Угадай что спрятано на картинке
Найдите спрятанную деталь: 11 головоломок, где нужно хорошенько приглядеться
А ну-ка посмотрим, насколько вы внимательны! Это испытание для вас приготовил венгерский художник Гергей Дудаш, который обрел популярность из-за своих сложных, но невероятно милых головоломок, пишет Insider.
Задание у головоломок очень простое: нужно на картинке среди рябящих в глазах мелких деталей отыскать ещё более мелкую деталь. Художник будет пытаться всячески вас обмануть, пририсовывая ненужные линии, но не поддавайтесь. Все ответы будут в конце материала, но раньше времени чур не подглядывать!
Найдите маленького цыплёнка на этой пасхальной пасторали.
Эти котейки специально подняли хвосты, чтобы спрятать среди них кролика.
В этом море мороженого плавает одинокий чупа-чупс. Где?
А здесь нужно отыскать семь отличий. Их правда семь, приглядитесь.
Среди этих слонят спряталось сердечко. Сможете отыскать?
Эти панды — фанаты футбола — буквально запинали несчастный мяч. Но, чтобы спасти беднягу, придётся сперва его найти.
Здесь есть не только подарочные пакеты, но и открытка. Угадайте где?
Всего у одного тигра на этой картинке нет близнеца. У какого?
Среди снежинок притаился снеговик. Он маленький, так что придётся потрудиться!
А эта головоломка — самая сложная! Сможете отыскать среди конфет волшебную палочку?
Здесь вам нужна звезда. Видите её?
Итак! Мы уверены, что вы нашли все нужные детали, но для успокоения души вот вам ответы:
Тест на зоркость: Сможете ли вы найти скрытые объекты на картинках (22 вопроса)
У вас есть всего 45 секунд на каждое изображение, чтобы найти скрытое
Помните детские головоломки «Найди спрятанный предмет»? Они кажутся достаточно простыми, да они такими и были в нашем детстве. В нынешнее время эти головоломки стали «взрослыми» и обрели новую популярность. Это не просто приятно проведенное время за поиском спрятанного объекта среди множества других, ярких и разных. Эти картинки отлично тренируют ум и наблюдательность, помогают развить внимание и сосредоточенность.
Еще они отлично могут отвлечь от сложных проблем и заставить почувствовать себя ребенком хотя бы на несколько минут. Ну-ка, давайте проверим, сколько времени у вас займет поиск скрытых объектов на картинках внизу. Там будет много скрытого на первый взгляд, а предмет будет хорошо замаскирован, и отыскать его не так уж легко. Вы обнаружите путаницу из форм, цветов и милых образов, которые очень похожи на то, что вы ищете.
Перед вами – большая подборка изображений, некоторые из них – довольно сложные визуальные головоломки. Сыграйте сами с собой, дайте себе 45 секунд на поиск каждого из спрятанных объектов. Эти игры со скрытыми картинками годятся для любого настроения и времени года. Подарите себе тренировку для повышения умственных способностей и просто несколько приятных минут.
У вас есть всего 45 секунд на каждое изображение. Игра началась!
1. Найдите спрятанного цыпленка
COURTESY FEEL GOOD CONTACTS
Первая из этих головоломок со скрытыми картинками посвящена Пасхе. А вы знаете, что производители всевозможных товаров и услуг воспользовались бешеной популярностью головоломок «Найди скрытый объект»? Они создают собственные интересные визуальные головоломки и размещают их на своих сайтах, привлекая к продукции клиентов.
Вот и компания, продающая контактные линзы, Feel Good Contacts, бросает вам вызов, предложив эту солнечную головоломку. Отыщите цыпленка среди нарциссов – а нарциссов здесь много! Вам нужно будет хорошо напрячь зрение, чтобы заметить этого птенчика.
Подсказка: ищите его глазки-бусинки! После того как справились с заданием (или нет!), можете свериться с ответом, расположенным ниже.
p_i_f
ДЛЯ ВСЕХ И ОБО ВСЕМ
Старинные загадки начинают захватывать Интернет. Все больше картинок из старинных книг и журналов появляются на страницах разных сайтов, и эти картинки таят в себе некоторые загадки. Сможете ли вы их разгадать?
Здесь вы найдете 5 картинок: в одной спрятаны кролики, в другой дуэлянт, в третьей астроном, в четвертой спрятался малыш, а в пятой вам придется найти девушку.
Загадка 1: найдите 8 кроликов, спрятанных на этой старинной картинке
На рисунке охотник ищет кроликов, которые умно замаскировались по всему саду. Так как рисунок выполнен всего в двух тонах, найти кроликов очень непросто. Пару кроликов, возможно, легко заметить, а вот чтобы найти остальных, нужно очень постараться. Сколько кроликов заметили Вы?
Если Вы очень внимательны, то, возможно, вам удалось заметить 2-х кроликов у стены – они замаскировались под камни, которые составляют стену. Один кролик спрятался на заборе.
Еще 4 кролика спрятались прямо на охотнике, а один спокойно лежит в тени, около клетки для кроликов.
Загадка 2: Найди соперника
В этой старинной картинке можно заметить, как один дуэлянт целится в своего соперника. Но где его соперник? Вы уже знаете?
Вы можете заметить человека справа. Он прячется между двумя деревьями, и сливается с фоном.
Загадка 3: Найди астронома
Дело в том, что астроном отлично будет всем виден, если перевернуть картинку верхом вниз. Он замаскировался под занавеску.
Загадка 4: Найди малыша на изображении
На этой черно-белой картинке вы можете заметить влюбленную пару, стоящую на берегу озера. Возможно, они о чем-то размышляют – может быть, они ожидают пополнения? Стоит сказать, что кроме них на картинке есть еще и ребенок. Сможете его найти?
Ветки дерева расположены так, что можно заметить очертания младенца.
Загадка 5: Найди девушку-моряка
На этой старинной картинке моряк смотрит вдаль в поисках своей любимой. Он даже не подозревает, что она ближе, чем кажется. А вы уже нашли его девушку?
Перевернув картинку верхом вниз, вы сможете заметить девушку. Ее лицо спрятано между штативом для телескопа и ногами моряка.
Дидактическая игра «Назови, что спряталось?»
Татьяна Зарубина
Дидактическая игра «Назови, что спряталось?»
Дидактическая игра «Назови, что спряталось?».
Цель: Способствовать развитию внимания, воображения, интегративного мышления, умения доказывать свою точку зрения.
Методические рекомендации к игре.
Одной из важных задач, выделяемой ФГОС в работе образовательных учреждений, является личностное развитие ребенка, в том числе и развитие его интеллекта, способностей самостоятельно мыслить, проявлять инициативу в разных видах деятельности, видеть и решать проблемную ситуацию.
Тема: «животный и растительный мир нашей страны». Человек часто придумывает вещи, предметы, которые похожи на жителей природы. Эти жители природы спрятались на карточках. Разгадайте на кого или на что, похож ваш предмет. Угадай, какие жители или объекты природы спрятались? (зеркало –это озеро в природе, если глядеть в него, то увидишь свое отражение, как в зеркале, вертолет – стрекоза, самолет – птица)
Какая геометрическая фигура спряталась?
(Окно –прямоугольник, круг – солнце и т. д.)
Какую цифру закрыли звезды?
Найдите на какой картинке спряталась осень (весна, зима, лето).
Объясните, почему вы так считаете?
Дидактическая игра «Что полезно и что вредно для зубов?» Цели: познакомить детей с понятием «здоровье» и «болезнь», «полезные» и «вредные» продукты; развивать умение заботиться о своем здоровье,.
Дидактическая игра «Что вредно, что полезно» и дидактическая игра «Опасные и безопасные предметы» Дидактическая игра»Что вредно, что полезно» Цель. Закрепить знания детей о вредных и полезных явлениях и предметах. Развивать умение объяснять.
Дидактическая игра «Лови-назови» Тема: Дидактическая игра «Лови – назови». Цель: Закрепление названий и порядка следования времен года, месяцев и дней недели. Задачи: Закрепить.
Дидактическая игра «Назови и повтори упражнение» Дидактическая игра: «Назови и повтори упражнение» Составила инструктор по физической культуре Разова Зинаида Владимировна г. Корсаков 2017г.
Дидактическая игра «Назови отличия» Дидактическая игра «Назови отличия» для детей старшего дошкольного возраста. Разработана для детей группы компенсирующей направленности.
Дидактическая игра «Собери, назови и расскажи» в старшей группе Цель: формирование (по плану и образцу) рассказывать о насекомых, составлять рассказ по картинкам с последовательно развивающимся действием.
Дидактическая игра «Узнай и назови эмоцию» Дидактическая игра» Узнай и назови эмоцию» Актуальность разработки игры заключается в том, что недостаточная сформированность эмоциональной.
Дидактическая игра для детей дошкольного возраста «Попади и назови» Мастер- класс Дидактическая игра Дартс «Попади и назови». Ереева Евгения Уважаемые клллеги, предлагаю Вашему вниманию авторскую игру. Игра.
Дидактическая игра по краеведению для детей старшего дошкольного возраста «Раз, два, три, эту рыбку назови» Краткое описание материала (актуальность): При подготовке к сюжетно – ролевой игре «Рыбалка на Дону» столкнулись с тем, что дети плохо.