Угадн что это расшифровка аббревиатуры
Проверка УГАДН
Или при проверке деятельности связанной с перевозкой пассажиров и грузов?
Хм. Так УГАДН проверяет безопасность дорожного движения или перевозки пассажиров и грузов?
Вот здесь то и есть ключевой момент.
Это статья будет необычная. Я сначала тезисно обозначу цитаты из нормативных документов из которых будут просматриваться ключевые моменты и дам краткие пояснения.
Это будет некий задел.
И после этого я дам вам возможность в комментариях к этой статье высказаться по поводу проверки УГАДН и ГИБДД (в чем разница) или задать вопросы. И в зависимости от того насколько глубоко вы прониклись вопросом проверки УГАДН, настолько и будет развернута окончательна это статья.
То есть немного позже, собрав ваши комментарии, я подготовлю анализ и продолжу эту статью.
Итак, есть два основных нормативных документа из которых «растут ноги». Это:
В каждом из них есть глава (статья) посвященная государственному надзору.
Вот теперь пошло самое интересное.
Проверка УГАДН, согласно Устава автомобильного транспорта
Открываем Федеральный закон от 8 ноября 2007 г. N 259-ФЗ «Устав автомобильного транспорта и городского наземного электрического транспорта».
Цитирую, статью 3.1 Государственный надзор в области автомобильного транспорта и городского наземного электрического транспорта:
Естественно переходим по словам «федеральный орган исполнительной власти» и «федерального государственного транспортного надзора».
Это можете сделать прямо в Гаранте.
Они ведут на один и тот же нормативный документ: Постановление Правительства РФ от 19 марта 2013 г. N 236 «О федеральном государственном транспортном надзоре», которое утверждает Положение о федеральном государственном транспортном надзоре.
Итак, первая цитата:
Здесь речь идет о Ространснадзоре, который осуществляет свою надзорную деятельность через территориальные органы УГАДН.
То есть итоговая связь просматривается следующим образом:
Проверка УГАДН согласно ФЗ-196 «О БДД»?
Теперь, открываем Федеральный закон от 10 декабря 1995 г. N 196-ФЗ «О безопасности дорожного движения».
Цитирую, статью 30 Федеральный государственный надзор в области безопасности дорожного движения:
Естественно переходим по этим словам. Это снова можно сделать прямо в Гаранте.
Ссылка «осуществляется» ведет на следующий нормативный документ:
Приказ МВД России от 14 ноября 2016 г. N 727 «Об утверждении Административного регламента Министерства внутренних дел Российской Федерации исполнения государственной функции по осуществлению федерального государственного надзора в области безопасности дорожного движения, которое утверждает Положение о федеральном государственном транспортном надзоре…»
Итак, мы видим, что Государственная функция по осуществлению федерального государственного надзора в области безопасности дорожного движения в части соблюдения осуществляющими деятельность по эксплуатации транспортных средств закреплена за МВД.
Теперь слово «порядке». Ссылка ведет на следующий нормативный документ: Постановление Правительства РФ от 19 августа 2013 г. N 716 «О федеральном государственном надзоре в области безопасности дорожного движения»
Это постановление утверждает Положение о федеральном государственном надзоре в области безопасности дорожного движения.
Если вы посмотрите, кто является, то вы увидите, что это должностные лица ГИБДД.
Какие у вас будут мнения на счет того, что проверка УГАДН это проведение проверки УГАДН перевозочной деятельности в рамках Устава автомобильного транспорта (как отправной точки), а проверка обеспечения безопасности дорожного движения в рамках ФЗ-196 «О БДД» (в том числе статьи 20) это проверка БДД в рамках государственной функции ГИБДД?
ЖДУ ВАШИХ КОММЕНТАРИЕВ ВНИЗУ. А потом продолжим анализ.
ЗАПУЩЕНА НОВАЯ ПРОГРАММА-СОДЕЙСТВИЕ «ПРАКТИКУМ: ОБЕСПЕЧЕНИЕ БДД за 30 ДНЕЙ»
комментариев 12
Константин, добрый день! Но ведь есть еще нормативный документ Постановление Правительства РФ от 30 июля 2004 г. N 398 «Об утверждении Положения о Федеральной службе по надзору в сфере транспорта», где как раз и прописываются полномочия Ространснадзора
Постановление Правительства РФ от 30 июля 2004 г. N 398 «Об утверждении Положения о Федеральной службе по надзору в сфере транспорта»:
3. Министерству транспорта Российской Федерации:
а) внести совместно с Министерством внутренних дел Российской Федерации до 1 октября 2004 г. в Правительство Российской Федерации предложения о разграничении контрольных и надзорных функций в области автомобильного транспорта и дорожного хозяйства;
Сделано? Контрольные и надзорные функции разграничены?
далее,
5. Федеральная служба по надзору в сфере транспорта осуществляет следующие полномочия в установленной сфере деятельности:
5.1. осуществляет контроль и надзор за соблюдением законодательства Российской Федерации, в том числе международных договоров Российской Федерации:
5.1.1. о гражданской авиации;
5.1.2. о торговом мореплавании;
5.1.3. о внутреннем водном транспорте Российской Федерации;
5.1.4. о порядке осуществления международных автомобильных перевозок (транспортный контроль) на территории Российской Федерации (за исключением пунктов пропуска через государственную границу Российской Федерации);
5.1.5. о безопасности движения и эксплуатации железнодорожного транспорта;
5.1.6. об организации, обеспечении и выполнении организациями морского, внутреннего водного и железнодорожного транспорта перевозок высших должностных лиц Российской Федерации и иностранных государств;
5.1.7. об обеспечении пожарной безопасности при эксплуатации воздушных, морских судов, судов внутреннего водного и смешанного (река-море) плавания, иных плавучих объектов, железнодорожного подвижного состава;
5.1.8. о транспортной безопасности;
5.1.9. о перевозке опасных грузов автомобильным транспортом;
То есть, согласно данному документу УГАДН может проверять только выполнение требований в сфере международных автомобильных перевозок и перевозок опасных грузов автомобильным транспортом? Если мы не международники и не опасники УГАДН лесом? так что ли?
Ответьте пожалуйста все таки квалификационная подготовка по организации перевозок автомобильным транспортом в пределах Российской Федерациив в объеме 82 час. не отменена на основании Приказа Минтранса РФ и Минтруда РФ от 11 марта 1994 г. N13/11 и обучение проходит в учебных центрах ДПО, а экзамен где сдают слушатели в УГАДН или в УГАДН сдают только по программе в сфере по международным автомобильным перевозкам и перевозкам опасных грузов автомобильным транспортом?
В вашем вопросе полная «каша».
1. Приказ Минтранса №13/11 ничего не отменяет. Он утверждает «Положение о порядке проведения аттестации лиц, занимающих должности исполнительных руководителей и специалистов организаций и их подразделений, осуществляющих перевозку пассажиров и грузов»;
2. Обучение по дополнительным профессиональным программам проходит в образовательных учреждениях. По итогам обучения проводится тест (экзамен), присваивается квалификация и выдается диплом;
3. В УГАДН проходит аттестация специалистов ответственных за обеспечение БДД.
Константин, добрый день!
Возможно я не совсем понял суть вопроса, но мне кажется что УГАДН вполне обоснованно может проверять организации на предмет выполнения требований ФЗ-196. На них наложена обязанность аттестовать ответственных сотрудников по БДД в организации(а не на ГИБДД), значит при проверке, мне кажется, они имеют права спрашивать выполнение требований этого закона.
Поддерживаю. Аттестация по БДД в компетенции УГАДН, соответственно проверяют по ФЗ-196
Знай свои права: как вести себя с сотрудниками УГАДН 16:55, 24 декабря 2018 Версия для печати
Водитель большегруза Александр Черевко рассказывает, какими полномочиями наделены сотрудники УГАДН и что делать, если вам кажется, что они их превышают.
– В последнее время участились случаи незаконных действий со стороны сотрудников УГАДН. Они останавливают транспортные средства, а водители по своей неграмотности совершают ошибки, которые впоследствии приводят к плачевным результатам.
Мы должны из этих ситуаций выходить победителями.
Рассмотрим гипотетическую ситуацию. Вы едете по дороге. Впереди у вас стационарный пост весового контроля, оборудованный соответствующими знаками. Вас останавливает человек в форме, очень похожий на сотрудника полиции. Зачастую они останавливают автомобили жезлом, дабы ввести неграмотного водителя в заблуждение.
Вы останавливаетесь, первым делом открываете окно (не дверь!), а затем достаёте телефон и просите представиться остановившего вас человека. Если он оказался сотрудником полиции и остановил вас жезлом – всё нормально. Поинтересуйтесь, с какой целью вас остановили: это всё-таки пост весового контроля, а не ДПС. Затем проверьте удостоверение сотрудника, чтобы убедиться, что он не мошенник.
Прочтите вслух имя, фамилию, отчество и номер удостоверения. После предупредите сотрудника об ответственности за передачу личных документов третьему лицу.
Теперь вы можете предоставить ему ваши личные документы. Какие? Их список перечислен в ПДД. Правила дорожного движения – главный документ, регламентирующий действия сотрудников полиции. В нём все четко прописано: сотрудники полиции могут потребовать водительское удостоверение, талон на машину и страховку.
Если выяснится, что вас остановил сотрудник УГАДН (о чем вы могли узнать, проверив его удостоверение) задайте ему вопрос – почему он останавливает вас жезлом?
Это – грубейшее нарушение. Представьте, что будет с вами, если вы оденете форму полиции и будете ходить в ней по улице. Конечно же, вы будете привлечены к ответственности. Почему сотрудник УГАДН, не имеющий никакого отношения к МВД, держит в руках жезл и более того – останавливает им вас? Он должен останавливать вас светоотражающим катафотом.
Если сотрудник транспортной инспекции требует у вас документы, вы обязаны предоставить ему транспортную накладную и путевой лист. Все остальные документы они требовать у вас не могут; показывать или передавать их сотрудникам УГАДН можно только добровольно и никак иначе.
Таков закон, и вы должны следовать его букве. И сотрудники госорганов тоже должны ей следовать.
Зачастую водители допускают ошибку: передают сотрудникам УГАДН личные документы, после чего сотрудники те начинают совершать противоправные действия. Иногда они пытаются вменить неоплату «Платона», хотя в правилах четко прописано: штрафы за неоплату системы «Платон» в счет возмещения вреда, нанесенного дорогам транспортными средствами выписывается в автоматическом режиме на основании фото-видео-фиксации с автоматических рамок. Для этого их установлено около 450 штук по всей стране, и порядка 150 «Ларгусов» находится на наших дорогах. Только на основании фотовидеофиксации в автоматическом режиме с последующим высыланием «письма счастья» на ваш домашний адрес. Других вариантов нет!
Всё остальное, что вам могут попытаться вменить, может относиться только к иностранным перевозчикам. Иностранный перевозчик может уехать за границу, и тогда государство не сможет взыскать с него штраф за неоплаченный «Платон». Таким же образом с иностранных перевозчиков взыскивают штрафы за превышение скорости – останавливают машину и не пускают дальше, потому что водитель может уехать и никогда больше не вернуться.
Если вы поступите грамотно, сотрудники УГАДН не смогу совершить по отношению к вам никаких противоправных действия. Вы выполнили все их законные требования! Предоставили транспортную накладную (подчеркну – не весь пакет документов, достаточно всего одного листа) и путевой лист с отметками контролера и медика. Даже если они удержат у себя эти документы, будут вас стращать и пугать блокиратором, правда на вашей стороне. Прежде чем поставить блокиратор, они должны составить протокол о задержании вашего транспортного средства, что они категорически отказываются делать, потому что понимают, что этот документ станет доказательством их незаконных действий. И у нас до сих пор в ОПР нет ни одного такого протокола, хотя мы всегда пытаемся их заставить это делать. Если сотрудники попытаются препятствовать вам – например, перекрывать ваш грузовики своими транспортными средствами, вставать у вас на пути, звоните в службу 112 и говорите о том, что в таком-то месте происходят противоправные действия.
После этого вы можете уезжать. Транспортную накладную можно восстановить, а о том, что сотрудники УГАДН забрали ваш путевой лист, вы уже заявили. Это уже факт нарушения. Не ждите, когда вам поставят блокиратор, потому что суды и прокуратуры встанут на сторону надзорных служб. Действуйте уверенно, жестко. Никогда не отдавайте свои личные документы. Если вдруг приедет сотрудник полиции (они любят вызывать сотрудников полиции), вы опять же фиксируете все на видео, чтобы потом можно было что-то в суде предоставить. И когда вы фиксируете всё на видео, они действуют исключительно в рамках закона, боятся ответственности.
А вот если вы тронетесь с места, сотрудник полиции получит право вас остановить. Но и в этом случае он должен будет действовать в рамках закона. Сотрудник полиции не может останавливать ТС только лишь для проверки документов. Вне поста ДПС машины можно останавливать только в случае явных нарушений. Если их нет, то нет и оснований для остановки.
Если сотрудник начнет говорить, что проходит спецоперация, то необходимо потребовать ксерокопию приказа о её поведении. Обычно в таких случаях они говорят, что ксерокопия находится в участке – так быть не должно. Но вы же не говорите, что ваше водительское удостоверение находится дома? Вот и у сотрудников полиции все документы должны быть на руках.
Аттестация УГАДН
Безопасность дорожного движения: широкий спектр мер, которые гарантируют безопасность всех участников дорожного движения. Обеспечение безопасности дорожного движения является одной из ключевых и наиболее важных задач. Для обеспечения максимальной безопасности ваших сотрудников при организации мероприятий и мер по предотвращению инцидентов и несчастных случаев в вашей компании должен быть квалифицированный и аттестованный специалист УГАДН.
Согласно законодательным актам:
Каждая организация, имеющая хотя бы один автомобиль на своем балансе, не говоря уже об автопарке, должна проводить обучение своих сотрудников в области безопасности дорожного движения. Специалист, ответственный за обеспечение безопасности дорожного движения в организации, обученный и аттестованный в УГАДН, нужен всем без исключения перевозчикам, а также всем организациям владельцам грузовых перевозок и автобусов, даже если владельцы использует транспорт исключительно для собственных нужд.
Специалист по безопасности дорожного движения должен соответствовать одному из следующих требований по уровню образования:
Если с момента получения образования прошло более 5 лет, специалист обязан пройти «Курсы повышения квалификации».
Многопрофильный центр «Феникс» оказывает следующие услуги:
Обучение проводится строго на базе высшего образования с выдачей по окончании обучения диплома установленного образца.
2. Предаттестационная подготовка Ваших сотрудников к экзамену в УГАДН
Обучение проводится как на территории учебного центра, так и дистанционно на всей территории Российской федерации через Систему дистанционного образования.
3. Сопровождение и помощь на итоговых экзаменах в Российском транспортном надзоре
Наш центр оказывает услуги по полному сопровождению Ваших сотрудников на итоговой аттестации в УГАДН, что гарантирует Вам успешную сдачу экзаменов.
Категория слушателей: специалисты, ответственные за обеспечение безопасности дорожного движения БДД на предприятии.
Периодичность обучения: 1 раз в 5 лет.
Форма обучения: Очная или дистанционная.
Автомобилей на дорогах становится с каждым годом все больше и больше. Увеличивается интенсивность дорожного движения, растет число транспортировок людей и грузов. Все это ведёт к росту аварийности на дорогах. Обеспечить дорожную безопасность и сохранить жизнь людей — это не только важнейшая функция государства, но и главная задача отдельно взятой компании.
Когда нужно проходить аттестацию в УГАДН
Для исключения ДТП в компаниях создаётся служба безопасности дорожного движения (БДД). Организовывать такую службу нужно не всегда. Всё зависит от числа штатных водителей, управляющих автомобилями. Если в фирме трудоустроено до 50 водителей, то просто назначается специалист по БДД. Обычно подобным человеком становится главный инженер, директор или его заместитель.
Все компании и ИП, занимающиеся перевозками или владеющие грузовыми автомашинами, автобусами, даже если этот транспорт используется только для собственных нужд, обязаны иметь штатного специалиста по БДД. Такой человек должен пройти аттестацию по БДД в УГАДН. Специалист по БДД не требуется в следующих ситуациях:
Специалист по БДД реализует полный спектр задач по дорожной безопасности в компании. Он обязан решать такие вопросы:
Особенности аттестации в УГАДН
Раньше требовалась аттестация контроллеров, диспетчеров и механиков в УГАДН, но не так давно её отменили. Экзамен по БДД обязан сдавать только специалист, который ведёт дела по дорожной безопасности. Его обязанности может выполнять инженер со специализированным образованием. Также специалистом по БДД может назначаться человек с высшим образованием, прошедший профессиональную переподготовку по специальной программе. В обоих случаях требуется прохождение аттестации по безопасности дорожного движения в УГАДН.
Успешное прохождение аттестации даёт право вступить в должность специалиста по БДД. Многопрофильный центр «Феникс» готов предложить актуальные образовательные программы и оказать содействие при прохождении аттестации в УГАДН.
Аттестация позволяет занять должность специалиста по БДД без привязки к определенной компании, то есть сотрудник может уволиться из одной фирмы и перейти работать в другую, сдавать повторные тесты на новом месте не придётся. Итоги тестирования действуют на протяжении 5 лет, потом необходима переаттестация. После успешного прохождения тестирования ФИО человека вносится в реестр аттестованных специалистов. Этот список можно посмотреть на веб-портале «Росавтотранса».
Обучение специалиста по БДД
Как было отмечено ранее, специалистом по БДД назначается человек с профильным высшим образованием,либо имеющий диплом любого вуза и документ о прохождении профпереподготовки. Закончить обучение можно в специализированных центрах, получивших аккредитацию на оказание таких услуг. Объем обучения составляет не менее 250 часов.
В многопрофильном центре «Феникс» представлена такая образовательная программа, разработанная с учётом нормативных актов РФ. В программу входит изучение особенностей автотранспортного комплекса, нюансы транспортировки людей и товаров, страхование и многое другое.
Программа включает в себя также изучение таких аспектов:
По результатам пройденного обучения выдаётся диплом о профессиональной переподготовке. В дальнейшем специалист по БДД должен повышать квалификационный уровень в этой отрасли.
Как подготовиться к экзамену в УГАДН
Экзаменационные билеты разрабатываются Минтранспортом РФ и согласовываются с МВД РФ. Список из 377 вероятных вопросов размещается на веб-ресурсе «Росавтотранса». Их хорошо использовать для подготовки к аттестации УГАДН.
Проведение аттестации в УГАДН
В обозначенное время нужно явиться в выбранное место, где будет проводиться экзамен. Комиссия проверит документы, сверит информацию со сведениями, указанными в заявке, потом можно приступать к тестированию.
Экзамен проводится в виде тестирования, на которое отводится 30 минут. Билет состоит из 20 вопросов с вариантами ответов. Можно допустить ошибку в двух вопросах. Использовать литературу, правовые акты, электронные гаджеты во время тестирования запрещено. Результат экзамена в устной форме сообщают в тот же день. Лица, не прошедшие тестирование, могут второй раз оставить заявку на портале «Расатотранса», но только спустя неделю.
После успешного прохождения тестирования теста фамилия специалиста по БДД попадает в реестр «Росавтотранса». Удостоверение в письменном варианте не выдаётся. Но по запросу можно получить выписку из журнала аттестационной комиссии с подтверждением участия и результатов.
Для ведения деятельности в области автоперевозок нужна аттестация специалистов по БДД в УГАДН. Эти требования основаны на нормах российского законодательства. Они касаются всех компаний и ИП. Для успешного прохождения аттестации вы можете воспользоваться помощью многопрофильного центра «Феникс».
Угадн что это расшифровка аббревиатуры
В соответствии со ст. 20 ФЗ № 196 от 10.12.1995 г (ред. 02.07.2021) «О Безопасности Дорожного Движения», требования по обеспечению БДД предъявляются к юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям (ИП), осуществляющим деятельность, связанную с эксплуатацией транспортных средств.
Согласно Приказу Минтранса № 145 от 30.04.2021, предъявляются требования по обеспечению безопасности при организации и осуществлении перевозок автомобильным транспортом к следующим субъектам транспортной деятельности:
Как обеспечить БДД на предприятии
Кроме этого, должны быть: специалист ответственный за обеспечение БДД; ответственный за техническое состояние и эксплуатацию ТС; контролер технического состояния ТС; ответственный за выдачу путевых листов. В некоторых случаях все эти функции могут быть возложены на одно лицо.
Как обеспечить БДД самостоятельно
Мы поможем! Готовое решение для обеспечения БДД
Обеспечение Безопасности Дорожного Движения юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями
Для чего нужно организовывать БДД на предприятии
Как и кем осуществляется контроль и надзор за исполнением законодательства о Безопасности Дорожного движения у юр. лиц и ИП
Какие проверки в сфере транспорта проводит УГАДН (Ространснадзор)
Что проверяет УГАДН (Ространснадзор, МАДИ, ГИБДД, транспортная инспекция) при организации обеспечения БДД у юр. лиц и ИП
В процессе проверки обеспечения и организации БДД, сотрудники МАДИ, УГАДН проводят мероприятия по контролю, необходимые для достижения целей и задач проведения проверки.
Какие нормативные документы по БДД нужны при проверке УГАДН
Проверка УГАДН
Здравствуйте, уважаемые читатели.
Никто не хочет сталкиваться с проверкой организации надзорными органами. Но если уже такое произошло то давайте разберемся — кто должен проверять деятельность организации, связанной с безопасностью дорожного движения — ГИБДД или УГАДН.
В первую очередь обратимся нашему основному документу — к Федеральному закону «О безопасности дорожного движения» от 10 декабря 1995 г. № 196-ФЗ. Пункт 2 Статьи 30 гласит:
В пункте видим что существует некий порядок установленный Правительством РФ. Этот порядок прописан в Положении о федеральном государственном надзоре в области безопасности дорожного движения, и утвержден Постановлением Правительства РФ № 716 от 19 августа 2013 г. «О федеральном государственном надзоре в области безопасности дорожного движения». Цитирую пункт 2 Постановления:
Далее в Положении прописаны все должностные лица Министерства внутренних дел Российской Федерации и его территориальных органов, уполномоченные осуществлять федеральный надзор.
На основании Постановления Правительства № 716 Министерством внутренних дел разработан Приказ МВД России от 14 ноября 2016 года № 727 «Об утверждении Административного регламента Министерства внутренних дел Российской Федерации исполнения государственной функции по осуществлению федерального государственного надзора в области безопасности дорожного движения в части соблюдения осуществляющими деятельность по эксплуатации транспортных средств, выполняющими работы и предоставляющими услуги по техническому обслуживанию и ремонту транспортных средств юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями и гражданами — участниками дорожного движения требований законодательства Российской Федерации, правил, стандартов, технических норм и иных нормативных документов в области обеспечения безопасности дорожного движения к конструкции и техническому состоянию находящихся в эксплуатации автомототранспортных средств и предметов их дополнительного оборудования, изменению их конструкции, перевозкам пассажиров и грузов».
Из всего описанного делаем вывод что, государственная функция по осуществлению федерального государственного надзора в области безопасности дорожного движения, в части соблюдения осуществляющими деятельность по эксплуатации транспортных средств юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, закреплена за Министерством внутренних дел, в частности за ГИБДД.
Возникает резонный вопрос, если надзор за соблюдением БДД юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями осуществляет ГИБДД, тогда какие функции выполняет УГАДН? Что проверяют они? Чтобы понять это обратимся к Федеральному закону от 8 ноября 2007 года № 259-ФЗ «Устав автомобильного транспорта и городского наземного электрического транспорта». А как мы знаем из пункта 1 Статьи 1 — Устав автомобильного транспорта:
Итак, пункт 1 Статьи 3.1 Устава гласит:
Из данных пунктов видим что есть федеральный орган исполнительной власти осуществляющий федеральный государственный транспортный надзор. И этот надзор осуществляется за перевозочной деятельностью в рамках Устава автомобильного транспорта. Чтобы понять что это за орган обратимся к Постановлению Правительства РФ от 19 марта 2013 года № 236 «О федеральном государственном транспортном надзоре». Пункт 1 Положения начинается со следующих слов:
Итог
Из анализа законодательства делаем вывод что:
Напоминаю что на сайте, в разделе «Документы БДД», можно найти образцы документов необходимых для организации работы по безопасности дорожного движения.
Так же на сайте www.trans-otdel.ru можно приобрести Готовый пакет документов для организации работы по безопасности дорожного движения. Стоимость пакета 2500 рублей.
Все документы представлены в формате Word и Excel. Для того чтобы получить все перечисленные документы достаточно написать на адрес электронной почты putevoji@list.ru, и с Вами свяжутся в течение дня. Документы в электронном виде будут направлены на указанный Вами адрес электронной почты после подтверждения оплаты.
Начальник Транспортного отдела Зуев Серафим