Укажите что относят к последствиям частой фрустрации потребностей ребенка выбрать правильный ответ

Тест для воспитателя

Вопросы для квалификационного испытания воспитателя образовательного учреждения с правильными ответами.

Просмотр содержимого документа
«Тест для воспитателя»

1. Укажите, на какие положения закона РФ «Об образовании» может опираться воспитатель во взаимодействии с родителями (законными представителями) обучающихся, воспитанников.

(выбрать правильный ответ)

1. Родители (законные представители) обучающихся, воспитанников обязаны выполнять устав образовательного учреждения.

2. Родители (законные представители) обучающихся, воспитанников обязаны выполнять все требования воспитателя.

3.Родители (законные представители) несовершеннолетних обучающихся, воспитанников обязаны посещать родительские собрания.

2. В соответствии с Конвенцией о правах ребенка укажите, какие действия воспитателя нарушают права ребенка.

(исключите лишний вариант ответа.

Посещает семью воспитанника в любое время и без предупреждения.

Обеспечивает защиту и помощь воспитаннику, который временно или постоянно лишен своего семейного окружения.

Принимает меры по профилактике пропусков занятий.

Содействует предоставлению возможностей для культурной и творческой деятельности, досуга и отдыха.

3. Отметьте утверждение, не соответствующее требованиям СанПиНа (исключите лишний вариант ответа):

Обучающихся допускают к занятиям в общеобразовательном учреждении после перенесенного заболевания только при наличии справки врача-педиатра.

Во всех общеобразовательных учреждениях должно быть организовано медицинское обслуживание учащихся.

Распределение обучающихся на основную, подготовительную и специальную группы для участия в физкультурно-оздоровительных и спортивно-массовых мероприятиях проводит воспитатель с учетом их состояния здоровья (или на основании справок об их здоровье).

К тестированию физической подготовленности, участию в соревнованиях и туристских походах обучающихся допускают с разрешения медицинского работника

4. Укажите, в каком разделе образовательной программы учреждения представлены методики оценки планируемых результатов.

(выбрать правильный ответ)

1. Программа формирования культуры здорового и безопасного образа жизни.

2. Система оценки достижения планируемых результатов освоения образовательной программы.

3. Программа духовно-нравственного развития, воспитания обучающихся.

5. Отметьте, каким документом, регулируются трудовые отношения работника образовательного учреждения и образовательного учреждения.

(выбрать правильный ответ)

1. Трудовым договором (контрактом).

2. Уставом образовательного учреждения;

3. Должностной инструкцией.

6. Укажите, для чего необходима, согласно стандартам второго поколения, программа духовно-нравственного развития и воспитания обучающихся:

(выбрать правильный ответ)

7. Отметьте, какая позиция не соответствует современным представлениям о цели воспитания.

(выбрать правильный ответ)

1. Цель воспитания – это ожидаемые изменения в человеке.

2. Цель воспитания определяется на конкретный срок и доступна изучению, диагностике, оценке.

3. Достижение цели воспитания невозможно проверить и оценить.

8. Укажите показатель, который дает возможность судить о качестве организации воспитательного мероприятия.

(выбрать правильный ответ)

1. Участники сидят в течение мероприятия.

2. Участники удовлетворены содержанием и формой мероприятия.

3. Состоялось награждение победителей.

4. На мероприятии присутствовали родители и гости.

9. Укажите, в каком случае содержание деятельности со старшими подростками, отобрано качественно.

(выбрать правильный ответ)

1. Содержание деятельности придумано самими подростками. 2. Использован сценарий мероприятия из журнала. 3. Содержание деятельности придумано воспитателем.
10. Укажите главный критерий, на основе которого отбирается содержание деятельности с младшими школьниками.

(выбрать правильный ответ)

1. Опыт и возможности педагога. 2. Цель воспитания младших школьников. 3. Условия жизнедеятельности детей.
11. Отметьте, в какой возрастной период в содержании общения воспитателя с обучающимися (воспитанниками) преобладают проблемы становления личности, самопознания.

(выбрать правильный ответ)

1. Младшие школьники. 2. Подростки. 3. Старшеклассники.
12. Укажите прием, отражающий взаимодействие с воспитанниками, их родителями как с субъектами воспитательного процесса.

(выбрать правильный ответ)

1. «Грамоты – лучшим» 2. «Слово – каждому» 3. «Работаем парами»
13. Укажите высший орган управления детского коллектива.

(выбрать правильный ответ)

1. Совет класса (совет воспитанников) 2. Воспитатель или воспитанник, занимающий руководящую роль (староста, командир, капитан) 3. Общее собрание (общий сбор) членов детского коллектива.
14. Определите показатель, свидетельствующий о наличии у педагога сложившейся воспитательной системы.

(выбрать правильный ответ)

1. Качественно оформленные кабинет, документы. 2. Родители выполняют все требования педагога. 3. Позитивные изменения индивидуально-личностных характеристик воспитанников. 4. У педагога много публикаций в СМИ о проведенных мероприятиях.
15. Отметьте позицию, отражающую системность деятельности педагога в работе с родителями.

(выбрать правильный ответ)

1. Воспитатель знакомит родителей с достижениями и затруднениями ребенка. 2. Воспитатель информирует родителей о режиме и возможностях учреждения. 3. Воспитатель рассказывает родителям о возрастных особенностях воспитанников.

16. Отметьте, как называется сознательный процесс постановки целей и задач педагогической деятельности

(выбрать правильный ответ).

17. Отметьте критерии, позволяющие выделить педагогические технологии из ряда других педагогических средств:

(выбрать правильный ответ)

1. определенная системность действий, этапов; гарантированность ожидаемого результата;

2. система принципов организации взаимодействия педагога и учащихся;

3. продуманная во всех деталях модель совместной деятельности; комфортные условия для учащихся и педагога.

18. Сущность современных педагогических технологий проблемного обучения заключается в направленности на:

(выбрать правильный ответ)

1. развитие умения решать проблемы разного уровня (учебные, учебно-практические, социальные);

2. формирование представлений о проблемах современного мира;

3. развитие познавательных процессов;

19. Отметьте, о развитии какой мотивации учащегося начальной школы можно говорить, если он постоянно рассказывает родителям о том, что он узнал, чему научился в школе.

(выбрать правильный ответ)

мотивация избегания неудач

20. Отметьте, какой способ воздействия партнеров по общению предполагает использование аргументов и фактов.

(выбрать правильный ответ)

21. Укажите, что относят к последствиям частой фрустрации потребностей ребенка.

(выбрать правильный ответ)

1. Комплекс неполноценности.

2. Негативные переживания (досаду, разочарование, раздражение, тревогу)

3. Повышение самоконтроля.

4. Адекватную самооценку.

22. Укажите возраст, в котором мировоззрение и профессиональные интересы являются возрастным новообразованием.

(выбрать правильный ответ)

1. старший подростковый

2. младший школьный

23. Отметьте, влияет ли тип темперамента на успешность учебной деятельности учащегося.

(выбрать правильный ответ)

Да, влияет, особенно в начальной школе.

Нет, сам по себе тип темперамента не влияет.

24. Укажите признак, не являющийся следствием успешной социализации

(исключите лишний вариант ответа):

имеет возможность обеспечить себя средствами к существованию;

самостоятелен в выборе образа жизни;

ориентирован на изменения социальной среды

25. К экономическим методам стимулирования качества педагогической деятельности не относятся

(выбрать правильный ответ):

26. Устройствами ввода информации являются (выберите несколько вариантов ответа):

27. В текстовом редакторе копирование становится возможным после:

установки курсора в определенное место

выделения фрагмента текста

28. Поиск информации в Интернете по ключевым словам предполагает:

ввод слова (словосочетания) в поисковую строку

ввод слова (словосочетания) в адресную строку

переход по гиперссылке с первой загруженной страницы

29. Электронная почта позволяет передавать

сообщения и вложенные файлы

30. Где должна быть размещена информация об образовательном учреждении (согласно «Закону об образовании»):

на компьютере администрации в образовательном учреждении

на официальном сайте образовательного учреждения в сети «Интернет»

в сообщениях электронной почты от образовательного у

Источник

Тест для воспитателя

Вопросы для квалификационного испытания воспитателя образовательного учреждения с правильными ответами.

Просмотр содержимого документа
«Тест для воспитателя»

1. Укажите, на какие положения закона РФ «Об образовании» может опираться воспитатель во взаимодействии с родителями (законными представителями) обучающихся, воспитанников.

(выбрать правильный ответ)

1. Родители (законные представители) обучающихся, воспитанников обязаны выполнять устав образовательного учреждения.

2. Родители (законные представители) обучающихся, воспитанников обязаны выполнять все требования воспитателя.

3.Родители (законные представители) несовершеннолетних обучающихся, воспитанников обязаны посещать родительские собрания.

2. В соответствии с Конвенцией о правах ребенка укажите, какие действия воспитателя нарушают права ребенка.

(исключите лишний вариант ответа.

Посещает семью воспитанника в любое время и без предупреждения.

Обеспечивает защиту и помощь воспитаннику, который временно или постоянно лишен своего семейного окружения.

Принимает меры по профилактике пропусков занятий.

Содействует предоставлению возможностей для культурной и творческой деятельности, досуга и отдыха.

3. Отметьте утверждение, не соответствующее требованиям СанПиНа (исключите лишний вариант ответа):

Обучающихся допускают к занятиям в общеобразовательном учреждении после перенесенного заболевания только при наличии справки врача-педиатра.

Во всех общеобразовательных учреждениях должно быть организовано медицинское обслуживание учащихся.

Распределение обучающихся на основную, подготовительную и специальную группы для участия в физкультурно-оздоровительных и спортивно-массовых мероприятиях проводит воспитатель с учетом их состояния здоровья (или на основании справок об их здоровье).

К тестированию физической подготовленности, участию в соревнованиях и туристских походах обучающихся допускают с разрешения медицинского работника

4. Укажите, в каком разделе образовательной программы учреждения представлены методики оценки планируемых результатов.

(выбрать правильный ответ)

1. Программа формирования культуры здорового и безопасного образа жизни.

2. Система оценки достижения планируемых результатов освоения образовательной программы.

3. Программа духовно-нравственного развития, воспитания обучающихся.

5. Отметьте, каким документом, регулируются трудовые отношения работника образовательного учреждения и образовательного учреждения.

(выбрать правильный ответ)

1. Трудовым договором (контрактом).

2. Уставом образовательного учреждения;

3. Должностной инструкцией.

6. Укажите, для чего необходима, согласно стандартам второго поколения, программа духовно-нравственного развития и воспитания обучающихся:

(выбрать правильный ответ)

7. Отметьте, какая позиция не соответствует современным представлениям о цели воспитания.

(выбрать правильный ответ)

1. Цель воспитания – это ожидаемые изменения в человеке.

2. Цель воспитания определяется на конкретный срок и доступна изучению, диагностике, оценке.

3. Достижение цели воспитания невозможно проверить и оценить.

8. Укажите показатель, который дает возможность судить о качестве организации воспитательного мероприятия.

(выбрать правильный ответ)

1. Участники сидят в течение мероприятия.

2. Участники удовлетворены содержанием и формой мероприятия.

3. Состоялось награждение победителей.

4. На мероприятии присутствовали родители и гости.

9. Укажите, в каком случае содержание деятельности со старшими подростками, отобрано качественно.

(выбрать правильный ответ)

1. Содержание деятельности придумано самими подростками. 2. Использован сценарий мероприятия из журнала. 3. Содержание деятельности придумано воспитателем.
10. Укажите главный критерий, на основе которого отбирается содержание деятельности с младшими школьниками.

(выбрать правильный ответ)

1. Опыт и возможности педагога. 2. Цель воспитания младших школьников. 3. Условия жизнедеятельности детей.
11. Отметьте, в какой возрастной период в содержании общения воспитателя с обучающимися (воспитанниками) преобладают проблемы становления личности, самопознания.

(выбрать правильный ответ)

1. Младшие школьники. 2. Подростки. 3. Старшеклассники.
12. Укажите прием, отражающий взаимодействие с воспитанниками, их родителями как с субъектами воспитательного процесса.

(выбрать правильный ответ)

1. «Грамоты – лучшим» 2. «Слово – каждому» 3. «Работаем парами»
13. Укажите высший орган управления детского коллектива.

(выбрать правильный ответ)

1. Совет класса (совет воспитанников) 2. Воспитатель или воспитанник, занимающий руководящую роль (староста, командир, капитан) 3. Общее собрание (общий сбор) членов детского коллектива.
14. Определите показатель, свидетельствующий о наличии у педагога сложившейся воспитательной системы.

(выбрать правильный ответ)

1. Качественно оформленные кабинет, документы. 2. Родители выполняют все требования педагога. 3. Позитивные изменения индивидуально-личностных характеристик воспитанников. 4. У педагога много публикаций в СМИ о проведенных мероприятиях.
15. Отметьте позицию, отражающую системность деятельности педагога в работе с родителями.

(выбрать правильный ответ)

1. Воспитатель знакомит родителей с достижениями и затруднениями ребенка. 2. Воспитатель информирует родителей о режиме и возможностях учреждения. 3. Воспитатель рассказывает родителям о возрастных особенностях воспитанников.

16. Отметьте, как называется сознательный процесс постановки целей и задач педагогической деятельности

(выбрать правильный ответ).

17. Отметьте критерии, позволяющие выделить педагогические технологии из ряда других педагогических средств:

(выбрать правильный ответ)

1. определенная системность действий, этапов; гарантированность ожидаемого результата;

2. система принципов организации взаимодействия педагога и учащихся;

3. продуманная во всех деталях модель совместной деятельности; комфортные условия для учащихся и педагога.

18. Сущность современных педагогических технологий проблемного обучения заключается в направленности на:

(выбрать правильный ответ)

1. развитие умения решать проблемы разного уровня (учебные, учебно-практические, социальные);

2. формирование представлений о проблемах современного мира;

3. развитие познавательных процессов;

19. Отметьте, о развитии какой мотивации учащегося начальной школы можно говорить, если он постоянно рассказывает родителям о том, что он узнал, чему научился в школе.

(выбрать правильный ответ)

мотивация избегания неудач

20. Отметьте, какой способ воздействия партнеров по общению предполагает использование аргументов и фактов.

(выбрать правильный ответ)

21. Укажите, что относят к последствиям частой фрустрации потребностей ребенка.

(выбрать правильный ответ)

1. Комплекс неполноценности.

2. Негативные переживания (досаду, разочарование, раздражение, тревогу)

3. Повышение самоконтроля.

4. Адекватную самооценку.

22. Укажите возраст, в котором мировоззрение и профессиональные интересы являются возрастным новообразованием.

(выбрать правильный ответ)

1. старший подростковый

2. младший школьный

23. Отметьте, влияет ли тип темперамента на успешность учебной деятельности учащегося.

(выбрать правильный ответ)

Да, влияет, особенно в начальной школе.

Нет, сам по себе тип темперамента не влияет.

24. Укажите признак, не являющийся следствием успешной социализации

(исключите лишний вариант ответа):

имеет возможность обеспечить себя средствами к существованию;

самостоятелен в выборе образа жизни;

ориентирован на изменения социальной среды

25. К экономическим методам стимулирования качества педагогической деятельности не относятся

(выбрать правильный ответ):

26. Устройствами ввода информации являются (выберите несколько вариантов ответа):

27. В текстовом редакторе копирование становится возможным после:

установки курсора в определенное место

выделения фрагмента текста

28. Поиск информации в Интернете по ключевым словам предполагает:

ввод слова (словосочетания) в поисковую строку

ввод слова (словосочетания) в адресную строку

переход по гиперссылке с первой загруженной страницы

29. Электронная почта позволяет передавать

сообщения и вложенные файлы

30. Где должна быть размещена информация об образовательном учреждении (согласно «Закону об образовании»):

на компьютере администрации в образовательном учреждении

на официальном сайте образовательного учреждения в сети «Интернет»

в сообщениях электронной почты от образовательного у

Источник

Тест для воспитателя

Вопросы для квалификационного испытания воспитателя образовательного учреждения с правильными ответами.

Просмотр содержимого документа
«Тест для воспитателя»

1. Укажите, на какие положения закона РФ «Об образовании» может опираться воспитатель во взаимодействии с родителями (законными представителями) обучающихся, воспитанников.

(выбрать правильный ответ)

1. Родители (законные представители) обучающихся, воспитанников обязаны выполнять устав образовательного учреждения.

2. Родители (законные представители) обучающихся, воспитанников обязаны выполнять все требования воспитателя.

3.Родители (законные представители) несовершеннолетних обучающихся, воспитанников обязаны посещать родительские собрания.

2. В соответствии с Конвенцией о правах ребенка укажите, какие действия воспитателя нарушают права ребенка.

(исключите лишний вариант ответа.

Посещает семью воспитанника в любое время и без предупреждения.

Обеспечивает защиту и помощь воспитаннику, который временно или постоянно лишен своего семейного окружения.

Принимает меры по профилактике пропусков занятий.

Содействует предоставлению возможностей для культурной и творческой деятельности, досуга и отдыха.

3. Отметьте утверждение, не соответствующее требованиям СанПиНа (исключите лишний вариант ответа):

Обучающихся допускают к занятиям в общеобразовательном учреждении после перенесенного заболевания только при наличии справки врача-педиатра.

Во всех общеобразовательных учреждениях должно быть организовано медицинское обслуживание учащихся.

Распределение обучающихся на основную, подготовительную и специальную группы для участия в физкультурно-оздоровительных и спортивно-массовых мероприятиях проводит воспитатель с учетом их состояния здоровья (или на основании справок об их здоровье).

К тестированию физической подготовленности, участию в соревнованиях и туристских походах обучающихся допускают с разрешения медицинского работника

4. Укажите, в каком разделе образовательной программы учреждения представлены методики оценки планируемых результатов.

(выбрать правильный ответ)

1. Программа формирования культуры здорового и безопасного образа жизни.

2. Система оценки достижения планируемых результатов освоения образовательной программы.

3. Программа духовно-нравственного развития, воспитания обучающихся.

5. Отметьте, каким документом, регулируются трудовые отношения работника образовательного учреждения и образовательного учреждения.

(выбрать правильный ответ)

1. Трудовым договором (контрактом).

2. Уставом образовательного учреждения;

3. Должностной инструкцией.

6. Укажите, для чего необходима, согласно стандартам второго поколения, программа духовно-нравственного развития и воспитания обучающихся:

(выбрать правильный ответ)

7. Отметьте, какая позиция не соответствует современным представлениям о цели воспитания.

(выбрать правильный ответ)

1. Цель воспитания – это ожидаемые изменения в человеке.

2. Цель воспитания определяется на конкретный срок и доступна изучению, диагностике, оценке.

3. Достижение цели воспитания невозможно проверить и оценить.

8. Укажите показатель, который дает возможность судить о качестве организации воспитательного мероприятия.

(выбрать правильный ответ)

1. Участники сидят в течение мероприятия.

2. Участники удовлетворены содержанием и формой мероприятия.

3. Состоялось награждение победителей.

4. На мероприятии присутствовали родители и гости.

9. Укажите, в каком случае содержание деятельности со старшими подростками, отобрано качественно.

(выбрать правильный ответ)

1. Содержание деятельности придумано самими подростками. 2. Использован сценарий мероприятия из журнала. 3. Содержание деятельности придумано воспитателем.
10. Укажите главный критерий, на основе которого отбирается содержание деятельности с младшими школьниками.

(выбрать правильный ответ)

1. Опыт и возможности педагога. 2. Цель воспитания младших школьников. 3. Условия жизнедеятельности детей.
11. Отметьте, в какой возрастной период в содержании общения воспитателя с обучающимися (воспитанниками) преобладают проблемы становления личности, самопознания.

(выбрать правильный ответ)

1. Младшие школьники. 2. Подростки. 3. Старшеклассники.
12. Укажите прием, отражающий взаимодействие с воспитанниками, их родителями как с субъектами воспитательного процесса.

(выбрать правильный ответ)

1. «Грамоты – лучшим» 2. «Слово – каждому» 3. «Работаем парами»
13. Укажите высший орган управления детского коллектива.

(выбрать правильный ответ)

1. Совет класса (совет воспитанников) 2. Воспитатель или воспитанник, занимающий руководящую роль (староста, командир, капитан) 3. Общее собрание (общий сбор) членов детского коллектива.
14. Определите показатель, свидетельствующий о наличии у педагога сложившейся воспитательной системы.

(выбрать правильный ответ)

1. Качественно оформленные кабинет, документы. 2. Родители выполняют все требования педагога. 3. Позитивные изменения индивидуально-личностных характеристик воспитанников. 4. У педагога много публикаций в СМИ о проведенных мероприятиях.
15. Отметьте позицию, отражающую системность деятельности педагога в работе с родителями.

(выбрать правильный ответ)

1. Воспитатель знакомит родителей с достижениями и затруднениями ребенка. 2. Воспитатель информирует родителей о режиме и возможностях учреждения. 3. Воспитатель рассказывает родителям о возрастных особенностях воспитанников.

16. Отметьте, как называется сознательный процесс постановки целей и задач педагогической деятельности

(выбрать правильный ответ).

17. Отметьте критерии, позволяющие выделить педагогические технологии из ряда других педагогических средств:

(выбрать правильный ответ)

1. определенная системность действий, этапов; гарантированность ожидаемого результата;

2. система принципов организации взаимодействия педагога и учащихся;

3. продуманная во всех деталях модель совместной деятельности; комфортные условия для учащихся и педагога.

18. Сущность современных педагогических технологий проблемного обучения заключается в направленности на:

(выбрать правильный ответ)

1. развитие умения решать проблемы разного уровня (учебные, учебно-практические, социальные);

2. формирование представлений о проблемах современного мира;

3. развитие познавательных процессов;

19. Отметьте, о развитии какой мотивации учащегося начальной школы можно говорить, если он постоянно рассказывает родителям о том, что он узнал, чему научился в школе.

(выбрать правильный ответ)

мотивация избегания неудач

20. Отметьте, какой способ воздействия партнеров по общению предполагает использование аргументов и фактов.

(выбрать правильный ответ)

21. Укажите, что относят к последствиям частой фрустрации потребностей ребенка.

(выбрать правильный ответ)

1. Комплекс неполноценности.

2. Негативные переживания (досаду, разочарование, раздражение, тревогу)

3. Повышение самоконтроля.

4. Адекватную самооценку.

22. Укажите возраст, в котором мировоззрение и профессиональные интересы являются возрастным новообразованием.

(выбрать правильный ответ)

1. старший подростковый

2. младший школьный

23. Отметьте, влияет ли тип темперамента на успешность учебной деятельности учащегося.

(выбрать правильный ответ)

Да, влияет, особенно в начальной школе.

Нет, сам по себе тип темперамента не влияет.

24. Укажите признак, не являющийся следствием успешной социализации

(исключите лишний вариант ответа):

имеет возможность обеспечить себя средствами к существованию;

самостоятелен в выборе образа жизни;

ориентирован на изменения социальной среды

25. К экономическим методам стимулирования качества педагогической деятельности не относятся

(выбрать правильный ответ):

26. Устройствами ввода информации являются (выберите несколько вариантов ответа):

27. В текстовом редакторе копирование становится возможным после:

установки курсора в определенное место

выделения фрагмента текста

28. Поиск информации в Интернете по ключевым словам предполагает:

ввод слова (словосочетания) в поисковую строку

ввод слова (словосочетания) в адресную строку

переход по гиперссылке с первой загруженной страницы

29. Электронная почта позволяет передавать

сообщения и вложенные файлы

30. Где должна быть размещена информация об образовательном учреждении (согласно «Закону об образовании»):

на компьютере администрации в образовательном учреждении

на официальном сайте образовательного учреждения в сети «Интернет»

в сообщениях электронной почты от образовательного у

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *