Указатели поворота с системой одно касание что это такое

Поворотники в одно касание и ДХО в дальнем свете

Указатели поворота с системой одно касание что это такое

Указатели поворота с системой одно касание что это такое

Контроллер был установлен и желанная функция наконец-то появилась в автомобиле, но во время изучения ассортимента всевозможных контроллеров, наткнулся на еще одну занимательную вещицу — контроллер для превращения ламп дальнего света в ДХО, как сделано, к примеру, на Приоре 2. Вскоре и эта схемка уже была у меня.

Указатели поворота с системой одно касание что это такое

Установка была несложной: снял пластиковую панель в ногах водителя, достал блок предохранителей и для удобства вытянул его на себя, насколько это было возможно.

Указатели поворота с системой одно касание что это такое

Указатели поворота с системой одно касание что это такое

На питание плат установил отдельный предохранитель, в идеале было бы вмонтировать его непосредственно в блок, но после того, как почитал описание процесса — передумал и просто поставил отдельную колодку. Все подключения проводов описаны на самих контроллерах, имея мультиметр или хотя бы контрольку ошибиться будет сложно.

Указатели поворота с системой одно касание что это такое

Указатели поворота с системой одно касание что это такое

Указатели поворота с системой одно касание что это такое

Далее перешел к проверке и настройке режима ДХО, выбрал подходящий уровень яркости ламп и собрал все обратно.

Указатели поворота с системой одно касание что это такое

Указатели поворота с системой одно касание что это такое

Указатели поворота с системой одно касание что это такое

Указатели поворота с системой одно касание что это такое

А теперь о результатах:

Контроллер поворотников в одно касание: очень удобная штука при перестроении и коротких поворотах, уже привык и не понимаю, как вообще ездил без него. Также убрал с платы пищалку, не нравился ее звук;

Контроллер ДХО в дальнем свете: хорошая вещь, больше не надо щелкать МУС в начале каждой дневной поездки, так как ДХО сами включаются при поднятии напряжения в бортовой сети после запуска двигателя. Также иногда для коротких перемещений можно не включать основной свет, потому что яркости ДХО вполне хватает. Из наблюдений: при снятии клеммы с аккумулятора сбрасывается выбранная настройка яркости, а еще мои лампы Osram 4200К, светящие в режиме дальнего света ярким белым светом, в режиме ДХО светят с желтизной, как обычные лампы, но это все само собой разумеющееся и, на мой взгляд, не является недостатками.

Источник

Указатели поворота с системой «одно касание»

Указатели поворота с системой «одно касание»

Сообщение olegra » 07 мар 2011, 13:02

Re: Указатели поворота с системой «одно касание»

Сообщение SeaBreeze » 07 мар 2011, 13:29

На Ниссанах есть два способа включения поворотников.

1) Обычный. Рукоятку ввер-вниз, поворотник мигает постоянно, и отключается, пока либо машина не повернет, либо его не отключат вручную.

Re: Указатели поворота с системой «одно касание»

Сообщение olegra » 07 мар 2011, 13:56

Re: Указатели поворота с системой «одно касание»

Сообщение denver51 » 07 мар 2011, 13:59

Re: Указатели поворота с системой «одно касание»

Сообщение Блум » 07 мар 2011, 14:12

Re: Указатели поворота с системой «одно касание»

Сообщение EugeneORigh » 07 мар 2011, 14:36

Re: Указатели поворота с системой «одно касание»

Сообщение Леди Эль » 07 мар 2011, 17:06

Re: Указатели поворота с системой «одно касание»

Сообщение Lord W. » 19 мар 2011, 11:39

Re: Указатели поворота с системой «одно касание»

Сообщение anomal » 22 мар 2011, 15:31

Re: Указатели поворота с системой «одно касание»

Сообщение Grabbot » 22 мар 2011, 15:37

Re: Указатели поворота с системой «одно касание»

Сообщение Ярослав Воробьёв » 22 мар 2011, 21:11

SeaBreeze писал(а): На Ниссанах есть два способа включения поворотников.

1) Обычный. Рукоятку ввер-вниз, поворотник мигает постоянно, и отключается, пока либо машина не повернет, либо его не отключат вручную.

Re: Указатели поворота с системой «одно касание»

Сообщение Константин » 22 мар 2011, 21:18

SeaBreeze писал(а): На Ниссанах есть два способа включения поворотников.

1) Обычный. Рукоятку ввер-вниз, поворотник мигает постоянно, и отключается, пока либо машина не повернет, либо его не отключат вручную.

Источник

Функция перестроения в одно касание или «тройной поворотник».

Указатели поворота с системой одно касание что это такое

Указатели поворота с системой одно касание что это такое

Слышала я о такой функции много раз — поворотника касаешься, и машинка тут же отзывается тройным морганием, что удобно при перестроениях.

Слышала я также, что эта функция есть в мозгах новых Форестеров, но подключается у официального дилера за отдельную плату.

Честно скажу, считала всегда эту функцию неким излишеством. Мол, зачем оно надо?! Поворотник включить и выключить, чтобы показать маневр, как-то тоже не особо напряжно.

И так бы я и думала раньше, пока не попала на тест-драйв нового Аутбека (не, сама я его не тестила, в отличие от нового WRX (об этом тут)). У нашего оф.дилера была акция: приводишь друга на тест-драйв — получаешь футболку «I’m a subarist». Так вот, друга я привела, а так как на Аутбеке я ни разу не каталась, то осталась посмотреть на что способна машинка. Но речь не о тесте. В процессе менеджер обмолвился, что есть на Субару такая функция, как «тройной поворотник» и стоит ее активизация всего ничего. И стало мне любопытно. Вернулись в салон, и я отдала свою машину в сервис для ее подключения.

Первые несколько дней к новой функции я привыкала, она меня даже порой раздражала. Но прошло уже недели две, и я поняла, что втянулась. Очень экономит время при совершении маневров, и внимания на дорогу остается больше, вроде, ерунда, но так существенно ощущается!

Эта инфа для тех кто не знал, забыл или сомневается))

ЗЫ: А у меня теперь новая суба-футболка в коллекции! Была одна, а стало две)))

Источник

фичи на альфа ромео 159

Указатели поворота с системой одно касание что это такое

Часто читаю «откровения» некоторых счастливых обладателей Альфа Ромео 159, типа «я вот только что узнал что она еще может!».
Для некоторых эти «откровения» повод для приколов а для некоторых — полезная информация.

Итак:
1. Функция «follow me home».
Суть: после того как выключаешь зажигание — моргаешь светом. Включается ближний свет, который горит примерно до 210 сек. (когда моргаешь на мониторе пишется сколько свет будет гореть можно выбрать до 210 секунд). Таким образом, ночью, пока идешь к двери машина светит, не спотыкаешся, видишь как открывать дверь.

2. Открытие багажника (ключ-карты).
Есть три способа: с брелка, тросиком из под заднего сиденья с левой стороны и с кнопки на панели над зеркалом.
Прикол с последним способом, так как иногда эта функция отключена а многие думают что кнопка не исправна или что у них нет этой опции (хотя сама кнопка есть).
как активировать кнопу: в меню находишь indep. boot open и вместо ”on” ставишь ”off”
тут народ прикалывается на эту тему.

3. Открытие с брелка только водительской двери или все четырех.
Есть настройки в меню — забыл, посмотрю и добавлю 🙂

4. Открытие/закрытие окон с брелка (ключ-карты).
Вообще у всех можно открыть все окна сразу если на ключе дольше нажать кнопку «открыть».
А вот закрыть не у всех можно. Ведутся споры, говорят что с 2007 года эту функцию убрали — для защиты детей от прищемления. Как говорится — «safety first».

5. Hill holder. В свободном переводе означает «удержание в гору».
Смысл в том что когда трогаешься на склоне, тормоза придерживают на несколько секунд машину не давая ей скатываться назад.
Хотя функция идет в базе, некоторые жалуются что функции нет как таковой или непонятно как работает.
А работает она при условии что:
— имеется определенный угол наклона;
— включена передача;
— сцепление выжата.
То есть, в выше описанной ситуации, при переносе ноги с сцепления к педали газа, у обычной машины возможен откат машины назад, а с данной функцией все намного проще (надо сказать что функция придерживает машину только на несколько секунд).
Работает при условии что с АБС-ом все в порядке.

6. Про ASR (антипробуксовка) и ESP (антизанос) много говорить не буду, думаю все знакомы.
Идут в базе.
Можно отключить кнопкой VDC.
Работает при условии что с АБС-ом все в порядке.

7. Габариты.
При выключенном зажигании, нажимаем кнопку «Р» в блоке кнопок в райое левого колена, тянем за рычаг поворота вниз или вверх — то есть как бы «включаем поворот». Вместо поворотов включаются габариты с левой или с правой стороны.
Можно прикольно моргать, а можно при парковке экономить энергию на габаритах. То есть включать только те, которые ближе к дороге.

8. Указатели поворота с системой «одно касание».
Если нажать несильно рычаг (без включения поворотника на постоянный режим) то поворотник мигает только 4 раза. Удобен для быстрых перестроений и обгонов на автобанах.

Источник

Работаем с дядей Васей =) Ч.2.

Указатели поворота с системой одно касание что это такое

Итак, сегодня ещё кое-чаво нашаманил:

● Получилось сделать работу кнопок ДУ при включенном зажигании (перевод немного корявый в проге, вот вчера и сбило меня это)

Указатели поворота с системой одно касание что это такое

● Также сделал автоматическое закрытие дверей при v=15 km/h (зачем не знаю, ну пусть будет)

Указатели поворота с системой одно касание что это такое

● Активировал сервисное меню на SWING, вот только где его искать так и не понял

● Изменил количество миганий функции «комфортный указатель поворота в одно касание» с 3 на 4. Интересно, но на Skoda-club пишут что для тех, у кого блок центральной электроники …087 J и …087 Q – реализовать данную функцию возможно только через VAS PC! У меня, как видно на скринах, блок …087 J

Указатели поворота с системой одно касание что это такое

Указатели поворота с системой одно касание что это такое

Указатели поворота с системой одно касание что это такое

Ну и на закуску видео некоторых няшек =)

Тест стрелок (MaksuK завидуй ))

Комфортный указатель поворота в одно касание (4 мигания)

Автоматическое закрытие стекол при начале дождя

Световое подтверждение через указатели поворотов закрытия всех стекол при закрытии их с помощью брелка ДУ

И снова вопросы к знатокам, если такие имеются:

1) Не получается активировать Совместную работу передних и задних габаритов с лампами отвечающими за «Дневной свет» (Данная функция работает только если переключатель режимов работы света установлен в положение «Габариты»)
Активирую в 24 байте 7 бит, но как горели габариты, так и горят без ДХО (

Указатели поворота с системой одно касание что это такое

Дело в моём блоке, или я делаю что-то не так?

2) Можно уменьшить количество взмахов дворников, после использования омывателя?

3) Как сделать изменение времени таймера функций комфортного управления с брелка ДУ — минимально 0.8 секунды (по умолчанию 2 секунды)
Пояснения:
Под временем данного таймера подразумевается время удержания клавиши «Закрыть» / «Открыть» на брелке ДУ, после которого начинают складываются зеркала, закрываться/открываться стекла, а так же закрываться/открываться электролюк (при его наличии). Данный таймер един для всех функций комфорта, то есть невозможно скажем сделать настройку таким образам, чтобы зеркала начинали складываться спустя секунду, а стекла закрываться только после 2 секунд удержания клавиши «Закрыть» на брелке ДУ

4) Можно ли программно изменить чтобы магнитола (SWING) при включении не с 5 громкости играла, а со 2 например. В самой магнитоле есть такая настройка, но там можно только увеличить громкость.

Тоже не понятно почему

6) Работа эл. стеклоподъемников (и люка) при выключенном зажигании – как должна работать эта функция: а) после выкл зажигания стеклоподъемники работают некоторое время; б) после выкл зажигания стеклоподъемники работают до усрачки сколько угодно?

7) И вообще можно сделать чтобы стеклоподъемники всё время работали, не зависимо от того включал я зажигание или нет, открывал дверь или не открывал, вытаскивал ключ или нет?

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *