Укрупненные единицы счета что это

Педразвитие

Автор: Катасонова Ольга Анатольевна
Должность: учитель начальных классов
Учебное заведение: МБОУ СОШ №1
Населённый пункт: г.Ленинск-Кузнецкий,Кемеровская область
Наименование материала: Методическая разработка
Тема: Урок математики в 1 классе по теме: » Единицы счета»
Раздел: начальное образование

1)познакомить с укрупненными единицами счета-коробками, ящиками, пачкими, учить

их складывать и вычитать;

2) закрепить умение решать текстовые задачи, и уравнения;

3) отрабатывать навыки быстрого и стабильного счета пределах 9;

4) развивать речь, внимание, память, логическое мышление.

Оборудование: таблицы, рисунок на ватмане с изображением планеты чисел, рисунок с

изображением автомобиля и ключей к нему, вырезанные из бумаги зверюшки, на которых

записаны примеры с ответами, вырезанные из бумаги цифры, карточки настроений.

Участники: ученики 1 класса

все числа на свете просто исчезли. Теперь никто не сумеет сказать вам, сколько яблок

превратилась в настоящий кошмар, и никто вам не поможет, пока вы не уговорите

числа вернуться домой. Скажите так не бывает? Но ведь именно это случилось с

это надоело! Почему я должна каждый день заниматься математикой. Не люблю числа,

не люблю математику. От них только голова болит, и я только злюсь.

математику. И тогда все числа вернуться к нам.

— Чтобы отправиться на планету чисел, нам нужен особенный корабль. Он состоит из

разных геометрических фигур. Чтобы этот корабль взлетел, мы должны назвать название

фигур, из которых он состоит, и определить фигуры какого цвета не хватает.

-Друзья, выберите ту форму, о которой говорится в вопросе.

-Ребята, вперед. Мы отправляемся в волшебную страну.

( На доске вывешивается рисунок Бетти и профессора и планета чисел (на ватмане)).

2.-Как много здесь удивительных зданий.

-Давайте войдем в « Дом сложения и вычитания».

(Заранее, вкладываю в тетради некоторых детей, так, чтобы они не знали, вырезанные

из бумаги зверюшки, на которых записаны примеры с ответами.)

удивительных зверей и чтобы их расколдовать, мы должны решить примеры, которые

спрятаны в ваших тетрадях.

Кто найдет такой пример, поднимет руку и выйдет к доске. Затем поставит нужную

карточку с цифрой, которая у него получилась в ответе.

-Назовите числа в порядке возрастания.

-Какое из них лишнее и почему?

(работа с числовым веером)

-Назовите последующее число для числа 7..

-Укажите предыдущее число числу 10.

-На сколько 5 меньше 8? Как узнали?

-Уменьшаемое 7,вычитаемое 5.Чему равна разность?

-Я задумала число. Из него вычла 3 и получила 1. Какое это число?

Давайте теперь заглянем в « Дом задач».

-Чтобы отыскать числа нам надо по схемам составить условия задач и решить их.

Обобщение: Как найти целое? Как найти часть?

А сейчас мы с вами дети

полетаем на ракете.

На носки поднимись,

Раз, два, три, четыре,

Вот летит ракета ввысь!

III. Постановка проблемы. Открытие нового.

Счет укрупненными единицами.

-Мы учимся уже почти 3 четверти, а освоили только десять цифр. Если мы и дальше

каждое число будем обозначать новым значком, то до конца года в лучшем случае

освоим счет до 15,а к концу 3-его класса счет до 100. Надо что-то предпринять.

-Давайте войдем в «Дом фигур» и посмотрим, что в нем приготовили для нас числа.

Попробуем придумать способ обозначения больших количеств известными нам

( Далее на глазах у детей высыпаю счетные палочки из двух коробок)

-У меня на столе рассыпаны счетные палочки. Сколько их? (много).

-А сколько шашек на рисунке в №1 с 34 (6коробок).

-Сколько домино? (4 коробки)

-Попробуйте выразить в коробках число моих палочек.(2 коробки)

-Что для этого нам надо сделать? (сложить в коробки)

Дети высказывают свои предположения

-Давайте проверим, правы ли мы?

-Как удалось так много палочек выразить таким маленьким числом? (собрали в

коробки и сосчитали, сколько коробок)

-А кто высказал правильную мысль? Молодцы!

-Кто сможет сказать какая сегодня у нас с вами тема урока? ( единицы счета)

-До настоящего времени мы считали количества как? (отдельными предметами

-Когда предметов много, их объединяют в группы и считают более крупными мерками.

-Приведите примеры подобных мерок? (ящики, пачки, воинские подразделения,

-Укрупненные единицы счета записывают либо как именованные величины, либо

Несколько рассмотренных примеров чисел, выраженных в укрупненных единицах

счета, дети должны записать в тетради в клетку:(4 коробки спичек,3 батальона солдат)

1)(Работа с учебником) №2 с. 34

-Какая единица счета используется в задаче?

-Сколько же карандашей осталось? (устно)

-А как мы поступим, если все предметы не укладываются в коробки?

-Тогда их считают коробками и штуками. Если коробки (ящики, пачки и.т.д.)

обозначить квадратами или другими фигурами, а предметы точками, то число

предметов в новых измерениях можно записать так:2 ящ. 5шт.=

2)Решение задач с укрупненными единицами счета.

-Ребята, числа рассказали нам много нового, но они еще не хотят возвращаться на нашу

планету, пока не убедятся, что вы умеете самостоятельно справляться с задачами.

-Попробуйте самостоятельно решить задачу №4(а)

-Как узнать сколько консервов на двух полках? (сложить число консервов на 1 и2

-Какая здесь укрупненная единица счета? (ящик)

Какие числа надо сложить?(3 ящика 5 банок и 2 ящика 1 банку)

-Как их сложить? (к ящикам прибавить ящики, а к банкам-банки.)

-Сделайте рисунок в тетради и найдите ответ.

-Как узнать, сколько осталось букварей? (надо из всех букварей вычесть буквари,

-Какая здесь укрупненная единица счета? (пачка)

-Выполните вычитание самостоятельно.

-Какой ответ?(1 пачка и 5 букварей)

-Как вычитали?) из пачек вычитали пачки, из букварей буквари)

V.Повторение и закрепление пройденного

— Теперь я думаю мы сможем вернуться домой. Бетти все поняла. Без чисел в жизни

никак не обойтись. Я думаю числа захотят вернуться домой. Ведь мы выполнили

столько трудных заданий.

-Чтобы вернуться домой мы должны завести волшебный автомобиль, но у меня от него

несколько ключей, и только один их них подойдет к нашему автомобилю. Для этого нам

надо решить уравнения.

1) №5 с.35(решают уравнения в тетради в клетку)

-Какой же ключ заведет нашу машину? Какой это корень уравнения?

-Ну, вот и закончилось наше путешествие.

Что узнали нового? Какие задания вызвали затруднения?

Какое из заданий вам больше всего понравилось?

Возьмите, выберите то настроение, которое осталось у вас после нашего урока

(настроения прикрепляются на боковую сторону парты) и прикрепите их на доску.

Источник

Педразвитие

Автор: Катасонова Ольга Анатольевна
Должность: учитель начальных классов
Учебное заведение: МБОУ СОШ №1
Населённый пункт: г.Ленинск-Кузнецкий,Кемеровская область
Наименование материала: Методическая разработка
Тема: Урок математики в 1 классе по теме: » Единицы счета»
Раздел: начальное образование

1)познакомить с укрупненными единицами счета-коробками, ящиками, пачкими, учить

их складывать и вычитать;

2) закрепить умение решать текстовые задачи, и уравнения;

3) отрабатывать навыки быстрого и стабильного счета пределах 9;

4) развивать речь, внимание, память, логическое мышление.

Оборудование: таблицы, рисунок на ватмане с изображением планеты чисел, рисунок с

изображением автомобиля и ключей к нему, вырезанные из бумаги зверюшки, на которых

записаны примеры с ответами, вырезанные из бумаги цифры, карточки настроений.

Участники: ученики 1 класса

все числа на свете просто исчезли. Теперь никто не сумеет сказать вам, сколько яблок

превратилась в настоящий кошмар, и никто вам не поможет, пока вы не уговорите

числа вернуться домой. Скажите так не бывает? Но ведь именно это случилось с

это надоело! Почему я должна каждый день заниматься математикой. Не люблю числа,

не люблю математику. От них только голова болит, и я только злюсь.

математику. И тогда все числа вернуться к нам.

— Чтобы отправиться на планету чисел, нам нужен особенный корабль. Он состоит из

разных геометрических фигур. Чтобы этот корабль взлетел, мы должны назвать название

фигур, из которых он состоит, и определить фигуры какого цвета не хватает.

-Друзья, выберите ту форму, о которой говорится в вопросе.

-Ребята, вперед. Мы отправляемся в волшебную страну.

( На доске вывешивается рисунок Бетти и профессора и планета чисел (на ватмане)).

2.-Как много здесь удивительных зданий.

-Давайте войдем в « Дом сложения и вычитания».

(Заранее, вкладываю в тетради некоторых детей, так, чтобы они не знали, вырезанные

из бумаги зверюшки, на которых записаны примеры с ответами.)

удивительных зверей и чтобы их расколдовать, мы должны решить примеры, которые

спрятаны в ваших тетрадях.

Кто найдет такой пример, поднимет руку и выйдет к доске. Затем поставит нужную

карточку с цифрой, которая у него получилась в ответе.

-Назовите числа в порядке возрастания.

-Какое из них лишнее и почему?

(работа с числовым веером)

-Назовите последующее число для числа 7..

-Укажите предыдущее число числу 10.

-На сколько 5 меньше 8? Как узнали?

-Уменьшаемое 7,вычитаемое 5.Чему равна разность?

-Я задумала число. Из него вычла 3 и получила 1. Какое это число?

Давайте теперь заглянем в « Дом задач».

-Чтобы отыскать числа нам надо по схемам составить условия задач и решить их.

Обобщение: Как найти целое? Как найти часть?

А сейчас мы с вами дети

полетаем на ракете.

На носки поднимись,

Раз, два, три, четыре,

Вот летит ракета ввысь!

III. Постановка проблемы. Открытие нового.

Счет укрупненными единицами.

-Мы учимся уже почти 3 четверти, а освоили только десять цифр. Если мы и дальше

каждое число будем обозначать новым значком, то до конца года в лучшем случае

освоим счет до 15,а к концу 3-его класса счет до 100. Надо что-то предпринять.

-Давайте войдем в «Дом фигур» и посмотрим, что в нем приготовили для нас числа.

Попробуем придумать способ обозначения больших количеств известными нам

( Далее на глазах у детей высыпаю счетные палочки из двух коробок)

-У меня на столе рассыпаны счетные палочки. Сколько их? (много).

-А сколько шашек на рисунке в №1 с 34 (6коробок).

-Сколько домино? (4 коробки)

-Попробуйте выразить в коробках число моих палочек.(2 коробки)

-Что для этого нам надо сделать? (сложить в коробки)

Дети высказывают свои предположения

-Давайте проверим, правы ли мы?

-Как удалось так много палочек выразить таким маленьким числом? (собрали в

коробки и сосчитали, сколько коробок)

-А кто высказал правильную мысль? Молодцы!

-Кто сможет сказать какая сегодня у нас с вами тема урока? ( единицы счета)

-До настоящего времени мы считали количества как? (отдельными предметами

-Когда предметов много, их объединяют в группы и считают более крупными мерками.

-Приведите примеры подобных мерок? (ящики, пачки, воинские подразделения,

-Укрупненные единицы счета записывают либо как именованные величины, либо

Несколько рассмотренных примеров чисел, выраженных в укрупненных единицах

счета, дети должны записать в тетради в клетку:(4 коробки спичек,3 батальона солдат)

1)(Работа с учебником) №2 с. 34

-Какая единица счета используется в задаче?

-Сколько же карандашей осталось? (устно)

-А как мы поступим, если все предметы не укладываются в коробки?

-Тогда их считают коробками и штуками. Если коробки (ящики, пачки и.т.д.)

обозначить квадратами или другими фигурами, а предметы точками, то число

предметов в новых измерениях можно записать так:2 ящ. 5шт.=

2)Решение задач с укрупненными единицами счета.

-Ребята, числа рассказали нам много нового, но они еще не хотят возвращаться на нашу

планету, пока не убедятся, что вы умеете самостоятельно справляться с задачами.

-Попробуйте самостоятельно решить задачу №4(а)

-Как узнать сколько консервов на двух полках? (сложить число консервов на 1 и2

-Какая здесь укрупненная единица счета? (ящик)

Какие числа надо сложить?(3 ящика 5 банок и 2 ящика 1 банку)

-Как их сложить? (к ящикам прибавить ящики, а к банкам-банки.)

-Сделайте рисунок в тетради и найдите ответ.

-Как узнать, сколько осталось букварей? (надо из всех букварей вычесть буквари,

-Какая здесь укрупненная единица счета? (пачка)

-Выполните вычитание самостоятельно.

-Какой ответ?(1 пачка и 5 букварей)

-Как вычитали?) из пачек вычитали пачки, из букварей буквари)

V.Повторение и закрепление пройденного

— Теперь я думаю мы сможем вернуться домой. Бетти все поняла. Без чисел в жизни

никак не обойтись. Я думаю числа захотят вернуться домой. Ведь мы выполнили

столько трудных заданий.

-Чтобы вернуться домой мы должны завести волшебный автомобиль, но у меня от него

несколько ключей, и только один их них подойдет к нашему автомобилю. Для этого нам

надо решить уравнения.

1) №5 с.35(решают уравнения в тетради в клетку)

-Какой же ключ заведет нашу машину? Какой это корень уравнения?

-Ну, вот и закончилось наше путешествие.

Что узнали нового? Какие задания вызвали затруднения?

Какое из заданий вам больше всего понравилось?

Возьмите, выберите то настроение, которое осталось у вас после нашего урока

(настроения прикрепляются на боковую сторону парты) и прикрепите их на доску.

Источник

Тема: «Укрупненные единицы счета»

Урок 18 (ОНЗ)

Тема: «Укрупненные единицы счета»

Основные цели

Личностные:

1) Создать условия для формирования опыта успешного сотрудничества со взрослыми и сверстниками и установки на уважительное отношение к учителю, к себе и сверстникам; опыта успешной совместной деятельности в паре, установки на максимальный личный вклад в совместной деятельности.

2) Формировать представление об активности ученика, как ценном качестве, помогающем выйти на более высокий результат, понимание, что успех в учении, главным образом, зависит от самого ученика.

3) Создать в классе доброжелательную атмосферу, отметить успех у тех, кто сделал в чем-то шаг вперед относительно себя.

4) Создать условия для ситуации успеха у каждого учащегося и в классе в целом.

Метапредметные:

1) Тренировать умение фиксировать прохождение двух шагов учебной деятельности и применять правила поведения ученика на уроке в зависимости от функции учителя. Тренировать умение проводить самооценку этих умений (на основе применения соответствующих эталонов).

2) Тренировать умение фиксировать последовательность действий на первом этапе учебной деятельности и опыт самооценки этого умения на основе применения эталона.

3) Тренировать умение правильно формулировать цель пробного учебного действия на уроке и опыт самооценки этого умения на основе применения эталона.

4) Тренировать умение обдумывать ситуацию при возникновении затруднения (выходить в пространство рефлексии) и оцениватьсвое умение это делать (на основе применения эталона).

5) Формировать умение выявлятьпричину затруднения в учебной деятельности, и оценивать свое умение это делать (на основе применения эталона).

6) Приобретать первичный опыт анализировать, сравнивать, обобщать, проводить аналогию, конкретизировать, распределять в группы по заданному признаку, выражать в речи результаты этих операций.

7) Формировать умение проверять свою работу по образцу.

8) Тренировать умение работать в парах и в группах при совместной работе в учебной деятельности, и оценивать свои умения это делать (на основе применения эталона).

Предметные:

1) Сформировать представление об укрупненных единицах счета (коробках, ящиках и т. д.).

Укрупненные единицы счета что это2) Сформировать умение складывать и вычитать укрупненные единицы счета с помощью их графического изображения.

4) Продолжить работу над формированием прочных вычислительных навыков в пределах 9. Ход урока

1. Мотивация к учебной деятельности.

Укрупненные единицы счета что этоУчитель читает стихотворение:

Муха по полю пошла,

Муха денежку нашла.

Пошла Муха на базар

— Помните эту сказку? Кто ее автор? Что было дальше?

— Я предлагаю вам заглянуть сегодня в гости к Мухе-Цокотухе.

Укрупненные единицы счета что этоУчитель открывает изображение Мухи-Цокотухи (Д−18.1 или Слайд 2).

— Но прежде чем мы отправимся в дорогу, давайте подумаем, какие знания и умения нам могут пригодиться. (Знания состава чисел 1 – 9. Умение считать быстро и правильно, красиво писать цифры.)

— А по дороге вы узнаете новое о числах. По какому плану вы будете работать на уроке? (Учащиеся проговаривают шаги первого этапа учебной деятельности и называют второй ее этап.)

— С чего начнем урок? (С повторения).

Физкультминутка.

Ритмический счет через 7.

Самостоятельная работа с самопроверкой по образцу.

— А теперь я предлагаю поработать каждому самостоятельно.

— С какой целью? (Чтобы проверить себя, как мы усвоили новое знание.)

— Прибежала сороконожка, принесла сапожки 4 коробки и еще 3 сапожка, а ее соседка 3 коробки донесла и еще 1 сапожок прихватила. У кого сапожек больше?

Укрупненные единицы счета что этоУчащиеся читают задачу (Слайд 12):

Прибежала сороконожка, принесла сапожки 4 коробки и еще 3 сапожка, а ее соседка 3 коробки донесла и еще 1 сапожок прихватила. У кого сапожек больше?

Укрупненные единицы счета что этоНа планшете самостоятельно рисуют схему и составляют выражение. 1-2 учащихся выполняют задание на доске самостоятельно. Проверка организуется по образцу, предъявленному на доске (Д−18.6 или Слайд 12):

Укрупненные единицы счета что это

Укрупненные единицы счета что этоУчащиеся фиксируют с помощью знаков «+» или «?» результат выполнения задания.

— Проверяя свои работы, о каком качестве необходимо помнить? (О честности.)

— Почему при проверке надо быть честным? (Если не будешь честным, то обманешь в первую очередь себя, а знаний не будет, если будешь не честным перед учителем, то учитель не сможет помочь.)

— У кого возникли затруднения?

— В каком месте возникло затруднение? (Дети указывают место ошибки: рисунок или пример.)

— Вы были честны, определили, где ошиблись, а значит, сможете справиться со своими ошибками и я смогу вам в этом помочь.

— У кого не возникло затруднений? Сделайте вывод? (Мы поняли, как быстро подсчитать и записать большое количество предметов.)

— Какие еще вопросы можно поставить к задаче?

— При выполнении, каких заданий, вы можете применять открытый новый способ? (При решении задач, уравнений, …)

Урок 18 (ОНЗ)

Тема: «Укрупненные единицы счета»

Основные цели

Личностные:

1) Создать условия для формирования опыта успешного сотрудничества со взрослыми и сверстниками и установки на уважительное отношение к учителю, к себе и сверстникам; опыта успешной совместной деятельности в паре, установки на максимальный личный вклад в совместной деятельности.

2) Формировать представление об активности ученика, как ценном качестве, помогающем выйти на более высокий результат, понимание, что успех в учении, главным образом, зависит от самого ученика.

3) Создать в классе доброжелательную атмосферу, отметить успех у тех, кто сделал в чем-то шаг вперед относительно себя.

4) Создать условия для ситуации успеха у каждого учащегося и в классе в целом.

Метапредметные:

1) Тренировать умение фиксировать прохождение двух шагов учебной деятельности и применять правила поведения ученика на уроке в зависимости от функции учителя. Тренировать умение проводить самооценку этих умений (на основе применения соответствующих эталонов).

2) Тренировать умение фиксировать последовательность действий на первом этапе учебной деятельности и опыт самооценки этого умения на основе применения эталона.

3) Тренировать умение правильно формулировать цель пробного учебного действия на уроке и опыт самооценки этого умения на основе применения эталона.

4) Тренировать умение обдумывать ситуацию при возникновении затруднения (выходить в пространство рефлексии) и оцениватьсвое умение это делать (на основе применения эталона).

5) Формировать умение выявлятьпричину затруднения в учебной деятельности, и оценивать свое умение это делать (на основе применения эталона).

6) Приобретать первичный опыт анализировать, сравнивать, обобщать, проводить аналогию, конкретизировать, распределять в группы по заданному признаку, выражать в речи результаты этих операций.

7) Формировать умение проверять свою работу по образцу.

8) Тренировать умение работать в парах и в группах при совместной работе в учебной деятельности, и оценивать свои умения это делать (на основе применения эталона).

Предметные:

1) Сформировать представление об укрупненных единицах счета (коробках, ящиках и т. д.).

Укрупненные единицы счета что это2) Сформировать умение складывать и вычитать укрупненные единицы счета с помощью их графического изображения.

4) Продолжить работу над формированием прочных вычислительных навыков в пределах 9. Ход урока

1. Мотивация к учебной деятельности.

Укрупненные единицы счета что этоУчитель читает стихотворение:

Муха по полю пошла,

Муха денежку нашла.

Пошла Муха на базар

— Помните эту сказку? Кто ее автор? Что было дальше?

— Я предлагаю вам заглянуть сегодня в гости к Мухе-Цокотухе.

Укрупненные единицы счета что этоУчитель открывает изображение Мухи-Цокотухи (Д−18.1 или Слайд 2).

— Но прежде чем мы отправимся в дорогу, давайте подумаем, какие знания и умения нам могут пригодиться. (Знания состава чисел 1 – 9. Умение считать быстро и правильно, красиво писать цифры.)

— А по дороге вы узнаете новое о числах. По какому плану вы будете работать на уроке? (Учащиеся проговаривают шаги первого этапа учебной деятельности и называют второй ее этап.)

Источник

Урок математики по теме «Укрупнение единиц счета». 1-й класс

Класс: 1

Цель: Исследовать ситуацию, требующую перехода от одних единиц измерения к другим.

Задачи:

Тип урока: открытие новых знаний

Оборудование: интерактивная доска, проектор, презентация, учебник «Математика»1 класс Л.Г. Петерсон, рабочие тетради, наборы домино и шашек, карандаши, коробочки.

Ход урока

I. Организационное начало урока.

Прозвенел звонок веселый (говорит учитель)
Мы начать урок готовы! (отвечают дети хором)
Будем слушать, рассуждать
И друг другу помогать.

Вы очень хорошо работали на прошлом уроке, и я уверена, что сегодня у вас всё получится. Если на вашем пути встретятся затруднения, вы обязательно справитесь с ними.

II. Актуализация опорных знаний.

Укрупненные единицы счета что это

1.Числовой ряд. Счёт Части фигур. (слайд 2-4)

Назови числа в порядке возрастания

Назови следующее число, уменьшая на 2.

2. Состав чисел слайд 5.

Определи закономерность с помощью циферблата часов.

Какое число пропущено? 6 – это сумма 4 и 2.

3. Игра «Футболист» слайд 6

Что мы сейчас повторяли?

Мы повторяли числовой отрезок, состав числа, находили части и целое.

III. Постановка проблемы. Открытие нового.

1. Действия с укрупнёнными единицами счёта. Исследование нового способа счёта предметов.

– Ребята играли в домино и оставили всё на столе. Давайте сосчитаем домино. Как это сделать быстро?

Посмотрите на страницу 34, №1. Как сосчитали шашки?

Сложим домино в коробки. Ученик складывает в коробки.

Определите количество коробок.

Определите количество предметов, которые остались без коробки.

Когда предметов много, то их объединяют в группы и считают более крупными мерками.

Как вы считали домино? (По одному или единицами, объединяя их, группируя.)

Как это обозначить и записать на доске? Затруднение, проблемная ситуация. (Старый способ счета не подходит)

– Применим способ обозначения, который используют при счете большого количества предметов.

Укрупненные единицы счета что это

— Какое условие при объединении вы должны выполнить? (Группы должны быть равными или одинаковыми по количеству)

— Поставим перед собой учебную задачу.

(Объединить предметы в коробки так, чтобы их можно было быстро сосчитать. Найти самый удобный, быстрый, лёгкий способ счета)

IV. Решение задачи, поиск ответа на вопрос.

Разложите карандаши так, чтобы быстрее можно было их сосчитать.

Работают в парах, раскладывают карандаши в коробки. (У каждого на парте лежат 19 карандашей и коробки)

Учащиеся могут объединять карандаши разными способами. Какую укрупненную единицу счета удобно использовать для быстрого счета предметов?

— Расскажите, как вы действовали, какой способ счета использовали?

(Складывали карандаши в коробки, получилось 3коробки, сосчитали ещё 4 карандаша.)

Обозначим это с помощью рисунка, т.е. графически.

Укрупненные единицы счета что это

V. Вывод. Формулирование темы.

Как вы считали? Какой новый способ счёта единиц мы использовали?

Считали предметы коробками, пачками.

— Положите одну коробку. Добавьте еще 2 коробки. Сколько стало? Какое действие выполнили? (Сложение) Теперь уберите 1коробку. Какое действие выполнили? (Вычитание)

— Сформулируйте тему урока. (Счет укрупнённых единиц) — открывается на доске.

VI. Первичное закрепление.

VII. Физпауза.

VIII. Повторение и закрепление пройденного.

IX. Рефлексия.

Что вы узнали сегодня на уроке нового?

— Кто нам больше всего помог сегодня на уроке, кого мы можем поблагодарить?

Держим пальчики правой рукой на левой руке и отвечаем все дружно.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *