На страницах нашего онлайн портала alivahotel.ru мы расскажем много самого интересного и познавательного, полезного и увлекательного для наших постоянных читателей.
ООО «Универсальная Электронная Школьная Карта» — компания, которая разработала одноименную систему УЭШКА, ставшую незаменимым инструментом как для администраций общеобразовательных учреждений в вопросах создания безопасной среды для учащихся, так и для родителей, стремящихся получать больше информации о жизни ребёнка в школе.
Основанная в 2012 году, сегодня «УЭШКА» является крупнейшей в России компанией, специализирующейся на обеспечении контроля доступа на территорию школы и предоставляющей услуги информирования родителей о посещаемости занятий и питании ребёнка.
К системе УЭШКА подключены уже более 330 школ в 26 регионах страны, информационными услугами пользуются 350 000 родителей школьников.
Основную задачу руководство компании видит в том, чтобы с помощью качественных, удобных и доступных сервисов:
Компания ежегодно усовершенствует перечень услуг для родителей и предлагает технологические новинки для школьников.
В команду профессионалов ООО «УЭШКА» входит 85 человек.
Головной офис компании расположен в Санкт-Петербурге, филиал работает в Орле, представительства открыты в Московской, Белгородской, Иркутской, Костромской, Самарской, Тверской, Ульяновской областях, в Республике Крым и Республике Дагестан.
В вопросах оказания услуг «УЭШКА» сотрудничает с такими крупными компаниями, как: ПАО «Сбербанк», АО «Россельхозбанк», ПАО Банк «ФК Открытие», ПАО «РНКБ Банк», ФГУП «Почта России», с провайдером цифровых услуг и решений ПАО «Ростелеком», с системой мобильных платежей АО «МОБИ.Деньги», страховой компанией САО «ВСК».
Личный кабинет – это ваша персональная страница на сайте www.ueshka.ru, где вы самостоятельно и в любое удобное для Вас время можете:
ПЕРЕЧЕНЬ ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫХ УСЛУГ
БЕСПЛАТНО
ПЛАТНО
Доступ к персональным данным: личная информация (профиль), информация о тарифных планах; оплата услуг и просмотр истории платежей
Информация о балансе лицевого счета
Получение информационных сообщений от администрации (новости проекта)
Информация о входе/выходе учащегося из школы
Информация о покупках в буфете 1
Информация о школьном питании 1 (баланс счета, расход денежных средств, детализация покупок)
Статистика посещаемости, успеваемости и покупок в буфете
Прокат шкафов-локеров 2
1 Доступна в школах, где подключен модуль «Безналичная оплата питания» 2 Возможен в школах, где установлена Школьная система хранения
АВТОРИЗАЦИЯ
Регистрация абонентов в базе системы осуществляется на основании данных, указанных вами в регистрационной форме. Ознакомиться с полным пакетом документов вы можете в разделе «Документы».
Чтобы получить пароль к Личному кабинету, вам необходимо нажать кнопку Получение нового и ввести номер мобильного телефона (10 цифр без 8), указанный вами в регистрационной форме и нажать Отправить пароль. Пароль придет на этот номер телефона в sms-сообщении.
Получив пароль, перейдите на вкладку Вход в личный кабинет, введите в качестве логина номер телефона (10 цифр без 8) и полученный пароль.
Если Вы ранее регистрировались, но забыли пароль, Вы можете нажать на кнопку Получение нового/ Восстановление пароля и ввести номер телефона, указанный Вами в регистрационной форме (10 цифр без 8). На этот номер придет новый пароль.
ВАЖНАЯ ИНФОРМАЦИЯ
СМЕНА ТАРИФА, ВЫБОР ОПЦИЙ ОПОВЕЩЕНИЯ
В Личном кабинете вы можете самостоятельно изменить тарифный план и настроить доставку оповещений удобным способом.
Изменение настроек в тестовом периоде
Абонент, получающий услуги системы в тестовом периоде, по умолчанию подключен на тариф «Информационный (тестовый период)» с опцией sms-оповещения безлимитно. В течение тестового периода вы можете выбрать другой способ оповещения или досрочно отключиться от дополнительных услуг информирования, перейдя на тарифный план «Нулевой».
Чтобы вы могли подробно ознакомиться с каждым способом оповещения, все они предоставляются бесплатно до окончания тестового периода.
Чтобы изменить способ оповещения, во вкладке Тарифы нужно нажать Изменить, выбрать виды оповещений, которые вы хотите получать, и завершить настройки тарифного плана, нажав Применить. Обратите внимание, что для получения оповещения на e-mail необходимо указать и подтвердить адрес электронной почты.
При переходе в режим коммерческой эксплуатации тарифный план «Информационный (тестовый период)» меняется на тариф «Информационный» с подключением тех опций, которые были выбраны абонентом на момент окончания тестового периода.
Для отключения платных услуг вам необходимо во вкладке Тарифы нажать Изменить, выбрать тарифный план «Нулевой», Далее и нажать кнопку Применить.
Изменение настроек в коммерческом периоде
Абонент, получающий услуги в штатном режиме, по умолчанию подключен на тарифный план с тем набором опций, который был зафиксирован на момент окончания тестового периода.
При подключении в школе еще одного модуля системы «УЭШКА» в Личном кабинете становится доступен выбор видов событий, по которым будут приходить оповещения.
Всем абонентам, в том числе и подключенным на тариф «Нулевой», по новому модулю предоставляются оповещения в тестовом (бесплатном) периоде. Вы можете настроить оповещения как по всем видам событий, поддерживаемых системой, так и по какому-то единичному. При этом просмотр информации о других событиях будет доступен в соответствующих разделах Личного кабинета.
В 2012 году, на момент создания ООО «Универсальная Электронная Школьная Карта», на рынке технологий безопасности для образовательных учреждений России не было сетевой компании, работающей в разных регионах страны под единым брендом. Все компании, предлагающие услуги контроля доступа, концентрировались только в одном регионе – регионе своего присутствия. Также в перечень их услуг не входило информирование родителей о перемещениях ребёнка или его питании в режиме on-line. Такое положение дел подтолкнуло нас к разработке единой системы – аппаратно-программного комплекса «Универсальная Электронная Школьная Карта» (УЭШКА), – которая:
стала единственной на сегодняшний день системой федерального уровня и работает в различных уголках страны; является финансово доступной для жителей различных регионов; нацелена на обеспечение безопасности ребёнка на территории школы; помогает позаботиться о спокойствии родителей, обеспечивая доступ к информации о местонахождении ребёнка и его питании в школе с помощью различных современных ресурсов (электронная почта, уведомления в личном кабинете, мобильном приложении, мессенджерах и социальных сетях, sms-оповещения).
УЭШКА представляет собой единый комплекс и включает целый ряд инструментов:
Оборудование для создания проходной на территории образовательного учреждения, безналичной оплаты питания в школьной столовой, обеспечения доступа к электронной библиотеке и проч.; программное обеспечение для обслуживания оборудования, установленного на проходной, в столовой и в библиотеке в соответствии с предлагаемыми модулями; электронные карты УЭШКА, которые являются идентификаторами учащихся и выполняют целый ряд функций, а также их полноценные аналоги – фирменные брелоки и браслеты; программное обеспечение для информирования родителей в соответствии с выбранными услугами и тарифами в режиме on-line.
По своим функциональным возможностям карта УЭШКА служит:
«Универсальная Электронная Школьная Карта» помогает автоматизировать жизнедеятельность образовательной и социокультурной систем города, обеспечить безопасность школьников и сотрудников школ, организовать своевременное информирование родителей о статусе местонахождения ребёнка и создать комфортную среду для взаимодействия родителей и представителей общеобразовательных учреждений.
Инновационный проект Универсальная Электронная Школьная Карта (УЭШКА) существует и активно развивается с 2012 года.
Основные направления нашей деятельности: • создание безопасной образовательной среды в каждой школе; Показать полностью. • информирование родителей о посещаемости занятий и питании ребёнка.
Наши цели: • приучить современных детей к заботе о собственной безопасности и спокойствии родителей с детства; • помочь родителям получать достаточно информации о школьной жизни детей в постоянно меняющемся мире; • помочь педагогам в школах делать свою работу легко, быстро и качественно, не отвлекаясь на вопросы безопасности; • помочь администрациям городов и регионов сделать их более безопасными для всех жителей, особенно для детей.
Мы предоставляем услуги высокого качества, удобные и доступные каждому из родителей.
Сегодня в проекте УЭШКА участвуют: • 350 000 абонентов; • 330 школ; • 26 регионов России.
Мы в городах: Санкт-Петербург Ангарск, Астрахань Батайск, Белгород, Борисоглебск, Бугуруслан, Бузулук Великие Луки, Великий Новгород, Видное, Волгоград, Волгореченск Гатчина Домодедово, д. Дрожжино Иркутск Йошкар-Ола Калининград, Кострома Махачкала д. Номо-Ямская Орел Пермь, Петрозаводск, Псков Ростов-на-Дону, п. Развилка Самара, Саров, Симферополь Тамбов, Тверь, Тольятти, пгт. Тайцы Удомля, Ульяновск Шарья
УЭШКа — это масштабный проект, массово внедряемый в образовательные учреждения. Личный кабинет УЭШКа — универсальный онлайн-сервис для школьников и их родителей, позволяющий контролировать учебный процесс и оперативно контактировать с учителями и администрацией школы.
Функционал личного кабинета
Аппаратно-программный комплекс «Универсальная электронная школьная карта» собирает сведения при помощи персональных идентификаторов — смарт-карт, выдаваемых всем учителям и учащимся учебного заведения. Карта используется детьми как:
Операции регистрируются в программе и доступны заинтересованным лицам. При объединении с традиционными дистанционными сервисами учебных заведений ЛК УЭШКа предоставляет наиболее полную информацию о нахождении ребенка в школе, обеспечивая прозрачность процессов образования.
Каждый родитель самостоятельно принимает решение пользоваться или нет учетно-информационными услугами. Электронная карта и базовые сведения предоставляются пользователям совершенно бесплатно. Расширенные услуги можно получать за дополнительную плату.
Доступные операции
АПК УЭШКа состоит из программных модулей, подключаемых в зависимости от желания учебного заведения. Это влияет на состав отображаемой информации. Через Личный кабинет УЭШКа родители могут:
Смена тарифа
При тестировании системы пользователи по умолчанию подключены к тарифу «Информационный (тестовый режим)». На этот период бесплатно подключается услуга смс-оповещения без лимитов. Во время тестирования (15 дней) пользователь может поменять тариф и подключить другие услуги без оплаты. Срок тестового периода указан в столбце «Вид событий».
По истечении 15 дней пользователь автоматически остается в том режиме, который им был выбран. «Информационный (тестовый режим)» меняется на «Информационный» с ежемесячной оплатой. Для бесплатного получения услуг нужно подключиться на тариф «Нулевой» и отключить опции оповещения.
После выбора тарифа и опций, внизу страницы отобразится стоимость услуг за месяц. В сумму не включается смс-оповещение, если оно тарифицируется поштучно. Эта плата будет взиматься с пользователя по окончании тестового периода. Если пользователя все устраивает, надо нажать на кнопку «Изменить тариф».
Аналогичным образом тариф меняется при коммерческом использовании. Тестовый период предоставляется не только при первом подключении сервиса, но и при установке отдельных модулей. Поменять тариф можно по телефону горячей линии.
Платежи
В Личном кабинете УЕШКа можно оплатить пользование сервисом и внести деньги на питание с помощью банковских карт. Для этого нужно перейти в раздел «Оплата услуг». Там же можно сформировать квитанцию на оплату. При пополнении счета банки и платежные системы могут взимать дополнительные комиссии. Бесплатное внесение средств возможно через терминалы, установленные на входе в школу. При оплате услуг за несколько месяцев предусмотрены скидки.
Регистрация в кабинете
Для пользования ресурсом обучающее заведение заключает Договор оферты с компанией-оператором. Учащимся выдадут индивидуальные конверты, содержащие:
Для внесения сведений нужно заполнить форму регистрации и сдать ее сотруднику школы, отвечающему за выдачу карт. Доступ к Личному кабинету родители получат только после того, как в школе, где учится ребенок, система начнет работать в тестовом режиме. Оповещение о начале тестирования придет на номер телефона, указанный при заполнении бланка.
В оговоренный период сведения из регистрационной формы будут перенесены в систему. После этого пользователь должен пройти регистрацию на веб-ресурсе.
Для получения персонально интерфейса переходим по ссылкам: «Личный кабинет (кнопка левого меню) — «Регистрация». Затем вводим телефон в открывшейся форме. Номер состоит из 10 цифр (без восьмерки). Информация должна соответствовать сведениям, внесенным в регистрационную форму.
После нажатия на кнопку «ОК», на указанный телефон придет смс-код для входа в систему.
Авторизация в Личном кабинете УЭШКа
Чтобы зайти на персональную страницу следует ввести Логин и пароль. Логин — номер телефона из 10 цифр, пароль — код, пришедший в смс-сообщении.
Если пароль по каким-либо причинам утерян, его можно восстановить в форме авторизации. Для этого надо нажать ссылку «Забыли пароль». Цифровой код придет в течение часа. Функция доступна не больше 3 раз в день. При получении нового sms-кода предыдущий пароль автоматически аннулируется.
Если изменился телефонный номер, для обновления данных следует обратиться в службу поддержки по телефону 8-804-333-01-53.
Мобильное приложение личного кабинета
Мобильное приложение «УЭШКА» позволяет в режиме online получать уведомления о посещаемости, успеваемости и полученном в школе питании. Услуги платные. Состав уведомлений зависит от выбранного пользователем тарифа. Приложение разработано для мобильных устройств на платформе Android. Пользоваться программой, чем получать смс-сообщения.
Все принятые уведомления сохраняются в соответствующих тематических разделах: посещаемость, успеваемость, питание, что позволяет в любой момент отследить интересующие события и динамику их изменений в прошлом. Для входа в мобильное приложение используется логин и пароль от Личного Кабинета.
Клиентская поддержка через кабинет
Для решения вопросов по пользованию сервисом работает «горячая» телефонная линия:
Жители Крыма могут позвонить по телефону:
Звонки бесплатны. На сайте вопрос можно задать через «Онлайн-консультант». Обращения в службу поддержки через личный кабинет не предусмотрены.
Как отключить личный кабинет?
Для отключения личного кабинета необходимо связаться со службой поддержки и написать заявление об отключении от сервиса.
Правила безопасности и конфиденциальности
Организатор сервиса предпринимает необходимые организационные и технические меры по защите персональных данных. ООО «УЭШКА» совместно с оператором персональных данных соблюдает конфиденциальность персональных данных абонента и обучающегося, а также принимает иные установленные требования к реализации организационных и технических мер для защиты персональных данных от неправомерных действий.
Личный кабинет взломать практически невозможно: защита программы аналогична банковским системам шифрования данных. Однако детям и родителям следует соблюдать элементарные меры предосторожности: