Удо что это в образовании

Удо что это в образовании

Словарь: Словарь сокращений и аббревиатур армии и спецслужб. Сост. А. А. Щелоков. — М.: ООО «Издательство АСТ», ЗАО «Издательский дом Гелеос», 2003. — 318 с.

управление делами обороны

управление депозитарных операций

учреждение дополнительного образования

образование и наука

универсальный дополнительный офис

Словарь: Словарь сокращений и аббревиатур армии и спецслужб. Сост. А. А. Щелоков. — М.: ООО «Издательство АСТ», ЗАО «Издательский дом Гелеос», 2003. — 318 с.

Полезное

Смотреть что такое «УДО» в других словарях:

удо́д — удод … Русское словесное ударение

УДО — аббревиатура и имя. Аббревиатура Условно досрочное освобождение Учреждение дополнительного образования U.D.O. Имя Известные носители: Линденберг, Удо Шефер, Удо Юргенс, Удо Штайнке, Удо Диркшнайдер, Удо Правители Удо I Старший, граф в Нижнем… … Википедия

Удо — (м) мирный (ж) мирная Африканские имена. Словарь значений … Словарь личных имен

удо — Удо: стегно [9] … Толковый украинский словарь

удоїти — дієслово доконаного виду … Орфографічний словник української мови

ҷудо — I [جدا] 1. фосиладор, дур аз ҳам, алоҳида, канда 2. буридашуда аз чизе, қатъшуда 3. танҳо; ҷудо будан ба таври алоҳида воқеъ будан, дур будан, танҳо будан; ҷудо гардидан (гаштан) а) дур шудан, канда шудан; б) маҳрум гаштан; ҷудо кардан а) дур… … Фарҳанги тафсирии забони тоҷикӣ

ҷудоӣ — [جدائي] 1. ҷудо будан, аз ҳам канда ва дур будан; ҷудоӣ аз хешон 2. дурӣ, фироқ, ҳаҷр; алами ҷудоӣ ва сӯзи фироқ 3. фарқ, тафовут … Фарҳанги тафсирии забони тоҷикӣ

УДО — Получить удо. Жарг. шк. Шутл. Получить освобождение от урока физкультуры. ВМН 2003, 138. /em> УДО условно досрочное освобождение … Большой словарь русских поговорок

УДО — исправит. УДО условно досрочное освобождение от наказания. Окончательное решение об УДО принимается выездной сессией районного суда по месту расположения исправительного учреждения. см. химия … Универсальный дополнительный практический толковый словарь И. Мостицкого

қудо — [قدا] т. падару модари арӯсу домод (зану шавҳар) нисбат ба якдигар; қудо шудан духтар дода ё духтар гирифта хешу табор шудан бо ҳамдигар, нисбати хешу таборӣ ва ақрабоӣ пайдо кардан … Фарҳанги тафсирии забони тоҷикӣ

Источник

Удо это что такое в образовании

Удо что это в образовании

При оформлении формы собственности на здание, а именно в безвозмездное пользование частью здания интерната школы, выяснилось, что в школе это здание числится под номером 45, а учреждение дополнительного образования с момента образования в этом же здании зарегистрировано под номером 49. Лицензия на право ведения образовательной деятельности и регистрация в налоговой учреждения дополнительного образования также оформлены на дом 49.

Подскажите наши действия по изменению номера дома. Сначала мы должны обратиться в налоговую, а затем в лицензионный отдел?

Школьный интернат зарегистрирован по номером 45. Часть этого здания занимает УДО. Регистрация УДО прошла ошибочно под номером 49. Лицензия и регистрация в налоговой, а также в едином реестре записи юридических лиц УДО зарегистрировано под номером 49. Как исправить ошибку? Сообщайте на электронный адрес, пожалуйста.

Удо что это в образовании

Знакомый отбывает срок по ст. 159 (часть не помню) 4 года общего режима, подал на удо, характеристика хорошая, поощрения есть, взысканий нет. работает, получил доп. профессию там. Но комиссия в колонии не смотря на то, что дали хорошую характеристику, ходатайствовать за него не будут перед судом, мотивируя тем, что не окончил 10-11 класс общеобразовательной школы (человеку 26 лет), и это при том что он закончив 9 классов школы отучился в техникуме 4 года (закончил) и в личном деле есть копии документов об образовании. Может ли такое быть? И вправе ли администрация ходатайствовать против по такой нелепой причине?

Удо что это в образовании

Мой муж осужден по статья 162 часть 2 на 5 лет. отсидел уже 4 года 2 мес. Написали на УДО, естественно отказали. Как всегда сослались на то,что он не полностью исправился, не доказал это суду (простите как он должен был это суду-то показать.?). во время нахождения там, мол ничем не доказал, что пошел на путь исправления. А как же то,что работал, действующих взысканий не имеет, получил 2 образования, осознал содеянное, признал вину и все такое. Может дело в том, что в колонии не поддержали? Так значит и писать может не стоит, раз на это всегда будут ссылаться! Что же делать? Почему так получается, что наркоманов всяких отпускают, а тут бьешься, бьешься и ничего. Как довести до суда, что он исправился? Не уже ли только надо иметь 50 поощрений и ни одного нарушения? Разве это решающий фактор? На что сослаться в кассационной жалобе? Подскажите пожалуйста! Спасибо!

Удо что это в образовании

Б/у муж предложил отказаться мне от уплаты алиментов (отказаться не возможно, я уже это знаю, но можно у суд. приставов написать отсрочку что ли, я так поняла из информации в интернете), я в ответ попросила тогда «отказаться» от родит. Прав (тоже уже в курсе, что понятия отказ не существует, можно только через суд!). А также можно оформить заявление-отказ у нотариуса для большей уверенности. И приложить это к иску. НО это делают не все нотариусы, узнала из прочитанного. Скажите, если отец ребенка практически не участвует в жизни ребенка (развелись, когда ребенку и 2 х лет не было, сейчас 14,5 лет), исправно платит алименты,-около 2 х лет сумма составляла 100 руб., да и сейчас 1900,-это гроши. Недавно вышел из ИК, где отсидел по ст.111, ч.1,-вышел по УДО, периодически напивается и обкуривается (в суде я не докажу, он будет говорить, что это не так). На «предложение» отказаться от родительских прав, он рассмеялся и сказал, что ты хочешь меня лишить будущей материальной поддержки дочери, и прямо сказал (Законы знает!): что я рассчитываю, что с 18 лет дочь мне будет помогать, не зря же я платил алименты! Но, он не против отказа от родит. Прав (!), потому как я сказала, что потом не надо будет платить алименты,-напишу суд. приставам отсрочку от взыскивания алиментов. Дочь жалко в будущем, если он подаст на алименты с нее в его пользу! Поймите меня как мать. Он,-инвалид с детства, 3 гр.вроде, упал с 4 го этажа, но по общению с возрастом понимаю, что это сказалось на умствен. Способностях, потому как такое сказать о том, что платит не зря алименты, чтобы в будущем дочь ему платила, может только дегенерат. Ему хоть и 41 год, но он ничего в своей жизни решить не может, мама его решает за него, и иск. заявление о разводе писала она, он только подписал. Может в органах опеки и попечительства делают оценку при общении с «кандидатом» на лишение родительских прав? Вы бы все и поняли, что он не в состоянии участвовать в жизни ребенка. Да он никак не участвует, на день рождения ребенка в последний раз был 8,5 лет назад, если приходит, то чисто ко мне,-общается только со мной, потому как дочь ему не нужна, да и не умеет общаться. Его круг разговора, это,-я вот там тусовался, там обкурился, там с пацанами был..-это взрослый мужик вроде! После того, как вышел из ИК (в мае этого года) пошел к гражданской бывшей жене, где говорил о своей любви и воссоединении семьи (бывшая гражданская жена мне сама сказала, мы общаемся!), — там получил отказ. Затем пошел ко мне на работу (заметьте, не домой к нам, чтоб дочь увидеть), и тоже говорил о любви…… Помогите, как лучше мне поступить, как проще сделать процедуру лишения прав, куда обращаться… читала, что в органы опеки, в отдел образования… С уважением Оксана.

Удо что это в образовании

В 2005 г. моя сестра родила ребенка, дала ему свою фамилию, в свидетельстве о рождении в графе отец у него стоял прочерк, сестра была матерью-одиночкой, отец ребенка неизвестен. В 2007 г. сестра вышла замуж, они с мужем установили отцовство над ребенком, и поменяли ему фамилию на фамилию новоиспеченного отца (который, кстати, с 2004 г. все это время отбывал в МЛС и только недавно, в конце 2011 г., освободился оттуда по УДО), графа отец в новом свидетельстве о рождении перестала пустовать, там появился некто. В 2011 г. сестра погибла, папе ребенок стал не нужен, я оформил над мальчишкой свою опеку. Весной 2012 года на правах опекуна в интересах ребенка я подал в суд иск об аннулировании записи об установлении отцовства, исключении актовой записи об отце в свидетельстве о рождении своего племянника с присвоением ему прежних фамилии и отчества, данных ему при рождении (т.е. я хочу вернуть все то, что было в документах племянника до замужества моей сестры, т.к. всегда считал ее действия неправильными, неправомерными). Судом мое исковое заявление было удовлетворено не полностью: я оспорил факт отцовства, запись об установлении отцовства аннулировали, в свидетельстве о рождении ребенка в графе отец вновь появился прочерк; в части изменения фамилии и отчества ребенка на прежние произошла заминка, судебное заседание по этому вопросу было перенесено на более поздний срок: судья посоветовала мне обратиться с этим вопросом в органы опеки и попечительства, и в случае положительного ответа от них я мог отказаться от решения данного вопроса в судебном порядке.

В органах опеки и попечительства мне горячо пообещали, что этот вопрос они помогут мне решить без суда, надо только дождаться вступления в законную силу решения суда по тем частям моего иска, которые были решены судом и поменять документы на ребенка в части изменения графы отец. Дождавшись, когда решение суда вступило в силу, я поменял свидетельство о рождении ребенка и обратился в органы опеки по вопросу возврата прежней фамилии своего племянника (отчество, как оказалось, они не меняют). Мне дали список документов, который я должен был собрать. Я собрал весь необходимый пакет документов, подал заявление на имя начальника нашего местного управления образования с просьбой разрешить мне вернуть прежнюю фамилию своего племянника. Самое ужасное и, с другой стороны, смешное произошло на комиссии по охране прав детей, куда меня вызвали для решения моего вопроса: эти же самые бабенки (по-другому, извините, язык не поворачивается их назвать), которые обещали разрешить мне этот вопрос сами, без суда, и в мою пользу, дали отказ, не захотели дать мне добро на смену фамилии моего племянника, сославшись на ст.59 СК РФ, где нет ничего, что может быть о правах опекуна на изменение фамилии подопечного (фраза: Вы же не родитель, а так. врезалась в мою память на всю оставшуюся жизнь). Зачем тогда они морочили мне голову. Зачем я собирал какие-то документы, отстаивал около 2 часов в очереди на эту самую комиссию. Но этот вопрос не к Вам, извините, это просто мое негодование.

Я согласен с тем, что закон есть закон, но опять же. Фамилию племяннику поменяли при установлении отцовства. И это законно! Если бы отцовство не было установлено, то и фамилия осталась бы прежней? Факт отцовства оспорен в судебном порядке и признан судом недействительным. Неужели в таком случае факт смены фамилии ребенка при условии установления того самого отцовства, которое стало недействительным, не становится недействительным? (а это законно?) Неужели в этом случае факт смены фамилии ребенку остается законно обоснованным и прежнюю фамилию уже не вернуть до достижения ребенком минимум 14-летнего возраста? Почему ребенок должен носить фамилию чужого для него мужчины? На эти вопросы никто из членов комиссии даже не потрудился мне ответить. Хочу еще добавить, что никакой неприязни к мужу своей погибшей сестры (как предположили на комиссии) я не испытываю, я просто ищу правду!

Я перелопатил весь интернет, но для решения своего вопроса я ничего подобного не встретил ни в нашем законодательстве, ни в судебной практике, ни где-либо еще. Правда, на форумах опекуны делились, что органы опеки без проблем давали им добро на смену фамилии своих подопечных, причем детей чужих, взятых из домов ребенка, да еще при живых родителях! А тут свой, родной племянник, которого я растил и воспитывал все эти семь лет (которого глубоко в душе я считаю не просто племяшом, а сыном); мальчишка, у которого роднее меня в этом огромном мире никого не осталось и кроме меня ему никто ни в чем не поможет, носит фамилию постороннего, чужого для него человека!

Прошу Вас, пожалуйста, ответьте на мой вопрос: можно ли как-то разрешить данную проблему, можно ли как-то поменять фамилию моему племяннику, вернуть ему прежнюю? Если можно, то каким образом? Очень сильно надеюсь на Ваш скорый ответ. Заранее благодарю, спасибо.

Источник

Как расшифровать аббревиатуру УДО?

Удо что это в образовании

Удо что это в образовании

Эта аббревиатура расшифровывается очень просто: «Условно-досрочное освобождение». обычно условно-досрочное дают тем, кто в лагере соблюдал дисциплину, не нарушал ее и заслужил своим поведением освобождение раньше срока. Но условное оно потому, что надо постоянно отмечаться и если будет замечено хоть какое-то нарушение, то придется опять возвращаться в лагерь.

Удо что это в образовании

УДО не всегда применяется.По УДО не освобождают рецидивистов,а также людей,которые осуждены за особо опасные преступления.

Удо что это в образовании

Сокращение УДО расшифровывается как «условно-досрочное освобождение», то есть, освобождение от отбывания назначенного срока наказания досрочно. Если заключенный во время всего срока наказания демонстрировал примерное поведение и активно участвовал в трудовой деятельности, то он может рассчитывать на то, что его выпустят гораздо раньше срока. УДО назначается при отбытии заключенным 1/2, 2/3 или же 3/4 своего срока наказания.

Удо что это в образовании

Есть два варианта расшифровки этой аббревиатуры, и оба эти варианта правильные.

1 вариант УДО- учреждение дошкольного образования ( детский сад, ясли )

В первом случае УДО- образовательная аббревиатура

Во втором тюремная.

И используется эта аббревиатура в обоих случаях.

Просто второй вариант наиболее известен в народе.А расшифровка первого варианта известна только узкому кругу людей, имеющих отношение к образованию.

Удо что это в образовании

Я бы назвал «торжество российского правосудия» когда снова деньги решают всё.Вот такие поступки властей должны вызывать резонанс в обществе, а не давка санкционной «жрачки».Осталось только орден дать и министром «министерства мошенничества» назначить с замом Сердюковым.

Удо что это в образовании

Сергей Семенов 10 января вышел на свободу. Первоначально срок, который он получил был 8 лет, но затем суд высшей инстанции заменил его на 3 года и 3 месяца. Сергей вышел через год по УДО, сам он говорит об этом:

Удо что это в образовании

Парень за время пребывания в колонии получил две рабочих специальности, у него не было нарушений. за участие в передаче Малахова деньги он перевел в детский дом. Про Диану и ее семью он говорит:

Удо что это в образовании

Хотелось бы, чтобы вся эта история послужила уроком не только этому парню, но и другим. Первые дни на свободе, с сестрой.

Удо что это в образовании

Удо что это в образовании

Не знаю конечно какие новости и на каком канале смотрите. Вопрос задан день назад, судя по надписи под ним. Так вот в этот день я смотрел «доброе утро на 1 канале». В 8,00ч в новостях объявили о ходотайстве поданном Васильевой и адвокатами на УДО. В 15.00ч показали репортаж из зала суда и положительное решение. Тоесть всё, она на свободе- если её арест считался заключением. Думаю всё это можно пересмотреть на официальном сайте первого канала. Хотя скажу, что сегодня тоже не слышал ничего в новостях. Деньги всё- кто бы и, что не хотел сказать против! Не помню давно читал в книге «КАПИТАЛЛ», что ли. Имея 300% прибыль- человек «неприкасаемый». И такие случаи с Сердюковым и Васильевой, только подтверждают это.

Удо что это в образовании

Да, такое решение суда вызвало общественный резонанс.

Сегодня на глаза попалась статейка о том, что к Путину лично обратится уполномоченный по правам человека в РФ Элла Памфилова с просьбой пересмотреть дело Васильевой.

Удо что это в образовании

Справедливость понятие относительное. Ее не существует в чистом виде, не купить в магазине и не поставить на полку. Можно только говорить о ней в развитии или в сравнении. Например, справедливее ли становится в России, или справедливее в России или в Америке. Думаю, раньше справедливости было еще меньше. Было два варианта, либо уничтожили всех, кто замешан в скандале, либо все замолчали и грабеж продолжался, все расширяясь. Сейчас не скрыли, уже хорошо. Но народ хотел более сурового наказания для других фигурантов, этого не произошло. Как в других странах, в Америке, думаю, там залогом большей справедливости являлась свобода слова. Но и там сейчас, мы видим по освещению событий на Украине, не все хорошо. У них справедливость уменьшается, у нас растет. Скоро сравняемся.

Источник

Удо что это в образовании

муниципальное учреждение дополнительного образования детей

образование и наука

государственное автономное образовательное учреждение дополнительного образования детей Кемеровской области «Областной центр детского и юношеского туризма и экскурсий»

Кемеровская обл., образование, организация

муниципальное учреждение дополнительного образования физкультурно-оздоровительной направленности

муниципальное образовательное учреждение дополнительного образования детей

образование и наука

муниципальное казённое учреждение дополнительного образования

муниципальное бюджетное учреждение дополнительного образования

например: МБУДО «ЦДЭ г. Челябинска»

негосударственное учреждение дополнительного образования детей

Муниципальное казённое учреждение дополнительного образования «Частоозерская школа искусств»

Курганская обл., образование

муниципальное автономное образовательное учреждение дополнительного образования

муниципальное автономное учреждение дополнительного образования

государственное бюджетное образовательное учреждение дополнительного образования детей

например: ГБОУДОД г. Москвы «ДШИ им. С. Т. Рихтера»

межкорпоративный финансово-учётный документооборот

Кировское областное государственное автономное образовательное учреждение дополнительного образования детей «Центр дополнительного образования одаренных школьников»

г. Киров, образование, организация

Государственное бюджетное образовательное учреждение дополнительного образования детей «Саратовская областная специализированная детско-юношеская спортивная школа олимпийского резерва «Олимпийские ракетки»

г. Саратов, образование, спорт

муниципальное бюджетное образовательное учреждение дополнительного образования детей

сектор учёта договорных обязательств

Лицензионно-разрешительное управление Департамента охраны общественного порядка МВД России

государственное образовательное учреждение дополнительного образования детей «Мурманский областной центр дополнительного образования детей и юношества „Лапландия“»

Мурманская обл., образование

муниципальное автономное образовательное учреждение дополнительного образования детей

центр управления дальней оперативной связью

частное образовательное учреждение дополнительного образования

муниципальное образовательное учреждение дополнительного образования детей специализированная детско-юношеская спортивная школа олимпийского резерва

образование и наука, спорт

государственное образовательное учреждение дополнительного образования детей спортивной направленности

образование, организация, спорт

управление документарных операций и торгового финансирования

Источник

Взаимодействие школы и учреждения дополнительного образования на современном этапе

Удо что это в образовании Елена Николаевна Антоненко
Взаимодействие школы и учреждения дополнительного образования на современном этапе

Сегодня школа и учреждения дополнительного образования –партнеры в образовательно-воспитательном пространстве с четко обозначенными специфическими задачами в воспитании детей. И в школах, и в учреждениях дополнительного образования, складываются, развиваются воспитательные системы, отвечающие современным запросам общества, семьи, детей, конкретного социума.

Взаимодействие школы и УДО предполагает организацию совместной деятельности самих детей и педагогов, в которой проявлялась бы их субъектная позиция. Следовательно, взаимодействие – это:

• организация связей, контактов, ведущих к обога­щению результатов педагогической деятельности;

• организация отношений, общения людей разного положения, возраста, опыта (педагогов, детей, представителей органов государственного управ­ления, в основе которых – добровольность, общность интересов, равенство, полезность;

• организация вхождения воспитательных структур в окружающий социум и освоение его общими усилиями субъектов взаимодействия.

Особенность взаимодействия школ и учреждений дополнительного образования заключается в том, что управление осуществляется не по директивно-нор­мативным установкам извне, «сверху», а преимуще­ственно через лидеров, которые являются инициатора­ми, организаторами совместных действий, носителями идей, замыслов, новаций, авторами воспитательных программ, систем.

На современном этапе, как показывает опыт организации взаимодействия, инициатором чаще выступает учреждение дополнительного образования. Программы до­полнительного образования, разрабатываемые во вне­школьных учреждениях, наглядно показывают детям практическую значимость получаемых знаний, обозна­чают сферы их применения в окружающей жизни и этим привлекательны для школьников. А школьных педагогов эти программы привлекают новизной подхо­дов, инновационными педагогическими технологиями.

Знакомство педагогов дополнительного образования со шко­лами-соседями, поиск партнеров, единомышленников нередко приводит к тому, что школьного учителя пригла­шают поработать педагогом дополнительного образо­вания или методистом. Освоившись, он нередко сам становится организатором более широкого сотрудни­чества школы и учреждения дополнительного образо­вания.

Цель, конкретные задачи, содержание взаимодей­ствия школы и учреждения дополнительного образова­ния определяются исходя из:

• наличия общего и специфического в этих учреж­дениях, определенного в нормативных государ­ственных документах, уставах, положениях;

• особенностей конкретного учреждения, направ­ления его деятельности, воспитательной системы (уровня ее развития, социального заказа кон­кретного социума (запросы семьи; потребности, интересы детей и возможности их удовлетворения).

Общее в деятельности школы и УДО: 1) ребенок, его воспитание и развитие как цель педагогической деятельности; 2) кадры – в основном педагогические; 3) социально-при­родная среда.

Специфика данных образовательных учреждений заключается в 1) конкретных задачах по реализации общей цели, 2) в позиции взрослого и ребенка в педагогически орга­низованном процессе, 3) в содержании и направлен­ности видов деятельности, 4) в показателях результатов их деятельности.

Так, воспитание в школе происхо­дит в значительной степени через обязательную программируемую государством учебную деятель­ность, строго регламентированную, с четко обозначенными правами и обязанностями участников про­цесса обучения – учителя и ученика, со стабильной системой оценок. В деятельности учреждений дополнительного образования воспитание – это про­цесс развития ребенка в добровольно выбираемой деятельности детского демократического сообщества (группы, кружка, объединения клубного типа, сек­ции, в содружестве со сверстниками и взрослыми – руководителями-воспитателями. Такая деятельность по личному выбору предполагает активную субъект­ную позицию ребенка в определении ее содержания, форм, результативности.

В различных видах дея­тельности, осуществляемой учащимися в УДО процесс познания практикоориентирован, индивидуален, личностно значим по результатам, приближен к реалиям окружающей жизни, способ­ствует самореализации личности. Например, ученик в школе изучает на уроках географии и биологии природу родного края, природные явления и т. д., получает при этом теоретические знания. В то же время, он, будучи воспитанником туристско-краеведческого центра, осваивает основные специальные знания, умения в походе, экспедиции, коллективной краеведческой, исследовательской деятельности и способен успешно их применять на практике в раз­личных жизненных ситуациях, грамотно ориентиро­ваться на незнакомой местности по карте, компасу, природным приметам, провести экскурсию с млад­шими школьниками и т. д.

Поэтому именно через выявление специфики каждого об­разовательного учреждения, его воспитательной систе­мы важно строить взаимоотношения, сотрудничество, существенно дополняя, обогащая друг друга.

Важным фактором, влияющим на характер и содер­жание взаимодействия, является окружающая среда – со­циум (природный, социальный, культурный, экономиче­ский). Именно объекты окружающей среды часто стано­вятся реалиями, на основе которых организуется совместная деятельность школы и учреждения дополни­тельного образования. Совместная деятельность на базе среды способствует выведению воспитательных систем «за стены» своего учреждения, включению их в социум, педагогическому освоению среды, превращению ее в фактор воспитания детей и взрослого населения. В одном социуме объединяющими факторами могут быть уникальные природные зоны (леса, парки, усадьбы, реки, в другом – исторические памятники, культурные центры (театры, музеи, народные традиции, ремесла, экономические, научные, производственные объекты.

Для партнеров общей для сотрудни­чества может стать, например, туристско-краеведческая деятельность как компонент основного и дополнительного об­разования. Тогда формы сотрудничества должны быть адекватны этому общему содержанию деятельности,а именно: совместные походы, экспедиции, лагеря, слеты, комплексные экскурсии, интегрированные занятия. Воспитание на традици­ях национальной культуры может стать основой взаимо­действия школ с гуманитарным, культурологическим уклоном и Дворцов творчества детей и молодежи (их организационных структур – отделов декоративно-при­кладного искусства, художественной самодеятельности, фольклорных студий, и т. д.). Объекта-ми их общей деятельности будет создание музеев на­родного быта, темати-ческих выставок, организация народных праздников, фольклорных фести-валей, концертных программ, национально-драматических студий и т. д.

Взаимодействие школ и учреждений дополнитель­ного образования на основе общих направлений дея­тельности способствует созданию в окружающем соци­уме новых центров воспитания и образования различ­ной содержательной направленности, удовлетворяю­щих многообразные потребности, увлечения детей. Одни центры могут действовать на базе школ, другие – на базе учреждений дополнительного образования, а третьи могут создаваться совместными усилиями по месту жительства, при музеях, стадионах, предприятиях. Соз­дание таких центров расширяет сферу влияния воспи­тательных систем образовательных учреждений, выяв­ляет новые перспективы их развития.

Общая деятельность положительно влияет и на со­ответствующие звенья воспитательных систем взаимо­действующих учреждений. Растет профессионализм взрослых, меняется их педагогическое мышление, позиция по отношению к детям, окружающему миру вне школы. Вносятся коррективы в учебно-воспитательный процесс, программы. Появляются новые идеи, инициа­тивы. В результате взаимодействия зарождаются, оформляются новые воспитательные модели (системы, отвечающие специфике социума, образовательных учреждений, а главное – заполняющие досуг детей содер­жательной деятельностью.

Общая деятельность порождает высшую форму взаимодействия — сотрудничество, которое характери­зуется:

а) постоянством, разнообразием деловых контактов на разных уровнях (руководителей, педагогов, отдельных структур, детских объединений);

б) реальным позитивным влиянием друг на друга, взаимопониманием, взаимоуважением, доверием;

в) готовностью оказать помощь друг другу.

Формы работы, которые рождаются в сотрудни­честве, становятся традициями в социуме («праздник улицы», «день города», фестивали детского творчества, туристско-краеведческие слеты, спортивные эстафеты, осенние ярмарки, экологические десанты, вахты памя­ти, вечера «В кругу семьи» и др.). Создаются совместные дет­ские досуговые центры, клубы по интересам (пресс-центры, «детские биржи труда» и т. д., организуется канику­лярное времяпрепровождение (городские лагеря, площадки). На базе предприятий, учреждений создаются профориен-тационные центры.

Взаимодействие предполагает не только постоян­ное сотрудничество, совместную деятельность, но и установление деловых контактов разового, эпизодиче­ского характера.Тут имеются в виду: информирован­ность друг друга о наиболее значительных делах, собы­тиях в деятельности учреждений; оказание помощи в разработке и реализации инновационных программ; участие в отдельных мероприятиях; индивидуальные консультации; обмен методическими, дидактическими материалами; решение вопросов, касающихся детей – учащихся школы и воспитанников учреждения дополнительного образования; разовые привлечения педагогов-специалистов к работе учреждения.

Опыт убеждает в том, что именно из таких разо­вых, эпизодических деловых контактов может развить­ся полноценное взаимодействие высшего уровня – по­стоянное сотрудничество.

Приведем примерный перечень форм взаимодейст­вия,проверенных практикой:

• привлечение педагогов школ к работе учрежде­ний дополнительного образования (руково­дителями детских объединений, методистами, консультантами, а также в качестве участников конференций, смотров, конкурсов и т. д.);

• привлечение педагогов дополнительного образо­вания к работе школ (в качестве инструкторов, руководителей программ дополнительного обра­зования и т. д.);

• создание совместных детских объединений опре­деленной профильной направленности;

• организация на базе школ филиалов учреждений дополнительного образования;

• подготовка и проведение массовых мероприятий с детьми;

• совместное участие в праздновании знаменательных дат, событий;

• проведение летних походов, экспедиций, созда­ние лагерей труда и отдыха;

• совместная экспериментальная работа по кон­кретным проблемам воспитания, образования;

• подготовка методических, дидактических посо­бий, программ к действующим воспитательным системам;

• проведение совместных семинаров, курсов по подготовке педагогов-воспитателей; повышение педагогического мастерства сотрудников учреж­дений;

• совместные общественно полезные дела по улучшению окружающей жизни (города, района, улицы и т. д.).

В практике взаимодействия рождаются особые коллегиальные формы управления процессом воспита­ния детей, рациональной его организации.Такими формами можно назвать: рабочие совеща­ния-семинары педагогов школ и учреждений дополни­тельного образования по конкретным вопросам вза­имодействия (например, разработка программы празднования юбилейных дат в 2012 г. : 130-летие со дня рождения классиков белорусской литературы Янки Купалы и Якуба Коласа, 100-летие со дня рождения Максима Танка); научно-практические конфе­ренции по определению содержания, результативности взаимодействия и т. д.

В ходе делового сотрудничества складывается ди­намическая структура информирования, согласования деятельности школы, учреждения дополнительного об­разования с учетом специфики субъектов. Становятся традиционными встречи руководителей, совместно проводимые заседания методических объединений, встречи педагогов, методистов-организаторов конкрет­ных общих дел, встречи активов школьников и воспи­танников учреждений дополнительного образования, конкретных детских объединений (классов, кружков, отрядов).

На базе такого взаимодействия возможно возник­новение общего коллектива взрослых – единомышленников; новых детско-взрослых самодеятельных объ­единений по интересам (экологического, гражданско-патриотического, туристско-краеведческого, спортив­ного, культуроло-гического характера); временных структур в период летних каникул. Эти образования могут стать ядром новых воспитательных систем в со­циуме.

Обратим внимание также на то, что весьма значительна роль учреждений дополнительного образования в организации шестого школьного дня. Введение пятидневной учебной недели внесло коррективы не только в деятельность школы, но и в деятельность учреждений дополнительного образования: в учебные планы и программы, расписание занятий, кружков и объединений, определило пути взаимодействия и координации с учреждениями образования, культуры, детскими и молодежными общественными организациями.

При формировании воспитательного пространства шестого школьного дня его организаторам необходимо как тесное сотрудничество, так и продуманное разделение функций между общеобразовательными учреждениями и учреждениями дополнительного образования. Содержание и организация совместной деятельности между ними имеют определенные различия, которые необходимо учесть при разработке программ деятельности в шестой школьный день.

Формируя модель воспитательного процесса УДО в этот свободный день, прогнозируя его результаты, необходимо изучить мнения педагогов школы, ребят и родителей. Также важно привлечь администрацию школы, ребят из активистов, представителей родительского актива к обсуждению и разработке программы. Для более полного анализа социального состава, уровня, интересов и потребностей учащихся целесообразно перед началом учебного года провести социологические исследования среди педагогов учреждения дополнительного образования, школ и жителей микрорайона (например, провести анкету «Твои ожидания в субботний школьный день» и т. п.). Кроме этого, необходимо представить информационную справку о состоянии и возможностях учреждения дополнительного образования. Она предназначается в первую очередь для тех, кто впервые знакомится с деятельностью учреждения.

Образовательные и педагогические технологии в современном учебном процессе начальной школы ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ И ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ТЕХНОЛОГИИ В СОВРЕМЕННОМ УЧЕБНОМ ПРОЦЕССЕ НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЫ. Рязанова Т. П. МБОУ СОШ № 5 им. Ю. А. Гагарина.

Удо что это в образованииФормирование семейных ценностей через организацию дополнительного образования «Семья- это среда,где человек должен учиться творить добро». В. А. Сухомлинский. Современная жизнь характеризуется быстрыми и глубокими изменениями.

Консультация для педагогов «Взаимодействие педагога дошкольного учреждения с гиперактивными детьми» Гиперактивность– это особенность поведения человека, которая заключается в склонности действовать по первому побуждению под влиянием внешних.

Модифицированная программа дополнительного образования «До-ре-ми» Модифицированная программа дополнительного образования «До-ре-ми» для старших и подготовительных групп. Музыкальный руководитель Сидорова.

Консультация «Нравственное воспитание дошкольников на современном этапе» «Нравственноев воспитание-это особая форма многогранного процесса развития человека: сознательное и систематическое культивирование в нем.

Удо что это в образованииПраздничный концерт кружков дополнительного образования. Фотоотчёт Традиционно в конце учебного года в нашем детском саду на главной сцене проходит отчётный концерт кружка дополнительного образования.

Проект дополнительного образования. «Знакомство с творчеством В. Сутеева» Введение Все дети любят книги с картинками. Иллюстрации помогают ребёнку лучше понять и представить содержание книги, дополняя слуховое.

Удо что это в образованииПрограмма дополнительного образования «Бумажные превращения» Пояснительная записка Как быстро летит время. Как незаметно взрослеют наши дети. Развитие ребенка у нас, взрослых, вызывает удивление.

Удо что это в образованииПрограмма дополнительного валеологического образования детей «Мои ступеньки» Пояснительная записка Современная статистика свидетельствует: здоровье детей от первых месяцев жизни к моменту поступления в школу не улучшается,.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *