Углубление знаний что это

углублять знания

Смотреть что такое «углублять знания» в других словарях:

углублять — глаг., нсв., употр. сравн. часто Морфология: я углубляю, ты углубляешь, он/она/оно углубляет, мы углубляем, вы углубляете, они углубляют, углубляй, углубляйте, углублял, углубляла, углубляло, углубляли, углубляющий, углубляемый, углублявший,… … Толковый словарь Дмитриева

углублять — УГЛУБЛЯТЬ, несов. (сов. углубить), что. Перен. Создавать (создать) запас более полных, совершенных, основательных знаний, представлений о чем л., значительно и серьезно увеличивая и развивая их, изучая дополнительные источники и прилагая… … Большой толковый словарь русских глаголов

ГЕРМАНИЯ — (Deutschland), Федеративная Республика Германия, гос во в Центр. Европе. Пл. 357 тыс. км2. Нас. 78,7 млн. чел. (кон. 1990). Столица Берлин. Первые школы у германцев появились с распространением христианства при монастырях (с 7 в.) и… … Российская педагогическая энциклопедия

Объединения учащихся — форма творческой деятельности в дополнительном образовании детей. Задачи О.у. углублять знания учащихся, развивать способности, удовлетворять их творческие интересы и склонности, приобщать к созидательной деятельности, организовывать досуг и… … Педагогический терминологический словарь

КРУЖКОВАЯ РАБОТА — деятельность самодеятельных объединений учащихся; форма внеурочной работы и внешкольной работы. Задачи К. р. углублять знания школьников, развивать способности, удовлетворять их творческие интересы и склонности, приобщать к общественно полезному… … Российская педагогическая энциклопедия

Стереотипные комментарии в блогах — оставленные посетителями сайта комментарии к тексту или изображению, для которых характерно полное отсутствие какой либо оригинальности. В качестве комментариев используются определённые слова и выражения, которые неоднократно множеством людей… … Википедия

Фуданьский университет — Университет Фудань Оригинальное название 复旦大学 Международное название Fudan University Девиз … Википедия

Conn-Selmer, Inc. — Conn Selmer, Inc. (рус. консэлмер) американская корпорация, занимающаяся производством духовых, ударных, струнных музыкальных инструментов и принадлежностей к ним. Корпорация Conn Selmer, Inc. является дочерним предприятием корпорации… … Википедия

ИСТОРИЯ ФИЛОСОФИИ — наука о развитии филос. знаний, борьбе основных материалистического и идеалистического направлений в философии, становлении и развитии науч. филос., диалектико материали стич. мировоззрения. И. ф. как особая область исследования… … Философская энциклопедия

Сетевое обучение — Сетевое (взаимное) обучение (англ. networked learning, peer to peer learning ) относительно новая парадигма учебной деятельности, базирующаяся на идее массового сотрудничества, идеологии открытых образовательных ресурсов, в сочетании… … Википедия

ХИМИЯ в школе — уч. предмет, в содержание к рого входят основы химии науки о веществах, их составе, строении, свойствах, процессах превращения, об использовании законов X. в практич. деятельности людей. Изучение X. направлено на усвоение учащимися фун дам. науч … Российская педагогическая энциклопедия

Источник

углубление

Полезное

Смотреть что такое «углубление» в других словарях:

углубление — УГЛУБЛЕНИЕ, углубления, ср. 1. только ед. Действие по гл. углубить углублять. Углубление дна реки землечерпалками. Углубление знаний путем чтения. Углубление свай. Углубление мыслей во что нибудь. 2. только ед. Состояние по гл. углубиться в 1, 2 … Толковый словарь Ушакова

УГЛУБЛЕНИЕ — УГЛУБЛЕНИЕ, углубления, ср. 1. только ед. Действие по гл. углубить углублять. Углубление дна реки землечерпалками. Углубление знаний путем чтения. Углубление свай. Углубление мыслей во что нибудь. 2. только ед. Состояние по гл. углубиться в 1, 2 … Толковый словарь Ушакова

УГЛУБЛЕНИЕ — УГЛУБЛЕНИЕ, я, ср. 1. см. углубить, ся. 2. Выемка, впадина, ямка. У. в земле. Толковый словарь Ожегова. С.И. Ожегов, Н.Ю. Шведова. 1949 1992 … Толковый словарь Ожегова

углубление — — [Я.Н.Лугинский, М.С.Фези Жилинская, Ю.С.Кабиров. Англо русский словарь по электротехнике и электроэнергетике, Москва, 1999 г.] Тематики электротехника, основные понятия EN trench … Справочник технического переводчика

углубление — ▲ неровность ↑ имеющий, направление (в пространстве), внутрь < > выступ углубление неровность, обращенная внутрь (от линии, поверхности). вдаваться (# в сушу). вклиниваться. врезаться. выемка. зазубрина … Идеографический словарь русского языка

углубление — • всемерное углубление … Словарь русской идиоматики

углубление — УГЛУБЛЕНИЕ, я, ср Место, характеризующееся понижением уровня земной поверхности. Плиту подрыли, затем поддели ломами и приподняли. Открылось небольшое углубление (А. Рыбаков) … Толковый словарь русских существительных

углубление — gilinimas statusas T sritis švietimas apibrėžtis Išsamesnis, nuodugnus patirties įsisavinimas. atitikmenys: angl. deepening vok. Vertiefung rus. углубление … Enciklopedinis edukologijos žodynas

углубление — gilinimas statusas T sritis švietimas apibrėžtis Mokymo ir auklėjimo veiksmai, skirti papildomoms žinioms teikti, joms įsąmoninti ir įprasminti. Tai vertikalus patirties plėtojimas, kurio tikslas – ugdyti turiningą giliai, pagrįstai ir plačiai… … Enciklopedinis edukologijos žodynas

Источник

Урок обобщения и углубления знаний

Разделы: Физика

Как показывает опыт, обобщение и углубление знаний происходит в процессе повторения изученного материала и применения знаний на практике. Эта работа может быть представлена в самой разнообразной форме. Урок может быть проведен в форме обзорной лекции, беседы, в форме решения задач, проведения КВН или в каком-то сочетании многих форм учебной деятельности. Как правило, на уроках такого типа я стремлюсь выстроить в стройную систему знания учащихся по определенной теме, а так же установить связи между уже приобретенными знаниями и вновь полученными. Такие уроки дают большие возможности для развития познавательных и творческих способностей учащихся, а также умений самостоятельно пополнять и приобретать знания. Ведущим логическим приемом на таких уроках является обобщение и систематизация знаний. Этот процесс можно рассматривать с двух сторон:

– овладение мыслительными навыками;
– усвоение учебного материала.

При проведении уроков обобщения и углубления знаний у школьников развиваются такие приемы мыслительной деятельности, как анализ, сравнение, систематизация, синтез, а так же развиваются их мыслительные способности. Такие уроки вносят определенный вклад в формирование научной картины мира. Методическая и дидактическая структура урока обобщения и углубления имеет следующую структуру:

Углубление знаний что это

На первом этапе при помощи рисунков, таблиц учащиеся повторяют теоретический материал, на втором – решают задачи, анализируют опыты, т.е. применяют учебный материал в новых условиях, а на третьем этапе подводится итог урока и задается домашнее задание.

Особенности уроков обобщения и углубления знаний определяются прежде всего тем, на каком из уровней проводится обобщение:

– в конце изучения темы знания обобщаются на уровне понятий и законов, где одновременно реализуются обобщение и формирование умений решать задачи, формирование проектно-исследовательских навыков
– в конце изучения раздела – на уровне теории;
– в конце изучения всего курса физики – на уровне научной картины мира.

ТЕМА УРОКА: “ФИЗИКА ТЕПЛОТЫ”

8-й класс

– обобщить и систематизировать знания и умения учащихся по теме “Тепловые явления”;
– продолжить работу по формированию понятий: внутренняя энергия, тепловые процессы, удельные величины;
– продолжить работу по формированию умений читать графики тепловых процессов; пользоваться справочными таблицами; объяснять опыты; применять формулы, изученные по данной теме при решении качественных задач.

Тип урока: урок обобщения и систематизации.

– частично-поисковый, экспериментальный;
– индивидуальная, групповая, фронтальная и самостоятельная работа учащихся.

– компьютер, медиа-проектор, интерактивная доска;
– дидактический и раздаточный материал.

1.Организационный момент.

2. Подготовка к активной деятельности на основном этапе урока (ознакомление учащихся с темой и основными этапами урока, формулирование цели совместно с учащимися).

УЧИТЕЛЬ. Ребята, сегодня мы проводим необычный урок. У нас в гостях “ФИЗИКА ТЕПЛОТЫ”. И мы дружно ее приветствуем!

Хорошо. Давайте конкретизируем некоторые понятия. Энергия движения… Энергия взаимодействия…. Как называется такая энергия? (Энергия движения – кинетическая энергия, а энергия взаимодействия, энергия, связанная со взаимным расположением тел – потенциальная). После уточнения и конкретизации понятий давайте дадим полное определение внутренней энергии. (Внутренняя энергия представляет собой сумму кинетической энергии движения молекул и потенциальной энергии их взаимодействия.) Самое удивительное свойство внутренней энергии – ее “масштаб” по сравнению с привычным “масштабом” механической энергии, например, чтобы трехлитровый чайник полностью выкипел, надо сообщить воде энергию, которой хватило бы, чтобы поднять груженый самосвал на 25-ый этаж.

Сколько существует способов и какие, с помощью которых можно изменить внутреннюю энергию? (Существует два способа изменения внутренней энергии: совершением над телом механической работы или в результате теплопередачи).

С теплопередачей непосредственно связано такое понятие, как количество теплоты. Что же такое количество теплоты? (Количество теплоты – это та энергия, которую тело получает либо теряет в результате теплопередачи).

У каждого ученика на парте имеется лист с заданиями в виде таблицы ( на одной стороне листа) и кроссворда (на другой стороне листа) Класс делится на две группы. Одна группа работает с таблицей, а другая – с кроссвордом. Заполняя таблицу, учащиеся характеризуют изученные тепловые процессы формулами и графиками, а, решая кроссворд, ребята обобщают и закрепляют основные понятия темы “Тепловые явления”. На заполнение таблицы и решение кроссворда отводится три минуты. По истечении этого времени группы меняются заданиями (просто перевернув лист) и через три минуты с помощью интерактивной доски показываются правильные ответы и учащиеся выполняют взаимопроверку. Ответы на вопросы к кроссворду можно обсудить фронтально.

Название процесса
Физическая характеристика,
единицы
измерения,
обозначение
Формула
Температурный режим
Графическое изображение процесса

охлаждениеПлавление,

кристаллизацияИспарение,

конденсацияСгорание топливаФизическая характеристика,

единицы измерения, обозначениеУдельная теплоемкость,

Дж/кг?Углубление знаний что этоУдельная теплота плавления,

Углубление знаний что это,

Дж/кгУдельная теплота парообразования,

Дж/кгУдельная теплота сгорания,

Дж/кгФормула Углубление знаний что это2 – t1)Q= Углубление знаний что этоmQ= LmQ= qmТемпературный режимТемпература повышается, понижаетсяТемпература постояннаТемпература постоянна———-Графическое изображение процесса

Решение кроссворда, ключевым словом к которому по вертикали является один из способов изменения внутренней энергии (теплопередача).

Углубление знаний что это

На рисунке даны графики изменения температуры трех различных жидкостей (ртути, воды, этилового спирта), которым сообщаются в соответствующие промежутки времени одинаковые количества теплоты. Массы жидкостей одинаковы. Пользуясь таблицей, назовите жидкости.

Углубление знаний что это

Демонстрационные опыты (выполняет учитель). Учащиеся должны ответить на вопросы.

1. Носовой платок предварительно смачивают водой, затем обливают спиртом и поджигают. Через некоторое время пламя тухнет. Почему платок не сгорел? (платок остается целым, так как вода имеет плохую теплопроводность).

2. Стакан с небольшим количеством воды ставят под колокол воздушного насоса, откачивают воздух из-под колокола. Вода закипает, а затем замерзает. Почему вода замерзает? (происходящий при пониженном давлении процесс кипения сопровождается поглощением теплоты, чем объясняется понижение температуры воды и ее замерзание).

Задание №5 (Класс делится на 4 группы).

1-ая группа (сильная по подготовке) проводит эксперимент по определению удельной теплоты плавления льда. Порядок проведения ее аналогичен порядку проведения лабораторной работы по определению удельной теплоемкости твердого тела. Решение и оформление экспериментальной задачи расчетного характера учащиеся проводят по следующей схеме: постановка задачи, анализ условия, измерения, расчеты, вывод.

Оборудование для эксперимента: калориметр, весы с разновесами, сосуд с кусочками тающего льда по 40-50г, термометр, измерительный цилиндр, горячая вода при температуре 40-45 o c, таблица.

Задача. Оценить, на какой этаж мог бы подняться школьник массой 50 кг, совершив работу, численно равную количеству теплоты, которое отдает стакан воды, остывая от 100 0 С (от 50 0 С) до комнатной температуры 20 0 С? Высота одного этажа равна 3 м. Решение этой задачи является “Ключом” к осознанию масштаба внутренней энергии. (При подъеме на высоту h школьник совершает работу А=Углубление знаний что это, где m – масса школьника).

Ответ: 43 этаж. Такие неожиданные ответы вызывают естественный интерес и желание изучать тему дальше.

Удельная теплоемкость воды = 4200 Дж/кг? 0 С. Что означает это число? На какую высоту может подняться школьник, совершив работу, численно равную 4200 Дж. Масса школьника 42 кг.

Эта задача позволит осознать, какая большая энергия нужна для нагревания 1л воды всего лишь на 1 0 С.

Что сегодня вам понравилось на уроке?

1.На раскаленную сковородку капните несколько капель воды и пронаблюдайте за скоростью испарения этих капель. Объясните, почему при очень высокой температуре сковородки капля на ее поверхности держится неожиданно долго не испаряясь? (Разумовский В.Г. Творческие задачи по физике в средней школе).

Источник

Большая Энциклопедия Нефти и Газа

Углубление знаний о составе отдельных фаз клинкера показало, что не только минералогический состав, но и характер кристаллизации, размеры кристаллов алита и белита играют важную роль в формировании свойств цемента. [1]

Для углубления знаний по ремонту отдельных видов промышленного электрооборудования электромонтерам-ремонтникам рекомендуется обращаться к специальной литературе, перечень которой приведен в конце книги. [3]

Такое углубление знаний является естественным следствием развития науки управления. При этом многие закономерности конкретных процессов управления удается сформулировать в количественном виде, формализовать их описание. Этим создаются предпосылки для алгоритмизации соответствующих этапов отдельных частей процесса управления. Так формируются достаточные условия для совершенствования специального математического обеспечения управления. Если эти условия совпадают с необходимостью повышения производительности труда органа управления, то возникает задача модификации используемой подсистемы специального математического обеспечения управления. [4]

Для углубления знаний по данной теме важно ознакомиться с международной финансовой отчетностью и выяснить ее отличительные особенности. [5]

Для углубления знаний и конкретизации их надо рекомендовать систематически решать задачи. [6]

Поэтому непрерывное углубление знаний в процессе производственной деятельности становится важнейшей и неотъемлемой чертой нашего времени. Необходимо не только дать рабочим тот или иной минимум знаний, но и научить их самостоятельно решать новые трудные проблемы, быть подлинным новатором, самостоятельно добывать знания. [7]

Для углубления общеобразовательных знаний и трудовой политехнической подготовки, а также развития разносторонних интересов и способностей учащихся по их выбору в школах проводятся в установленном порядке ( начиная с VII класса) факультативные занятия. [8]

С углублением знаний в области фрактогра-фии, введением новых методов анализа изломов, увеличением номенклатуры конструкционных материалов выявляются новые параметры рельефа излома и углубляются представления о связи морфологии рельефа с механизмами их формирования. Все это требует использования в анализе эксплуатационных разрушений не только новых представлений о развитии трещин, но и подразумевает уточнение уже сформированных подходов к оценке причин зарождения и роста трещин. [9]

А вот углубление знаний по термодинамике после ее изучения по тому или иному учебнику должно осуществляться посредством изучения сочинений классиков и общих сочинений по термодинамике, подобных сочинению проф. В связи с этим мне представляется, что сочинение Акопяна должно быть полезным для аспирантов ( определенных специальностей), научных работников, инженеров, преподавателей и вообще для лиц, углубляющих свои знания в области теоретической термодинамики. [10]

Расширение и углубление знаний по общей химии моносахаридов создаст прочную базу и для развития синтетического направления в химии Сахаров, причем собственно синтетические исследования и изучение реакционной способности, в сущности, представляют собой единый комплекс. В химии углеводов синтетические исследования заметно отличаются по направленности от аналогичных исследований в других областях органической химии. [11]

По мере углубления знаний становится ясной ограниченность существующих обобщений. Сказанное относится, в частности, к научным классификациям. Их следует непрерывно пересматривать, приводя в соответствие с более полным познанием природы. Например, на современном уровне науки оказывается недостаточной классификация, различающая только ассоциативные и ионизационные механизмы химических реакций. Выясняется также неполнота классификации реагентов, предусматривающей лишь такое взаимодействие между кислотами и основаниями, при котором протон кислоты переходит к основанию и электронейтральные молекулы превращаются в ионы. Сейчас уже не вызывает сомнения, что кислотно-основное взаимодействие является значительно более сложным процессом, чем обычно полагают. [12]

В целях углубления знаний по наиболее сложным вопросам охраны труда руководящие и инженерно-технические работники должны систематически изучать нормативную литературу и информацию по вопросам охраны труда. [13]

В целях углубления знаний учащихся и совершенствования их умения переводить, а также развития навыков понимания общего содержания прочитанного в учебнике даются дополнительные упражнения. [14]

В целях углубления знаний учащихся и совершенствования нх умения переводить, а также развития навыков понимания общего содержания прочитанного в учебнике даются дополнительные упражнения. [15]

Источник

углубление

Смотреть что такое «углубление» в других словарях:

УГЛУБЛЕНИЕ — УГЛУБЛЕНИЕ, углубления, ср. 1. только ед. Действие по гл. углубить углублять. Углубление дна реки землечерпалками. Углубление знаний путем чтения. Углубление свай. Углубление мыслей во что нибудь. 2. только ед. Состояние по гл. углубиться в 1, 2 … Толковый словарь Ушакова

углубление — Борозда, воронка, впадина, выбоина, выбой, избоина, вымоина, ухаб, выемка, глубь, гнездо, дупло, жерло, ложка, колдобина, котловина, лоно, лунка, ниша, очко, полость, паз, ячейка; яма, ямина, канава, канал, овраг, ров, рытвина, буерак, яр; долина … Словарь синонимов

УГЛУБЛЕНИЕ — УГЛУБЛЕНИЕ, я, ср. 1. см. углубить, ся. 2. Выемка, впадина, ямка. У. в земле. Толковый словарь Ожегова. С.И. Ожегов, Н.Ю. Шведова. 1949 1992 … Толковый словарь Ожегова

углубление — — [Я.Н.Лугинский, М.С.Фези Жилинская, Ю.С.Кабиров. Англо русский словарь по электротехнике и электроэнергетике, Москва, 1999 г.] Тематики электротехника, основные понятия EN trench … Справочник технического переводчика

углубление — ▲ неровность ↑ имеющий, направление (в пространстве), внутрь < > выступ углубление неровность, обращенная внутрь (от линии, поверхности). вдаваться (# в сушу). вклиниваться. врезаться. выемка. зазубрина … Идеографический словарь русского языка

углубление — • всемерное углубление … Словарь русской идиоматики

углубление — УГЛУБЛЕНИЕ, я, ср Место, характеризующееся понижением уровня земной поверхности. Плиту подрыли, затем поддели ломами и приподняли. Открылось небольшое углубление (А. Рыбаков) … Толковый словарь русских существительных

углубление — gilinimas statusas T sritis švietimas apibrėžtis Išsamesnis, nuodugnus patirties įsisavinimas. atitikmenys: angl. deepening vok. Vertiefung rus. углубление … Enciklopedinis edukologijos žodynas

углубление — gilinimas statusas T sritis švietimas apibrėžtis Mokymo ir auklėjimo veiksmai, skirti papildomoms žinioms teikti, joms įsąmoninti ir įprasminti. Tai vertikalus patirties plėtojimas, kurio tikslas – ugdyti turiningą giliai, pagrįstai ir plačiai… … Enciklopedinis edukologijos žodynas

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *