Уфк по тульской области что это

Уфк по тульской области что это

УФК по Тульской области
официальный сайт
Предыдущая версия сайта

Уфк по тульской области что это

официальный сайт Казначейства России
www.roskazna.ru

Об УФК по Тульской области

Управление Федерального казначейства по Тульской области (далее — Управление) является территориальным органом Федерального казначейства, созданным в границах Тульской области, и находится в непосредственном подчинении Федерального казначейства.

Управление имеет сокращенное наименование: УФК по Тульской области.

Управление взаимодействует в пределах своей компетенции с территориальными органами федеральных органов исполнительной власти (федеральных государственных органов), органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации (государственными органами субъектов Российской Федерации), органами местного самоуправления (муниципальными органами), органами управления государственными внебюджетными фондами Российской Федерации, Банком России и его территориальными учреждениями, иными организациями.

Продолжая использовать сайт, вы даете согласие в целях улучшения функционирования сайта и проведения статистических исследований на обработку файлов cookie и пользовательских данных об ip-адресе, местоположении, типе и версии операционной системы, типе и версии браузера, источнике переадресации на сайт, и сведения об открытых страницах пользователя. Если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Источник

Уфк по тульской области что это

От прошлого к настоящему

В фонде научно-справочной библиотеки Государственного автономного учреждения Тульской области «Государственный архив» в Полном собрании законов Российской империи в законодательном акте «Учреждения для управления губерний Российской империи» от 7 ноября 1775 года значится, что в каждой губернии создаются казенные палаты, предназначенные для выполнения функций финансовых органов, в составе казенных палат учреждается должность губернского казначея, а в «каждом уезде или округе определяется Уездный Казначей…».

Казенная палата стала специальным органом в новой структуре финансового аппарата на местах. Казенная палата во главе с вице-губернатором состояла из девяти экспедиций, шестая экспедиция состояла под началом губернского казначея и ведала приходом и расходом государственных средств губернии.

Уездные казначеи через губернского казначея были подчинены губернской казенной палате.

Уездный казначей обязан был уведомлять казенную палату о том, что:

« 1) все ли казенные доходы того уезда собраны;

2) за чем не собраны и с кого;

3) куда доходы употреблены;

4) есть ли доходы в остатке за штатным расходом;

5) где те остатки хранятся;

6) все ли налицо и таковою ли монетой, каковой в приход поступили».

Уездный казначей не имел права ни собирать, ни распоряжаться казенными доходами, он был лишь хранителем денег, поступающих в казну, и вел приходные и расходные книги. Установленные законами денежные сборы поступали в кладовые уездного казначея или непосредственно из рук тех, «кому сбор платить следует, или их поверенных в указанный срок». По окончании срока сбора уездный казначей должен был сдавать в казенную палату ведомости по всем шести пунктам, указанным выше. Реестр о недоимках уездный казначей должен был посылать в нижний земский суд для взыскания. При каждой денежной кладовой полагалось иметь «кладовую дневную записку», которая должна была содержать сведения о том, в какой день, месяц и год сколько денег поступило и выдано и кем, а также когда, кто и зачем в кладовую входил. Закон устанавливал, что свидетельство (проверка) денежной казны должна была проводиться не только по приходным и расходным книгам, но и по реестру и кладовой дневной записке ежемесячно. В любое время освидетельствовать казну имел право губернатор сам лично или его уполномоченные.

В развитие законодательства о казначействах 31 декабря 1813 г. был издан сенатский указ «О доставлении уездным казначеям, сверх посылаемых от них в земские суды о недоимках ведомостей, ежемесячно кратких о том же реестров», в соответствии с которым уездные казначеи должны были, помимо направляемых дважды в год по истечении сроков платежа подробных ведомостей о недоимках, высылать в нижние земские суды и казенную палату ежемесячные краткие реестры с информацией о поступивших за месяц податях и о числящихся недоимках. В свою очередь, казенная палата каждый месяц доставляла соответствующие сведения в губернское правление или непосредственно губернатору.

С целью предотвращения хищения казенных денег Сенатом был издан указ от 14 июля 1830 г. «О правилах, для руководства казенным палатам, при разрешении казначеям продажи недвижимых имений и отдачи в ссуду частным людям собственных своих капиталов», на основании которого «казначеи, во время нахождения их в сих должностях», не могли «производить ни денежных ссуд, ни передачи другим лицам недвижимых имений, им принадлежащих иначе, как актами, законом установленными, и с разрешения казенных палат». В противном случае, «всякая сделка, не в сем порядке учиненная, признается ничтожной и подвергает ответственности как лично, так и имуществом не только казначея, но и лицо, оную с ним совершившее… данные казначеем деньги в заем взыскиваются с должника вдвое, … переданное имение возвращается и поступает на пополнение казенного взыскания, … виновные подвергаются суду, как похитители казенной собственности».

В дополнение к существовавшему законодательству «Инструкция уездным казначеям» от 10 декабря 1837 г. возлагала на уездных казначеев обязанности по продаже крепостной, заемной, вексельной и всякого рода гербовой бумаги, выдаче торговых свидетельств и билетов, паспортов купцам, мещанам и крестьянам, подорожен, «со взысканием за оные пошлин». Кроме того, казначей обязан был извещать казенную палату в случае, если ему станет известно о каком-либо тайном источнике дохода или способе повышения известного уже дохода. Согласно «Инструкции», казначей не имел права без предписания казенной палаты ни слагать недоимок, ни останавливать их взыскания, ни делать отсрочек в платежах.

На территории Тульской губернии начало деятельности казначейств положено в 1777 г. Согласно «Учреждению для управления губерний Российской Империи» 26 декабря 1777 года в Тульской губернии была создана Тульская казенная палата.

В Государственном архиве сохранилось множество документов, писем и обращений граждан в казенную палату, переписка чиновников Казначейской палаты с другими государственными учреждениями, отношения Тульского наместнического правления в Казенную палату о перемещении чиновников уездных казначейств и др. Сохранился ордер, адресованный тульскому поручику бригадиру Украинцеву, за подписью Тульского наместника М.Н. Кречетникова (Михаил Никитич Кречетников – наместник и генерал-губернатор Тульской губернии в 1775-1792 гг.), от 14 декабря 1777 года о подготовке к работе казенной палаты.

До 1866 года Тульская казенная палата располагалась на улице Киевской в здании Окружного суда, в архивах сохранились план и внешний вид фасада здания.

С 1866 года по 1918 годы Тульская казенная палата располагалась в доме, где сейчас находится коммунально-строительный техникум.

Своеобразные особенности характера Салтыкова, проявленные им во время руководства важным правительственным учреждением в Туле, наиболее выразительные черты его личности были запечатлены служившим под его началом тульским чиновником И.М. Михайловым в статье, опубликованной в «Историческом вестнике» в 1902 г. На административном посту в Туле Салтыков энергично и на свой манер боролся с бюрократизмом, взяточничеством, казнокрадством, стоял за интересы низших тульских общественных слоев: крестьян, кустарей-ремесленников, мелких чиновников.

Однако деятельность Салтыкова в Туле (впрочем, как и в Пензе, а затем и Рязани) завершилась его удалением из города по причине остроконфликтных отношений с губернским начальством.

В 1868 году этот «беспокойный человек» был по повелению императора Александра II окончательно уволен в отставку как «чиновник, проникнутый идеями, не согласными с видами государственной пользы».

Служба Салтыкова в провинциальных городах, в том числе и в Туле, не прошла для него бесследно. Деятельность в качестве управляющего казенной палатой предоставляла обширный материал для размышлений.

Писательскую деятельность после отставки Салтыков начинает с создания произведения «История одного города», где в портретной характеристике градоначальника Прыща присутствуют живые черты тульского губернатора Шидловского.

Тула упоминается Салтыковым в его произведениях «Дневник провинциала в Петербурге» и «Как один мужик двух генералов прокормил». На тульский практический опыт Салтыков, видимо, опирался в одном из своих «Писем из провинции».

Пребывание Салтыкова-Щедрина в Туле отмечено мемориальной доской на здании бывшей казенной палаты (пр.Ленина,43).

С 1867 по 1885 год управляющим Тульской казенной палатой был Щепкин Александр Михайлович, младший сын легендарного русского артиста Михаила Семеновича Щепкина.

Александр Михайлович родился 23 марта 1828г. Окончил юридический факультет Московского университета, первое место службы –Санкт-Петербургская распорядительная дума.

13 октября 1867 г. назначен управляющим Тульской казенной палатой.

В 1872 г. причислен к дворянскому сословию.

В 1874г. произведен в действительные статские советники.

Жил в Туле на Стародворянской улице в доме, купленном у графини Татищевой. В 1870 г. приобрел имение в Орловской губернии в двух верстах от Спасского-Лутовиново.Поддерживал дружеские отношения с И.С.Тургеневым. О Щепкине современники отзывались как о «дельном чиновнике». Ему прочили очень видный пост. За свою деятельность получал ежегодные вознаграждения. Все в Туле знали, что губернией управляет не губернатор Ушаков, а Александр Михайлович Щепкин. Награжден орденами Св.Анны 2-й степени (1869), Св.Владимира 3-й степени(1871), медалью в память Крымской войны. Умер 15(27) января 1885г., похоронен в Туле.

Тульской казенной палате подчинялись казначеи Алексинского, Белевского, Богородицкого, Веневского, Епифанского, Ефремовского, Каширского, Крапивенского, Новосильского, Одоевского, Тульского и Чернского уездов Тульской губернии.

На основании высочайше утвержденного мнения Государственного Совета от 30 ноября 1865г. уездные казначейства в губернских городах, в том числе в Туле, были преобразованы в губернские.

В результате реформирования финансовой системы страны во второй половине XIX в. воплощаются в жизнь принципы рационализации и единства бюджета,происходит централизация финансовых ресурсов (вводится единство кассы). Казенным палатам было предписано вести все бухгалтерское счетоводство по государственным доходам и расходам, а также составление общей отчетности по губерниям. Таким образом, реформы 60-70-х годов позволили качественно оформить контроль над бюджетными средствами и привели к упрочнению места казначейства в финансовой системе империи. Кроме того, была решена проблема территориальной неравномерности распределения поступлений и платежей.

В этот же период в исполнении бюджета все большую роль начинают играть коммерческие банки и образованный в 1860 г. государственный Банк. Однако возрастающая роль и расширение функций казначейства привели к официальному слиянию в 1896 г. казначейских касс с банковскими.

Органы казначейства начинают оказывать банковские услуги населению. Сначала это услуги по размену денег, покупке и продаже билетов государственного казначейства, переводные операции физическим и юридическим лицам и т.д. К концу века казначейства активно работают с ценными бумагами.

С 1899 г. казначействам было предписано распределять в определенном процентном соотношении между государственной казной и земствами поступающие поземельные сборы.

Революцией 1917 года был завершен этап казначейского исполнения государственного бюджета. Постановлением Совета Народных Комиссаров от 31 октября 1918 года « О слиянии казначейств с учреждениями Народного Банка» все кассовые операции по исполнению бюджета были возложены на Народный банк. Департамент государственного казначейства и его местные органы были присоединены к учреждениям Народного банка, образуя там сметные отделы. Завершился этот процесс в 1926 г. С этого времени в стране устанавливается банковская система исполнения бюджета, которая без существенных изменений просуществовала весь советский период развития государства. Функции губернских и уездных казначейств переданы отделениям (конторам) Народного Банка.

На этапе перехода к рыночной системе отношений государству было необходимо найти новые формы управления государственными финансовым ресурсами. В стране создались предпосылки для создания новой (или хорошо забытой старой) структуры, обеспечивающей исполнение федерального бюджета.

Указом Президента Российской Федерации от 8 декабря 1992 года № 1556 «О федеральном казначействе» в целях проведения государственной бюджетной политики, эффективного управления доходами и расходами в процессе исполнения федерального бюджета, повышения оперативности в финансировании федеральных программ, усиления контроля за поступлением, целевым и экономным использованием государственных средств в Российской Федерации была образована единая централизованная система органов Федерального казначейства в составе Министерства финансов Российской Федерации.

Становление казначейской системы на территории Тульской области началось с реализации Постановления главы администрации Тульской области Н.В. Севрюгина от 05 октября 1994 г. № 486 «О создании территориального органа Федерального казначейства».

По приказу Министерства финансов Российской Федерации № 17 л/с от 12 января1995 года Управление возглавил В.Н. Натаров, заслуженный экономист Российской Федерации, кандидат экономических наук.

В казначейскую систему он переведен с должности начальника финансового управления Администрации Тульской области. В финансовых структурах Тульской области Валерий Николаевич проработал свыше 27 лет, более 14 – занимался вопросам становления и развития органов Федерального казначейства в регионе.

За большой вклад в становление и развитие органов казначейства в Тульской области имя первого руководителя В.Н. Натарова внесено в Книгу почета Федерального казначейства.

Под его руководством проходил процесс формирования управления и отделений по городам и районам Тульской области.

1995 год. В течение февраля – марта в штат Управления были приняты первые 20 сотрудников, к ноябрю завершилось формирование 25 отделений.

Первые счета по учету средств федерального бюджета были открыты в мае, в декабре – счета по учету доходов федерального бюджета и распределению поступлений в бюджеты бюджетной системы.

1996 – 1998 годы. Установлен электронный документооборот между Управлением и Отделениями, между Отделениями и налоговыми инспекциями.

Счета федерального казначейства включены в региональную электронную систему межбанковских расчетов Банка России.

Начат процесс поэтапного перехода к учету и распределению региональных регулирующих налогов между областным и местными бюджетами по Соглашению с Администрацией Тульской области.

Осуществлен переход на механизм исполнения расходной части федерального бюджета с открытием лицевых счетов распорядителей и получателей в органах казначейства.

1999 – 2001 годы. С 1 января 2000 года вступил в действие Бюджетный кодекс Российской Федерации, который закрепил казначейское исполнение бюджетов в Российской Федерации.В этот период организован учет средств, полученных от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности федеральных учреждений.

Начат учет бюджетных обязательств получателей средств федерального бюджета.

Сделаны первые шаги по осуществлению кассового обслуживания исполнения областного и местных бюджетов. Подписано Соглашение между администрацией Тульской области и Управлением о кассовом обслуживании бюджета субъекта.

Учет и распределение федеральных регулирующих доходов осуществляется централизованно Управлением на едином балансовом счете № 40101.

Завершен переход на кассовое исполнение по доходам бюджета субъекта РФ и бюджетов муниципальных образований.

Осуществлен поэтапный перевод учреждений Минобороны России на казначейскую систему исполнения федерального бюджета.

Начато исполнение решений судебных органов о взыскании средств по денежным обязательствам получателей средств федерального бюджета.

2002 – 2005 годы. Внедрена система учета расходов федерального бюджета на едином счете № 40105, открытом Управлению.

Учет всех без исключения доходных источников осуществляется на едином счете № 40101, открытом Управлению.

Внедрена система учета средств, полученных федеральными бюджетными учреждениями от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности, на едином счете № 40503,открытом Управлению.

Внедрен институт администрирования доходов бюджетов бюджетной системы.

Осуществлен переход на применение новой бюджетной классификации и новой инструкции по бюджетному учету.

Внедрен новый порядок доведения объемов бюджетных ассигнований, лимитов бюджетных обязательств и объемов финансирования расходов федерального бюджета.

Организовано исполнение исполнительных листов судебных органов по взысканию недополученных пенсий военным пенсионерам через органы Федерального казначейства.

В результате проведения с 1 января 2005 года административной реформы Федеральное казначейство было выделено из состава Министерства финансов и преобразовано в федеральную службу с подчинением Министерству финансов Российской федерации.

2006 – 2007 годы. В рамках реформы местного самоуправления осуществлен переход к учету поступлений в разрезе 179 муниципальных образований при распределении доходов в 26 местных бюджетов.

Сформирован справочник, позволяющий функционировать Федеральному казначейству – Сводный реестр распорядителей и получателей средств федерального бюджета.

Введен в действие новый порядок исполнения судебных актов по обращению взыскания на средства бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, установленный главой 24.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

Начат учет операций со средствами, поступающими во временное распоряжение федеральных учреждений.

Кассовое обслуживание исполнения местных бюджетов осуществляется с открытием лицевых счетов распорядителей и получателей средств бюджетов.

Начат переход на электронный документооборот с участниками бюджетного процесса.

Начата работа по приему от государственных заказчиков сведений о госконтрактах и передача их в Федеральное казначейство для размещения на официальном сайте Российской Федерации.

2008 – 2009 годы. Управление включено в качестве ассоциированного участника расчетов в состав участников системы банковских электронных срочных платежей Банка России (БЭСП).

Реализован механизм привлечения средств с единых счетов бюджетов органов Федерального казначейства на счет, предназначенный для учета и распределения поступлений, для осуществления своевременного возврата (зачета) излишне уплаченных (взысканных) сумм.

Введено в эксплуатацию прикладное программное обеспечение Автоматизированная система документооборота «LanDocs».

2009 – 2010 годы. Реализованы новые подходы по исполнению функций кассового обслуживания исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации.

Начато осуществление функции в части приостановления операций по счетам, открытым участникам бюджетного процесса в учреждениях Центрального банка Российской Федерации и кредитных организациях в нарушение бюджетного законодательства Российской Федерации.

Введена в эксплуатацию ведомственная транспортная сеть (ВТС).

С декабря 2009 года по июнь 2012 года Управление возглавлял Иван Александрович Черных, государственный советник Российской Федерации 2 класса, кандидат экономических наук.

В мае 2010 года внедрено в промышленную эксплуатацию прикладное программное обеспечение Автоматизированная система Федерального казначейства. Управление первым в стране осуществило внутригодовую миграцию данных.

Осуществлена централизация бюджетного учета по кассовому исполнению федерального бюджета, кассовому обслуживанию исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации на уровне Управления.

Внедрен механизм ежедневного перечисления остатков средств, полученных федеральными бюджетными учреждениями от приносящей доход деятельности, и средств, поступающих в их временное распоряжение, на единый счет Федерального казначейства.

Начато обеспечение государственных и муниципальных заказчиков сертификатами ключей электронной цифровой подписи для осуществления их работы на электронных торговых площадках. Сформирован справочник – Сводный перечень заказчиков.

Начато обслуживание казенных, бюджетных и автономных учреждений.

Обеспечено ежедневное перечисление временно свободных остатков средств федеральных бюджетных учреждений на единый счет Федерального казначейства.

Введены в эксплуатацию Официальные сайты Российской Федерации в сети Интернетдля размещения информации:

— о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг;

— о государственных (муниципальных) учреждениях.

Начата работа по поддержанию в актуальном состоянии справочника «Перечень государственных (муниципальных) учреждений» и информации о государственных заказчиках.

Завершена реорганизация структуры и функций Управления путем присоединения Отделений к Управлению в качестве структурных подразделений (отделов).

2013 год. С февраля 2013 года по март 2015 года Управлением руководил Виталий Владленович Чернов, государственный советник Российской Федерации 1 класса, кандидат экономических наук.

Осуществлен перевод на кассовое обслуживание исполнения бюджета территориального фонда обязательного медицинского страхования Тульской области.

Осуществлено пилотирование процедуры перевода на кассовое обслуживание исполнения бюджета Пенсионного фонда Российской Федерации на территории Тульской области. Успешно реализованы еще два пилотных проекта – тестирование закрытия финансового года и опытная эксплуатация использования систем хранения данных, основанных на носителях информации технологии SSD.

Сокращены сроки предоставления информации о кассовых операциях по исполнению соответствующих бюджетов финансовым органам и клиентам – не позднее 10 час. 30 мин. в день получения банковской выписки.

Проведена работа с потенциальными участниками Государственной информационной системы о государственных и муниципальных платежах по регистрации с присвоением уникальных регистрационных номеров.

Практически завершен перевод всех технически готовых клиентов Управления на портальную систему электронного документооборота – СУФД.

2014 год. Завершен перевод в полном объеме на кассовое обслуживание бюджетов государственных внебюджетных фондов.

Осуществлен перевод на обеспечение наличными денежными средствами всех участников и неучастников бюджетного процесса регионального и муниципального уровня.

Внедрен механизм автоматического санкционирования расходов.

Реализован механизм предоставления целевых средств из федерального бюджета бюджету субъекта в сумме фактической потребности.

Внедрен механизм предоставления бюджетные кредитов на пополнение остатков средств на счете бюджета субъекта.

Реализована функция ведения реестра банковских гарантий в рамках статьи 45 Федерального закона № 44 –ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок».

Продолжая использовать сайт, вы даете согласие в целях улучшения функционирования сайта и проведения статистических исследований на обработку файлов cookie и пользовательских данных об ip-адресе, местоположении, типе и версии операционной системы, типе и версии браузера, источнике переадресации на сайт, и сведения об открытых страницах пользователя. Если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Источник

Уфк по тульской области что это

ОБ УПРАВЛЕНИИ ФЕДЕРАЛЬНОГО КАЗНАЧЕЙСТВА

ПО ТУЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ

Список изменяющих документов

2. Управление имеет сокращенное наименование: УФК по Тульской области.

3. Управление взаимодействует в пределах своей компетенции с территориальными органами федеральных органов исполнительной власти (федеральных государственных органов), органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации (государственными органами субъектов Российской Федерации), органами местного самоуправления (муниципальными органами), органами управления государственными внебюджетными фондами Российской Федерации, Банком России и его территориальными учреждениями, иными организациями.

4. Управление в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации и органов местного самоуправления, принимаемыми в пределах их полномочий по вопросам исполнения соответствующих бюджетов, нормативными правовыми актами Министерства финансов Российской Федерации, правовыми актами Федерального казначейства и настоящим Положением.

5. Управление является юридическим лицом, имеет бланк и печать с изображением Государственного герба Российской Федерации и со своим наименованием, иные печати, штампы и бланки установленного образца, а также счета, открываемые в соответствии с законодательством Российской Федерации.

6. Финансовое обеспечение деятельности Управления осуществляется за счет средств федерального бюджета.

7. Образование, реорганизация или упразднение Управления осуществляется в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

8. Основными задачами деятельности Управления являются:

8.1. кассовое обслуживание исполнения федерального бюджета на территории субъекта Российской Федерации в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации;

8.2. кассовое обслуживание исполнения бюджета субъекта Российской Федерации, бюджетов муниципальных образований в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации и соглашениями, заключенными Управлением с органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации, органами местного самоуправления;

8.2(1). кассовое обслуживание исполнения бюджетов государственных внебюджетных фондов в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации;

8.3. осуществление в случаях, установленных законодательством Российской Федерации, учета операций со средствами юридических лиц, не являющихся в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации получателями бюджетных средств;

8.4. осуществление учета доходов, поступивших в бюджетную систему Российской Федерации, и их распределение между бюджетами бюджетной системы Российской Федерации;

8.5. составление и представление в установленном порядке в Федеральное казначейство отчетности о кассовом исполнении федерального бюджета на территории субъекта Российской Федерации, а также иной бюджетной отчетности;

8.5(1). контроль и надзор в финансово-бюджетной сфере;

8.6. иные задачи, установленные законодательством Российской Федерации.

9. Управление в соответствии с возложенными на него задачами и в пределах своей компетенции выполняет следующие функции в установленной сфере деятельности:

9.1. открывает в учреждениях Банка России и кредитных организациях счета по учету средств федерального бюджета и иных средств в соответствии с законодательством Российской Федерации;

9.2. осуществляет в установленном порядке открытие и ведение соответствующих лицевых счетов, предусмотренных законодательством Российской Федерации;

9.3. доводит до обслуживаемых Управлением распорядителей, получателей средств федерального бюджета, администраторов с полномочиями главного администратора источников финансирования дефицита федерального бюджета, администраторов источников финансирования дефицита федерального бюджета распределенные главными распорядителями (распорядителями) средств федерального бюджета, главными администраторами источников финансирования дефицита федерального бюджета (администраторами с полномочиями главного администратора источников финансирования дефицита федерального бюджета) бюджетные ассигнования и (или) лимиты бюджетных обязательств;

9.4. доводит до получателей средств бюджета Союзного государства распределенные главными распорядителями (распорядителями) средств бюджета Союзного государства объемы финансирования расходов бюджета Союзного государства и их изменения;

9.5. участвует в ведении реестра главных распорядителей, распорядителей и получателей средств федерального бюджета, главных администраторов и администраторов доходов федерального бюджета, главных администраторов и администраторов источников финансирования дефицита федерального бюджета в отношении участников бюджетного процесса, находящихся на обслуживании в Управлении;

9.6. ведет учет операций по кассовому исполнению федерального бюджета на территории субъекта Российской Федерации;

9.7. осуществляет учет и распределение доходов от налогов, сборов и иных поступлений с учетом возвратов (зачетов, уточнений) излишне уплаченных или излишне взысканных сумм, а также сумм процентов за несвоевременное осуществление такого возврата и процентов, начисленных на излишне взысканные суммы, между бюджетами бюджетной системы Российской Федерации и их перечисление на единые счета соответствующих бюджетов;

9.8. перечисляет средства, необходимые для осуществления возврата (зачета) излишне уплаченных или излишне взысканных сумм налогов, сборов и иных платежей, а также сумм процентов за несвоевременное осуществление такого возврата и процентов, начисленных на излишне взысканные суммы, с единых счетов соответствующих бюджетов на соответствующие счета Федерального казначейства, предназначенные для учета поступлений и их распределения между бюджетами бюджетной системы Российской Федерации;

9.9. осуществляет учет операций со средствами, полученными федеральными казенными учреждениями от приносящей доход деятельности;

9.10. организует в установленном порядке обеспечение наличными деньгами организаций, лицевые счета которых открыты в Управлении;

9.11. осуществляет учет обязательств, подлежащих исполнению за счет средств федерального бюджета находящимися на территории субъекта Российской Федерации получателями средств федерального бюджета;

9.12. составляет и представляет в установленном порядке в Федеральное казначейство отчетность о кассовом исполнении федерального бюджета на территории субъекта Российской Федерации и исполнении принятых Управлением на учет бюджетных обязательств, подлежащих оплате за счет средств федерального бюджета, а также иную бюджетную отчетность;

9.13. осуществляет на территории субъекта Российской Федерации в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации кассовое обслуживание исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации;

9.14. составляет и представляет в установленном порядке в Федеральное казначейство, а также в органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации и местного самоуправления отчетность о кассовом обслуживании исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации;

9.15. обеспечивает в пределах остатков средств на счетах бюджетов бюджетной системы Российской Федерации проведение кассовых выплат из бюджетов от имени и по поручению администраторов доходов бюджета, администраторов источников финансирования дефицита бюджета, финансовых органов или получателей средств бюджета, лицевые счета которых открыты в Управлении;

9.16. обеспечивает в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации, осуществление операций со средствами юридических лиц, не являющихся в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации получателями бюджетных средств, от их имени и по их поручению в пределах остатка средств на лицевых счетах, открытых им в Управлении ;

9.17. составляет и представляет в установленном порядке в Федеральное казначейство отчетность о кассовом обслуживании юридических лиц, не являющихся в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации получателями бюджетных средств;

9.18. осуществляет предварительный и текущий контроль за ведением операций со средствами федерального бюджета распорядителей и получателей средств федерального бюджета, обслуживаемых Управлением;

9.19. осуществляет в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации санкционирование оплаты денежных обязательств получателей средств федерального бюджета и администраторов источников финансирования дефицита федерального бюджета;

9.20. осуществляет функции и бюджетные полномочия администратора доходов бюджета, администратора источников финансирования дефицита федерального бюджета и получателя средств федерального бюджета, предусмотренных на содержание Управления и реализацию возложенных на него функций;

9.21. применяет в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации меры принуждения к участникам бюджетного процесса за нарушение бюджетного законодательства Российской Федерации;

9.22. участвует в ведении реестра государственных и муниципальных контрактов, а также гражданско-правовых договоров бюджетных учреждений на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг;

9.22(1). осуществляет контроль и надзор в финансово-бюджетной сфере в порядке, установленном Правительством Российской Федерации;

9.22(3). осуществляет в установленном Федеральным казначейством порядке анализ исполнения бюджетных полномочий органов государственного (муниципального) финансового контроля, являющихся органами (должностными лицами) исполнительной власти субъектов Российской Федерации (местных администраций);

9.22(4). осуществляет в рамках своей компетенции производство по делам об административных правонарушениях в соответствии с законодательством Российской Федерации;

9.22(5). осуществляет контроль за своевременностью и полнотой устранения объектами контроля нарушений законодательства Российской Федерации и (или) возмещения причиненного такими нарушениями ущерба Российской Федерации в установленной сфере деятельности;

9.22(6). представляет в установленном порядке в судебных органах права и законные интересы Российской Федерации по вопросам, отнесенным к компетенции Управления;

9.23. обеспечивает в пределах своей компетенции защиту сведений, составляющих государственную тайну;

9.23(1). обеспечивает защиту полученной в процессе деятельности Управления информации, составляющей служебную, банковскую, налоговую, аудиторскую, коммерческую тайну, тайну связи, и иной конфиденциальной информации;

9.23(2). осуществляет функции удостоверяющего центра для обеспечения участников электронного взаимодействия в установленной сфере деятельности сертификатами ключей проверки электронных подписей;

9.24. осуществляет прием граждан, обеспечивает своевременное и полное рассмотрение письменных обращений граждан и объединений граждан, в том числе юридических лиц, принятие по ним решений в рамках своей компетенции, а также направление заявителям ответов в установленный законодательством Российской Федерации срок;

9.25. осуществляет организацию и проведение внутреннего контроля и внутреннего аудита в Управлении;

9.26. обеспечивает мобилизационную подготовку Управления;

9.27. осуществляет организацию и ведение гражданской обороны в Управлении;

9.28. формирует свой документальный фонд из образующихся в процессе деятельности документов и обеспечивает его сохранность, учет и использование в соответствии с законодательством Российской Федерации;

9.29. осуществляет полномочия по управлению имуществом, закрепленным за ним на праве оперативного управления;

9.30. в установленном законодательством Российской Федерации порядке размещает заказы и заключает государственные контракты, а также иные гражданско-правовые договоры на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд Управления;

9.31. организует в соответствии с законодательством Российской Федерации исполнение судебных актов по денежным обязательствам государственных или муниципальных учреждений;

9.32. осуществляет информационную поддержку интернет-сайта Управления и технологическое обеспечение его функционирования;

9.33. обеспечивает предоставление бюджетных кредитов на пополнение остатков средств на счетах бюджетов субъектов Российской Федерации (местных бюджетов) путем заключения договора с субъектом Российской Федерации (муниципальным образованием) в порядке и по форме, предусмотренными законодательством Российской Федерации;

9.34. осуществляет в предусмотренном законодательством Российской Федерации порядке взыскание задолженности по бюджетным кредитам на пополнение остатков средств на счетах бюджетов субъектов Российской Федерации (местных бюджетов), включая штрафы и пени за нарушение срока возврата бюджетного кредита;

9.34(1). обеспечивает заключение генеральных соглашений о покупке (продаже) ценных бумаг по договорам репо;

9.35. осуществляет иные функции в установленной сфере деятельности, предусмотренные законодательством Российской Федерации.

IV. Права и обязанности

11. Управление вправе в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации:

11.1. получать от распорядителей и получателей средств федерального бюджета в установленном порядке отчетность об использовании средств федерального бюджета и иные документы и сведения, связанные с получением, перечислением и использованием средств федерального бюджета;

11.2. приостанавливать в установленном порядке операции по лицевым счетам распорядителей и получателей средств федерального бюджета в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации;

11.2(1). запрашивать и получать сведения и документы, необходимые для осуществления контроля, а также для принятия решений по вопросам установленной сферы деятельности;

11.2(2). организовывать проведение необходимых экспертиз, испытаний, анализов и оценок, а также научных исследований в установленной сфере деятельности;

11.3. обращаться в суд с исковыми заявлениями в случае неисполнения предписаний о возмещении ущерба, причиненного нарушениями бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения;

11.4. представлять в судебных органах на основании доверенности, выданной Министерством финансов Российской Федерации, интересы Министерства финансов Российской Федерации и интересы Правительства Российской Федерации, в случае, когда их представление поручено Министерству финансов Российской Федерации, а также на основании доверенности, выданной Федеральным казначейством, интересы Федерального казначейства;

11.5. осуществлять иные полномочия, предусмотренные федеральными законами, правовыми актами Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации, Министерства финансов Российской Федерации.

12. Управление имеет право создавать совещательные и экспертные органы (советы, комиссии, группы, коллегии) в установленной сфере деятельности.

12(1). Должностные лица Управления при осуществлении контрольных мероприятий:

12(1).1. имеют право прохода в установленном порядке на территорию объекта контроля, а также во все здания и помещения, занимаемые этим объектом, независимо от ведомственной подчиненности и организационно-правовой формы;

12(1).2. имеют право в случае обнаружения подделок, подлогов, хищений, злоупотреблений и при необходимости пресечения данных противоправных действий изымать необходимые документы и материалы с учетом ограничений, установленных законодательством Российской Федерации, оставляя акт изъятия и копии или опись изъятых документов в соответствующих делах;

12(1).3. при проведении ревизий и проверок не должны вмешиваться в оперативную деятельность объектов контроля, если иное не установлено законом.

13. Руководство деятельностью Управления осуществляет руководитель Управления.

14. Руководитель Управления назначается на должность и освобождается от должности Министром финансов Российской Федерации по представлению руководителя Федерального казначейства.

15. Руководитель Управления имеет заместителей и определяет их полномочия.

16. Заместители руководителя Управления назначаются на должность и освобождаются от должности руководителем Федерального казначейства.

17. Руководитель Управления:

17.1. организует и осуществляет на принципах единоначалия общее руководство и контроль за деятельностью Управления;

17.2. действует без доверенности от имени Управления, представляет его интересы, заключает государственные контракты, иные гражданско-правовые договоры, а также соглашения;

17.3. утверждает бюджетную смету Управления;

17.4. несет ответственность за расходование выделенных Управлению средств федерального бюджета;

17.5. утверждает структуру и штатное расписание Управления в части основного персонала в пределах установленных численности (без персонала по охране и обслуживанию зданий) и фонда оплаты труда на основе утвержденной схемы размещения территориальных органов Федерального казначейства с учетом реестра должностей федеральной государственной гражданской службы, а также в части работников, осуществляющих профессиональную деятельность по профессиям рабочих, в пределах установленных Федеральным казначейством численности и лимитов бюджетных обязательств;

17.6. утверждает положения о структурных подразделениях Управления, должностные регламенты его сотрудников;

17.7. утверждает ежегодные планы и организует размещение их и прогнозных показателей деятельности Управления, а также отчетов об их исполнении на интернет-сайте Управления;

17.8. издает приказы и дает указания по вопросам деятельности Управления, обязательные для исполнения всеми сотрудниками Управления;

17.9. назначает на должность и освобождает от должности в установленном порядке сотрудников Управления;

17.10. представляет в установленном порядке и в надлежащие сроки в Федеральное казначейство установленную отчетность и иную информацию;

17.11. организует повышение профессиональной квалификации сотрудников Управления;

17.12. решает в соответствии с законодательством Российской Федерации о государственной службе вопросы, связанные с прохождением государственной гражданской службы в Управлении;

17.13. организует защиту сведений, составляющих государственную тайну, иной информации ограниченного распространения и доступа;

17.14. несет персональную ответственность за организацию выполнения возложенных на Управление задач и осуществление Управлением своих функций;

17.15. привлекает в соответствии с законодательством Российской Федерации к дисциплинарной ответственности сотрудников Управления за нарушения, допущенные ими в работе, если за эти нарушения не предусмотрена административная или уголовная ответственность.

Часть 3.4 статьи 2 Федерального закона от 03.11.2006 N 174-ФЗ «Об автономных учреждениях» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, N 45, ст. 4626; 2011, N 30, ст. 4587); часть 6 статьи 30 Федерального закона от 08.05.2010 N 83-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, N 19, ст. 2291; 2013, N 19, ст. 2331).

Продолжая использовать сайт, вы даете согласие в целях улучшения функционирования сайта и проведения статистических исследований на обработку файлов cookie и пользовательских данных об ip-адресе, местоположении, типе и версии операционной системы, типе и версии браузера, источнике переадресации на сайт, и сведения об открытых страницах пользователя. Если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *