Укажите средства связи между предложениями а и б невзначай узнав что дочь
1. Укажите средство связи между предложениями 1 и 2?
1. Укажите средство связи между предложениями 1 и 2.
(1) Невзначай узнав, что дочь хочет напечатать подборку стихов в столичном журнале, отец потребовал, чтобы она взяла псевдоним и не позорила славную фамилию.
(2) Дочь повиновалась, и в русскую литературу вместо Анны Горенко вошла Анна Ахматова.
А) союз Б) антоним В) лексический повтор Г) местоимение 2.
Укажите средство связи между предложениями 1 и 2.
(1) Такие поэты, как Ахматова, — явление уникальное.
(2) Они приходят в мир с уже сложившейся дикцией и неповторимым строем души.
А) союз Б) синоним В) лексический повтор Г) личное местоимение 3.
Укажите средство связи между предложениями 1 и 2.
(1) Так надолго оказался в тени первый роман Булгакова «Белая гвардия».
(2) Написанный сразу по следам событий, роман несет нам жесткую правду о времени.
А) союз Б) описательный оборот В) лексический повтор Г) антоним 4.
Укажите средство связи между предложениями 1 и 2.
(1) Мир дарит человеку счастье, любовь, жизнь.
(2) Война отнимает у нас все : и прошлое, и настоящее, и будущее.
А) союз Б) антоним В) синоним Г) местоимение 5.
Укажите средство связи между предложениями 1 и 2.
(1) Обломов все время проводит в мечтах, любовно вырабатывая план своей утопии.
(2) Однако «обломку дряхлеющих родов» не суждено благие порывы воплотить в свершенья.
А) вводное слово Б) описательный оборот В) лексический повтор Г) синоним.
Укажите средства связи между предложениями а и б невзначай узнав что дочь
1. Укажите средство связи между предложениями 1 и 2.
(1) Невзначай узнав, что дочь хочет напечатать подборку стихов в столичном журнале, отец потребовал, чтобы она взяла псевдоним и не позорила славную фамилию. (2) Дочь повиновалась, и в русскую литературу вместо Анны Горенко вошла Анна Ахматова.
А) союз
Б) антоним
В) лексический повтор
Г) местоимение
2. Укажите средство связи между предложениями 1 и 2.
(1) Такие поэты, как Ахматова, — явление уникальное. (2) Они приходят в мир с уже сложившейся дикцией и неповторимым строем души.
А) союз
Б) синоним
В) лексический повтор
Г) личное местоимение
3. Укажите средство связи между предложениями 1 и 2.
(1) Так надолго оказался в тени первый роман Булгакова «Белая гвардия». (2) Написанный сразу по следам событий, роман несет нам жесткую правду о времени.
А) союз
Б) описательный оборот
В) лексический повтор
Г) антоним
4. Укажите средство связи между предложениями 1 и 2.
(1) Мир дарит человеку счастье, любовь, жизнь. (2) Война отнимает у нас все: и прошлое, и настоящее, и будущее.
А) союз
Б) антоним
В) синоним
Г) местоимение
5. Укажите средство связи между предложениями 1 и 2.
(1) Обломов все время проводит в мечтах, любовно вырабатывая план своей утопии. (2) Однако «обломку дряхлеющих родов» не суждено благие порывы воплотить в свершенья.
А) вводное слово
Б) описательный оборот
В) лексический повтор
Г) синоним
Укажите средства связи между предложениями а и б невзначай узнав что дочь
1. Укажите средство связи между предложениями 1 и 2.
(1) Невзначай узнав, что дочь хочет напечатать подборку стихов в столичном журнале, отец потребовал, чтобы она взяла псевдоним и не позорила славную фамилию. (2) Дочь повиновалась, и в русскую литературу вместо Анны Горенко вошла Анна Ахматова.
А) союз
Б) антоним
В) лексический повтор
Г) местоимение
2. Укажите средство связи между предложениями 1 и 2.
(1) Такие поэты, как Ахматова, — явление уникальное. (2) Они приходят в мир с уже сложившейся дикцией и неповторимым строем души.
А) союз
Б) синоним
В) лексический повтор
Г) личное местоимение
3. Укажите средство связи между предложениями 1 и 2.
(1) Так надолго оказался в тени первый роман Булгакова «Белая гвардия». (2) Написанный сразу по следам событий, роман несет нам жесткую правду о времени.
А) союз
Б) описательный оборот
В) лексический повтор
Г) антоним
4. Укажите средство связи между предложениями 1 и 2.
(1) Мир дарит человеку счастье, любовь, жизнь. (2) Война отнимает у нас все: и прошлое, и настоящее, и будущее.
А) союз
Б) антоним
В) синоним
Г) местоимение
5. Укажите средство связи между предложениями 1 и 2.
(1) Обломов все время проводит в мечтах, любовно вырабатывая план своей утопии. (2) Однако «обломку дряхлеющих родов» не суждено благие порывы воплотить в свершенья.
А) вводное слово
Б) описательный оборот
В) лексический повтор
Г) синоним
Укажите средства связи между предложениями а и б невзначай узнав что дочь
Вопрос по русскому языку:
1. Укажите средство связи между предложениями 1 и 2.
(1) Невзначай узнав, что дочь хочет напечатать подборку стихов в столичном журнале, отец потребовал, чтобы она взяла псевдоним и не позорила славную фамилию. (2) Дочь повиновалась, и в русскую литературу вместо Анны Горенко вошла Анна Ахматова.
А) союз
Б) антоним
В) лексический повтор
Г) местоимение
2. Укажите средство связи между предложениями 1 и 2.
(1) Такие поэты, как Ахматова, — явление уникальное. (2) Они приходят в мир с уже сложившейся дикцией и неповторимым строем души.
А) союз
Б) синоним
В) лексический повтор
Г) личное местоимение
3. Укажите средство связи между предложениями 1 и 2.
(1) Так надолго оказался в тени первый роман Булгакова «Белая гвардия». (2) Написанный сразу по следам событий, роман несет нам жесткую правду о времени.
А) союз
Б) описательный оборот
В) лексический повтор
Г) антоним
4. Укажите средство связи между предложениями 1 и 2.
(1) Мир дарит человеку счастье, любовь, жизнь. (2) Война отнимает у нас все: и прошлое, и настоящее, и будущее.
А) союз
Б) антоним
В) синоним
Г) местоимение
5. Укажите средство связи между предложениями 1 и 2.
(1) Обломов все время проводит в мечтах, любовно вырабатывая план своей утопии. (2) Однако «обломку дряхлеющих родов» не суждено благие порывы воплотить в свершенья.
А) вводное слово
Б) описательный оборот
В) лексический повтор
Г) синоним
Трудности с пониманием предмета? Готовишься к экзаменам, ОГЭ или ЕГЭ?
1. Укажите средство связи между предложениями 1 и 2. (1) Невзначай узнав, что дочь хочет напечатать подборку стихов в столичном
1. Укажите средство связи между предложениями 1 и 2.
(1) Невзначай узнав, что дочь хочет напечатать подборку стихов в столичном журнале, отец потребовал, чтобы она взяла псевдоним и не позорила славную фамилию. (2) Дочь повиновалась, и в русскую литературу вместо Анны Горенко вошла Анна Ахматова.
А) союз
Б) антоним
В) лексический повтор
Г) местоимение
2. Укажите средство связи между предложениями 1 и 2.
(1) Такие поэты, как Ахматова, — явление уникальное. (2) Они приходят в мир с уже сложившейся дикцией и неповторимым строем души.
А) союз
Б) синоним
В) лексический повтор
Г) личное местоимение
3. Укажите средство связи между предложениями 1 и 2.
(1) Так надолго оказался в тени первый роман Булгакова «Белая гвардия». (2) Написанный сразу по следам событий, роман несет нам жесткую правду о времени.
А) союз
Б) описательный оборот
В) лексический повтор
Г) антоним
4. Укажите средство связи между предложениями 1 и 2.
(1) Мир дарит человеку счастье, любовь, жизнь. (2) Война отнимает у нас все: и прошлое, и настоящее, и будущее.
А) союз
Б) антоним
В) синоним
Г) местоимение
5. Укажите средство связи между предложениями 1 и 2.
(1) Обломов все время проводит в мечтах, любовно вырабатывая план своей утопии. (2) Однако «обломку дряхлеющих родов» не суждено благие порывы воплотить в свершенья.
А) вводное слово
Б) описательный оборот
В) лексический повтор
Г) синоним