Уфк по республике крым что это такое
Уфк по республике крым что это такое
График совершения операций в конце 2021 года – начале 2022 года
25 ноября 2021, 16:45
Врио руководителя УФК по Республике Крым
Новости
Совещание Министерства финансов Республики Крым с представителями главных распорядителей бюджетных средств Республики Крым и финансовых органов муниципальных образований Республики Крым по вопросам завершения финансового года
О назначении полномочий для пользователей ЕИС в сфере закупок
Присвоение заместителю руководителя – главному бухгалтеру Управления Федерального казначейства по Республике Крым Елене Кочневой почётного звания «Заслуженный экономист Республики Крым»
Расширенное заседание Коллегии УФК по Республике Крым
Поздравление с Днём казначейства России от врио руководителя УФК по Республике Крым М.Г. Миронова
Методический кабинет
Быстрые ссылки
Быстрые ссылки
Продолжая использовать сайт, вы даете согласие в целях улучшения функционирования сайта и проведения статистических исследований на обработку файлов cookie и пользовательских данных об ip-адресе, местоположении, типе и версии операционной системы, типе и версии браузера, источнике переадресации на сайт, и сведения об открытых страницах пользователя. Если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.
Уфк по республике крым что это такое
УФК по Республике Крым
официальный сайт
Предыдущая версия сайта
официальный сайт Казначейства России
www.roskazna.ru
Положение об УФК по Республике Крым
ОБ УПРАВЛЕНИИ ФЕДЕРАЛЬНОГО КАЗНАЧЕЙСТВА
ПО РЕСПУБЛИКЕ КРЫМ
(в ред. приказ ов Казначейства России от 20.03.2015 № 46, от 20.12.2016 № 482)
2. Управление имеет сокращенное наименование: УФК по Республике Крым.
3. Управление взаимодействует в пределах своей компетенции с территориальными органами федеральных органов исполнительной власти (федеральных государственных органов), органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации (государственными органами субъектов Российской Федерации), органами местного самоуправления (муниципальными органами), органами управления государственными внебюджетными фондами Российской Федерации, Банком России и его территориальными учреждениями, иными организациями.
4. Управление в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации и органов местного самоуправления, принимаемыми в пределах их полномочий по вопросам исполнения соответствующих бюджетов, нормативными правовыми актами Министерства финансов Российской Федерации, правовыми актами Федерального казначейства и настоящим Положением.
5. Управление является юридическим лицом, имеет бланк и печать с изображением Государственного герба Российской Федерации и со своим наименованием, иные печати, штампы и бланки установленного образца, а также счета, открываемые в соответствии с законодательством Российской Федерации.
6. Финансовое обеспечение деятельности Управления осуществляется за счет средств федерального бюджета.
7. Образование, реорганизация или упразднение Управления осуществляется в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
8. Основными задачами деятельности Управления являются:
8.1. кассовое обслуживание исполнения федерального бюджета на территории субъекта Российской Федерации в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации;
8.2. кассовое обслуживание исполнения бюджета субъекта Российской Федерации, бюджетов муниципальных образований в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации и соглашениями, заключенными Управлением с органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации, органами местного самоуправления;
8.2(1). кассовое обслуживание исполнения бюджетов государственных внебюджетных фондов в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации;
8.3. осуществление в случаях, установленных законодательством Российской Федерации, учета операций со средствами юридических лиц, не являющихся в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации получателями бюджетных средств;
8.4. осуществление учета доходов, поступивших в бюджетную систему Российской Федерации, и их распределение между бюджетами бюджетной системы Российской Федерации;
8.5. составление и представление в установленном порядке в Федеральное казначейство отчетности о кассовом исполнении федерального бюджета на территории субъекта Российской Федерации, а также иной бюджетной отчетности;
8.5(1). контроль и надзор в финансово-бюджетной сфере;
8.6. иные задачи, установленные законодательством Российской Федерации.
9. Управление в соответствии с возложенными на него задачами и в пределах своей компетенции выполняет следующие функции в установленной сфере деятельности:
9.1. открывает в учреждениях Банка России и кредитных организациях счета по учету средств федерального бюджета и иных средств в соответствии с законодательством Российской Федерации;
9.2. осуществляет в установленном порядке открытие и ведение соответствующих лицевых счетов, предусмотренных законодательством Российской Федерации;
9.3. доводит до обслуживаемых Управлением распорядителей, получателей средств федерального бюджета, администраторов с полномочиями главного администратора источников финансирования дефицита федерального бюджета, администраторов источников финансирования дефицита федерального бюджета распределенные главными распорядителями (распорядителями) средств федерального бюджета, главными администраторами источников финансирования дефицита федерального бюджета (администраторами с полномочиями главного администратора источников финансирования дефицита федерального бюджета) бюджетные ассигнования и (или) лимиты бюджетных обязательств;
9.4. доводит до получателей средств бюджета Союзного государства распределенные главными распорядителями (распорядителями) средств бюджета Союзного государства объемы финансирования расходов бюджета Союзного государства и их изменения;
9.5. участвует в ведении реестра главных распорядителей, распорядителей и получателей средств федерального бюджета, главных администраторов и администраторов доходов федерального бюджета, главных администраторов и администраторов источников финансирования дефицита федерального бюджета в отношении участников бюджетного процесса, находящихся на обслуживании в Управлении;
9.6. ведет учет операций по кассовому исполнению федерального бюджета на территории субъекта Российской Федерации;
9.7. осуществляет учет и распределение доходов от налогов, сборов и иных поступлений с учетом возвратов (зачетов, уточнений) излишне уплаченных или излишне взысканных сумм, а также сумм процентов за несвоевременное осуществление такого возврата и процентов, начисленных на излишне взысканные суммы, между бюджетами бюджетной системы Российской Федерации и их перечисление на единые счета соответствующих бюджетов;
9.8. перечисляет средства, необходимые для осуществления возврата (зачета) излишне уплаченных или излишне взысканных сумм налогов, сборов и иных платежей, а также сумм процентов за несвоевременное осуществление такого возврата и процентов, начисленных на излишне взысканные суммы, с единых счетов соответствующих бюджетов на соответствующие счета Федерального казначейства, предназначенные для учета поступлений и их распределения между бюджетами бюджетной системы Российской Федерации;
9.9. осуществляет учет операций со средствами, полученными федеральными казенными учреждениями от приносящей доход деятельности;
9.10. организует в установленном порядке обеспечение наличными деньгами организаций, лицевые счета которых открыты в Управлении;
9.11. осуществляет учет обязательств, подлежащих исполнению за счет средств федерального бюджета находящимися на территории субъекта Российской Федерации получателями средств федерального бюджета;
9.12. составляет и представляет в установленном порядке в Федеральное казначейство отчетность о кассовом исполнении федерального бюджета на территории субъекта Российской Федерации и исполнении принятых Управлением на учет бюджетных обязательств, подлежащих оплате за счет средств федерального бюджета, а также иную бюджетную отчетность;
9.13. осуществляет на территории субъекта Российской Федерации в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации кассовое обслуживание исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации;
9.14. составляет и представляет в установленном порядке в Федеральное казначейство, а также в органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации и местного самоуправления отчетность о кассовом обслуживании исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации;
9.15. обеспечивает в пределах остатков средств на счетах бюджетов бюджетной системы Российской Федерации проведение кассовых выплат из бюджетов от имени и по поручению администраторов доходов бюджета, администраторов источников финансирования дефицита бюджета, финансовых органов или получателей средств бюджета, лицевые счета которых открыты в Управлении;
9.16. обеспечивает в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации, осуществление операций со средствами юридических лиц, не являющихся в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации получателями бюджетных средств, от их имени и по их поручению в пределах остатка средств на лицевых счетах, открытых им в Управлении ;
9.17. составляет и представляет в установленном порядке в Федеральное казначейство отчетность о кассовом обслуживании юридических лиц, не являющихся в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации получателями бюджетных средств;
9.18. осуществляет предварительный и текущий контроль за ведением операций со средствами федерального бюджета распорядителей и получателей средств федерального бюджета, обслуживаемых Управлением;
9.19. осуществляет в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации санкционирование оплаты денежных обязательств получателей средств федерального бюджета и администраторов источников финансирования дефицита федерального бюджета;
9.20. осуществляет функции и бюджетные полномочия администратора доходов бюджета, администратора источников финансирования дефицита федерального бюджета и получателя средств федерального бюджета, предусмотренных на содержание Управления и реализацию возложенных на него функций;
9.21. применяет в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации меры принуждения к участникам бюджетного процесса за нарушение бюджетного законодательства Российской Федерации;
9.22. участвует в ведении реестра государственных и муниципальных контрактов, а также гражданско-правовых договоров бюджетных учреждений на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг;
9.22(1). осуществляет контроль и надзор в финансово-бюджетной сфере в порядке, установленном Правительством Российской Федерации;
9.22(3). осуществляет в установленном Федеральным казначейством порядке анализ исполнения бюджетных полномочий органов государственного (муниципального) финансового контроля, являющихся органами (должностными лицами) исполнительной власти субъектов Российской Федерации (местных администраций);
9.22(4). осуществляет в рамках своей компетенции производство по делам об административных правонарушениях в соответствии с законодательством Российской Федерации;
9.22(5). осуществляет контроль за своевременностью и полнотой устранения объектами контроля нарушений законодательства Российской Федерации и (или) возмещения причиненного такими нарушениями ущерба Российской Федерации в установленной сфере деятельности;
9.22(6). представляет в установленном порядке в судебных органах права и законные интересы Российской Федерации по вопросам, отнесенным к компетенции Управления;
9.23. обеспечивает в пределах своей компетенции защиту сведений, составляющих государственную тайну;
9.23(1). обеспечивает защиту полученной в процессе деятельности Управления информации, составляющей служебную, банковскую, налоговую, аудиторскую, коммерческую тайну, тайну связи, и иной конфиденциальной информации;
9.23(2). осуществляет функции удостоверяющего центра для обеспечения участников электронного взаимодействия в установленной сфере деятельности сертификатами ключей проверки электронных подписей;
9.24. осуществляет прием граждан, обеспечивает своевременное и полное рассмотрение письменных обращений граждан и объединений граждан, в том числе юридических лиц, принятие по ним решений в рамках своей компетенции, а также направление заявителем ответов в установленный законодательством Российской Федерации срок;
9.25. осуществляет организацию и проведение внутреннего контроля и внутреннего аудита в Управлении;
9.26. обеспечивает мобилизационную подготовку Управления;
9.27. осуществляет организацию и ведение гражданской обороны в Управлении;
9.28. формирует свой документальный фонд из образующихся в процессе деятельности документов и обеспечивает его сохранность, учет и использование в соответствии с законодательством Российской Федерации;
9.29. осуществляет полномочия по управлению имуществом, закрепленным за ним на праве оперативного управления;
9.30. в установленном законодательством Российской Федерации порядке размещает заказы и заключает государственные контракты, а также иные гражданско-правовые договоры на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд Управления;
9.31. организует в соответствии с законодательством Российской Федерации исполнение судебных актов по денежным обязательствам государственных или муниципальных учреждений;
9.32. осуществляет информационную поддержку Интернет-сайта Управления и технологическое обеспечение его функционирования;
9.33. обеспечивает предоставление бюджетных кредитов на пополнение остатков средств на счетах бюджетов субъектов Российской Федерации (местных бюджетов) путем заключения договора с субъектом Российской Федерации (муниципальным образованием) в порядке и по форме, предусмотренными законодательством Российской Федерации;
9.34. осуществляет в предусмотренном законодательством Российской Федерации порядке взыскание задолженности по бюджетным кредитам на пополнение остатков средств на счетах бюджетов субъектов Российской Федерации (местных бюджетов), включая штрафы и пени за нарушение срока возврата бюджетного кредита;
9.34(1). обеспечивает заключение генеральных соглашений о покупке (продаже) ценных бумаг по договорам репо;
9.35. осуществляет иные функции в установленной сфере деятельности, предусмотренные законодательством Российской Федерации.
IV. Права и обязанности
11. Управление вправе в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации:
11.1. получать от распорядителей и получателей средств федерального бюджета в установленном порядке отчетность об использовании средств федерального бюджета и иные документы, и сведения, связанные с получением, перечислением и использованием средств федерального бюджета;
11.2. приостанавливать в установленном порядке операции по лицевым счетам распорядителей и получателей средств федерального бюджета в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации;
11.2(1). запрашивать и получать сведения и документы, необходимые для осуществления контроля, а также для принятия решений по вопросам установленной сферы деятельности;
11.2(2). организовать проведение необходимых экспертиз, испытаний, анализов и оценок, а также научных исследований в установленной сфере деятельности;
11.3. обращаться в суд с исковыми заявлениями в случае неисполнения предписаний о возмещении ущерба, причиненного нарушениями бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения;
11.4. представлять в судебных органах на основании доверенности, выданной Министерством финансов Российской Федерации, интересы Министерства финансов Российской Федерации и интересы Правительства Российской Федерации, в случае, когда их представление поручено Министерству финансов Российской Федерации, а также на основании доверенности, выданной Федеральным казначейством, интересы Федерального казначейства;
11.5. осуществлять иные полномочия, предусмотренные федеральными законами, правовыми актами Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации, Министерства финансов Российской Федерации.
12. Управление имеет право создавать совещательные и экспертные органы (советы, комиссии, группы, коллегии) в установленной сфере деятельности.
12(1). Должностные лица Управления при осуществлении контрольных мероприятий:
12(1).1. имеют право прохода в установленном порядке на территорию объекта контроля, а также во все здания и помещения, занимаемые этим объектом, независимо от ведомственной подчиненности и организационно-правовой формы;
12(1).2. имеют право в случае обнаружения подделок, подлогов, хищений, злоупотреблений и при необходимости пресечения данных противоправных действий изымать необходимые документы и материалы с учетом ограничений, установленных законодательством Российской Федерации, оставляя акт изъятия и копии или опись изъятых документов в соответствующих делах;
12(1).3. при проведении ревизий и проверок не должны вмешиваться в оперативную деятельность объектов контроля, если иное не установлено законом.
V. Организация деятельности
13. Руководство деятельностью Управления осуществляет руководитель Управления.
14. Руководитель Управления назначается на должность и освобождается от должности Министром финансов Российской Федерации по представлению руководителя Федерального казначейства.
15. Руководитель Управления имеет заместителей и определяет их полномочия.
16. Заместители руководителя Управления назначаются на должность и освобождаются от должности руководителем Федерального казначейства.
17. Руководитель Управления:
17.1. организует и осуществляет на принципах единоначалия общее руководство и контроль за деятельностью Управления;
17.2. действует без доверенности от имени Управления, представляет его интересы, заключает государственные контракты, иные гражданско-правовые договоры, а также соглашения;
17.3. утверждает бюджетную смету Управления;
17.4. несет ответственность за расходование выделенных Управлению средств федерального бюджета;
17.5. утверждает структуру и штатное расписание Управления в части основного персонала в пределах установленных численности (без персонала по охране и обслуживанию зданий) и фонда оплаты труда на основе утвержденной схемы размещения территориальных органов Федерального казначейства с учетом реестра должностей федеральной государственной гражданской службы, а также в части работников, осуществляющих профессиональную деятельность по профессиям рабочих, в пределах установленных Федеральным казначейством численности и лимитов бюджетных обязательств;
17.6. утверждает положения о структурных подразделениях Управления, должностные регламенты его сотрудников;
17.7. утверждает ежегодные планы и организует размещение их и прогнозных показателей деятельности Управления, а также отчетов об их исполнении на Интернет-сайте Управления;
17.8. издает приказы и дает указания по вопросам деятельности Управления, обязательные для исполнения всеми сотрудниками Управления;
17.9. назначает на должность и освобождает от должности в установленном порядке сотрудников Управления;
17.10. представляет в установленном порядке и в надлежащие сроки в Федеральное казначейство установленную отчетность и иную информацию;
17.11. организует повышение профессиональной квалификации сотрудников Управления;
17.12. решает в соответствии с законодательством Российской Федерации о государственной службе вопросы, связанные с прохождением государственной гражданской службы в Управлении;
17.13. организует защиту сведений, составляющих государственную тайну, иной информации ограниченного распространения и доступа;
17.14. несет персональную ответственность за организацию выполнения возложенных на Управление задач и осуществление Управлением своих функций;
17.15. привлекает в соответствии с законодательством Российской Федерации к дисциплинарной ответственности сотрудников Управления за нарушения, допущенные ими в работе, если за эти нарушения не предусмотрена административная или уголовная ответственность.
Часть 3.4 статьи 2 Федерального закона от 03.11.2006 № 174-ФЗ «Об автономных учреждениях» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, № 45, ст. 4626; 2011, № 30, ст. 4587); часть 6 статьи 30 Федерального закона от 08.05.2010 № 83-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, № 19, ст. 2291; 2013, № 19, ст. 2331).
Статьи 6, 40, 93.6, 94, 130, 148, 154, 158, 160.1, 160.2, 161, 164, 166.1, 167, 168, 215.1, 218, 219, 221, 241.1, 242, 242.1, 242.3, 242.4, 242.5, 267, 270.1, 284 Бюджетного кодекса Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 1998, № 31, ст. 3823; 2000, № 32, ст. 3339; 2004, № 34, ст. 3535; 2005, № 1, ст. 8; 2007, № 18, ст. 2117; № 45, ст. 5424; 2009, № 30, ст. 3739; № 48, ст. 5733; 2010, № 19, ст. 2291; 2013, № 19, ст. 2331).
Уфк по республике крым что это такое
История органов казначейства в Крыму
История органов казначейства в Крыму неотделима от истории развития Российского государства в целом. Казначейство является одним из старейших финансовых институтов, становление которого происходило одновременно с государством на протяжении пяти веков, без которого не могла существовать финансовая система. Казначейская система в Крыму сложилась в конце XVIII столетия.
08 (19) апреля 1783 года манифест Екатерины Великой, ставший судьбоносным для Крыма, уведомил Европу, что полуостров Крымский, остров Тамань и вся Кубанская сторона приняты под Державу Российскую. 28 июня того же года высочайший указ был обнародован в ходе торжественной присяги крымской знати, которую принимал лично князь Г.А. Потемкин (генерал-губернатор Новороссии) на плоской вершине Ак-Кая (Белая Скала) под г. Карасубазаром (г. Белогорск).
02 (13) февраля 1784 года по указу Екатерины II была учреждена Таврическая область, состоящая из Крымского полуострова, прилегающих районов Северного Причерноморья и Тамани. В Указе было сказано: «…полуостров Крым с землею, лежащей между Перекопа и границ Екатеринославского наместничества, учреждая областью, под именем Таврической, покуда умножение населения и разных нужных заведений подадут удобность устроить её губернию, препоручаем оную в управление нашему генералу, Екатеринославскому и Таврическому генерал-губернатору князю Потемкину, которого подвигом и самое наше и всех сих землях предположение исполнено…». Область была разделена на 7 уездов: Симферопольский, Левкопольский (город Левкополь хотели основать у устья реки Салгир или переименовать Старый Крым, но этого не получилось, и в 1787 году уездным городом стала Феодосия, а Левкопольский уезд стал Феодосийским), Евпаторийский, Прекопский, Днепровский, Мелитопольский и Фанагорийский. Таврическим генерал-губернатором императрицей был назначен Г.А. Потёмкин, которому в 1787 году ею пожалован титул Таврического и повелено именоваться Потёмкиным-Таврическим.
Таврическая областная Казенная палата была учреждена по указу Екатерины II в 1784 году. На территории области она ведала казначействами, таможнями, государственными землями, лесами. В ее функции входило наблюдение за поступлением государственных доходов, она распоряжалась расходованием казенных средств, проводила торги на откупы, перепись населения. Подчинялась Казенная палата Таврическому областному правлению. В 1787 году открытие органов казначейства началось с Симферопольского казначейства. В 1788 году были открыты Феодосийское и Евпаторийское казначейства.
Спустя 230 лет после манифеста Екатерины произошли судьбоносные события в истории полуострова и органов казначейства Крыма.
История УФК по Республике Крым
17 марта 2014 года на основании Декларации о независимости Автономной Республики Крым и города Севастополя, принятой постановлением Верховной Рады Автономной Республики Крым от 11 марта 2014 года №1727-6/14, и результатов общекрымского референдума, проведенного 16 марта 2014 года в Автономной Республике Крым и городе Севастополе, на котором народным волеизъявлением поддержано воссоединение Крыма с Россией на правах субъекта Российской Федерации, была провозглашена Республика Крым как независимое и суверенное государство, в состав которой вошёл Севастополь в качестве города с особым статусом.
Республика Крым в лице своего высшего органа власти – Государственного Совета Республики Крым в соответствии с постановлением от 17 марта 2014 года №1745-6/14 «О независимости Крыма» обратилась к Российской Федерации с предложением о принятии Республики Крым в качестве нового субъекта Российской Федерации со статусом республики.
18 марта в Георгиевском зале Большого Кремлевского дворца Президентом Российской Федерации В.В. Путиным, председателем Государственного Совета Республики Крым В.А. Константиновым, председателем Совета министров Республики Крым С.В. Аксеновым и Председателем Координационного совета по созданию управления по обеспечению жизнедеятельности Севастополя А.М. Чалым был подписан межгосударственный Договор между Российской Федерацией и Республикой Крым о принятии в Российскую Федерацию Республики Крым и образовании в составе Российской Федерации новых субъектов. Этот день стал праздником – Днем воссоединения Крыма с Россией.
Указом Президента России В.В. Путина от 21 марта 2014 года № 168 был образован Крымский федеральный округ, который в соответствии с указом от 28 июля 2016 года №375 «О Южном федеральном округе» включен в состав Южного федерального округа.
Приказом Федерального казначейства от 24 марта 2014 года № 43 в соответствии с приказом Министерства финансов Российской Федерации от 06 июня 2011 года № 67н «Об утверждении Типового положения об Управлении Федерального казначейства по субъекту Российской Федерации (субъектам Российской Федерации, находящимся в границах федерального округа)» (в редакции приказа Министерства финансов Российской Федерации от 30 сентября 2013 года № 99н) было утверждено Положение об Управлении Федерального казначейства по Республике Крым, которым установлено, что Управление Федерального казначейства по Республике Крым является территориальным органом Федерального казначейства, созданным в границах Республики Крым, и находится в непосредственном подчинении Федерального казначейства.
Для интеграции бюджетной системы Республики Крым в финансовую систему Российской Федерации, создания и развития органов казначейства в Республике Крым в 2014 году было принято и исполнено более 15 планов мероприятий («дорожных карт») Министерства финансов Российской Федерации, Федерального казначейства, Пенсионного фонда Российской Федерации, Фонда социального страхования Российской Федерации, Федерального фонда обязательного медицинского страхования, Совета министров Республики Крым, Министерства финансов Республики Крым, Казначейской службы Республики Крым и др., результатами выполнения которых стали:
— организация в 2014 году кассового обслуживания исполнения федерального бюджета, бюджетов Пенсионного фонда Российской Федерации, Фонда социального страхования Российской Федерации и Территориального фонда обязательного медицинского страхования;
— внедрение и обеспечение работоспособности Автоматизированной системы Федерального казначейства (АСФК) в Управлении Федерального казначейства по Республике Крым (закуплено: 395 автоматизированных рабочих мест, 53 комплекта серверного оборудования для работы АСФК и Системы удаленного финансового документооборота (СУФД), 128 комплектов серверного и коммутационного оборудования для работы общесистемных сервисов в Управлении и территориальных отделах, видеотерминал для участия в видеоконференцсвязи; создано 11 систем инженерного обеспечения: Система электроснабжения, Система бесперебойного электроснабжения, Система гарантированного электроснабжения, Система автоматического газового пожаротушения, Система кондиционирования, Автоматизированная система контроля серверной, Структурированная кабельная сеть, Система охранной сигнализации, Система пожарной сигнализации, Система видеонаблюдения, Система контроля и управления доступом; построена ведомственная транспортная сеть (ВТС), обеспечивающая обмен данными с территориальными отделами на скорости 10 мегабит в секунду, подключение к информационным ресурсам Управления, МОУ и Федерального казначейства;
— перевод с 01 января 2015 года на кассовое обслуживание в Управление Федерального казначейства по Республике Крым средств бюджета Республики Крым, 279 бюджетов муниципальных образований, бюджетных и автономных учреждений Республики Крым;
— интеграция бюджетной системы Республики Крым в бюджетную систему Российской Федерации.
Коллективом Управления Федерального казначейства по Республике Крым выражена глубокая благодарность руководству Федерального казначейства, сотрудникам Центрального аппарата Федерального казначейства, руководителям и сотрудникам Управлений Федерального казначейства по субъектам Российской Федерации за взаимопонимание, слаженность работы и высококвалифицированную помощь.
04 апреля 2014 года Межрегиональным операционным управлением Федерального казначейства в УФК по Республике Крым впервые направлены расходные расписания по доведению бюджетных данных получателям бюджетных средств федерального бюджета и осуществлен кассовый расход получателем бюджетных средств федерального бюджета – УФК по Республике Крым.
07 апреля 2014 года впервые, в рамках заключенного договора с полевым учреждением Центрального банка Российской Федерации №10462, на расчетное обслуживание бюджетных счетов, открытых на балансовом счете № 40116, клиенту УФК по Республике Крым выданы наличные денежные средства по денежному чеку.
10 апреля 2014 года в Отделении по Республике Крым Центрального Банка Российской Федерации для учета средств федерального бюджета и иных средств было открыто 5 расчетных счетов на балансовых счетах №№ 40101, 40105, 40501, 40116.
11 апреля 2014 года в Федеральное казначейство посредством СУФД направлена первая консолидированная заявка на перечисление средств федерального бюджета на счет № 40105 УФК по Республике Крым для осуществления кассовых выплат.
Проведены первые операции на счете № 40105 посредством электронного обмена документами с Отделением по Республике Крым Центрального Банка Российской Федерации с применением средств криптографической защиты информации на основании договора об обмене электронными сообщениями при переводе денежных средств в рамках платежной системы Банка России.
08 мая 2014 года был образован Молодежный совет УФК по Республике Крым.
18 июля 2014 года решением общего собрания трудового коллектива УФК по Республике Крым была образована первичная профсоюзная организация.
С 01 января 2015 года в организационно-штатную структуру УФК по Республике Крым было включено 530 штатных единиц, 16 функциональных отделов и 21 территориальный отдел.
С 12 января 2015 года начато полное кассовое обслуживание исполнения местных бюджетов Республики Крым (с открытием администраторам, распорядителям и получателям средств соответствующего бюджета лицевых счетов). В соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 10 сентября 2014 года №922 «Об особенностях исполнения бюджета Республики Крым, бюджета г. Севастополя и местных бюджетов на 2015 год» приняты к учету остатки средств, оставшиеся по состоянию на 01 января 2015года на лицевых счетах, открытых в Казначейской службе Республики Крым. Все территориальные отделы Управления были обеспечены денежными чековыми книжками Российского национального коммерческого банка (открытое акционерное общество) для выдачи клиентам наличных денежных средств бюджета Республики Крым и муниципальных образований.
13 января 2015 года была осуществлена первая операция по внесению наличных денежных средств на счета № 40116 по объявлению на взнос наличными Государственным бюджетным учреждением Республики Крым «Дирекция по обеспечению деятельности Совета министров Республики Крым и его Аппарата».
22 января 2015 года оформлены первые чеки и перечислены денежные средства для получения наличных средств бюджета Республики Крым по Министерству топлива и энергетики Республики Крым, Министерству промышленной политики Республики Крым и Счетной палате Республики Крым.
23 января 2015 года оформлен первый чек и перечислены денежные средства для получения наличных средств муниципального бюджета по Муниципальному казенному учреждению Департамента финансов Администрации города Симферополя Республики Крым. Территориальными отделами начаты операции по обеспечению получателей средств бюджета Республики Крым, бюджетов муниципальных образований, неучастников бюджетного процесса и их уполномоченных подразделений денежными средствами с использованием денежных чеков.
В 2015 году на базе Управления Федерального казначейства по Республике Крым в г.Ялте (п. Ливадия) были проведены Всероссийские совещания территориальных органов Федерального казначейства:
14-17 мая на тему: «Нормативно – правовое регулирование деятельности органов казначейства» для представителей молодежных советов с участием руководителя Федерального казначейства Р.Е. Артюхина, заместителя руководителя Федерального казначейства А.Ю. Демидова;
04-07 июня на тему: «Вопросы кассового обслуживания исполнения федерального бюджета и учета операций со средствами федеральных бюджетных и федеральных автономных учреждений» для руководителей и заместителей руководителя, начальников отделов расходов, ведения федеральных реестров, кассового обслуживания и исполнения бюджетов территориальных органов Федерального казначейства с участием заместителя руководителя Федерального казначейства С.Е. Прокофьева.
С 2015 года УФК по Республике Крым осуществляет полномочия получателя средств федерального бюджета (c 14 лицевых счетов на 41 лицевые счета в пределах сумм, необходимых для оплаты обязательств по расходам юридических лиц за счет субсидий) по перечислению: субсидий из федерального бюджета юридическим лицам; субсидий, субвенций, иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, бюджетам субъектов российской Федерации.
С 2015 года УФК по Республике Крым участвует в ведении реестра соглашений (договоров) о предоставлении субсидий юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, физическим лицам – производителям товаров (работ, услуг), бюджетных инвестиций лицам, не являющимся федеральными государственными учреждениями и федеральными государственными унитарными предприятиями, субсидий, субвенций, иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, бюджетам субъектов Российской Федерации.
В 2015 году в соответствии с Федеральным законом «О федеральном бюджете на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов» и постановлением Правительства Российской Федерации от 27 декабря 2014 года № 1563 «О мерах по реализации Федерального закона «О федеральном бюджете на 2015 год и плановый период 2016 и 2017 годов» начато казначейское сопровождение: договоров (соглашений) о предоставлении субсидий организациям и государственных контрактов (контрактов, договоров); государственных контрактов о поставке товаров, выполнении работ, оказании услуг сумму более 1 млрд. руб., если условиями указанных государственных контрактов предусмотрены авансовые платежи; авансовых платежей, предусматриваемых исполнителем по государственным контрактам при заключении договоров с соисполнителями, привлекаемыми для исполнения указанных государственных контрактов.
Впервые в рамках заключенных государственных контрактов на оказание услуг по открытию и ведению банковских счетов на балансовом счете № 40116 стали проводиться операции по обеспечению наличными денежными средствами клиентов УФК по Республике Крым с использованием банковских (дебетовых) карт. Первая расчетная (дебетовая) карта была получена в Крымском филиале ОАО АК «БайкалБанк» на бюджетные средства Республики Крым 27 августа 2015 года Государственным бюджетным учреждением здравоохранения Республики Крым «Центр крови», которым 03 сентября 2015 года осуществлена первая операция по перечислению на нее денежных средств.
В рамках выполнения Основных мероприятий на 2015 год по реализации Стратегической карты Казначейства России УФК по Республике Крым было включено в пилотный проект по определению перечня организационных, информационно-технических мероприятий и внутренних распорядительных документов, необходимых для обеспечения оперативной передачи функций территориального отдела в УФК в случае возникновения ситуации временной невозможности выполнения каким-либо территориальным отделом возложенных на него функций. В соответствии с разработанным проектом Типового плана мероприятий, осуществляемых территориальным органом Федерального казначейства при перераспределении функциональности между УФК и подведомственным ему территориальным отделом 27 июля 2015 года была проведена апробация сценария приема на выполнение аппаратом УФК по Республике Крым функций территориального отдела № 21 (г. Армянск) в условиях реального времени с использованием рабочей базы АСФК с моделированием ситуации аварийного отключения электроснабжения и отсутствия связи в здании территориального отдела.
В связи подрывом двух линий электропередач в Херсонской области Украины (основного источника электроснабжения Крыма) и ограничением подачи в Крым электроэнергии из Объединенной Энергосистемы Украины распоряжением Главы Республики Крым от 22 ноября 2015 года № 454-рг был введен режим чрезвычайной ситуации техногенного характера регионального уровня реагирования, который был отменен распоряжением Главы Республики Крым от 18 мая 2016 года № 226-рг после выведения на полную мощность (810 Мвт) энергомоста, связавшего энергосистему Крыма с ЕЭС России (ОЭС Юга). Во время режима чрезвычайной ситуации силами Филиала Федерального казенного учреждения «Центр по обеспечению деятельности казначейства России» по Крымскому федеральному округу, административного отдела и территориальных отделов УФК по Республике Крым обеспечивалась своевременная заправка дизельных и бензиновых генераторных установок, что позволило непрерывно исполнять возложенные функции и обслуживать лицевые счета клиентов без сбоев в работе. Для обеспечения беспрерывного проведения расходов и зачисления поступлений в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации на территории Республики Крым, УФК по Республике Крым осуществило организацию мероприятий по перераспределению функций территориальных отделов, отключенных от электроснабжения.
В 2016 году УФК по Республике Крым в соответствии с Федеральным законом «О федеральном бюджете на 2016 год» и постановлением Правительства Российской Федерации от 28 декабря 2015 года № 1456 «О мерах по реализации Федерального закона «О федеральном бюджете на 2016 год» осуществлялось казначейское сопровождение договоров (соглашений) о предоставлении субсидий организациям и государственных контрактов (контрактов, договоров) при сумме контрактов о поставке товаров, выполнении работ, оказании услуг на сумму более 100 млн. руб., если условиями указанных государственных контрактов предусмотрены авансовые платежи.
С 01 июля 2016 года УФК по Республике Крым как субъект отчетности представляет бюджетную отчетность посредством компонента подсистемы учета и отчетности системы «Электронный бюджет» и осуществляет мониторинг представления бюджетной отчетности в подсистему субъектами отчетности федерального уровня.
01 мая 2016 года в связи с передачей УФК по Республике Крым в соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 02 февраля 2016 года № 41 «О некоторых вопросах государственного контроля и надзора в финансово-бюджетной сфере» функций ликвидированного Межрегионального территориального управления федеральной службы финансово-бюджетного надзора по Республике Крым и года Севастополю в организационно-штатной структуре создан контрольно-ревизионный отдел в финансово-бюджетной сфере.
УФК по Республике Крым координирует деятельность органов государственной власти Республики Крым и органов местного самоуправления по предоставлению ими показателей отчетности в ГАСУ (gasu.gov.ru), а также проводит на регулярной основе мониторинг размещения ими указанных показателей.
В соответствии с постановлением Правительства РФ от 23 января 2015 года №36 «О порядке и сроках ввода в эксплуатацию единой информационной системы в сфере закупок» с 01 января 2016 года введена в эксплуатацию ЕИС (zakupki.gov.ru), которая обеспечила работу всех категорий пользователей в Республике Крым, ранее прошедших регистрацию и работающих на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, без дополнительных действий со стороны пользователей.
В декабре 2016 года УФК по Республике Крым было определено пилотным территориальным органом Федерального казначейства по организации осуществления территориальными органами Федерального казначейства контроля в соответствии с частью 5 статьи 99 Федерального закона от 5 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» в случае передачи им финансовыми органами субъектов Российской Федерации (муниципальных образований), органами управления государственными внебюджетными фондами полномочий по контролю. Совместно с Советом министров Республики Крым был принят план мероприятий («дорожная карта») по организации осуществления УФК по Республике Крым в 2017 году контроля в соответствии с частью 5 статьи 99 Федерального закона от 05 апреля 2013 года №44-ФЗ по переданным полномочиям Министерства финансов Республики Крым. Между УФК по Республике Крым и Советом министров Республики Крым (администрациями муниципальных образований) подписаны соглашения о передаче с 01 января 2017 года полномочий Министерства финансов Республики Крым (финансовых органов муниципальных образований) на осуществление контроля, предусмотренного частью 5 статьи 99 Федерального закона от 05 апреля 2013 года №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».
По состоянию на 01 января 2017 года в Управлении было открыто 40 лицевых счетов для учета операций по переданным полномочиям получателей бюджетных средств федерального бюджета (c 14 лицевых счетов на 41 лицевые счета в пределах сумм, необходимых для оплаты обязательств по расходам юридических лиц за счет субсидий). Управлением осуществляются полномочия получателя средств бюджета Республики Крым (c 14 лицевых счетов на 03 лицевые счета получателей бюджетных средств местных бюджетов в пределах сумм, необходимых для оплаты обязательств за счет субсидий) по перечислению из бюджета Республики Крым субсидий, субвенций, иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, местным бюджетам Республики Крым.
С 01 января 2017 года Управлению не утверждается смета расходов. Начисление и перечисление оплаты труда и других выплат сотрудникам, материально-техническое обеспечение, ведение бюджетного учета и формирование бюджетной отчетности осуществляется филиалом Федерального казенного учреждения «Центр по обеспечению деятельности Казначейства России» по Крымскому федеральному округу.
С 01 января 2017 года в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 12 декабря 2015 года № 1367 УФК по Республике Крым осуществляются функции контроля, предусмотренного частью 5 статьи 99 Федерального закона от 05 апреля 2013 года №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».
Начиная с 01 января 2017 года в соответствии с приказом Министерства финансов Российской Федерации от 14 декабря 2016 года № 234н «О Порядке перечисления остатков средств со счетов, открытых территориальным органам Федерального казначейства в подразделениях Центрального банка Российской Федерации, на единый счет федерального бюджета и их возврата на указанные счета» остатки средств со счетов органов управления государственных внебюджетных фондов ежедневно перечисляются на единый казначейский счет, открытый Межрегиональному операционному управлению Федерального казначейства.
Согласно постановлению Правительства Российской Федерации от 03 марта 2017 года № 249 осуществляется казначейское сопровождение расчетов в целях исполнения контрактов по государственному оборонному заказу.
УФК по Республике Крым определено пилотным территориальным органом Федерального казначейства по проведению казначейского сопровождения средств, получаемых на основании отдельных государственных контрактов, договоров (соглашений), а также контрактов (договоров), заключаемых в рамках их исполнения, средств, полученных юридическими лицами, крестьянскими (фермерскими) хозяйствами, индивидуальными предпринимателями в соответствии с распоряжением Правительства Российской Федерации от 14 июля 2017 года № 1502-р и приказом Министерства финансов Российской Федерации от 30 июня 2017 года № 500.
26-29 апреля 2017 года представители УФК по Республике Крым в возрасте до 35 лет приняли участие в межрегиональном семинаре – тренинге на тему: «Задачи территориальных органов Федерального казначейства по реализации в 2017 году мероприятий по казначейскому сопровождению государственных контрактов, договоров (соглашений)», который проводился на базе УФК по Краснодарскому краю в г. Геленджике. Команда «Крым» заняла четвертое место в общекомандном первенстве.
УФК по Республике Крым определено пилотным территориальным органом Федерального казначейства по мероприятию 7, предусмотренному Основными мероприятиями на 2017 год по реализации Стратегической карты Казначейства России в части обеспечения выплат денежных средств за счет средств бюджетной системы и внебюджетных фондов Российской Федерации, в том числе организации выплат страхового обеспечения застрахованным лицам на национальные платежные инструменты – платежные карты «Мир».