Укажите с чем связан человек

4 признака, что в вашей жизни появился человек, связанный с вами кармой

В жизни каждого человека встречаются люди, которые посланы нам судьбой. У кармы есть свои планы, а повлиять на них простому человеку не дано

Независимо от того, сколько длятся кармические отношения, их целью является научить человека чему-то новому. Кармические отношения могут быть очень короткими, легкими и приятными, или, наоборот, длительными, изнуряющими, тяжелыми. На протяжении жизни вам может встретиться один, несколько или вообще ни одного человека, посланного кармой. Узнать наверняка, являются ваши отношения кармическими или нет, поможет нумерологическая методика по датам рождения партнеров.

Почему появляются такие люди

Они приносят нам исцеление. Несмотря на то, что карма может казаться не всегда положительной, ее действия направлены нам во благо. Исцеление души осуществляется путем переживаний и проблем. Вселенная посылает человека, приносящего в нашу жизнь проблемы именно тогда, когда нам нужно очиститься. Такое исцеление и очищение кармы – нормальный процесс, без которого не происходило бы очищение от негатива посредством магических ритуалов. Иногда исцеление происходит по-иному – человек избавляется от болезни, тоски, одиночества. В этом случае посланный Вселенной человек является наградой за положительные поступки, совершенные ранее.

Они должны показать нам что-то важное. Вселенная знает, что нас ждет, если мы будем идти тем путем, который актуален на данный момент. Если наш путь ведет к несчастьям и проблемам, судьба посылает нам человека, который помогает предотвратить беды.

Они помогут нам стать лучше. Если человек начинает хотеть чего-то достичь или кем-то стать, Вселенная может послать ему кармический связанного друга или вторую половинку, которые помогут выйти на новый уровень духовного развития.

Как понять, что человек связан с вами кармой

Чтобы очистить карму совсем не обязательно ждать человека, который поможет вам это сделать. Улучшить своё эмоциональное состояние и энергетику можно разными способами. Следует помнить, что все поступки имеют значение, каждый из них имеет свои последствия.

Источник

даю 70 баллов.

1. Что отличает человека от животных?

1) воспитание потомства 3) объединение в группы

2) способность к творчеству 4) использование природных материалов

2. Понимание человеком того, что он делает, как живет, о чем мечтает:

1) эмоции 2) инстинкт 3) деятельность 4) сознание

3. Индивидуальные особенности личности, условия успешного выполнения определенной деятельности:

1) способности 2) самооценка 3) самосознание 4) творчество

4. К социальным потребностям человека относится:

1) потребность в отдыхе 3) потребность в общении

2) стремление познать окружающий мир 4) необходимость в воде и пище

5. Что является главным предназначением семьи как части общества?

1) физическое развитие человека 3) появление новых поколений

2) организация совместного труда 4) получение образования

6. Время, которое остается после выполнения основных дел:

1) свободное 2) каникулы 3) выходной 4) рабочее

7. Люди, близкие по возрасту:

1) друзья 2) родственники 3) однофамильцы 4) сверстники

8. Что является источником всякого богатства?

1) деньги 2) золото 3) труд 4) серебро

10. В каком символе России есть двуглавый орел?

1) флаг 2) герб 3) гимн 4) знамя

11. Неповторимость и своеобразие каждого человека определяется понятием:

1) талант 2) личность 3) индивидуальность 4) нравственность

12. Найдите в приведенном списке обязанности гражданина

3. Посещать театры и музеи

4. Участвовать в митингах и демонстрациях

6. Заниматься благотворительностью

13. Все термины, приведенные ниже, за исключением одного, связаны с понятием «Этапы жизни человека». Укажите термин, не связанный с этим понятием.

Детство 4. Работоспособность

Отрочество 5. Старость

14. Дайте определение следующим понятиям:

15. Назовите правильное чередование цветов на флаге Российской Федерации?

1) белый, синий, красный 3) белый, синий, красный

2) красный, белый, синий 4) синий, красный, белый

Источник

Тест на тему «Биосоциальная природа человека»

Тест по обществознанию: «Биосоциальная природа человека» 1 вариант

1. Вставьте пропуск в схеме.

Человек как представитель биологического вида

Человек как носитель социальных качеств

2. Ниже приведён перечень качеств, присущих человеку. Все они, за исключением двух, имеют социальную природу. Выпишите соответствующие цифры.

1) особенности внешности

3. Выберите верные суждения о человеке и запишите цифры, под которыми они указаны.

1) Все живые существа обладают способностью к целенаправленной, в том числе творческой, деятельности.

2) Совокупность социально значимых качеств индивида, формирующихся в процессе общественной жизни, называют личностью.

3) Индивидуальные потребности человека связаны с конкретными условиями его жизни, особенностями его личности.

4) Свобода человека предполагает неотъемлемую связь с ответственностью за принимаемые решения.

5) К биологическим потребностям человека относят потребности в общении, в труде, жизненном успехе, занятии определённой позиции в обществе и т.д.

4. Найдите в приведённом ниже списке черты человека, обусловленные биологически, и запишите цифры, под которыми они указаны.

1) возрастные и половые различия

3) особенности нервной системы

6) особенности мировоззрения

5. Выберите верные суждения о человеке и запишите цифры, под которыми они указаны.

1) Духовные потребности человека связаны с его биологической сущностью.

2) Индивид — единичный представитель человечества.

3) К социальным потребностям относят потребности в пище, воде, воздухе и др.

4) Свобода человека включает в себя возможность выбора между добром и злом.

5) Личность — совокупность социально значимых качеств индивида, формирующихся в процессе общественной жизни.

6. Выберите вер­ные суж­де­ния о че­ло­ве­ке как лич­но­сти и за­пи­ши­те цифры, под ко­то­ры­ми они указаны.

1) О че­ло­ве­ке как лич­но­сти го­во­рит его спо­соб­ность к про­дол­же­нию рода.

2) Человека как лич­ность от­ли­ча­ет уме­ние за­щи­щать­ся от врагов.

3) Человеку как лич­но­сти свой­ствен­на спо­соб­ность со­зда­вать новые предметы, не име­ю­щие при­род­ных аналогов.

4) Человек как лич­ность об­ла­да­ет спо­соб­но­стью пре­об­ра­зо­вы­вать при­род­ную среду.

5) Человек как лич­ность фор­ми­ру­ет­ся в про­цес­се социализации.

7. Выберите верные суждения о человеке и запишите цифры, под которыми они указаны.

1) Неповторимые, оригинальные качества человека называют индивидуальностью.

2) Индивидуальные потребности человека всегда совпадают с потребностями общества, в котором он живёт.

3) Естественные потребности человека связаны с его биологической сущностью.

4) Биологическая сущность человека проявляется через способность и готовность к общественно полезному труду и творчеству, сознание и разум, свободу и ответственность.

5) Только человек обладает способностью использовать предметы в процессе получения необходимых благ.

8. Представьте, что Вы по­мо­га­е­те учи­те­лю клас­си­фи­ци­ро­вать кар­точ­ки перед зачётом по теме «Человек как ре­зуль­тат био­ло­ги­че­ской и со­ци­о­куль­тур­ной эволюции». Со­бе­ри­те все кар­точ­ки с признаками, от­ра­жа­ю­щи­ми спе­ци­фи­ку со­ци­аль­ной при­ро­ды человека. За­пи­ши­те цифры, под ко­то­ры­ми они указаны.

1) использование предметов, дан­ных природой

2) стремление объ­яс­нить за­ко­ны природы

3) продолжение рода

4) общение с по­мо­щью чле­но­раз­дель­ной речи

5) приспособление к усло­ви­ям окру­жа­ю­щей среды

6) способность к мышлению

9. Найдите в приведённом ниже спис­ке со­ци­аль­ные ха­рак­те­ри­сти­ки человека. Запишите цифры, под ко­то­ры­ми они указаны.

5) про­яв­ле­ние эмоций

6) спо­соб­ность к пре­об­ра­зо­ва­тель­ной деятельности

10. Кириллу 16 лет. Най­ди­те в приведённом спис­ке со­ци­аль­ные ха­рак­те­ри­сти­ки Кирилла. За­пи­ши­те цифры, под ко­то­ры­ми они указаны.

1) У Ки­рил­ла свет­лые во­ло­сы и го­лу­бые глаза.

2) Рост Ки­рил­ла — 180см.

3) Кирилл по­мо­га­ет ро­ди­те­лям уха­жи­вать за боль­ной бабушкой.

4) Кирилл — санг­ви­ник по темпераменту.

5) Кирилл — доб­рый и от­зыв­чи­вый человек.

6) Кирилл хо­ро­шо учит­ся в школе.

11. Какой смысл обществоведы вкладывают в понятие «личность»? Привлекая знания обществоведческого курса, составьте ДВА ПРЕДЛОЖЕНИЯ, содержащие информацию о личности.

12. Объясните, что имел в виду Йоганнес Бехер, утверждая: «Человек становится человеком только среди людей». (Приведите три суждения-объяснения.)

Тест по обществознанию: «Биосоциальная природа человека» 2 вариант

1. Вставьте пропуск в схеме.

Человек как представитель биологического вида

Носитель неповторимого своеобразия проявлений человека, его непохожесть на других

1) в трудовой деятельности

4) во взаимопонимании

3. Найдите в приведенном списке свойства человека, имеющие социальную природу. Запишите цифры, под которыми они указаны.

1) способность к совместной преобразовательной деятельности

2) стремление к самореализации

3) умение приспосабливаться к природным условиям

4) устойчивые взгляды на мир и свое место в нем

5) потребность в воде, пище, отдыхе

4. Выберите вер­ные суж­де­ния о ка­че­ствах че­ло­ве­ка как лич­но­сти и за­пи­ши­те цифры, под ко­то­ры­ми они указаны.

1) Качества че­ло­ве­ка как лич­но­сти про­яв­ля­ют­ся пре­жде всего в осо­бен­но­стях мыш­ле­ния и памяти.

2) Человеку как лич­но­сти пре­жде всего свой­ствен­но при­об­ре­те­ние со­ци­аль­ных качеств.

3) Человека как лич­ность в первую очередь ха­рак­те­ри­зу­ет про­те­ка­ние про­цес­сов психики.

4) Качества че­ло­ве­ка как лич­но­сти про­яв­ля­ют­ся пре­жде всего в его уча­стии в жизни общества.

5) Человека как лич­ность в первую очередь ха­рак­те­ри­зу­ют уна­сле­до­ван­ные качества.

5. Выберите верные суждения о человеке и запишите цифры, под которыми они указаны.

1) Каждый человек обладает биологической индивидуальностью.

2) Человеку свойственно наличие мышления и словесной речи.

3) Человек, в отличие от других живых существ, обладает способностью к целенаправленной, в том числе творческой, деятельности.

4) Социальная природа человека проявляется в анатомо-физиологических чертах, строении различных систем и органов, инстинктах и рефлексах.

5) Общественные потребности человека реализуются в его социальных взаимодействиях.

6. Выберите верные суждения о человеке и запишите цифры, под которыми они указаны.

1) Все живые существа обладают способностью к целенаправленной, в том числе творческой, деятельности.

2) Совокупность социально значимых качеств индивида, формирующихся в процессе общественной жизни, называют личностью.

3) Индивидуальные потребности человека связаны с конкретными условиями его жизни, особенностями его личности.

4) Свобода человека предполагает неотъемлемую связь с ответственностью за принимаемые решения.

5) К биологическим потребностям человека относят потребности в общении, в труде, жизненном успехе, занятии определённой позиции в обществе и т.п.

7. Установите со­от­вет­ствие между про­яв­ле­ни­я­ми качеств че­ло­ве­ка и при­ро­дой этих качеств: к каж­дой позиции, дан­ной в пер­вом столбце, под­бе­ри­те соответствующую по­зи­цию из вто­ро­го столбца.

ПРОЯВЛЕНИЯ КА­ЧЕСТВ ЧЕЛОВЕКА

A) способность к про­дол­же­нию рода

Б) спо­соб­ность приспосабливаться к усло­ви­ям природной среды

B) способность на­кап­ли­вать знания и тру­до­вые навыки

Г) спо­соб­ность видеть цель своих действий

Д) спо­соб­ность оценивать себя и других

8. Представьте, что Вы по­мо­га­е­те учи­те­лю клас­си­фи­ци­ро­вать кар­точ­ки перед зачётом по теме «Человек как ре­зуль­тат био­ло­ги­че­ской и со­ци­о­куль­тур­ной эволюции». Со­бе­ри­те все кар­точ­ки с признаками, от­ра­жа­ю­щи­ми осо­бен­но­сти био­ло­ги­че­ской со­став­ля­ю­щей человека. За­пи­ши­те цифры, под ко­то­ры­ми они указаны.

1) инстинктивные ре­ак­ции на воз­дей­ствие среды

2) использование предметов, дан­ных природой

3) стремление по­нять окру­жа­ю­щий мир

4) генетически обу­слов­лен­ные мо­де­ли поведения

5) общение с по­мо­щью чле­но­раз­дель­ной речи

6) способность к целеполаганию

9. Найдите в приведённом ниже спис­ке со­ци­аль­ные ха­рак­те­ри­сти­ки человека. Запишите цифры, под ко­то­ры­ми они указаны.

5) про­яв­ле­ние эмоций

6) спо­соб­ность к пре­об­ра­зо­ва­тель­ной деятельности

10. Ивану 17 лет. Найдите в приведённом списке черты, характеризующие Ивана как личность. Запишите цифры, под которыми они указаны.

1) У Ивана светлые волосы и голубые глаза.

2) Рост Ивана — 180 см.

3) Иван помогает родителям ухаживать за больной бабушкой.

4) Иван занимается лёгкой атлетикой, серьёзно относится к тренировкам.

5) Иван — добрый и отзывчивый человек.

6) Иван хорошо учится в школе, он интересуется биологией и химией.

11. Какой смысл обществоведы вкладывают в понятие «личность»? Привлекая знания обществоведческого курса, составьте два предложения, содержащие информацию о личности.

12. Объясните, что имел в виду Йоганнес Бехер, утверждая: «Человек становится человеком только среди людей». (Приведите три суждения-объяснения.)

КЛЮЧИ к тесту «Биосоциальная природа человека»

Источник

Тест для 8 класса по разделу «Личность и общество»

Тест 4. Обобщение темы «Личность и общество» 8 класс МОБУ ООШ с.Верхнетавлыкаево

А 1. Человек как один из людей:
1. Индивид 2. Индивидуальность

3. Гражданин 4. Личность

А 2. Фаза становления личности, когда человек становится частью общества:
1. Адаптация 2.Индивидуализация 3. Интеграция 4.дезинтеграция
А 3. Верны ли суждения о социализации?
А. К агентам первичной социализации относят формальное окружение человека.
Б. Процесс социализации продолжается в ходе всей его жизни.
1. Верно только А 2. Верно только Б 3. Верны оба суждения 4. Оба суждения неверны

А 4. К числу наиболее древних социальных норм относятся:
1. Указ 2. Право 3. Закон 4. Обычай

А 5. Проявление преемственности в развитии общества служит примером:
1. Резкого скачка в развитии общества 2. Эволюции 3. Революции
4. Глобальной проблемы развития общества

А 7. Индустриальное общество характеризует:
1. Развитие крупного машиностроения 2. Накопление знаний
3. Преобладание сферы услуг над производством товаров 4. Натуральное хозяйство

А 8. Верны ли суждения об обществе?
А. Общество – часть мира, отличающаяся от природы.
Б. Общество имеет сложную структуру.
1. Верно только А 2. Верно только Б 3. Верны оба суждения 4. Оба суждения неверны

А 9. Традиция праздновать новый год как социальная нормы имеет форму:
1. Дозволения 2.Предписания 3. Запрета 4. Закона

А 10. Верны ли суждения об экологических проблемах?
А. Экологические проблемы всегда связаны с политическими реформами.
Б. Развитие техники и технологии не может влиять на экологическую ситуацию в стране.
1. Верно только А 2. Верно только Б 3. Верны оба суждения 4. Оба суждения неверны

В 1. Все термины, приведенные ниже, за исключением одного, связаны с понятием «экономическая сфера». Укажите термин, не связанный с этим понятием.
1. Производство 2.Торговля 3.Религия 4. Обмен 5. Потребление

В 2. Какие из приведенных ниже примеров соответствуют постиндустриальному обществу?
1. Преобладание сельскохозяйственного производства.
2. Преобладание сферы услуг над производством товаров.
3. Высокая роль творческого потенциала людей.
4. Рост численности городского населения.
5. Промышленный переворот.
6. Главный фактор производства – информационные технологии.

В 3. Фаза становления личности, во время которой человек усваивает образцы поведения в группе:
1. Адаптация 2. Индивидуализация 3. Интеграция 4. Дезинтеграция.

С 1. Что такое социализация? Назовите агентов первичной социализации.
С 2. Что такое реформа?

Источник

Сигнал атаки: как узнать о начале деменции

Укажите с чем связан человек

На сегодняшний день в мире более 55 млн человек живут с деменцией. Согласно прогнозу ВОЗ, с годами это число будет только расти. Так, к 2030 году оно может достигнуть 78 млн. Какие признаки могут указывать на развитие этого заболевания, а также от чего следует отказаться в профилактических целях — в материале «Известий».

Как определить начало деменции

Существует несколько ранних признаков, сигнализирующих о возможной деменции, сообщил на днях кандидат биологических наук Семен Голошейкин.

Признаком будущей деменции может быть забывчивость, — говорит он. — Кроме наиболее заметного расстройства памяти, наблюдается целый ряд умеренных когнитивных нарушений, таких как неспособность к концентрации, планированию, снижение уровня абстрактного мышления.

Укажите с чем связан человек

При этом, по словам Голошейкина, пока что медики не знают действенных способов лечения данного заболевания.

Укажите с чем связан человек

На сегодняшний день изучением главных признаков и основных причин развития деменции занимаются ученые по всему миру. Так, в июне Британская благотворительная организация по исследованию болезни Альцгеймера (Alzheimer’s Research UK) предупредила, что симптомы деменции трудно распознать не только близким больного, но даже врачам. Однако есть несколько признаков, которые указывают на возможное развитие этой болезни.

К ним относятся: ухудшение зрения, проблемы с оценкой расстояния и скорости движения предметов. Также у человека с деменцией может развиться афазия — полная или частичная утрата речи. Кроме того, может произойти изменение личности и поведения: люди с заболеванием мозга могут стать подавленными, более раздражительными, менее уверенными в себе, меньше интересоваться некогда любимыми занятиями. Еще два важных признака — люди с данным заболеванием могут терять ориентацию в пространстве, а также память, например, забывать недавние события или разговоры. При этом, подчеркивают британские исследователи, в подавляющем большинстве случаев причина заболевания до сих пор остается неясной.

Сколько больных деменцией в мире

По данным Всемирной организации здравоохранения (ВОЗ), к 2030 году число людей, живущих с деменцией, возрастет до 78 млн, а к 2050 году — до 139 млн. На сегодняшний день, по оценкам организации, в мире более 55 млн человек (в том числе 8,1% женщин и 5,4% мужчин в возрасте старше 65 лет) страдают этим недугом.

Укажите с чем связан человек

Укажите с чем связан человек

В целом существует более 200 подтипов деменции, к ним относятся: болезнь Альцгеймера, сосудистая деменция, деменция с тельцами Леви, лобно-височная и смешанная деменции. Все они наносят непоправимые повреждения нервным клеткам головного мозга, что, в свою очередь, приводит к тому, что человеческий организм становится не способным выполнять повседневные задачи.

Как питание связано с деменцией

По мнению целого ряда ученых, во многом к развитию деменции приводят неправильный образ жизни и рацион питания. Так, по данным специалистов организации Dementia Australia, может увеличить риск развития деменции употребление в большом количестве продуктов, в составе которых есть насыщенные и трансжиры. Именно поэтому уже в молодом возрасте необходимо ограничить употребление сливочного масла, сала, мяса, жирных молочных продуктов, шоколада, кокосового и пальмового масла. Кроме того, не стоит злоупотреблять продуктами быстрого питания, различными закусками, жареной пищей и выпечкой.

Не советуют ученые увлекаться и алкогольными напитками, о чем свидетельствует и свежее исследование британских ученых. Два года они наблюдали за состоянием 15 тыс. человек и вот что выяснили: у тех, кто пил хотя бы по два литра пива или же по четыре бокала вина в неделю, стали наблюдаться признаки развития деменции.

Укажите с чем связан человек

В то же время правильный рацион может и защитить от разрушающей клетки головного мозга болезни. По данным специалистов из Барселонского университета, этому может поспособствовать употребление растительных продуктов. Так, на протяжении 12 лет ученые вели наблюдение за 842 добровольцами в возрасте старше 65 лет. Они изучали не только отчеты участников исследования, но и опирались на результаты анализов метаболитов продуктов. Выяснилось, что высокая концентрация метаболитов какао, кофе, грибов, красного вина, а также продуктов, богатых полифенолами, например, яблок, зеленого чая, черники, апельсинов, снижала риск когнитивных нарушений. А вот употребление подсластителей, наоборот, было чаще связано с деменцией.

Укажите с чем связан человек

Кроме того, снижению рисков развития деменции может поспособствовать и умеренное употребление кофе или чая. Такие выводы сделали ученые Тяньцзиньского медицинского университета после масштабного исследования с участием более 365 тыс. человек.

Люди, которые выпивали по 2–3 чашки кофе, по 3–5 чашек чая в день или по 4–6 чашек и кофе, и чая, имели самую низкую частоту инсульта или слабоумия. Люди, которые ежедневно выпивали 2–3 чашки кофе и 2–3 чашки чая, имели на 32% более низкий риск инсульта и на 28% более низкий риск деменции по сравнению с теми, кто не пил ни кофе, ни чай. Потребление кофе отдельно или в сочетании с чаем также было связано с более низким риском постинсультной деменции, выяснили ученые.

Что делать при развитии деменции

Если у одного из членов семьи развивается деменция, необходимо как можно скорее организовать для него правильный уход, так как больной может представлять опасность и для себя, и для окружающих, сообщил психолог Владимир Крупин. По словам специалиста, пожилые люди с деменцией могут забыть, где живут, или же включить плиту и забыть ее выключить. В таком состоянии оставлять человека одного опасно, это несет угрозу его жизни и окружающих, предупредил Владимир Крупин.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *