Уфк по забайкальскому краю что это

Уфк по забайкальскому краю что это

УФК по Забайкальскому краю
официальный сайт
Предыдущая версия сайта

Уфк по забайкальскому краю что это

официальный сайт Казначейства России
www.roskazna.ru

Об УФК по Забайкальскому краю

Управление Федерального казначейства по Забайкальскому краю (далее — Управление) является территориальным органом Федерального казначейства, созданным в границах Забайкальского края, и находится в непосредственном подчинении Федерального казначейства.

Управление имеет сокращенное наименование: УФК по Забайкальскому краю.

Управление взаимодействует в пределах своей компетенции с территориальными органами федеральных органов исполнительной власти (федеральных государственных органов), органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации (государственными органами субъектов Российской Федерации), органами местного самоуправления (муниципальными органами), органами управления государственными внебюджетными фондами Российской Федерации, Банком России и его территориальными учреждениями, иными организациями.

Продолжая использовать сайт, вы даете согласие в целях улучшения функционирования сайта и проведения статистических исследований на обработку файлов cookie и пользовательских данных об ip-адресе, местоположении, типе и версии операционной системы, типе и версии браузера, источнике переадресации на сайт, и сведения об открытых страницах пользователя. Если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Источник

Уфк по забайкальскому краю что это

ОБ УПРАВЛЕНИИ ФЕДЕРАЛЬНОГО КАЗНАЧЕЙСТВА

ПО ЗАБАЙКАЛЬСКОМУ КРАЮ

2. Управление имеет сокращенное наименование: УФК по Забайкальскому краю.

3. Управление взаимодействует в пределах своей компетенции с территориальными органами федеральных органов исполнительной власти (федеральных государственных органов), органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации (государственными органами субъектов Российской Федерации), органами местного самоуправления (муниципальными органами), органами управления государственными внебюджетными фондами Российской Федерации, Банком России и его территориальными учреждениями, иными организациями.

4. Управление в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации и органов местного самоуправления, принимаемыми в пределах их полномочий по вопросам исполнения соответствующих бюджетов, нормативными правовыми актами Министерства финансов Российской Федерации, правовыми актами Федерального казначейства и настоящим Положением.

5. Управление является юридическим лицом, имеет бланк и печать с изображением Государственного герба Российской Федерации и со своим наименованием, иные печати, штампы и бланки установленного образца, а также счета, открываемые в соответствии с законодательством Российской Федерации.

6. Финансовое обеспечение деятельности Управления осуществляется за счет средств федерального бюджета.

7. Образование, реорганизация или упразднение Управления осуществляется в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

8. Основными задачами деятельности Управления являются:

8.1. кассовое обслуживание исполнения федерального бюджета на территории субъекта Российской Федерации в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации;

8.2. кассовое обслуживание исполнения бюджета субъекта Российской Федерации, бюджетов муниципальных образований в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации и соглашениями, заключенными Управлением с органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации, органами местного самоуправления;

8.2(1). кассовое обслуживание исполнения бюджетов государственных внебюджетных фондов в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации;

8.3. осуществление в случаях, установленных законодательством Российской Федерации, учета операций со средствами юридических лиц, не являющихся в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации получателями бюджетных средств;

8.4. осуществление учета доходов, поступивших в бюджетную систему Российской Федерации, и их распределение между бюджетами бюджетной системы Российской Федерации;

8.5. составление и представление в установленном порядке в Федеральное казначейство отчетности о кассовом исполнении федерального бюджета на территории субъекта Российской Федерации, а также иной бюджетной отчетности;

8.6. иные задачи, установленные законодательством Российской Федерации.

9. Управление в соответствии с возложенными на него задачами и в пределах своей компетенции выполняет следующие функции в установленной сфере деятельности:

9.1. открывает в учреждениях Банка России и кредитных организациях счета по учету средств федерального бюджета и иных средств в соответствии с законодательством Российской Федерации;

9.2. осуществляет в установленном порядке открытие и ведение соответствующих лицевых счетов, предусмотренных законодательством Российской Федерации;

9.3. доводит до обслуживаемых Управлением распорядителей, получателей средств федерального бюджета, администраторов с полномочиями главного администратора источников финансирования дефицита федерального бюджета, администраторов источников финансирования дефицита федерального бюджета распределенные главными распорядителями (распорядителями) средств федерального бюджета, главными администраторами источников финансирования дефицита федерального бюджета (администраторами с полномочиями главного администратора источников финансирования дефицита федерального бюджета) бюджетные ассигнования и (или) лимиты бюджетных обязательств;

9.4. доводит до получателей средств бюджета Союзного государства распределенные главными распорядителями (распорядителями) средств бюджета Союзного государства объемы финансирования расходов бюджета Союзного государства и их изменения;

9.5. участвует в ведении реестра главных распорядителей, распорядителей и получателей средств федерального бюджета, главных администраторов и администраторов доходов федерального бюджета, главных администраторов и администраторов источников финансирования дефицита федерального бюджета в отношении участников бюджетного процесса, находящихся на обслуживании в Управлении;

9.6. ведет учет операций по кассовому исполнению федерального бюджета на территории субъекта Российской Федерации;

9.7. осуществляет учет и распределение доходов от налогов, сборов и иных поступлений с учетом возвратов (зачетов, уточнений) излишне уплаченных или излишне взысканных сумм, а также сумм процентов за несвоевременное осуществление такого возврата и процентов, начисленных на излишне взысканные суммы, между бюджетами бюджетной системы Российской Федерации и их перечисление на единые счета соответствующих бюджетов;

9.8. перечисляет средства, необходимые для осуществления возврата (зачета) излишне уплаченных или излишне взысканных сумм налогов, сборов и иных платежей, а также сумм процентов за несвоевременное осуществление такого возврата и процентов, начисленных на излишне взысканные суммы, с единых счетов соответствующих бюджетов на соответствующие счета Федерального казначейства, предназначенные для учета поступлений и их распределения между бюджетами бюджетной системы Российской Федерации;

9.9. осуществляет учет операций со средствами, полученными федеральными казенными учреждениями от приносящей доход деятельности;

9.10. организует в установленном порядке обеспечение наличными деньгами организаций, лицевые счета которых открыты в Управлении;

9.11. осуществляет учет обязательств, подлежащих исполнению за счет средств федерального бюджета находящимися на территории субъекта Российской Федерации получателями средств федерального бюджета;

9.12. составляет и представляет в установленном порядке в Федеральное казначейство отчетность о кассовом исполнении федерального бюджета на территории субъекта Российской Федерации и исполнении принятых Управлением на учет бюджетных обязательств, подлежащих оплате за счет средств федерального бюджета, а также иную бюджетную отчетность;

9.13. осуществляет на территории субъекта Российской Федерации в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации кассовое обслуживание исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации;

9.14. составляет и представляет в установленном порядке в Федеральное казначейство, а также в органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации и местного самоуправления отчетность о кассовом обслуживании исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации;

9.15. обеспечивает в пределах остатков средств на счетах бюджетов бюджетной системы Российской Федерации проведение кассовых выплат из бюджетов от имени и по поручению администраторов доходов бюджета, администраторов источников финансирования дефицита бюджета, финансовых органов или получателей средств бюджета, лицевые счета которых открыты в Управлении;

9.16. обеспечивает в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации, осуществление операций со средствами юридических лиц, не являющихся в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации получателями бюджетных средств, от их имени и по их поручению в пределах остатка средств на лицевых счетах, открытых им в Управлении;

9.17. составляет и представляет в установленном порядке в Федеральное казначейство отчетность о кассовом обслуживании юридических лиц, не являющихся в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации получателями бюджетных средств;

9.18. осуществляет предварительный и текущий контроль за ведением операций со средствами федерального бюджета распорядителей и получателей средств федерального бюджета, обслуживаемых Управлением;

9.19. осуществляет в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации санкционирование оплаты денежных обязательств получателей средств федерального бюджета и администраторов источников финансирования дефицита федерального бюджета;

9.20. осуществляет функции и бюджетные полномочия администратора доходов бюджета, администратора источников финансирования дефицита федерального бюджета и получателя средств федерального бюджета, предусмотренных на содержание Управления и реализацию возложенных на него функций;

9.21. применяет в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации меры принуждения к участникам бюджетного процесса за нарушение бюджетного законодательства Российской Федерации;

9.22. участвует в ведении реестра государственных и муниципальных контрактов, а также гражданско-правовых договоров бюджетных учреждений на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг;

9.23. обеспечивает в пределах своей компетенции защиту сведений, составляющих государственную тайну;

9.24. обеспечивает своевременное и полное рассмотрение обращений граждан и организаций, принятие по ним решений в рамках своей компетенции и направляет заявителям ответы в установленный законодательством Российской Федерации срок;

9.25. осуществляет организацию и проведение внутреннего контроля и внутреннего аудита в Управлении;

9.26. обеспечивает мобилизационную подготовку Управления;

9.27. осуществляет организацию и ведение гражданской обороны в Управлении;

9.28. формирует свой документальный фонд из образующихся в процессе деятельности документов и обеспечивает его сохранность, учет и использование в соответствии с законодательством Российской Федерации;

9.29. осуществляет полномочия по управлению имуществом, закрепленным за ним на праве оперативного управления;

9.30. в установленном законодательством Российской Федерации порядке размещает заказы и заключает государственные контракты, а также иные гражданско-правовые договоры на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд Управления;

9.31. организует в соответствии с законодательством Российской Федерации исполнение судебных актов по денежным обязательствам государственных или муниципальных учреждений;

9.32. осуществляет информационную поддержку интернет-сайта Управления и технологическое обеспечение его функционирования;

9.33. обеспечивает предоставление бюджетных кредитов на пополнение остатков средств на счетах бюджетов субъектов Российской Федерации (местных бюджетов) путем заключения договора с субъектом Российской Федерации (муниципальным образованием) в порядке и по форме, предусмотренными законодательством Российской Федерации;

9.34. осуществляет в предусмотренном законодательством Российской Федерации порядке взыскание задолженности по бюджетным кредитам на пополнение остатков средств на счетах бюджетов субъектов Российской Федерации (местных бюджетов), включая штрафы и пени за нарушение срока возврата бюджетного кредита;

9.35. осуществляет иные функции в установленной сфере деятельности, предусмотренные законодательством Российской Федерации.

IV. Права и обязанности

10. Управление, как территориальный орган Федерального казначейства, реализует в пределах своей компетенции полномочия и права Федерального казначейства, определяемые Бюджетным кодексом Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, Положением о Федеральном казначействе, законами субъекта Российской Федерации о бюджете субъекта Российской Федерации, правовыми актами представительного органа местного самоуправления о бюджете муниципального образования, настоящим Положением и другими нормативными правовыми актами.

11. Управление вправе в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации:

11.1. получать от распорядителей и получателей средств федерального бюджета в установленном порядке отчетность об использовании средств федерального бюджета и иные документы и сведения, связанные с получением, перечислением и использованием средств федерального бюджета;

11.2. приостанавливать в установленном порядке операции по лицевым счетам распорядителей и получателей средств федерального бюджета в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации;

11.3. в необходимых случаях предъявлять в судебные органы иски по основаниям, установленным законодательством Российской Федерации;

11.4. представлять в судебных органах на основании доверенности, выданной Министерством финансов Российской Федерации, интересы Министерства финансов Российской Федерации и интересы Правительства Российской Федерации, в случае, когда их представление поручено Министерству финансов Российской Федерации, а также на основании доверенности, выданной Федеральным казначейством, интересы Федерального казначейства;

11.5. осуществлять иные полномочия, предусмотренные федеральными законами, правовыми актами Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации, Министерства финансов Российской Федерации.

12. Управление имеет право создавать совещательные и экспертные органы (советы, комиссии, группы, коллегии) в установленной сфере деятельности.

V. Организация деятельности

13. Руководство деятельностью Управления осуществляет руководитель Управления.

14. Руководитель Управления назначается на должность и освобождается от должности Министром финансов Российской Федерации по представлению руководителя Федерального казначейства.

15. Руководитель Управления имеет заместителей и определяет их полномочия.

16. Заместители руководителя Управления назначаются на должность и освобождаются от должности руководителем Федерального казначейства.

17. Руководитель Управления:

17.1. организует и осуществляет на принципах единоначалия общее руководство и контроль за деятельностью Управления;

17.2. действует без доверенности от имени Управления, представляет его интересы, заключает государственные контракты, иные гражданско-правовые договоры, а также соглашения;

17.3. утверждает бюджетную смету Управления;

17.4. несет ответственность за расходование выделенных Управлению средств федерального бюджета;

17.5. утверждает структуру и штатное расписание Управления в части основного персонала в пределах установленных численности (без персонала по охране и обслуживанию зданий) и фонда оплаты труда на основе утвержденной схемы размещения территориальных органов Федерального казначейства с учетом реестра должностей федеральной государственной гражданской службы, а также в части работников, осуществляющих профессиональную деятельность по профессиям рабочих, в пределах установленных Федеральным казначейством численности и лимитов бюджетных обязательств;

17.6. утверждает положения о структурных подразделениях Управления, должностные регламенты его сотрудников;

17.7. утверждает ежегодные планы и организует размещение их и прогнозных показателей деятельности Управления, а также отчетов об их исполнении на интернет-сайте Управления;

17.8. издает приказы и дает указания по вопросам деятельности Управления, обязательные для исполнения всеми сотрудниками Управления;

17.9. назначает на должность и освобождает от должности в установленном порядке сотрудников Управления;

17.10. представляет в установленном порядке и в надлежащие сроки в Федеральное казначейство установленную отчетность и иную информацию;

17.11. организует повышение профессиональной квалификации сотрудников Управления;

17.12. решает в соответствии с законодательством Российской Федерации о государственной службе вопросы, связанные с прохождением государственной гражданской службы в Управлении;

17.13. организует защиту сведений, составляющих государственную тайну, иной информации ограниченного распространения и доступа;

17.14. несет персональную ответственность за организацию выполнения возложенных на Управление задач и осуществление Управлением своих функций;

17.15. привлекает в соответствии с законодательством Российской Федерации к дисциплинарной ответственности сотрудников Управления за нарушения, допущенные ими в работе, если за эти нарушения не предусмотрена административная или уголовная ответственность.

Положение об УФК по Забайкальскому краю PDF 465.4 КБ

Источник

Уфк по забайкальскому краю что это

История создания казначейства естественным образом совпадает с началом процесса образования Русского централизованного государства.

В приказах принцип управления состоял в зависимости от единоличного мнения боярина, возглавлявшего приказ. Финансовое обеспечение отрасли, подведомственной приказу, шло путем сбора различных податей по линии этого приказа. Учреждения же, собиравшего финансы государства в одно место и распределявшего их, не было.

Такая система себя не оправдала, и Петр I перешел от воеводского и приказного принципа управления страной к созданию вместо приказов коллегий, а вместо воевод к назначению губернаторов. Однако и на этом этапе не наступило полной централизации финансов, так как из 12 созданных коллегий три руководили финансами.

В 1785 году правительством Екатерины II была проведена реформа Городского управления. В уезде как орган уездного финансового управления стояли Уездные Казначейства-учреждения исключительно кассовые. В Москве и Санкт‑Петербурге были открыты Государственные казначейства для штатных и остаточных сумм, действовавшие с 1780 по 1821 год. Они ведали всеми штатами, т.е. бюджетными расходами, кроме расходов на армию и флот.

В конце царствования Екатерины II все управление финансами государства сосредоточилось в руках Генерал-прокурора, который и являлся Главным казначеем.

К концу царствования императора Александра I состав Министерства Финансов значительно расширился. В частности в 1821 году в его составе учрежден обширный Департамент Государственного казначейства из 14 отделений.

Департамент Государственного казначейства заменил прежнею экспедицию о государственных доходах: ему были подчинены палаты по казначейским делам и Главное Казначейство.

Быстрое развитие в этот период экономики страны и возрастание роли финансов заставило последнего Императора России Николая II осуществить структурные и качественные изменения в деятельности Министерства Финансов, в частности, в Департаменте Государственного Казначейства было увеличено число штатных чинов.

С различными небольшими изменениями казначейская система просуществовала до 20-х годов прошлого века, затем была ликвидирована.

Этапы становления казначейской системы в Читинской области

В 1852 году в г. Чите было образовано Читинское окружное казначейство с непосредственным подчинением Забайкальской казенной палате, находящейся в г. Иркутске.

В 1866 году Читинское окружное казначейство было переименовано в областное, с января 1879 года в уездное, а с июля 1888 года в губернское.

В послереволюционные годы наметился переход от казначейства к банковской системе исполнения бюджета. Департамент государственного казначейства и его местные органы стали объединяться с учреждениями Народного банка. Завершился этот процесс в 1926 году, прервав 130-летнюю историю Государственного Казначейства.

До 1991 года действовала в СССР и РСФСР банковская система исполнения бюджета.

Управление Федерального казначейства по Забайкальскому краю вошло в структуру Федерального казначейства в 1993 году, как Управление Федерального казначейства Министерства финансов Российской Федерации по Читинской области и Управление Федерального казначейства Министерства финансов Российской Федерации по Агинскому Бурятскому автономному округу.

1 января 2009 года путем объединения Управления Федерального казначейства по Читинской области и Управления Федерального казначейства по Агинскому Бурятскому автономному округу было образовано Управление Федерального казначейства по Забайкальскому краю в соответствии с Приказом Федерального казначейства от 30.06.2008 № 157 «О реорганизации управлений Федерального казначейства по субъектам Российской Федерации и внесении изменений в приказ Федерального казначейства по субъектам Российской Федерации и их отделениях».

В этот период органы Федерального казначейства приступили к финансированию распорядителей и получателей средств, осуществлению кассовых расходов с лицевых счетов, открываемых в органах Федерального казначейства, что позволило осуществлять предварительный и текущий контроль за расходованием федеральных бюджетных средств.

В целях повышения эффективности использования бюджетных средств с 1997 года была реализована схема финансирования расходов федерального бюджета за счет доходов, собранных на территории Читинской области и Агинского Бурятского автономного округа.

В 2004 году осуществлен переход на новый порядок финансирования из федерального бюджета в условиях доведения через органы федерального казначейства объемов бюджетных ассигнований, лимитов бюджетных обязательств и объемов финансирования расходов.

В 2005 году успешно внедряются современные прикладные программные системы «Казначейское исполнение доходов и расходов бюджета на региональном и местном уровнях» (Центр-КС), осуществляется внедрение системы электронного документооборота Федерального казначейства между органами Федерального казначейства и финансовыми органами, бюджетополучателями, администраторами поступлений.

В мае 2006 году был введен Порядок ежедневного обеспечения денежными средствами единого счета 40105, в результате чего ежедневная потребность денежных средств федерального бюджета значительно сократилась.

С 1 января 2006 года в полном объеме осуществляется обслуживание бюджета субъекта и местных бюджетов.

2006 год – В УФК по Забайкальскому краю действует организационно-штатная структура, соответствующая приказу Федерального казначейства от 27.10.2005 № 215 «Об Организационно-штатной структуре управлений Федерального казначейства по субъектам Российской Федерации», единая для управлений Федерального казначейства по субъектам Российской Федерации.

С января 2007 года органы Федерального казначейства наделены функциями по ведению реестра государственных контрактов, заключаемых по итогам размещения заказов для государственных нужд от имени Российской Федерации.

1 января 2009 года путем объединения Управления Федерального казначейства по Читинской области и Управления Федерального казначейства по Агинскому Бурятскому автономному округу образовано Управление Федерального казначейства по Забайкальскому краю.

С 1 января 2009 года вступили в силу новые нормативные документы Министерства финансов Российской Федерации и Федерального казначейства, существенно изменившие порядок исполнения органами Федерального казначейства основных функций: приказ Министерства финансов Российской Федерации от 05.09.2008 № 92н «Об утверждении Порядка учета Федеральным казначейством поступлений в бюджетную систему Российской Федерации и их распределения между бюджетами бюджетной системы Российской Федерации»; приказы Федерального казначейства от 07.10.2008 № 7н «О порядке открытия и ведения лицевых счетов Федеральным казначейством и его территориальными органами» и от 10.10.2008 № 8н «О порядке кассового обслуживания исполнения федерального бюджета, бюджетов субъектов Российской Федерации и местных бюджетов и порядке осуществления территориальными органами Федерального казначейства отдельных функций финансовых органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований по исполнению соответствующих бюджетов».

— внедрение системы управленческого учёта по главе 100 «Федеральное казначейство» в органах Федерального казначейства Забайкальского края;

— внедрение систем инженерного обеспечения информационно-вычислительного комплекса;

— создание ведомственной транспортной сети в УФК по Забайкальскому краю и в отделениях УФК по Забайкальскому краю;

— внедрение системы аудио-видео-конференцсвязи с использованием каналов ведомственной транспортной сети;

— внедрение интеллектуальной системы учёта кадровых ресурсов СПТО;

— практическая реализации методов оценки результативности деятельности органов Федерального казначейства Забайкальского края.

— проведение реорганизации УФК по Забайкальскому краю в форме присоединения 31 подведомственного Отделения в качестве территориальных отделов;

— утверждение Федеральным казначейством Плана УФК по Забайкальскому краю по повышению эффективности бюджетных расходов на 2011 год и плановый период 2012 и 2013 годов;

— проведение установки и настройки ППО «Система удаленного финансового документооборота для других участников бюджетного процесса» (далее – портал СУФД);

— образование Первичной профсоюзной организации Общероссийского профессионального союза казначеев России в УФК по Забайкальскому краю.

— осуществление кассового обслуживания лицевых счетов учреждений нового типа в рамках реализации положений Федерального закона от 08.05.2010 N 83-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений»;

— исполнение функции по ведению Перечня государственных (муниципальных) учреждений на Официальном сайте в сети Интернет для размещения информации о государственных (муниципальных) учреждениях (ГМУ) (осуществлена 100%-ая регистрация учреждений Забайкальского края на сайте ГМУ);

— создание отдела государственных закупок в УФК по Забайкальскому краю с 01.01.2012.

— введение в эксплуатацию Государственной информационной системы о государственных и муниципальных платежах (ГИС ГМП) с 1 января 2013 года;

— осуществление перевода на кассовое обслуживание исполнения бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования с 01 октября 2013 года;

— завершение работ по переводу клиентов УФК по Забайкальскому краю с ППО СЭД на систему удаленного финансового документооборота СУФД.

— осуществлен перевод на кассовое обслуживание исполнения бюджета Отделения Пенсионного фонда Российской Федерации по Забайкальскому краю, Забайкальского Регионального отделения Фонда социального страхования Российской Федерации, Территориального фонда обязательного медицинского страхования Забайкальского края;

— подписан договор на предоставление из федерального бюджета бюджету Забайкальского края бюджетного кредита на пополнение остатков средств на счете бюджета Забайкальского края. Механизм бюджетных кредитов позволяет экономить бюджетные средства, поскольку кредиты предоставляются им по более низкой процентной ставке, чем в коммерческих банках.

Продолжая использовать сайт, вы даете согласие в целях улучшения функционирования сайта и проведения статистических исследований на обработку файлов cookie и пользовательских данных об ip-адресе, местоположении, типе и версии операционной системы, типе и версии браузера, источнике переадресации на сайт, и сведения об открытых страницах пользователя. Если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *