Уфк по астраханской области что это

Уфк по астраханской области что это

официальный сайт Казначейства России
www.roskazna.ru

История

История развития казначейской системы Астраханской области.

Каждый человек должен знать историю своего Отечества, свое прошлое, исторические корни, если это Отечество имеет такую богатую и славную историю, как Россия.

Оглядываться назад следует ради извлечения уроков из прошлых ошибок и пользы накопленного опыта.

В структуре губернского казначейства находились территориальные уездные казначейства:

1. Астраханское уездное казначейство;

2. Казначейство по г. Енотаевску и уезду;

3. Казначейство по г. Красный Яр и уезду;

4. Моздокское уездное казначейство;

5. Никольское казначейство Царевского уезда;

6. Казначейство по г. Царев и уезду;

7. Казначейство по г. Черный Яр и уезду;

8. Ордынское казначейство (Внутренняя Киргизская Орда).

По имеющимся в наличии сведениям Астраханское губернское казначейство возглавляли:

Находилось губернское казначейство до 1900 года в казенном доме по ул. Никольской, ныне ул. Р.Люксембург.

В обязанности Астраханского Губернского Казначейства входило:

1. Прием государственных доходов, учет, хранение их, производство расходов и перевод денежных средств по необходимости в другие казначейства или Государственный банк.

2. Прием, хранение и расходование специальных сре дств пр авительственных учреждений, а также общественных и сословных сумм различных организаций.

3. Продажа гербовой бумаги, гербовых марок, бланков, свидетельств, пакетов.

4. Выдача свидетельств на право торговли и промыслов, билетов на торговые и промышленные заведения и паспортов мещанам.

5. Прием на временное хранение сумм присутственных мест, общественных учреждений и должностных лиц.

6. Представление отчетности по всем доходам и расходам казначейства как в Казенную палату, так и в учреждения государственного контроля.

В годы советской власти уже в 1917 году в Астраханской губернии были расформированы уездные казначейства, а затем в 1918 году и губернское казначейство.

Возрождение системы казначейства в Астраханской области приходится на 1993 год. Приказом Министерства финансов РФ от 09.04.93г. № 259-лс было образовано Управление федерального казначейства по Астраханской области и назначен на должность начальника Сафрыгин Виктор Петрович.

Все прошедшие годы были периодом активной и целенаправленной деятельности управления и его 13 территориальных отделений по развитию казначейской системы и освоению новых функций по операциям со средствами федерального бюджета.

С декабря 1994 года отделениям федерального казначейства были открыты счета и переданы функции по учету и распределению федеральных регулирующих налогов и сборов.

В мае 1995 года начато выполнение первых функций по исполнению расходной части федерального бюджета и обслуживанию бюджетополучателей.

С июня 1997 года исполняются функции по учету и распределению региональных и местных регулирующих налогов и сборов в соответствии с распоряжением Главы Администрации Астраханской области от 24 июня 1997 года № 226.

С января 2000 года начал осуществляться и успешно завершен переход на финансирование бюджетополучателей через лицевые счета, открытые в органах федерального казначейства.

С февраля 2000 года Управление перешло на электронный документооборот с Центробанком РФ.

В 2000 году начат и завершен переход на работу в режиме единого казначейского счета 40102 «Доходы федерального бюджета».

В мае 2000 года в соответствии с федеральным законодательством на полное кассовое обслуживание в ОФК по ЗАТО г. Знаменск был переведен бюджет ЗАТО г. Знаменск.

В 2002 году начат и закончен процесс перевода отделений федерального казначейства на работу в режиме единого казначейского счета по расходам 40105 «Средства федерального бюджета».

В феврале 2003 года в ОФК по Камызякскому району на полное казначейское исполнение были переведены бюджеты муниципальных образований Камызякского района.

В течение 2004 года практически полностью на обслуживание в ОФК по Красноярскому району были переведены муниципальные образования Красноярского района, являющегося единственным в области донорским районом в связи с нахождением на его территории Астраханского газоперерабатывающего комплекса.

В конце 2004 года завершилась работа по централизации средств бюджетополучателей федерального уровня на единых счетах Управления.

До 01.01.2005г. завершен перевод отделений и отделов Управления на работу в режиме единого казначейского счета по учету операций со средствами от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности.

В Управлении развитие системы электронного обмена документами началось задолго до появления Государственного контракта № 12/2005 от 11мая 2005 года, в рамках которого было предусмотрено внедрение ППО «СЭД». Был обеспечен защищенный электронный обмен информацией, в том числе конфиденциального характера, между Управлением и отделениями УФК, а также обмен платежными документами с подразделениями Банка России.

Внедрение ППО «СЭД» началось в Управлении с установки АРМ 1 контура для взаимодействия управления и ЦА Федерального казначейства в августе 2005 года.

С октября 2005 года в Управлении начались организационные работы по внедрению ППО «Центр-КС и ППО «СЭД» (2-3 контура). Были определены абоненты пилотной группы, с которыми заключены договора об электронном обмене и оформлен необходимый для подключения пакет документов, проведено обучение пользователей и администраторов ППО, установлены АРМ и проведен тестовый обмен документами.

Промышленная эксплуатация ППО «ЦЕНТР-КС» и ППО «СЭД» началась 30.12.2005 года.

Разработка и внедрение унифицированного программного обеспечения Центр-КС и СЭД, а также общего порядка обмена электронными документами в СЭД с применением электронно-цифровой подписи обеспечило создание единой среды информационного обмена с Федеральным казначейством, администраторами поступлений, распорядителями и получателями средств.

С 19.09.2005 года Управление в составе 6-ти регионов было включено в эксперимент по совершенствованию операций по исполнению бюджета в части управления поступлениями и платежами. Это позволило выявить и решить проблемы для четкой работы во всех органах Федерального казначейства после общего внедрения такого порядка работы со средствами федерального бюджета и регулирования их использования на уровне органов государственной власти РФ.

С 01.01.2006 г. в соответствии со ст.215.1 Бюджетного кодекса РФ на уровень Управления переведены 178 счетов бюджетов всех уровней бюджетной системы Астраханской области.

Лицевые счета бюджетополучателей 176 муниципальных образований сельских районов области открыты в территориальных отделениях федерального казначейства и обслуживаются в соответствии с заключенными Соглашениями.

Сегодня Астраханское казначейство в целях реализации задач, поставленных перед территориальными органами Федерального казначейства проводит работу по основным приоритетным направлениям деятельности:

3. Совершенствование качества бюджетной отчетности по исполнению федерального бюджета и кассовому обслуживанию бюджетов бюджетной системы РФ.

4. Совершенствование порядка кассового обслуживания исполнения бюджетов субъекта РФ и местных бюджетов.

5. Реализация системы ведения Управлением и отделениями реестра государственных контрактов, заключенных от имени Российской Федерации по итогам размещения заказов соответствии с Федеральным законом от 21.06.2005г. № 94-ФЗ.

6. Внедрение в Управлении и отделениях Административных регламентов Федерального казначейства по ведению реестра государственных контрактов и по ведению сводного реестра главных распорядителей, распорядителей и получателей средств федерального бюджета.

9 Продолжение работ по передаче услуг и работ по установке и сопровождению СЭД сторонним организациям.

Астраханское казначейство, не раз показавшее свое умение организовать работу, продолжает успешно поддерживать тот статус и авторитет Федерального казначейства, который уже сложился за весь прошедший период.

Продолжая использовать сайт, вы даете согласие в целях улучшения функционирования сайта и проведения статистических исследований на обработку файлов cookie и пользовательских данных об ip-адресе, местоположении, типе и версии операционной системы, типе и версии браузера, источнике переадресации на сайт, и сведения об открытых страницах пользователя. Если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Источник

Уфк по астраханской области что это

УФК по Астраханской области
официальный сайт
Предыдущая версия сайта

Уфк по астраханской области что это

официальный сайт Казначейства России
www.roskazna.ru

Об УФК по Астраханской области

Управление Федерального казначейства по Астраханской области (далее — Управление) является территориальным органом Федерального казначейства, созданным в границах Астраханской области и находится в непосредственном подчинении Федерального казначейства.

Управление имеет сокращенное наименование: УФК по Астраханской области.

Управление взаимодействует в пределах своей компетенции с территориальными органами федеральных органов исполнительной власти (федеральных государственных органов), органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации (государственными органами субъектов Российской Федерации), органами местного самоуправления (муниципальными органами), органами управления государственными внебюджетными фондами Российской Федерации, Банком России и его территориальными учреждениями, иными организациями.

Продолжая использовать сайт, вы даете согласие в целях улучшения функционирования сайта и проведения статистических исследований на обработку файлов cookie и пользовательских данных об ip-адресе, местоположении, типе и версии операционной системы, типе и версии браузера, источнике переадресации на сайт, и сведения об открытых страницах пользователя. Если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Источник

Уфк по астраханской области что это

Руководитель УФК по Астраханской области

Новости

Уфк по астраханской области что это

22 декабря 2021 года в Управлении Федерального казначейства по Астраханской области в режиме видеоконференции состоялось 3-е заседание Коллегии.

Уфк по астраханской области что это

17 декабря 2021 г. в Управлении Федерального казначейства по Астраханской области под председательством руководителя Ю. В. Сафрыгина состоялось очередное заседание Контрольной комиссии УФК по Астраханской области

Уфк по астраханской области что это

Руководитель Управления Федерального казначейства по Астраханской области Ю.В. Сафрыгин в газете «ВОЛГА» в статье «Надежный кассир и контролер»

Уфк по астраханской области что это

8 декабря 2021 года руководитель Управления Федерального казначейства по Астраханской области Ю.В.Сафрыгин поздравил сотрудников Управления с 29- летием образования органов Федерального казначейства.

Уфк по астраханской области что это

Руководитель Управления Федерального казначейства по Астраханской области принял участие в заседании Совета руководителей территориальных органов Федерального казначейства в Южном Федеральном округе.

Методический кабинет

Быстрые ссылки

Быстрые ссылки

Уфк по астраханской области что это

Уфк по астраханской области что это

Уфк по астраханской области что это

Продолжая использовать сайт, вы даете согласие в целях улучшения функционирования сайта и проведения статистических исследований на обработку файлов cookie и пользовательских данных об ip-адресе, местоположении, типе и версии операционной системы, типе и версии браузера, источнике переадресации на сайт, и сведения об открытых страницах пользователя. Если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Источник

Уфк по астраханской области что это

ПОЛОЖЕНИЕ

ОБ УПРАВЛЕНИИ ФЕДЕРАЛЬНОГО КАЗНАЧЕЙСТВА ПО АСТРАХАНСКОЙ ОБЛАСТИ

2. Управление имеет сокращенное наименование: УФК по Астраханской области.

3. Управление взаимодействует в пределах своей компетенции с территориальными органами федеральных органов исполнительной власти (федеральных государственных органов), органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации (государственными органами субъектов Российской Федерации), органами местного самоуправления (муниципальными органами), органами управления государственными внебюджетными фондами Российской Федерации, Банком России и его территориальными учреждениями, иными организациями.

4. Управление в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации и органов местного самоуправления, принимаемыми в пределах их полномочий по вопросам исполнения соответствующих бюджетов, нормативными правовыми актами Министерства финансов Российской Федерации, правовыми актами Федерального казначейства и настоящим Положением.

5. Управление является юридическим лицом, имеет бланк и печать с изображением Государственного герба Российской Федерации и со своим наименованием, иные печати, штампы и бланки установленного образца, а также счета, открываемые в соответствии с законодательством Российской Федерации.

6. Финансовое обеспечение деятельности Управления осуществляется за счет средств федерального бюджета.

7. Образование, реорганизация или упразднение Управления осуществляется в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

8. Основными задачами деятельности Управления являются:

8.1. кассовое обслуживание исполнения федерального бюджета на территории субъекта Российской Федерации в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации;

8.2. кассовое обслуживание исполнения бюджета субъекта Российской Федерации, бюджетов муниципальных образований в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации и соглашениями, заключенными Управлением с органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации, органами местного самоуправления;

Пункт 8.2(1) вступил в силу с 1 января 2014 года (пункт 3 данного документа).

8.2(1). кассовое обслуживание исполнения бюджетов государственных внебюджетных фондов в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации;

8.3. осуществление в случаях, установленных законодательством Российской Федерации, учета операций со средствами юридических лиц, не являющихся в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации получателями бюджетных средств;

8.4. осуществление учета доходов, поступивших в бюджетную систему Российской Федерации, и их распределение между бюджетами бюджетной системы Российской Федерации;

8.5. составление и представление в установленном порядке в Федеральное казначейство отчетности о кассовом исполнении федерального бюджета на территории субъекта Российской Федерации, а также иной бюджетной отчетности;

8.6. иные задачи, установленные законодательством Российской Федерации.

9. Управление в соответствии с возложенными на него задачами и в пределах своей компетенции выполняет следующие функции в установленной сфере деятельности:

9.1. открывает в учреждениях Банка России и кредитных организациях счета по учету средств федерального бюджета и иных средств в соответствии с законодательством Российской Федерации;

9.2. осуществляет в установленном порядке открытие и ведение соответствующих лицевых счетов, предусмотренных законодательством Российской Федерации;

9.3. доводит до обслуживаемых Управлением распорядителей, получателей средств федерального бюджета, администраторов с полномочиями главного администратора источников финансирования дефицита федерального бюджета, администраторов источников финансирования дефицита федерального бюджета распределенные главными распорядителями (распорядителями) средств федерального бюджета, главными администраторами источников финансирования дефицита федерального бюджета (администраторами с полномочиями главного администратора источников финансирования дефицита федерального бюджета) бюджетные ассигнования и (или) лимиты бюджетных обязательств;

9.4. доводит до получателей средств бюджета Союзного государства распределенные главными распорядителями (распорядителями) средств бюджета Союзного государства объемы финансирования расходов бюджета Союзного государства и их изменения;

9.5. участвует в ведении реестра главных распорядителей, распорядителей и получателей средств федерального бюджета, главных администраторов и администраторов доходов федерального бюджета, главных администраторов и администраторов источников финансирования дефицита федерального бюджета в отношении участников бюджетного процесса, находящихся на обслуживании в Управлении;

9.6. ведет учет операций по кассовому исполнению федерального бюджета на территории субъекта Российской Федерации;

9.7. осуществляет учет и распределение доходов от налогов, сборов и иных поступлений с учетом возвратов (зачетов, уточнений) излишне уплаченных или излишне взысканных сумм, а также сумм процентов за несвоевременное осуществление такого возврата и процентов, начисленных на излишне взысканные суммы, между бюджетами бюджетной системы Российской Федерации и их перечисление на единые счета соответствующих бюджетов;

9.8. перечисляет средства, необходимые для осуществления возврата (зачета) излишне уплаченных или излишне взысканных сумм налогов, сборов и иных платежей, а также сумм процентов за несвоевременное осуществление такого возврата и процентов, начисленных на излишне взысканные суммы, с единых счетов соответствующих бюджетов на соответствующие счета Федерального казначейства, предназначенные для учета поступлений и их распределения между бюджетами бюджетной системы Российской Федерации;

9.9. осуществляет учет операций со средствами, полученными федеральными казенными учреждениями от приносящей доход деятельности;

9.10. организует в установленном порядке обеспечение наличными деньгами организаций, лицевые счета которых открыты в Управлении;

9.11. осуществляет учет обязательств, подлежащих исполнению за счет средств федерального бюджета находящимися на территории субъекта Российской Федерации получателями средств федерального бюджета;

9.12. составляет и представляет в установленном порядке в Федеральное казначейство отчетность о кассовом исполнении федерального бюджета на территории субъекта Российской Федерации и исполнении принятых Управлением на учет бюджетных обязательств, подлежащих оплате за счет средств федерального бюджета, а также иную бюджетную отчетность;

9.13. осуществляет на территории субъекта Российской Федерации в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации кассовое обслуживание исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации;

9.14. составляет и представляет в установленном порядке в Федеральное казначейство, а также в органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации и местного самоуправления отчетность о кассовом обслуживании исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации;

9.15. обеспечивает в пределах остатков средств на счетах бюджетов бюджетной системы Российской Федерации проведение кассовых выплат из бюджетов от имени и по поручению администраторов доходов бюджета, администраторов источников финансирования дефицита бюджета, финансовых органов или получателей средств бюджета, лицевые счета которых открыты в Управлении;

9.16. обеспечивает в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации, осуществление операций со средствами юридических лиц, не являющихся в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации получателями бюджетных средств, от их имени и по их поручению в пределах остатка средств на лицевых счетах, открытых им в Управлении ;

Часть 3.4 статьи 2 Федерального закона от 03.11.2006 N 174-ФЗ «Об автономных учреждениях» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, N 45, ст. 4626; 2011, N 30, ст. 4587); часть 6 статьи 30 Федерального закона от 08.05.2010 N 83-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, N 19, ст. 2291; 2013, N 19, ст. 2331).

9.17. составляет и представляет в установленном порядке в Федеральное казначейство отчетность о кассовом обслуживании юридических лиц, не являющихся в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации получателями бюджетных средств;

9.18. осуществляет предварительный и текущий контроль за ведением операций со средствами федерального бюджета распорядителей и получателей средств федерального бюджета, обслуживаемых Управлением;

9.19. осуществляет в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации санкционирование оплаты денежных обязательств получателей средств федерального бюджета и администраторов источников финансирования дефицита федерального бюджета;

9.20. осуществляет функции и бюджетные полномочия администратора доходов бюджета, администратора источников финансирования дефицита федерального бюджета и получателя средств федерального бюджета, предусмотренных на содержание Управления и реализацию возложенных на него функций;

9.21. применяет в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации меры принуждения к участникам бюджетного процесса за нарушение бюджетного законодательства Российской Федерации;

9.22. участвует в ведении реестра государственных и муниципальных контрактов, а также гражданско-правовых договоров бюджетных учреждений на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг;

9.23. обеспечивает в пределах своей компетенции защиту сведений, составляющих государственную тайну;

9.24. обеспечивает своевременное и полное рассмотрение обращений граждан и организаций, принятие по ним решений в рамках своей компетенции и направляет заявителям ответы в установленный законодательством Российской Федерации срок;

9.25. осуществляет организацию и проведение внутреннего контроля и внутреннего аудита в Управлении;

9.26. обеспечивает мобилизационную подготовку Управления;

9.27. осуществляет организацию и ведение гражданской обороны в Управлении;

9.28. формирует свой документальный фонд из образующихся в процессе деятельности документов и обеспечивает его сохранность, учет и использование в соответствии с законодательством Российской Федерации;

9.29. осуществляет полномочия по управлению имуществом, закрепленным за ним на праве оперативного управления;

9.30. в установленном законодательством Российской Федерации порядке размещает заказы и заключает государственные контракты, а также иные гражданско-правовые договоры на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд Управления;

9.31. организует в соответствии с законодательством Российской Федерации исполнение судебных актов по денежным обязательствам государственных или муниципальных учреждений;

9.32. осуществляет информационную поддержку интернет-сайта Управления и технологическое обеспечение его функционирования;

9.33. обеспечивает предоставление бюджетных кредитов на пополнение остатков средств на счетах бюджетов субъектов Российской Федерации (местных бюджетов) путем заключения договора с субъектом Российской Федерации (муниципальным образованием) в порядке и по форме, предусмотренными законодательством Российской Федерации;

9.34. осуществляет в предусмотренном законодательством Российской Федерации порядке взыскание задолженности по бюджетным кредитам на пополнение остатков средств на счетах бюджетов субъектов Российской Федерации (местных бюджетов), включая штрафы и пени за нарушение срока возврата бюджетного кредита;

9.35. осуществляет иные функции в установленной сфере деятельности, предусмотренные законодательством Российской Федерации.

IV. Права и обязанности

Статьи 6, 40, 93.6, 94, 130, 148, 154, 158, 160.1, 160.2, 161, 164, 166.1, 167, 168, 215.1, 218, 219, 221, 241.1, 242, 242.1, 242.3, 242.4, 242.5, 267, 270.1, 284 Бюджетного кодекса Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 1998, N 31, ст. 3823; 2000, N 32, ст. 3339; 2004, N 34, ст. 3535; 2005, N 1, ст. 8; 2007, N 18, ст. 2117; N 45, ст. 5424; 2009, N 30, ст. 3739; N 48, ст. 5733; 2010, N 19, ст. 2291; 2013, N 19, ст. 2331).

11. Управление вправе в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации:

11.1. получать от распорядителей и получателей средств федерального бюджета в установленном порядке отчетность об использовании средств федерального бюджета и иные документы и сведения, связанные с получением, перечислением и использованием средств федерального бюджета;

11.2. приостанавливать в установленном порядке операции по лицевым счетам распорядителей и получателей средств федерального бюджета в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации;

11.3. в необходимых случаях предъявлять в судебные органы иски по основаниям, установленным законодательством Российской Федерации;

11.4. представлять в судебных органах на основании доверенности, выданной Министерством финансов Российской Федерации, интересы Министерства финансов Российской Федерации и интересы Правительства Российской Федерации, в случае, когда их представление поручено Министерству финансов Российской Федерации, а также на основании доверенности, выданной Федеральным казначейством, интересы Федерального казначейства;

11.5. осуществлять иные полномочия, предусмотренные федеральными законами, правовыми актами Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации, Министерства финансов Российской Федерации.

12. Управление имеет право создавать совещательные и экспертные органы (советы, комиссии, группы, коллегии) в установленной сфере деятельности.

V. Организация деятельности

13. Руководство деятельностью Управления осуществляет руководитель Управления.

14. Руководитель Управления назначается на должность и освобождается от должности Министром финансов Российской Федерации по представлению руководителя Федерального казначейства.

15. Руководитель Управления имеет заместителей и определяет их полномочия.

16. Заместители руководителя Управления назначаются на должность и освобождаются от должности руководителем Федерального казначейства.

17. Руководитель Управления:

17.1. организует и осуществляет на принципах единоначалия общее руководство и контроль за деятельностью Управления;

17.2. действует без доверенности от имени Управления, представляет его интересы, заключает государственные контракты, иные гражданско-правовые договоры, а также соглашения;

17.3. утверждает бюджетную смету Управления;

17.4. несет ответственность за расходование выделенных Управлению средств федерального бюджета;

17.5. утверждает структуру и штатное расписание Управления в части основного персонала в пределах установленных численности (без персонала по охране и обслуживанию зданий) и фонда оплаты труда на основе утвержденной схемы размещения территориальных органов Федерального казначейства с учетом реестра должностей федеральной государственной гражданской службы, а также в части работников, осуществляющих профессиональную деятельность по профессиям рабочих, в пределах установленных Федеральным казначейством численности и лимитов бюджетных обязательств;

17.6. утверждает положения о структурных подразделениях Управления, должностные регламенты его сотрудников;

17.7. утверждает ежегодные планы и организует размещение их и прогнозных показателей деятельности Управления, а также отчетов об их исполнении на интернет-сайте Управления;

17.8. издает приказы и дает указания по вопросам деятельности Управления, обязательные для исполнения всеми сотрудниками Управления;

17.9. назначает на должность и освобождает от должности в установленном порядке сотрудников Управления;

17.10. представляет в установленном порядке и в надлежащие сроки в Федеральное казначейство установленную отчетность и иную информацию;

17.11. организует повышение профессиональной квалификации сотрудников Управления;

17.12. решает в соответствии с законодательством Российской Федерации о государственной службе вопросы, связанные с прохождением государственной гражданской службы в Управлении;

17.13. организует защиту сведений, составляющих государственную тайну, иной информации ограниченного распространения и доступа;

17.14. несет персональную ответственность за организацию выполнения возложенных на Управление задач и осуществление Управлением своих функций;

17.15. привлекает в соответствии с законодательством Российской Федерации к дисциплинарной ответственности сотрудников Управления за нарушения, допущенные ими в работе, если за эти нарушения не предусмотрена административная или уголовная ответственность.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *