Угадай что за зверь
Угадай что за зверь
Как хорошо вы знаете животных, обитающих в нашей стране? Казалось бы, все просто: медведи, зайцы, лисы, волки. Но не спешите говорить, что вы знаток фауны России. Этого звания вы можете заслужить, если угадаете всех зверей на фото. Хотя на снимках лишь мизерная часть животных, которые водятся в наших краях.
Начало теста:
1 вопрос
Варианты ответов:
2 вопрос
Варианты ответов:
3 вопрос
Варианты ответов:
4 вопрос
Варианты ответов:
5 вопрос
Варианты ответов:
6 вопрос
Варианты ответов:
7 вопрос
Варианты ответов:
8 вопрос
Варианты ответов:
9 вопрос
Варианты ответов:
10 вопрос
Варианты ответов:
11 вопрос
Варианты ответов:
Идет подсчет результатов
Выберите, что Вас интересует:
Сообщить о нарушение
Ваше сообщение отправлено, мы постараемся разобраться в ближайшее время.
Попробуйте пройти эти тесты:
Если в этом тесте вы наберете 13/13, то вам пора поступать в Гарвард
Ваш словарный запас на высоком уровне, если наберете в нашем тесте хотя бы 8/11 — ТЕСТ
Что вас ждет в старости?
Какое имя подходит вам по знаку зодиака
Каково ваше имя, судя по вашему характеру
Хватит ли вам фоновых знаний, чтобы ответить на рандомные вопросы из разных областей?
Тест: Узнайте что говорит дата рождения о вашей Личности
Если ответите на все вопросы нашего теста без ошибок, то можете считать себя уникумом с высоким IQ
Вы невероятно умны, если смогли пройти этот тест на 10 из 10
Тест, который осилят лишь настоящие профи в мировой географии
Не называйте себя эрудированным человеком, если не сможете набрать в этом тесте хотя бы 8/10
Сколько ты можешь выиграть в «Кто хочет стать миллионером?»
В чём ваш мозг крут
Сможете ли вы набрать 10/10 баллов в нашем тесте на общие знания?
А насколько вы умны?
А насколько хорошо натренирован ваш мозг?
Вы гений, если пройдете этот тест.
Тест на эрудицию, который мы с треском завалили. Что насчет вас?
Ваша эрудиция на высоте, если осилите наш тест хотя бы на 8/11 — ТЕСТ
Тест о животных: Угадай зверя по его носу
Подписывайтесь на наши странички! Обязательно делитесь с друзьями! Впереди много новых интересных тестов! Ежедневные добавления! Страницы: Яндекс Дзен, ВКонтакте, Одноклассники, Facebook
Новые тесты от Андрей
Прогноз Таро для всех знаков зодиака на неделю с 14 по 20 декабря
7 нестандартных вопросов на логику для проверки неординарного мышления
8 интересных вопросов на проверку знаний по Истории средних веков
Выбери карту и узнай предсказание на будущее
Если ты географически грамотен, то сможешь ответить хотя бы на 8 из 10 наших вопросов
Давай проверим, можно ли назвать тебя грамотным человеком.
Сможешь ли ты узнать известный фильм лишь по смайлам?
Эти целующиеся пары расскажут о ваших недостатках, которые мешают достичь гармонии в любви
Узнайте, легко ли вывести вас из равновесия?
10 вопросов из разных областей знаний для настоящих эрудитов
Рейтинг самых любящих мужчин по знакам зодиака
7 простых задачек на логику и внимательность для проверки интеллекта
Популярные тесты от Андрей
Никто не может ответить больше чем на 7 из 10 вопросов в этом тесте на IQ
Если вы закончите представленные 15 фраз, то вы настоящий интеллектуал!
Тест на общую эрудицию. Сумеешь набрать хотя бы 10 баллов?
Если вы родом из СССР, то точно сможете закончить фразы тех времен на все 10 из 10
Тест на общие знания, который без ошибок проходят лишь единицы. А получится ли у вас?
Если в этом тесте вы наберете 13/13, то вам пора поступать в Гарвард
Сможете ли вы узнать советских актеров по фото в молодости?
Тест на интеллект: Если наберете 9/9, то уровень вашего IQ точно выше среднего
Если вы наберете 11/12 в этом тесте на эрудицию, то такого начитанного и разностороннего человека еще поискать
Тест на общие знания: Просвещены ли вы настолько, чтобы пройти его на все 10/10?
Сколько ты можешь выиграть в «Кто хочет стать миллионером?»
Блесните своей эрудицией, ответив на 70% вопросов верно
Популярные тесты
Если в этом тесте вы наберете 13/13, то вам пора поступать в Гарвард
Ваш словарный запас на высоком уровне, если наберете в нашем тесте хотя бы 8/11 — ТЕСТ
Что вас ждет в старости?
Какое имя подходит вам по знаку зодиака
Каково ваше имя, судя по вашему характеру
Хватит ли вам фоновых знаний, чтобы ответить на рандомные вопросы из разных областей?
Тест: Узнайте что говорит дата рождения о вашей Личности
Если ответите на все вопросы нашего теста без ошибок, то можете считать себя уникумом с высоким IQ
Вы невероятно умны, если смогли пройти этот тест на 10 из 10
Тест, который осилят лишь настоящие профи в мировой географии
Не называйте себя эрудированным человеком, если не сможете набрать в этом тесте хотя бы 8/10
Сколько ты можешь выиграть в «Кто хочет стать миллионером?»
В чём ваш мозг крут
Сможете ли вы набрать 10/10 баллов в нашем тесте на общие знания?
А насколько вы умны?
А насколько хорошо натренирован ваш мозг?
Вы гений, если пройдете этот тест.
Тест на эрудицию, который мы с треском завалили. Что насчет вас?
Ваша эрудиция на высоте, если осилите наш тест хотя бы на 8/11 — ТЕСТ
Тест о животных: Угадай зверя по его носу
Преимущества
Можете встраивать тесты на Ваш сайт. Тест показывается нашем и других сайтах. Гибкие настройки результатов. Возможность поделиться тестом и результатами. Лавинообразный («вирусный») трафик на тест. Русскоязычная аудитория. Без рекламы!
Пользователям
Вам захотелось отдохнуть? Или просто приятно провести время? Выбирайте и проходите онлайн-тесты, делитесь результатом с друзьями. Проверьте, смогут они пройти также как Вы, или может лучше?
Внимание! Наши тесты не претендуют на достоверность – не стоит относиться к ним слишком серьезно!
Дидактическая игра для детей 5–7 лет «Что за зверь?»
Данное пособие я придумала и изготовила к открытому занятию по развитию речи.Цель пособия:
-упражнять детей в образовании притяжательных прилагательных при назывании частей тела знакомых животных.
-научить анализировать изображение фантастического животного, определять и называть из каких частей оно состоит.
— развивать аналитическое мышление, воображение, чувство юмора.
Пособие состоит из письма художника Кисточкина и его рисунков.
Воспитатель читает письмо от художника Кисточкина: «Здравствуйте, ребята! Пишет вам художник Кисточкин. Я очень люблю рисовать, особенно животных. А еще я люблю путешествовать. Сейчас я нахожусь на необитаемом острове посреди Тихого океана. Здесь очень красиво! Но самое интересное, что я здесь встретил очень необычных животных. Я даже не знаю как они называются. Высылаю вам мои рисунки и прошу вас помочь мне придумать названия для них. Заранее благодарю вас за помощь.»
Дети рассматривают рисунки художника и называют с помощью притяжательных прилагательных части тела фантастических животных,
и пидумывают название этому животному (например»жирафокоз»)
Рисунки художника, как вы видите,состоят из пособия»Дикие и домашние животные» и нарисованных и вырезанных из картона частей тела различных животных.
Дети вместе с воспитателем выбирают самые интересные названия, записывают их и отправляют художнику.
Дети отправляются в гости к художнику Кисточкину на таинственный остров загадок,где они должны выяснить в какой среде обитают все эти животные, чем они питаются,могут ли они жить рядом с человеком,какие из них могут быть опасны для человека и почему?
-Может ли свинорыб жить на берегу острова7
-Чем питается коровослон?
-Могут ли жить рядом зеброкоз и козожираф?
Дети самостоятельно придумывают и составляют новых животных (пособие трансформируется, выбирают и зарисовываю для них среду их обитания,подбирают пищу и. т. п.
Это пособие учит детей не только фантазировать,но и вызывает интерес к новым открытиям, к познанию мира природы.
Пособие для ознакомления детей с понятием «Сутки». Пособие для ознакомления детей с понятием «сутки». Наступил новый год, закончился старый. Что же можно сделать из старого ненужного календаря?.
Развивающая игра для детей старшего дошкольного возраста «Ералаш» Цель: закрепить и активизировать в речи детей словарь по теме «Дикие и домашние животные». Задачи: Обучающие: • Уточнить и закрепить знания.
Подвижно-дидактическая игра «Угадай животное»
Елизавета Кислякова
Подвижно-дидактическая игра «Угадай животное»
Подвижно-дидактическая игра «Угадай животное»
Подвижно-дидактическая игра «Угадай животное» в средней группе
— закрепить знания детей о диких животных;
— учить детей соотносить описание внешности животного в загадке с определенных диким животным;
— развивать двигательную и речевую активность детей;
— воспитывать любовь, доброе отношение к животным.
— шапочки с изображением диких животных (заяц, белка, еж, лиса, волк, медведь, магнитофон, аудиозапись с плясовой музыкой.
Ход игры:
Воспитатель предлагает детям рассмотреть шапочки, на которых изображены дикие животные (заяц, белка, еж, лиса, волк, медведь).
Дети по желанию выбирают себе шапочку животного и с воспитателем образуют круг.
вигаясь по кругу,произносят слова:
По тропинке в лес пойдем
В лес пойдем, в лес пойдем.
Мы зверюшек там найдем
Там найдем, там найдем.
Дети останавливаются.Воспитатель загадывает загадку о зайчике:
— Это что за зверь лесной
Встал как столбик за сосной
И стоит среди травы –
Дети отгадывают и произносят слова:
— Зайчик, зайчик выходи,
С нами вместе, попляши!
Ребенок в шапочке зайчика выходит в центр круга.
Под музыку дети выполняют танцевальные движения.
Игра повторяется. Воспитатель загадывает загадки каждый раз о новом животном:
— Пышный хвост торчит с верхушки,
Что за странная зверушка?
Щелкает орешки мелко.
Ну, конечно, это … (белка)
— Под соснами и елками
Лежит клубок с иголками (еж)
— Хитрая плутовка, рыжая головка,
Хвост пушистый – краса.
Кто зимой холодной
В лесу бродит злой, голодный? (волк)
Косолапый и большой
Спит в берлоге он зимой (медведь)
Дидактическая игра для развития мелкой моторики «Угадай, какой листочек» Дидактическая игра для развития мелкой моторики «Угадай какой листочек» Цель: развивать мелкую моторику рук и тактильные ощущение. Материалы:.
Дидактическая игра «Накорми животное» Хочу поделиться отличной идеей, достаточно простой и интересной игры на развитие мелкой моторики и координации движений рук у детей дошкольного.
Дидактическая игра по экологии «Найди животное, занесённое в Красную книгу» Цели: Уточнить, закрепить, обобщить и систематизировать знания о животных, занесённых в красную книгу, а так же дать возможность детям оперировать.
Дидактическая игра «Угадай, что спрятала Дуня». Коробочка ощущений Актуальность: На современном этапе развития дошкольного образования большое внимание уделяется методике организации д/и. дошкольников.
Дидактическая игра «Угадай, кто что ест?» Цель игры: познакомить детей, чем питаются некоторые виды диких и домашних животных, развивать память, внимание, логическое мышление,.
Дидактическая игра «Угадай по описанию» в средней группе Цель: упражнять детей в составлении и отгадывании описательных загадок о предметах, изображённых на картинках. Развивать воображение, умение.
Дидактическая игра «Угадай профессию родителей» с использованием ТСО Дидактическая игра для детей второй младшей группы \\\»Угадай профессию родителей\\\» с использованием ТСО Подготовила воспитатель МАДОУ.
Дидактическая игра «Веселый мяч — угадай героя из сказки» Угадай героя сказки! Данная дидактическая игра направлена на развитие связной речи детей и закреплении знаний о русских народных сказках,.
Подвижно-дидактическая игра «Продукты быстро выбирай и здоровье сохраняй!» Задачи: • Закрепить у детей понятия: «правильное питание», «полезные продукты», в игровой форме научить детей выбирать самые полезные.
Викторина для начальных классов «Угадай животное»
Онлайн-конференция
«Современная профориентация педагогов
и родителей, перспективы рынка труда
и особенности личности подростка»
Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику
Викторина для начальной школы
Инвентарь: двухсторонние таблички со словами для 1-го тура, таблички для 2-го тура, картинки с изображением барсука, сурка, медведя, бурундука, ежа.
Ход игры: состоит из 7 туров. После каждого тура будет выясняться, где живёт герой игры, чем питается, особенности его поведения.
На доске 10 табличек со словами: насос, колосья, банка, жильё, пила, кружок, коса, багаж, будущее, свобода.
Задание: найдите названия животных, птиц, растений, которые спрятаны в данных словах (сосна, лось, кабан, ёж, липа, жук, оса, жаба, дуб, сова).
В каком природном сообществе можно встретить всех этих представителей живой природы? (Смешанный лес)
Вывод: наш герой обитает в смешанных лесах Европы, хотя его можно встретить в степях и на равнинах.
На доске 4 таблички со словами:
А) шмель, собака, кошка, тигр, слон;
Б) муравей, муха, стрекоза, комар, мышь ;
В) щука, крот, окунь, лещ, сом;
Г) орёл, дятел, лиса, ворона, курица.
Задание: найдите в каждой группе лишнее слово (выделены курсивом).
Что объединяет этих животных? (Живут в норах)
Вывод: загаданное животное сначала роет простенькую нору – один коридор, идущий в глубину на 2-3 м, который сворачивает в сторону и заканчивается гнездовой камерой. Но с каждым годом жильё расширяется и углубляется: появляются новые ходы, коридоры, гнездовые камеры, дополнительные выходы. Таким образом, жилище превращается в лабиринт, общая длина коридоров которого более 20 метров.
Отгадайте загадки, это поможет выяснить кулинарные пристрастия загаданного существа:
А) Прячется под полом,
Вылезти боится. ( Мышь )
Б) У этой попрыгушки
Как её зовут? ( Лягушка )
Другой наживёт. ( Ящерица )
Г) Вкусна, сочна, душиста,
Растёт низко, к земле близко.
Кто не идёт, всяк поклонится. ( Ягода )
Д) Кто на себе свой дом носит? ( Улитка )
Е) В золотой клубочек
Спрятался дубочек. ( Жёлудь )
Хотя без рук, без ног.
Рыхлит её и удобряет –
Он плодородье повышает. ( Червяк )
Расколоться не смог. ( Орех )
И) Без рук, без топорёнка
Построена избёнка. ( Гнездо )
Задание: перечислите все загадки.
Вывод: это всеядное животное. Питается падалью, кореньями, мелкими млекопитающими, насекомыми, земноводными, травой, орехами, личинками. Пока добывает личинки насекомых, рыхлит землю, но вредит лягушкам и птицам: за один раз может съесть до 50 лягушек; разоряет птичьи гнёзда – съедает яйца.
На доске картинки с изображением сурка, медведя, бурундука, ежа.
Задание: назовите изображённых животных. Какая особенность их объединяет? ( Впадают в спячку )
Вывод: у нашего героя тоже есть эта сезонная особенность организма – зимний сон, или спячка.
Задание: угадайте по описанию, о ком идёт речь.
А) самый крупный среди хищных зверей. Хорошо лазает по деревьям, быстро бегает, хотя с виду кажется немного неуклюжим, косолапым. Живёт в лесу. Отпечаток лап похож на след ног человека. Может ловить рыбу, очень любит сладкое лакомство. Долго спит. ( Медведь )
Б) красивая лесная хищница в пятнистой шубе, с коротким хвостом, длинными ногами, уши украшены кисточками. Из семейства кошачьих. ( Рысь )
В) серый родственник домашнего животного, на охоту отправляется вместе со своими сородичами, стаей. Идут при этом след в след, как будто прошёл один зверь. О найденной добыче или о приближении опасности сообщает протяжной песней. ( Волк )
Вывод: медведь, рысь и волк являются опасными врагами этого животного, а вот с собакой или даже со сворой собак наш зверёк может ловко справится сам.
Люди истребляют это животное из-за красивого, хотя и жёсткого меха, употребляют его мясо. Но самое главное – используют для лечения от простуды его жир, который называют его именем. Из шкурок делали кисточки для бритья, сбрую для лошадей, палатки, ковры, сандалии. Из-за чрезмерного уничтожения в Белоруссии он уже занесён в «Красную книгу». В раннем возрасте этого зверька можно легко приручить, он хорошо поддаётся дрессировке.
На доске вразброс написаны буквы: к, з, ч, ю, ъ, б, у, с, ы, а, р.
Задание: найдите название зверька среди данных букв. ( Барсук )
Вывод ( демонстрация картинки с изображением барсука ):
БАРСУК – зверёк из семейства куньих. Длина тела достигает 90 см, при этом хвост – около 24 см. масса тела – до 24 кг. У зверька слабое зрение, но хорошие слух и обоняние.
СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ! МОЛОДЦЫ!!
Игры-загадки «Угадай животное»
Татьяна Тукиш
Игры-загадки «Угадай животное»
Играя в такие игры мы создаем для детей условия для обобщения знаний о живой природе; расширяем словарный запас за счет слов, характеризующих особенности внешнего вида, повадки животных и их приспособлении к среде обитания. Кроме того, формируются чувства ответственности за всё живое, что нас окружает; воображение, кругозор.
Игра «Образ животного»
Цель: актуализировать представления детей о жизни животных; развивать речь, развивать способности передавать образ какого-либо животного, его повадки.
В игре принимают участие две команды.
Второй вариант. Одна из команд загадывает под музыку подготовленную загадку, другая отгадывает и изображает отгаданное животное.
Быстроногий я зверек, убегаю со всех ног,
Бегать, прыгать я люблю, прыг-скок, прыг-скок.
Волка лишь увижу я, убегаю я в поля.
Я и коршуна боюсь, от него я берегусь.
Под стогом и под кустом.
Летом вольно я живу, лист капустный я жую,
Лист капустный я жую: хрум-хрум-хрум-хрум.
Я серьезный серый зверь, не до шуток мне, поверь,
Ведь боятся все не зря меня.
Но я пользу приношу, за балансом я слежу.
И от участи такой хоть вой.
У меня, конечно, жутко страшный вид,
Но по многим сказкам я очень, очень знаменит.
Летом ходит без дороги
Возле сосен и берез,
А зимой он спит в берлоге,
От мороза прячет нос.
Кто с высоких тёмных сосен
В ребятишек шишку бросил?
И в кусты через пенёк
Промелькнул, как огонёк?
Когда он в клетке, то приятен,
На шкуре много черных пятен.
Он хищный зверь, хотя немножко,
Как лев и тигр, похож на кошку.
Д/и «Угадай животное по картинке»
Из огромного разнообразия животных джунглей, пустыни, лесов и морей выбираем самые популяр-ные виды. Важно быстро ответить на каждый вопрос. Каждый уровень предлагает узнать изображение 5 картинок за отведённое время. Какая команда угадает как можно больше животных за отведенное время, станет победителем.
Д/и «Угадай животное по кусочку фото»
Задание: угадайте животное только по одной части тела.
Варианты могут быть самые различные: Кто это на нас смотрит?Чья лапка? Ой! Что это?
Чья шубка? А это что вообще? Красивая шкурка! Чья? Какие узоры! Чьи? А это кто такой мохна-тый? Чей нос? Чей хвостик? И кто же снес такие яйца? Что это такое?
Авторская дидактическая игра по развитию речи детей в детском саду «Угадай, какое это животное?» Авторская дидактическая игра по развитию речи детей в детском саду:»Угадай, какое это животное?» Цель: учить детей составлять описательные.
Конспект проведения дидактической игры «Угадай птицу» с применением компьютерной презентации для старших дошкольников В рамках реализации проекта «Зимующие птицы нашего края – Югры» мною разработана дидактическая игра «Угадай птицу» для старших дошкольников.
Дидактические игры и загадки по теме «Зима» Возрастная аудитория: для детей дошкольного возраста 5-7 лет. Назначение: данные дидактические игры можно использовать при проведении.
Дидактические игры своими руками «Угадай на ощупь» Уважаемые коллеги, представляю Вашему вниманию развивающие игры, которые Вы можете сделать своими руками для детей дошкольного возраста.
Дидактические игры, упражнения и загадки для детей младшей группы Дидактические игры, упражнения и загадки для детей младшей группы. Здравствуйте, уважаемые коллеги. Хочу представить вашему вниманию игры.
Игры в загадки Загадка, с детства родная и знакомая, развивает в нас сообразительность, открывает поэтическую, яркую сторону в самых, казалось бы, прозаических.
Картотека «Загадки, стихи, игры для дошкольников «Клоун» Загадки 1. В цирке он смешнее всех. У него – большой успех. Только вспомнить остаётся, Весельчак тот как зовётся? 2. Так его комичен вид.
Конспект коммуникативной игры в старшей группе «Угадай — кто я?» Здравствуйте уважаемые коллеги, друзья и гости моей странички! Вы любите играть? Простой вопрос, а сколько эмоций он вызывает! Играть любят,.
Моё любимое животное Хочу вам рассказать о моей любимой собаки,её кличка Боня. Я её купила себе на 8 Марта четыре года назад. Она очень ласковая и послушная.
Новогодняя стенгазета «Угадай-ка! Загадки Деда Мороза» Скоро Новый год! Все мы с нетерпением ждем этот замечательный праздник!Хочется встретить его весело и задорно, так, что бы запомнился,.