Укажите ошибки в настройках экнис полагая что они относятся к судну

Тест оценки компетентности для ПДНВ-дипломирования (стр. 6 )

Укажите ошибки в настройках экнис полагая что они относятся к суднуИз за большого объема этот материал размещен на нескольких страницах:
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34

Укажите ошибки в настройках экнис полагая что они относятся к судну

03.1.075 РЛС, работающая в 3 см диапазоне должна устанавливаться На судах водоизмещением 300 и более

03.1.076 Вторая РЛС должна устанавливаться На судах водоизмещением 3000 и более

03.1.077 САРП должен устанавливаться На судах водоизмещением 10000 и более

03.1.078 Укажите ошибки в настройках ЭКНИС полагая, что они относятся к судну, изображенному в нижней части иллюстрации Неправильный ввод координат для антенны радара

03.2.001 При использовании РЛС для опознания берега применяются следующие методы 1. Метод траверзных расстояний

2. Метод веера пеленгов и дистанций

3. Метод параллельных курсовых углов

03.2.002 Для каких целей в судовых РЛС используется X band (3 см) и S band (10 см)? 1. S band позволяет получить лучшую помехоустойчивость

2. X band позволяет получить большую точность измерений

03.2.003 Ошибка в показаниях гирокомпаса повлияет в судовой РЛС на режим 1. True Motion / Истинное движение

2. Course up / Ориентация по курсу стаб

03.2.004 При использовании в судовой РЛС режима истинного движения смещение береговой черты происходит из-за 1. Поправки лага

2. Неучтенного сноса

3. Неучтенного дрейфа

4. Поправки гирокомпаса

03.2.005 Согласование судовой РЛС с гирокомпасом и лагом обычно производится 1. Перед выходом в рейс

2. Лицом, назначенным капитаном судна

03.2.006 Для борьбы с помехами от моря (волн) на экране судовой РЛС необходимо 1. Перейти в другой диапазон излучения

2. Использовать регулировку Anti-Clutter Sea / Море

03.2.007 Для борьбы с помехами от соседней РЛС на экране судовой РЛС необходимо 1. Изменить длительность импульса

2. Перейти в другой диапазон излучения

03.2.008 После обнаружения и захвата цели прошло менее 3 минут. Информации САРП 1. Нельзя доверять

2. Можно доверять относительно

03.2.011 Какие данные вводятся в оборудование АИС автоматически? 1. Истинный (гирокомпасный) курс судна, путевой угол судна

3. Скорость судна относительно грунта, направление и скорость поворота судна

03.2.012 Какие данные вводятся в оборудование АИС при установке на судне? 1. Тип судна

5. Длина и ширина судна

6. Место расположения антенны ДГНСС

7. Опознаватель морской подвижной службы MMSI

03.2.013 Укажите оборудование, подключаемое к судовому АИС 1. Гирокомпас

2. Приемоиндикатор ГНСС

3. Датчик скорости поворота

03.2.015 Судовые РЛС. Точность определения ЛИД (линии истинного движения) зависит от 1. Выполняемого маневра

2. Точности согласования с лагом и гирокомпасом

03.2.016 К 2018 году наличие ЭКНИС будет обязательным для следующих категорий судов 1. Все высокоскоростные суда

2. Все танкера валовой вместимостью более 3000 регистровых тонн

3. Все сухогрузы валовой вместимостью более 10000 регистровых тонн

4. Все пассажирские суда валовой вместимостью более 500 регистровых тонн

03.2.017 Укажите ситуации, в которых ЭКНИС должна включить аварийно-предупредительную сигнализацию 1. Отклонение от заданного маршрута превышает допустимый предел

2. В пределах установленного вахтенным времени, судно может пересечь безопасную изобату

3. Система определения местоположения и системная электронная навигационная карта используют разные системы геодезических координат

03.2.018 ЭКНИС. Очевидные различия между координатами буя на карте и его координатами на наложении от радара могут быть вызваны 1. Неточностью GPS

2. Неточностью карты

3. Погрешностью гирокомпаса

4. Смещением буя приливо-отливным течением

03.2.019 Для того, чтобы не обязательно иметь на борту бумажные карты судно должно иметь 1. Одну ЭКНИС и, по крайней мере, один резервный комплект (компьютер)

2. Установленные и полностью откорректированные векторные карты, выполненные в соответствии со стандартом S-57 ЭНК предназначенные для района плавания судна

03.2.021 Следующие данные проверяются, когда маршрут из ЭКНИС передается на авторулевой в режимах следования по маршруту 1. Величина отстояния от плеча маршрута (XTE)

2. Пеленг и дистанция на очередную маршрутную точку

03.2.022 ЭКНИС. Проверка маршрута должна производиться 1. До включения маршрута в план перехода

2. До активизации маршрута и включения режима мониторинга

3. В случае повторного использования маршрута, если карты были откорректированы или обновлены

03.2.023 Две вещи, которые всегда должны появиться на дисплее ЭКНИС при выборе исполнительной прокладки это 1. Координаты судна

2. Выбранный (активированный) маршрут

03.2.024 ЭКНИС. Предел бокового смещения для определенного отрезка определяется по 1. Ширине фарватера

2. Наличию опасностей вдоль судоходной части фарватера

3. Маневренным характеристикам судна с учетом глубины под килем

4. Минимальному запасу воды под килем, который должно иметь судно при следовании в опасных районах с ограниченными глубинами

03.2.025 Два важных предупреждения, которые ЭКНИС должна показывать в отношении масштаба отображения, это 1. Координаты судна на карте ЭНК большего масштаба (e. g. look up better chart )

2. Информация с карты большего масштаба, чем масштаб карты ЭНК (e. g. Overscale)

03.2.026 Обязательные требования ИМО и МГО включают в себя показ следующих видов информации на экране ЭКНИС 1. Маршруты паромов

2. Магнитное склонение

3. Границы действия различных правил плавания

4. Гидрография (например, промеры, навигационные опасности)

03.2.027 Укажите методы, которые используются для обновления информации на ЭНК S-57 1. Установка дисков базовой коллекции карт и обновлений к ним

2. Автоматическое обновление всех карт с использованием интернета

3. Получение свежей информации для отдельных карт с использованием e-mail

4. Обновление коллекции карт на берегу (и обеспечение судна новейшей СЭНК)

03.2.028 Сертификат на рисунке означает, что 1. ЭКНИС одобренного типа

2. ЭКНИС соответствует требованиям ИМО и МЭК (IEC)

03.2.029 Документы по ЭКНИС, подлежащие проверке портовыми властями, это 1. Свидетельство об одобрении типа

2. Доказательство того что судоводители прошли подготовку по использованию ЭКНИС (generic training) и ознакомлены с оборудованием ЭКНИС определенного типа (type specific familiarization)

03.2.030 ЭКНИС. Укажите режимы цветовой гаммы экрана, которые являются обязательными 1. Ночь

03.2.031 ЭКНИС. Чтобы убедить инспектора государственного надзора (Flag State Control) или портового контроля, что с целью проверки работы спутниковых навигационных систем (GPS), позиция судна определялась иными способами 1. При любой возможности следует устанавливать и сохранять в ЭКНИС дальность действия РЛС, расчетные точки или координаты

2. Координаты, поученные визуально или линия визуальных пеленгов должны быть нанесены при помощи редактора пользователя (user overlay)

03.2.032 Дополнительные требования, позволяющие работать с электронной картографической системой, отображающей растровые карты, это 1. Возможность ручного совмещения СРНК с данными о местоположении

2. Способность преобразовывать местные координаты в координаты WGS 84

3. Функция, позволяющая вводить точки, линии и районы вызывающие срабатывание аварийно-предупредительного сигнала

4. Соответствующий комплект откорректированных бумажных карт (APC), составленный в соответствие с рекомендациями МГО

03.2.033 Две первостепенные индикации, которые должны появляться на дисплее ЭКНИС при исполнительной прокладке это 1. Выбранный маршрут

Источник

Тест оценки компетентности для ПДНВ-дипломирования (стр. 7 )

Укажите ошибки в настройках экнис полагая что они относятся к суднуИз за большого объема этот материал размещен на нескольких страницах:
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34

Укажите ошибки в настройках экнис полагая что они относятся к судну

2. Координаты своего судна

03.2.034 Укажите ситуации, в которых ЭКНИС должна включить аварийно-предупредительную сигнализацию 1. Отклонение от заданного маршрута превышает допустимый предел

2. В пределах установленного вахтенным времени, судно может пересечь безопасную изобату

3. Система определения местоположения и системная электронная навигационная карта используют разные системы геодезических координат

03.3.001 Введите номер (цифрой), которым на судовой РЛС обозначена регулировка усиления 1

03.3.002 Введите номер (цифрой), которым на судовой РЛС может быть обозначена регулировка подстройки частоты 2

03.3.003 Введите номер (цифрой), которым на судовой РЛС может быть обозначен выбор ориентации по северу 3

03.3.004 Введите номер (цифрой), которым на судовой РЛС может быть обозначен выбор ориентации по курсу 4

03.4.001 ЭКНИС. Укажите, какое из определений максимально соответствует стандартам МГО 1. Спецификация содержания карт и аспектов отображения ЭКНИС, предназначена для повышения безопасности использования, в том числе содержащая стандарты для символьной информации

2. Описывает стандарт, который должен быть использован для обмена цифровой гидрографической информацией между национальными гидрографическими офисами и для ее передачи производителям, мореплавателям и другим пользователям

3. Описывает рекомендованные стандарты защиты информации

4. Предоставляет современные стандарты гидрографических картографических данных, которые могут поддержать широкий спектр цифровых источников гидрографических данных. Будущий стандарт для морских электронных карт

03.4.002 ЭКНИС. Укажите навигационные цели (диапазон использования) каждой из нижеприведенных карт 1. Генеральные

2. Подходы к берегам

03.4.003 Укажите, какие из данных утверждений относятся к векторным, а какие к растровым картам 1. Векторная карта

04.1.001 Вахтенный помощник несет ответственность за безопасность судовождения На протяжении всей вахты, до тех пор пока он не будет специально информирован о том, что капитан принял такую ответственность, и это будет обоим понятно

04.1.002 Планирование перехода должно быть завершено До начала рейса

04.1.003 Предварительная прокладка должна быть сделана До начала рейса

04.1.004 Если во время рейса принято решение об изменении следующего порта захода, то проработка нового маршрута должна быть закончена До того, как путь судна будет существенно изменен

04.1.005 Комплект флагов международного свода сигналов Должен обязательно быть на судне

04.1.007 Где Вы будете прокладывать курс судна при использовании системы разделения движения Насколько это практически возможно в стороне от линии разделения движения

04.1.008 Может ли судно в системе разделения движения перемещаться в пределах полосы движения от одной ее границы к другой? Может, при условии, что такое перемещение происходит под возможно меньшим углом к общему направлению потока движения

04.1.009 Где публикуются сведения о системах разделения движения судов, рекомендованных и глубоководных путях, установленных в российских территориальных водах? Системы разделения движения, рекомендованные и глубоководные пути, ИМ УНиО МО РФ, вып. 1

04.1.010 Ширина территориальных вод России 12 миль

04.1.011 Какие воды признаются внутренними морскими водами?

внутренними морскими водами признаются воды, расположенные в сторону Берега от исходной линии территориального моря

04.1.012 Укажите ожидаемую СКП измерения пеленга с помощью РЛС 1-1,5°

04.1.013 Укажите ожидаемую СКП измерения дистанции с помощью РЛС на шкалах крупного масштаба 1-1,5% от D шкалы

04.1.014 В каких случаях на курсограмме можно не ставить отметки времени Если курсограф оборудован точным часовым механизмом

04.1.015 При стоянке на якоре несение ходовой вахты Осуществляется если капитан считает необходимым

04.1.016 Постоянная поправка ГК исключается из показаний гирокомпса вводом коррекции, если величина постоянной поправки превышает 0.5°

04.1.017 Капитан может продлить срок действия штатной таблицы девиации магнитного компаса до 3 месяцев, если значения девиации в результате сличения компасов не отличается от табличных более чем на 2о

04.1.018 Погрешность индицирования скорости, измеренной с помощью лага в соответствии с требованиями ИМО при условии, что судно свободно от влияния эффекта мелководья, ветра, течения и приливов Не должна превышать 2% скорости судна или 0.2 узла, смотря по тому, что больше

04.1.019 Допустимая погрешность измерения глубин эхолотом по требованиям ИМО должна быть ± 1 м в диапазоне малых глубин и ± 5 м в глубоководном диапазоне, либо ± 5 % измеряемой глубины, что больше

04.1.020 Где публикуются сведения о системах разделения движения судов, рекомендованных и глубоководных путях, в водах Мирового океана одобренных ИМО? Системы разделения движения, рекомендованные и глубоководные пути, ИМ УНиО МО РФ, вып. 1

04.1.021 Погрешность измерения скорости с помощью лага в соответствии с требованиями ИМО при условии, что судно свободно от влияния эффекта мелководья, ветра, течения и приливов Не должна превышать 2% скорости судна или 0,2 узла, смотря по тому, что больше

04.1.022 Максимальное время прихода гирокомпаса в меридиан по требованиям ИМО в широтах до 60 градусов 6 часов

04.2.001 Заступающий на вахту помощник капитана должен лично удостовериться в отношении 1. Местоположения судна, его курса, скорости и осадки

2. Распоряжений по вахте и других особых инструкций капитана, касающихся плавания судна

3. Преобладающих и предвычисленных приливов, течений, погоды, видимости и влияния этих факторов на курс и скорость

4. Процедур использования главных двигателей для осуществления маневра, если главные двигатели управляются с мостика

5. Рабочего состояния навигационного оборудования, поправок компасов, наличия судов, находящихся на виду, условий и опасностей, которые могут встретиться в течение вахты

04.2.002 Вахтенный помощник капитана всегда должен использовать РЛС 1. При ухудшении видимости

2. В ожидании ухудшения видимости

3. При плавании в районе интенсивного судоходства

04.2.003 При ухудшении или ожидаемом ухудшении видимости первой обязанностью вахтенного помощника является 1. Известить капитана

2. Выставить наблюдателя

3. Включить ходовые огни

4. Включить радиолокатор и пользоваться им

5. Перевести машину на манёвренный режим работы

6. Подавать туманные сигналы в соответствие с требованиями МППСС-72 с поправками

04.2.004 При стоянке судна на якоре вахтенный помощник обязан 1. Обеспечить надлежащее наблюдение и регулярные обходы судна

2. Наблюдать за метеорологическими условиями, приливами и состоянием моря

3. Предпринимать все меры для предотвращения загрязнения окружающей среды с судна

4. Поставить капитана в известность в случае дрейфа судна на якоре или ухудшении видимости

5. Обеспечивать готовность главных двигателей и других механизмов в соответствии с указаниями капитана

6. Обеспечивать выставление надлежащих огней и знаков и подачу соответствующих звуковых сигналов в соответствии со всеми применимыми правилами

04.2.005 Все члены экипажа, назначенные выполнять обязанности вахтенного, должны отдыхать 1. Не менее, чем 77 часов отдыха в любой 7-дневный период

Источник

Система тестирования «Дельта-ECDIS (v.2/1.03)» Тест оценки компетентности для ПДНВ-дипломирования

1 Система тестирования «Дельта-ECDIS (v.2/1.03)» Тест оценки компетентности для ПДНВ-дипломирования Тестируемый Ф.И.О. Должность Организация Дата рождения Информация о тесте Идентификатор теста GMA_1585 Вид проверки Квалификационный тест Наименование теста все вопросы Категория Судоводитель Дата тестирования Время начала тестирования 12:03:00 Время окончания тестирования 13:26:29 Легенда красный полужирный шрифт грубая ошибка зеленый курсивный шрифт ошибочный ответ синий шрифт правильный ответ пустая ячейка ответ не был дан ID Вопрос Правильный ответ Ответ тестируемого Укажите ошибки в настройках полагая, что они относятся к судну, изображенному в нижней части иллюстрации Укажите символ, которым обозначен район с самым высоким качеством промеров на карте Применительно к записи информации о рейсе два основных параметра, которые должна хранить и быть способна воспроизвести через короткие интервалы (например, одна минута) в течение предшествующих 12 часов это Журнал перехода был удален потому, что Неправильный ввод координат для антенны радара 1. Время, координаты, курс и скорость своего судна 2. Источник ЭНК, издание, дата, обновление карт и корректура Записи перехода сохраняются только в течение 12 часов Неправильный ввод координат для антенны радара 1. Время, координаты, курс и скорость своего судна 2. Источник ЭНК, издание, дата, обновление карт и корректура Записи перехода сохраняются только в течение 12 часов

2 К 2018 году наличие будет обязательным для следующих категорий судов 1. Все пассажирские суда валовой вместимостью более 500 регистровых тонн 2. Все высокоскоростные суда 3. Все танкера валовой вместимостью более 3000 регистровых тонн 4. Все сухогрузы валовой вместимостью более регистровых тонн 1. Все пассажирские суда валовой вместимостью более 500 регистровых тонн 2. Все высокоскоростные суда 3. Все танкера валовой вместимостью более 3000 регистровых тонн 4. Все сухогрузы валовой вместимостью более регистровых тонн Для того, чтобы не обязательно иметь на борту бумажные карты судно должно иметь 1. Одну и, по крайней мере, один резервный комплект (компьютер) 2. Установленные и полностью откорректированные векторные карты, выполненные в соответствии со стандартом S-57 ЭНК предназначенные для района плавания судна 1. Одну и, по крайней мере, один резервный комплект (компьютер) 2. Установленные и полностью откорректированные векторные карты, выполненные в соответствии со стандартом S-57 ЭНК предназначенные для района плавания судна База данных, издаваемая гидрографической организацией, которая содержит всю информацию по картам, необходимую для безопасного мореплавания, и может содержать дополнительную информацию, называется Следующая картинка показывает отображение. Введите с клавиатуры название на русском языке Три данных рисунка соответствуют ситуации, при которой ЭНК Базовое Гирокомпас вышел из строя или заблокирован ЭНК базовое Гирокомпас вышел из строя или заблокирован На рисунке изображены 1. в режиме RCDS с растровой картой, наложение от АИС и активный маршрут 2. RCDS ECS с растровой картой наложение от АИС и активный маршрут 1. в режиме RCDS с растровой картой, наложение от АИС и активный маршрут 2. RCDS ECS с растровой картой наложение от АИС и активный маршрут Изобата, относящаяся к своему судну, выбранная Безопасная безопасная

4 подготовку по использованию (generic training) и ознакомлены с оборудованием определенного типа (type specific familiarization) подготовку по использованию (generic training) и ознакомлены с оборудованием определенного типа (type specific familiarization) Очевидные различия от положения буя на карте и наложенным изображением от радара (OVERLAY) могут быть вызваны 1. Неточностью GPS 2. Неточностью карты 3. Погрешностью гирокомпаса 4. Смещением буя приливоотливным течением 5. Переноса буя 1. Неточностью GPS 2. Неточностью карты 3. Погрешностью гирокомпаса 4. Смещением буя приливоотливным течением 5. Переноса буя Последствия от ошибочного позиционирования судна на 1. Свои позиции судна, снятые с ошибочны 2. Все направления, снятые с ошибочны 3. Свои курсы, снятые с ошибочны 4. Все дистанции до объектов на карте ошибочны 1. Свои позиции судна, снятые с ошибочны 2. Все направления, снятые с ошибочны 3. Свои курсы, снятые с ошибочны 4. Все дистанции до объектов на карте ошибочны Отображение карты покрыто узкими полосками из-за На картинке приведен фрагмент инструкции по эксплуатации для CHARTPILOT 1100 Software Version 5.30 ECDIS Conning Displays Из этого текста следует, что Чрезмерно крупного масштаба 1. Пассивные цели по умолчанию не отображаются 2. Опасные цели могут быть захвачены, только если известны их скорость и курс относительно грунта 3. Ручной захват пассивных целей возможен только, если выбрана опция отображать их Чрезмерно крупного масштаба 1. Пассивные цели по умолчанию не отображаются 2. Опасные цели могут быть захвачены, только если известны их скорость и курс относительно грунта 3. Ручной захват пассивных целей возможен только, если выбрана опция отображать их Укажите функции, которые можно использовать с целью мониторинга положения судна на якоре 1. Кольцо охранной зоны 2. Электронный визир дальности 3. Изобата безопасности 1. Кольцо охранной зоны 2. Электронный визир дальности 3. Изобата безопасности Укажите значение для каждого из приведенных в левой колонке сокращений 1. Оставшееся расстояние 2. Курс относительно грунта 3. Мгновенное значение курса 1. Оставшееся расстояние 2. Курс относительно грунта 3. Мгновенное значение курса

5 4. Контур безопасности (безопасный изобат) 5. Скорость относительно грунта 4. Контур безопасности (безопасный изобат) 5. Скорость относительно грунта При работе в режиме мониторинга метки времени отражаются на С интервалом установленным вахтенным (или другим оператором), от 1 до 120 минут С интервалом установленным вахтенным (или другим оператором), от 1 до 120 минут Извещение мореплавателям Может быть внесено вручную в СЭНК посредством редактора карт пользователя Может быть внесено вручную в СЭНК посредством редактора карт пользователя Для работы на судне, оборудованным, судоводитель должен иметь 1. Диплом без ограничений по использованию 2. Подтверждение об ознакомлении с оборудованием типа (type specific familiarization), установленным на судне 3. Свидетельство о прохождении одобренной подготовки по использованию 1. Диплом без ограничений по использованию 2. Подтверждение об ознакомлении с оборудованием типа (type specific familiarization), установленным на судне 3. Свидетельство о прохождении одобренной подготовки по использованию Укажите рисунок, на котором представлена неправильная конфигурация резервного оборудования Keiki Keiki Смещение отметки АИС, принадлежащей ошвартованному судну (m/v Astra) подобное тому, что показанное на второй картинке (около 150 метров и, очевидно, вызванное ошибкой в расчетах АИС данного судна), продлится 3 минуты 3 минуты Чтобы убедить инспектора государственного надзора (Flag State Control) или портового контроля (Port State Control), что с целью проверки работы спутниковых навигационных систем (GPS), позиция судна определялась иными способами Координаты, поученные при помощи визуальных пеленгов и дистанций должны быть нанесены при помощи редактора «Счисление пути» («Manually Fix Position») Координаты, поученные при помощи визуальных пеленгов и дистанций должны быть нанесены при помощи редактора «Счисление пути» («Manually Fix Position») Проверка маршрута 1. До включения маршрута в 1. До включения маршрута в

6 должна производиться план перехода 2. До активизации маршрута и включения режима мониторинга 3. В случае повторного использования маршрута, если карты были откорректированы или обновлены план перехода 2. До активизации маршрута и включения режима мониторинга 3. В случае повторного использования маршрута, если карты были откорректированы или обновлены Обновленные версии ЭНК можно выверить 1. Проверив записи обновлений в меню или в отдельном обновленном приложении 2. Просмотрев список карт ЭНК S-57 и последнюю использованную версию этих карт 3. Нажав значок «Информация», который инициирует отображение всей информации на ЭНК, включая обновления 1. Проверив записи обновлений в меню или в отдельном обновленном приложении 2. Просмотрев список карт ЭНК S-57 и последнюю использованную версию этих карт 3. Нажав значок «Информация», который инициирует отображение всей информации на ЭНК, включая обновления Укажите значение для каждого из приведенных в левой колонке сокращений 1. Истинное движение 2. Оставшееся время 3. Путь заданный 4. Линия (пере)кладки руля 5. Величина поперечного (от намеченного пути) смещения 1. Истинное движение 2. Оставшееся время 3. Путь заданный 4. Линия (пере)кладки руля 5. Величина поперечного (от намеченного пути) смещения База данных, образованная в результате (1) трансформации электронных навигационных карт (ЭНК) посредством (2) надлежащего обновления ЭНК и (3) дополнительной информации, добавленной судоводителем, называется На этой картинке мы наблюдаем ситуацию чрезмерного сближения между двумя судами на подходах к большому порту. Видимость хорошая. Одно из судов отклонилось от запланированного Системная электронная навигационная карта В соответствии с правилом 15 судно, которое имеет другое судно на своей правой стороне, должно уступить дорогу другому судну и при этом оно должно если позволяют обстоятельства избегать пересечения курса другого судна у него по носу Системная электронная навигационная карта В соответствии с правилом 15 судно, которое имеет другое судно на своей правой стороне, должно уступить дорогу другому судну и при этом оно должно если позволяют обстоятельства избегать пересечения курса другого судна у него по носу

7 маршрута и приближается к якорной стоянке. Сильное течение существенно влияет на курс относительно грунта обоих судов. Укажите, какое правило МППСС применимо в данном случае Укажите, какое из определений максимально соответствует стандартам МГО 1. Спецификация содержания карт и аспектов отображения, предназначена для повышения безопасности использования, в том числе содержащая стандарты для символьной информации 2. Описывает стандарт, который должен быть использован для обмена цифровой гидрографической информацией между национальными гидрографическими офисами и для ее передачи производителям, мореплавателям и другим пользователям 3. Описывает рекомендованные стандарты защиты информации 4. Предоставляет современные стандарты гидрографических картографических данных, которые могут поддержать широкий спектр цифровых источников гидрографических данных. Будущий стандарт для морских электронных карт 1. Спецификация содержания карт и аспектов отображения, предназначена для повышения безопасности использования, в том числе содержащая стандарты для символьной информации 2. Описывает стандарт, который должен быть использован для обмена цифровой гидрографической информацией между национальными гидрографическими офисами и для ее передачи производителям, мореплавателям и другим пользователям 3. Описывает рекомендованные стандарты защиты информации 4. Предоставляет современные стандарты гидрографических картографических данных, которые могут поддержать широкий спектр цифровых источников гидрографических данных. Будущий стандарт для морских электронных карт Бесперебойная подача электроэнергии Не требуется, если оборудование мостика получает питание от аварийного щита Не требуется, если оборудование мостика получает питание от аварийного щита Для наложения радиолокационного изображения на экран Вам следует Укажите руководство по, которое обязательно должно быть на судне Согласно поправкам к Конвенции ПДНВ, сделанным в Маниле в Нажать кнопку «Overlay» в правом верхнем углу монитора 1. Руководство пользователя 2. Техническое руководство Прохождения одобренной подготовки по использованию в УТЦ Нажать кнопку «Overlay» в правом верхнем углу монитора 1. Руководство пользователя 2. Техническое руководство Прохождения одобренной подготовки по использованию в УТЦ

8 2010, офицер, который хочет продлить рабочий диплом, выданный в Российской Федерации, без ограничения для судов оборудованных, должен предоставить доказательства на основе Укажите ситуации, в которых должна включить аварийнопредупредительную сигнализацию 1. Отклонение от заданного маршрута превышает допустимый предел 2. В пределах установленного вахтенным времени, судно может пересечь безопасную изобату 3. Система определения местоположения и системная электронная навигационная карта используют разные системы геодезических координат 1. Отклонение от заданного маршрута превышает допустимый предел 2. В пределах установленного вахтенным времени, судно может пересечь безопасную изобату 3. Система определения местоположения и системная электронная навигационная карта используют разные системы геодезических координат Укажите четыре основных способа откорректировать запланированный маршрут в режиме предварительной прокладки 1. Добавить путевые точки 2. Удалить путевые точки 3. Изменить позицию путевых точек 4. Внести буквенноцифровые и графические изменения в маршруте 1. Добавить путевые точки 2. Удалить путевые точки 3. Изменить позицию путевых точек 4. Внести буквенноцифровые и графические изменения в маршруте должна быть способна производить все ниже следующее операции за исключением Определения девиации магнитного компаса Определения девиации магнитного компаса Значение этого символа Отдельно лежащая опасность Отдельно лежащая опасность База данных, трансформированная, эквивалентная последним бумажным картам называется На данной картинке изображен контур судна с лоцманом на борту, которое В случае ошибки в определении координат подобной той, что указана оранжевым крестиком на картинке, я ожидаю, что СЭНК Судно своевременно не откорректировало заранее проложенный маршрут Подаст сигнал о превышении бокового смещения СЭНК Судно своевременно не откорректировало заранее проложенный маршрут Подаст сигнал о превышении бокового смещения

9 Наложение от радара на следующем рисунке Затемняет (и поэтому ухудшает) информацию на карте Затемняет (и поэтому ухудшает) информацию на карте Если гидрографические (батиметрические) промеры или промеры на карте неточны или неизвестны В случае получения предупредительного сигнала о столкновении, радиолокатор с наложением электронной карты (chart overlay) в интегрированной системе Укажите навигационные цели (диапазон использования) каждой из нижеприведенных карт Судно может находиться в опасных водах, несмотря на отсутствие информации об этом на дисплее Выключит электронный слой карты 1. Подходы к берегам 2. Генеральные 3. Гавани 4. Обзорные 5. Прибрежные 6. Планы Судно может находиться в опасных водах, несмотря на отсутствие информации об этом на дисплее Выключит электронный слой карты 1. Подходы к берегам 2. Генеральные 3. Гавани 4. Обзорные 5. Прибрежные 6. Планы Вахтенной команде судна «Питерсфилд» следовало 1. Выставить оптимальные установочные параметры XTD и следить за этими параметрами на всех плечах маршрута для того, чтобы иметь правильное графическое отображение ситуации 2. Не отключать звуковую сигнализацию 1. Выставить оптимальные установочные параметры XTD и следить за этими параметрами на всех плечах маршрута для того, чтобы иметь правильное графическое отображение ситуации 2. Не отключать звуковую сигнализацию Ваше судноконтейнеровоз с максимальной осадкой 11,75 метров. В какой-то момент Вы получаете аварийнопредупредительный сигнал и видите на экране, картину, приведенную на иллюстрации. Вы должны На следующем рисунке изображено воспроизведение пути судна и содержатся Изменить настройку безопасной изобаты 1. Путь судна 2. Отметки радарных целей двух других судов 3. Активный маршрут судна Изменить настройку безопасной изобаты 1. Путь судна 2. Отметки радарных целей двух других судов 3. Активный маршрут судна

11 районах с ограниченными глубинами районах с ограниченными глубинами Две первостепенные индикации, которые должны появляться на дисплее при исполнительной прокладке это Укажите, какие из данных утверждений относятся к векторным, а какие к растровым картам 1. Выбранный маршрут 2. Координаты своего судна 1. Векторная карта 2. Растровая карта 3. Растровая карта 4. Векторная карта 5. Векторная карта 6. Растровая карта 7. Растровая карта 8. Векторная карта 1. Выбранный маршрут 2. Координаты своего судна 1. Векторная карта 2. Растровая карта 3. Растровая карта 4. Векторная карта 5. Векторная карта 6. Растровая карта 7. Растровая карта 8. Векторная карта Очевидная ошибка в указании скорости на следующем изображении 1. Была вызвана ошибкой в координатах позиции 2. Предполагает наличие ошибки в величинах CPA и TCPA 1. Была вызвана ошибкой в координатах позиции 2. Предполагает наличие ошибки в величинах CPA и TCPA Обязательные требования ИМО и МГО включают в себя показ следующих видов информации на экране 1. Гидрография (например, промеры, навигационные опасности) 2. Магнитное склонение 3. Маршруты паромов 4. Границы действия различных правил плавания 1. Гидрография (например, промеры, навигационные опасности) 2. Магнитное склонение 3. Маршруты паромов 4. Границы действия различных правил плавания Следующий видеоклип показывает ситуацию, которая Укажите режимы цветовой гаммы экрана, которые являются обязательными Ведет к отображению карты ЭНК меньшего масштаба 1. День 2. Сумерки 3. Ночь Ведет к отображению карты ЭНК меньшего масштаба 1. День 2. Сумерки 3. Ночь Укажите, какому из рисунков соответствует каждое из определений. (Для того чтобы увидеть рисунки, нажмите кнопку «ОТОБРАЗИТЬ») 1. ЭНК S-57 символы 2. ЭНК S-57 символы упрощены 3. Неофициальные символы векторной карты 1. ЭНК S-57 символы 2. ЭНК S-57 символы упрощены 3. Неофициальные символы векторной карты

12 4. Символы растровой карты 4. Символы растровой карты На рисунке изображен Список аварийнопредупредительнх сигналов по маршруту из журнала Список аварийнопредупредительнх сигналов по маршруту из журнала В ситуации, описанной на иллюстрации к заданию, капитану следовало Игнорировать проблему, чтобы полностью сконцентрироваться на безопасном управлении судном Игнорировать проблему, чтобы полностью сконцентрироваться на безопасном управлении судном ИЗВЕЩЕНИЕ МОРЕПЛАВАТЕЛЯМ 1. Может быть внесено на СЭНК после приведения координат из системы координат ETRS89 к координатам в системе WGS Не нужно вводить, если известно, что обновленная версия карты может быть получена и установлена до подхода к этому району 1. Может быть внесено на СЭНК после приведения координат из системы координат ETRS89 к координатам в системе WGS Не нужно вводить, если известно, что обновленная версия карты может быть получена и установлена до подхода к этому району При одновременном получении данных от одной цели от АИС и САРП, происходит их автоматическое совмещение, при этом на экране Две вещи, которые всегда должны появиться на дисплее при выборе исполнительной прокладки это По умолчанию использует данные АИС 1. Выбранный (активированный) маршрут 2. Координаты судна По умолчанию использует данные АИС 1. Выбранный (активированный) маршрут 2. Координаты судна Выберите аббревиатуру формата сообщений, который использует для приема информации от датчиков и передачи информации другим потребителям NMEA 0183 NMEA Следующая картинка показывает отображение. Введите с клавиатуры название на русском языке При выборе плавания по дуге большого круга для данного отрезка Стандартное Отрезок дуги большого круга появится в виде кривой на дисплее карты и его нужно будет разбить на отдельные участки, чтобы можно было выполнять предварительную прокладку по карте, которая стандартное Отрезок дуги большого круга появится в виде кривой на дисплее карты и его нужно будет разбить на отдельные участки, чтобы можно было выполнять предварительную прокладку по карте, которая

13 имеет проекцию Меркатора имеет проекцию Меркатора Инспектор Должен был проверить, были ли электронные карты откорректированы, поскольку являлся составной частью оборудования мостика и информация с поступала в систему контроля маршрута Должен был проверить, были ли электронные карты откорректированы, поскольку являлся составной частью оборудования мостика и информация с поступала в систему контроля маршрута Подробный план перехода от причала до причала невозможно было составить В чем смысл ограничения отклонения от маршрута? Так как экипаж не смог установить ЭНК на судовом Помощь для управления судном по заданной траектории Так как экипаж не смог установить ЭНК на судовом Помощь для управления судном по заданной траектории Укажите методы, которые используются для обновления информации на ЭНК S Установка дисков базовой коллекции карт и обновлений к ним 2. Автоматическое обновление всех карт с использованием интернета 3. Получение свежей информации для отдельных карт с использованием 4. Обновление коллекции карт на берегу (и обеспечение судна новейшей СЭНК) 1. Установка дисков базовой коллекции карт и обновлений к ним 2. Автоматическое обновление всех карт с использованием интернета 3. Получение свежей информации для отдельных карт с использованием 4. Обновление коллекции карт на берегу (и обеспечение судна новейшей СЭНК) Что из нижеперечисленного позволяет работать на судне без бумажных карт? Два комплекта, имеющих сертификаты типового одобрения, установленные официальные карты формата S-57 по району плавания последнего издания, официальная корректура к этим картам с диска обновления Два комплекта, имеющих сертификаты типового одобрения, установленные официальные карты формата S-57 по району плавания последнего издания, официальная корректура к этим картам с диска обновления Следующие данные проверяются, когда маршрут из передается на авторулевой в режимах следования по маршруту 1. Величина бокового смещения (XTD) 2. Курс и расстояние между маршрутными точками 1. Величина бокового смещения (XTD) 2. Курс и расстояние между маршрутными точками Экзаменатор: Полное имя администратора Подпись тестируемого:

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *