Укажите что является результатом речевой деятельности выберите один ответ
Укажите что является результатом речевой деятельности выберите один ответ
ПЕДКАМПУС ОТВЕТЫ НА ТЕСТЫ запись закреплена
1. Отметьте какие фазы входят в горизонтальную структуру акта деятельности?
+ планирование деятельности
• ориентировочное бездействие
+ мотивация
+ реализация плана
2. По характеру общения речевая деятельность подразделяется на:
• эмоциональная (неосознанная) речь
+ устная речь
• осознанная речь
+ письменная речь
3. К какой подсистеме речевого умения относят наличие достаточного словарного запаса?
• СЕМАНТИЧЕСКАЯ ПОДСИСТЕМА
• ГРАММАТИЧЕСКАЯ ПОДСИСТЕМА
• ЛЕКСИЧЕСКАЯ ПОДСИСТЕМА
• ПРОИЗНОСИТЕЛЬНАЯ ПОДСИСТЕМА
6. Какие выделяют виды речевой деятельности по направленности на прием или выдачу речевого сообщения?
• инициальные
• реактивные
+ продуктивные
+ рецептивные
7. Оптимальные параметры речевого навыка включают в себя:
• сознательность
+ устойчивость
+ соответствие норме языка
+ полная автоматичность
8. Важнейшим положением психолингвистики какого поколения является идея универсальных врожденных правил оперирования языком, сформулированная на основе того, что, во-первых, эти правила не содержатся в языковом материале в эксплицитной форме, а во-вторых, что ребенок может одинаково свободно овладеть любым национальным языком?
+ второго
• четвертого
• певрого
• третьего
9. Какая система отображает закономерности сочетаемости знаков языка при построении речевых высказываний?
• графическая система
• семантическая система
• парадигматическая система
+ синтагматическая система
10. По характеру выполняемой в процессе общения роли, речевая деятельность подразделяется на:
• рецептивная речевая деятельность
+ реактивная речевая деятельность
+ инициальная речевая деятельность
• продуктивная речевая деятельность
11. Единицы психолингвистического анализа являются:
+ речевая операция
+ элементарное речевое действие
• сенсорное восприятие
• визуальные знаки
12. К инициальным процессам речевого общения относятся:
• слушание
+ говорение
• чтение
+ письмо
14. Единицы психолингвистического анализа речи должны нести в себе все основные признаки деятельности. Уточните какие:
+ фазная организация
+ предметность
+ целенаправленность
• линейная организация
15. На каком уровне речевого поведения человека речевые стимулы перекодируются в нервные импульсы?
• интеграции
• самостимуляции
+ рецепции
• моторного кодирования
16. Укажите рецептивные видов речевой деятельности:
• говорение
+ слушание
• письмо
+ чтение
17. Отметьте формы речи по способу ее формирования:
+ внутренняя письменная
+ внешняя устная
+ внутренняя устная
+ внешняя письменная
18. Речевая деятельность включает в себя:
• речевые реакции и речевые акты
• речевые реакции
• речевые реакции, речевые акты, жесты
? речевые акты
19. Отметьте продуктивные видов речевой деятельности:
+ говорение
• чтение
• слушание
+ письмо
20. Укажите, какие правила включает в себя модель «трансформационной грамматики» Н.Хомского?
+ прагматические
+ фонологические
+ семантические
? грамматические
21. Какая область психолингвистики, изучает проблему происхождения, строения и функционирования индивидуальной системы знаний, опосредованной знаками языка?
• когнитивная психолингвистика
+ психосемантика
• практическая психолингвистика
• психосенсетивистика
Тест на функциональную грамотность
В исследовании PIRLS проверяется 4 группы читательских умений.
Какой из данных пунктов к ним НЕ относится?
Нахождение информации, заданной в явном и неявном виде
Интерпретация и обобщение информации
Анализ и оценка содержания, языковых особенностей и структуры текста
Заполните пропуск:
«Если ученик достиг ___ уровня на исследовании PIRLS, то в дальнейшем он не будет испытывать трудности в обучении».
Что НЕ относится к видам речевой деятельности?
Читатель может выстроить план деятельности, последовательно ответив себе на четыре вопроса.
Какой из вопросов в списке ниже НЕ относится к этим четырём?
Какова цель моего чтения?
Какой текст я собираюсь читать?
Как я организую своё чтение?
Как я буду читать этот текст?
Сутью какой стратегии является прогноз содержания текста по заглавию?
Алфавит за круглым столом
Исключите лишний из числа перечисленных ниже типов текста, которые используются для фреймового анализа:
Стратегия «Денотатный граф» − это:
Одна из возможных моделей кластера
Одна из возможных моделей таблицы
Способ вычленения из текста существенных признаков понятия
Способ уяснить связи между понятиями
Стратегия чтения «Мышление под прямым углом» наиболее эффективна для чтения:
Какой ступени НЕТ на низшем уровне понимания таксономии Блума (и её модификации Л.Андерсеном)?
позволяет определить, из чего складывается конкретный ответ
позволяет контролировать своё понимание текста на заключительном этапе
направлена на процесс осмысления прочитанного
направлена на выявление позиции автора текста
Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.
Курс повышения квалификации
Охрана труда
Курс профессиональной переподготовки
Библиотечно-библиографические и информационные знания в педагогическом процессе
Курс профессиональной переподготовки
Охрана труда
Ищем педагогов в команду «Инфоурок»
Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:
также Вы можете выбрать тип материала:
Общая информация
Похожие материалы
Презентация по праву на тему «Правоотношения и их виды» (10 класс)
Презентация по гражданскому праву на тему «Залог, как способ обеспечения исполнения обязательств»
Презентация по праву на тему «Правонарушения и их характеристики» (10 класс)
Презентация по праву на тему «Правовое государство и его сущность» (10 класс)
Сценарий праздника «День учителя»
Презентация по праву на тему «Понятие государства и его признаки» (10 класс)
Презентация по праву на тему «Особенности и закономерности возникновения права» (10 класс)
ПРОГРАММА по огневой подготовке для 11 класса
Не нашли то что искали?
Воспользуйтесь поиском по нашей базе из
5402035 материалов.
Вам будут интересны эти курсы:
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.
Учителям предлагают 1,5 миллиона рублей за переезд в Златоуст
Время чтения: 1 минута
Учителя о ЕГЭ: секреты успешной подготовки
Время чтения: 11 минут
Совфед отклонил закон о верифицированных онлайн-платформах и учебниках
Время чтения: 2 минуты
Время чтения: 2 минуты
Росприроднадзор призвал ввести в школах курс по экологии
Время чтения: 1 минута
Путин поручил не считать выплаты за классное руководство в средней зарплате
Время чтения: 1 минута
Подарочные сертификаты
Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.
Тесты по английскому языку
Тест по методике английского языка:
1. Ведущей целью обучения иностранным языкам в начальной школе является:
г) коммуникативная.
2. Образование включает в себя по отношению к ученику следующие аспекты:
а) воспитание, развитие, учение;
б) обучение, общение, воспитание;
в) развитие, воспитание, обучение;
г) общение, обучение, развитие.
3. Интерференция — это:
а) положительное влияние одного языка на другой при овладении иностранным языком;
б) отрицательное влияние родного языка на иностранный при овладении иноязычными навыками;
в) положительное влияние иностранного языка на родной в учебном процессе.
4. Что из ниже перечисленного относится к аутентичному материалу:
а) сказка, переведенная с родного языка на иностранный для использования в учебных целях;
б) учебник, написанный зарубежными авторами
для школьников в России;
в) открытка, привезенная из страны изучаемого языка;
г) модель дома, изготовленного учеником в качестве домашнего задания.
5. Установите соответствие терминов (1-6) их дефинициям (а-з). Используйте
каждую букву только один раз. Два определения являются лишними.
1. Мониторинг-е
2. Контроль -а
3. Тестирование – в
5. Тестовое задание -г
а) процесс определения уровня знаний, умений и навыков обучаемого и формулирование на этой основе оценки за определенный раздел программы
б) задание стандартной формы, позволяющее установить уровень и наличие определенных знаний, умений и навыков
в) один из методов исследования в психологии и методике, предусматривающий выполнение
испытуемыми тестов для определения уровня способностей или достижений в какой-то области
г) минимальная составляющая единица теста, которая предполагает определенную вербальную или
невербальную реакцию тестируемого
д) аппаратура и технические устройства, используемые в учебном процессе;
е) управление процессом контроля с периодическим слежением за объектом, обязательной обратной навыков, способностей, умственного развития и других качеств личности с помощью специальной шкалы результатов связью и рефлексией
ж) при оценке говорения или письма часть задания, на которую тестируемый должен отреагировать в
говорении или письме
з) объекты контроля
6. Установите соответствие терминов (1-6) их дефинициям (а-з). Используйте каждую букву только один раз.
2. Оценивание -д
а) качественная характеристика речевого продукта
б) количественные данные, которые используют для оценки
в) условное выражение оценки знаний, навыков и умений в оценочных баллах
г) отклонение от правильного употребления языковых единиц и форм; результат неправильного действия учащегося;
д) определение степени усвоения учащимися знаний, навыков, умений в соответствии со стандартами и программой;
е) заранее заданный набор описаний типичных ответов с точки зрения их качества, используемый экспертами в оценочных процедурах;
ж) инструкции испытуемым перед каждым заданием
7. Какие из следующих типов заданий используются в ЕГЭ? Задания на множественный выбор);
1. Задания на соответствие;
2. Задания на группировку;
3. Задания на установления последовательности;
4. Задания на идентификацию;
5. Задания на альтернативный ответ;
6. Задания на краткий ответ;
7. Задания на трансформацию;
8. Задания на заполнение пропусков
9. Задания на подстановку
10. Задания на заполнение таблиц и схем
11. Задания на редактирование
12. Задания – ролевая игра
13. Задание на написание личного письма
7. Выбрать правильный ответ:
Метод в узком смысле слова это:
a) методическое направление в истории методики;
b) путь способ достижения определенной цели в преподавании и учении;
c) модель реализации основных компонентов учебного процесса.
d) соответствующая определенная концепция.
8. Выбрать правильный ответ:
Метод в широком смысле слова это:
a) методическое направление в истории методики;
b) путь способ достижения определенной цели в преподавании и учении;
c) модель реализации основных компонентов учебного процесса;
d) соответствующая определенная концепция.
9. Выбрать правильный ответ:
Метод в узком смысле слова это:
a) методическое направление в истории методики;
b) путь способ достижения определенной цели в преподавании и учении;
c) модель реализации основных компонентов учебного процесса.
d) соответствующая определенная концепция.
10. Выбрать правильный ответ:
Метод в широком смысле слова это:
a) методическое направление в истории методики;
b) путь способ достижения определенной цели в преподавании и учении;
c) модель реализации основных компонентов учебного процесса;
d) соответствующая определенная концепция.
11. Передача учащимся знаний и управление их деятельностью, направленной на выработку определённых навыков и умений называется ________.
б) обучением
12. Принцип коммуникативной направленности заключается в:
а) использовании языковой и неязыковой наглядности;
б) создании ситуации общения;
в) отборе содержательного, ценного для обучения материала,
обеспечивающего целенаправленное восприятие и осмысление изучаемых
г) в лёгком запоминании и извлечении из памяти языковых знаний.
13. Что из перечисленного является видом речевой деятельности?
а) Аудирование.
в) Фонетический минимум.
14. Какой из перечисленных видов речевой деятельности относится к рецептивным?
б) Монологическая речь.
в) Чтение.
г) Диалогическая речь.
15. Что из указанного ниже является одной из особенностей диалогической речи?
а) Разноструктурность предложений и сложный синтаксис.
б) Экстралингвистическая обусловленность.
в) Контекстность.
г) Полнота и развернутость.
16. Какая из перечисленных задач решается в процессе обучения изучающему чтению?
а) Узнавание сигналов-опор, облегчающих поиск информации.
б) Использование текста в качестве опоры для развития умений устной речи.
в) Определение главной и второстепенной информации в тексте.
г) Определение темы текста.
17. В основе принципа учета родного языка лежат 2 противоположные тенденции:
a) явление перевода;
b) явление переноса;
c) явление интерференции;
d) явление дифференциации.
18. Cоставляющими коммуникативной компетенции являются:
a) профессиональная компетенция;
b) лингвистическая компетенция;
c) социокультурная компетенция;
d) дискурсивная компетенция.
19. Аспектами цели обучения иностранному языку являются:
a) учебный практический аспект;
b) образовательный аспект;
c) развивающий аспект;
d) прикладной аспект.
20. Основными компонентами содержания обучения иностранным языкам являются:
a) лингвистический;
c) психологический;
d) методологический.
21. Ситуации общения на уроке можно подразделить на 3 группы:
a) реальные;
b) проблемные;
d) условные.
22. Произносительные навыки подразделяются на 2 группы:
a) ритмико-интонационные;
c) слухо-произносительные;
23. Установите соответствия
Упражнения Типы упражнений
24. Виды чтения Цели чтения
2. ознакомительное – б извлечение основной информации при быстром темпе чтения
4. изучающее –в поиск нужной информации
25. Алгоритм работы при обучении аудированию
26. Виды контроля с учетом объема материала
27. Этапы проектной работы
28. Метод обучения, предусматривающий многократную «встречу» с учебным материалом, обеспечивающий его запоминание и удержание в памяти?
б) тренировка
29. Методический прием, предполагающий поиск оптимального решения проблемы в течение ограниченного периода времени.
а) мозговая атака
30. План, представляющий перспективу работы учителя по теме:
а) календарно-тематический план
б) план-конспект урока
в) тематический план
31. Набор элективных курсов на основе базисного учебного плана определяется
а) самой школой
б) родителями учащихся
в) Государственным образовательным стандартом
32. Этап работы с видеоматериалами, предусматривающий комментирование событий, драматизацию, ролевые игры, дискуссии и т.д.?
а) рецептивный этап
б) подготовительный этап
в) аналитический этап
г) продуктивный этап
33. Методические принципы это:
а) исходные положения, обуславливающие стратегию обучения ИЯ
б) действие с языковыми явлениями
в) способ формирования и формулирования мысли
34. Упражнения, формирующие основные качества навыка:
б) Речевые
35. Определите этап работы над видеоматериалами:
Он включает в себя упражнения на восприятие, понимание и запоминание информации. Это …
б) Рецептивный
36.Выберите несколько правильных ответов:
Какие аспекты выделяются в классификации целей обучения иностранным
языкам Е.И. Пассовым?
а) образовательный
б) развивающий
г) воспитательный
37. Какие компоненты содержания обучения ИЯ выделяет Г.В. Рогова?
а) лингвистический
б) методологический
г) психологический
38. Подберите задания для подготовительного этапа работы с текстом при обучении аудированию:
а) постановка собственных проблемных вопросов по затронутой в тексте
б) определить по заголовку тему текста, основную мысль
в) комментирование того, что в тексте ново, интересно, значимо для школьников
г) сообщить незнакомые слова, важные для понимания, о значении которых учащиеся
не смогут догадаться
39. Определите, какие из приведённых ниже особенностей характеризуют
а) целенаправленность
в) непрерывный характер
г) смысловая законченность
40. Для того, чтобы все ученики имели больше возможностей и времени для общения на уроке, необходимо:
а) шире использовать групповые и парные режимы работы
б) больше заучивать тексты наизусть
в) давать больше языковых упражнений
г) создавать игровые ситуации
41. Видами контроля являются ….
а) текущий
в) промежуточный
г) фронтальный
Установите соответствие:
второстепенных фактов, содержащихся в тексте, их осмысление и запоминание
1) социальная компетенция –г
2) социолингвистическая компетенция –а
3) стратегическая и дискурсивная компетенции –б
4) лингвистическая компетенция -в
А-способность осуществлять выбор языковых форм, использовать их и преобразовывать в соответствии с ситуацией общения
В- овладение определенной суммой формальных знаний и соответствующих им навыков, связанных с различными аспектами языка
Г-готовность и желание взаимодействовать с другими людьми
1) Принцип индивидуализации обучения ИЯ – а
2) принцип активности обучения ИЯ – в
А- использование дифференцированных заданий с учетом возможностей и интересов учащихся
Г- формирование культуры общения и речевого поведения
А- специальным образом организованный процесс, в ходе которого осуществляется усвоение и воспроизведение определенного опыта в соответствии с заданной целью формирования и развития коммуникативной культуры учащихся
Б- процесс неосознанного, интуитивного и непреднамеренного усвоения языка, протекающий в ходе социализации личности ребенка
В- осознанная целенаправленная деятельность, направленная на усвоение языка (его фонетики, лексики, грамматики)
46. Восстановите последовательность обучающих действий учителя и учебных действий учащихся при обучении аудированию:
проверить детальное понимание текста -5
дать установку на повторное прослушивание текста с целью выявления определенных подробностей-4
47. Восстановите методическую последовательность действий учителя и учащихся при обучении диалогической речи на основе диалога-образца:
повторение отдельных реплик диалога за учителем или диктором -2
чтение диалога по ролям и заучивание реплик -3
прослушивание диалога-образца и контроль понимания его содержания -1
варьирование диалога-образца в соответствии с новыми ситуациями -6
варьирование диалога-образца в пределах одной ситуации -5
48. Организуйте этапы урока по проекту в необходимой последовательности:
планирование учителем проекта в рамках темы программы -1
распределение заданий в микрогруппах -5
обсуждение идеи учащимися, выдвижение ими своих идей, аргументирование своего мнения -3
формирование микрогрупп -4
49. Восстановите последовательность работы над произношением в контексте коммуникативного подхода:
вычленение учителем особо трудного звука (если нужно, пояснение его артикуляции) -2
предъявление речевого образца в речи учителя — 1
произнесение звука в словах и словосочетаниях -4