Уиоп что это такое школа

Средняя общеобразовательная школа с углубленным изучением отдельных предметов

Источник:

Закон г. Москвы от 10.03.2004 N 14

«Об общем образовании в городе Москве»

Смотреть что такое «Средняя общеобразовательная школа с углубленным изучением отдельных предметов» в других словарях:

средняя общеобразовательная школа с углубленным изучением отдельных предметов — 3.6 средняя общеобразовательная школа с углубленным изучением отдельных предметов: Общеобразовательное учреждение, осуществляющее образовательный процесс, реализующее учебные программы среднего (полного) общего образования, в том числе и… … Словарь-справочник терминов нормативно-технической документации

МОУ СОШ №28 с углубленным изучением отдельных предметов — школа 28 Директор: Марчукова Галина Викторовна Адрес: Старый Оскол микрорайон Макаренко 36а Телефон: Work32 49 00 Сайт: http://edu.oskoluno.ru/shkola/28/ … Википедия

Школа № 13 (Великий Новгород) — Средняя общеобразовательная школа №13 с углубленным изучением литературы и информатики Основана 1961 Директор Земскова Галина Михайловна Тип средняя общеобразовательная школа с углублённым изучением отдельных предметов Адрес Россия, 173020,… … Википедия

Средняя — периодическое увлажнение пола, при котором поверхность покрытия пола влажная или мокрая; покрытие пола пропитывается жидкостями. Источник: МДС 31 12.2007: Полы жилых, общественных и производственных зданий с применением м … Словарь-справочник терминов нормативно-технической документации

Средняя школа № 21 (Тольятти) — Школа № 21 Основана: 1963 Директор: Королёва Л. В. Тип: средняя общеобразовательная школа с углубленным изучением отдельных предметов Адрес: 445004, Тольятти, бр. 50 лет Октября, д. 23 Телефон: Wo … Википедия

Средняя школа № 61 (Тольятти) — Школа № 61 Основана: 1981 Директор: Полещук Тамара Константиновна Тип: средняя общеобразовательная школа с углубленным изучением отдельных предметов Адрес: 445037, Тольятти, ул. Свердлова, д. 23 Телефон … Википедия

Школа №21 (Тольятти) — Школа № 21 Основана: 1963 Углубленное изучение: Обществоведение, правоведение, граждановедение Директор: Королёва Л. В. Тип: средняя общеобразовательная школа с углубленным изучением отдельных предметов Адрес: 445004, Тольятти, бр. 50 лет Октября … Википедия

Школа № 21 (Тольятти) — Школа № 21 Основана: 1963 Углубленное изучение: Обществоведение, правоведение, граждановедение Директор: Королёва Л. В. Тип: средняя общеобразовательная школа с углубленным изучением отдельных предметов Адрес: 445004, Тольятти, бр. 50 лет Октября … Википедия

Школа №61 (Тольятти) — Школа № 61 Основана: 1981 Языки: английский, немецкий, французский и латынь Директор: Полещук Тамара Константиновна Тип: средняя общеобразовательная школа с углубленным изучением отдельных предметов Адрес: 445037, Тольятти, ул. Свердлова, д. 23… … Википедия

Школа № 61 (Тольятти) — Школа № 61 Основана: 1981 Языки: английский, немецкий, французский и латынь Директор: Полещук Тамара Константиновна Тип: средняя общеобразовательная школа с углубленным изучением отдельных предметов Адрес: 445037, Тольятти, ул. Свердлова, д. 23… … Википедия

Источник

средняя общеобразовательная школа с углубленным изучением отдельных предметов

Смотреть что такое «средняя общеобразовательная школа с углубленным изучением отдельных предметов» в других словарях:

Средняя общеобразовательная школа с углубленным изучением отдельных предметов — вид государственного общеобразовательного учреждения, реализующего основные и дополнительные общеобразовательные программы начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования и обеспечивающего дополнительную (углубленную)… … Официальная терминология

МОУ СОШ №28 с углубленным изучением отдельных предметов — школа 28 Директор: Марчукова Галина Викторовна Адрес: Старый Оскол микрорайон Макаренко 36а Телефон: Work32 49 00 Сайт: http://edu.oskoluno.ru/shkola/28/ … Википедия

Школа № 13 (Великий Новгород) — Средняя общеобразовательная школа №13 с углубленным изучением литературы и информатики Основана 1961 Директор Земскова Галина Михайловна Тип средняя общеобразовательная школа с углублённым изучением отдельных предметов Адрес Россия, 173020,… … Википедия

Средняя — периодическое увлажнение пола, при котором поверхность покрытия пола влажная или мокрая; покрытие пола пропитывается жидкостями. Источник: МДС 31 12.2007: Полы жилых, общественных и производственных зданий с применением м … Словарь-справочник терминов нормативно-технической документации

Средняя школа № 21 (Тольятти) — Школа № 21 Основана: 1963 Директор: Королёва Л. В. Тип: средняя общеобразовательная школа с углубленным изучением отдельных предметов Адрес: 445004, Тольятти, бр. 50 лет Октября, д. 23 Телефон: Wo … Википедия

Средняя школа № 61 (Тольятти) — Школа № 61 Основана: 1981 Директор: Полещук Тамара Константиновна Тип: средняя общеобразовательная школа с углубленным изучением отдельных предметов Адрес: 445037, Тольятти, ул. Свердлова, д. 23 Телефон … Википедия

Школа №21 (Тольятти) — Школа № 21 Основана: 1963 Углубленное изучение: Обществоведение, правоведение, граждановедение Директор: Королёва Л. В. Тип: средняя общеобразовательная школа с углубленным изучением отдельных предметов Адрес: 445004, Тольятти, бр. 50 лет Октября … Википедия

Школа № 21 (Тольятти) — Школа № 21 Основана: 1963 Углубленное изучение: Обществоведение, правоведение, граждановедение Директор: Королёва Л. В. Тип: средняя общеобразовательная школа с углубленным изучением отдельных предметов Адрес: 445004, Тольятти, бр. 50 лет Октября … Википедия

Школа №61 (Тольятти) — Школа № 61 Основана: 1981 Языки: английский, немецкий, французский и латынь Директор: Полещук Тамара Константиновна Тип: средняя общеобразовательная школа с углубленным изучением отдельных предметов Адрес: 445037, Тольятти, ул. Свердлова, д. 23… … Википедия

Школа № 61 (Тольятти) — Школа № 61 Основана: 1981 Языки: английский, немецкий, французский и латынь Директор: Полещук Тамара Константиновна Тип: средняя общеобразовательная школа с углубленным изучением отдельных предметов Адрес: 445037, Тольятти, ул. Свердлова, д. 23… … Википедия

Источник

Средняя общеобразовательная школа с углубленным изучением отдельных предметов

Источник: Закон г. Москвы от 10.03.2004 № 14

«Об общем образовании в городе Москве»

Ссылки на определение понятия «Средняя общеобразовательная школа с углубленным изучением отдельных предметов»

HTML-код ссылки на слово Средняя общеобразовательная школа с углубленным изучением отдельных предметов
BB-код ссылки на слово «Средняя общеобразовательная школа с углубленным изучением отдельных предметов» для форумов
Прямая ссылка на слово «Средняя общеобразовательная школа с углубленным изучением отдельных предметов» для социальных сетей и электронной почты

Уважаемые пользователи сайта. На данной странице вы найдете определение понятия «Средняя общеобразовательная школа с углубленным изучением отдельных предметов». Полученная информация поможет вам понять, что такое Средняя общеобразовательная школа с углубленным изучением отдельных предметов. Если по вашему мнению определение термина «Средняя общеобразовательная школа с углубленным изучением отдельных предметов» ошибочно или не обладает достаточной полнотой, то рекомендуем вам предложить свою редакцию этого слова.

Для вашего удобства мы оптимизируем эту страницу не только по правильному запросу «Средняя общеобразовательная школа с углубленным изучением отдельных предметов», но и по ошибочному запросу «chtlyzz j,otj,hfpjdfntkmyfz irjkf c euke,ktyysv bpextybtv jnltkmys[ ghtlvtnjd». Такие ошибки иногда происходят, когда пользователи забывают сменить раскладку клавиатуры при вводе слова в строку поиска.

Источник

Структура модели профильной школы «Многопрофильная школа с углубленным изучением отдельных предметов»

В начале этого века перед администрацией муниципального общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа № 12 с углубленным изучением отдельных предметов» стал вопрос: “Как сделать управление в школе эффективным, чтобы оно было направлено на улучшение учебно-воспитательного процесса и удовлетворяло требованиям перехода к новой образовательной парадигме: профильному обучению?», «Как добиться конкурентоспособности школы на рынке образовательных услуг в городе и регионе?”

Сегодняшняя социальная ситуация диктует потребность в выпускнике школы как человеке, владеющем способами и средствами сохранения и развития себя как личности, преобразования общества и общественных отношений, транслирующем образцы культурных взаимодействий во всем многообразии социальных отношений с людьми, с природой.

Опираясь на накопленный опыт педагогической науки и практическую работу учителей, мы пришли к выводу, что через индивидуализацию и профилизацию обучения педагогический коллектив способен повысить качество образования в школе, придать ему вариативный характер. Родители и учащиеся поддержали это начинание и стали его активными помощниками и участниками.

Современная школа не в полной мере решает задачи профилизации обучения, не обеспечивает зрелости учащихся в выборе дальнейшего способа получения образования. У многих школьников выбор является случайным, носит романтичный характер, не вполне соотносится с реальными способностями и возможностями. Недостаточны знания выпускников о рынке труда и востребованных профессиях, о тех способах образования, которыми их можно получить. Школьники не владеют знаниями, необходимыми для выстраивания реалистичных жизненных планов и т.д. Всё это мешает их успешной адаптации в обществе после окончания школы. У многих учащихся не сформирована потребность в своём дальнейшем саморазвитии и получении образования после окончания школы, нет устойчивой мотивации на приложение усилий для получения качественного профессионального образования, слишком рано, уже в школьный период, наступает замирание процессов развития учащихся как личности. Это и есть неудовлетворительные результаты, которые должна устранить профильная школа.

Именно поэтому педагогический коллектив школы направляет все усилия на построение такого образовательного пространства, в котором каждый ученик школы сможет самореализоваться, самоопределиться, найти себя в деле, почувствовать и прожить в школе «ситуацию успеха» в решении учебных проблем и проблемных ситуаций.

Для достижения целей образования школа выбрала стратегическую идею – овладение учащимися ключевыми и профильными компетенциями, способность осознанно выбрать профессию, приобрести навыки самообразования, высокую конкурентоспособность на рынке занятости и предлагает следующую модель профильной школы: «Многопрофильная школа с углубленным изучением отдельных предметов».

Школа на сегодня уже имеет определенный опыт профилизации. В этом году мы выпускаем первых учеников профильных классов, их 91 человек. Это учащиеся, закончившие социально-гуманитарный класс (24 человека), информационно-технологический – (30 человек), химико-биологический – (26 человек) и универсальный профили.

Однако в том виде, как существуют на сегодня профили нас не устраивает, поэтому с 2008-2009 учебного года мы внесли некоторые коррективы в нашу модель, особое внимание уделить выработке необходимых компетенций. (Приложение 5)

Общее описание модели

Описание модулей:

Условия, обеспечивающие достижение ожидаемого результата

Модуль №3 (педагогические кадры)

Какая же получилась структура профильного и предпрофильного обучения в школе. (Приложение 1, Приложение 2)

Результативность выбранной модели:

Уиоп что это такое школа

Уиоп что это такое школа

Уиоп что это такое школа

Количество победителей и призеров городских олимпиад выросло с 2004-2005 учебного года на 48%, а областных олимпиад – на 100%.

Участие в конкурсах

В 2005-2006 году ученик 11 класса Бабухин Е. стал победителем областного тура конкурса экологических проектов. В этом же году выпускники школы (Поляков А., Мерзликина Д.) принимали участие в Российском лингвистическом турнире в рамках Национальной образовательной программы «Интеллектуально-творческий потенциал России» и стали лауреатами. В 2006 году количество участников в данной программе составило 27 учащихся школы по русскому языку, английскому языку, информатике и в начальной школе, из них 22 – стали лауреатами. Ученица 9 класса Сальникова Е. – победитель регионального этапа Всероссийского конкурса «Урок письма-2005» (номинация «Письмо ветерану»), а ученица 10 класса Солдатова А. стала победителем областного этапа Всероссийского конкурса «Лучший урок письма». В 2005 году учащийся 11 класса Поляков А. принимал участие в Российской научно-социальной программе для молодежи и школьников «Шаг в будущее», где стал обладателем диплома третьей степени.

2007-2008 учебный год обучающиеся школы стали победителями областного конкурса исследовательских работ «Шаг в будущее» (Черкасских М – 8б, Меньшикова Елена – 10в), а Меньшикова Елена принимала участие во Всероссийском молодежном научном форуме «Шаг в будущее» и включена в Национальную делегацию Российской Федерации для участия в Тайваньской научной выставке, награждена дипломом первой степени во Всероссийском конкурсе «Юность. Наука. Культура». 52 обучающихся 2-4 классов стали лауреатами Национальной образовательной программы «Интеллектуально-творческий потенциал России».

Результаты единого государственного экзамена

В 2005-2006 уч.гг. 71 % всех выпускников подтвердили годовую отметку «4» и «5» по русскому языку. Средний балл ЕГЭ по русскому языку – 50,9, по математике – 52,2 балла.
В 2006-2007 уч.гг. выпускники 11 б класса с углубленным изучением физики подтвердили годовую отметку «4» и «5» по русскому языку (72%) и математике (61%). Средний балл ЕГЭ по русскому языку – 52, по математике – 54 балла.
В 2007-2008 учебном году выпускники 11 а класса соцально-гуманитарного профиля, подтвердили годовую отметку «4» и «5» по русскому языку (78%). Средний балл ЕГЭ по русскому языку – 56. Результаты информационно-технологического класса по математике – 62%, по информатике – 77%.
Таким образом, очевиден рост качества подготовки выпускников школы в разрезе ЕГЭ. В связи с такой структурой профильного обучения продумывается модель выпускника школы №12. (Приложение 3, Приложение 4)

Источник

В чём разница школ МАОУ СОШ, МБОУ СОШ, и тд. Очень интересно.

да разницы особой нет, они все равно обе на содержании государства

Обычные школы и детсады
Итак, переводы с канцелярского на общечеловеческий язык.

ГБДОУ – государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение (детский сад, ясли).
МБДОУ – муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение (все те же самые заведения, что и в случае с ГБДОУ). Иногда букву «Б» пропускают и пишут просто МДОУ.
ГБОУ – государственное бюджетное образовательное учреждение (школа, лицей, гимназия, учебный комбинат, комплекс). Бывает так, что садик входит в школьный комплекс, тогда ГБДОУ – это подразделение ГБОУ.
МБОУ – муниципальное бюджетное образовательное учреждение (те же школы, лицеи и т. д., но с финансированием из бюджета города).
МКОУ – муниципальное казенное образовательное учреждение (опять те же самые школы всех видов с прямым финансированием из госбюджета, обычно городского, реже – регионального).
СОШ – средняя образовательная школа: обычная школа, без всяких затей. Как правило эта аббревиатура используется в сочетании с «МКОУ» – МКОУ СОШ.
МАОУ – муниципальное автономное образовательное учреждение. Ничего нового: это снова школы, гимназии, лицеи и так далее с государственным финансированием.
МКШ – малокомплектная школа. Расположены такие учебные заведения в сельской местности, в них учится немного учеников (несколько десятков), параллельных классов нет. Бывает и так, что какого-то класса вовсе нет, потому что в населенном пункте нет детей соответствующего возраста, которых надо учить. В совсем маленьких МКШ 8–10 учеников разного возраста могут сидеть в одном классе и заниматься вместе по всем предметам. Это «вымирающий вид» учебных заведений, за существование которого изо всех сил борются жители небольших сёл.
Казенное, бюджетное или автономное учебное заведение школа – для родителей большой разницы нет, потому что все эти учреждения бесплатные, финансируются из бюджетов разных уровней, просто отличаются механизмы этого финансирования и возможности школ распоряжаться своим имуществом.

Тем не менее небольшое отличие может быть: иногда у государственных школ и детских садов оснащение лучше, чем у муниципальных. У автономных образовательных учреждений больше возможностей предоставлять дополнительные платные услуги (организовывать кружки, проводить факультативы и т. д).

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *