какое масло заливать в редуктор ниссан х трейл т32
Замена масла в раздатке и заднем редукторе
Всем привет!
На 60 000 км помимо Полной замены масла в вариаторе решил до кучи заменить и масло в раздаточной коробке и заднем редукторе.
Мне, честное слово, глубоко параллельно, что там Ниссан пишет в своих книжках о несменяемости масел и т.п.
Я вот знаю, что хорошие свечи могут проходить и 80-90 тысяч км, а вот масло в рабочих узлах надо менять почаще.
При сливе масла оказалось, что заменил его не зря. Масло темное, неприятное, словно отходило значительно больше, на магнитной пробке заднего редуктора — неплохой такой «ёжик». Я бы даже советовал всем менять масло в этих узлах на 8-10 тысячах км, т.е. сразу после полноценной их обкатки и притирки.
Масло залил Кастрол синтетику, на оба узла хватает ровно 1 литр, очень удобно.
В двигателе масло тоже поменял: меняю раз в 10 000 км.
Заливаю Ниссановское 5W30 и не парю себе мозг )) Хотя подозреваю, что там или TOTAL, или Idemitsu.
В этот раз не было 5 литровых канистр, взял 4 по 1 литру, хватило до отметки MAX и еще осталось грамм 100.
Добавлено по просьбам:
Менять лучше однозначно из ямы.
Для откручивания пробок нужен квадрат на 10, который вставляется в подходящую головку с трещоткой.
Уплотнительные кольца можно не менять. Их там 4 штуки: 2 — заливные пробки и 2 — сливные пробки (Артикул — 110264N200)
Оригинальное масло — 80W90 GL5 (1 литр) KE90799932R Мне не понравилось в морозы — сильно густеет, поэтому залил синтетику.
Заливать масло можно или специальным шприцем, или в аптеке купить на 50-100 мл + гибкая трубочка любая по размеру и несколько раз заливать.
В итоге я сейчас доволен — все масла я заменил.
Могу смело сказать, что масло в раздатке и заднем редукторе нужно менять первый раз на 10 000 км, а потом уже на 60 000 км. С учетом адекватной цены масла и необходимости покупать всего 1 литр, масло в раздатке и заднем редукторе можно менять регулярно — раз в 40-50 тысяч км.
Всем удачи на дорогах!
Замена заводского масла в раздатке Т32 и вороток 3/8
Вчера при замене масла в редукторе и в раздатке опростоволосился и не взял полного набора инструментов на эстакаду. В раздатке Т32 заливную пробку сделали под квадрат на 10 и я, вынуждено, поменял масло только в редукторе. В кузове Т30 и Т31 все на шестигранниках, вот я и начитавшись отчетов не все взял.
Кстати это точно подтверждает слова завода о модернизации вариатора и раздатка изменилась на 32 кузове.
Кстати квадрат на 10 это вороток или ключ с квадратом 3/8. Кто будет искать это как минимум два в одном по цене 130 руб. примерно. Именно его я и использовал для замены.
Сегодня заскочил на эстакаду и быстренько заменил масло в раздатке.
Масло по составу более теплое и слилось более быстро чем редукторе, но очень грязное как в двигателе. Слилось быстро и еще меньше чем с редуктора 230мл. Всего на глаз 500-600 мл получилось слить с редуктора и раздатки вместо почти 1 литра (0.6 и 0.4 по паспорту). Заливал из канистры 1л масла для нас очень удобно, как раз с небольшим запасом. Проливать не получилось, так как на шприце прозрачный силиконовый шланг, который отлично помогает быстро и контролируемо заливать масло. Разбирал и заливал в шприц, потом собирал и заливал.
На основании отчетов и рекомендаций форума приобретены и использованы:
Замена заводского масла в заднем редукторе Т32
Сегодня добрался до замены масла в заднем редукторе. Являясь приверженцем заводского регламента не планировал лезть до 60-80 тысяч в эти узлы. Но начитавшись на данном ресурсе отчетов по замене решил тоже влезть на 37 т.км. так как зима обещает быть холодной, а зимние дачи и рыбалки с буксованием в снегу никто не отменял. Менять решил сам, так как люблю с авто повозиться.
На основании отчетов и рекомендаций форума были закуплены:
Масло слилось очень густое и не прозрачное ( цвета кофе с молоком) с характерным запахом отечественного минерального Тад17! Учитывая, что авто нашей сборки, масло скорее всего, тоже наше — Лукойл. В двигателе Лукойл с покупки на всех марках автомобилей Российской сборки. Статья тут.
Но металла на магните пробки показалось очень (для подключаемого привода) много мелкого металла и стружки. Мелкие частички покрывали весь магнит, который в длину 1см и 1.5 в диаметре. Мне показалось много стружки и если у всех так (судя по отчетам) почему не меняют на 1 ТО? и не предлагают.
Зато свечи иридиевые с ресурсом под 100 т. км и тормозную жидкость каждые 30 т.км. будте добры поменять, а это плюсом в кассу доплатить еще 9600 руб.
Проехал по дороге и о чудо пропал гул характерный колесный как мне казалось, а он исходил замой от заднего редуктора пока не разойдется густое масло. Так что рекомендую поменять на хорошую синтетику при первой возможности.
PS
По опыту: замены масла в редукторе ранее такого количества стружки не встречал ни при первой ни повторной замене. А здесь судя по фото у многих так.
Решил защиту поставить на редуктор 3мм, пусть будет. Отчет будет.
Список номеров для замены масла в CVT и в раздатке для X-Trail T32 2.0 (планирую поменять)
Подобрал список и если есть что добавить буду очень рад услышать замечания в личку. Статья по нашей коробке Jatco CVT8 есть в блоге на нашем сайте и будет полезно почитать информацию по отличиям расходных материалов для идентичных вариаторов Jatco созданных для разных производителей авто, в том числе, масло каких производителей находится масло в канистрах оригинальных жидкостей от заводов изготовителей для CVT.
Про наш вариатор на ниссан ссылка
Масло вариатора Ниссан X трейл 2.0 144 л.с. рекомендуется менять каждые 40 000 — 60 000 км. для долгой и надежной работы вариатора. А после 100 000 км. раз в 40 000 км. Интервал зависит от моточасов (пробки) и манеры езды.
1. Оригинальное масло в вариатор (CVT) CVT FLUID NS3 (5л) Ниссан X трейл 2.0 144 л.с. 2014-2016 KE90999943 / (KE90999943R) для замены 6-8 литров два цикла замены. Или 12 литров полная замена масла.
2. Оригинальный фильтр маслоохладителя вариатора Ниссан X трейл 2.0 144 л.с. 2014-2016 317263JX0A
3. Оригинальная прокладка поддона вариатора (CVT) Ниссан X трейл 2.0 144 л.с. 2014-2016 313971XF0D
4. Оригинальный фильтр вариатора (фильтр грубой очистки) Ниссан X трейл 2.0 144 лс 2014-2016 317281XZ0D
5. Прокладка сливной пробки поддона вариатора (CVT) Ниссан X трейл 2.0 144 л.с. 2014-2016 11026JA00A
6. Прокладка корпуса маслоохладителя вариатора Ниссан X трейл 2.0 144 л.с. 2014-2016 315263VX0A
7.Оригинальное трансмиссионное масло 80W90 GL5 (1л) KE90799932R
Трансмиссионное масло в главную передачу (0,6л) и раздаточную коробку (0,4л) Рекомендуется каждые 60 000 км. Здесь я отклонюсь и залью Shell Spirax S6 75w-90 GL-5 для нагруженных трансмиссий, 2 авто на нем ездило и все было отлично. И оно есть в наличии 2л нашел в гараже.
7.1. Прокладка сливной пробки моста и раздатки Nissan 11026-4N200 — 4 штуки
8. Оригинальная тормозная жидкость менять раз в 30 000 км DOT4 (1л) KE90399932R (По тестам лучше наша черепашка РОС ДОТ 4, особенно зимой) менять чаще чем раз в 3 года нет смысла но … это мое личное мнение.
9. Антифриз менять каждые 90 000 км иногда долить
Оригинальный антифриз (1л) KE90299935
Оригинальный антифриз (5л) KE90299945
10. Ну и конечно же про обнуление датчика старения жидкости в Вариаторе.
Делается это либо сканером Consult, либо собственноручно OBD II сканером ELM327 версии 1.5 (рекомендовано) и программой CVTz50, взятой отсюда cvtz50.info
Заказать и то и другое можно на AliExpress.
Масло для раздатки, редуктора и мостов Nissan X-Trail
Ниссан Х-Трейл – компактный кроссовер, выпускаемый с 2001 года. Является массовой моделью Ниссан, разработанной в качестве доступной альтернативы флагманской модели Патрол. В 2007 году началось производство второго поколения Х-Трейл, а в 2013 году вышел совершенно новый кроссовер на модульной платформе CMF. Ближайшими конкурентами Х-Трейлу являются Джип Чероки, Опель Антара, Митсубиси Аутлендер, Субару Форестер и другие компактные «паркетники».
Когда менять масло
Рекомендуемый интервал замены масла в редукторе переднего и заднего мостов кроссовера Ниссан Х-Трейл составляет 30-40 тыс. При необходимости этот показатель сокращают до того уровня, при котором масло не будет утрачивать своих полезных свойств раньше времени. То же самое касается и раздаточной коробки, которую следует обслуживать через 50-60 тыс. км или раньше – например, в суровых условиях эксплуатации на бездорожье, а также при выявлении следующих признаков ухудшения качества масла: помутнение, почернение, нехватка уровня масла, густая консистенция или специфический запах.
Сколько масла заливать в редуктор, мост и раздатку
Первое поколение T30, 2001-2007
В основе первого поколения Х-Трейл лежит платформа FF-S от моделей Примера и Альмера. Автомобиль получил брутальный угловатый кузов без каких-либо изысков, и за счет этого воспринимался как полноценный внедорожник. В целом, снаружи модель напоминала флагманский Патрол того времени. Машину оснастили бензиновыми двигателями объемом 2.0 (140 л. с.) и 2.5 л (165 л. с.). Благодаря своим универсальным качествам (компактные габариты и удобство езды в пробках, хорошие управляемость, вместимость и проходимость) Х-Трейл завоевал популярность во многих странах мира, в том числе в России. Салон кроссовера выделялся необычной приборной панелью, расположенной посередине торпеды. Разработчики предусмотрели широкие возможности трансформации салона – например, задний диван можно было сложить для ровной погрузочной площадки. В 2003 году состоялся рестайлинг, а в 2007-м вышло новое поколение Х-Трейл.
Масло в раздатку: объем – 0,31 литра; допуск и вязкость: API-GL-4, 5; SAE 75W-90, 80W-90
Масло в редуктор заднего моста: объем – 0,55 литра; допуск и вязкость: API-GL-5; SAE 75W-90, 80W-90
Второе поколение Т31, 2007-2015
Х-Трейл второго поколения во многом был похож на предшественника, однако это была совершенно новая модель на платформе Ниссан С, которую получил более компактный «паркетник» Ниссан Кашкай, представленный годом ранее (в 2006 г.). В экстерьере второго Икс-Трейла прослеживаются брутальные формы от предыдущей модели, в том числе и в оформлении передней части кузова. Но в целом, машина стала выглядеть более современно, особенно после рестайлинга 2010 года – тогда кроссовер получил новые бампера, хромированные накладки на противотуманки, оригинальную решетку радиатора и фары, новый дизайн дисков 17- и 18-й диагонали. В салоне улучшилось качество отделочных материалов, а также можно было подобрать сочетание цветов в отделке интерьера. У второго X-Trail приборная панель находится на привычном месте за рулевым колесом. Двигатели для российского рынка – бензиновые объемом 2.0 и 2.5 л (141-169 л. с.). Еще был доступен 150-сильный 2-литровый дизель.
Масло в раздатку: объем – 0,35 литра; допуск и вязкость: API-GL-4, 5; SAE 75W-90, 80W-90
Масло в редуктор заднего моста: объем – 0,55 литра; допуск и вязкость: API-GL-5; SAE 75W-90, 80W-90, 90W-140
Третье поколение Т32, 2013-2020
Х-Трейл 3-го поколения является совершенно новой моделью в сравнении с обоими предшественниками. Благодаря обтекаемым и динамичным формам автомобиль стал похож на обычный кроссовер, однако внедорожные качества остались на прежнем уровне. Машину спроектировали на модульной платформе CMF, как у более доступной модели Ниссан Кашкай. Несмотря на отсутствие «внедорожной» брутальности, свойственной старой машине, Х-Трейл 3-го поколения все же сохранил рубленные линии кузова в некоторых местах. В 2017 году состоялся рестайлинг, в результате которого обновленный кроссовер получил дизайн в стиле Ниссан Кашкай 2-го поколения. Так, модель преобразилась за счет новой головной оптики и задних фонарей с проекционными светодиодами (для комплектаций SL Premium). В России машина доступна с бензиновыми моторами объемом 2.0 и 2.5 л (144-170 л. с.), а также с дизелем 1.6 мощностью 130 л. с.
Масло в раздатку: объем – 0,4 литра; допуск и вязкость: API-GL-4, 5; SAE 75W-90, 80W-90
Масло в редуктор заднего моста: объем – 0,6 литра; допуск и вязкость: API-GL-5; SAE 75W-90, 80W-90, 90W-140
Какое масло использовать для Ниссан Х Трейл
Оригинальное
Для раздаточной коробки кроссовера Ниссан Х-Трейл рекомендуется оригинальное масло Nissan Gear Oil 80W-90 GL-4/GL-5. Для заднего дифференциала (редуктора) подходит Nissan Differential Fluid 75W-90 GL-5. Что касается вязкости, то для зимнего использования подходит SAE 70W, 80W или 85W, а преимущественно летом заливают SAE 90, 140 или 250. В российских условиях эксплуатации самым популярным является всесезонное масло с показателями SAE 75W-80, 80W-85, 80W-90 или 75W-90.
Неоригинальное
Перед покупкой подходящего масла для раздатки, редуктора и мостов кроссовера Ниссан Х-Трейл обратим внимание на важные критерии выбора, такие как завод-изготовитель (Mannol, Total, Eneos, ZIC, Castrol, Kixx) или тип масла. Во втором случае более текучим является синтетическое масло, подходящее для автомобилей последних лет выпуска. Соответственно, в более старые автомобили рекомендуется минералка или полусинтетика. У нее сравнительно густая консистенция, а значит меньше вероятность утечек при наличии микротрещин или зазоров между контактными парами. Еще одним важным критерием является подходящий допуск API-GL-3, 4 или 5. Чем выше показатель, тем больше масляных присадок. Для раздаточной коробки Х-Трейл подходит API-GL-4 или 5, а для редуктора заднего моста – только GL-5. Ниже представлены подходящие масла в раздатку, мосты и редуктор автомобиля Ниссан Х-Трейл.
Масло в редуктор заднего моста: Castrol Syntrax Universal Plus 75W-90 GL-5
Масло в раздатку: Shell Spirax S6 75W-90 GL-4, GL-5.