Указатель трима что это
контроль трима мотора
Рулевой 1-го класса
Рулевой 1-го класса
привет всем, хочу поставить на свой мерк дачик трима
Скажи а зачем он тьебе нужен? трим такой датчик что с приобретением опыта управления лодкой становится совершенно ненужным!
самый лучший датчик это положение носа по отношению к воде во время движения, к томуже по жпс всегда видиш наилучшее положение трима, в лучшем положении у тебя скорость к твоей средне максимальной добовляет 2-3 км/ч буквально по чуть чуть, как это замечаеш значит ты в идеале.
на счёт спидометра не знаю, он у меня только первый сезон и отработал, из за обрастания лодки канал забился и всё закончилось.
Поэтому скорость всегда контролирую по жпс.
Если есть желание что то поставить, поставь лучше транцевые плиты! лодку после этого не узнаеш!
Рулевой 1-го класса
Скажи а зачем он тьебе нужен? трим такой датчик что с приобретением опыта управления лодкой становится совершенно ненужным!
самый лучший датчик это положение носа по отношению к воде во время движения, к томуже по жпс всегда видиш наилучшее положение трима, в лучшем положении у тебя скорость к твоей средне максимальной добовляет 2-3 км/ч буквально по чуть чуть, как это замечаеш значит ты в идеале.
на счёт спидометра не знаю, он у меня только первый сезон и отработал, из за обрастания лодки канал забился и всё закончилось.
Поэтому скорость всегда контролирую по жпс.
Если есть желание что то поставить, поставь лучше транцевые плиты! лодку после этого не узнаеш!
Рулевой 3-го класса
Рулевой 1-го класса
Но плиты нужны регулируемые и с указателями положения, иначе толку мало или нет вообще
Рулевой 1-го класса
Всё правильно, лучше жпс купи недорогой или эхолот+ жпс.
Плиты помогут при выходе на глис с большой нагрузкой, устранят крен, помогут при волне чтобы меньше долбило.
Удовольствие дорогое.
Но плиты нужны регулируемые и с указателями положения, иначе толку мало или нет вообще.
Это личный опыт.
А указатель трима это пустое.
Рулевой 3-го класса
Здесь с Вами не соглашусь! Индикатор плит тоже что и тример, Вы же видете на какой борт у Вас крен! исходя из этого работаете той плитой чтобы его устранить. Без индикатора плит понять на какую кнопку давить сложности возникать не должны по скольку всё реально очень просто!
Рулевой 1-го класса
а про плиты не знаю, поплаваю сезон подумаю
Не поставиш плиты, готовся по осени идти к костоправу! позвоночник упадёт в трусы, правдо если в том месте где ты ходиш бывает волна больше 0,5м.
Но плиты вещь очень нужная! они не только выровнят лодку к бокой волне, но и в тиш устранят боковой крен, от не правильной распределения массы на лодке.
Рулевой 1-го класса
А у Вас стоят рег. плиты?
Помимо крена надо знать как они стоят относительно днища.
Стоят, сам ставил. Американские фирма Беннет.
На счёт положения по отношению к днищу проблем никогда не возникает! я всегда изначально держу плиты в положении 0 (плита установлена в продолжении дна
лодки) если возникает крен (допустим на право) надо просто краткими нажатиями на кнопку правой плиты (плита при этом меняет угол по отношению к днищу лодки)
добиться положения корпуса лодки в горизонт! Правый борт из-за сопротивления оказываемого опускаемой правой плитой будет подят.
Поверьте сложностей здесь никаких нет! освоитесь в управлении плитами за час! в процесе хода лодки при изменении курса или пересадки пссажиров или перекладки
груза, изменении ветра, волны надо делать корекцию положения плит к корпусу, по скольку из-за этого будет возникать крен на бортах лодки
в магазине комплект стоит 3 тыр, что по моему перебор для реостата и приборчика аналогичному жигулевским указателям топлива. может кто знает сопротивление самого датчика трима? а еще хочу поставить спидометр а от еще 3 тыр,
Рулевой 3-го класса
Стоят, сам ставил. Американские фирма Беннет.
На счёт положения по отношению к днищу проблем никогда не возникает! я всегда изначально держу плиты в положении 0
Рулевой 1-го класса
А Вы как узнаёте что они в положении 0?? Бегаете назад и смотрите?
Бегать никуда не надо!
Достаточно посмотреть на нос лодки и так понятно как они стоят.
Если Вы в первое время крен не видите из-за отсутствия навыка, то можно нажимать на обе клавыши плит к подъёму к верху, после этой процедуры они у Вас в верху (положение «0») и Вы можите двигать их дальше как Вам надо!
Рулевой 1-го класса
Рулевой 1-го класса
Рулевой 1-го класса
Воспльзуйтесь лучше советом в Сообщении #11
Рулевой 3-го класса
Рулевой 1-го класса
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей
Не работает указатель трима. Стоит чинить? С чего начать?
Модератор: Valery
Не работает указатель трима. Стоит чинить? С чего начать?
Сообщение V.K. » 27.04.2013 07:47
Re: Не работает указатель трима. Стоит чинить? С чего начать?
Сообщение Valery » 27.04.2013 08:45
Прибор стоит 600-800р., если неоригинал, а смотреть надо начинать с наличия заряженного аккумулятора и включенного зажигания, от прибора должны идти провода к мотору.
Re: Не работает указатель трима. Стоит чинить? С чего начать?
Сообщение BaltMor » 27.04.2013 10:49
Re: Не работает указатель трима. Стоит чинить? С чего начать?
Сообщение viktor5330 » 27.04.2013 11:11
Re: Не работает указатель трима. Стоит чинить? С чего начать?
Сообщение shkiper » 27.04.2013 11:12
Жора, полностью согласен с тобой и с подвесными моторами такая же ситуация, подход к берегу очень упрощается с данным прибором. Я тоже за ремонт.
Там на струбцине должен быть риастат с рычажком вот его надо проверить на сопротивлений и дальше по схеме. А еще раз проверит подключение чтобы провода совпадали по цвету.
Re: Не работает указатель трима. Стоит чинить? С чего начать?
Сообщение vcmma » 27.04.2013 04:02
Система автоматического регулирования угла наклона мотора Active Trim (Актив трим)
Уникальная система от Mercury!
Система автоматического управления тримом:
Быстро и легко регулирует угол дифферента двигателя
Повышает производительность двигателя
Уменьшает расход топлива
Повышает ресурс двигателя
Простой возврат к ручному управлению
Первая и единственная система контроля наклона двигателя на основе данных GPS. В высшей степени передовая и интуитивная система Active Trim от компании Mercury Marine избавит Вас от рутинной работы с клавишей трима и сделает катание на лодке более легким и приятным.
Как работает ACTIVE TRIM?
Active Trim – это использующая встроенный GPS-приемник автоматическая система регулировки дифферента двигателя, разработанная компанией Mercury Marine. Эта интуитивная система непрерывно корректирует угол наклона двигателя, основываясь на данных об изменении скорости движения судна и оборотов двигателя, для улучшения эксплуатационных показателей, топливной экономичности и упрощения управления. Она точно реагирует на маневры судна и позволяет получать наслаждение от управления. Система Active Trim предоставляет новые возможности в управлении лодкой как для новичков, так и для опытных пользователей.
1. Холостые обороты
Сохраняет текущую позицию дифферента.
Поджимает двигатель для минимизации подъема носа и улучшения выхода на глиссирование.
На основании информации, полученной через встроенный GPS – приемник, тримирует двигатель для наиболее эффективного хода судна.
Когда Вы переходите на ручное управление посредством нажатия клавиши трима на органе управления, система Active Trim отключается предавая управление судоводителю.
Система автоматически выставляет оптимальное положение трима в зависимости от скорости и оборотов двигателя, осуществляет поддержку оптимального ходового положения. По достижении скорости 7 км/ч и 1200 об/мин мотор автоматически «поджимается». При сбросе газа система постепенно опустит двигатель в оптимальное положение. Для любого корпуса катера можно подобрать подходящий профиль управления тримом. На скорости выше 80 км/ч управление тримом осуществляется в ручном режиме. Прибор не активируется при использовании джойстика или функции Skyhook. Панель имеет встроенную GPS антенну.
кнопка «a» Включение/ продолжить
кнопка «b» Выключение
«с»светодиодный индикатор выбранного профиля
кнопка «d» Стрелка вверх (увеличение дифферента)
кнопка «е» Стрелка вниз (уменьшение дифферента)
Компания Mercury Marine разработала различные комплекты Active Trim, предназначенные для установки с двигателями поддерживающими протокол SmartCraft. В комплекты Active Trim включены все необходимые компоненты для подключения к соответствующему типу двигателя.
Active Trim может использоваться со следующими двигателями:
Четырехтактные подвесные двигатели Mercury мощностью 40-400 л.с.
Двухтактные подвесные двигатели Mercury Optimax 75-250 л.с.
стационарные двигатели MerCruiser MPI
стационарные дизельные двигатели Mercury Diesel DTS
продукция Mercury Racing DTS
Стационарные двигатели с поворотно-откидной колонкой должны быть оснащены цифровыми датчиками трима.
* В зависимости от конфигурации лодки могут потребоваться дополнительные компоненты.
в комплект Active Trim включены панель управления, контроллер, жгут проводов, при необходимости – цифровой датчик трима и преобразователь для подключения аналоговых приборов.
Указатели трима
Вы можете перейти к оформлению заказа или продолжить покупки.
Указатели угла отклонения подвесного мотора (угловой колонки). Белый или черный циферблат. Экранированная конструкция для защиты от электромагнитных помех.
Для подключения прибора советуем приобрести 6-контактный разъем с проводами. Вы также можете использовать для подключения одиночные изолированные клеммы РППИ-М 1.5-7-0.8 и РППИ-М 2.5-7-0.8
Диаметр циферблата: 2 дюйма.
Датчик: имеется на двигателе, или приобретается у поставщика двигателя.
Страна-производитель: Китай.
НОВОСТИ
Сообщаем Вам.
Что с 08.11.21 магазин «Мореман» Работает в обычном режиме.
Уважаемые Покупатели!
Розничные магазины МОРЕМАН закрыты c 30.10.2021 по 07.11.2021
НО МЫ РАБОТАЕМ ОНЛАЙН!
V Совершить покупки Вы можете в нашем интернет-магазине: www.moreman.spb.ru
V Уточняйте любую интересующую вас информацию по телефонам
с 10.00 до 18.00:
+7-921-903-28-31 или 326-55-70 (МОРЕМАН на пр.Стачек, д.47, к.3)
+7-921-903-29-31 или 496-89-09 (МОРЕМАН на ул.Школьная, д.73 к.2)
Режим работы в праздники.
10 мая с 10:00 до 18:00