Угольная шахта больше угля чем нам нужно frostpunk

Добыча угля

Уголь является основой для выживания вашего города. Это топливо для генератора и небольших зданий для отопления. Поэтому его приобретение должно быть одним из основных приоритетов для вас. В случае угля, а также другого сырья исходные источники являются небольшими и быстро истощаются. Замедлить этот процесс может Coal Dumper, который вы можете развивать, как только установите мастерскую. Здание генерирует дополнительное, постоянно возобновляемое, месторождение угля. Однако это решение не очень эффективно и невыгодно. В частности, вам потребуется до 25 человек.

Постройка шахты

Угольная шахта больше угля чем нам нужно frostpunk

Для этого здания базовая версия требует паровые ядра. В Frostpunk вы начинаете игру с одним паровым ядром. Это будет очень хорошая инвестиция, потому что это обеспечит поддержку генератора в режиме непрерывной работы и сбор любых запасов. Угольная шахта имеет две альтернативные версии зданий, разблокированных последовательно на технологическом уровне 3 и 5, а также огромное количество улучшений, которые значительно повышают добычу.

Где построить шахту?

В городе есть угольные месторождения. Они четко обозначены и не могут быть пропущены. На данный момент вы выбираете шахту, вокруг месторождения будут зеленые точки, как на скриншоте ниже.

Угольная шахта больше угля чем нам нужно frostpunk

Они означают места, где вы можете поставить данную шахту. Количество этих мест ограничено, поэтому вам нужно вкладывать значительные средства в улучшение шахты. В частности, важны последующие версии угольной шахты. Они значительно увеличивают добычу полезных ископаемых и могут заменить предыдущие версии шахты. Их единственным недостатком является то, что они требуют больше паровых ядер. В противном случае у вас будет огромная проблема с поддержанием добычи на достаточно высоком уровне.

Источник

Frostpunk: советы по прохождению для начинающих

Угольная шахта больше угля чем нам нужно frostpunk

Frostpunk, одна из лучших игр 2018 года, относится к редкому сегодня виду стратегических игр, где нет ни компьютерных, ни живых противников: главный враг здесь — погода, а все остальное лишь следствие того, что люди замерзли и оголодали. В постоянно ухудшающихся условиях вам предстоит привести выживших к спасению, и по пути вы будете часто жалеть о принятых решениях и, наоборот, корить себя за нерешительность.

Чтобы вы проигрывали не так часто, как тут положено, Отвратительные мужики подготовили советы по прохождению первого сценария Frostpunk. Сумеете взойти — дальше справитесь без нас.

Технологии превыше всего

На старте Frostpunk вы начинаете всего с 80 жителями. Из них 15 детей и 65 взрослых — 50 работяг и 15 инженеров. На ресурсы, доступные в самом начале, можно построить только одно здание. И это должна быть мастерская. Жилье, добывающие предприятия — все это подождет. Заниматься технологиями нужно с первого дня. В дальнейшем увеличивать количество мастерских стоит постепенно, исходя из возможностей и текущих потребностей поселения.

Не забывайте, инженеров всегда будет меньше, чем рабочих, и им всегда найдется работа. Например, в лазарете. Чтобы прогресс не стоял на месте, необходимо сделать два важных шага.

Угольная шахта больше угля чем нам нужно frostpunk

Так выглядел мой город на седьмые сутки. К этому моменту я уже исследовал все базовые технологии и занимался открытием следующего уровня. Вдали от поселения — угледобытчик, кладбище, пара охотничьих хижин, лазарет и маяк.

Продленная смена

При первой же возможности примите закон о 14-часовом рабочем дне. Это не понравится жителям, но в долгосрочной перспективе благоприятно скажется на экономике и скорости исследований. Сверхурочную работу можно контролировать переключателями в меню каждого здания — это позволит соблюдать баланс недовольства и высокой выработки на предприятиях. Все это станет особенно важным, когда мороз вдарит по-настоящему.

Детский труд: на рудники или в больницы?

Угольная шахта больше угля чем нам нужно frostpunk

Поселенцы-инженеры будут в дефиците на протяжении всей игры, к тому же, их профессии безопаснее, чем задачи рабочих. Поэтому когда Frostpunk предоставит выбор, не спешите определять детей в шахты — стройте убежище, и вскоре появится возможность сделать из них помощников в лазаретах и мастерских. Чем быстрее изучаются технологии, тем лучше. К концу игры ваши больницы будут переполнены обмороженными гражданами — за ними тоже кто-то должен присматривать.

Адаптация

Книга законов — очень важный инструмент в руках правителя. Не стоит играть в доброго царя и делать ставку на повышение надежды. В один прекрасный день она неизбежно рухнет до нуля. Бойцовские арены, паб и другие развлекательные заведения построите позже, когда удовлетворите базовые нужды граждан.

Угольная шахта больше угля чем нам нужно frostpunk

Что действительно важно здесь и сейчас — кладбище, радикальное лечение и вся эта ветка законов вплоть до создания протезов.

Если есть проблемы с едой, можно перейти на экономный «пустой» суп. Если все хорошо — сделать упор на ускоренное выздоровление больных.

Какие ресурсы важнее

Уголь — единственное, за что нужно трястись. Избыток дерева? Постройте угольную печь. Уголь добывается слишком медленно? Улучшайте шахты. Без угля ваша тепловая установка погаснет, люди будут ходить недовольными, замерзать, уходить на больничный и тихо помирать дома или в лазарете.

Дерево и сталь больше нужны при постройке зданий и исследовании технологий. Еда — чтобы просто жить и не есть друг друга.

Исследование территорий

Один из поводов начинать строительство города с мастерской — чем быстрее вы исследуете и построите маяк, тем лучше. Желательно сразу после изучения первого уровня технологий увеличить количество разведчиков. Две поисковые группы будут быстрее находить ресурсы и новых поселенцев. Главная цель — не столько дерево, уголь или сталь, сколько паровые ядра и роботы-автоматоны. Ядра — единственный ресурс, который нельзя произвести в колонии. А автоматон может взять на себя обслуживание целого заводом, которому по умолчанию нужна дюжина рабочих.

Приоритеты в развитии

Угольная шахта больше угля чем нам нужно frostpunk

Шел 15-й день. Тепловая установка уже улучшена, от угледобытчика и лесопилок больше пользы. На очереди добыча еды и общий уровень жизни граждан.

Успеть на всех фронтах не получится. Например, к концу игры я толком не успел нормально развить фабрику и автоматонов и вообще не строил аванпосты. Основной упор я делал на ресурсы, затем на отопление и только потом на еду, здравоохранение и жилье.

Почему именно в такой последовательности? Во-первых, погодные условия позволяют идеально выстраивать стратегию развития. К моменту, когда наступали дикие холода, я был готов к заморозкам — вместо палаток стояли бараки или дома, обогреватели и дополнительные тепловые установки. Так что в морозные периоды я занимался печкой и ресурсами, в теплый — жильем.

Угольная шахта больше угля чем нам нужно frostpunk

Во-вторых, планирование ресурсов. Постепенно вам придется ставить генераторы, потому что в самый лютый мороз некоторые здания либо вообще перестают работать, либо рабочие валятся с ног один за другим, из-за чего с вас требуют новый лазарет. На поддержание жизни потребуются тонны угля.

Поэтому экономьте. Задайте график работы удаленных генераторов. Те, которые обогревают только предприятия, можно автоматически отключать на ночь и, напротив, включать в темное время суток те, которые отапливают пустующие днем дома.

В-третьих. Люди, конечно, важны, но когда речь идет о целой колонии, то кто-то может и потерпеть без ужина. Важно не проморгать момент, когда динамика прироста продовольствия сравняется с количеством голодных ртов — и вот тогда уже можно принимать меры. С голодухи никто не помрет, а вот без отопления…

Паровые ядра

Ресурс, который нельзя изготовить — только отыскать в ледяной пустоши. Самих ядер не так-то много и их едва хватает на все ключевые здания. Паровые ядра требуются для постройки лазарета (1 шт.), теплицы (1 шт.; столько же и на улучшения здания), стенного бура (1 шт., еще 2 и 3 шт. на каждый этап совершенствования), без которого вообще непонятно, где добывать лес, угольных шахт (1 шт.; 2 и 3 шт. уйдут на доработку зданий), фабрики (1 шт). Для создание автоматона тоже нужно одно паровое ядро.

Угольная шахта больше угля чем нам нужно frostpunk

Шел 42-й день. Именно в этот момент я столкнулся с тем, что сталь больше не нужна, а вот рабочие уже не справляются с добычей угля. Практически все здания улучшены до максимума.

Так вышло, что я практически не занимался созданием роботов. Сделал одного в пару к найденному в пустошах. Они добывали сталь в очень холодном участке колонии, а когда склад заполнился, я перевел их на угольные шахты. Таким образом наступление невыносимых холодов никак не сказалось на добыче угля. Наоборот — его стало больше, чем всего остального.

Однажды поселенцы узнают, что вы единственные выжившие во всей округе. И тогда им придется дать цель. Есть два пути: политический или религиозный. Я выбрал диктатуру. Очень важно быстро дойти до ветки «Новый порядок». Тогда хрупкая надежда заменится статичным послушанием, и вам больше не придется ломать голову над тем, как угодить жителям. Конечно, возможны беспорядки и жертвы.

Второй путь — религиозный — отличается от силового скорее косметически. Вместо вооруженных патрулей по ночам можно будет выпускать на улицы священнослужителей, которые будут жаловаться на пьющих в пабе людей и сжигать личные вещи некоторых беженцев как символы преступной старой веры.

Но другого выхода не будет: после определенного сюжетного поворота вам предстоит остановить более сотни людей от бегства обратно в Лондон. Как сделать это с минимальными потерями для кармы, и стоит ли оно того — и есть главный вопрос Frostpunk.

Frostpunk в продаже для PC с 24 апреля. Версия предоставлена GOG.

Источник

Угольная шахта больше угля чем нам нужно frostpunk

Угольная шахта больше угля чем нам нужно frostpunk

Угольная шахта больше угля чем нам нужно frostpunk

Угольная шахта больше угля чем нам нужно frostpunk

Угольная шахта больше угля чем нам нужно frostpunk

Угольная шахта больше угля чем нам нужно frostpunk

Угольная шахта больше угля чем нам нужно frostpunk

Угольная шахта больше угля чем нам нужно frostpunk

Угольная шахта больше угля чем нам нужно frostpunk

Угольная шахта больше угля чем нам нужно frostpunk

Угольная шахта больше угля чем нам нужно frostpunk

Угольная шахта больше угля чем нам нужно frostpunk

Угольная шахта больше угля чем нам нужно frostpunk

Угольная шахта больше угля чем нам нужно frostpunk

Угольная шахта больше угля чем нам нужно frostpunk

Угольная шахта больше угля чем нам нужно frostpunk

Угольная шахта больше угля чем нам нужно frostpunk

Угольная шахта больше угля чем нам нужно frostpunk

Угольная шахта больше угля чем нам нужно frostpunk

Угольная шахта больше угля чем нам нужно frostpunk

Угольная шахта больше угля чем нам нужно frostpunk

Угольная шахта больше угля чем нам нужно frostpunk

Угольная шахта больше угля чем нам нужно frostpunk

Угольная шахта больше угля чем нам нужно frostpunk

Угольная шахта больше угля чем нам нужно frostpunk

Угольная шахта больше угля чем нам нужно frostpunk

Угольная шахта больше угля чем нам нужно frostpunk

Угольная шахта больше угля чем нам нужно frostpunk

Угольная шахта больше угля чем нам нужно frostpunk

Угольная шахта больше угля чем нам нужно frostpunk

Угольная шахта больше угля чем нам нужно frostpunk

Угольная шахта больше угля чем нам нужно frostpunk

Угольная шахта больше угля чем нам нужно frostpunk

Угольная шахта больше угля чем нам нужно frostpunk

Угольная шахта больше угля чем нам нужно frostpunk

Угольная шахта больше угля чем нам нужно frostpunk

Угольная шахта больше угля чем нам нужно frostpunk

Угольная шахта больше угля чем нам нужно frostpunk

Угольная шахта больше угля чем нам нужно frostpunk

Угольная шахта больше угля чем нам нужно frostpunk

Угольная шахта больше угля чем нам нужно frostpunk

Угольная шахта больше угля чем нам нужно frostpunk

Угольная шахта больше угля чем нам нужно frostpunk

Угольная шахта больше угля чем нам нужно frostpunk

Угольная шахта больше угля чем нам нужно frostpunk

Угольная шахта больше угля чем нам нужно frostpunk

Угольная шахта больше угля чем нам нужно frostpunk

Угольная шахта больше угля чем нам нужно frostpunk

Угольная шахта больше угля чем нам нужно frostpunk

Угольная шахта больше угля чем нам нужно frostpunk

Угольная шахта больше угля чем нам нужно frostpunk

Угольная шахта больше угля чем нам нужно frostpunk

Угольная шахта больше угля чем нам нужно frostpunk

Угольная шахта больше угля чем нам нужно frostpunk

Угольная шахта больше угля чем нам нужно frostpunk

В настройках карты всё устанавливаем на экстрим. Разные угрозы на получение достижения не влияют, поэтому отключаем их.

Рекомендую карту Кратер, как достаточно сбалансированную в плане размеров и расстояния до ресурсов.
Очень важно оттянуть время наступления первых холодов, поэтому если похолодание наступает раньше 4-го дня, лучше сразу начать заново.

В целом, комфортная степень развития достигается еще до 35(40)-го дня, после этого время по большей части уже проматывается в ожидании получения двух достижений.

Первым делом в режиме активной паузы принимаем законы, расставляем работников и строим первые здания. В первый день генератор включается только на ночь, поэтому уголь пока игнорируем.

На юге сразу под складами строим две мастерские.

После окончания рабочего дня в 18:00 строим 8 палаток по часовой стрелке, начиная от складов. Санитарные пункты строим против часовой.
Пост добычи строится в зоне 1 на западе так, чтобы захватывать только древесину.
Главное, чтобы после всех этих построек пост добычи в зоне 1 был соединен улицей.

Инженеров со стальной кучи переводим в санитарный пункт. Инженеров с одной из мастерских переводим во второй санитарный пункт. Ночью появятся больные (11-14 человек), и важно начать их быстро лечить.
10 человек в зоне 1 пересаживаем с кучи дерева на пост добычи. Ночью они нам понадобятся.

Тем временем, к 1:30 ночи можно будет принять второй закон.
Закон: Чрезвычайная смена. Лодырям тут не место.

Если на местах работы есть больные, то меняем их на здоровых. На закладке «рабочие» необходимо выделить больных (можно выделить нескольких через Shift) и нажать «отпустить». После это надо набрать новых работников из числа свободных.

Вообще злоупотреблять сменами не стоит, недовольство повышается весьма существенно, а нам нужно иметь запас, так как впереди еще много непопулярных решений.

Когда накопится 30 дерева, можно строить второй пост добычи в зоне 2 так, чтобы он захватывал только ближайшие кучи дерева и стали.

Снимаем всех людей с кучи дерева и отправляем 5 человек на ближайшую кучу стали в зоне 2, свободные 10 человек будут достраивать пост добычи и пойдут после этого туда работать.
Как только начинается рабочая смена, ставим инженеров с одного из санитарных пунктов во вторую мастерскую, но так, чтобы один санитарный пункт работал на 100%, а во втором работал как минимум 1 здоровый инженер.

При накоплении достаточного количества дерева (не менее 30), ставим пост добычи в зоне 3 так, чтобы он захватывал все ресурсы (да, да, нарушаем правило стройки в нерабочее время). Строить его, разумеется, должны 10 рабочих с кучи дерева в зоне 3.

До конца рабочего дня мы должны успеть выучить маяк, если нет, лучше начать заново. Строим маяк рядом с постом добычи в зоне 1 так, чтобы обойтись без постройки улиц.

Исследование: Сталелитейный завод. Древесиной на первое время обеспечены, а вот стали уже мало.

По окончании рабочего дня строим третий санитарный пункт рядом с первыми двумя, пост добычи на две кучи угля на севере, кухню в зоне 1 (размещение временное, потом перенесём) и охотничью хижину на юге в зоне 3. Инженеров со второй мастерской, где не введена чрезвычайная смена, возвращаем в санитарный пункт.

Закон: Продленная смена. После принятия вводим продленную смену на всех местах работы. С этого момента она будет использоваться везде.

Кучи дерева в зоне 1 должны быть уже собраны, поэтому разбираем первый пост добычи.

После постройки маяка отправляем разведчиков на поиск новых людей.

На вторую ночь генератор не включаем, угля нет, да и прибавка больных будет меньше. Также, ночью заканчивается чрезвычайная смена в первой мастерской, после чего переводим инженеров оттуда в санитарные пункты. Главное, по возможности обеспечить производительность 2-х санитарных пунктов на уровне 100%.

К концу дня имеем примерно такое положение вещей:

При исчерпании кучи стали на востоке, посылаем 5 рабочих на ближайшую кучу стали правее зоны 2, осташимися 10-ю рабочими строим пост добычи правее зоны 2 так, чтобы захватить сталь и кучу угля. После стройки рабочие идут в этот пост добычи. Не забываем установить продленную смену.

Исследование: Лесопилка. Кучи древесины подходят к концу.

Тем временем исчерпывается пост добычи в зоне 2, получаем свободных 23 работника. Детей посылаем на кухню, 10 рабочих на кучу стали, а оставшимися 10-ю рабочими строим сталелитейный завод на западе в зоне 4. Эта зона будет главной в производстве ресурсов на ближайшие недели.

Закон: Избавление от трупов. Это промежуточный закон на пути к трансплантации.

В районе 15:00 снимаем рабочих со стальной кучи и отправляем их на работу в охотничью хижину. Этих рабочих больше не трогаем, нам нужна еда.

По окончании рабочего дня, сносим пост добычи в зоне 2 и кухню. Строим снежную яму у поста добычи на юге в зоне 3.
Организация производственной зоны на западе: здесь мы будем добывать сталь, уголь, готовить еду, пилить лес (поначалу) и производить автоматоны.

В 7 утра у меня случилось первое похолодание. Немного угля уже накоплено, поэтому в 6:30 включаем генератор, чтобы отапливать санитарные пункты, больше он выключаться не должен.

Закон: Трансплантация органов. На 20% повышает эффективность лечения.

Исследование: Охотничье снаряжение. Проблема еды становится всё острее.

В момент окончания исследования лесопилки, отправляем 10 рабочих на её строительство в зоне 4, рядом со сталелитейным заводом. Они же теперь будут там работать.

Исследование: Обогреватели. Становится холодно, кухня должна работать, в постах добычи должно быть тепло.

По окончании рабочего дня строим пост добычи в зоне 4 под кухней. Теперь это основной источник угля, переправляем на него детей с северо-восточного поста.

Исследование: Паровой центр. Начинаем планировать обогрев главной производственной зоны 4.

Когда кончается сырая еда и готовить больше нечего, отправляем детей с кухни на восточный пост добычи (и так каждый день), бесплатно сидеть в пустой кухне им не надо.

После окончания чрезвычайной смены в первой мастерской, берем её во второй (если уровень недовольства позволяет) и направляем туда всех здоровых инженеров.

Закон: Суп. Проблема голода уже вполне реальна. Надо чем-то кормить народ. С этого момента в кухне производится только Суп.

По окончании рабочего дня строим мастерскую, рядом с первыми двумя. Санитарный пункт, и палатки.

Надеюсь, к началу следующего дня, вам удалось привести новых людей. Если так, то отправляем разведчиков обратно в пустоши. До бури еще предостаточно времени, чтобы привести еще одну группу выживших.

Если хватает древесины, строим вторую лесопилку к северу от генератора и копим дерево на еще две Охотничьих хижины. Когда ресурсов достаточно, строим их рядом с первой.

Исследование: Барак. Пора улучшать жилищные условия, зима близко.

Закон: Радикальное лечение. Путь к следующему закону, позволяющему освободить инженеров.

Желательно, к 16:00-17:00 достроить охотничьи хижины и укомплектовать их, за счет сталелитейного завода и одной из лесопилок. Три хижины дают 48 сырой еды, которая готовится в соотношении 2:5. То есть так мы выходим на нейтральный баланс добычи (48 / 2 * 5 = 120 на примерно такое же количество жителей). По крайней мере на ближайшие дни проблема решена.

По окончании рабочего дня полностью укомлектовываем санитарные пункты здоровыми инженерами. Строим четвертую мастерскую.

Не забываем про форсаж на ночь. Город теперь выглядит так:

Утром всё как обычно: в санитарных пунктах оставляем инженеров, исходя из количества больных, по максимуму заполняем мастерские. Рабочих на добыче еды не трогаем. Детей на кухню и по постам добычи. На сталелитейном заводе достаточно 2-3 здоровых рабочих. Остальных на лесопилки.

Исследование: Увеличение радиуса генератора. Надо отапливать внешний круг жилых зданий.

Исследование: Улучшение санитарного пункта. Доводим медицину до совершенства.

По окончании рабочего дня начинаем строить бараки. И здесь очередная.

Исследование: Улучшение лесопилки. Дерева требуется всё больше, нужно добывать его быстрее.

Исследование: Угледобытчик. Кучи угля иссякают и нам нужны новые.

Скорее всего к этому моменту уровень недовольства уже в районе 75% или выше. Поэтому пока повременим с чрезвычайной сменой на мастерскую. Но можно и рискнуть. Если народ придет в ярость, уровень недовольства можно сильно сбросить отменой продленных смен. А после того, как они успокоятся, ввести их снова. И тем не менее, не рекомендую.

Закон: Тут мы впервые идем в ветку идеологий. И берем Дом молитв. Почему религия? Полезные постройки ветки Порядка требуют присутствия работников (как минимум 20 человек), а в вере все нужные здания работают сами по себе и не требуют отопления.

Стройку домов молитв пока отложим. Сейчас бараки важнее.

Форсаж! Ты опять забыл про форсаж на ночь!

Если днем ранее вы не рискнули взять чрезвычайную смену на мастерскую, берем сейчас. Негативный эффект от прошлой уже прошёл.

Исследование: Улучшение генератора. Прямо сейчас нам это исследование не нужно, но и тратить много ресурсов на исследование 2-го уровня технологий не желательно. Поэтому изучаем дешевую технологию, которая скоро пригодится.

Как раз к моменту изучения Угледобытчика должны исчерапаться все угольные кучи. Поэтому снимаем 10 рабочих с лесопилок и строим Угледобытчик в зоне 4, кучками угля в сторону генератора (здания разворачиваются нажатием колеса на мышке). Детей возвращаем на пост добычи в зоне 4.

После рабочего дня достраиваем бараки. Однако, надо убедиться, что остаётся не менее 75 дерева и 25 стали на следующее исследование. Лучше отложить барак, чем исследование.

Исследование: Чертежные приборы.

Исследование: Паровой сталелитейный завод. Дефицит стали мешает развиваться.

Закон: Вечерние молитвы. Бесплатный инструмент снижения недовольства и повышения надежды. Единственный минус, люди будут отвлекаться на молитвы.

До бури 3 дня. Нужен финальный рывок, чтобы подойти к ней максимально подготовленными. Копите дерево и сталь на всё, что не успели построить ранее + всех жителей надо обеспечить едой. У меня их к этому моменту 155.

Исследование: все следующие нужные исследования требуют много стали, поэтому пока не построим два паровых завода в зонах 4 и 6, новых не берем. Освободившихся здоровых инженеров распределяем по лесопилкам и сталелитейному заводу.

Строим 4-ю охотничью хижину. В районе 15:00 укомплектовываем рабочими.

По окончании рабочего дня строим два дома молитв за пределами зоны отопления генератора так, чтобы по максимуму охватывать жилые здания (два дома молитв вполне могут охватить вообще все жилые постройки).
После постройки домов применяем проповедь и вечернюю молитву. С этих пор отслеживаем откат этих возможностей.

Закон: Бойцовская арена. Довольно дешевый вариант снижения недовольства.

Исследование: Повышение эффективности генератора. Экономим уголь.

Исследование: Паровой угледобытчик. Не дай бог в бурю кончится уголь.

Закон: Храм. Прямо сейчас никаких бонусов не даст, потому что экономим еду, но после бури будет очень кстати.

Строим храм рядом с маяком. В отоплении он не нуждается.

Исследование: Тактика охоты. После бури будет дикое количество больных, 20 рабочих рук лишними не будут.

Впервые не включаем ночной форсаж. Он пригодится завтра.

На постах добычи и угледобытчике держим только здоровых, иначе уйдем в минус по добыче угля.

Исследование: Больше разведчиков. После бури убиваем двух зайцев. Отправляем две больные экспедиции (-10 больных): в два раза больше шансов найти ресурсы.

Закон: тут есть варианты. В принципе сейчас надо бороться с недовольством и всё говорит за Хранителей веры. Но я всегда обходился без них и в этот раз опять выберу Дом опеки. Дополнительное место для больных не помешает.

Строим в зоне обогрева генератора около санитарных пунктов.

Исследование: Паровая лесопилка. На исследование нужна только сталь, которой у нас должно накопиться достаточно много.

Исследование: Воздушные охотники. Пора закрыть вопрос с едой раз и навсегда.

На ночь включаем форсаж. Если баланс добычи угля отрицательный и его запас невелик, то снижаем мощность генератора до единицы. Лучше прохлада на ночь, чем снежная яма утром.

Закон: Не рискуем с законами, которые повысят и без того критическое недовольство. Лучше взять Паб, одного работника придётся держать там постоянно, но главное сейчас снижать недовольство.

Исследование: Фабрика. У нас куча паровых ядер без дела лежат.

В течение дня перестраиваем три хижины в охотничьи ангары. Четвертую сносим.

Закон: Самогон. Неплохо сдерживает рост недовольства.

Вечером строим паб, если есть ресурсы. Можно и завтра.

Исследование: Угольная шахта. Идеальное место для первого автоматона.

Вечером строим четвёртый пост добычи у угледобытчика и фабрику над кухней в зоне 4.

Исследование: Оптимизация добычи угля. Сейчас это дешевле, чем прокачивать автоматоны.

Исследование: Механические счеты. На этом уровне технологий еще есть полезные исследования, но самые срочные ниже.

Закон: Заслуженное осуждение. Будет иногда снижать недовольство и приносить готовые пайки.

Если есть калеки, то делаем для всех протезы.

Исследование: Термоизоляция поста добычи. Детям всё холоднее таскать уголь. (ну и пока экономим на исследованиях)

Теперь про третье паровое ядро, которое надо было принести. Рано или поздно придёт один безумный ученый с просьбой исследовать одного автоматона. В рамках этого события нам и понадобится третье ядро. Событие я считаю весьма полезным, так как даёт +5% к производительности и бесплатное исследование Медицинских автоматонов.
При наступлении события о том, что автоматоны калечат людей, не замедляем их, калеки пусть ковыляют за протезами.

Исследование: Интеграция автоматонов. Довольно очевидно.

Кстати, не забываем чрезвычайную смену на мастерской, если недовольство позволяет.

Закон: Лично я больше ни в каких законах надобности не вижу, и больше никаких не принимаю. Храма достаточно для баланса недовольства/надежды, так что дальнейшая радикализация (Хранители веры) на твоей совести.

Исследование: Разностная машина. Очень нужен следующий уровень технологий.

Исследование: Новая конструкция дома. Перестроить нужно много, а экономия будет колоссальной.

Исследование: Улучшенный сталелитейный завод. Дефицита стали больше не будет никогда.

Исследование: Улучшенные обогреватели. Гарантия тепла на рабочих местах.

Исследование: Предохранительные муфты. В бурю форсаж особенно полезен.

С этого момента больше не описываю тактические цели. Если вы дошли до этого момента с тем минимумом, что и я, дальше будет горааааааздо проще.

Буря пришла. Дожидаемся охотников с едой, и снимаем их. На добыче леса работает только автоматон. Люди занимаются исследованиями в мастерской и добычей угля на угледобытчике и постах добычи.

Улучшаем сталелитейный завод в зоне 4, отправляем туда работать автоматона с южного завода. Южный завод пока закрываем, скорее всего больше мы его не откроем за ненадобностью.

Исследование: Новые разведчики. Увеличим шансы нахождения новых ядер после бури.

На ночь форсаж не включаем. Пригодится чуть позже.

В 8:00 утра включаем форсаж до потепления.

Исследование: Повышение эффективности генератора 2. Готовим почву для выхода на максимальную мощность генератора.

Если есть лишние инженеры, строим пятую мастерскую, крайне желательно ускорить исследования.

Исследование: Повышение эффективности обогревателя. Продолжение подготовки к прокачке генератора.

Исследование: Новая технология добычи угля. Основные преимущества даст потом, когда будет улучшенная паровая шахта, но пригодится и сейчас.

В принципе, теперь можно брать чрезвычайную смену на одну из мастерских каждый день, но не переборщите с ростом недовольства. Компенсируем возможностями храма.

Исследование: Автоматическое прототипирование. Продолжаем идти к прокачке генератора.

Исследование: Сани с ускорителями. Ядер пока нет, надо ускорить ребят.

Исследование: Термоизоляция домов. Бесплатный, в плане затрат угля, способ отопления. Ядра-то до сих не принесены.

Исследование: Паровая угольная шахта. Строить мы её, конечно, не будем. Нам нужна следующая.

Исследование: Улучшенная угольная шахта. Вот её и построим, когда будут ядра.

Исследование: Улучшение генератора 3. Вообще-то имеющегося баланса добычи угля уже должно хватать на максимальную мощность. Если по какой-то причине вы в минусе, то пока не включаем и ждем постройки улучшенной шахты.

Вы ведь уже нашли ядра? Если набралось хотя бы 2, отправляем ребят с этими ядрами домой, нам нужна шахта. Остальные пусть ещё поищут.

Исследование: Интеграция автоматонов 2. Отличный прирост добычи ресурсов.

Исследование: Интеграция автоматонов 3. Крутота роботов зашкаливает.

Если ядра в городе, улучшаем имеющуюся шахту до максимума.

После улучшения шахты и исследования интеграции автоматонов 3, можно гонять генератор на максимальной мощности постоянно. Всю потребность в угле теперь покрывает одна-единственная шахта.
Работников с угледобытчика и постов добычи можно снять. Но сносить постройки не стоит, иногда случайные события блокируют шахту на сутки, так что мало ли.

На горизонте новая буря. Оцените маршрут разведчиков, может быть кого-то пора отправлять домой.

Исследование: Стенной бур. Чертовски быстрая добыча дерева.

Исследование: Паровой стенной бур. Дьявольски быстрая добыча дерева.

Исследование: Снаряжение воздушных охотников. Люди заслужили нормальную еду, поводов для недовольства больше не останется.

День до бури. Если хватает ядер, строим паровой стенной бур, отправляем туда работать автоматона с лесопилки.

Исследование: Термоизоляция больниц 2. Просто перестраховка на будущее.

К следующей буре (-120 градусов) нам надо будет заменить санитарные пункты двумя Лазаретами. Поэтому в первую очередь исследуйте Лазарет и все его улучшения, разведчики должны принести два ядра на их постройку.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *