Украшения в форме клевера что за бренд

Alhambra: как появилось самое известное украшение Van Cleef & Arpels

Прошлое, настоящее и будущее «четырехлистника» ювелирного Дома.

«Чтобы удача сопутствовала вам, в нее нужно верить», — говаривал Жак Арпельс. Французский ювелир в нее действительно верил, а однажды, как гласит легенда, даже нашел редчайший символ везения — четырехлистный клевер. Сорвав свою добычу и вооружившись стихотворением «Не сдавайся», Арпельс пришел к своим коллегам по цеху, чтобы обсудить новую идею украшения. Оно должно было воплощать саму идею осязаемой удачи и служить напоминанием о ее рукотворности, ведь любой человек — сам кузнец своего счастья. В 1968 году робкая идея превратилась в первый золотой сотуар Alhambra, по всей длине которого разместились 20 драгоценных четырехлистников, обрамленных золотыми бусинами. В том же году оно поступило в продажу в парижский Le Boutique, открытый рядом с флагманским салоном марки на Вандомской площади. Лаконичное украшение быстро завоевало популярность, став самым знаменитым символом ювелирного Дома Van Cleef & Arpels. Его успеху благоволила мода, прогрессивная послевоенная молодежь и, конечно, большая ювелирная удача — удача создать простое, но элегантное украшение.

Le Boutique был открыт в 1954 году. Его запуск был довольно смелым шагом для послевоенной Франции, оказавшейся во власти кутюра Кристиана Диора, Юбера де Живанши и Кристобаля Баленсиаги. Ювелирные украшения, которые дамы подбирали к своим кутюрным нарядам, были тяжеловесными, как и сами платья. Датой рождения простой же моды считается 1956 год, когда эмигрантка из Египта Габи Агьон, основательница бренда Chloé, показала свою первую коллекцию готовой одежды. Van Cleef & Arpels, открывая двери Le Boutique, предвосхитили это событие: ассортимент их второго парижского магазина предполагал украшения дешевле и проще, чем произведения высокого ювелирного искусства. Конечно, даже их позволить себе могла не каждая парижанка, но месседж был понятен: новому поколению нужны простые украшения, которые годятся не только для великосветского приема, но и для простых радостей. Украшения, которые можно носить не только по вечерам, но и днем. Украшения, которые стоят меньше, чем средняя квартира в 16-м округе Парижа. Alhambra от Van Cleef & Arpels им и стало, навсегда изменив ювелирную моду второй половины XX века.

Источник

Ювелирная династия Van Cleef & Arpels

Сложно привести пример ювелирной компании, которая развивалась так стремительно, как это происходило с Van Cleef & Arpels, и бизнес которой находился на непрерывном подъеме. Компания процветала даже в сокрушительные периоды мирового кризиса и годы войны. Фирма всегда стремилась уловить малейшие модные изменения и мгновенно отразить их в своих тематических сериях. Но самая удивительная особенность Van Cleef & Arpels — изделия компании всегда находились вне моды и времени. Украшения, популярные десятилетия назад, также актуальны сегодня. Их, давние и нынешние, невозможно сравнивать — они одинаково прекрасные и современные.

Происхождение компании

Фирма родилась от союза двух состоятельных коммерческих семейств, принадлежащих к парижской буржуазии израильского происхождения. Соломон Ван Клиф и Соломон Луи Арпельс находились в родстве путем женитьбы на дочерях парижского торговца одеждой господина Майера. Оба занимались продажей и поставками текстиля, тканей и других товаров. Их дети, двоюродные брат и сестра, Альфред Ван Клиф и Эстер (Эстель) Арпельс поженились 9 июня 1895 г. Это была красивая пара — ему исполнилось 23, ей 18 лет. Красавец Альфред был покорен очаровательной миниатюрной брюнеткой.

Украшения в форме клевера что за брендУкрашения в форме клевера что за бренд

Фотография супругов, сделанная в 1896 г., их брачное свидетельство от 9 июня 1985 г.

Семейное акционерное общество Van Cleef & Arpels возникло еще в 1896 г. между Альфредом Ван Клифом и его тестем Соломоном Леоном Арпельс. После смерти отца Альфред работал в компании отчима, занятой поставками драгоценных камней. И потому деятельностью семейного предприятия Ван Клифа и Арпельса стала продажа ювелирных изделиями. Возможно, это были просто брокерские, то есть посреднические поставки. После смерти Леона Арпельса в 1903 г. его место занял сын Соломон (1880-1951), который взял имя Чарльз в 1926 г. Но истинным появлением Van Cleef & Arpels считают 1906 год, когда на Вандомской площади открылся первый ювелирный магазин компании. Два других брата Альпреса Жюльен (1884-1964) и Луи (1886-1976) вступили в компанию с 1914 года.

Украшения в форме клевера что за бренд

Рассказ о руководстве многочисленными филиалами, и переходе акций путем наследования, довольно долгий и запутанный. Следует лишь упомянуть, что в браке Альфреда и Эстер родилась единственная дочь Рейчел Рени (1896-1942), у которой не было детей. После смерти Альфреда Ван Клифа в июне 1938 г. все его акции Van Cleef & Arpels по завещанию перешли к дочери. Светская дама и большая модница, овдовев, она с 1926 г. активно участвовала в делах фирмы, фактически была художественным руководителем VCA с 1926 по 1940 год, оказала немалое влияние на выбор и создание моделей. Так считал даже великий дизайнер VCA Рене Сим Лаказ и был не единственным в подобном утверждении. Рейчел была единственной наследницей со стороны Ван Клифов. После ее смерти акции распределились между членами семьи Арпельс, включая Эстер.

Эстель Ван Клиф была, безусловно, выдающейся личностью, выполняющей не просто роль жены. Она активно занималась общественной деятельностью. Работала медсестрой в Первую мировую войну, участвовала в антифашистском сопротивлении во Вторую мировую, награждена медалью французского Красного креста в 1916 г., Золотой медалью за борьбу с эпидемией в 1918 г., Военным крестом в 1919 г., орденом Почетного легиона в 1921 г. Но в делах фирмы она, скорее всего, не участвовала и не вела бухгалтерию, как утверждают многие публицисты. Тому не было никаких устных подтверждений сотрудников и письменных упоминаний среди архивов. Всегда во всех документах она обозначалась как Эстер.

Украшения в форме клевера что за брендУкрашения в форме клевера что за бренд

Акварельный портрет Мадам Эстер Ван Клиф (1877–1960), сделанный в 1954 г. (здесь ей 77 лет) и фотография ее дочери Рене от 1942 г., когда той исполнилось 46 лет.

Источник

3 ювелирных бренда, чьи талисманы стали трендовыми драгоценностями

Украшения в форме клевера что за бренд

У каждого крупного ювелирного дома есть свои талисманы. Многие из брендовых символов превратились в поистине культовые драгоценности, что не теряют своей актуальности и сегодня. Одни из самых ярких — пантера Cartier, четырехлистник Van Cleef & Arpels и камелия Chanel.

Талисман Cartier — пантера

Символ свободы и независимости, женской силы и магнетизма — пантера — стал талисманом французского ювелирного дома Cartier в 1914 году. И практически сразу обрёл статус «эстетического кода» компании.

В начале ХХ века главным символьным значением пантеры было бесстрашие. Стилизованным изображением животного украшали пудреницы, портсигары, шкатулки и дамские сумочки. Чуть позднее пантера появилась на ювелирных украшениях и часах.

Украшения в форме клевера что за брендЧасы Cartier, оформленные под пантеру

Первым украшением Cartier, в основу создания которого был заложен талисман бренда, стали часы с черно-белым орнаментом из оникса и бриллиантов в виде пятнистой шкуры пантеры.

В 1925 году автор серии иллюстраций к книге «Маугли» Поль Жуве создал для бренда культовый эскиз дикой кошки, который стал появляться на самых разнообразных изделиях компании.

В 30-е годы за раскрытие потенциала знака пантеры взялась Жанна Туссен — глава ювелирного направления бренда, которую в парижском обществе окрестили «Великолепной пантерой». Благодаря блестящей работе Туссен, ювелирный дом Cartier уже больше века создает украшения и аксессуары линии PANTHÈRE DE CARTIER.

В начале своего ювелирного пути талисман бренда Cartier имел плоскостную конструкцию, однако в середине XX века пантера стала объемной. Первое такое украшение было создано для Уоллис Симпсон — герцогини Виндзорской. Драгоценная брошь представляла из себя трехмерную золотую пантеру, восседающую на крупном изумруде.

Через год серия брошей была продолжена украшением с дикой кошкой на сапфировом кабошоне. Третьим украшением коллекции стала крадущаяся пантера с ониксом и бриллиантами.

В 2014 году Cartier отметил столетие линии PANTHÈRE DE CARTIER серией из 26 герметичных колец, браслетов и колье, объединенных осовремененным талисманом бренда.

Линейка драгоценных пантер продолжает пополняться год от года, помогая смелым и независимым женщинам громко заявлять о своей индивидуальности.

Четырехлистник — символ счастья и удачи Van Cleef & Arpels

Основным источником вдохновения для французского ювелирного дома Van Cleef & Arpels была и остаётся красота окружающей природы. Наверное, поэтому талисманом компании, символом удачи и счастья стал клевер-четырехлистник.

На создание символа бренда Альфреда Ван Клифа вдохновил его племянник, Жак Арпелс, который дарил сотрудникам компании в качестве талисманов удачи собранный в саду четырехлистный клевер. Эти символичные презенты подтолкнули ювелирный дом к началу разработок украшений в виде четырехлистника.

Украшения в форме клевера что за брендЗолотое колье Van Cleef & Arpels

Несмотря на то, что первые эскизы драгоценных талисманов были сделаны в 20-е годы, в полноценную ювелирную коллекцию мотивы клевера превратились лишь в 1968 году. Именно тогда был создан культовый сотуар ювелирной серии Alhambra из желтого золота, обрамленного золотыми бусинами.

В эту коллекцию также вошли серьги, кольца и браслеты, дизайн которых идеально сходился со вкусами послевоенной эпохи. Эти украшения стали прорывом в ювелирной моде второй половины XX века. Они потеснили с витрин магазинов грузные драгоценности, предназначавшиеся для пышных вечерних нарядов, став ярким примером универсального, элегантного и минималистического украшения, актуального для любого гардероба.

«Человек — творец своего счастья», — эта фраза стала девизом ювелирной серии Alhambra, что была призвана напоминать людям о том, что удача рукотворна и улыбается каждому на том или ином участке жизненного пути.

Украшения в форме клевера что за брендСерьги Alhambra от Van Cleef & Arpels

С момента первого выхода в свет коллекция Alhambra постоянно обновлялась новыми дизайнерскими конструкциями и материалами. В 1971 году золотой клевер разбавили вставки малахита и лазурита. Далее коллекция инкрустаций пополнилась кораллом, ониксом, бирюзой, тигровым глазом, перламутром, сердоликом, синим агатом и горным хрусталем.

В 2018 году драгоценным четырехлистникам Van Cleef & Arpels исполнилось полвека. К юбилею бренд создал коллекцию «винтажных» ювелирных талисманов с лазуритом, хрусталем и серым перламутром.

Символическая камелия CHANEL

Роза без шипов, камелия — главный талисман французского модного дома CHANEL. Согласно легенде, цветки камелии — это красавицы с холодным сердцем, которых в растения в порыве гнева превратила богиня любви и красоты Афродита за то, что девушки не открыли свои сердца богу Амуру.

Древний символизм белой камелии был близок создательнице бренда Коко Шанель, однако этот цветок она ценила, в первую очередь, за его невероятную стойкость, ведь он зацветает при любых обстоятельствах, даже зимой.

Официальным символом бренда CHANEL камелия стала в 1923 году. Существует версия, что впервые этим цветком глава компании заинтересовалась после прочтения романа Александра Дюма «Дама с камелиями».

Украшения в форме клевера что за брендБраслет Chanel

Позднее белая камелия стала ассоциироваться у Шанель с символом утраты, ведь это был первый цветок, который она получила в подарок от любимого человека, погибшего в автомобильной аварии. Однако сильная женщина переступила через горе и сделала знак белой камелии желанным миллионами женщин.

С 20-х годов Коко Шанель стала активно включать камелию в свои коллекции. Для этого талисмана была выделена и собственная ювелирная линия — Camelia.

В 2019 году бренд представил миру новую ювелирную линейку украшений ‘1.5 1 CAMÉLIA. 5 ALLURE’, вдохновленную прекрасным белым цветком. В коллекцию, главный мотив которой — стилизованный талисман компании, — вошли серьги, кольца, браслеты, броши и ожерелья из желтого и белого золота с бесцветными бриллиантами, розовыми сапфирами, ярко-красными рубинами и жемчугом.

Украшения в форме клевера что за брендБриллиантовое кольцо Chanel

Камелия — самый узнаваемый символ компании Chanel, его называют «сильной иконой» бренда, и она присутствует во всех коллекциях одежды и аксессуаров модного дома.

Источник

Украшения Van Cleef and Arpels: как отличить подделку?

Культовый ювелирный бренд Van Cleef & Arpels – это воплощение изысканной роскоши. С запуска компании в 1906 году каждая коллекция находит отклик у искушенной публики. Тонкое внимание к деталям, тщательно отбираемые драгоценные камни и металлы, кропотливая работа над дизайном – все это делает французский бренд одним из лидеров в сегменте люксовых ювелирных изделий. Однако успехи компании в своих корыстных целях используют и подпольные производители. Выпуская подделки и выдавая их за подлинные экземпляры, они зарабатывают сотни тысяч долларов. И чтобы не попасть в ловко расставленные ловушки, нужно быть предельно внимательными при совершении покупки. Если вы приобретает украшения не в фирменных бутиках и не на специализированных ресейл-маркетплейсах, важна каждая деталь.

Когда материалы говорят обо всем

Бренд Van Cleef & Arpels дорожит своей репутацией. Его философия строится вокруг создания исключительно элитных украшений. Исходя из этого, команда компании никогда не экономит на материалах. Как правило, изделия изготавливают из платины или 18-каратного золота. Соответственно, на выпущенных экземплярах стоят отметки Pt950 (для платины) или Au750 (для золота). Если такая информация отсутствует, можно уже говорить о вероятной подделке.

Что касается драгоценных камней, то здесь также действуют строгие правила внутреннего контроля. К использованию в изделиях допускаются только камни наивысшего качества. Если это бриллианты, то их цвет находится в пределах D и F по системе GIA. Это значит, что они должны быть бесцветными, без желтого оттенка. Если говорить о чистоте бриллиантов, то возможны вариации от IF до VVS2. Фактически это камни лишь с легкими несовершенствами, которые возможно обнаружить только при 10-кратном увеличении. Если же невооруженным глазом вы замечаете какие-то дефекты, можно сразу отказываться от покупки. Подробнее о том, как отличить настоящий бриллиант от камней-аналогов, мы рассказывали в одной из прошлых статей.

Знаковые отметки Van Cleef

Французский бренд Van Cleef & Arpels очень трепетно относится к своим фирменным логотипам и клеймам. Как мы уже отметили, на каждый экземпляр обязательно ставят информацию об использованном при изготовлении металле. Но на этом отметки не заканчиваются. Как правило, рядом можно увидеть логотип бренда. И здесь есть два варианта – либо «Van Cleef & Arpels», либо «VCA». Если же вы видите экземпляр с логотипом «Van Cleef», расценивайте это как сигнал о подделке.

Расположение клейма и подписи меняется в зависимости от коллекции и типа украшений. В частности, на изделиях из легендарной линейки Alhambra фирменную подпись обычно ставят возле застежки. Кроме того, ее можно увидеть на клевере, находящемся рядом с застежкой. Что касается клейма, то чаще всего на браслетах и ожерельях Alhambra оно расположено на звеньях возле застежки. Если же речь идет о кольцах, нужно посмотреть на их внутреннюю сторону.

Качество исполнения

Возвращаясь к авторитету бренда Van Cleef & Arpels, отметим, что внутренний контроль касается не только подбора материалов, но и качества исполнения изделий. Компания такого масштаба не может позволить выпускать экземпляры с дефектами. Как и в случае со швейцарскими часами, отслеживается каждый этап изготовления. Причем у бренда есть одна отличительная черта. Он относится к редкому числу ювелирных компаний, тщательно отполировывающих своих изделия. Чтобы вы понимали, работа настолько тонкая, что каждое звено, каждая деталь должна на выходе иметь почти зеркальную поверхность. Если же на экземпляре вы видите дефекты, или он оказывается слишком мутным, то очень велика вероятность того, что это не подлинник.

В случае с линейкой Alhambra эксперты рекомендуют особое внимание уделять форме деталей. Сравнивая свой экземпляр с эталонным оригиналом даже по фото, можно уже отметать откровенные фейки. Все потому, что команда Van Cleef & Arpels на каждом этапе концентрируется на точных расчетах и калибровке. Поэтому каждый экземпляр становится эталоном, с идеальными и четкими формами и размерами. Естественно, подпольные производители это обеспечить не могут, что отражается на итоговом качестве и виде подделок.

Цена и продавцы

Как бы нам ни хотелось по пунктам расписать все возможные огрехи подделок, сделать это невозможно. Однако есть еще два сигнала, которые мы советуем не игнорировать. Продавцы и цена изделий – очень важные факторы при покупке. Очевидно, что украшения Van Cleef & Arpels по определению не могут быть дешевыми, особенно если это новый товар. Поэтому слишком привлекательные цены должны стать сигналом для более тщательной проверки продавца и самого экземпляра.

Только оригинальные украшения Van Cleef & Arpels, а также других брендов – в онлайн-магазине LUXXY. Все представленные товары проходят профессиональную аутентификацию. А это значит, что ресейл-площадка свободна от подделок.

Больше скидок в удобном формате в наших приложениях:

Источник

ЮВЕЛИРНЫЕ БРЕНДЫ. VAN CLEEF & ARPELS

Украшения в форме клевера что за бренд

Ювелирный бренд Van Cleef & Arpels вот уже на протяжении века привлекает удачу, воспевает любовь и высокое ювелирное мастерство.

ИСТОРИЯ БРЕНДА VAN CLEEF & ARPELS

История бренда началась с истории любви двух людей: Эстель Арпельс и Альфреда Ван Клифа. Она – дочь торговца драгоценными камнями, он – сын гранильщика. У пары было много общего: амбициозность, любовь к прекрасному и уважение к драгоценным камням.

В 1906 году Альфред вместе с братом Эстель Шарлем Арпельсом открывают ювелирный бутик на Вандомской площади в Париже. Это положило начало большому семейному бизнесу и легендарному ювелирному дому. Van Cleef & Arpels сделали ставку на изысканный дизайн, подчеркивая, что работают только с лучшими камнями и держат в штате лучших ювелиров.

Украшения в форме клевера что за бренд

Эстель Арпельс и Альфред Ван Клиф, бутик Van Cleef & Arpels

С первых дней работы Дом выполнял специальные заказы. Его клиентами стали герцог и герцогиня Виндзорские (тот самый британский монарх, отрекшийся от престола, чтобы жениться на возлюбленной), принцессы Египта и Индии, Грейс Келли и Жаклин Кеннеди. Ни одна женщина, обожающая драгоценности, не могла устоять перед очарованием Van Cleef & Arpels.

В 1966 году Van Cleef & Arpels получил самый престижный заказ за всю свою историю: корону для императрицы Ирана Фарах Пехлеви.

Чтобы отобрать подходящие камни, Пеьр Арпельс отправился в Тегеран, где дни напролет проводил в Государственной сокровищнице. Там же была оборудована ювелирная мастерская, где через шесть месяцев была создана уникальная корона.

Почти полторы тысячи бриллиантов, 36 изумрудов, рубины, жемчуг… Вес изделия составлял 1 600 грамм.

Украшения в форме клевера что за бренд

Корона Фарах Пехлеви

Множество патентов, наград на международных выставках, сложнейшие специальные заказы и именитые клиенты – все это прошлое и настоящее Van Cleef & Arpels.

В 1940 году был открыт бутик в Нью-Йорке, который стал первым отделением Дома вне Парижа. Сегодня это десятки бутиков на четырех континентах.

На витринах французского Дома можно найти и традиционные женственные украшения, которые могли легко украшать наряд вашей прабабушки, и вполне себе современную ювелирку. В 2012 году в Париже была открыта школа L’Ecole Van Cleef & Arpels, где мастера знаменитого дома делятся своими секретами.

АКСЕССУАРЫ VAN CLEEF & ARPELS

В начале прошлого века дамам пришла пора избавиться от сложных причёсок и корсетов, разрешалось танцевать и веселиться до утра и даже припудрить носик на глазах у всех. Женщинам приходилось брать с собой косметички. Чтобы сделать этот аксессуар по-настоящему изысканным, Van Cleef & Arpels предложили добавить драгоценностей. Портсигары, косметички, а потом и минодьеры, украшенные драгоценными камнями, стали признаком хорошего вкуса и высокого статуса.

Украшения в форме клевера что за бренд

Драгоценный несессер Roses Minaudière, 1926 год

Украшения в форме клевера что за бренд

Драгоценный несессер Daisy Minaudière, 1953 год

Украшения в форме клевера что за бренд

Драгоценный несессер Haliades minaudière, 2007 год

УКРАШЕНИЯ ТРАНСФОРМЕРЫ VAN CLEEF & ARPELS

Совершенству нет предела, виртуозно обращаясь с камнями и металлами, ювелиры Van Cleef & Arpels создали то, чего еще никто никогда не делал.

Украшения в форме клевера что за бренд

Колье Passe-Partout, 1939 год

Украшения в форме клевера что за бренд

Реклама Passe-Partout, 1939 год

Но по-настоящему культовым стал другой трансформер – колье Zip. Идея превратить застежку-молнию в изысканное украшение принадлежит герцогине Виндзорской. Первые эскизы и патент у Van Cleef & Arpels появились в конце 1930-х. Воплотить же задумку получилось лишь в 1950 году. Эту знаковую модель в разнообразном исполнении Дом выпускает по сей день.

Украшения в форме клевера что за бренд

Украшения в форме клевера что за бренд

Колье Zip с лазуритом и белым перламутром, 2011 год

БАЛЕРИНЫ И ФЕИ VAN CLEEF & ARPELS

В начале 1940-х годов появилась знаменитые броши Ballerina. Изящные танцовщицы украшены бриллиантами, рубинами и изумрудами. Вслед за ними появились и сказочные феи, мультипликационные персонажи тех дней. Украшения быстро стали популярными, а публика увидела в них символ надежды и свободы в мрачные военные дни.

Украшения в форме клевера что за бренд

Брошь Danseuse Espagnole, 1941 год

Украшения в форме клевера что за бренд

Брошь Ballerina, 1943 год

Украшения в форме клевера что за бренд

Брошь Ballerina, 1952 год

Украшения в форме клевера что за бренд

Брошь Fairy, ориентировочно 1940 год

Украшения в форме клевера что за бренд

БрошьSpirit of Beauty Fairy, 1944 год

АНИМАЛИСТИЧЕСКИЕ МОТИВЫ

Давно зарекомендовав себя в высоком ювелирном искусстве, в Van Cleef & Arpels решили создать более доступную линию украшений. Так появилась коллекция La Boutique. Брошки в форме животных пришлись по вкусу и молодежи, и давнишним взыскательным клиентам дома.

Современная иронично-анималистическая коллекция Lucky Animals тоже посвящена красоте природы, и также сверкающе совершенна.

Украшения в форме клевера что за бренд

Брошь из коллекции La Boutique, 1962 год

Украшения в форме клевера что за бренд

Брошь из коллекции La Boutique, 1962 год

Украшения в форме клевера что за бренд

Броши из коллекции Lucky Animals

КУЛЬТОВЫЙ ЧЕТЫРЕХЛИСТНИК VAN CLEEF & ARPELS

Пожалуй, самым узнаваемым творением Van Cleef & Arpels является четырехлистник. Первое колье Alhambra появилось в 1968 году.

Лаконичный дизайн пришелся по вкусу модницам по всему миру, а цветок клевера с четырьмя лепестками стал символом удачи не только для клиентов, но и для самого ювелирного Дома.

Новые материалы и сочетания, узнаваемая форма – Alhambra громко отметила полувековой юбилей новой коллекцией. Сегодня форма четырехлистника есть везде: на браслетах, колье, кольцах, подвесках и даже часах. Рекомендую присмотреться к лаконичным браслетам и подвескам. Отдельная любовь – незамкнутое кольцо на два пальца.

Украшения в форме клевера что за бренд

Украшения в форме четырехлистника

ЧАСЫ VAN CLEEF & ARPELS

Свои первые часы Van Cleef & Arpels создали еще в 20-х годах прошлого века.

Знаковыми же для дома стали часы Cadenas, что переводится как «замок». С первого взгляда их сложно отличить от браслета, а циферблат может видеть только их хозяйка. Все для того, чтобы дамы могли определять время, не нарушая правил этикета.

Незаметные циферблаты и различные иллюзии – визитная карточка бренда. Уже в ХХI веке, когда женские часы превратились в стильный аксессуар, Дом продолжает делать модели со скрытым циферблатом.

Оригинальное центральное крепление ремешка появилось в 1949 году на мужских часах, названных в честь его создателя Пьера Арпельса. Такие модели Дом выпускает и по сей день.

Украшения в форме клевера что за бренд

Часы Pieere Arpels Часы Cadenas, 1939 год

Украшения в форме клевера что за бренд

Часы со скрытым циферблатом Van Cleef & Arpels

НЕОБЫКНОВЕННЫЙ ЦИФЕРБЛАТ

Часы как философия. В 1998 году Дом выпустил настольные часы с вращающимся по кругу циферблатом. Ведь ничто не остается неизменным 😉

Украшения в форме клевера что за бренд

Современные часы с необыкновенным циферблатом от Van Cleef & Arpels

ЧАСЫ БЕЗ СТРЕЛОК

Тема часов без стрелок продолжается, в 2017 году Van Cleef & Arpels презентовали новую модель. Небесные тела, движущиеся по своим орбитам, позволяют определять время с точностью до 5 минут.

Украшения в форме клевера что за бренд

Часы без стрелок от Van Cleef & Arpels

Украшения в форме клевера что за бренд

Часы Pont des Amoureux, 2010 год

Украшения в форме клевера что за бренд

Часы Midnight Planétarium, 2017 год

Есть в ассортименте дома и более традиционные модели.

Украшения в форме клевера что за бренд

Часы Van Cleef & Arpels

ПОМОЛВОЧНЫЕ И ОБРУЧАЛЬНЫЕ КОЛЬЦА VAN CLEEF & ARPELS

Как любой уважающий себя Дом,Van Cleef & Arpels изготавливает помолвочные и обручальные кольца.

Классические и современные, с одним внушительным бриллиантом, и с целой россыпью камней. Van Cleef & Arpels, как в прочем и всегда, идут в ногу со временем, поэтому здесь можно выбрать украшения, которые достанутся по наследству внучке.

Украшения в форме клевера что за бренд

Кольца для помолвки Van Cleef & Arpels

ВЫБИРАЕМ ЦВЕТ

Принцесса Диана, а затем и Кэтрин, герцогиня Кембриджская, отдавали свою руку и сердце, принимая перстень с великолепным сапфиром.

На такой случай Van Cleef & Arpels припасли целую линейку. «Будьте уникальными» – транслирует нам бренд.

Украшения в форме клевера что за бренд

Кольца-солитеры Van Cleef & Arpels

ОБРУЧАЛЬНЫЕ КОЛЬЦА

В самом Доме эти кольца называют поэтичными. С камнями, рисунком из драгоценного металла или гравировкой, такие экземпляры не зазорно проносить на руке всю жизнь, особенно, если сверху красуется что-нибудь из списка выше.

Украшения в форме клевера что за бренд

Женские обручальные кольца Van Cleef & Arpels

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *