Уфк по кемеровской области что это

Уфк по кемеровской области что это

УФК по Кемеровской области – Кузбассу
официальный сайт
Предыдущая версия сайта

Уфк по кемеровской области что это

официальный сайт Казначейства России
www.roskazna.ru

Об УФК по Кемеровской области – Кузбассу

Управление Федерального казначейства по Кемеровской области – Кузбассу (далее — Управление) является территориальным органом Федерального казначейства, созданным в границах Кемеровской области, и находится в непосредственном подчинении Федерального казначейства.

Управление имеет сокращенное наименование: УФК по Кемеровской области – Кузбассу.

Управление взаимодействует в пределах своей компетенции с территориальными органами федеральных органов исполнительной власти (федеральных государственных органов), органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации (государственными органами субъектов Российской Федерации), органами местного самоуправления (муниципальными органами), органами управления государственными внебюджетными фондами Российской Федерации, Банком России и его территориальными учреждениями, иными организациями.

Продолжая использовать сайт, вы даете согласие в целях улучшения функционирования сайта и проведения статистических исследований на обработку файлов cookie и пользовательских данных об ip-адресе, местоположении, типе и версии операционной системы, типе и версии браузера, источнике переадресации на сайт, и сведения об открытых страницах пользователя. Если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Источник

Стратегия опережения

В этом году, наряду с основными полномочиями по учету и распределению доходов, обслуживанию лицевых счетов клиентов и подготовке отчетности, Управление занималось проектами в рамках достижения стратегических целей, определенных публичной декларацией Казначейства России. Так, чтобы обеспечить функционирование системы платежей Федерального казначейства, предполагается создание единого казначейского счета всех публично-правовых образований и переход на казначейские счета. Этот крупнейший проект начнет осуществляться с 1 января 2021 года. А в 2020-м Управление занималось подготовительной работой и открытием казначейских счетов, изучая новую нормативную правовую базу, участвуя в тестировании прикладного программного обеспечения, обучая клиентов и сотрудников, тестируя полученные знания.

Согласно распоряжениям правительства РФ, Управление оперативно обеспечило перечисление средств, выделяемых в рамках государственной поддержки граждан и организаций в связи с введением особого режима: выплаты медицинским работникам, работникам стационарных организаций социального обслуживания, расходы на оснащение (переоснащение) дополнительно создаваемого или перепрофилируемого коечного фонда медицинских организаций, на приобретение медицинского оборудования, субсидии на оказание мер поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства, на осуществление ежемесячных выплат на детей в возрасте от трех до семи лет.

Казначейство сопровождает

В этом году Управление приняло участие в эксперименте Федерального казначейства по переводу в ГИИС ЭБ участников казначейского сопровождения уровня бюджетов субъектов Российской Федерации (муниципальных образований). Был доработан функционал ГИИС ЭБ, разработана методика миграции, апробировано проведение операций и передача показателей на лицевых счетах в промышленной среде. Все это позволило приступить к открытию и ведению «единых» счетов на уровне субъекта (местных бюджетов) в ГИИС ЭБ, а также обеспечить поэтапную передачу показателей на указанные счета.

Кроме того, Управление приступило к реализации механизма «расширенного» казначейского сопровождения. Оно предполагает не только контроль движения средств на лицевых счетах, но и в определенных случаях контроль данных раздельного учета затрат, а также проверку факта поставки товара, работ, услуг в рамках исполнения обязательств по договору. Такой контроль предусмотрен распоряжениями правительства РФ в отношении средств Фонда культурного наследия по возведению объектов капстроительства, входящих в состав музейного и театрально-образовательного комплексов в городе Кемерово, а также средств, предоставленных по госконтрактам на строительство (реконструкцию) объектов с МЧС России.

В целях повышения качества обслуживания клиентов осенью 2020 года на базе Управления организована горячая линия по информационному сопровождению физических и юридических лиц.

Централизация, учет и контроль

Управление продолжает работу по централизации бюджетного учета территориальных органов федеральных органов исполнительной власти (ТО ФОИВ) на единой технологической платформе «Электронный бюджет». Принятие полномочий проходит в условиях постоянного совершенствования технологических решений, настройки интеграции с иными государственными информационными системами. Так, в 2020 году начисление заработной платы ТО ФОИВ осуществлялось средствами системы «Электронный бюджет» на основании данных Единой информационной системы управления кадровым составом. Осуществлена интеграция с ведомственными информационными системами Росимущества, Роструда, из которых выгружаются операции по начислению доходов. Настроено взаимодействие между подсистемами «Электронного бюджета»: в части обмена сведениями о бюджетных и денежных обязательствах с Подсистемой управления расходами, а также в части информации о начисленных доходах с Модулем учета начислений, оператором которого является минфин России.

Совершенствуются технологии, обеспечивающие исполнение полномочий по начислению оплаты и ведению бюджетного учета. Включая составление и представление бюджетной отчетности 5 ТО ФОИВ, в том числе по трем, принятым в 2020 году. А в 2021-м в рамках третьего этапа предстоит принять еще 5 ТО ФОИВ.

Основной новацией в исполнении функций по контролю и надзору в финансово-бюджетной сфере стало внедрение федеральных стандартов внутреннего государственного финансового контроля, определяющих единые принципы и подходы к проверкам, ревизиям и обследованиям, а также реализации их результатов. Контрольные процедуры, права и обязанности как органа контроля, так и объекта контроля стали более понятными, упорядоченными и четко регламентированными.

Специалисты казначейства, благодаря широкому использованию информационных технологий и систем управления рисками, обладают достаточным набором функций и инструментов для создания действительно эффективной системы контроля. Она позволяет работать на опережение и оценивать возможности эффективного использования бюджетных средств, в том числе превентивно.

Цифровизация закупок

Изменения в законодательстве РФ и бизнес-процессах единой информационной системы заставили по-новому подходить к проверке территориальными органами информации, документов, подлежащих включению в реестр контрактов, заключенных заказчиками. Так, начиная с января 2020 года Управление осуществляет проверку страны происхождения товара как на этапе включения в Реестр контрактов, так и на этапе проверки информации об исполнении контракта. Последняя напрямую связана с поэтапной реализацией Федеральным казначейством на базе единой информационной системы в сфере закупок системы учета российской и импортной продукции в рамках исполнения поручения президента РФ от 04.12.2019 №Пр-2472.

На протяжении 2020 года доступен к апробации функционал единой информационной системы (ЕИС), позволяющий сторонам государственного (муниципального) контракта формировать и подписывать документы о приемке товаров, работ, услуг в электронной форме. Управление проводило разъяснительную работу с кузбасскими заказчиками, рекомендуя принять участие в апробации электронного актирования. И уже есть положительная практика подписания электронных актов заказчиками в ЕИС.

Внимание нацпроектам

Особое внимание в этом году уделялось обеспечению цифровизации Федерального казначейства. Такие компетенции, как аналитика информационных систем, применяются и при исполнении новой задачи, поставленной перед Управлением. Это обеспечение сквозного мониторинга и контроля эффективности расходования бюджетных средств на реализацию приоритетных национальных проектов. Для этого в информационной системе Электронного бюджета создана модель «прослеживаемости» достижения контрольных точек и результатов национальных, федеральных и региональных проектов. Она построена на принципах раскрытия информации от общих данных до каждого конкретного результата.

Чтобы выявить и предотвратить риски не достижения общественно значимых результатов 49 проектов, выполняемых на территории региона, Управление ежемесячно осуществляло мониторинг и анализ отчетов о реализации региональных проектов и их паспортов. При этом Управление, выявляя определенные риски и несоответствия, в оперативном режиме взаимодействует с Региональным проектным офисом и ответственными министерствами и департаментами области.

Источник

Уфк по кемеровской области что это

I. История казначейства в России XVII-XX века

История создания казначейства совпадает с началом образования Российского централизованного государства. Казна, Казенный приказ, образованный в 1512 году, стало началом создания новой системы централизованного Управления финансами Российского государства. В XVII веке охрана финансовых интересов государства, его Казны регламентировалась Соборным Уложением 1649 года. Недаром родилась и русская пословица: «Крепко царство казной».

Со времен царствования Петра I государство было разделено на губернии. По указу Екатерины II от 7 ноября 1755 года для управления губерниями были образованы Казённые палаты, ведавшие в России финансовыми вопросами. В ведении Казённых палат находились Уездные казначейства.

Первым Государственным казначеем Российской империи, согласно Высочайшему именному указу императора Павла I от 04.12.1796 года, был назначен граф Алексей Иванович Васильев. Манифестом Императора Александра I «Об учреждении министерств» в сентябре 1802 года образовано Министерство финансов. В феврале 1821 года учрежден Департамент Государственного Казначейства в структуре Министерства финансов.

Уфк по кемеровской области что это

Департаменту были подчинены: Главное Казначейство, губернские, областные, окружные Казначейства с состоящими в их ведомстве уездными Казначействами.

II. Казначейство Кузбасса

Казначейство Кузбасса является частью единой системы Казначейства России и имеет общие исторические вехи. На территории современной Кемеровской области в 19 и начале 20 в.в. успешно функционировали два уездных казначейства – Кузнецкое и Мариинское.

Из летописи Кузнецкого казначейства…

В 1618 году по царскому указу был построен Кузнецкий острог, «чтоб Кузнецких и иных волостей люди были под государевою высокою рукою безотступно и государев ясак с себя государю ежегод давали».

В 1622 году острог был переведен в разряд городов и стал называться Кузнецком.

В 1784-1785 годах Кузнецк назначен уездным городом Колыванской губернии и в это время было создано Кузнецкое уездное казначейство. В 1784 году уездным казначеем города Кузнецка Колыванской губернии назначен коллежский протоколист Николай Алтухов.

В 1804 году при выделении Томской губернии из состава Тобольской было учреждено Томское губернское казначейство, в состав которой вошло Кузнецкое уездное казначейство.

В первой половине 19 века Кузнецк несколько раз менял свой статус (уездный, окружной), переходя из разряда «малых» в разряд «средних» городов. Это обстоятельство регулировалось количеством жителей, в нем проживающих: при населении свыше 1,5 тыс. человек город считался «средним». В 1834 году был утвержден Императором первый план Кузнецка в связи с переходом города в разряд «средних».

Служащие Уездных казначейств ведали приемом, хранением денежных сборов, доходов и выдачей чиновникам, по распоряжению властей, денежных сумм.

Уфк по кемеровской области что это

Всякий род сбора устанавливался законом, но в функции казначейства не входило осуществлять эти сборы и распоряжаться казенными доходами. Основной задачей казначейства было хранить казенные деньги и вести в строгом порядке приходные и расходные книги. О приходе и расходе денег Кузнецкое уездное казначейство должно было в установленные сроки уведомлять Тобольскую казенную палату. О недоимках оно направляло реестр в нижний земский суд для определения взыскания.

По историческим данным за первую половину 1913 года в Кузнецком уезде было описано имущество 363 недоимщиков, а по всей Томской губернии 15 225 хозяйств.

Финансовые реформы в период царствования Императора Александра III, в 80-х годах 19 века, затронули и казначейскую систему. Так, 12 июня 1890 года на казначейство возложена обязанность принимать и хранить все земские суммы. Затем, с изданием закона 22 марта 1899 года, казначейства обязаны были, сверх того, распределять между казною и земством в известном процентном отношении, все суммы, поступающие в уплату поземельных сборов по каждой окладной единице, т.е. эта та же функция распределения доходов между бюджетами различных уровней, которую выполняют нынешние возрожденные казначейства. Кроме того, еще более труда и времени потребовало от казначейств развитие деятельности сберегательных касс и введение банковских операций. С открытием сберегательных касс при казначействах (в 1885 году) и затем при введении, в 1897-1898гг., банковских операций в казначействах тех городов, где не было контор и отделений Государственного Банка, казначейство занималось разменом денег, покупкой и продажей государственной ренты, уплатой процентов и капиталов по процентным бумагам, переводами, получением денег по учтенным и комиссионным векселям, приемом и выдачей сумм за счет учреждений Государственного Банка и уплатой процентов по вечным вкладам.

Хранение денежной казны осуществлялось в каменной кладовой «от огня и кражи безопасной, за замками и печатью». Входить в кладовую мог только Уездный Казначей в присутствии трех присяжных. Печать и ключи от кладовой находились у уездного казначея. «Препровождалась» казна с караулом.

Для записи казенного сбора велись:

1. «Приходные окладные книги».

2. «Настольные реестры вступающим деньгам».

3. «Дневная кладовая записка при денежной кладовой».

4. «Приходные доимочные книги».

В 1799 году по распоряжению Тобольской Казенной Палаты был приобретен дом купца И.Р. Муратова для Окружного казначейства за 4 тысячи рублей ассигнациями, который сохранился до настоящего времени.

Уфк по кемеровской области что это

Этот небольшой старинный дом находится на Советской площади города Новокузнецка и является уникальным памятником каменного зодчества, включенным в историко-мемориальную зону. Казначейство размещалось в этом доме до конца 20-х годов нашего века, т.е. до ликвидации казначейств.

Из летописи Мариинского казначейства…

В 1856 г. было образовано Мариинское окружное казначейство. Первым казначеем был коллежский асессор Василий Матвеевич Наумов. В 1863 г. путем преобразования из окружного было создано Мариинское уездное казначейство, которое подчинялось Томской Казенной палате.

Уфк по кемеровской области что это

Из хранящихся в Кемеровском областном архиве документов Мариинского окружного казначейства установлено, что Казначеем Мариинского окружного казначейства с 1892 года был Иван Сергеевич Попов. Согласно сохранившемуся до наших времен «Формулярному списку о службе Мариинского окружного Казначея Коллежского Советника Ивана Сергеевича Попова» заслуги Ивана Сергеевича неоднократно были отмечены Императором. За усердие к службе 5 апреля 1887 года он награжден Орденом Святого Станислава III степени. В мае 1896 года Государь Император по представлению Министра Финансов, за отличную усердную службу наградил Ивана Сергеевича орденом Святой Анны III степени. В 1896 году в память царствования Императора Александра III Иван Сергеевич награжден серебряной медалью, установленной Высочайшим Указом 26 февраля для ношения на груди на Александровской ленте.

Отбор кадров в казначейство был строгим. На каждого служащего казначейства того времени в Томскую Казенную Палату подавались «Сведения о деятельности, служебных и нравственных качествах членов Кузнецкого казначейства». Эти сведения представлялись с грифом «Секретно», в них отражалось: должность, имя и фамилия; исполнение возложенных обязанностей, нравственных и служебных качеств; характеристика.

Кроме того, на каждого служащего казначейства был заведен «Формулярный список о службе», по своей форме похожий на личное дело государственного служащего нашего времени. В формулярном списке отражалось вероисповедание, чин, фамилия, имя, отчество, должность, «лет от роду», знаки отличия, получаемое жалование, происхождение, имущественное положение, сведения о воспитании и образовании, послужной список, награды, сведения о военной службе, о наказаниях и взысканиях, об отпусках, был ли в отставке и какое время, семейное положение (на ком женат, происхождение жены, имеет ли детей и кого именно, где они находятся и какого вероисповедания).

Уфк по кемеровской области что это

До 1901 года Мариинское казначейство размещалось в совсем небольшом помещении, которое было не совсем удобным и приспособленным для работы. Уездного казначея беспокоило такое положение вещей. Он неоднократно обращался к властям и управляющему Казенной палатой.

В Акте от 16 апреля 1901 года Томский губернский архитектор, инженер Хомич, прибывший в г. Мариинск с Управляющим Томской Казенной Палатою И.Н. Хроновским произвел осмотр старого здания Мариинского уездного казначейства с целью определения возможности в нем капитального ремонта. Причем оказалось, что «одноэтажное каменное здание казначейства выстроено на окраине города, на низком болотистом месте, внутренние помещения расположены крайне неудобно и не соответствуют элементарным требованиям, а прочность фундамента, от которого зависит прочность здания, вообще не удовлетворяет своему назначению. В результате вышеизложенного принято решение, что здание не подлежит капитальному ремонту, и будет являться только причиной бесполезных затрат казенных денег». Тем самым было принято решение на постройку нового здания Мариинского казначейства.

Уфк по кемеровской области что это

В 1903 г. Управляющий Томской казенной палатой заключил контракт на постройку здания для Мариинского казначейства. В Томском областном архиве сохранился контракт на постройку здания Мариинского казначейства. Министерство финансов разрешило продать старое здание вместе с землей.

Среди сохранившихся до наших дней документальных материалов имеются сведения о размещении и некоторые подробности о постройке здания Мариинского Уездного Казначейства. Это здание сохранилось до наших дней, оно отреставрировано и является уникальным памятником каменного зодчества.

Казначейство осуществляло сбор ясака с инородных управ Мариинского уезда, принимало на хранение «денежные шкатулки» от разных учреждений.

В документах областного архива встречаются заявления на выдачу и принятие на хранение «денежных шкатулок» от Мариинского Городского Общественного Управления:

Уфк по кемеровской области что это

«В Мариинское Уездное Казначейство Городское Общественное Управление имеет честь просить казначейство выдать под расписку Помощника Городского Главы Степана Ефимовича Никитина денежный ящик Городского Общественного Управления.

Городской Голова (подпись)

29 февраля 1900 год».

Мариинского Уездного воинского начальника:

Уфк по кемеровской области что это

«В Мариинское Уездное Казначейство Прошу принять на хранение денежную шкатулку Мариинской местной команды с находящимися в ней деньгами.

Воинский Начальник Подполковник (подпись)

11 сентября 1900 год».

В 1890 г. произошло значительное возрастание штатов и изменение структуры казначейств. Это было вызвано тем, что увеличилось не только общее число приходно-расходных статей, но и числом счетов. Значительно увеличилась продажа гербовых, торговых документов, разного рода патентов и бандеролей. С 1897 года на казначейства был возложен прием золотых и серебряных изделий для отправления в окружные Пробирные управления для испытания на подлинность. Ко всему добавились некоторые банковские операции. В связи с введением новых операций и усложнением счетоводства возросла и отчетность.

Важное место в деятельности Казначейства отводилось банковским операциям. В связи с тем, что в Мариинске не было отделения Государственного Банка, все операции с ценными бумагами, государственными займами, обменом кредитных билетов, выявлением фальшивых ассигнаций, были возложены на Казначейство.

Если в казну принимались деньги от организаций, то обязательно выдавалась квитанция, и казначей ставил печать «деньги взяты», вся информация заносилась в специальный журнал. Уездный казначей обязан был вести «порядочные приходные и расходные книги».

Срочная и внезапная ревизия казначейства производились согласно особой инструкции. Начиналась она до открытия казначейства, то есть до девяти часов утра. Цель срочной ревизии казначейства заключалась в том, чтобы ревизоры удостоверились, что представленные по кладовой книге разменного капитала деньги и ценности действительно имелись налицо, гербовые знаки и бланки, состоящие на учёте, находятся в количестве, значащемся в остатке ко дню срочной ревизии.

При внезапной ревизии проводили проверку не только всех находящихся в кладовой ценностей, но также и проверку счетов и книг казначейства по всем операциям с находящимися в казначействе документами.

Таким образом, сфера деятельности казначейства настолько возросла, что хотя для усиления его состава Государственным банком и были ассигнованы некоторые средства, казначейства с трудом справлялись со своим кругом обязанностей.

В военное время 1914 года казначейства на территории нашей области, как и все другие казначейства, работали в особом режиме. Из Министерства финансов и Департамента Государственного Казначейства поступали распоряжения, указания и циркулярные письма с разъяснением конкретных моментов военного времени, чтобы не был «нанесен ущерб для казны».

В казначейство прибывают полковые казначеи, адъютанты за получением денег по мобилизационным требованиям.

Несмотря на суровые порядки в стране, служащие казначейств честно делали своё дело.

Октябрьская революция и казначейство

Реформы государственных учреждений, проводимые Советом народных Комиссаров до Сибири не доходили. Так, в соответствии с декретом Совнаркома от 1 ноября 1918 года в Советской республике были ликвидированы казначейства, а в Сибири они продолжали действовать.

23 января 1920 г. функции Кузнецкого и Мариинского уездных казначейств были полностью переданы финансовым отделам ревкомитета.

В середине 20-х годов нашего столетия функции казначейства были рассредоточены между Наркомфином СССР (позже Минфином СССР и Госбанком СССР), другими ведомствами и службами. Государственное казначейство как отдельная структура в Министерстве финансов перестала существовать. Его до начала 90-х годов заменила банковская система.

В первом Кузнецком Совдепе работал казначеем Виктор Павлович Обнорский, революционер в ссылке, именем которого в настоящее время названа улица в Кузнецком районе города Новокузнецка.

III. История становления и развития Управления Федерального казначейства по Кемеровской области

Этапы становления казначейской системы в Кемеровской области

К середине 1992 года исполнение федерального бюджета России фактически вышло из под контроля Правительства. Нормой в работе многих банков стала задержка в зачислении налогов и сборов на счета Министерства финансов Российской Федерации и несвоевременное исполнение платежных документов по исполнению расходов бюджетов всех уровней. Процветала безденежная форма расчетов по обязательствам бюджетов и, как результат полного отсутствия предварительного и текущего контроля за целевым использованием получателями бюджетных средств, рост несанкционированной кредиторской задолженности бюджетов, что стало острым вопросом необходимости создания нового в современной России государственного финансового органа, способного осуществлять эффективное управление доходами и расходами в процессе исполнения федерального бюджета.

Основной целью создания казначейской системы является обеспечение устойчивости системы государственных финансов.

Указ Президента Российской Федерации от 08.12.1992 №1556 «О федеральном казначействе» определил переход бюджетной системы на казначейское исполнение федерального бюджета и фактически возродил институт Казначейства в России.

С этого времени начинается новый виток развития казначейской системы, следовательно, это и новый этап в истории Кузбасского казначейства, который начинается с даты назначения приказом Министерства финансов Российской Федерации от 23.03.1993 N192 Григория Трофимовича Скрипаля начальником Управления федерального казначейства Министерства финансов Российской Федерации по Кемеровской области.

Организационная структура органов Федерального казначейства Кемеровской области была представлена Управлением и 33-мя отделениями по городам и районам. В июне 1993 года первыми были созданы отделения в городе Прокопьевске и в Чебулинском районе.

Первые функции, переданные совместной телеграммой Министерства финансов Российской Федерации, Росгосналогслужбы, Росцентробанка от 21.12.1993 заключались в проведении проверок банков, предприятий и организаций, целью которых являлось проверить своевременное исполнение платежных документов на перечисление платежей в федеральный бюджет и перечисления средств федерального бюджета на счета бюджетополучателей и целевое использование предприятиями и организациями средств федерального бюджета, а также одной из главных функций для казначеев стало ведение учета и подготовки отчетности исполнения федерального бюджета.

Коротко суть работы казначеев складывается из двух основных направлений:

1.Кассовое обслуживание исполнения федерального бюджета на территории субъекта Российской Федерации в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.

2.Кассовое обслуживание исполнения бюджета субъекта Российской Федерации, бюджетов муниципальных образований в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации и с соответствующими соглашениями, заключенными Управлением с органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации, органами местного самоуправления.

— в части кассового обслуживания исполнения федерального бюджета казначейство обеспечивает учет и распределение доходов, учет и исполнение расходов, контрольные функции,

В марте 1994 года Управление федерального казначейства Министерства финансов России по Кемеровской области приступило к исполнению федерального бюджета, открыв в расчетно-кассовом центре главного управления Центрального банка Кемеровской области счет 40105 «Средства федерального бюджета», на который первые средства были зачислены для финансирования лесного хозяйства Кемеровской области, и с августа того же года стали финансировать мероприятия по реструктуризации угольной промышленности.

С 1 декабря 1994 года были закрыты счета по учету доходов в налоговых органах и открыты счета по учету доходов и распределению налогов между уровнями бюджетной системы Российской Федерации органам Федерального казначейства области.

Для преодоления кризиса неплатежей, нормализации финансового состояния предприятий и погашения части задолженности федерального бюджета по финансированию основных отраслей экономики органы Федерального казначейства области в мае 1995 года приступили на основании реестров Главного Управления Федерального казначейства Министерства финансов Российской Федерации к оформлению, выдаче и учету казначейских налоговых освобождений предприятиям, организациям, учреждениям.

Распоряжение Главного Управления Федерального казначейства Министерства Финансов Российской Федерации в июне 1995 года позволило Управлению федерального казначейства Министерства финансов России по Кемеровской области осуществлять операции по финансированию расходов федерального бюджета за счет поступивших на территории Кемеровской области доходов.

В апреле 1999 года между Администрацией Кемеровской области и Управлением федерального казначейства Министерства финансов России по Кемеровской области (далее Управление) заключено Соглашение на распределение органами Федерального казначейства региональных регулирующих налогов между областным бюджетом и бюджетами муниципальных образований.

С 16 ноября 1999 года Управление подключено к системе электронных платежей Банка России.

17 декабря 1999 года приказом Министра финансов Российской Федерации № 1864 л/с руководителем Управления Федерального казначейства по Кемеровской области назначена Мазурова Людмила Петровна.

В феврале 2000 года заключено Соглашение на кассовое обслуживание исполнения областного бюджета, в соответствии с которым начался поэтапный перевод исполнения областного и местных бюджетов области на кассовое обслуживание в органы Федерального казначейства.

Начало 2001 года – завершена централизация счетов органов Федерального казначейства «Доходы федерального бюджета»: закрыты все счета в отделениях, что позволило повысить управляемость денежными средствами.

В 2002 году завершена централизация на счете Управления 40101 «Доходы, распределяемые между бюджетами разных уровней бюджетной системы Российской Федерации» распределения федеральных регулирующих налогов и приступили к централизации проведения операций по исполнению расходов федерального бюджета.

Продолжена работа по внедрению электронного документооборота между отделениями федерального казначейства области и учреждениями Банка России.

С апреля 2003 года Управление Федерального казначейства Министерства финансов Российской Федерации по Кемеровской области для кассового исполнения расходов федерального бюджета использует новую программную систему «Смета WM», это обеспечило более стабильную работу по исполнению федерального бюджета.

Организован обмен информацией в электронном виде с управлением федеральной налоговой службы по Кемеровской области (в соответствии с приказом Министерства финансов России от 23.05.2003 № 46н) с использованием средств криптографической защиты информации и электронной цифровой подписи.

В июле 2003 года сдано в эксплуатацию административное здание Управления Федерального казначейства по Кемеровской области (далее Управление), что значительно улучшило социальные условия труда специалистов, а также условия обслуживания распорядителей и получателей бюджетных средств.

Уфк по кемеровской области что это

Здание оснащено необходимыми системами жизнеобеспечения: дизельной электростанцией, системой газового пожаротушения, системой бесперебойного электропитания, современной системой контроля и управления доступом, современными серверным оборудованием и телекоммуникациями. Для обучения специалистов органов Федерального казначейства создан и успешно функционирует учебный компьютерный класс.

В здании Управления создан музей истории Управления Федерального казначейства по Кемеровской области.

Уфк по кемеровской области что это

Уфк по кемеровской области что это

В декабре 2003 года Управлением Федерального казначейства по Кемеровской области был опубликован сайт в сети Internet. В настоящее время адрес Internet сайта Управления http://kemerovskaya.roskazna.ru.

В 2003 году подписано совместное письмо о зачислении налогов и сборов на счет № 40101 и их распределении в порядке межбюджетного регулирования.

Приказом руководителя Управления от 05.05.2003 № 56 утвержден Порядок работы органов федерального казначейства области в условиях централизованного учета и распределения доходов на лицевом счете Управления, открытом на балансовом счете 40101, и перечисления доходов на финансирование расходов федерального бюджета на лицевые счета, открытые на балансовом счете 40105.

С 1 января 2004 года начата работа по внедрению приказа Министерства финансов Российской Федерации от 10 июня 2003 года № 50н «Об утверждении Порядка организации работы по доведению через органы федерального казначейства Министерства финансов Российской Федерации объемов бюджетных ассигнований, лимитов бюджетных обязательств и объемов финансирования расходов федерального бюджета».

В 1 квартале 2004 года завершен переход на кассовое обслуживание исполнения расходов областного бюджета с единого счета 40201 «Средства бюджета субъекта».

15 сентября 2004 года завершена работа по аттестации рабочих мест по условиям охраны труда, получено заключение государственной экспертизы условий труда Департамента труда Кемеровской области.

С января 2005 года Казначейство России является Федеральной службой Российской Федерации. Согласно постановлению Правительства Российской Федерации от 01.12.2004 № 703 «О Федеральном казначействе», Управление Федерального казначейства по Кемеровской области является территориальным органом Федерального казначейства.

С мая 2006 реорганизовано путем слияния 8 отделений Управления Федерального казначейства по Кемеровской области во вновь возникшие 4 отделения (приказ Федерального казначейства от 03.03.2006 № 28 «О реорганизации отделений Управления Федерального казначейства по Кемеровской области и внесении изменений в приложение № 2 к приказу Федерального казначейства по субъектам Российской Федерации и их отделениях»).

В 2006 году установлено 3 280 автоматизированных рабочих мест системы электронного документооборота, в том числе: у бюджетополучателей федерального бюджета – 474, областного бюджета – 374, местного бюджета – 2 033, администраторов поступлений – 399.

В рамках проекта «Модернизация казначейской системы Российской Федерации» в 2006 году руководителем Управлении Федерального казначейства по Кемеровской области утверждена проектно-сметная документация на создание системы инженерного обеспечения (далее СИО) в Управлении и принята в работу.

Получен утвержденный график поставки и монтажа оборудования СИО по отделениям Управления, здания которых находятся в федеральной собственности.

В рамках работы по развитию системы электронного документооборота органов Федерального казначейства с главными распорядителями, распорядителями, получателями бюджетных средств, администраторами поступлений, финансовыми органами субъекта Российской Федерации и муниципальных образований осуществлена установка 1390 автоматизированных рабочих мест прикладного программного обеспечения «Системы электронного документооборота» (далее ППО «СЭД») 1055 абонентам, в том числе:

— в рамках государственных контрактов и договор аутсорсерами – 537,

— специалистами органов Федерального казначейства по Кемеровской области – 518.

Всего с 2005 года по 2007 год установлено 3485 автоматизированных рабочих мест СЭД 2310 абонентам, или 88,5 % от общего числа абонентов.

Управлением получены лицензии Федеральной службы безопасности России на распространение шифровальных средств; на техническое обслуживание шифровальных (криптографических) средств; на оказание услуг в области шифрования информации.

С 1 января 2007 года Федеральное казначейство является федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным на ведение реестра государственных контрактов, заключенных от имени Российской Федерации по итогам размещения заказов (Постановление Правительства Российской Федерации от 3 марта 2006 г. № 117 «О Федеральном органе исполнительной власти, уполномоченном на ведение реестра государственных контрактов, заключенных от имени Российской Федерации по итогам размещения заказов).

За 2007 год передано в Федеральное казначейство 12 768 сведений принятых от 350 государственных заказчиков, подведомственных 54 министерствам и ведомствам, в том числе сведений о государственных контрактах – 6 628 на сумму 6 млрд. 488 млн. рублей, 1 867 сведений об изменении, сведений об исполнении – 4 273 на сумму 2 млрд. 635 млн. рублей.

Общее количество сведений, представленных заказчиками, за 2008 год по сравнению с 2007 годом увеличилось на 4 154 или на 33,0 %.

В 2007 году внедрено 8 технологических регламентов: «Доведение лимитов бюджетных обязательств и объемов финансирования расходов федерального бюджета до распорядителей и получателей средств федерального бюджета», «Проведение кассовых расходов по обеспечению наличными денежными средствами получателей бюджетных средств», «Обработка выписки банка», «Учет материальных запасов», «Учет объектов основных средств», «Регистрация документов для проведения внебанковских операций и осуществления возвратов», «Порядок подкрепления счета 40105 (формирование заявки на подкрепление счета 40105)», «Ведение реестра государственных контрактов».

В 2007 году проведена реорганизация Отделения по г.Кемерово Управления Федерального казначейства по Кемеровской области в форме присоединения к нему Отделения по Кемеровскому району Управления Федерального казначейства по Кемеровской области.

В рамках создания СИО в Управлении в 2008 году завершены работы по монтажу, настройке и наладке оборудования СИО в здании Управления, в соответствии с проектно-сметной документацией.

1. Система газового пожаротушения;

2. Система кондиционирования воздуха;

3. Система бесперебойного электропитания;

4. Система автоматизированного диспетчерского управления.

С начала 2008 года, комиссией Управления приняты в эксплуатацию и подписаны протоколы приемо-сдаточных испытаний СИО и акты ввода в эксплуатацию по 13 отделениям Управления.

В 2008 году работа по созданию элементов ведомственной транспортной сети (далее ВТС) осуществлялась в рамках создания СИО. Обеспечено наличие свободных портов для каналов связи ВТС в соответствии с требованиями Федерального казначейства.

Сегодня можно с уверенностью сказать, что под руководством Людмилы Петровны Мазуровой создан высокопрофессиональный, работоспособный и дружный коллектив казначеев Кузбасса, который успешно справляется с поставленными задачами и с оптимизмом смотрит в будущее. В настоящее время организационная структура органов Федерального казначейства области представлена Управлением и 24 отделениями Управления.

На сегодня Федеральное казначейство представляет собой высокотехнологический механизм финансовой системы России, занимающий важное место в бюджетном процессе.

По состоянию на 01.04.2009 в Управлении Федерального казначейства по Кемеровской области зарегистрировано 917 администраторов поступлений в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, как и в соответствующем периоде прошлого года, в том числе:

В органах Федерального казначейства области по состоянию на 01.04.2009 открыто 6 063 лицевых счета, в том числе распорядителям и получателям федерального бюджета – 614; областного бюджета – 493; муниципальных бюджетов – 3 505, администраторам доходов бюджета – 1 432; администраторам источников внутреннего финансирования дефицита бюджетов – 19.

Уфк по кемеровской области что это

В апреле 2005 года, коллектив Управления Федерального казначейства по Кемеровской области награжден благодарностью Министра финансов РФ за достигнутые успехи в развитии органов федерального казначейства (08.04.05 № 684 л/с – приказ), а в декабре отчетного года коллектив Управления за достигнутые успехи в создании и развитии органов Федерального казначейства награжден Почетной грамотой руководителя Федеральной службы (02.12.05 № 278). За добросовестный труд 58 работников награждены нагрудным знаком «Отличник финансовой работы», и 163 работника отмечены областными наградами.

В Управлении ежегодно проводятся конкурсы на звание: «Лучший клиент», «Лучший по профессии», «Лучший казначей»; «Лучший отдел», который в свою очередь позволяет стимулировать работу персонала, наблюдать динамику изменения оцениваемых показателей, а по итогам года лучшему отделу присваивается звание «Лауреат года

В своей деятельности, помимо развития казначейской системы, Управление Федерального казначейства по Кемеровской области, понимая важность и ценность взаимопомощи и отзывчивости, участвует в проектах, направленных на созидание и развитие общечеловеческих ценностей.

Работники органов Федерального казначейства области в 2008 году приняли участие в оказании помощи населению Южной Осетии, пострадавшему в результате боевых действий в зоне грузино-югоосетинского конфликта.

Органы Федерального казначейства области продолжают оказание посильной помощи Детскому дому-школе № 26 «Аистенок» города Калтан. Приобретены и переданы в дар: кухонный гарнитур и обеденная зона, канцелярские принадлежности, видеомагнитофон, телевизор, компьютер, подарки на День защиты детей, новогодние подарки, организован концерт кукольного театра.

Уфк по кемеровской области что это

Уфк по кемеровской области что это

Уфк по кемеровской области что это

Малиновскому психоневрологическому интернату сделаны от чистого сердца подарки, необходимые в любом хозяйстве: хозяйственный инвентарь, семена, рассада цветов. А в период новогодних праздников организован концерт с привлечением творческих коллективов г. Осинники.

Уфк по кемеровской области что это

Уфк по кемеровской области что это

По инициативе Губернатора Кемеровской области А.Г. Тулеева в феврале 2009 года в Управлении Федерального казначейства по Кемеровской области прошла благотворительная акция для одаренных детей из малообеспеченных, многодетных и опекунских семей. Подарочный сертификат на персональный компьютер и на денежную сумму получили двое детей из опекунских семей.

Ко Дню защиты детей был проведен конкурс на сценической площадке парка имени Жукова «Юные дарования казначейства», в котором приняли участие 31 ребенок работников казначейской системы области, все финалисты были награждены Благодарственными письмами и подарками.

Уфк по кемеровской области что это

Уфк по кемеровской области что это

Уфк по кемеровской области что это

Ежегодно в Управлении Федерального казначейства по Кемеровской области проходят выставки, посвященные 8 Марта, Дню защитника Отечества, Дню Победы, Дню матери.

Работа Управления Федерального казначейства по Кемеровской области продолжается, история возрожденного Кузбасского казначейства на этом этапе не заканчивается. У нас есть намеченные задачи, которые необходимо еще решать, как органам казначейства, так и всем участникам бюджетного процесса, что в свою очередь позволит успешно выполнить поставленные задачи перед казначейской системой.

Продолжая использовать сайт, вы даете согласие в целях улучшения функционирования сайта и проведения статистических исследований на обработку файлов cookie и пользовательских данных об ip-адресе, местоположении, типе и версии операционной системы, типе и версии браузера, источнике переадресации на сайт, и сведения об открытых страницах пользователя. Если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *