Укажите фразеологизм со значением большое количество чего либо

Тест по русскому языку на тему «Фразеология»(6 класс)

Тест по разделу «Фразеология»

для учащихся 6 класса

1. Замените выделенные словосочетания фразеологизмами под чертой.

а)Встали очень рано и отправились в путь.

в)«Запомни крепко-накрепко: каждый должен отвечать за свои поступки», – сказал отец сыну.

г)Сын очень часто баловался, а мама на это не обращала внимания .

д)Давно уже нужно было заняться этим делом, но всё как-то некогда было.

е)Станция железной дороги находится совсем близко отсюда.

ж)У каждого человека есть слабое место.

з)Он тяжело дышал, потому что бежал очень быстро, чтобы сообщить сестре новость.

и)Серёжа и Толя всегда вместе всё делают, их невозможно разлучить

От корки до корки, руки не доходят, ни свет ни заря, зарубить себе на носу, закрывать глаза на что-то, Ахиллесова пята, со всех ног, водой не разлить, подать рукой.

а) обвести вокруг носа б) хоть глаз вырви в) не в своей кастрюле

3. Составьте пары, подобрав к слову подходящий по смыслу фразеологический оборот:

а. Как снег на голову

б. Держать язык за зубами

г. Хоть глаз выколи

д. Не в бровь, а в глаз

е. Яблоку негде упасть

ж. Возносить до небес

з. Стреляный воробей

и. Водить вокруг пальца

к. Рассеиваться как дым

4. В каком ряду верно указаны синонимы к фразеологизму?

а) кот наплакал – вредно, глупо б) с горем пополам – еле-еле, кое-как

в) поставить крест – креститься, унижать г) водить за нос – заглушить, мешать

5. Определите, где неверно указано значение фразеологизма.

а) стреляный воробей – опытный б) обводить вокруг пальца – обманывать

в) с гулькин нос – много г) яблоку негде упасть – тесно

6. Объясните значение фразеологизмов :

а) Готов сквозь землю провалиться б) Язык без костей в) Волосы встали дыбом

7. В каком ряду верно указаны антонимы к фразеологизму?

а) рукой подать – быстро, хорошо б) язык проглотить – вредно, тихо

в) под шумок – громко, открыто г) вавилонское столпотворение – суета, беспорядок

8 . Укажите фразеологизм со значением «большое количество чего-либо».

а) между двух огней б) ни два ни полтора в) как звёзд на небе г) лежать мёртвым грузом

9. В каком ряду в обоих предложениях есть фразеологические обороты?

а) Ни днём, ни ночью гости не приехали. Нам не давали покоя ни днём, ни ночью.

б) За едой малыш прикусил язык и заплакал. Он чуть было не проговорился, но вовремя прикусил язык.

в) Он во все глаза смотрел вдаль. Маша открыла глаза кукле.

г) Подруги перемывали косточки знакомым. За это я намылил голову кому следует.

10.Продолжите определение, выбрав правильный ответ.

Фразеология – это раздел науки о языке, изучающий …

а) строение слов и способы их образования.

б) слово как основную единицу языка и его словарный состав.

в) слово как часть речи.

г) устойчивые словосочетания, цельные по своему значению.

11. Укажите вариант, в котором толкование фразеологизма неверно:

а) человек с головой – умный б) ломать голову – мучительно думать о чем-либо

в) горячая голова – человек вспыльчивый г) разбить наголову – нанести полное поражение

д) голова садовая – много возомнить о себе

12. Значение фразеологизма «брать в свои руки»:

а) настойчиво добиваться чего-либо

б) принимать на себя руководство, управление чем-либо

в) добиваться чего-либо криком, руганью

г) действовать обманным путем

д) делать запись, заметку о чем-либо

13. Укажите фразеологизм:

а) держать в руках палку б) работать без году неделю в) работать с начала зимы

г) сорвалось с балкона д) проглотил кусочек хлеба

Ключ к тесту по разделу «Фразеология»

(для учащихся 6 класса)

1. а)Встали ни свет ни заря и отправились в путь.

б)Ученик дважды прочитал книгу от корки до корки.

в)Заруби себе на носу: каждый должен отвечать за свои поступки», – сказал отец сыну.

г)Сын очень часто баловался, а мама на это закрывала глаза.

д)Давно уже нужно было заняться этим делом, но всё как-то руки не доходят.

е)Станция железной дороги находится подать рукой отсюда.

ж)У каждого человека есть Ахиллесова пята.

з)Он тяжело дышал, потому что бежал со всех ног, чтобы сообщить сестре новость.

и)Серёжа и Толя всегда вместе всё делают, их водой не разлить.

2. а)обвести вокруг пальца – обмануть

б)хоть глаз выколи –темно

в)не в своей тарелке – неловко

6. а)стыдно б)болтливый в)испугался

Максимальное количество баллов: 32 балла

Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

Укажите фразеологизм со значением большое количество чего либо

Курс повышения квалификации

Дистанционное обучение как современный формат преподавания

Укажите фразеологизм со значением большое количество чего либо

Курс повышения квалификации

Специфика преподавания предмета «Родной (русский) язык» с учетом реализации ФГОС НОО

Укажите фразеологизм со значением большое количество чего либо

Курс профессиональной переподготовки

Русский язык и литература: теория и методика преподавания в образовательной организации

Ищем педагогов в команду «Инфоурок»

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

также Вы можете выбрать тип материала:

Краткое описание документа:

В разделе «Лексика» в 6 классе значительное внимание уделено теме «Фразеологизмы». В процессе ее изучения обучающиеся знакомятся с новыми фразеологическими оборотами, работают с фразеологическими словарями, проводят поисковую, исследовательскую работу. Возможны интересные проекты о происхождении фразеологизмов из Библии, мифов, нашей истории ит.п. Завершающим этапом по данной теме, на наш взгляд, может стать предлагаемая тестовая работа. Предложен ключ к данному тесту, критерии оценки, перевод баллов в оценочную шкалу.

Общая информация

Похожие материалы

Контрольная работа по литературе по повести А.С. Пушкина «Капитанская дочка»

Внеклассная работа по русской литературе 11 класс

Певец земли хакасской творчество М.Е. Кильчичакова, Внеклассное занятие

Урок литературного чтения II класс. Система Л.В. Занкова

А.С. Пушкин «Капитанская дочка». Тема, композиция, мемуарная форма повествования.

А.С. Пушкин «Капитанская дочка». История создания повести.

Итоговая работа по литературе на тему «А. С. Грибоедов. «Горе от ума»» (9 класс)

Не нашли то что искали?

Воспользуйтесь поиском по нашей базе из
5401135 материалов.

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

Укажите фразеологизм со значением большое количество чего либо

В Петербурге школьникам разрешили уйти на каникулы с 25 декабря

Время чтения: 2 минуты

Укажите фразеологизм со значением большое количество чего либо

Учителям предлагают 1,5 миллиона рублей за переезд в Златоуст

Время чтения: 1 минута

Укажите фразеологизм со значением большое количество чего либо

Учителя о ЕГЭ: секреты успешной подготовки

Время чтения: 11 минут

Укажите фразеологизм со значением большое количество чего либо

В Хабаровском крае введут уроки по вакцинации в некоторых школах и колледжах

Время чтения: 1 минута

Укажите фразеологизм со значением большое количество чего либо

Дума приняла закон о бесплатном проживании одаренных детей в интернатах при вузах

Время чтения: 1 минута

Укажите фразеологизм со значением большое количество чего либо

Путин поручил не считать выплаты за классное руководство в средней зарплате

Время чтения: 1 минута

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Источник

II вариант

1. Определите значение слова ЗАЯЦ.

2. Спишите предложения, заменив выделенные слова синонимами так, чтобы получился текст.

У нас большой двор. В детстве он казался большим, но сейчас я вырос – то, что казалось большим, стало просто большим, а то, что казалось большим, стало обыкновенным.

3. Подберите антонимы к прилагательным:

4. Спишите. Закончите пословицы и поговорки подходящими по смыслу словами. Подчеркни антонимы.

1) Добрая слава лежит, а худая …

2) Маленькое дело лучше большого …

3) Где умному горе, там дураку …

5. Составьте пары, подобрав к слову подходящий по смыслу фразеологический оборот:

1. Молчать
2. Хвалить

А. Как снег на голову

Б. Держать язык за зубами

Г. Хоть глаз выколи

Д. Не в бровь, а в глаз

Е. Яблоку негде упасть

Ж. Возносить до небес

З. Стреляный воробей

И. Водить вокруг пальца

К. Рассеиваться как дым

6. Какие пары слов не являются антонимами?

1) угрюмый – весёлый

4) скромный – хитрый

7. В каком ряду верно указаны антонимы к фразеологизму?

1) рукой подать – быстро, хорошо

2) язык проглотить – вредно, тихо

3) под шумок – громко, открыто

4) вавилонское столпотворение – суета, беспорядок

8. Укажите фразеологизм со значением «большое количество чего-либо».

1) между двух огней

2) ни два ни полтора

3) как звёзд на небе

4) лежать мёртвым грузом

9. В каком ряду в обоих предложениях есть фразеологические обороты?

1) Ни днём, ни ночью гости не приехали. Нам не давали покоя ни днём, ни ночью.

2) За едой малыш прикусил язык и заплакал. Он чуть было не проговорился, но вовремя прикусил язык.

3) Он во все глаза смотрел вдаль. Маша открыла глаза кукле.

4) Подруги перемывали косточки знакомым. За это я намылил голову кому следует.

10. Объясните значение фразеологизмов:

1) Семь пятниц на неделе

3) Тише воды, ниже травы

11. Назовите фразеологизмы, имеющие в своём составе наименования частей человеческого тела: ГОЛОВА, НОГИ

Источник

Тест по разделу «Фразеология» (6 класс)

Тест по разделу «Фразеология»

для учащихся 6 класса

Замените выделенные словосочетания фразеологизмами под чертой.

а)Встали очень рано и отправились в путь.

в)« Запомни крепко-накрепко : каждый должен отвечать за свои поступки», – сказал отец сыну.

г)Сын очень часто баловался, а мама на это не обращала внимания .

е)Станция железной дороги находится совсем близко отсюда.

и)Серёжа и Толя всегда вместе всё делают, их невозможно разлучить

От корки до корки, руки не доходят, ни свет ни заря, зарубить себе на носу, закрывать глаза на что-то, Ахиллесова пята, со всех ног, водой не разлить, подать рукой.

а) обвести вокруг носа б) хоть глаз вырви в) не в своей кастрюле

3. Составьте пары, подобрав к слову подходящий по смыслу фразеологический оборот:

а. Как снег на голову

б. Держать язык за зубами

г. Хоть глаз выколи

д. Не в бровь, а в глаз

е. Яблоку негде упасть

ж. Возносить до небес

з. Стреляный воробей

и. Водить вокруг пальца

к. Рассеиваться как дым

4. В каком ряду верно указаны синонимы к фразеологизму?

а) кот наплакал – вредно, глупо б) с горем пополам – еле-еле, кое-как

в) поставить крест – креститься, унижать г) водить за нос – заглушить, мешать

5. Определите, где неверно указано значение фразеологизма.

а) стреляный воробей – опытный б) обводить вокруг пальца – обманывать

в) с гулькин нос – много г) яблоку негде упасть – тесно

6. Объясните значение фразеологизмов :

а) Готов сквозь землю провалиться б) Язык без костей в) Волосы встали дыбом

7. В каком ряду верно указаны антонимы к фразеологизму?

а) рукой подать – быстро, хорошо б) язык проглотить – вредно, тихо

в) под шумок – громко, открыто г) вавилонское столпотворение – суета, беспорядок

8 . Укажите фразеологизм со значением «большое количество чего-либо».

а) между двух огней б) ни два ни полтора в) как звёзд на небе г) лежать мёртвым грузом

9. В каком ряду в обоих предложениях есть фразеологические обороты?

а) Ни днём, ни ночью гости не приехали. Нам не давали покоя ни днём, ни ночью.

б) За едой малыш прикусил язык и заплакал. Он чуть было не проговорился, но вовремя прикусил язык.

в) Он во все глаза смотрел вдаль. Маша открыла глаза кукле.

г) Подруги перемывали косточки знакомым. За это я намылил голову кому следует.

10. Продолжите определение, выбрав правильный ответ.

Фразеология – это раздел науки о языке, изучающий …

11. Укажите вариант, в котором толкование фразеологизма неверно:

а) человек с головой – умный б) ломать голову – мучительно думать о чем-либо

в) горячая голова – человек вспыльчивый г) разбить наголову – нанести полное поражение

д) голова садовая – много возомнить о себе

12. Значение фразеологизма «брать в свои руки»:

а) настойчиво добиваться чего-либо

б) принимать на себя руководство, управление чем-либо

в) добиваться чего-либо криком, руганью

г) действовать обманным путем

д) делать запись, заметку о чем-либо

13. Укажите фразеологизм:

а) держать в руках палку б) работать без году неделю в) работать с начала зимы

г) сорвалось с балкона д) проглотил кусочек хлеба

Ключ к тесту по разделу «Фразеология»

(для учащихся 6 класса)

1. а)Встали ни свет ни заря и отправились в путь.

в) Заруби себе на носу : каждый должен отвечать за свои поступки», – сказал отец сыну.

г)Сын очень часто баловался, а мама на это закрывала глаза .

е)Станция железной дороги находится подать рукой отсюда.

и)Серёжа и Толя всегда вместе всё делают, их водой не разлить.

2. а)обвести вокруг пальца – обмануть

б)хоть глаз выколи –темно

в)не в своей тарелке – неловко

6. а)стыдно б)болтливый в)испугался

Максимальное количество баллов: 32 балла

Укажите фразеологизм со значением большое количество чего либо

Курс повышения квалификации

Дистанционное обучение как современный формат преподавания

Укажите фразеологизм со значением большое количество чего либо

Курс повышения квалификации

Специфика преподавания предмета «Родной (русский) язык» с учетом реализации ФГОС НОО

Укажите фразеологизм со значением большое количество чего либо

Курс профессиональной переподготовки

Русский язык и литература: теория и методика преподавания в образовательной организации

Ищем педагогов в команду «Инфоурок»

Укажите фразеологизм со значением большое количество чего либо

Номер материала: ДБ-833330

Не нашли то что искали?

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

Укажите фразеологизм со значением большое количество чего либо

В Москве новогодние каникулы в школах могут начаться с 27 декабря

Время чтения: 1 минута

Укажите фразеологизм со значением большое количество чего либо

ЕГЭ в 2022 году пройдет в доковидном формате

Время чтения: 1 минута

Укажите фразеологизм со значением большое количество чего либо

Путин поручил не считать выплаты за классное руководство в средней зарплате

Время чтения: 1 минута

Укажите фразеологизм со значением большое количество чего либо

Костромская область разработала программу привлечения педагогических кадров

Время чтения: 2 минуты

Укажите фразеологизм со значением большое количество чего либо

Учителям предлагают 1,5 миллиона рублей за переезд в Златоуст

Время чтения: 1 минута

Укажите фразеологизм со значением большое количество чего либо

Учителя о ЕГЭ: секреты успешной подготовки

Время чтения: 11 минут

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Источник

Фразеологизм со значением много

Ответ или решение 2

Укажите фразеологизм со значением большое количество чего либо

У слова много есть несколько синонимов. Некоторые из них могут быть выражены в форме фразеологизмов.

1. Хоть пруд пруди. На ярмарке в нашем городе людей было хоть пруд пруди, все хотели купить новый товар, себя показать, на других посмотреть, поинтересоваться ценами на продукцию.

2. Сколько душе угодно. Да у меня этого зерна в закромах сколько душе угодно, хватит и на каравай, и на вареники, и на десяток буханок хлеба.

3. Куры не клюют. Этот зажиточный гражданин всегда носит дорогие костюмы и ездит на хорошей машине, у него денег куры не клюют, поэтому он себе может позволить красивую жизнь.

4. Хоть завались. Снега было хоть завались, никогда еще в наших краях не было такого знатного снегопада, который скрыл дома и сады, укрыл село, словно теплой шубой.

5. Страх сколько. Горя на нашу семью выпало страх сколько, но мы смогли выстоять, не упали духом.

6. По горло. Наша стана сыта по горло, нет больше сил бороться с несправедливостью и горем.

7. Вагон и маленькая тележка. Радости был вагон и маленькая тележка, все смеялись и веселились.

Что такое фразеологизм

Фразеологизм — интересное явление в языке. У него есть некоторые черты:

Что такое синоним

Синонимом называют слово, которое точно передает значение другого слова. К примеру, слово умный является синонимом к слову образованный. Синонимами могут быть не только отдельные слова, но и фразеологизмы. Обычное слово можно заменить фразеологизмом. Так устная и письменная речь становится богаче и намного ярче.

Синонимы стоит как можно чаще использовать в своей речи. Они демонстрируют широкий кругозор и богатый словарный запас. Новые синонимы можно найти в специальном словаре синонимов.

Укажите фразеологизм со значением большое количество чего либо

В значении «много» употребляются такие фразеологизмы:

Рассады помидоров у нее хоть пруд пруди, поэтому можешь смело пойти и попросить у нее.

Наш сосед никогда ничего не покупал своей семье, потому что был жадным, а денег у него было куры не клюют.

С самого утра у меня было работы по горло, потому что начался период сдачи отчетности, которая не была еще готова до конца, ноя понимала, что придется все делать в срок.

Источник

Тест по русскому языку на тему»Фразеологизмы»

Тест по родному русскому языку для учащихся 6 класса

1.Замените выделенные словосочетания фразеологизмами под чертой.
а)Встали очень рано и отправились в путь.

в)« Запомни крепко-накрепко : каждый должен отвечать за свои поступки», – сказал отец сыну.

г)Сын очень часто баловался, а мама на это не обращала внимания .

е)Станция железной дороги находится совсем близко отсюда.

и)Серёжа и Толя всегда вместе всё делают, их невозможно разлучить

Материал для справок

От корки до корки, руки не доходят, ни свет ни заря, зарубить себе на носу, закрывать глаза на что-то, Ахиллесова пята, со всех ног, водой не разлить, подать рукой.

а) обвести вокруг носа б) хоть глаз вырви в) не в своей кастрюле

3. Составьте пары, подобрав к слову подходящий по смыслу фразеологический оборот:

а. Как снег на голову

б. Держать язык за зубами

г. Хоть глаз выколи

д. Не в бровь, а в глаз

е. Яблоку негде упасть

ж. Возносить до небес

з. Стреляный воробей

и. Водить вокруг пальца

к. Рассеиваться как дым

4. В каком ряду верно указаны синонимы к фразеологизму?

а) кот наплакал – вредно, глупо

б) с горем пополам – еле-еле, кое-как

в) поставить крест – креститься, унижать

г) водить за нос – заглушить, мешать

5. Определите, где неверно указано значение фразеологизма.

а) стреляный воробей – опытный

б) обводить вокруг пальца – обманывать

в) с гулькин нос – много г) яблоку негде упасть – тесно

6. Объясните значение фразеологизмов :

а) Готов сквозь землю провалиться

в) Волосы встали дыбом

7 . В каком ряду верно указаны антонимы к фразеологизму?

а) рукой подать – быстро, хорошо

б) язык проглотить – вредно, тихо

в) под шумок – громко, открыто

г) вавилонское столпотворение – суета, беспорядок

8 . Укажите фразеологизм со значением «большое количество чего-либо».

а) между двух огней

б) ни два ни полтора

в) как звёзд на небе

г) лежать мёртвым грузом

9 . В каком ряду в обоих предложениях есть фразеологические обороты?

а) Ни днём, ни ночью гости не приехали. Нам не давали покоя ни днём, ни ночью.

б) За едой малыш прикусил язык и заплакал. Он чуть было не проговорился, но вовремя прикусил язык.

в) Он во все глаза смотрел вдаль. Маша открыла глаза кукле.

г) Подруги перемывали косточки знакомым. За это я намылил голову кому следует.

10.Продолжите определение, выбрав правильный ответ.

Фразеология – это раздел науки о языке, изучающий …

а) строение слов и способы их образования.

б) слово как основную единицу языка и его словарный состав.

в) слово как часть речи.

г) устойчивые словосочетания, цельные по своему значению.

11.Укажите вариант, в котором толкование фразеологизма неверно:

а) человек с головой – умный

б) ломать голову – мучительно думать о чем-либо

в) горячая голова – человек вспыльчивый

г) разбить наголову – нанести полное поражение

д) голова садовая – много возомнить о себе

12. Значение фразеологизма «брать в свои руки»:

а) настойчиво добиваться чего-либо

б) принимать на себя руководство, управление чем-либо

в) добиваться чего-либо криком, руганью

г) действовать обманным путем

д) делать запись, заметку о чем-либо

13. Укажите фразеологизм:

а) держать в руках палку

б) работать без году неделю

в) работать с начала зимы

г) сорвалось с балкона

д) проглотил кусочек хлеба

Ключ к тесту по разделу «Фразеология»

(для учащихся 6 класса)

1. а)Встали ни свет ни заря и отправились в путь.

в) Заруби себе на носу : каждый должен отвечать за свои поступки», – сказал отец сыну.

г)Сын очень часто баловался, а мама на это закрывала глаза .

е)Станция железной дороги находится подать рукой отсюда.

и)Серёжа и Толя всегда вместе всё делают, их водой не разлить.

2. а)обвести вокруг пальца – обмануть

б)хоть глаз выколи –темно

в)не в своей тарелке – неловко

6. а)стыдно б)болтливый в)испугался

Укажите фразеологизм со значением большое количество чего либо

Курс повышения квалификации

Дистанционное обучение как современный формат преподавания

Укажите фразеологизм со значением большое количество чего либо

Курс повышения квалификации

Специфика преподавания предмета «Родной (русский) язык» с учетом реализации ФГОС НОО

Укажите фразеологизм со значением большое количество чего либо

Курс профессиональной переподготовки

Русский язык и литература: теория и методика преподавания в образовательной организации

Ищем педагогов в команду «Инфоурок»

Укажите фразеологизм со значением большое количество чего либо

Номер материала: ДБ-1071894

Не нашли то что искали?

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

Укажите фразеологизм со значением большое количество чего либо

Минпросвещения планирует выделить «Профессионалитет» в отдельный уровень образования

Время чтения: 2 минуты

Укажите фразеологизм со значением большое количество чего либо

Путин поручил не считать выплаты за классное руководство в средней зарплате

Время чтения: 1 минута

Укажите фразеологизм со значением большое количество чего либо

Время чтения: 2 минуты

Укажите фразеологизм со значением большое количество чего либо

Учителя о ЕГЭ: секреты успешной подготовки

Время чтения: 11 минут

Укажите фразеологизм со значением большое количество чего либо

В МГУ заработала университетская квантовая сеть

Время чтения: 1 минута

Укажите фразеологизм со значением большое количество чего либо

Учителям предлагают 1,5 миллиона рублей за переезд в Златоуст

Время чтения: 1 минута

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *