Уфк по вологодской области что это такое

Уфк по вологодской области что это такое

УФК по Вологодской области
официальный сайт
Предыдущая версия сайта

официальный сайт Казначейства России
www.roskazna.ru

Об УФК по Вологодской области

Управление Федерального казначейства по Вологодской области (далее — Управление) является территориальным органом Федерального казначейства, созданным в границах Вологодской области, и находится в непосредственном подчинении Федерального казначейства.

Управление имеет сокращенное наименование: УФК по Вологодской области.

Управление взаимодействует в пределах своей компетенции с территориальными органами федеральных органов исполнительной власти (федеральных государственных органов), органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации (государственными органами субъектов Российской Федерации), органами местного самоуправления (муниципальными органами), органами управления государственными внебюджетными фондами Российской Федерации, Банком России и его территориальными учреждениями, иными организациями.

Продолжая использовать сайт, вы даете согласие в целях улучшения функционирования сайта и проведения статистических исследований на обработку файлов cookie и пользовательских данных об ip-адресе, местоположении, типе и версии операционной системы, типе и версии браузера, источнике переадресации на сайт, и сведения об открытых страницах пользователя. Если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Источник

Уфк по вологодской области что это такое

История Вологодского губернского казначейства

I. История и период деятельности губернского и уездного казначейств.

В ведомстве Департамента состояли: главные, областные, уездные окружные и местные казначейства и казенные палаты.

На Главное казначейство возлагался: «. прием хранение и отпуск сумм на расходы по общему государственному управлению производимые».

В губерниях местными учреждениями Министерства финансов по прежнему выступали казенные палаты и уездные казначейства. Казначейства подчинялись казенным палатам и ведали приемом денежных сумм от плательщиков, хранением денежных сборов и доходов и выдачей денежных сумм. Кроме того они выдавали паспорта, подорожные и вели продажу всех видов гербовой бумаги, игральных карт и аршинов. До 1863 года каждое министерство имело свое казначейство (кассу), которое собирало доходы, хранило денежную казну и производило денежные расходы по данному ведомству. Остатки сдавались в кассы Министерства финансов.

( в этом здании находилось Тотемское уездное казначейство, а в настоящее время располагается Отделение по Тотемскому району УФК по Вологодской области)

II. Задачи и функции губернского казначейства.

Казначейства принимали все поступающие к ним государственные доходы, как окладные, так и неокладные. При приеме окладных сборов казначейство руководствовалось документами (окладными листами, расчетными книгами и др.), получаемыми от казенной палаты и других учреждений. В отношении приема других доходов оно руководствовалось инструкциями и распоряжениями Министерства финансов.

Кроме взимания денег в уплату налогов, казначейство принимало специальные средства, которые поступали в распоряжение центральных или местных учреждений. Например, подписная плата за ведомственные издания, пенсионные капиталы ведомств, доходы губернских типографий, суммы инвалидного капитала по военному ведомству, депозитные суммы центральных и губернских правительственных учреждений. Денежные платежи поступали в российских монетах (золотая, серебряная и медная) и кредитных билетах, а также принимались билеты государственного казначейства и процентные бумаги. Иностранные золотые монеты принимали по весу с последующим переводом в российские рубли, иностранные серебряные и медные монеты и кредитные билеты не принимались. Во все губернские казначейства Департаментом государственного казначейства рассылались циркуляры с описанием фальшивых кредитных билетов во избежание приема их к оплате. Кроме сбора налогов и пошлин и хранения денежных средств, казначейство производило выдачу денег. Денежные выдачи из государственных доходов губернские и уездные казначейства производили в размере открытых казенной палатой кредитов. Казенная палата составляла годовые расходные расписания (росписи) отдельно на каждое казначейство. Согласно этим росписям и открывались кредиты учреждениям. Основаниями для открытия кредитов могли служить требования министерств с удостоверениями главного казначейства. Годовые расходные расписания содержали сведения о размерах открытых кредитов, для каких учреждений они открыты и на какой срок, о размере авансов и другие. Казначейство, получившее из Казенной палаты уведомление об утверждении государственной росписи, открывало на своих счетах кредиты в размере, указанном в расписании, и уведомляло об этом те учреждения, для которых кредит был открыт. На основании предписания Казенных палат производились выплаты пенсий по пенсионным спискам. Суммы из специальных средств учреждений выплачивались казначейством без указаний со стороны Казенной палаты по документам учреждений, на счета которых эти суммы вносились. На губернские и уездные казначейства возлагалась обязанность продавать все виды гербовой бумаги, гербовые знаки, бандероли, патенты, промысловые свидетельства и игральные карты. Гербовые и другие знаки казначейство получало либо из Гербового казначейства либо из Казенной палаты. Продажа производилась немедленно по требованию покупателей за наличные деньги и в кредит.

Одной из основных функций казначейства являлось хранение денежной казны и других ценностей. При каждом казначействе имелась кладовая. В законодательном акте Екатерины II «Учреждения для управления губерний Всероссийской империи» в главе XIII о хранении денежной казны говорилось следующее: «Хранить денежную казну везде в кладовых. Кладовым быть каменным и от огня и кражи безопасным. Кладовые и в них денежную казну держать везде за замками и печатью».

Кладовые не должны иметь лишних окон и дверей, замки для дверей кладовых посылались Департаментом государственного казначейства. Кладовые при казначействе запирались лично казначеем и опечатывались печатью старшего бухгалтера. Ключи постоянно хранились у казначея. Кладовая казначейства днем и ночью охранялась вооруженными присяжными. Казначей имел право войти в кладовую только вместе со старшим бухгалтером и в сопровождении присяжных. Независимо от того, входили или нет в кладовую во время рабочего дня, каждый день казначей, его помощник или старший бухгалтер проверяли замки и печати у кладовой. В 1906 году по предписанию Департамента государственного казначейства в Вологодском губернском казначействе была установлена электрическая сигнализация, а позднее в 1909 году проведено электрическое освещение. Кроме денег, получаемых от плательщиков, казначейство принимало на хранение денежные сундуки и шкатулки правительственных учреждений и должностных лиц, также принимались на временное хранение вещественные доказательства (% бумаги и денежные знаки) и запасные ключи местного учреждения государственного банка.

III. Адреса Вологодского губернского казначейства и казенной палаты.

(здания, в которых размещалось дореволюционное казначейство)

IV. Штаты казначейства. Губернские казначеи.

Губернский казначей назначался Министром финансов по представлению Департамента государственного казначейства. Казенная палата обязана была предоставить в Департамент подробный формулярный список представляемого лица, Чиновники, назначаемые на должность губернского казначея, имели чин не ниже статского советника. При назначении на должность лицо, подававшее прошение, обязано было представить залог и подписку в том, что без разрешения казенной палаты ни он сам, ни жена и дети его не будут пользоваться имуществом казначейства или давать деньги в рост. «Цель представления залогов состоит в обеспечении правильности действия казначейства, как кассы, и в ограждении от просчетов, могущих легко образоваться при сложности казначейских операций» (Справочная книга для служащих в казенных палатах и казначействах. Саратов.1893г.). В случае обнаружения растраты в казначействе убытки возмещаются из имущества казначея, а затем из залогов казначея. Лица, поступающие на государственную службу по казначейству, приводились к присяге на верность службы. Не допускалось служение в одном казначействе родственников. Назначение уездных казначеев, а также вольнонаемных производилось управляющим Казенной палатой. Вся исполнительная власть в казначействе принадлежала исключительно казначею. Он хранил печать и ключи казначейства, на нем лежала ответственность за целостность и правильное хранение денежной казны и других ценностей. Он отвечал за правильное ведение счетов, следил за своевременным доставлением сведений и отчетности в Казенную палату. Без разрешения управляющего Казенной палатой казначей не имел права отлучаться ни под каким предлогом, в случае же его отлучки его местонахождение сообщалось старшему бухгалтеру. Казначей обязан был заботиться о благоустройстве помещения казначейства и своевременно подавать сведения о проведении необходимых ремонтных работ, постоянно наблюдать за исправностью помещения кладовой при казначействе.

В штат губернских казначейств, кроме казначея, входили также помощник казначея, кассиры, старший бухгалтер, бухгалтеры первого разряда или младшие бухгалтеры, письмоводители, писцы, присяжные и сторожа. Помощник казначея вместе с казначеем отвечал за правильность хранения и целостность казны и казенного имущества. В случае отсутствия казначея он заступал на его место. Старший бухгалтер казначейства являлся руководителем бухгалтерии и канцелярии казначейства. Он наблюдал за правильностью ведения счетов, составлял разного рода отчеты и следил за своевременным предоставлением их в Казенную палату. Кассиры исполняли поручения казначея по кассовой части и отвечали за сохранность денежной казны и казенного имущества, принятых от плательщиков. Ближайшими помощниками старшего бухгалтера являлись бухгалтеры первого разряда, один из них мог заменять старшего бухгалтера в случае его отсутствия по назначению управляющего казенной палатой.

Приказом по департаменту казначейства от 28 декабря 1871 года в должности вологодского губернского казначея был утвержден Иван Андреевич Шаров, 1827 года рождения, из мещан. Окончил курс наук в Вологодской губернской гимназии с правом на чин 14 класса (коллежский регистратор). В 1847 году определен в Вологодскую казенную палату писцом и утвержден в чине коллежского регистратора. С 1856 года по 1865 год занимал должность контролера и чиновника для особых поручений Вологодской казенной палаты. В 1866 году Иван Шаров назначен на должность главного бухгалтера Вологодского губернского казначейства и произведен в чин надворного советника, а в 1871 году занял должность губернского казначея. За отличную службу и особые труды был пожалован орденами Святого Станислава 3 и 2-й степени, получил бронзовую медаль на Владимирской ленте в память войны 1853-1856 годов. Исправлял должность казначея в течение шести лет.

16 декабря 1893 года на вакантную должность назначен Николай Антонович Милославов, 1833 года рождения, сын священника. Окончил Вологодскую духовную семинарию и поступил на службу в отделение казначейства Вологодской казенной палаты. В 1859 году Милославов занимал должность журналиста Вологодского уездного казначейства и был произведен в чин коллежского регистратора. В 1865 году определен на должность бухгалтера Вологодского уездного казначейства, а затем назначен кассиром того же казначейства. В 1879 году Николай Милославов был назначен на должность старшего бухгалтера Вологодского губернского казначейства в чине надворного советника. За усердную службу и особые труды пожалован орденами Святого Станислава 3-й степени и орденом Святой Анны 3-й степени. 24 мая 1904 года Департамент государственного казначейства сообщил Вологодской казенной палате, что «с разрешения министра финансов, казначей Вологодского казначейства, статский советник Николай Милославов уволен, согласно прошению от службы с мундиром, должности его присвоенном». Согласно справке казенной палаты Николай Милославов состоял на государственной службе 49 лет, в должности губернского казначея более 10 лет.

Последним губернским казначеем вплоть до упразднения казначейства в 1918 году был Александр Михайлович Образцов. Родился он 10 марта 1871 года в селе Кубенском Вологодского уезда в семье дьякона. В 1887 году окончил курс Грязовецкого 4-х классного городского училища. В 1888 году поступил на службу в Грязовецкое уездное казначейство писцом, в 1894 году назначается помощником бухгалтера того же казначейства. В 1912 году Образцов назначен на должность казначея Кадниковского уездного казначейства в чине коллежского советника со старшинством, а в 1916 году его переводят в Вологодское губернское казначейство на должность губернского казначея. В 1917 и 1918 годах принимал участие в съездах служащих банков и казначейств, на которые был откомандирован от казначейства. После образования Вологодского губфинотдела из бывших отделения банка и губернского казначейства Одинцов был в 1919г. назначен главным бухгалтером расчетно-кассового подотдела. В 1922 году при выделении из Губфинотдела банка был назначен заведующим губернской приходно-расходной кассой.

Примечание: историческая справка составлена сотрудниками ГУ

« Государственный архив Вологодской области».

Источник

Уфк по вологодской области что это такое

УЦ ФК образует ведомственную территориально распределенную структуру, функционирующую в соответствии с действующим законодательством в области применения электронной подписи.

Государственная информационная система о государственных и муниципальных платежах (ГИС ГМП) — система, предназначенная для хранения и обмена информацией о платежах между администраторами доходов, организациями по приёму платежей и гражданами.

Создана в соответствии с Федеральным законом Российской Федерации от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».

Система «Управление» представляет собой комплекс информационных систем и информационных ресурсов, включающий центральную информационную систему, ведомственные информационные системы, информационные ресурсы которых предназначены для принятия управленческих решений в сфере государственного управления, а также информационные ресурсы иных информационных систем (в том числе региональных), необходимость интеграции которых в систему «Управление» определяется функциональными требованиями к ней.

Открытая часть портала ГАС «Управление» содержит новостное наполнение, а также предоставляет доступ к информационным панелям, содержащим публичные данные. Доступ к открытой части осуществляется по адресу: http://gasu.roskazna.ru.

Официальный сайт Российской Федерации в сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг (далее – Официальный сайт) предназначен для обеспечения свободного и безвозмездного доступа к полной и достоверной информации о контрактной системе в сфере закупок и закупках товаров, работ, услуг, отдельными видами юридических лиц, а также для формирования, обработки и хранения такой информации.

Порядок размещение информации на Официальном сайте и ее содержание регламентируется Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» и Федеральным законом от 18.07.2011 № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц», а также соответствующими подзаконными актами.

Для этого сайт аккумулирует информацию обо всей сети государственных (муниципальных) учреждений Российской Федерации, включая сведения о публично-правовом образовании, создавшем учреждение, об органе, осуществляющем функции и полномочия учредителя каждого из учреждений, о размере субсидий, выделенных учреждению, и тех целях, на которые субсидии выделены.

Единый портал бюджетной системы Российской Федерации предоставляет в режиме реального времени необходимую информацию о бюджете и бюджетном процессе в Российской Федерации, а также позволяет принимать участие всем заинтересованным гражданам в управлении бюджетным процессом.

Единый портал бюджетной системы Российской Федерации разработан и создан в рамках выполнения работ по созданию и развитию государственной интегрированной информационной системы управления общественными финансами «Электронный бюджет», в соответствии с Концепцией, одобренной распоряжением Правительства Российской Федерации от 20.07.2011 №1275-р.
В соответствии со статьей 241.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации Единый портал бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» обеспечивает доступ:

Продолжая использовать сайт, вы даете согласие в целях улучшения функционирования сайта и проведения статистических исследований на обработку файлов cookie и пользовательских данных об ip-адресе, местоположении, типе и версии операционной системы, типе и версии браузера, источнике переадресации на сайт, и сведения об открытых страницах пользователя. Если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Источник

Уфк по вологодской области что это такое

Федеральным казначейством введен в эксплуатацию Портал заявителя информационной системы «Удостоверяющий центр Федерального казначейства». Информация о получении сертификатов с использованием Портала заявителя размещена в «Онлайн сервис подачи документов для получения сертификатов».

Федеральное казначейство в соответствии с частью 1 статьи 15 Федерального закона от 06.04.2011 № 63-ФЗ «Об электронной подписи» является аккредитованным удостоверяющим центром.

Федеральное казначейство в соответствии с пунктом 5.18 (2) Положения о Федеральном казначействе, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 01.12.2004 № 703, осуществляет функции удостоверяющего центра для обеспечения участников электронного взаимодействия в установленной сфере деятельности сертификатами ключей проверки электронных подписей.

Федеральное казначейство осуществляет функции удостоверяющего центра в целях обеспечения квалифицированными сертификатами ключей проверки электронных подписей участников бюджетного процесса бюджетов бюджетной системы Российской Федерации (их обособленных подразделений), юридических лиц, не являющихся участниками бюджетного процесса (их обособленных подразделений), и крестьянских (фермерских) хозяйств, индивидуальных предпринимателей при казначейском сопровождении целевых средств и действующих от их имени представителей.

Функции удостоверяющего центра выполняются в территориальных органах Федерального казначейства Отделами режима секретности и безопасности информации, а также Отделами, созданными для осуществления функций территориальных органов Федерального казначейства на соответствующей территории.

Продолжая использовать сайт, вы даете согласие в целях улучшения функционирования сайта и проведения статистических исследований на обработку файлов cookie и пользовательских данных об ip-адресе, местоположении, типе и версии операционной системы, типе и версии браузера, источнике переадресации на сайт, и сведения об открытых страницах пользователя. Если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Источник

Уфк по вологодской области что это такое

УФК по Вологодской области
официальный сайт
Предыдущая версия сайта

официальный сайт Казначейства России
www.roskazna.ru

Казначейское сопровождение

Централизованная «Горячая линия» Федерального казначейства по вопросам открытия лицевых счетов и проведения операций по лицевым счетам, в том числе в рамках казначейского сопровождения (многоканальный телефон): 8-800-30-10-777.

Головным исполнителям по вновь заключенным государственным контрактам, а также юридическим лицам, получающим из федерального бюджета субсидии и бюджетные инвестиции по вновь заключенным соглашениям (договорам), открываются «единые» лицевые счета с кодом «71», предназначенные для учета операций неучастника бюджетного процесса, в соответствии с Порядком открытия лицевых счетов территориальными органами Федерального казначейства юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям при казначейском сопровождении целевых средств в случаях, предусмотренных Федеральным законом «О федеральном бюджете на 20210 год и на плановый период 2022 и 2023 годов», утвержденным приказом Федерального казначейства от 29.12.2020 № 44н.

Внимание! Центром специализации по казначейскому сопровождению целевых средств, осуществляющим функции открытия и ведения «единых» лицевых счетов с кодом «71», для клиентов Северо-Западного федерального округа, Центрального федерального округа (за исключением г. Москвы и Московской области) и Приволжского федерального округа (в часовом поясе Москвы) является Управление Федерального казначейства по г. Санкт-Петербургу.

Обеспечена возможность напрямую связаться с операторами Центра специализации для уточнения вопросов, возникающих при открытии (изменении, аннулировании, закрытии) раздела и проведения операций на «едином» лицевом счете с кодом «71».

Единый контактный центр Федерального казначейства
8-800-30-10-777

(в том числе вопросы методологического характера)

для соединения с оператором Центра специализации в г. Санкт-Петербурге по вопросам, возникающим при открытии (изменении, аннулировании, закрытии) раздела на едином лицевом счете с кодом «71» и при проведении платежных операций на едином лицевом счете,

набрать добавочный номер 327

При этом Управление по месту нахождения клиента или потенциального клиента (в Вологодской области) обеспечивает выполнение ряда полномочий (подробнее).

Определение необходимости открытия лицевого счета для учета операций неучастника бюджетного процесса в рамках казначейского сопровождения.

Необходимость открытия лицевого счета в 2021 году определяется:

Дополнительно предлагаем ознакомиться с подразделом «Нормативные документы и методические материалы».

Обращаем внимание на наличие возможности открытия (резервирования) «единого» лицевого счета с кодом 71 путем представления пакета документов на бумажном носителе в Управление Федерального казначейства по Вологодской области (или в электронном виде напрямую в Центр специализации, при условии предварительного подключения к подсистеме управления расходами казначейского сопровождения ГИИС «Электронный бюджет»). В случае возникновения вопросов свяжитесь с нами по адресу электронной почты ufk30@roskazna.ru или по телефонам.

Открытие лицевого счета в УФК по Вологодской области (лицевой счет для учета операций неучастника бюджетного процесса с кодом «41») исполнителям (соисполнителям) осуществляется в случае, если головному исполнителю по государственному контракту, получателю субсидии (бюджетной инвестиции) по соглашению (договору) открыт лицевой счет с кодом «41» (подробнее в разделе)

Продолжая использовать сайт, вы даете согласие в целях улучшения функционирования сайта и проведения статистических исследований на обработку файлов cookie и пользовательских данных об ip-адресе, местоположении, типе и версии операционной системы, типе и версии браузера, источнике переадресации на сайт, и сведения об открытых страницах пользователя. Если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *