Украли посылку с алиэкспресс на почте что делать
Aliexpress на русском. Блог про товары с алиэкспресс 2016 года
Украли содержимое посылки с Алиэкспресс: как открыть спор и вернуть деньги
Все посылки с Алиэкспресс доставляются почтой. Во время доставки, посылка проходит не один пункт приема и логистический центр, где может задержаться или быть украденной. Для того, чтобы избежать краж посылок, Алиэкспресс использует трекинговую систему. Каждая посылка имеет свой почтовый идентификатор, который регистрируется по мере доставки в разных сортировочных центрах. Это дает возможность покупателю отследить настоящее местонахождение заказа и узнать о том, что посылка пришла по месту вручения. Вся информация о товаре отображается в истории заказа. Таким образом, покупатель заранее знает не только вес посылки, но и общие параметры. В случае, если посылка пришла пустой, покупатель может открыть спор на возмещение. Но инициации диспута предшествует целый ряд действий со стороны покупателя, которые он должен выполнить прежде, чем начать диспут. От того, насколько грамотно покупатель подойдет к решению вопроса с получением пустой посылки, зависит, будут ли возвращены деньги или нет. Подробнее о том, как поступить, если посылка пришла пустая или украли содержимое на почте, мы расскажем далее.
Как узнать вес посылки?
Информация о товаре указывается на странице и ознакомиться с ней можно, еще до совершения заказа. Каждый товар имеет свой вес. Чаще всего проблемы с получением пустых посылок возникают на мелкие товары, вес которых не превышает 200 грамм. Примерный вес указывается на странице с товаром в разделе «Упаковка». Данный раздел размещен в самом конце страницы, где помимо веса также указываются параметры посылки: вес и единицы измерения. Узнать вес посылки можно несколькими способами:
Подробная информация о весе указывается в параметре заказа. Удостоверится, что содержимое посылки по весу соответствует заявленному можно, сопоставив данные из извещения или информацию на сайте трекинг-служб с данными, который указал продавец. Они должны совпадать вплоть до грамма. Допустима незначительная разница в весе между описанием и полученной посылкой, не превышающая 3 грамма.
Посылка пришла пустой. Что делать?
Если при визуальном осмотре у вас закрались подозрения, что внутри посылки ничего нет, обязательно прощупайте наличие содержимого, попросите сотрудника почты взвесить пакет и только тогда открывайте его, фиксируя все на видео. Допускается незначительная разница в весе заявленного товара и полученной посылки. Если при вручении, вы чувствуете, что посылка слишком легкая или есть следы вскрытия, то нужно заснять распаковку на видео, непосредственно на отделении почты. Если оказалось, что продавец отправил пустую посылку, то в присутствии сотрудника отделения, необходимо запротоколировать отсутствие содержимого. Для этого, попросите бланк акта о «Внешнем состоянии и разнице в весе», который нужно заполнить непосредственно на отделении. Данный акт составляется при сотруднике почты, где указываются данные об отправлении: откуда, наименование места выдачи, номер отделения, трек номер, состояние при осмотре, разница в весе и т.д. Этот акт составляется в 2-х экземплярах: 1 остается на почте, 2 используется покупателем в качестве доказательства для спора с продавцом.
Если посылка пришла в закрытом виде, то необходимо сделать фото, где видно, что целостность упаковки не нарушена. Также, потребуется запись видео распаковки посылки непосредственно на почте, чтобы использовать его для доказательства в споре. Если посылка пришла вскрытой, то к ней должен прилагаться акт таможенного осмотра с подробным описанием причин распаковки и изъятия содержимого посылки. В данном случае, посылка могла не пройти таможенный контроль, по причине нарушения продавцом правил описания содержимого. В этом случае, акт о таможенном изъятии необходимо сфотографировать и приложить к доказательствам по спору.
Посылка с большой разницей в весе дошла до вашего почтового отделения
Посылки с Алиэкспресс имеют фиксированный вес. В ходе доставки вес не может изменится. По разным меркам оценки, он может несущественно отличаться, но это вес не может быть меньше 1% от фактического веса посылки с упаковкой. Если вы получили посылку с большой разницей в весе, то необходимо составить акт на почте. Предварительно, попросите продавца взвесить посылку и сделайте фото. где видно, сколько весит полученный товар в упаковке. Затем, сделайте скрин, сколько должна была весить посылка из сайта Алиэкспресс раздела «Упаковка». Затем, сфотографируйте информацию о посылке, указанную на упаковке продавцом. Она обязательно указывается в графе «Total Weight», что значит «Общий вес» с упаковкой.
Если эти данные имеют отличия, заполняйте акт, как описано в разделе выше. Все фото и заполнение бланков делайте непосредственно на отделении. Лучше, даже снимайте все на видео. Если вы не обнаружите большую разницу уже дома, то доказать это будет проблематично, так как фиксированных доказательств нет. Но, если вес из извещения не соответствует информации на посылке, и разница больше 100 грамм с учетом упаковки, покупатель может открыть спор на несоответствие и предоставить фотографии извещения и упаковки, как доказательства.
Признаки того, что товар был украден, подменен или поврежден
При выдаче посылки на руки, обязательно нужно оценить внешний вид упаковки. Важно обратить внимание на целостность пакета, наличие следов вскрытия или другие следы, которые можно расценить, как попытку кражи содержимого посылки. Все посылки с Алиэкспресс отправляются в белых полиэтиленовых пакетах высокой плотности, которые склеиваются специальной клейкой лентой и скотчем дополнительно. Линия запечатывания должна быть ровной. Открыть посылку, запечатанную таким образом, без повреждений невозможно. Поверх посылки клеится бланк отправления, где указана информация о получателе и данные содержимого. Внутри пакет черный. По периметру может быть проклеена пупырка для хрупких посылок. Если вы обратили внимание на то, что товар был украден, подменен или поврежден, на упаковке должны быть соответствующие следы. Характерные признаки кражи содержимого посылок с Алиэкспресс:
Признаки того, что товар был украден, подменен или поврежден | Как должна выглядеть посылка с Алиэкспресс? |
На пакете есть следы ручного разрыва | Пакет должен быть туго натянут, все швы ровные, дырки отсутствуют |
Линия шва приклеена на скотч | Это возможно только в случае, если товар объемный. Мелкие пакеты плотно фиксируются липкой стороной |
Есть разрыв на пакете | Материал пакета прочный и не должен порваться при транспортировке |
Посылка в пакете другого цвета | Для доставки посылок из Китая используются исключительно белые упаковки. Если пакет другого цвета, возможно, посылку заменили |
К посылке прилагается акт о вскрытии | Посылки доставляются только с инвойсом, который клеится на пакет. Других документов не прилагается |
Вес посылки в извещении или на сайте не соответствует фактическому | Вес с раздела «Упаковка» должен соответствовать полученной посылке, или иметь отличие не более 1% веса товара |
Если вы обнаружили видимые повреждения или нарушения целостности упаковки, заполните акт о «Внешнем осмотре» и «Вложении» в 2-х экземплярах непосредственно на почте. Также, сделайте фото посылки с повреждением, не открывая ее полностью! Не заполняйте извещение, пока причины нарушения не установлены. Согласно правилам получения посылок на почте, получатель имеет право на предварительный просмотр посылки, не заполняя извещение. Если сотрудники почты настаивают на том, чтобы вы предварительно его заполнили, вас пытаются обмануть! Немедленно, вызывайте начальника отделения, возможно, содержимое посылки украли на почте.
Снимите распаковку на видео, чтобы было видно, что вы раскрываете посылку впервые, если содержимое отсутствует или не соответствует описанию. Внимательно осмотрите целостность пакета, обратите внимание на легкость посылки. Пощупайте ее, чтобы понять, действительно ли внутри то, что должно быть. Все доказательства, включая фото актов загрузите во вложения по спору. Даже если продавец отправил именно то, что вы заказывали, а содержимое украли на почте или при транспортировке, он будет обязан вернуть деньги.
Посылка не прошла таможню. Возврат иные обстоятельства
Как только посылка прибыла на таможню, ее можно отследить по трек-номеру, указанному на Алиэкспресс. Если в отслеживании указано «Прибыло на таможню», значит посылка находится на контроле. Как только ее пропустят, она будет доставлена получателю. Если по каким-то причинам посылка не прошла, а ее содержимое было изъято, покупатель получит извещение с актом о таможенном вскрытии, где будет подробно описано, по какой причине она не прошла контроль. Для того, чтобы уточнить информацию об операциях и местонахождении посылки, не прошедшей таможенный контроль, необходимо отследить отправление на сайте таможенной службы.
Если окажется, что посылка была возвращена отправителю, так как ее содержимое или вес не соответствуют информации на упаковке, покупатель обязан сделан скрин этой информации, чтобы открыть спор. Посылки, которые не прошли таможенный контроль, могут быть обжалованы в споре по причине «Проблемы с таможней». В качестве ожидаемого решения, можно запросить полное возмещение стоимости товара.
Видео: Украли содержимое посылки с Алиэкспресс
На сайте Алиэкспресс строго следят, чтобы все посылки были доставлены в соответствии с заявленными характеристиками. Если по какой-то причине посылка пришла со следами вскрытия, обнаружена пропажа содержимого или посылка вообще пришла пустая, необходимо сразу составлять акты на почте, делать фото и снимать все на видео, чтобы потом открыть спор и вернуть свои деньги. Внимательно изучайте посылки до вручения, будьте внимательны и, если возникли хоть малейшие сомнения в разнице веса или содержимом посылки, проверяйте это сразу на почте! Если у вас остались вопросы о том, что делать если украли содержимое посылки с Алиэкспресс, рекомендуем посмотреть видео по теме:
Как узнать вес посылки?
Посылка пришла пустой. Что делать?
Если содержимое посылки было украдено, то при этом возможны два варианта событий:
1)Посылка пройдет таможню и дойдет до вашего почтового отделения.
2)Посылка не пройдет таможню. Так как таможенные сотрудники заметят факт кражи и отправят ее обратно. При этом в отслеживании трек номера в графе «Таможенное оформление» будет указан статус «Отказ в выпуске». Следом появится статус, сообщающий о возврате посылки.
Рассмотрим подробнее, что делать в таких ситуациях.
Посылка с большой разницей в весе дошла до вашего почтового отделения.
Если у вас возникли подозрения, что содержимое посылки украли (а также в качестве подстраховки при получении дорогого или хрупкого товара), то при получении извещения направляйтесь на почту, вооружившись паспортом и техникой для видеосъемки. Извещение о получении посылки не подписываем, пока не убедитесь, что содержимое посылки внутри. Иногда сотрудники почты нарушают инструкции, настаивая на том, чтобы вы сначала подписали извещение, а потом они выдадут посылку. Но помните, что они сначала ОБЯЗАНЫ для вас продемонстрировать реальный вес посылки и дать вам возможность осмотреть ее на наличие следов вскрытия и повреждений.
Признаки того, что товар был украден, подменен или поврежден:
При отказе данную посылку со всем содержимым, отправят обратно получателю. А вы получаете на руки акты, которые также сможете приложить к спору. Вернувшись домой открываете спор о том, что посылку вы не получали с причиной «транспортная компания вернула заказ». В описании объясняете, что вы отказались от посылки по следующим причинам. Прикладываете видео и фото доказательства. Скрины систем отслеживания и изображения всех документов. Возможно, продавец попытается как-то оправдаться или обвинить вас. Не обращайте внимание, спорьте с продавцом некоторое время. Если станет понятно, что с ним не договориться, то обостряйте спор. В результате вам вернут все ваши деньги, а продавец получит страховку за свой товар у транспортной компании.
Посылка не прошла таможню. Возврат иные обстоятельства.
В данной ситуации, убедившись, что посылка отправилась обратно, чтобы не тратить время, открывайте спор на полную компенсацию с причиной «Транспортная компания вернула заказ». Кратко объясните ситуацию и приложите скрин системы отслеживания (желательно на англ. версию с официальной почты или с 17 трек). Укажите на вес посылки и статус где видно, что посылку отправили обратно.
Это является основанием для возврата полной стоимости заказа на вас счет, с которого вы производили оплату.
Найди ответ прямо сейчас
Если вы не нашли в статье ответа на ваш вопрос, то воспользуйтесь поиском по статьям про Али Экспресс.
Кража посылки на почте. Как отстоять свои права?
Какие посылки похищают почтовые воры чаще всего. Как узнать, что посылка вскрыта. Что делать, если посылка пропала или расхищена в пути. Куда обращаться при краже почтового отправления. Ответственность работников почты за кражу.
Как и почему воруют посылки?
Наиболее часто воруют международные посылки небольшого веса и габаритов, содержащие ценные носильные вещи, модные гаджеты, современные приспособления для дома, быта, офиса. Аналогично подвержены риску кражи и внутрироссийские отправления.
Чем меньше вес посылки и выше стоимость, дальность пересылки, тем более высок риск кражи.
Может иметь место как хищение посылки в целом, так и ее части. Типичный пример подобного рода хищений — кража товаров, которые граждане заказывают через интернет-магазины, другие подобные им сетевые торговые площадки, в частности, Aliexpress. Услугами этого ресурса пользуются многие россияне, привлекаемые демократичными ценами, простыми условиями оплаты и доставки.
Клиенты делают заказ, оплачивают покупку, получают трек-номер отправления, будучи уверены, что застрахованы от неожиданностей. Ведь они имеют полную возможность отслеживать прохождение посылки на сайте Почты России.
Однако воров не останавливают подобные меры защиты чужого имущества.
Широкий резонанс, например, приобрело дело о масштабном хищении посылок в Ростове-на-Дону на пути в сортировочный центр, случайно обнаруженное гражданином и зафиксированное им на видео.
Известны случаи, когда адресат отправления, отслеживая по трек-номеру прохождение собственной посылки, наблюдал ее незаконное «вручение» третьему лицу. При этом законный получатель находится на значительном расстоянии от места передачи и физически присутствовать там не мог.
Клиент почты оказывается в неприятной ситуации: отправитель утверждает, что выполнил свои обязательства, а работники почты не спешат признавать вину в произошедшем и выплачивать компенсацию за утраченное имущество. При этом товар, как правило, предварительно оплачен.
Ответственность почтовых работников за сохранность отправлений
Ответственность почты за утрату посылок отражена сразу в нескольких нормативных актах, которыми следует руководствоваться пострадавшей стороне.
Международные отправления защищены Всемирной почтовой конвенцией почтового союза от 12.08.08 г., в частности, ст. 21, где речь идет об ответственности почтовых операторов и о возмещении ущерба за утрату отправлений.
Претензии к почте, согласно ст. 17 Конвенции, можно предъявлять в течение 6 месяцев после подачи отправления.
Отправления внутри страны защищены рядом законодательных актов:
В частности, указанные федеральные законы содержат понятие недостатка и существенного недостатка услуги, защиты сооружений связи (в том числе и почтовой) от несанкционированного доступа, обеспечения сохранности почтовых отправлений.
Статья 158 УК является основанием для привлечения виновных к уголовной ответственности по факту кражи посылки или ее части.
Правила оказания услуг связи регламентируют обязанности почтовых работников, в том числе и в случае хищения либо утери посылки. Согласно п. 46 вышеупомянутых Правил, работники почты обязаны не только обеспечивать сохранность почтовых отправлений, но и оказывать полное содействие компетентным органам в их розыске.
Приказ 229-п от 05.06. 2007г. поможет определить контрольные сроки прохождения посылок, в зависимости от географического положения отправителя и адресата.
Основания подозревать хищение посылки
Существуют признаки, с большой долей вероятности указывающие на факт хищения, о которых следует знать потребителю.
Будьте внимательны, если:
Куда обращаться в случае кражи или подозрения на нее?
Законодателем предусмотрен ряд процедур, исполнение которых поможет гражданину восстановить справедливость, получить полное удовлетворение материального и морального вреда при краже посылки.
Почта
Не расписывайтесь в получении посылки до осмотра ее в почтовом отделении.
Посылка с признаками хищения, измененным весом должна вскрываться работниками почты в вашем присутствии после ее предварительного взвешивания. Зафиксируйте этот момент на видео.
Требуйте оформления Акта по форме 51 о повреждении или вскрытии посылки. В случае, если отправление международное, подозрительная посылка может быть осмотрена еще на таможне, вскрыта, и по этому факту так же составляется акт по форме 51 работниками таможни. Требуйте повторного взвешивания посылки, вскрытия, фиксируйте актом.
Получите на руки экземпляр акта, он понадобится для доказательства вашей правоты в различных инстанциях, в том числе и для открытия диспута с интернет–магазином о неполученной посылке, обращения в контролирующие и правоохранительные органы.
Пропущенные контрольные сроки доставки посылки могут служить сигналом ее полной пропажи.
В этом случае составляется заявление о розыске почтового отправления, которое обязаны принять в любом отделении связи.
При соблюдении установленных законом действий пострадавшее лицо может рассчитывать на полную или частичную компенсацию расходов от Почты России.
Интернет-магазин
В случае, если товар, приобретенный в магазине, частично или полностью похищен в пути, следуйте регламенту интернет-площадки. Откройте дискуссию по возникшей проблеме. Приложите доказательства хищения или утери посылки. Для этого можно использовать видеоматериалы, акты, подписанные почтой, экземпляр заявления о розыске отправления, завизированного ОПС. Крайне желательно сделать запрос в таможенный орган о факте пересечения посылки границы РФ и иметь на руках официальный ответ на него.
Роскомнадзор
Как показывает практика, наиболее эффективно обращение не в его территориальные подразделения, а непосредственно на адрес Главного управления. Пожаловаться можно через сайт Федеральной службы Роскомнадзора, электронно, равно и в печатном виде; или лично.
Полиция
Обращение в полицию с заявлением о краже возможно одновременно с другими мерами защиты интересов пострадавших граждан.
Вызывайте полицию, если на почте при вскрытии обнаружен факт кражи, а работники затягивают проведение законных процедур, не желают оформлять соответствующие документы и подписывать акты.
Кража посылок на почте, утеря посылок — явление, с которым может столкнуться любой гражданин. Став жертвой почтовых воров, не ждите помощи извне, действуйте последовательно, в соответствии с законом. Используйте все возможные правовые механизмы для защиты своих интересов.
Что делать, если посылку украли на пункте выдачи, а AliExpress или Ebay отказываются возвращать деньги
Заказывал мелочи для авто на Али Экспресс суммарно на 2к рублей. Посылка пришла в отделение и там пропала. Написал заявление на розыск, даже 2, разговаривал с заведующей — результатов нет. По треку посылка в отделении, а физически ее там нет. Открыл спор на Али Экспресс. Деньги продавец не вернул, спор я проиграл. Администрация упорото писала, что посылка на почте, разбирайся с ними. Общался с поддержкой, они говорят, достань нам справку, что посылку ты не получал. Обращаюсь в отделение, справку дать не хотят. Звоню на горячую линию — то же самое. Али Экспресс ни в какую деньги не возвращает, требует справку, которую почта не даёт. И откуда они ее придумали то. Вообщем, писал им раз 15. Прошло пару месяцев, я написал претензию генеральному директору ФГУП почта России. В свободной форме описал обстоятельства и потребовал справку. Отнес им ее лично на варшавское шоссе в центральный офис. Можно ещё почтой отправить, но мне было так проще. Месяц ждал, они прислали ответ, что почта справок не даёт и оказывается, на розыск заявление подано не было. Самое важное, они написали, что подтверждающих получение этой посылки документов у них нет. После этого я обратился в свой банк — Тинькофф. Сказал, что хочу аннулировать транзакцию. Отправил все данные о транзакции, свою претензию и ответ почты. В этот же день деньги вернули.
П.С. информацию о том, что посылка принадлежит продавцу до тех пор, пока не получил покупатель (международная почтовая конвенция ДОХА) полностью игнорировалась арбитражем.
Порядок действий, когда обнаружилась кража посылки на почте
Тысячи россиян ежедневно отправляют и получают посылки на Почте России. Однако сервис почтовых отделений оставляет желать лучшего, так как отправленные вещи часто не доходят до адресатов. Но если на почте украли посылку, следует защищать свои права, требовать возврата и обращаться к правоохранительным органам.
Могут ли на почте украсть посылку
Все более популярным становится онлайн-шоппинг, причем посылки заказываются на только в российских интернет-магазинах, но и в зарубежных. Естественно, что такие товары чаще всего доставляются именно Почтой России. И нередко пропадают, попадая уже в отделение почты.
Получателю следует требовать возврат посылки не только в случае ее отсутствия по факту. Даже если есть подозрения на вскрытие или изменение веса, нужно отстаивать свои права. К примеру, если сотрудники почты своровали все содержимое, подложив для сохранения веса дешевые вещи, — это хищение. Другими словами, кража.
Виновный должен быть привлечен по ст. 158 УК РФ. Санкция этой стать предусматривает наказание в виде штрафа (до 80 тыс. рублей), обязательных работ (до 2 лет) и лишения свободы на тот же срок. Это минимальное наказание при совершении кражи. Если будут установлены отягчающие обстоятельства (сговор, крупный ущерб и т.д.), то штраф возрастет до 200 тыс. рублей, а срок тюремного заключения – до 5 лет.
К сожалению, воровство сотрудников почтовых отделений – не редкость. Это происходит не только в России. Самыми небезопасными считаются отделения связи в Беларуси, Украине и Казахстане.
Порядок действий, когда обнаружилась кража
Неважно, что украли – товар с сайта Алиэкспресс или другие вещи. При любых признаках воровства необходимо делать следующее:
Не нужно сразу подписывать извещение и забирать посылку. Необходимо удостовериться, что вес посылки остался неизменным.
Если есть признаки вскрытия, получателю следует проверить содержимое в присутствии начальника отделения почты. Весь процесс следует снять на видео, чтобы у заказчика остались доказательства отсутствия товара. Тогда будет легче выиграть спор на Алиэкспресс.
В случае, когда злоумышленники успели своровать ценную вещь, необходимо с начальником данного отделения составить акт (форма 51). Есть два варианта этого документа – акт о вложении и внешнем осмотре. Необходимо составить оба.
Далее получатель указывает в извещении, что отказывается от посылки. Ее отправят обратно.
Сотрудники Почты России редко соглашаются на соблюдение данной процедуры, но получателю следует настаивать на оформлении всех документов. Если руководство отказывается, следует звонить в полицию и жаловаться на действия работников. Также важно получить на руки дубликаты всех оформленных документов.
Важно! Когда произошла кража телефона в отделении Почты России или любого другого ценного товара, также нужно обращаться в правоохранительные органы (полицию или прокуратуру). Там предложат написать заявление о краже.
Если товар (телефон, одежда и т.д.) был заказан на Алиэкспресс, нужно сделать следующее:
В большинстве случаев администрация интернет-магазина встает на сторону заказчика, поэтому деньги без проблем возвращаются.
Образец заявления
В случае, когда посылка была украдена, получателю необходимо составить заявление о ее розыске и предоставить сотрудникам Почты России. Бланк должны выдать в отделении, но если работники этого не сделали, его можно скачать на сайте Почты России. Заполняется он просто, так как нужно указать лишь:
Что отправление не поступило.
Указать сумму ценностей.
Написать место подачи заявление (адрес почтового отделения), а также реквизиты отправителя и получателя.
Также указывается вид упаковки и опись вложенного имущества. Если это телефон, то марка, модель, цвет и т.д.
Документы, прилагаемые к заявлению. Например, копию квитанции, копию трека и т.д.
На бланке есть так называемый отрывной талон, который остается у лица как подтверждение принятия заявления. Гражданин может подать данное заявление в течение 6 месяцев со дня предполагаемого получения посылки. Поэтому любые отказы сотрудников почты принять документ и аргументы о просрочке незаконны.
Есть ли шанс привлечь к ответственности почтового работника
Посылку могут украсть не только в отделении, но и по дороге. Но чаще всего присвоением чужого имущества грешат именно работники Почты России. Доказать что-либо очень сложно, так как никаких доказательств против определенного лица обычно нет. Конечно, если посылка просто задерживается, ее рано или поздно найдут. И тогда работникам отделения связи придется ее вернуть.
Именно поэтому так важно, чтобы получатель оформил заявление на розыск. Что касается полиции, то правоохранительные органы занимаются такими кражами крайне редко. Даже если товар очень дорогостоящий, скорее всего, вор не будет пойман. Поэтому так важно тщательно осматривать посылку при получении и не лениться вскрывать ее при сотрудниках почты.
Меры предосторожности при отправке и получении товаров
Чаще всего злоумышленники стараются воровать товары, привезенные из зарубежных интернет-магазинов. Там часто можно найти что-то ценное, включая различные гаджеты или одежду. Получатели очень рискуют, заказывая дорогостоящие вещи. Но если другого выхода нет, то следует максимально обезопасить себя:
Следует попросить отправителя сфотографировать посылку и прислать фото. Желательно, чтобы она имела какие-то опознавательные знаки (например, фирменный скотч и т.д.). Если посылку вскроют в России, скорее всего, она будет заклеена обычным прозрачным скотчем.
Следить за местонахождением посылки с помощью трек-кода.
Если посылка не пришла или ее содержимое не соответствует заказу, следует связаться с продавцом.
Обязательно нужно снимать видео о ее вскрытии на почте.
Получатель должен добиться оформления акта или заявления о местонахождении отправленного товара.
При необходимости, следует обращаться в полицию для оформления заявления о краже имущества.
Если отправленные продавцом ценные вещи были украдены в почтовом отделении, доказать что-либо очень сложно. Поэтому отправители и получатели должны соблюдать все меры предосторожности и собирать доказательства вины работников почты, если посылку действительно украдут. Тогда можно как минимум получить назад деньги за покупку.