Уик может расформирован судом если что

Уик может расформирован судом если что

Центральная избирательная
комиссия Республики Марий Эл

Уик может расформирован судом если что

О выборах депутатов Палаты Представителей Парламента
Союзного государства первого созыва от Российской Федерации

Статья 107. Расформирование избирательной комиссии

1. В случае нарушения окружной избирательной комиссией, избирательной комиссией субъекта Российской Федерации избирательных прав граждан Российской Федерации, повлекшего признание недействительными результатов выборов депутата Палаты Представителей по соответствующему избирательному округу на основании судебного решения в порядке, установленном настоящим Федеральным законом, окружная избирательная комиссия, избирательная комиссия субъекта Российской Федерации может быть расформирована судом соответственно подсудности, установленной настоящим Федеральным законом. С заявлением в суд о расформировании окружной избирательной комиссии вправе обратиться Центральная избирательная комиссия Российской Федерации.

2. В случае нарушения территориальной, участковой избирательной комиссией избирательных прав граждан, повлекшего признание недействительными итогов голосования на соответствующей территории либо результатов выборов депутата Палаты Представителей Центральной избирательной комиссией Российской Федерации в порядке, установленном настоящим Федеральным законом, в том числе на основании судебного решения, указанная избирательная комиссия может быть расформирована судом соответственно подсудности, установленной настоящим Федеральным законом. С заявлением в суд о расформировании территориальной, участковой избирательной комиссии вправе обратиться группа депутатов любой из палат Федерального Собрания Российской Федерации численностью не менее одной трети от общего числа депутатов этой палаты, Центральная избирательная комиссия Российской Федерации, группа депутатов соответствующего представительного органа местного самоуправления численностью не менее одной трети от общего числа депутатов этого органа, а также окружная избирательная комиссия.

3. Органы государственной власти либо представительный орган местного самоуправления, избирательная комиссия, в полномочия которых входит формирование избирательной комиссии, обязаны сформировать соответствующую избирательную комиссию не позднее чем через 14 дней после вступления в силу решения суда о расформировании избирательной комиссии.

4. Расформирование избирательной комиссии не влечет прекращение полномочий членов соответствующей избирательной комиссии с правом совещательного голоса.

Источник

Уик может расформирован судом если что

Статья 31. Расформирование комиссии

1. Комиссия может быть расформирована судом соответственно подсудности, установленной пунктом 2 статьи 75 настоящего Федерального закона, в случаях:

а) нарушения комиссией избирательных прав граждан, права граждан на участие в референдуме, повлекшего за собой признание Центральной избирательной комиссией Российской Федерации, избирательной комиссией субъекта Российской Федерации в порядке, установленном настоящим Федеральным законом, иным законом (в том числе на основании решения суда), недействительными итогов голосования на соответствующей территории либо результатов выборов, референдума;

б) неисполнения комиссией решения суда или вышестоящей комиссии, решений Центральной избирательной комиссии Российской Федерации, избирательной комиссии субъекта Российской Федерации, избирательной комиссии муниципального района, принятых в соответствии с пунктом 7 статьи 75 настоящего Федерального закона;

(в ред. Федерального закона от 21.07.2005 N 93-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

в) невыполнения комиссией обязанности по назначению выборов, повлекшего за собой назначение выборов временной избирательной комиссией в порядке, установленном пунктом 9 статьи 10 настоящего Федерального закона.

(пп. «в» введен Федеральным законом от 21.07.2005 N 93-ФЗ)

2. С заявлением в суд о расформировании Центральной избирательной комиссии Российской Федерации вправе обратиться группа численностью не менее одной трети от общего числа сенаторов Российской Федерации или депутатов Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации.

(в ред. Федерального закона от 05.04.2021 N 89-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

3. С заявлением в суд о расформировании избирательной комиссии субъекта Российской Федерации вправе обратиться группа численностью не менее одной трети от общего числа сенаторов Российской Федерации или депутатов Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации, либо группа депутатов численностью не менее одной трети от общего числа депутатов законодательного (представительного) органа государственной власти данного субъекта Российской Федерации, либо группа депутатов любой из избираемых палат указанного органа численностью не менее одной трети от общего числа депутатов этой палаты, а также Центральная избирательная комиссия Российской Федерации.

(в ред. Федеральных законов от 21.07.2005 N 93-ФЗ, от 05.04.2021 N 89-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

4. С заявлением в суд о расформировании окружной избирательной комиссии по выборам в законодательный (представительный) орган государственной власти субъекта Российской Федерации вправе обратиться группа депутатов численностью не менее одной трети от общего числа депутатов законодательного (представительного) органа государственной власти этого субъекта Российской Федерации либо группа депутатов любой из избираемых палат указанного органа численностью не менее одной трети от общего числа депутатов этой палаты, а также Центральная избирательная комиссия Российской Федерации, избирательная комиссия субъекта Российской Федерации. С заявлением в суд о расформировании избирательной комиссии муниципального образования, окружной избирательной комиссии по выборам в представительный орган муниципального образования, территориальной, участковой комиссии вправе обратиться группа депутатов численностью не менее одной трети от общего числа депутатов соответствующего законодательного (представительного) органа государственной власти субъекта Российской Федерации, либо группа депутатов любой из избираемых палат указанного органа численностью не менее одной трети от общего числа депутатов этой палаты, либо группа депутатов соответствующего представительного органа муниципального образования численностью не менее одной трети от общего числа депутатов этого органа, либо Центральная избирательная комиссия Российской Федерации, либо избирательная комиссия субъекта Российской Федерации, а с заявлением о расформировании избирательной комиссии поселения также соответствующая избирательная комиссия муниципального района.

(п. 4 в ред. Федерального закона от 21.07.2005 N 93-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

Положения ст. 31 (в ред. ФЗ от 31.07.2020 N 267-ФЗ) применяются к правоотношениям, возникшим в связи с проведением выборов, референдумов, назначенных после 31.07.2020.

5. Заявление в суд о расформировании комиссии, организующей выборы, референдум, может быть подано в период после окончания избирательной кампании, кампании референдума, но не позднее чем через три месяца со дня окончания избирательной кампании, кампании референдума. Заявление в суд о расформировании иной комиссии может быть подано не позднее чем за 30 дней до дня (первого дня) голосования либо после окончания избирательной кампании, кампании референдума, но не позднее чем через три месяца со дня появления оснований для расформирования комиссии. При проведении повторного голосования заявление в суд о расформировании участковой комиссии может быть также подано в период после установления итогов голосования на данном участке, но не позднее чем за семь дней до дня (первого дня) повторного голосования.

(в ред. Федерального закона от 31.07.2020 N 267-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

7. В случае принятия судом решения о расформировании Центральной избирательной комиссии Российской Федерации указанная комиссия формируется в соответствии со статьей 21 настоящего Федерального закона.

8. В случае принятия судом решения о расформировании избирательной комиссии субъекта Российской Федерации в период избирательной кампании, кампании референдума Центральная избирательная комиссия Российской Федерации формирует с соблюдением требований пункта 1 статьи 29 настоящего Федерального закона временную избирательную комиссию субъекта Российской Федерации в новом составе. По окончании периода избирательной кампании, кампании референдума избирательная комиссия субъекта Российской Федерации формируется органами государственной власти субъекта Российской Федерации с соблюдением требований, установленных статьями 22 и 23 настоящего Федерального закона.

9. В случае принятия судом решения о расформировании избирательной комиссии муниципального образования в период избирательной кампании, кампании референдума избирательная комиссия субъекта Российской Федерации формирует с соблюдением требований пункта 1 статьи 29 настоящего Федерального закона соответствующую временную комиссию в новом составе либо возлагает ее полномочия на соответствующую территориальную комиссию. По окончании избирательной кампании, кампании референдума избирательная комиссия муниципального образования формируется представительным органом муниципального образования с соблюдением требований, предусмотренных статьями 22 и 24 настоящего Федерального закона.

(в ред. Федеральных законов от 21.07.2005 N 93-ФЗ, от 09.03.2016 N 66-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

(в ред. Федерального закона от 02.10.2012 N 157-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

11. Временная комиссия должна быть сформирована не позднее чем через три дня после вступления в силу решения суда о расформировании комиссии. Вне периода избирательной кампании, кампании референдума новая комиссия должна быть сформирована не позднее чем через один месяц со дня вступления в силу решения суда о расформировании комиссии (со дня окончания избирательной кампании, кампании референдума). При этом первое заседание указанных комиссий созывается органом, их сформировавшим. Полномочия временной комиссии начинаются со дня ее первого заседания и прекращаются в срок, установленный сформировавшей ее комиссией.

(в ред. Федерального закона от 21.07.2005 N 93-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

12. Расформирование комиссии не влечет за собой прекращение полномочий членов соответствующей комиссии с правом совещательного голоса.

Источник

Уик может расформирован судом если что

Статья 31. Расформирование комиссии

1. Комиссия может быть расформирована судом соответственно подсудности, установленной пунктом 2 статьи 75 настоящего Федерального закона, в случаях:

а) нарушения комиссией избирательных прав граждан, права граждан на участие в референдуме, повлекшего за собой признание Центральной избирательной комиссией Российской Федерации, избирательной комиссией субъекта Российской Федерации в порядке, установленном настоящим Федеральным законом, иным законом (в том числе на основании решения суда), недействительными итогов голосования на соответствующей территории либо результатов выборов, референдума;

б) неисполнения комиссией решения суда или вышестоящей комиссии, решений Центральной избирательной комиссии Российской Федерации, избирательной комиссии субъекта Российской Федерации, избирательной комиссии муниципального района, принятых в соответствии с пунктом 7 статьи 75 настоящего Федерального закона;

в) невыполнения комиссией обязанности по назначению выборов, повлекшего за собой назначение выборов временной избирательной комиссией в порядке, установленном пунктом 9 статьи 10 настоящего Федерального закона.

2. С заявлением в суд о расформировании Центральной избирательной комиссии Российской Федерации вправе обратиться группа численностью не менее одной трети от общего числа членов Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации или депутатов Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации.

3. С заявлением в суд о расформировании избирательной комиссии субъекта Российской Федерации вправе обратиться группа численностью не менее одной трети от общего числа членов Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации или депутатов Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации, либо группа депутатов численностью не менее одной трети от общего числа депутатов законодательного (представительного) органа государственной власти данного субъекта Российской Федерации, либо группа депутатов любой из избираемых палат указанного органа численностью не менее одной трети от общего числа депутатов этой палаты, а также Центральная избирательная комиссия Российской Федерации.

4. С заявлением в суд о расформировании окружной избирательной комиссии по выборам в законодательный (представительный) орган государственной власти субъекта Российской Федерации вправе обратиться группа депутатов численностью не менее одной трети от общего числа депутатов законодательного (представительного) органа государственной власти этого субъекта Российской Федерации либо группа депутатов любой из избираемых палат указанного органа численностью не менее одной трети от общего числа депутатов этой палаты, а также Центральная избирательная комиссия Российской Федерации, избирательная комиссия субъекта Российской Федерации. С заявлением в суд о расформировании избирательной комиссии муниципального образования, окружной избирательной комиссии по выборам в представительный орган муниципального образования, территориальной, участковой комиссии вправе обратиться группа депутатов численностью не менее одной трети от общего числа депутатов соответствующего законодательного (представительного) органа государственной власти субъекта Российской Федерации, либо группа депутатов любой из избираемых палат указанного органа численностью не менее одной трети от общего числа депутатов этой палаты, либо группа депутатов соответствующего представительного органа муниципального образования численностью не менее одной трети от общего числа депутатов этого органа, либо Центральная избирательная комиссия Российской Федерации, либо избирательная комиссия субъекта Российской Федерации, а с заявлением о расформировании избирательной комиссии поселения также соответствующая избирательная комиссия муниципального района.

5. Заявление в суд о расформировании комиссии, организующей выборы, референдум, может быть подано в период после окончания избирательной кампании, кампании референдума, но не позднее чем через три месяца со дня окончания избирательной кампании, кампании референдума. Заявление в суд о расформировании иной комиссии может быть подано не позднее чем за 30 дней до дня голосования либо после окончания избирательной кампании, кампании референдума, но не позднее чем через три месяца со дня появления оснований для расформирования комиссии. При проведении повторного голосования заявление в суд о расформировании участковой комиссии может быть также подано в период после установления итогов голосования на данном участке, но не позднее чем за семь дней до дня повторного голосования.

6. Заявление о расформировании комиссии принимается к рассмотрению немедленно, и решение по нему выносится не позднее чем через 14 дней, а в период избирательной кампании, кампании референдума – не позднее чем через три дня со дня подачи заявления. Дело о расформировании комиссии рассматривается судом коллегиально.

7. В случае принятия судом решения о расформировании Центральной избирательной комиссии Российской Федерации указанная комиссия формируется в соответствии со статьей 21 настоящего Федерального закона.

8. В случае принятия судом решения о расформировании избирательной комиссии субъекта Российской Федерации в период избирательной кампании, кампании референдума Центральная избирательная комиссия Российской Федерации формирует с соблюдением требований пункта 1 статьи 29 настоящего Федерального закона временную избирательную комиссию субъекта Российской Федерации в новом составе. По окончании периода избирательной кампании, кампании референдума избирательная комиссия субъекта Российской Федерации формируется органами государственной власти субъекта Российской Федерации с соблюдением требований, установленных статьями 22 и 23 настоящего Федерального закона.

9. В случае принятия судом решения о расформировании избирательной комиссии муниципального образования в период избирательной кампании, кампании референдума избирательная комиссия субъекта Российской Федерации формирует с соблюдением требований пункта 1 статьи 29 настоящего Федерального закона соответствующую временную комиссию в новом составе. По окончании избирательной кампании, кампании референдума избирательная комиссия муниципального образования формируется представительным органом муниципального образования с соблюдением требований, предусмотренных статьями 22 и 24 настоящего Федерального закона.

10. В случае принятия судом решения о расформировании иных, кроме указанных в пунктах 8 и 9 настоящей статьи, комиссий данные комиссии формируются в новом составе вышестоящими комиссиями в период избирательной кампании, кампании референдума с соблюдением требований пункта 1 статьи 29 настоящего Федерального закона, а по окончании периода избирательной кампании, кампании референдума – с соблюдением требований, установленных статьями 22, 25, 26 настоящего Федерального закона.

11. Временная комиссия должна быть сформирована не позднее чем через три дня после вступления в силу решения суда о расформировании комиссии. Вне периода избирательной кампании, кампании референдума новая комиссия должна быть сформирована не позднее чем через один месяц со дня вступления в силу решения суда о расформировании комиссии (со дня окончания избирательной кампании, кампании референдума). При этом первое заседание указанных комиссий созывается органом, их сформировавшим. Полномочия временной комиссии начинаются со дня ее первого заседания и прекращаются в срок, установленный сформировавшей ее комиссией.

12. Расформирование комиссии не влечет за собой прекращение полномочий членов соответствующей комиссии с правом совещательного голоса.

Расформирование избирательных комиссий, комиссий референдума является одним из видов юридической ответственности. Институт расформирования комиссий направлен на повышение ответственности комиссий как коллегиальных органов за существенные нарушения в их деятельности, при этом с целью недопущения произвольного усмотрения в применении этой санкции устанавливается особый порядок ее применения. Законодательно определены виды комиссий, которые могут быть расформированы, поводы и общие основания для расформирования комиссий, субъекты права, по инициативе которых может быть начата процедура расформирования комиссий, органы, которые вправе принять решения о расформировании комиссий, и последствия принятия таких решений. Расформирование комиссии влечет прекращение полномочий ее членов с правом решающего голоса, тогда как полномочия членов с правом совещательного голоса не прекращаются. Неизменным остается орган, имеющий право принимать решение о расформировании комиссии, – суд. Дела о расформировании рассматриваются в соответствии с правилами подсудности, предусмотренными статьей 24, пунктом 5 части 1 статьи 26, пунктом 7 части 1 статьи 27 ГПК РФ (в редакции Федерального закона от 21 июля 2005 года № 93-ФЗ).

Федеральным законом от 21 июля 2005 года № 93-ФЗ расширен перечень оснований для расформирования комиссий. Так, комиссия может быть расформирована не только в случае допущенных ею нарушений избирательных прав и права на участие в референдуме граждан, которые повлекли за собой признание недействительными итогов голосования на соответствующей территории либо результатов выборов, референдума, неисполнения ею решения суда или вышестоящей комиссии, а также решений ЦИК России, ИКСРФ или ИКМО муниципального района, которые были приняты ими по результатам рассмотрения жалоб на решения или действия (бездействие) соответственно ИКСРФ или ИКМО, но и в случае невыполнения комиссией обязанности по назначению выборов, однако не в любом случае, а только в том, когда выборы впоследствии были назначены временной избирательной комиссией в порядке, установленном пунктом 9 статьи 10 комментируемого Федерального закона.

Расформирована может быть любая комиссия, в том числе ЦИК России. Учитывая положения пункта 2 статьи 75 комментируемого Федерального закона, неисполнение решения только Верховного Суда Российской Федерации может служить основанием для расформирования ЦИК России.

Комментируемая статья содержит перечень субъектов, которые вправе обратиться в суд с заявлением о расформировании комиссий. Так, группы представителей федеральных органов государственной власти – обеих палат Федерального Собрания Российской Федерации – вправе обращаться в соответствующий суд с заявлением о расформировании ЦИК России, ИКСРФ. Группы депутатов законодательных (представительных) органов государственной власти субъектов Российской Федерации вправе обращаться с заявлениями о расформировании любых комиссий, за исключением ЦИК России. Группы депутатов представительного органа муниципального образования, а также ИКСРФ вправе обратиться с заявлением о расформировании ИКМО, ОИК по выборам в представительный орган муниципального образования, ТИК, УИК.

___________
1 25 января 2006 года на основании подпункта «б» пункта 1, пунктов 4, 5 статьи 31 комментируемого Федерального закона было принято постановление Центральной избирательной комиссии Российской Федерации № 168/1095-4 «О заявлении Центральной избирательной комиссии Российской Федерации в Климовский городской суд Московской области о расформировании избирательной комиссии муниципального образования «Город Климовск Московской области». Основанием такого обращения в суд явилось неисполнение муниципальной избирательной комиссией города Климовска постановления Центральной избирательной комиссии Российской Федерации от 2 сентября 2005 года № 151/1014-4, принятого в соответствии с пунктом 7 статьи 75 комментируемого Федерального закона, которым было отменено решение муниципальной избирательной комиссии об отказе ряду граждан в регистрации кандидатами в депутаты Совета депутатов города Климовска и на комиссию возложена обязанность не позднее 3 сентября 2005 года зарегистрировать их кандидатами. 3 сентября 2005 года указанные в постановлении ЦИК России от 2 сентября 2005 года лица не были зарегистрированы кандидатами в депутаты, поскольку каждый член муниципальной избирательной комиссии с правом решающего голоса, участвующий в ее заседании, воздержался от голосования за или против соответствующих решений. Рассмотрев заявление ЦИК России, Климовский городской суд решением от 10 февраля 2006 года отказал в его удовлетворении, поскольку, по мнению суда, обязывая муниципальную избирательную комиссию зарегистрировать кандидатов, ЦИК России превысила свои полномочия. Указанное решение городского суда было отменено кассационной инстанцией и решением Московского областного суда от 28 февраля 2006 года муниципальная избирательная комиссия, как не исполнившая решения ЦИК России, была расформирована // Вестник Центральной избирательной комиссии Российской Федерации. 2006. № 3 (194). С. 92–95.

Расформирование комиссии, организующей выборы, референдум (содержание данного понятия см. в подпункте 24 статьи 2) возможно только по окончании избирательной кампании, кампании референдума, т.е. после дня представления указанной комиссией отчета о расходовании средств соответствующего бюджета, выделенных на подготовку и проведение выборов, референдума (подпункты 19 и 34 статьи 2 комментируемого Федерального закона). Расформирование комиссии, не являющейся организующей выборы, референдум, возможно и в ходе избирательной кампании. Таким образом, например, ИКСРФ может быть расформирована по основаниям, предусмотренным пунктом 1 комментируемой статьи, в ходе избирательной кампании при проведении федеральных или муниципальных выборов. Однако в случае совмещения федеральных и региональных выборов ИКСРФ одновременно является комиссией, организующей региональные выборы, и, таким образом, в период такой избирательной кампании она не может быть расформирована.

Для рассмотрения судом заявления о расформировании комиссии, поданного в период избирательной кампании, кампании референдума, установлен сокращенный срок – не позднее чем через три дня со дня подачи заявления. С целью недопущения срыва выборов комментируемый Федеральный закон устанавливает сроки для подачи заявлений о расформировании комиссий.

___________
1 Возможность расформирования избирательных комиссий впервые была предусмотрена еще Федеральным законом от 19 сентября 1997 года № 124-ФЗ «Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации». Однако в комментируемом Федеральном законе перечень оснований для расформирования комиссий был расширен. Центральная избирательная комиссия Российской Федерации впервые в своей практике 25 декабря 2002 года приняла постановление № 167/1422-3 «О заявлении Центральной избирательной комиссии Российской Федерации в Красноярский краевой суд о расформировании Избирательной комиссии Красноярского края» в связи с неисполнением судебного решения об определении результатов выборов губернатора Красноярского края, состоявшихся в сентябре 2002 года. 27 января 2003 года Красноярский краевой суд удовлетворил исковое требование Центральной избирательной комиссии Российской Федерации о расформировании Избирательной комиссии Красноярского края. Судебная коллегия по гражданским делам Верховного Суда Российской Федерации 4 апреля 2003 года в своем определении оставила решение Красноярского краевого суда от 27 января 2003 года без изменения, а кассационные жалобы председателя Избирательной комиссии Красноярского края Г.М. Кострыкина и ее представителя А.А. Лыкина – без удовлетворения. Порядок прекращения полномочий членов Избирательной комиссии Красноярского края в связи с ее расформированием по решению суда и особенности формирования нового состава комиссии были определены постановлением Центральной избирательной комиссии Российской Федерации от 4 апреля 2003 года № 2/8-4 // Вестник Центральной избирательной комиссии Российской Федерации. 2003. № 3.

Комиссия считается расформированной со дня вступления в силу решения суда, т.е. согласно подпункту «е» пункта 8 статьи 29 комментируемого Федерального закона с этого дня прекращаются полномочия членов расформированной комиссии с правом решающего голоса. До этого момента она должна выполнять все предусмотренные законом действия. В связи с тем, что в период избирательной кампании комиссия должна выполнять возложенные на нее законом действия, даже трехдневный перерыв в ее работе недопустим, и в этом случае до начала работы сформированной временной комиссии ее полномочия могут выполняться вышестоящей комиссией. Так, например, при расформировании ОИК в период приема от кандидатов документов для регистрации указанные документы могут быть поданы в вышестоящую комиссию.

В случае расформирования комиссии в период избирательной кампании вышестоящая комиссия формирует временную избирательную комиссию (ВИК). Сформирована она должна быть не позднее чем через три дня после вступления в силу решения суда о расформировании комиссии. При ее формировании соблюдаются требования, установленные пунктом 1 статьи 29 комментируемого Федерального закона. В частности, в состав ВИК не могут входить лица, утратившие свои полномочия членов комиссий с правом решающего голоса в результате расформирования комиссии, за исключением лиц, в отношении которых судом было установлено отсутствие вины за допущенные комиссией нарушения (подпункт «м» пункта 1 статьи 29 комментируемого Федерального закона в редакции Федерального закона от 21 июля 2005 года № 93-ФЗ). При формировании ВИК могут не соблюдаться требования, установленные статьями 22–26 комментируемого Федерального закона, в том числе о формировании комиссии на основе предложений политических партий (см. пункты 1 и 2 статьи 22). Однако, если предложения будут внесены, они могут учитываться при формировании состава временной комиссии. Председатель, заместитель председателя и секретарь ВИК назначаются или избираются в порядке, установленном статьи 28 комментируемого Федерального закона для соответствующей комиссии. Полномочия ВИК начинаются со дня ее первого заседания и прекращаются в срок, установленный сформировавшей ее комиссией.

ИКСРФ, ИКМО, ТИК, расформированные во время избирательной кампании, по окончании периода избирательной кампании образуются сроком на четыре года. С учетом положения пункта 2 статьи 25 комментируемого Федерального закона после окончания полномочий временной ОИК, формирование ОИК в новом составе не требуется. Также не требуется и формирования УИК. Поскольку ЦИК России может быть расформирована только по окончании периода избирательной кампании, она образуется в соответствии со статьей 21 комментируемого Федерального закона.

Комиссия, действующая на постоянной основе, по окончании избирательной кампании, кампании референдума создается взамен расформированной комиссии не позднее чем через один месяц со дня вступления в силу решения суда с соблюдением порядка формирования комиссий, установленного комментируемым Федеральным законом, что представляет собой исключение из положений пункта 8 статьи 22 комментируемого Федерального закона. Период, в который органы, формирующие такие комиссии, принимают предложения по составу комиссий, должен быть определен исходя из возможности реализации субъектами права внесения предложений по кандидатурам, об этом периоде указанные субъекты должны быть оповещены.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *