Укажите средства связи между предложениями а и б невзначай узнав что дочь

1. Укажите средство связи между предложениями 1 и 2?

1. Укажите средство связи между предложениями 1 и 2.

(1) Невзначай узнав, что дочь хочет напечатать подборку стихов в столичном журнале, отец потребовал, чтобы она взяла псевдоним и не позорила славную фамилию.

(2) Дочь повиновалась, и в русскую литературу вместо Анны Горенко вошла Анна Ахматова.

А) союз Б) антоним В) лексический повтор Г) местоимение 2.

Укажите средство связи между предложениями 1 и 2.

(1) Такие поэты, как Ахматова, — явление уникальное.

(2) Они приходят в мир с уже сложившейся дикцией и неповторимым строем души.

А) союз Б) синоним В) лексический повтор Г) личное местоимение 3.

Укажите средство связи между предложениями 1 и 2.

(1) Так надолго оказался в тени первый роман Булгакова «Белая гвардия».

(2) Написанный сразу по следам событий, роман несет нам жесткую правду о времени.

А) союз Б) описательный оборот В) лексический повтор Г) антоним 4.

Укажите средство связи между предложениями 1 и 2.

(1) Мир дарит человеку счастье, любовь, жизнь.

(2) Война отнимает у нас все : и прошлое, и настоящее, и будущее.

А) союз Б) антоним В) синоним Г) местоимение 5.

Укажите средство связи между предложениями 1 и 2.

(1) Обломов все время проводит в мечтах, любовно вырабатывая план своей утопии.

(2) Однако «обломку дряхлеющих родов» не суждено благие порывы воплотить в свершенья.

А) вводное слово Б) описательный оборот В) лексический повтор Г) синоним.

Источник

Укажите средства связи между предложениями а и б невзначай узнав что дочь

1. Укажите средство связи между предложениями 1 и 2.

(1) Невзначай узнав, что дочь хочет напечатать подборку стихов в столичном журнале, отец потребовал, чтобы она взяла псевдоним и не позорила славную фамилию. (2) Дочь повиновалась, и в русскую литературу вместо Анны Горенко вошла Анна Ахматова.

А) союз
Б) антоним
В) лексический повтор
Г) местоимение

2. Укажите средство связи между предложениями 1 и 2.

(1) Такие поэты, как Ахматова, — явление уникальное. (2) Они приходят в мир с уже сложившейся дикцией и неповторимым строем души.
А) союз
Б) синоним
В) лексический повтор
Г) личное местоимение

3. Укажите средство связи между предложениями 1 и 2.

(1) Так надолго оказался в тени первый роман Булгакова «Белая гвардия». (2) Написанный сразу по следам событий, роман несет нам жесткую правду о времени.
А) союз
Б) описательный оборот
В) лексический повтор
Г) антоним

4. Укажите средство связи между предложениями 1 и 2.

(1) Мир дарит человеку счастье, любовь, жизнь. (2) Война отнимает у нас все: и прошлое, и настоящее, и будущее.
А) союз
Б) антоним
В) синоним
Г) местоимение

5. Укажите средство связи между предложениями 1 и 2.

(1) Обломов все время проводит в мечтах, любовно вырабатывая план своей утопии. (2) Однако «обломку дряхлеющих родов» не суждено благие порывы воплотить в свершенья.
А) вводное слово
Б) описательный оборот
В) лексический повтор
Г) синоним

Источник

Укажите средства связи между предложениями а и б невзначай узнав что дочь

1. Укажите средство связи между предложениями 1 и 2.

(1) Невзначай узнав, что дочь хочет напечатать подборку стихов в столичном журнале, отец потребовал, чтобы она взяла псевдоним и не позорила славную фамилию. (2) Дочь повиновалась, и в русскую литературу вместо Анны Горенко вошла Анна Ахматова.

А) союз
Б) антоним
В) лексический повтор
Г) местоимение

2. Укажите средство связи между предложениями 1 и 2.

(1) Такие поэты, как Ахматова, — явление уникальное. (2) Они приходят в мир с уже сложившейся дикцией и неповторимым строем души.
А) союз
Б) синоним
В) лексический повтор
Г) личное местоимение

3. Укажите средство связи между предложениями 1 и 2.

(1) Так надолго оказался в тени первый роман Булгакова «Белая гвардия». (2) Написанный сразу по следам событий, роман несет нам жесткую правду о времени.
А) союз
Б) описательный оборот
В) лексический повтор
Г) антоним

4. Укажите средство связи между предложениями 1 и 2.

(1) Мир дарит человеку счастье, любовь, жизнь. (2) Война отнимает у нас все: и прошлое, и настоящее, и будущее.
А) союз
Б) антоним
В) синоним
Г) местоимение

5. Укажите средство связи между предложениями 1 и 2.

(1) Обломов все время проводит в мечтах, любовно вырабатывая план своей утопии. (2) Однако «обломку дряхлеющих родов» не суждено благие порывы воплотить в свершенья.
А) вводное слово
Б) описательный оборот
В) лексический повтор
Г) синоним

Источник

Укажите средства связи между предложениями а и б невзначай узнав что дочь

Вопрос по русскому языку:

1. Укажите средство связи между предложениями 1 и 2.

(1) Невзначай узнав, что дочь хочет напечатать подборку стихов в столичном журнале, отец потребовал, чтобы она взяла псевдоним и не позорила славную фамилию. (2) Дочь повиновалась, и в русскую литературу вместо Анны Горенко вошла Анна Ахматова.

А) союз
Б) антоним
В) лексический повтор
Г) местоимение

2. Укажите средство связи между предложениями 1 и 2.

(1) Такие поэты, как Ахматова, — явление уникальное. (2) Они приходят в мир с уже сложившейся дикцией и неповторимым строем души.
А) союз
Б) синоним
В) лексический повтор
Г) личное местоимение

3. Укажите средство связи между предложениями 1 и 2.

(1) Так надолго оказался в тени первый роман Булгакова «Белая гвардия». (2) Написанный сразу по следам событий, роман несет нам жесткую правду о времени.
А) союз
Б) описательный оборот
В) лексический повтор
Г) антоним

4. Укажите средство связи между предложениями 1 и 2.

(1) Мир дарит человеку счастье, любовь, жизнь. (2) Война отнимает у нас все: и прошлое, и настоящее, и будущее.
А) союз
Б) антоним
В) синоним
Г) местоимение

5. Укажите средство связи между предложениями 1 и 2.

(1) Обломов все время проводит в мечтах, любовно вырабатывая план своей утопии. (2) Однако «обломку дряхлеющих родов» не суждено благие порывы воплотить в свершенья.
А) вводное слово
Б) описательный оборот
В) лексический повтор
Г) синоним

Трудности с пониманием предмета? Готовишься к экзаменам, ОГЭ или ЕГЭ?

Источник

1. Укажите средство связи между предложениями 1 и 2. (1) Невзначай узнав, что дочь хочет напечатать подборку стихов в столичном

1. Укажите средство связи между предложениями 1 и 2.

(1) Невзначай узнав, что дочь хочет напечатать подборку стихов в столичном журнале, отец потребовал, чтобы она взяла псевдоним и не позорила славную фамилию. (2) Дочь повиновалась, и в русскую литературу вместо Анны Горенко вошла Анна Ахматова.

А) союз
Б) антоним
В) лексический повтор
Г) местоимение

2. Укажите средство связи между предложениями 1 и 2.

(1) Такие поэты, как Ахматова, — явление уникальное. (2) Они приходят в мир с уже сложившейся дикцией и неповторимым строем души.
А) союз
Б) синоним
В) лексический повтор
Г) личное местоимение

3. Укажите средство связи между предложениями 1 и 2.

(1) Так надолго оказался в тени первый роман Булгакова «Белая гвардия». (2) Написанный сразу по следам событий, роман несет нам жесткую правду о времени.
А) союз
Б) описательный оборот
В) лексический повтор
Г) антоним

4. Укажите средство связи между предложениями 1 и 2.

(1) Мир дарит человеку счастье, любовь, жизнь. (2) Война отнимает у нас все: и прошлое, и настоящее, и будущее.
А) союз
Б) антоним
В) синоним
Г) местоимение

5. Укажите средство связи между предложениями 1 и 2.

(1) Обломов все время проводит в мечтах, любовно вырабатывая план своей утопии. (2) Однако «обломку дряхлеющих родов» не суждено благие порывы воплотить в свершенья.
А) вводное слово
Б) описательный оборот
В) лексический повтор
Г) синоним

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *