Уфк по новгородской области что это

Уфк по новгородской области что это

УФК по Новгородской области
официальный сайт
Предыдущая версия сайта

Уфк по новгородской области что это

официальный сайт Казначейства России
www.roskazna.ru

Об УФК по Новгородской области

Управление Федерального казначейства по Новгородской области (далее — Управление) является территориальным органом Федерального казначейства, созданным в границах Новгродской области, и находится в непосредственном подчинении Федерального казначейства.

Управление имеет сокращенное наименование: УФК по Новгродской области.

Управление взаимодействует в пределах своей компетенции с территориальными органами федеральных органов исполнительной власти (федеральных государственных органов), органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации (государственными органами субъектов Российской Федерации), органами местного самоуправления (муниципальными органами), органами управления государственными внебюджетными фондами Российской Федерации, Банком России и его территориальными учреждениями, иными организациями.

Продолжая использовать сайт, вы даете согласие в целях улучшения функционирования сайта и проведения статистических исследований на обработку файлов cookie и пользовательских данных об ip-адресе, местоположении, типе и версии операционной системы, типе и версии браузера, источнике переадресации на сайт, и сведения об открытых страницах пользователя. Если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Источник

Уфк по новгородской области что это

Новгородское губернское казначейство было создано по по­становлению Совета Департамента государственной экономии Ми­нистерства финансов от 16 декабря 1865 года.

Значительно раньше, в 1775 году были образованы уездные казначейства в качестве уездных органов Казенной Палаты для приема и хранения казенных сборов и доходов.

Именно Новгородская казенная палата в ХVШ веке была главным финансовым органом губернии. В Новгородской губернии казенная Палата начала функционировать на основании «Учрежде­ний для управления губерний» от 7 ноября 1775 года, ведала она доходами и расходами казенных средств, надзором за постановкой податного дела, перечислением людей из одного податного сосло­вия в другое, ревизиями (переписями населения), рекрутскими наборами, казенными зданиями. С 1831 года было закреплено де­ление палаты на отделения: хозяйственное, лесное, питейных сборов (при нем в Новгородской казенной палате был соляной стол), казначейское, соляное.

Казначейское отделение выполняло следующие функции:

1833 годом датируются первые документы Новгородского уезд­ного казначейства об отпуске денежных сумм на расходы учрежде­ниям ведомства Военного министерства, монастырям и духовным лицам- 1843 г, документы по «вступаемым деньгам по Новгороду и Старой Руссе по питейным откупам»- ‘1834г.

Среди документов Новгородского губернского казначейства 1866 года сохранились «Правила счетоводства и отчетности ка­зенных палат и казначейств по окладным сборам», в которых содержатся вопросы порядка приема и возврата сумм, поступающих в особые (досрочные) взносы по выкупным платежам; порядка расче­тов по особым взносам, зачисления на оклад выкупных плате­жей и погашения выкупного долга дополнительным наделам и льгот­ным участкам и др. В разделе «О счетоводстве казначейств по ок­ладным сборам» расписаны правила:

— о составлении и рассылке окладных листов по сборам с надельных земель крестьян;

— о составлении и рассылке окладных листов с земель частных вла­дельцев;

— о ведении расчетных книг;

— о перечнях, открываемых при расчетных книгах по окладным сборам.

На 1915 год Новгородское губернское казначейство располагалось в Кремле, в здании Присутственных мест.

По архивным документам, можно представить каким образом происходило определение на службу чиновников казначейства. Сохра­нилось дело «По прошению А.В.Иванова о предоставлении ему служ­бы в губернском казначействе» (1889г./)

Большинство чиновников уездных казначейств, судя по форму­лярным спискам служащих, начинали свою служебную карьеру с долж­ностей письмоводителей (писцов) или счетных чиновников. Прояв­ляя «усердную службу и особые труды. допускались к исправлению должностей» помощника бухгалтера, бухгалтера, старшего бухгалтера, казначея.

Под грифом «секретно» проходили описания фальшивых кредит­ных билетов. Это были подложные кредитные билеты пятирублевого достоинства образца 1895 года, фальшивая золотая пятирублевая монета, поддельный кредитный билет 500-рублевый образца 1898 года и др. Так, 29 декабря 1909 года отдел кредитных билетов Государственного банка сообщал о появлении в обращении поддель­ных 50-рублевых билетов образца 1899 года. Письмо адресовалось губернскому и уездным казначействам: «За последнее время в об­ращении фальшивые кредитные билеты 50-рублевого достоинства образца 1899 года довольно искусной подделки. Признаки этого рода подделки:

1. поддельные билеты представляют собой фото­графический отпечаток, исполненный на специально отпрепариро­ванной с обоих сторон бумаге, а засим раскрашенный и отретуши­рованный от руки;

2. цифры «50» я слова «РУБ.» взаимно пересе­кающиеся на лицевой стороне билета, на поддельном отсутствуют;

3. вся черная печать расплывчата, особенно это заметно на портрете;

4. расцветка оборотной стороны произведена крайне грубо, причем особенно неотчетливо воспроизведена повторяющаяся на бордюре крупная пропись «50 пятьдесят руб. 50».

Давая знать о такой подделке конторам, отделениям я казначействам, государ­ственный банк присовокупляет, что на обнаруженных до настоящего времени фальшивых билетах имеются литеры и номера А.3.545.678 и А.К.180.714 и гриф кассира «Метц». (В документах уездных казначейств сохранились описания поддельных кредитных билетов, процентных бумаг, купонов, гербовых знаков и т.п.)

Новгородское губернское и уездные казначейства регулярно получали циркулярные письма Отдела по банковским операциям в казначействах и Отдела кредитных билетов Центрального управления государственного банка, Управляющего государственным банком и других вышестоящих организаций. Здесь содержались рекомендации по деятельности казначейств: «О мерах к обновлению находящегося в обращении разменного, серебра» (май 1903 года), «О введении в казначействах покупки и продажи 4% свидетельств Крестьянского банка» (июнь 1903г.) «О применении кожаных сумок для пересылки монеты на Санкт-Петербургский Монетный Двор» (1905г.), «О сорти­ровке поступающей от публики мелких купюр» (1904г.), «О зачис­лении в ветхие лишь негодных к дальнейшему обращению кредит­ных билетов» (1906г.), «О порядке производства кассовых выдач», (1907г.), «О порядке высылки загрязненной серебряной монеты и приема промытой монеты» (1912г.), «О выпуске в обращение 500-руб­левых билетов 1912 года образца» (1913г.) и др.

В 1913 году казначейства получили циркулярное письмо От­дела кредитных билетов Госбанка «О новых прессах для пробивки ветхих кредитных билетов и тиражных процентных бумаг». Рекомен­довано было с получением пресса, изготовленного на фабрике Лиш­ке, принять такой порядок работы: «Ветхие кредитные билеты, поступающие в казначейства и отсылаемые в подлежащие учрежде­ния Госбанка, пробивать дважды прессом, а именно: имеющимся ны­не в казначействе прессом пробивать по-прежнему подпись управ­ляющего и вновь высланным вырубать подпись кассира. Сообщая о сем, Государственный банк дает знать, что ящик от стола к прессу Лишке, в который падают вырубленные подписи кассира, дол­жен быть всегда заперт, а ключ храниться у казначея, самые же вырубки должны быть уничтожаемы путем сожжения ежедневно, не­медленно по окончании пробивки и при том обязательно в присут­ствии казначея пли заменяющего его лица».

По заявлениям уездных казначейств «исправление и наблюдение за исправностью электрической сигнализации сопряжено со значительными затруднениями по отсутствию на местах лиц, знакомых с этим делом». По этому распоряжением Департамента государственного казначейства от 30.03.1913 г. обязанности эти были возложены на «почтово-телеграфных надсмотрщиков за особое, из средств Министер­ства финансов, вознаграждение.»

На деятельности уездных и губернского Новгородского каз­начейств отразились военные события 1914 года и резолюций 1917.

На основании ст.4 Высочайше утвержденного 17 июля 1914 года «Положения о вывозе по военным обстоятельствам», 23 ав­густа 1914 года были утверждены «Частные правила о вывозе имущества казенных палат и казначейств по военным обстоятель­ствам». В соответствии с этими правилами имущество казенных палат и казначейств при вывозе разделялось на:

1. имущество, подлежащее обязательному вывозу,

2. имущество, вывоз которо­го желателен при наличности достаточных перевозочных средств,

3. имущество, подлежащее уничтожению при вывозе,

4. иму­щество, оставляемое на местах.

По «Положению. » казначейства прекращают все операции и начинают вывозить имущество после распоряжения командующе­го армией (начальника военного округа) или Министерства финан­сов. При этом упаковка имущества должна производиться по за­ранее подготовленным описям «По закрытии казначейства ценности вывозятся в сопровождении казначея и старшего бухгалтера и всех находящихся в казначействе присяжных. «При невозможности вывоза,- говорится в документе,- необходимо принять меры к уничтожению ценностей и билетов химическим способом или боль­шим прессом Лишке».

В марте 1917 года казначейство Демянского уезда, как и казначейства других уездов, было взято под охрану Временным воинским начальником и комендантом и охранялось караулом из воинских чинов. Обязанности уездного комиссара Временного пра­вительства было возложено на Председателя Демянской земской управы и он «распоряжался средствами на содержание чинов ми­лиции и на другие надобности, которые будут выдвинуты обстоя­тельствами времени».

В июле 1917 года в Москве проходит съезд казначейских служащих, на котором рассматривались вопросы смешения старших служащих, назначения на новые должности по выбору служащих, улучшения материального положения, вопросов участия служащих в решениях, касающихся их вознаграждения, выдачи пособий и т.п. В соответствии с проводимыми демократическими преобразованиями служащие требовали предоставления им больших прав. В цирку­лярном письме, подписанном временно управляющим министерства финансов А.Хрущевым, давались разъяснения: «Самовольное сме­щение уездных казначеев, так же как и губернских, грозит опасностью не только правильностью хода дел в казначействах, но и самой сохранности вверенных им денег. Само собой разу­меется, что собрания служащих не должны происходить в служебное время и неблагоприятно отражаться на служебных занятиях и на своевременности исполнения палатами и казначействами их обязан­ностей. Справедливость требует отдать должное служащим казна­чейств. Они всегда были образцом исполнения служебного долга и ра­ботали не за страх, а за совесть, в военное же время труд их еще более увеличился. Я вполне уверен, что служащие будут и впредь с прежнею интенсивностью исполнять своп долг, если сроч­ность и неотложность дела потребуют занятий сверхурочных часов, помятуя, что ими обслуживаются многообразные интересы населения».

Декретом СНК от 1 ноября 1918 года казначейства были упразднены.

Основание: Ф-419, оп.1, д.1,2,6,3,5 оп.2, д.10; Ф-418, оп.1, д.146,179,160; Ф-420, оп.2, д.2,6; Ф-421, оп.1, д.2; Ф-445, оп.1, д.7; «Памятная книжка Новгородской губернии» 1899г.

Директор архива Т.Б.Чуйкова

Зав.отд.использования документов Т.А.Данько

Продолжая использовать сайт, вы даете согласие в целях улучшения функционирования сайта и проведения статистических исследований на обработку файлов cookie и пользовательских данных об ip-адресе, местоположении, типе и версии операционной системы, типе и версии браузера, источнике переадресации на сайт, и сведения об открытых страницах пользователя. Если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Источник

Уфк по новгородской области что это

Уфк по новгородской области что это

Поздравление руководителя Управления В.Ю. Смирнова с Днём образования Казначейства России

7 декабря 2021, 00:00

Уфк по новгородской области что это

Поздравление руководителя Управления В.Ю. Смирнова с Днём народного единства

3 ноября 2021, 00:00

Уфк по новгородской области что это

Рабочая встреча с представителями Территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Новгородской области

15 октября 2021, 00:00

Уфк по новгородской области что это

29 сентября 2021 года УФК по Новгородской области приняло участие в совещании в режиме видеоконференции на тему «Актуальные вопросы взаимодействия Федерального казначейства и Федеральной службы судебных приставов» под председательством заместителя руково

30 сентября 2021, 00:00

Уфк по новгородской области что это

21 сентября 2021 года состоялось очередное заседание Совета руководителей территориальных органов Федерального казначейства в Северо-Западном федеральном округе в режиме видеоконференцсвязи

21 сентября 2021, 00:00

Уфк по новгородской области что это

Уфк по новгородской области что это

Уфк по новгородской области что это

Продолжая использовать сайт, вы даете согласие в целях улучшения функционирования сайта и проведения статистических исследований на обработку файлов cookie и пользовательских данных об ip-адресе, местоположении, типе и версии операционной системы, типе и версии браузера, источнике переадресации на сайт, и сведения об открытых страницах пользователя. Если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Источник

Уфк по новгородской области что это

Руководитель УФК по Новгородской области

Новости

Уфк по новгородской области что это

15 декабря 2021 года состоялось очередное заседание Совета руководителей территориальных органов Федерального казначейства в Северо-Западном федеральном округе под председательством заместителя руководителя Федерального казначейства

Уфк по новгородской области что это

Поздравление руководителя Управления В.Ю. Смирнова с Днём образования Казначейства России

Уфк по новгородской области что это

Совещание в режиме видеоконференции с представителями Северо-Восточного межрегионального управления государственного автодорожного надзора Федеральной службы по надзору в сфере транспорта, посвященное отдельным вопросам исполнения централизуемых полномочи

Уфк по новгородской области что это

Поздравление руководителя Управления В.Ю. Смирнова с Днём народного единства

Уфк по новгородской области что это

Рабочая встреча с представителями Территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Новгородской области

Методический кабинет

Быстрые ссылки

Быстрые ссылки

Уфк по новгородской области что это

Уфк по новгородской области что это

Уфк по новгородской области что это

Продолжая использовать сайт, вы даете согласие в целях улучшения функционирования сайта и проведения статистических исследований на обработку файлов cookie и пользовательских данных об ip-адресе, местоположении, типе и версии операционной системы, типе и версии браузера, источнике переадресации на сайт, и сведения об открытых страницах пользователя. Если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Источник

Уфк по новгородской области что это

ОБ УПРАВЛЕНИИ ФЕДЕРАЛЬНОГО КАЗНАЧЕЙСТВА

ПО НОВГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

(в ред. Приказов Казначейства России от 20.03.2015 N 46,

2. Управление имеет сокращенное наименование: УФК по Новгородской области.

3. Управление взаимодействует в пределах своей компетенции с территориальными органами федеральных органов исполнительной власти (федеральных государственных органов), органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации (государственными органами субъектов Российской Федерации), органами местного самоуправления (муниципальными органами), органами управления государственными внебюджетными фондами Российской Федерации, Банком России и его территориальными учреждениями, иными организациями.

4. Управление в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации и органов местного самоуправления, принимаемыми в пределах их полномочий по вопросам исполнения соответствующих бюджетов, нормативными правовыми актами Министерства финансов Российской Федерации, правовыми актами Федерального казначейства и настоящим Положением.

5. Управление является юридическим лицом, имеет бланк и печать с изображением Государственного герба Российской Федерации и со своим наименованием, иные печати, штампы и бланки установленного образца, а также счета, открываемые в соответствии с законодательством Российской Федерации.

6. Финансовое обеспечение деятельности Управления осуществляется за счет средств федерального бюджета.

7. Образование, реорганизация или упразднение Управления осуществляется в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

8. Основными задачами деятельности Управления являются:

8.1. кассовое обслуживание исполнения федерального бюджета на территории субъекта Российской Федерации в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации;

8.2. кассовое обслуживание исполнения бюджета субъекта Российской Федерации, бюджетов муниципальных образований в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации и соглашениями, заключенными Управлением с органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации, органами местного самоуправления;

8.2(1). кассовое обслуживание исполнения бюджетов государственных внебюджетных фондов в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации;

8.3. осуществление в случаях, установленных законодательством Российской Федерации, учета операций со средствами юридических лиц, не являющихся в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации получателями бюджетных средств;

8.4. осуществление учета доходов, поступивших в бюджетную систему Российской Федерации, и их распределение между бюджетами бюджетной системы Российской Федерации;

8.5. составление и представление в установленном порядке в Федеральное казначейство отчетности о кассовом исполнении федерального бюджета на территории субъекта Российской Федерации, а также иной бюджетной отчетности;

8.5(1). контроль и надзор в финансово-бюджетной сфере;

8.6. иные задачи, установленные законодательством Российской Федерации.

9. Управление в соответствии с возложенными на него задачами и в пределах своей компетенции выполняет следующие функции в установленной сфере деятельности:

9.1. открывает в учреждениях Банка России и кредитных организациях счета по учету средств федерального бюджета и иных средств в соответствии с законодательством Российской Федерации;

9.2. осуществляет в установленном порядке открытие и ведение соответствующих лицевых счетов, предусмотренных законодательством Российской Федерации;

9.3. доводит до обслуживаемых Управлением распорядителей, получателей средств федерального бюджета, администраторов с полномочиями главного администратора источников финансирования дефицита федерального бюджета, администраторов источников финансирования дефицита федерального бюджета распределенные главными распорядителями (распорядителями) средств федерального бюджета, главными администраторами источников финансирования дефицита федерального бюджета (администраторами с полномочиями главного администратора источников финансирования дефицита федерального бюджета) бюджетные ассигнования и (или) лимиты бюджетных обязательств;

9.4. доводит до получателей средств бюджета Союзного государства распределенные главными распорядителями (распорядителями) средств бюджета Союзного государства объемы финансирования расходов бюджета Союзного государства и их изменения;

9.5. участвует в ведении реестра главных распорядителей, распорядителей и получателей средств федерального бюджета, главных администраторов и администраторов доходов федерального бюджета, главных администраторов и администраторов источников финансирования дефицита федерального бюджета в отношении участников бюджетного процесса, находящихся на обслуживании в Управлении;

9.6. ведет учет операций по кассовому исполнению федерального бюджета на территории субъекта Российской Федерации;

9.7. осуществляет учет и распределение доходов от налогов, сборов и иных поступлений с учетом возвратов (зачетов, уточнений) излишне уплаченных или излишне взысканных сумм, а также сумм процентов за несвоевременное осуществление такого возврата и процентов, начисленных на излишне взысканные суммы, между бюджетами бюджетной системы Российской Федерации и их перечисление на единые счета соответствующих бюджетов;

9.8. перечисляет средства, необходимые для осуществления возврата (зачета) излишне уплаченных или излишне взысканных сумм налогов, сборов и иных платежей, а также сумм процентов за несвоевременное осуществление такого возврата и процентов, начисленных на излишне взысканные суммы, с единых счетов соответствующих бюджетов на соответствующие счета Федерального казначейства, предназначенные для учета поступлений и их распределения между бюджетами бюджетной системы Российской Федерации;

9.9. осуществляет учет операций со средствами, полученными федеральными казенными учреждениями от приносящей доход деятельности;

9.10. организует в установленном порядке обеспечение наличными деньгами организаций, лицевые счета которых открыты в Управлении;

9.11. осуществляет учет обязательств, подлежащих исполнению за счет средств федерального бюджета находящимися на территории субъекта Российской Федерации получателями средств федерального бюджета;

9.12. составляет и представляет в установленном порядке в Федеральное казначейство отчетность о кассовом исполнении федерального бюджета на территории субъекта Российской Федерации и исполнении принятых Управлением на учет бюджетных обязательств, подлежащих оплате за счет средств федерального бюджета, а также иную бюджетную отчетность;

9.13. осуществляет на территории субъекта Российской Федерации в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации кассовое обслуживание исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации;

9.14. составляет и представляет в установленном порядке в Федеральное казначейство, а также в органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации и местного самоуправления отчетность о кассовом обслуживании исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации;

9.15. обеспечивает в пределах остатков средств на счетах бюджетов бюджетной системы Российской Федерации проведение кассовых выплат из бюджетов от имени и по поручению администраторов доходов бюджета, администраторов источников финансирования дефицита бюджета, финансовых органов или получателей средств бюджета, лицевые счета которых открыты в Управлении;

9.16. обеспечивает в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации, осуществление операций со средствами юридических лиц, не являющихся в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации получателями бюджетных средств, от их имени и по их поручению в пределах остатка средств на лицевых счетах, открытых им в Управлении ;

Часть 3.4 статьи 2 Федерального закона от 03.11.2006 N 174-ФЗ «Об автономных учреждениях» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, N 45, ст. 4626; 2011, N 30, ст. 4587); часть 6 статьи 30 Федерального закона от 08.05.2010 N 83-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, N 19, ст. 2291; 2013, N 19, ст. 2331).

9.17. составляет и представляет в установленном порядке в Федеральное казначейство отчетность о кассовом обслуживании юридических лиц, не являющихся в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации получателями бюджетных средств;

9.18. осуществляет предварительный и текущий контроль за ведением операций со средствами федерального бюджета распорядителей и получателей средств федерального бюджета, обслуживаемых Управлением;

9.19. осуществляет в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации санкционирование оплаты денежных обязательств получателей средств федерального бюджета и администраторов источников финансирования дефицита федерального бюджета;

9.20. осуществляет функции и бюджетные полномочия администратора доходов бюджета, администратора источников финансирования дефицита федерального бюджета и получателя средств федерального бюджета, предусмотренных на содержание Управления и реализацию возложенных на него функций;

9.21. применяет в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации меры принуждения к участникам бюджетного процесса за нарушение бюджетного законодательства Российской Федерации;

9.22. участвует в ведении реестра государственных и муниципальных контрактов, а также гражданско-правовых договоров бюджетных учреждений на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг;

9.22(1). осуществляет контроль и надзор в финансово-бюджетной сфере в порядке, установленном Правительством Российской Федерации;

9.22(3). осуществляет в установленном Федеральным казначейством порядке анализ исполнения бюджетных полномочий органов государственного (муниципального) финансового контроля, являющихся органами (должностными лицами) исполнительной власти субъектов Российской Федерации (местных администраций);

9.22(4). осуществляет в рамках своей компетенции производство по делам об административных правонарушениях в соответствии с законодательством Российской Федерации;

9.22(5). осуществляет контроль за своевременностью и полнотой устранения объектами контроля нарушений законодательства Российской Федерации и (или) возмещения причиненного такими нарушениями ущерба Российской Федерации в установленной сфере деятельности;

9.22(6). представляет в установленном порядке в судебных органах права и законные интересы Российской Федерации по вопросам, отнесенным к компетенции Управления;

9.23. обеспечивает в пределах своей компетенции защиту сведений, составляющих государственную тайну;

9.23(1). обеспечивает защиту полученной в процессе деятельности Управления информации, составляющей служебную, банковскую, налоговую, аудиторскую, коммерческую тайну, тайну связи, и иной конфиденциальной информации;

9.23(2). осуществляет функции удостоверяющего центра для обеспечения участников электронного взаимодействия в установленной сфере деятельности сертификатами ключей проверки электронных подписей;

9.24. осуществляет прием граждан, обеспечивает своевременное и полное рассмотрение письменных обращений граждан и объединений граждан, в том числе юридических лиц, принятие по ним решений в рамках своей компетенции, а также направление заявителям ответов в установленный законодательством Российской Федерации срок;

9.25. осуществляет организацию и проведение внутреннего контроля и внутреннего аудита в Управлении;

9.26. обеспечивает мобилизационную подготовку Управления;

9.27. осуществляет организацию и ведение гражданской обороны в Управлении;

9.28. формирует свой документальный фонд из образующихся в процессе деятельности документов и обеспечивает его сохранность, учет и использование в соответствии с законодательством Российской Федерации;

9.29. осуществляет полномочия по управлению имуществом, закрепленным за ним на праве оперативного управления;

9.30. в установленном законодательством Российской Федерации порядке размещает заказы и заключает государственные контракты, а также иные гражданско-правовые договоры на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд Управления;

9.31. организует в соответствии с законодательством Российской Федерации исполнение судебных актов по денежным обязательствам государственных или муниципальных учреждений;

9.32. осуществляет информационную поддержку интернет-сайта Управления и технологическое обеспечение его функционирования;

9.33. обеспечивает предоставление бюджетных кредитов на пополнение остатков средств на счетах бюджетов субъектов Российской Федерации (местных бюджетов) путем заключения договора с субъектом Российской Федерации (муниципальным образованием) в порядке и по форме, предусмотренными законодательством Российской Федерации;

9.34. осуществляет в предусмотренном законодательством Российской Федерации порядке взыскание задолженности по бюджетным кредитам на пополнение остатков средств на счетах бюджетов субъектов Российской Федерации (местных бюджетов), включая штрафы и пени за нарушение срока возврата бюджетного кредита;

9.34(1). обеспечивает заключение генеральных соглашений о покупке (продаже) ценных бумаг по договорам репо;

9.35. осуществляет иные функции в установленной сфере деятельности, предусмотренные законодательством Российской Федерации.

IV. Права и обязанности

Статьи 6, 40, 93.6, 94, 130, 148, 154, 158, 160.1, 160.2, 161, 164, 166.1, 167, 168, 215.1, 218, 219, 221, 241.1, 242, 242.1, 242.3, 242.4, 242.5, 267, 270.1, 284 Бюджетного кодекса Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 1998, N 31, ст. 3823; 2000, N 32, ст. 3339; 2004, N 34, ст. 3535; 2005, N 1, ст. 8; 2007, N 18, ст. 2117; N 45, ст. 5424; 2009, N 30, ст. 3739; N 48, ст. 5733; 2010, N 19, ст. 2291; 2013, N 19, ст. 2331).

11. Управление вправе в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации:

11.1. получать от распорядителей и получателей средств федерального бюджета в установленном порядке отчетность об использовании средств федерального бюджета и иные документы и сведения, связанные с получением, перечислением и использованием средств федерального бюджета;

11.2. приостанавливать в установленном порядке операции по лицевым счетам распорядителей и получателей средств федерального бюджета в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации;

11.2(1). запрашивать и получать сведения и документы, необходимые для осуществления контроля, а также для принятия решений по вопросам установленной сферы деятельности;

11.2(2). организовывать проведение необходимых экспертиз, испытаний, анализов и оценок, а также научных исследований в установленной сфере деятельности;

11.3. обращаться в суд с исковыми заявлениями в случае неисполнения предписаний о возмещении ущерба, причиненного нарушениями бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения;

11.4. представлять в судебных органах на основании доверенности, выданной Министерством финансов Российской Федерации, интересы Министерства финансов Российской Федерации и интересы Правительства Российской Федерации, в случае, когда их представление поручено Министерству финансов Российской Федерации, а также на основании доверенности, выданной Федеральным казначейством, интересы Федерального казначейства;

11.5. осуществлять иные полномочия, предусмотренные федеральными законами, правовыми актами Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации, Министерства финансов Российской Федерации.

12. Управление имеет право создавать совещательные и экспертные органы (советы, комиссии, группы, коллегии) в установленной сфере деятельности.

12(1). Должностные лица Управления при осуществлении контрольных мероприятий:

12(1).1. имеют право прохода в установленном порядке на территорию объекта контроля, а также во все здания и помещения, занимаемые этим объектом, независимо от ведомственной подчиненности и организационно-правовой формы;

12(1).2. имеют право в случае обнаружения подделок, подлогов, хищений, злоупотреблений и при необходимости пресечения данных противоправных действий изымать необходимые документы и материалы с учетом ограничений, установленных законодательством Российской Федерации, оставляя акт изъятия и копии или опись изъятых документов в соответствующих делах;

12(1).3. при проведении ревизий и проверок не должны вмешиваться в оперативную деятельность объектов контроля, если иное не установлено законом.

V. Организация деятельности

13. Руководство деятельностью Управления осуществляет руководитель Управления.

14. Руководитель Управления назначается на должность и освобождается от должности Министром финансов Российской Федерации по представлению руководителя Федерального казначейства.

15. Руководитель Управления имеет заместителей и определяет их полномочия.

16. Заместители руководителя Управления назначаются на должность и освобождаются от должности руководителем Федерального казначейства.

17. Руководитель Управления:

17.1. организует и осуществляет на принципах единоначалия общее руководство и контроль за деятельностью Управления;

17.2. действует без доверенности от имени Управления, представляет его интересы, заключает государственные контракты, иные гражданско-правовые договоры, а также соглашения;

17.3. утверждает бюджетную смету Управления;

17.4. несет ответственность за расходование выделенных Управлению средств федерального бюджета;

17.5. утверждает структуру и штатное расписание Управления в части основного персонала в пределах установленных численности (без персонала по охране и обслуживанию зданий) и фонда оплаты труда на основе утвержденной схемы размещения территориальных органов Федерального казначейства с учетом реестра должностей федеральной государственной гражданской службы, а также в части работников, осуществляющих профессиональную деятельность по профессиям рабочих, в пределах установленных Федеральным казначейством численности и лимитов бюджетных обязательств;

17.6. утверждает положения о структурных подразделениях Управления, должностные регламенты его сотрудников;

17.7. утверждает ежегодные планы и организует размещение их и прогнозных показателей деятельности Управления, а также отчетов об их исполнении на интернет-сайте Управления;

17.8. издает приказы и дает указания по вопросам деятельности Управления, обязательные для исполнения всеми сотрудниками Управления;

17.9. назначает на должность и освобождает от должности в установленном порядке сотрудников Управления;

17.10. представляет в установленном порядке и в надлежащие сроки в Федеральное казначейство установленную отчетность и иную информацию;

17.11. организует повышение профессиональной квалификации сотрудников Управления;

17.12. решает в соответствии с законодательством Российской Федерации о государственной службе вопросы, связанные с прохождением государственной гражданской службы в Управлении;

17.13. организует защиту сведений, составляющих государственную тайну, иной информации ограниченного распространения и доступа;

17.14. несет персональную ответственность за организацию выполнения возложенных на Управление задач и осуществление Управлением своих функций;

17.15. привлекает в соответствии с законодательством Российской Федерации к дисциплинарной ответственности сотрудников Управления за нарушения, допущенные ими в работе, если за эти нарушения не предусмотрена административная или уголовная ответственность.

Приказ Казначейства России от 27.12.2013 N 316 (ред. от 20.12.2016) «Об утверждении положений об управлениях Федерального казначейства по субъектам Российской Федерации, а также признании утратившими силу некоторых Приказов Федерального казначейства»

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *