Уфк по тюменской области что это

Федеральное казначейство — что это и чем занимается?

Казначейство РФ — это федеральный орган исполнительной власти, который ведет расчетно-кассовое обслуживание исполнения федерального бюджета. В казначейство стекаются все средства налогоплательщиков и оно является посредником между налогоплательщиками/бюджетополучателями и банками, через которые осуществляются все эти операции прихода/расхода.

Минфин занимается составлением бюджета, а казначейство организовывает его исполнение. В течение всего года оно осуществляет бесперебойные платежи в рамках заложенного Министерством финансов бюджета. Казначейство является кассиром/бюджетной платежной системой.

Не стоит забывать, что казначейство не распоряжается средствами. Ими распоряжаются различные министерства, ведомства, учреждения, а казначейство лишь осуществляет эти платежи по их поручениям, заложенным в бюджете.

Основная задача казначейства состоит в том, чтобы всегда в кассе были деньги для бесперебойного осуществления платежей по бюджету точно в срок. В самом казначействе в наличной форме денег нет. Денежные средства находятся на едином казначейском счете.

Казначейство осуществляет тотальный контроль за приходными и расходными средствами на одном счете, что обеспечивает принцип единства кассы.

Межрегиональное управление казначейства находится в Москве, а территориальные органы находятся в столицах субъектов Российской Федерации. Всего насчитывается 85 территориальных отделений.

Изначально казначейство было частью Министерства финансов РФ — одним из его департаментов. С 2005 года было преобразовано в федеральную службу, которая осталась подведомственна Министерству финансов.

В структуре казначейства есть центральный аппарат, который состоит из 14 отделений, отвечающих:

Центральному аппарату подчиняются территориальные органы казначейства, расположенные в столицах 85 субъектов Федерации.

Уфк по тюменской области что это

Основные функции Федерального казначейства

У казначейства есть собственные функции, тесно перекликающиеся с функциями некоторых других органов власти:

По каким вопросам можно обратиться в казначейство РФ?

Во-первых, в казначейство можно идти в том случае, если у вас на руках есть решение суда о взыскании средств с бюджетной организации, которая не торопится расплачиваться. В этом случае можно обратиться с жалобой в Казначейство, описать ситуацию, предоставить подтверждающие документы.

По такому принципу можно взыскать деньги с любой бюджетной организации.

Еще чаще в Казначейство обращаются физические лица, которые совершили платежи в бюджетной сфере (налоги, штрафы, любые другие отчисления в казну) по ошибочным реквизитам. Они обращаются в ведомство за разъяснением о дальнейших действиях по розыску и возврату ошибочных платежей.

Обращение граждан регистрируется в течение 30-х дней с момента получения, а рассматривается в течение 30-ти дней. В некоторых случаях срок рассмотрения может быть увеличен.

Через обращение в казначейство можно узнать основные права, запреты и обязанности, связанные с гражданской службой.

Источник

Уфк по тюменской области что это

УФК по Тюменской области
официальный сайт
Предыдущая версия сайта

Уфк по тюменской области что это

официальный сайт Казначейства России
www.roskazna.ru

Новости и сообщения

Уфк по тюменской области что это

Уфк по тюменской области что это

Уфк по тюменской области что это

С Международным женским днём 8 Марта!

Уфк по тюменской области что это

С Днем защитника Отечества

Уфк по тюменской области что это

20 декабря 2020 г. Управлению Федерального казначейства по Тюменской области 25 лет

Продолжая использовать сайт, вы даете согласие в целях улучшения функционирования сайта и проведения статистических исследований на обработку файлов cookie и пользовательских данных об ip-адресе, местоположении, типе и версии операционной системы, типе и версии браузера, источнике переадресации на сайт, и сведения об открытых страницах пользователя. Если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Источник

Уфк по тюменской области что это

УФК по Тюменской области
официальный сайт
Предыдущая версия сайта

Уфк по тюменской области что это

официальный сайт Казначейства России
www.roskazna.ru

Об УФК по Тюменской области

Управление Федерального казначейства по Тюменской области (далее — Управление) является территориальным органом Федерального казначейства, созданным в границах Тюменской области, и находится в непосредственном подчинении Федерального казначейства.

Управление имеет сокращенное наименование: УФК по Тюменской области.

Управление взаимодействует в пределах своей компетенции с территориальными органами федеральных органов исполнительной власти (федеральных государственных органов), органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации (государственными органами субъектов Российской Федерации), органами местного самоуправления (муниципальными органами), органами управления государственными внебюджетными фондами Российской Федерации, Банком России и его территориальными учреждениями, иными организациями.

Продолжая использовать сайт, вы даете согласие в целях улучшения функционирования сайта и проведения статистических исследований на обработку файлов cookie и пользовательских данных об ip-адресе, местоположении, типе и версии операционной системы, типе и версии браузера, источнике переадресации на сайт, и сведения об открытых страницах пользователя. Если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Источник

Уфк по тюменской области что это

ПОЛОЖЕНИЕ
ОБ УПРАВЛЕНИИ ФЕДЕРАЛЬНОГО КАЗНАЧЕЙСТВА ПО ТЮМЕНСКОЙ ОБЛАСТИ

I. Общие положения

1. Управление Федерального казначейства по (далее — Управление) является территориальным органом Федерального казначейства, созданным в границах Тюменской области, и находится в непосредственном подчинении Федерального казначейства.

2. Управление имеет сокращенное наименование: УФК по Тюменской области.

3. Управление взаимодействует в пределах своей компетенции с территориальными органами федеральных органов исполнительной власти (федеральных государственных органов), органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации (государственными органами субъектов Российской Федерации), органами местного самоуправления (муниципальными органами), органами управления государственными внебюджетными фондами Российской Федерации, Банком России и его территориальными учреждениями, иными организациями.

4. Управление в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации и органов местного самоуправления, принимаемыми в пределах их полномочий по вопросам исполнения соответствующих бюджетов, нормативными правовыми актами Министерства финансов Российской Федерации, правовыми актами Федерального казначейства и настоящим Положением.

5. Управление является юридическим лицом, имеет бланк и печать с изображением Государственного герба Российской Федерации и со своим наименованием, иные печати, штампы и бланки установленного образца, а также счета, открываемые в соответствии с законодательством Российской Федерации.

6. Финансовое обеспечение деятельности Управления осуществляется за счет средств федерального бюджета.

7. Образование, реорганизация или упразднение Управления осуществляется в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

II. Задачи

8. Основными задачами деятельности Управления являются:

8.1. кассовое обслуживание исполнения федерального бюджета на территории субъекта Российской Федерации в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации;

8.2. кассовое обслуживание исполнения бюджета субъекта Российской Федерации, бюджетов муниципальных образований в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации и соглашениями, заключенными Управлением с органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации, органами местного самоуправления;

8.2(1). кассовое обслуживание исполнения бюджетов государственных внебюджетных фондов в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации;

8.3. осуществление в случаях, установленных законодательством Российской Федерации, учета операций со средствами юридических лиц, не являющихся в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации получателями бюджетных средств;

8.4. осуществление учета доходов, поступивших в бюджетную систему Российской Федерации и их распределение между бюджетами бюджетной системы Российской Федерации;

8.5. составление и представление в установленном порядке в Федеральное казначейство отчетности о кассовом исполнении федерального бюджета на территории субъекта Российской Федерации, а также иной бюджетной отчетности;

8.6. иные задачи, установленные законодательством Российской Федерации.

III. Функции

9. Управление в соответствии с возложенными на него задачами и в пределах своей компетенции выполняет следующие функции в установленной сфере деятельности:

9.1. открывает в учреждениях Банка России и кредитных организациях счета по учету средств федерального бюджета и иных средств в соответствии с законодательством Российской Федерации;

9.2. осуществляет в установленном порядке открытие и ведение соответствующих лицевых счетов, предусмотренных законодательством Российской Федерации;

9.3. доводит до обслуживаемых Управлением распорядителей, получателей средств федерального бюджета, администраторов с полномочиями главного администратора источников финансирования дефицита федерального бюджета, администраторов источников финансирования дефицита федерального бюджета распределенные главными распорядителями (распорядителями) средств федерального бюджета, главными администраторами источников финансирования дефицита федерального бюджета (администраторами с полномочиями главного администратора источников финансирования дефицита федерального бюджета) бюджетные ассигнования и (или) лимиты бюджетных обязательств;

9.4. доводит до получателей средств бюджета Союзного государства распределенные главными распорядителями (распорядителями) средств бюджета Союзного государства объемы финансирования расходов бюджета Союзного государства и их изменения;

9.5. участвует в ведении реестра главных распорядителей, распорядителей и получателей средств федерального бюджета, главных администраторов и администраторов доходов федерального бюджета, главных администраторов и администраторов источников финансирования дефицита федерального бюджета в отношении участников бюджетного процесса, находящихся на обслуживании в Управлении;

9.6. ведет учет операций по кассовому исполнению федерального бюджета на территории субъекта Российской Федерации;

9.7. осуществляет учет и распределение доходов от налогов, сборов и иных поступлений с учетом возвратов (зачетов, уточнений) излишне уплаченных или излишне взысканных сумм, а также сумм процентов за несвоевременное осуществление такого возврата и процентов, начисленных на излишне взысканные суммы, между бюджетами бюджетной системы Российской Федерации и их перечисление на единые счета соответствующих бюджетов;

9.8. перечисляет средства, необходимые для осуществления возврата (зачета) излишне уплаченных или излишне взысканных сумм налогов, сборов и иных платежей, а также сумм процентов за несвоевременное осуществление такого возврата и процентов, начисленных на излишне взысканные суммы, с единых счетов соответствующих бюджетов на соответствующие счета Федерального казначейства, предназначенные для учета поступлений и их распределения между бюджетами бюджетной системы Российской Федерации;

9.9. осуществляет учет операций со средствами, полученными федеральными казенными учреждениями от приносящей доход деятельности;

9.10. организует в установленном порядке обеспечение наличными деньгами организаций, лицевые счета которых открыты в Управлении;

9.11. осуществляет учет обязательств, подлежащих исполнению за счет средств федерального бюджета находящимися на территории субъекта Российской Федерации получателями средств федерального бюджета;

9.12. составляет и представляет в установленном порядке в Федеральное казначейство отчетность о кассовом исполнении федерального бюджета на территории субъекта Российской Федерации и исполнении принятых Управлением на учет бюджетных обязательств, подлежащих оплате за счет средств федерального бюджета, а также иную бюджетную отчетность;

9.13. осуществляет на территории субъекта Российской Федерации в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации кассовое обслуживание исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации;

9.14. составляет и представляет в установленном порядке в Федеральное казначейство, а также в органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации и местного самоуправления отчетность о кассовом обслуживании исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации;

9.15. обеспечивает в пределах остатков средств на счетах бюджетов бюджетной системы Российской Федерации проведение кассовых выплат из бюджетов от имени и по поручению администраторов доходов бюджета, администраторов источников финансирования дефицита бюджета, финансовых органов или получателей средств бюджета, лицевые счета которых открыты в Управлении;

9.16. обеспечивает в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации, осуществление операций со средствами юридических лиц, не являющихся в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации получателями бюджетных средств, от их имени и по их поручению в пределах остатка средств на лицевых счетах, открытых им в Управлении;

9.17. составляет и представляет в установленном порядке в Федеральное казначейство отчетность о кассовом обслуживании юридических лиц, не являющихся в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации получателями бюджетных средств;

9.18. осуществляет предварительный и текущий контроль за ведением операций со средствами федерального бюджета распорядителей и получателей средств федерального бюджета, обслуживаемых Управлением;

9.19. осуществляет в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации санкционирование оплаты денежных обязательств получателей средств федерального бюджета и администраторов источников финансирования дефицита федерального бюджета;

9.20. осуществляет функции и бюджетные полномочия администратора доходов бюджета, администратора источников финансирования дефицита федерального бюджета и получателя средств федерального бюджета, предусмотренных на содержание Управления и реализацию возложенных на него функций;

9.21. применяет в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации меры принуждения к участникам бюджетного процесса за нарушение бюджетного законодательства Российской Федерации;

9.22. участвует в ведении реестра государственных и муниципальных контрактов, а также гражданско-правовых договоров бюджетных учреждений на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг;

9.23. обеспечивает в пределах своей компетенции защиту сведений, составляющих государственную тайну;

9.24. обеспечивает своевременное и полное рассмотрение обращений граждан и организаций, принятие по ним решений в рамках своей компетенции и направляет заявителям ответы в установленный законодательством Российской Федерации срок;

9.25. осуществляет организацию и проведение внутреннего контроля и внутреннего аудита в Управлении;

9.26. обеспечивает мобилизационную подготовку Управления;

9.27. осуществляет организацию и ведение гражданской обороны в Управлении;

9.28. формирует свой документальный фонд из образующихся в процессе деятельности документов и обеспечивает его сохранность, учет и использование в соответствии с законодательством Российской Федерации;

9.29. осуществляет полномочия по управлению имуществом, закрепленным за ним на праве оперативного управления;

9.30. в установленном законодательством Российской Федерации порядке размещает заказы и заключает государственные контракты, а также иные гражданско-правовые договоры на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд Управления;

9.31. организует в соответствии с законодательством Российской Федерации исполнение судебных актов по денежным обязательствам государственных или муниципальных учреждений;

9.33. обеспечивает предоставление бюджетных кредитов на пополнение остатков средств на счетах бюджетов субъектов Российской Федерции (местных бюджетов) путем заключения договора с субъектом Российской Федерации (муниципальным образованием) в порядке и по форме, предусмотренными законодательством Российской Федерации;

9.34. осуществляет в предусмотренном законодательством Российской Федерации порядке взыскание задолженности по бюджетным кредитам на пополнение остатков средств на счетах бюджетов субъектов Российской Федерации (местных бюджетов), включая штрафы и пени за нарушение срока возврата бюджетного кредита;

9.35. осуществляет иные функции в установленной сфере деятельности, предусмотренные законодательством Российской Федерации.

IV. Права и обязанности

10. Управление, как территориальный орган Федерального казначейства, реализует в пределах своей компетенции полномочия и права Федерального казначейства, определяемые Бюджетным кодексом Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, Положением о Федеральном казначействе, законами субъекта Российской Федерации о бюджете субъекта Российской Федерации, правовыми актами представительного органа местного самоуправления о бюджете муниципального образования, настоящим Положением и другими нормативными правовыми актами.

11. Управление вправе в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации:

11.1. получать от распорядителей и получателей средств федерального бюджета в установленном порядке отчетность об использовании средств федерального бюджета и иные документы и сведения, связанные с получением, перечислением и использованием средств федерального бюджета;

11.2. приостанавливать в установленном порядке операции по лицевым счетам распорядителей и получателей средств федерального бюджета в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации;

11.3. в необходимых случаях предъявлять в судебные органы иски по основаниям, установленным законодательством Российской Федерации;

11.4. представлять в судебных органах на основании доверенности, выданной Министерством финансов Российской Федерации, интересы Министерства финансов Российской Федерации и интересы Правительства Российской Федерации, в случае, когда их представление поручено Министерству финансов Российской Федерации, а также на основании доверенности, выданной Федеральным казначейством, интересы Федерального казначейства;

11.5. осуществлять иные полномочия, предусмотренные федеральными законами, правовыми актами Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации, Министерства финансов Российской Федерации.

12. Управление имеет право создавать совещательные и экспертные органы (советы, комиссии, группы, коллегии) в установленной сфере деятельности.

V. Организация деятельности

13. Руководство деятельностью Управления осуществляет руководитель Управления.

14. Руководитель Управления назначается на должность и освобождается от должности Министром финансов Российской Федерации по представлению руководителя Федерального казначейства.

15. Руководитель Управления имеет заместителей и определяет их полномочия.

16. Заместители руководителя Управления назначаются на должность и освобождаются от должности руководителем Федерального казначейства.

17. Руководитель Управления:

17.1. организует и осуществляет на принципах единоначалия общее руководство и контроль за деятельностью Управления;

17.2. действует без доверенности от имени Управления, представляет его интересы, заключает государственные контракты, иные гражданско-правовые договоры, а также соглашения;

17.3. утверждает бюджетную смету Управления;

17.4. несет ответственность за расходование выделенных Управлению средств федерального бюджета;

17.5. утверждает структуру и штатное расписание Управления в части основного персонала в пределах установленных численности (без персонала по охране и обслуживанию зданий) и фонда оплаты труда на основе утвержденной схемы размещения территориальных органов Федерального казначейства с учетом реестра должностей федеральной государственной гражданской службы, а также в части работников, осуществляющих профессиональную деятельность по профессиям рабочих, в пределах установленных Федеральным казначейством численности и лимитов бюджетных обязательств;

17.6. утверждает положения о структурных подразделениях Управления, должностные регламенты его сотрудников;

17.8. издает приказы и дает указания по вопросам деятельности Управления, обязательные для исполнения всеми сотрудниками Управления;

17.9. назначает на должность и освобождает от должности в установленном порядке сотрудников Управления;

17.10. представляет в установленном порядке и в надлежащие сроки в Федеральное казначейство установленную отчетность и иную информацию;

17.11. организует повышение профессиональной квалификации сотрудников Управления;

17.12. решает в соответствии с законодательством Российской Федерации о государственной службе вопросы, связанные с прохождением государственной гражданской службы в Управлении;

17.13. организует защиту сведений, составляющих государственную тайну, иной информации ограниченного распространения и доступа;

17.14. несет персональную ответственность за организацию выполнения возложенных на Управление задач и осуществление Управлением своих функций;

17.15. привлекает в соответствии с законодательством Российской Федерации к дисциплинарной ответственности сотрудников Управления за нарушения, допущенные ими в работе, если за эти нарушения не предусмотрена административная или уголовная ответственность.

18. Место нахождения Управления — г. Тюмень.

Продолжая использовать сайт, вы даете согласие в целях улучшения функционирования сайта и проведения статистических исследований на обработку файлов cookie и пользовательских данных об ip-адресе, местоположении, типе и версии операционной системы, типе и версии браузера, источнике переадресации на сайт, и сведения об открытых страницах пользователя. Если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Источник

Уфк по тюменской области что это

Управление Федерального казначейства по Тюменской области

Финансовое казначейское дело на Руси возникло еще в IX веке, а первые финансовые приказы – Большая казна, Большой приход, Счетный приказ были созданы в конце XV века при Иване III. Царские казначеи, как правило, назначались из знати – доверенные «главные советники князя», хранители княжеских прибылей, казны. Охрана финансовых интересов государства и его казны регламентировалась Соборным Уложением от 1649 года. Вначале государственного централизованного управления образован Казенный приказ, в ведении которого находилась государственная казна.

Великий реформатор Петр I в 1710 году преобразовал казначейскую систему России: ввел вместо приказной – коллегиальную систему управления и образовал Казначейскую контору, которая должна была следить за поступлением налогов. История губернских и уездных казначейств Тобольской губернии связана с крупными социально-экономическими и политическими переменами.

По указу Петра I, Российская империя разделена на губернии, в их числе образована Сибирская губерния. В 1764 году Сибирская губерния разделена на Тобольскую и Иркутскую. Указом 19 января 1782 года создано Тобольское наместничество, делившееся на две области: Тобольскую и Томскую. Административным центром губернии и наместничества являлся город Тобольск, где располагались губернские органы управления и резиденция губернатора.

В 1782 году, в период проведения реформы местного самоуправления, образована Тобольская губернская казенная палата, которая входила в состав частного губернского правления.

По манифесту Александра I «Об учреждении министерств», 21 сентября 1802 года образовано восемь министерств, в том числе, Министерство финансов. 15 февраля 1821 года резолюцией императора утверждено учреждение Департамента Государственного Казначейства Министерства финансов. Департаменту были подчинены губернские казенные палаты состоящими в их ведомстве уездными казначействами. С 1830 до 1917 гг. Тобольская губернская казенная палата руководила деятельностью в различное время от 10 до 12 уездных казначейств.

Основные функции и обязанности Тобольского губернского и уездных казначейств заключались в следующем:

собирание государственных доходов, хранение их, производство платежей и передвижение денежных сумм из одного казначейства в другое или в государственный банк;

прием, хранение и расходование специальных средств и депозитов правительственных учреждений, некоторых особых сумм, а также общественных и сословных сумм, а также общественных и сословных сумм, по особому соглашению подлежащих учреждений с Министерством финансов;

продажа гербовой бумаги, марок, бандеролей, бланков, свидетельств и патентов по акцизным сборам;

выдача свидетельств на право торговли и промыслов, билетов на торговые и промышленные заведения и паспортов мещанам;

прием на временное хранение сумм присутственных мест, общественных учреждений и должностных лиц, а также перевод, где это признано Министерством финансов возможным, частных денежных сумм из одного города в другой через местные казначейства;

счетоводство по всем доходам и расходам казначейств и представление в установленные сроки отчетности как казенной палате, так и учреждениям государственного контроля. Все сведения о поступлении доходов, расходов, недоимках поступали из уездных казначейств или окружных согласно административно-территориальному делению.

Уездные казначейства в Тобольской губернии были в Курганском, Березовском, Ишимском, Сургутском, Тарском, Тобольском, Туринском, Тюкалинском, Тюменском, Ялуторовском уездах. На них возложены сборы податей и повинностей, они вели первичный учет доходов и расходов, а также другие финансовые операции.

До образования сберегательных касс, открытых в 1885 году, казначейства принимали, хранили денежные сборы, продавали гербовую бумагу всех видов, регулярно получали информацию о новом описании государственных кредитных билетов и о выявленных подделках. В 1904 году при уездных казначействах действовало 9 государственных сберегательных касс со 124 приписными кассами.

До денежной реформы 1897 года, т.е. введения золотой валюты, в Российской империи выпускались бумажные деньги – ассигнации. Впервые ассигнации были выпущены в 1769 г. на сумму один миллион рублей, причем они были разменяны на медь и серебро. Вплоть до середины XIX в монеты в больших количествах находились в уездных казначействах.

26 октября 1917 года по декрету 2-го Всероссийского съезда Советов были созданы новые органы управления страной, в том числе Наркомат финансов, и казначейства на местах ликвидировали. 3 марта 1918 года образован финансовый отдел Тюменского губернского Совета рабочих, крестьянских и солдатских депутатов. Он просуществовал до июля 1918 года, до захвата города Тюмени колчаковцами. При Временном Сибирском правительстве в уездах были вновь созданы казначейства. Некоторые из них затем уезжали вместе с войсками Колчака. В августе-октябре 1919 года в город Читу эвакуировано Ялуторовское уездное казначейство.

После 1917 года народный комиссариат РСФСР, наследуя прежние традиции, одновременно формировал и новые подходы к управлению финансовой деятельностью: исполнение государственного бюджета было возложено на Народный Банк. Департамент государственного казначейства и его местные органы присоединились к учреждениям Народного Банка, образуя там сметные отделы. С этого времени в России установилась банковская система кассового исполнения бюджета, которая просуществовала более 80 лет.

Указом Президента Российской Федерации Б.Н. Ельцина от 08.12.1992 № 1556 «О федеральном казначействе», в целях проведения государственной бюджетной политики, эффективного управления доходами и расходами в процессе исполнения республиканского бюджета Российской Федерации, повышения оперативности в финансировании государственных программ, усиления контроля за поступлением, целевым и экономным использованием государственных средств для органов казначейства были определены следующие функции:

организация, осуществление и контроль за исполнением республиканского бюджета Российской Федерации;

регулирование финансовых отношений между республиканским бюджетом Российской Федерации и государственными (федеральными) внебюджетными фондами, финансовое исполнение этих фондов, контроль за внебюджетными (федеральными) средствами;

осуществление краткосрочного прогнозирования объемов государственных финансовых ресурсов, а также оперативное управление этими ресурсами в пределах установленных на соответствующий период государственных расходов;

сбор, обработка и анализ информации о состоянии государственных финансов, представление высшим законодательным и исполнительным органам государственной власти и управления РФ отчетности о финансовых операциях Правительства РФ и состоянии бюджетной системы РФ;

управление и обслуживание совместно с Центральным банком РФ государственного внутреннего и внешнего долга РФ;

разработка методологических и инструктивных материалов, порядка ведения учетных операций по вопросам, относящимся к компетенции казначейства, обязательных для соблюдения органами государственной власти и управления, предприятиями, учреждениями и организациями, включая организации, распоряжающиеся средствами государственных (федеральных) внебюджетных фондов, а также ведение учета государственной казны Российской Федерации.

Управление Федерального казначейства по Тюменской области начинает отсчет своей деятельности с 20 декабря 1995 года, именно тогда был издан приказ Минфина России о назначении на должность начальника управления Анатолия Николаевича Распопова (уволен с должности «руководитель Управления Федерального казначейства по Тюменской области 22 ноября 2019г.). Тюменская область была в числе последних регионов России, не охваченных к тому времени казначейской системой исполнения бюджета.

Наиболее важные события в истории УФК по Тюменской области.

1995 – начальником УФК по Тюменской области назначен Распопов Анатолий Николаевич.

1996 – год создания и становления Управления Федерального казначейства по Тюменской области как областного аппарата и 25 Отделений по городам и районам области. В числе первых отделений были образованы ОФК по Ялуторовскому, Ярковскому, Вагайскому, Юргинскому районам и ОФК по г.Ишиму. В этом году Управление приступило к выполнению основных функций, возложенных на казначейство: организация контрольной работы, открытие счетов по доходам и расходам федерального бюджета и начала работы со средствами федерального бюджета, защита интересов казны РФ, освоение программы комплекса «Казны», проведение денежного зачета по доходам и расходам федерального бюджета, оформление казначейских налоговых освобождений и реализация бланков векселей единого образца.

1997 – Президентом Российской Федерации поставлена задача – к концу года перевести всех бюджетополучателей на обслуживание через лицевые счета, открытые в органах федерального казначейства. Основной целью открытия лицевых счетов в казначействе было усиление контроля за использованием бюджетных средств. Эта задача была своевременно выполнена Управлением в максимально сжаты сроки. С момента открытия лицевых счетов получателей средств федерального бюджета в органах федерального казначейства области начата эксплуатация программного продукта «Смета-F».

1998 – осуществляется учет и распределение региональных и местных налогов между областным бюджетом и бюджетами муниципальных образований. В этом же году на базе Управления был проведен межрегиональный семинар – совещание по внедрению и использованию ПП «Смета-F». Значимость этого года для участников бюджетного процесса, в том числе и казначейства, заключалась в появлении основного документа, устанавливающего общие принципы бюджетного законодательства, правовые основы бюджетной системы РФ, порядок регулирования межбюджетных отношений, основы бюджетного процесса, Бюджетного кодекса Российской Федерации.

1999 – выдано разрешение на открытие счетов по учету средств, полученных от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности в кредитных учреждениях, проведен мониторинг внебюджетных средств бюджетных учреждений. В этот год составлен первый план исполнения федерального бюджета и впервые годовая бухгалтерская отчетность защищена в Минфине России. Сотрудники Управления и Отделений прошли свою первую аттестацию государственных служащих, определившую уровень их профессиональной квалификации и соответствие занимаемым должностям.

2000 – переход на безбумажную технологию документооборота с Главным управлением Центробанка России по Тюменской области. В целях реализации Концепции единого казначейского счета внедрен централизованный – на уровне Управления, учет операций по счету № 40102 «Доходы федерального бюджета», начата работа по централизации операций по счету № 40105 «Средства федерального бюджета».

2001 – завершен перевод Отделений на работу в условиях единого счета № 40105 «Средства федерального бюджета». Переведены на казначейское обслуживание бюджетные учреждения Министерства обороны Российской Федерации. Начата работа по открытию лицевых счетов для учета средств, полученных от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности в органах Федерального казначейства.

2002 – знаменательный год – исполнилось 200 лет Министерству финансов России и 10 лет Федеральному казначейству. В Управлении началось поэтапное внедрение программного проекта «Казначейское исполнение доходов и расходов федерального бюджета на региональном и местном уровнях», совершенствовались казначейские технологии исполнения бюджета. Реестр получателей средств федерального бюджета позволил провести инвентаризацию организаций, имеющих право являться бюджетными учреждениями, финансируемыми из федерального бюджета на основании бюджетной росписи. Организован электронный документооборот с управлением Министерства по налогам и сборам России по Тюменской области, Отделением Пенсионного фонда, Тюменским региональным отделением фонда социального страхования РФ, Департаментом финансов администрации Тюменской области, Контрольно-ревизионным управлением Минфина России в Тюменской области.

2003 – в эксплуатации используется программный продукт «Центр-КС», с помощью которого Управление ежедневно осуществляется отбор, обработку и анализ информации по доходной части федерального бюджета в условиях единого казначейского счета. Проведен второй межрегиональный семинар-совещание на базе Управления, посвященный вопросам разработки, внедрения и развития этого перспективного проекта, в котором приняли участие коллеги как из других регионов России, так и представители Министерства финансов и разработчики программного продукта.

2004 – осуществлен перевод Отделений на централизованный учет операций на счетах № 40201 «Средства бюджетов субъектов Российской Федерации», № 40204 «Средства местных бюджетов», открытых Управлению в ГРКЦ ГУ Банка России по Тюменской области. С целью создания закрытой корпоративной вычислительной сети, с июня передача данных осуществляется с использованием телекоммуникационного оборудования регионального узла связи.

2005 – осуществлено полномасштабное внедрение порядка исполнения федерального бюджета через казначейские уведомления и расходные расписания. Начато внедрение электронного документооборота между органами Федерального казначейства и клиентами по электронной системе «УФК-Клиент». Состоялось Межрегиональное совещание территориальных органов Федерального казначейства с участием финансовых органов субъектов Федерации Уральского Федерального округа на тему «Новые нормативно-правовые и методические документы, регламентирующие порядок исполнения федерального бюджета и кассового обслуживания исполнения бюджетов бюджетной системы территориальными органами Федерального казначейства».

2006 – практическая реализация положений Указа Президента от 25.07.2006 № 763. В период проведения организационно-штатных мероприятий были решены две главные задачи. Первая – сохранение имеющегося кадрового потенциала, обеспечение стабильности кадров государственных служащих, а также обеспечение стабильности работы по всему спектру возложенных на систему задач. Вторая – своевременно и качественно проведен весь комплекс мероприятий, направленных на реализацию данного Указа. С 1 января 2006 года в соответствии с требованиями Федерального закона № 94-ФЗ Управлению переданы полномочия государственного заказчика на размещение заказов на поставки товаров, работ и услуг.

2007 – ведение реестра государственных контрактов, заключенных государственными заказчиками, территориальными органами внебюджетных фондов от имени Российской Федерации. Модернизация информационно – технологического обеспечения, автоматизация системы Федерального казначейства как центрального элемента управления государственными финансами. Модернизация системы инженерно – технологического обеспечения. Интеграция информационной системы органов Федерального казначейства с информационными системами получателей средств, финансовых органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований. Унификация и стандартизация кассовых процедур через внедрение технологических регламентов на каждой стадии обслуживания исполнения бюджетов.

2008 – регламентация функциональной деятельности при использовании программно-прикладного обеспечения. На базе юридического отдела Управления организованы центры правового сопровождения отделений. Создание информационной базы по ведению органами Федерального казначейства Тюменской области реестра контрактов, заключённых от имени Российской Федерации. Внедрение программно-прикладного обеспечения автоматизации делопроизводства LanDocs.

2009 – обеспечение внедрения нормативных документов Минфина России, Федерального казначейства по кассовому обслуживанию исполнения бюджетов бюджетной системы, по учёту поступлений и их распределения между бюджетами. Внедрение порядка санкционирования расходов с предоставлением участникам бюджетного процесса подтверждающих документов в электронном виде. Осуществлена работа по реализации требований Административного регламента по исполнению судебных актов по обращениям взыскателей на средства федерального бюджета. Внедрена система отчётов по предоставлению ключевых показателей эффективности исполнения бюджетов на территории Тюменской области. Внедрен в промышленную эксплуатацию АРМ «Контролер» по счету № 40101. Внедрен механизм осуществления платежей через систему банковских электронных срочных платежей (БЭСП). Внедрена система инженерного обеспечения информационно-вычислительного комплекса (СИО). Завершено создание ведомственной транспортной сети в органах Федерального казначейства на территории Тюменской области (ВТС). Внедрены системы аудио- видеоконференцсвязи с использованием каналов ВТС.

2010 – внедрена система управленческого учета по главе 100 «Федеральное казначейство» в органах Федерального казначейства по Тюменской области. Внедрена практика предоставления отчётов финансового органа Тюменской области в Федеральное казначейство через систему электронного документооборота УФК по Тюменской области. Осуществлена практическая реализации методов оценки результативности деятельности органов Федерального казначейства на территории Тюменской области.

2012 – перевод участников бюджетного процесса Российской Федерации, Тюменской области и муниципальных образований на систему удаленного финансового документооборота (СУФД). Обеспечение сертификатами ключей электронной подписи государственных и муниципальных учреждений различного типа для работы на официальном сайте Российской Федерации в сети Интернет www.bus.gov.ru. Создание Музея истории развития казначейской системы на территории Тюменской области.

2014 – начато кассовое обслуживание исполнения государственных внебюджетных фондов. Применение новых механизмов предоставления субвенций, межбюджетных субсидий и трансфертов, имеющих целевое назначение, путем открытия Управлению лицевых счетов по переданным главными распорядителями средств федерального бюджета полномочиям. Проведены мероприятия по обеспечению представления бюджетных кредитов на пополнение остатка средств на счетах бюджета Тюменской области и местных бюджетов. Осуществлена регистрация банков Тюменской области для ведения реестра банковских гарантий на официальном сайте Российской Федерации в сети Интернет www.zakupki.gov.ru. Проведена централизация функций на уровень Управления по ведению лицевых счетов участников бюджетного процесса. Обеспечен перевод клиентов Управления на применение расчетных (дебетовых) карт. На Доску Почета Управления за безупречную и эффективную служебную деятельность занесены 12 сотрудников.

Сотрудники УФК по Тюменской области обеспечены платежными картами «МИР», используемых в рамках «зарплатного» проекта.

Успешно освоили программу повышения квалификации (методом дистанционного обучения) 54 государственных гражданских служащих в Высшей школе государственного управления Финансового университета при Правительстве Российской Федерации.

Команда Управления заняла 2 место в общекомандном зачете Межрегионального семинара-тренинга на базе УФК по Свердловской области.

2018 – организовано взаимодействие с клиентами – неучастниками бюджетного процесса в режиме «Единого окна» при открытии лицевого счета, выдаче средств электронной подписи, квалифицированных сертификатов ключей проверки электронной подписи и подключении к прикладному программному обеспечению Федерального казначейства «Система удаленного финансового документооборота». Открыт лицевой счет получателю средств бюджета Союзного государства ФКУ «Тюменскому президентскому училищу»

Подключение и начало работы в федеральной государственной информационной системе «Единая информационная система управления кадровым составом государственной гражданской службы Российской Федерации»

Переход на работу в централизованный ППО АКСИОК, подсистема «Зарплата и кадры», взаимодействие с «ЦОКР» в г. Екатеринбурге в части кадрового делопроизводства.

Подготовка к передаче полномочий по ведению бюджетного учета и формированию бюджетной отчетности, начислению и оплате труда, иных выплат и связанных с ними обязательных платежей в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации в Федеральное казначейство от Государственной инспекции труда в Тюменской области и МТУ Росимущества в Тюменской области, ХМАО-Югре, ЯНАО.

Предоставление межбюджетных трансфертов из федерального бюджета бюджету Тюменской области (местным бюджетам) в форме субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, в пределах суммы, необходимой для оплаты денежных обязательств по расходам получателей средств бюджета субъекта Российской Федерации (местных бюджетов) «под потребность», а также в пределах суммы, необходимой для софинансирования оплаты денежных обязательств получателей средств бюджета Тюменской области (местных бюджетов). Осуществление процедур санкционирования оплаты денежных обязательств по расходам получателей средств бюджета Тюменской области, местных бюджетов источником финансового обеспечения которых являются субсидии и иные межбюджетные трансферты, предоставляемые из федерального бюджета.

Федеральное казначейство направляет для внедрения технологический регламент «Подсистема сбора и обработки данных по оценке результативности деятельности федеральных государственных гражданских служащих, замещающих должности федеральной государственной гражданской службы в Федеральном казначействе» в информационной Системе комплексного информационно-аналитического обеспечения деятельности органов Федерального казначейства (далее – СКИАО).

Полностью осуществлен переход работы клиентов Управления в компонентах подсистемы «Управление расходами» ГИИС «Электронный бюджет», обеспечивающих ведение реестра государственных заданий, ведение Реестра соглашений и учет бюджетных и денежных обязательств.

Реализация возможности оценки качества обслуживания клиентов на Интернет-сайте УФК по Тюменской области.

Проведены торжественные мероприятия, посвященные 95-летию образования контрольно-ревизионных органов Российской Федерации. В феврале 2018 года сотрудники Управления участвовали во Всероссийской акции по передаче флага Федерального казначейства между территориальными органами Федерального казначейства, приуроченной к 20-летию Юридической службы.

В целях военно-патриотического воспитания сотрудников Управления создан Поисковый отряд «Казначей72».

Коллективу Управлению вручен памятный знак «За активное участие» в XVI Спартакиады федеральных органов государственной власти, действующих в Тюменской области.

Внедрение приказа Федерального казначейства от 12 декабря 2018 г. № 400 в части мониторинга размещения информации на едином портале бюджетной системы Российской Федерации, опубликованной «Электронный бюджет» Департаментом финансов Тюменской области и Территориальным фондом обязательного медицинского страхования Тюменской области. Осуществление регистрации сотрудников финансовых органов муниципальных образований Тюменской области на едином портале бюджетной системы Российской Федерации.

Проведение мероприятий по реорганизации(ликвидации) Голышмановского муниципального района и образования Голышмановского городского округа.

Переход на работу с новыми банковскими счетами в связи с проведением централизованных мероприятий по их перенумерации, в ходе которых открыто/закрыто 316 банковских счетов с типом 40101, 40105, 40204, 40302, 40501.

Перевод лицевых счетов закрытого контура клиентов на обслуживание в Межрегиональное операционное управление Федерального казначейства в рамках проведения мероприятий по централизации осуществления операций клиентов.

Подготовка к передаче полномочий по ведению бюджетного учета и формированию бюджетной отчетности, начислению и оплате труда, иных выплат и связанных с ними обязательных платежей в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации в Федеральное казначейство от 8 территориальных федеральных органов исполнительной власти (2-ая волна, главы по ППП: 052, 060, 081, 106, 107, 157, 321, 398).

Проведено тестирование порядка организации исполнения электронного исполнительного документа (судебного акта) с Тюменским областным судом.

Проведено тестирование автоматического санкционирования операций на основании универсального передаточного документа.

Участие Управления, в пределах своих полномочий, в создании реестра получателей субсидий, взносов в уставный (складочный) капитал, источником финансового обеспечения которых являются средства бюджетов бюджетной системы Российской Федерации (Реестр конечных получателей), и интеграция его с Реестром соглашений.

Осуществлен переход работы клиентов Управления в компонентах подсистемы «Управление расходами» ГИИС «Электронный бюджет», обеспечивающих осуществление расходных операций на лицевых счетах распорядителя средств федерального бюджета с типом «01».

Проведение в октябре 2019 года на базе Управления очередного заседания Совета руководителей территориальных органов Федерального казначейства по Уральскому федеральному округу.

В Музее истории развития казначейской системы на территории Тюменской области состоялись первые ежегодные чтения о государственных казначеях Российской империи, приуроченных ко дню рождения графа Васильева А.И. – первого государственного казначея Российской империи.

Члены Поискового отряда Управления «Казначей72» присоединились к Военно-патриотическому марафону, пройдя путь легендарной 368-ой Краснознаменной Печенегской стрелковой дивизии от штаба ее формирования до Железнодорожного вокзала г. Тюмени.

Коллектив Управления завоевал III место в XVII Спартакиаде федеральных органов государственной власти, действующих в Тюменской области.

2020 – Приказом Минфина России от 17.03.2020 № 450л/с на должность руководителя Управления назначена Друганова Светлана Викторовна.

Проведение миграции лицевых счетов с типом 05, 14 из АСФК-СУФД в ГИИС УОФ «Электронный бюджет». Осуществлен переход работы клиентов Управления «федерального уровня» в ГИИС УОФ «Электронный бюджет», обеспечивающих осуществление расходных операций на лицевых счетах для учета операций со средствами, поступающими во временное распоряжение, с типом «05».

Открытие 530 казначейских счетов и Единого казначейского счета в рамках подготовки к функционированию с 01.01.2021 системы казначейских платежей.

Реализация механизма открытия юридическим лицам при казначейском сопровождении целевых средств (включая исполнителей государственных контрактов в области государственного оборонного заказа) соответствующих лицевых счетов в УФК по Самарской области с использованием ГИИС УОФ «Электронный бюджет».

По поручению Минфина России и Федерального казначейства обеспечено проведение бюджетного мониторинга национальных проектов с использованием ГИИС УОФ «Электронный бюджет». Управление включено в состав «пилотных» органов Федерального казначейства в проект по формированию прослеживаемости достижения результатов национальных проектов.

Обеспечен учет денежных обязательств на основании документов об исполнении контракта, размещенных в Единой информационной системе в сфере закупок.

В результате проведения реорганизации территориальных отделов Управления по состоянию на 01.11.2020 функционируют 5 территориальных отделов с местом нахождения в г.г. Тобольск, Ишим, Ялуторовск, г.о. Голышманово, с. Омутинское.

В течение 2020 года 55 государственных гражданских служащих успешно прошли аттестацию.

В октябре 2020 года заместитель руководителя Федерального казначейства Албычев А.С. и руководители территориальных органов Федерального казначейства по Уральскому федеральному округу приняли участие в Тюменском форуме ИНФОТЕХ-2020.

В марте 2020 года сотрудники Управления заняли призовые места в конкурсе художественной самодеятельности среди территориальных органов Федерального казначейства по Уральскому федеральному округу.

В Музее истории развития казначейской системы на территории Тюменской области организована выставка-экспозиция «Навеки в памяти потомков», посвященная 75-летию Победы советского народа в Великой Отечественной войне 1941-1945г.г.

Сотрудники Управления совместно со Всероссийским общественным движением «Волонтеры Победы» приняли участие в Международной акции «Сад Памяти».

С 23.03.2020 в Управлении создан Оперативный штаб и начата реализация мероприятий с целью предупреждения угрозы распространения новой коронавирусной инфекции COVID-19. С 01.12.2020 организована деятельность антиковидных инспекторов.

Сотрудники Управления приняли участие в молодежном мероприятии «Форум карьерных траекторий», реализованного АНО «Центр развития компетенций «Моя территория» (г. Тюмень) с использованием гранта Президента Российской Федерации.

Органы Федерального казначейства являются основным источником информации для Правительства Российской Федерации о состоянии государственных финансовых ресурсов. Это позволяет иметь актуальную отчетность об объемах поступивших доходов, об объеме и целевом характере осуществляемых расходов. Именно от деятельности казначейских органов зависит своевременное и полное получение информации, необходимой органам исполнительной власти для принятия решений. Эффективность казначейских технологий исполнения бюджета неоспорима. Более того, необходимо дальнейшее совершенствование казначейских технологий. Таким образом, деятельность работников Управления Федерального казначейства по Тюменской области за годы своего существования вносит весомый вклад в формирование бюджетной политики, которая по мнению Президента России В.В. Путина, «является ядром экономической политики государства и отражает все его финансовые взаимоотношения с общественными институтами и гражданами».

Деятельность УФК по Тюменской области направлена на укрепление экономической стабильности в регионе и в Российской Федерации.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *