Уддс ашан что это

Как нас надувают в гипермаркетах?

Елена покупала хлеб в престижном супермаркете. Начав проверять чек, не поверила своим глазам – вместо 2 батонов стояла цифра 22. Когда девушка попросила вернуть деньги, ей чуть ли не в лицо бумажки швырнули. Естественно, извинений покупательница так и не дождалась…

Уддс ашан что это

…Случаи, подобные этому, стали обычным явлением в российских супермаркетах. Проверки, которые проводит Федеральная служба по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека – Роспотребнадзор, мало что меняют. Люди по-прежнему идут в супермаркеты, где им хамят, где их обсчитывают, где у них воруют деньги и товары.

Справедливости ради отметим, что низкое качество обслуживающего персонала волнует и руководство торговых сетей. Проблема в том, что в России в сфере ритейла отсутствует безработица. Попробуйте найти супермаркет (гипермаркет), в котором работают все кассы.

И если кассира или охранника увольняют за воровство, за хамство, за вымогательство денег у покупателей – он на следующий же день найдёт работу в другой розничной сети и уже там продолжит обсчитывать покупателей, получая в виде официальной зарплаты смешные деньги. Справедливости ради отметим, что и в России есть торговые сети, зарплаты кассиров которых при всём желании очень трудно назвать «смешными».

В одном из магазинов известной сети гипермаркетов «с низкими ценами» над кассами висит объявление, приглашающее на работу новых сотрудников «без опыта работы и со средним образованием». С вышеупомянутой торговой сетью связано не мало интересных историй. Недавно выяснилось, что их охрана следит за тем, чтобы.. покупатели не хамили кассирам. Наверное, последние по-прежнему могут грубить клиентам.

Конечно, покупателям очень удобно, когда в огромном гипермаркете действительно низкие цены, но для многих товаров, стоящих на полках гипермаркета весьма актуально известное правило – «Дёшево хорошо не бывает!» Покупатели, отважившиеся поэкспериментировать с товарами неизвестных производителей, могут рассказать немало историй о том, как им приходилось выбрасывать слишком вонючее моющее средство для автомобиля или бесполезный порошок для чистки ванны, некачественный продукт питания и т.п.

Такие «издержки» в супермаркетах- дискаунтерах обычно пытаются «оправдать» низкими ценами. Между тем и в магазинах торговых сетей, позиционирующих себя как «элитные», хамство, воровство и обман покупателей отнюдь не редкость. Я уже не говорю о такой «мелочи», как выставление на полки некачественного, просроченного продукта. Своими глазами видел, как служащие в молочном отделе выкладывали просроченные сырки на видное место и огрызались на протесты покупателей.

Как же воруют и вымогают деньги в супермаркетах? Есть множество способов и среди них встречаются весьма изощренные. Правда, банальное воровство на кассе тоже никто не отменял.

Рассказывает Ольга (покупатель гипермаркета «с низкими ценами »): «Пару раз недосчитывалась мелких покупок, когда разбирала пакеты дома. В чеке пробито, но в пакет этот товар кассир не положила. По-моему, она просто присвоила мою покупку».

Ольга могла и ошибаться. Известны случаи, когда кассирши пробивают не существующий товар. А потом делят прибыль с другими недобросовестными сотрудниками супермаркета.

А вот другой весьма распространённый способ. Покупатель берёт 5 бутылок пива, а ему пробивают семь. Такой вид мошенничества легко заметить, если купил мало товаров. А что делать покупателям, затоваривающимся на 10-15 дней вперёд и получающих метровые чеки? В этом случае предлагают ходить по торговому залу с калькулятором и фиксировать сумму покупки.

Даже «скромные покупатели» не застрахованы от мошенничества. Около года назад, когда схемы увода денег у покупателей ещё не были известны широкой публике, моему знакомому, купившему только два (!) йогурта ухитрились пробить три наименования товара! Нечистые на руку сотрудники супермаркетов ничем не рискуют – всегда можно сказать, что лишние товары пробили случайно.

Граждане, не доверяйте специальным упаковкам овощей и фруктов с нарисованными на них килограммами! Не поленитесь дойти до контрольных весов и взвесить их заново. Продукты ссыхаются после недели лёжки, в результате упаковка тех же бананов с надписью 1 кг тянет не больше чем на 900 грамм.

При оплате «весовых» товаров вообще стоит быть предельно внимательным! Многочисленные интернет-форумы потребителей полны историями о том, как в разных супермаркетах уже при оплате товара на кассе пробивают 95 килограмм сёмги вместо купленных семи, 33 килограмма мяса вместо 3 и т.п. Впрочем, если внимательный покупатель уличает кассира в «ошибке», свою правоту ему очень трудно доказать. Известен случай, когда кассирша пробила на 100 кг больше рыбы. Деньги долго не хотели отдавать, а охранники даже обыскали… сумочку и автомобиль покупательницы.

В отечественных супермаркетах известны случаи откровенных подстав. Известно, что если охранник обнаружит неоплаченный (ворованный) товар, то по уставу магазина недобросовестный покупатель оплачивает товар в тройной стоимости. На этом и основана подстава. Кассир работает в сговоре с охранником, один не пробивает товар (несколько товаров) и не снимает защиту. Когда срабатывает охранное устройство, клиенту предлагают оплатить товар в тройном размере, угрожая неприятностями в случае отказа. Прибыль кассир и охранник делят пополам.

Рассказывая о супермаркетах, нельзя не упомянуть о простом неуважении к покупателям, к их времени:

Татьяна: «Когда заходишь в магазин, теряешь кучу времени. У них вечно товар на витрину в упаковках выложен, но не взвешен. Приходишь в кассу, а на упаковке нет ценника. Кассир идет взвешивать, а вся очередь ждет. Особенно неприятно вечером, когда торопишься и очередь большая».

«Кто виноват», мы разобрались. Теперь попробуем ответить на вопрос «Что делать?».

При разговоре с охранником магазина, нужно всегда помнить, что, с точки зрения закона, охрана – никто, охранник имеет право только задержать вас до прихода милиции. Они не имеют права ни обыскивать вас, ни отводить к себе в комнату. Если у вас вымогают деньги за якобы «украденный» товар, нужно просто стоять на своём: «всё, что я купил, я оплатил, остальное – не моя проблема». Жулики со значком security не смогут предоставить доказательства вашей вины и скорее всего вас отпустят. После чего, лучше связаться с администрацией магазина, обществом по защите прав потребителей и Роспотребнадзором. Не поленитесь сделать это, там таких звонков очень ждут!

Как правило, обращения граждан заканчиваются для магазина проверками и нервотрёпкой. А если таких обращений будет много, магазин поймёт, что работать по-старому невыгодно.

Добавьте «Правду.Ру» в свои источники в Яндекс.Новости или News.Google, либо Яндекс.Дзен

Быстрые новости в Telegram-канале Правды.Ру. Не забудьте подписаться, чтоб быть в курсе событий.

Источник

Отзыв сотрудника Аноним о компании Ашан

Уддс ашан что это

Уддс ашан что это

а тепер и сам отзыв: Их просто все не перечислить. Начинала, я значит, работать в Ашане Красногорском, кто не знает, ст. м. Строгино. Так как очень нужна была работа и срочно, особо заморачиваться не стала, пошла в Ашан. Все по порядку. Подошла к столу вакансий, там заполнила бумажку(анкету), отправили наверх, в офис. Еле нашла ресепшн, оттуда отправилась в кассовый департамент. Сказать нечего, офис чистый, постоянно ходят уборщицы, все убирают. И вот, после часа ожидания, ко мне подходит менеджер. Могу сказать, самый лучший менеджер за всю историю Ашан, наверно. Прошла собеседование,(меня сразу взяли без вопросов), направил меня мой менеджер, значит, за мед. книжкой. Не вопрос, все бесплатно, сразу все сделали, и отправили в Ашан. Пришла на обучение,длилось 7 дней, все пока культурно. Эксперт у нас был тоже, самый лучший. Во всем помогала, все объясняла по сто раз, короче, все в полной норме. Работала нормально, чуть тяжеловато, если учитывать дебилов-покупателей, которые не в состоянии себя контролировать, да еще и права качают на кассе, типа мы им что-то должны, так хочу сказать, все, что я вам должна, я вам прощаю. Все было замечательно, пока не прошел месяц работы, и УДДС+, и все остальное в полном порядке. Оклад 24500р, + первые 3 месяца ученическая премия 1500р. (без учета НДФЛ). А далее, только если выполнишь все показатели, т.е. улыбаться и здороваться со всеми дебилами, которые редко здороваются в ответ, но нет, есть конечно и нормальные. + еще УДДС+, расхождения, пропуски и эффективность. Эффективность-это вещь ужасная, т.е. 1300 товаров в час.Кстати,за расхождения не увольняют. Если бы, наверно, всех кассиров увольняли за расхождения, то там никого бы не осталось. Короче, просто

Уддс ашан что это

Уддс ашан что это

А что вы отзыв свой в комментариях написали, а не отдельно как отзыв?

И наоборот, у пожилых итак здоровье уже не то.,что в молодости, зачем им идти и гробить себя? Это как раз работа для выносливых, которым свое здоровье пока не жалко.

И здесь посылаете всех на х. а там послать даже после увольнения боялись.

Уддс ашан что это

Если бы прочитала отзыв как соискатель, подумала бы, что пишет просто обиженный сотрудник. Но я сама написала бы то же самое, только чуть менее эмоционально.. Спина болит после работы, на Новый Год вообще пластом лежала. Бригадир про обеды забывают, задерживают. Обеды у нас, правда, хорошие))

Источник

Зачем «Ашан» превращает сотрудников в акционеров

Число акционеров компании «Ашан Россия» среди сотрудников достигло более чем 80%, до этого акционерами были около 73–74% работников, заявила на днях директор по персоналу российского подразделения Auchan Валери Маршадур. Речь идет о программе акционирования, в которой может участвовать как управляющий, так и линейный персонал. В Auchan она действует во Франции, Испании, Португалии, Польше, Венгрии, Италии и Китае.

В российском подразделении программа стартовала в 2010 г. В мае – июне этого года завершился ее второй этап: сотрудники сети получили акции люксембургской компании Valauchan Rus, которой французская группа передала по 2% акций своих «дочек» Meelaker, Tesseldjik и Sogepar (на эти фирмы зарегистрированы активы «Ашан Россия»).

Что так пять лет, что эдак

В «Ашане» стимулируют трудовой энтузиазм с помощью программы распределения улучшенных результатов (РУР). РУР может быть ежемесячным – в нем участвуют сотрудники, которые проработали три полных месяца, и ежегодным – он для тех, кто в «Ашане» не меньше полугода. Ежемесячный РУР рассчитывается, когда магазин демонстрирует увеличение товарооборота и количества проданных артикулов. В этом случае процент прибыли магазина делится поровну среди всех сотрудников. Годовой РУР рассчитывается для каждого сотрудника при условии превышения запланированных годовых финансовых показателей.

По словам Павла Прокофьева, менеджера сектора касс магазина «Ашан Сокольники», который работает в компании уже девять лет, 50% ежемесячного РУР прибавляется к зарплате сотрудника и еще 50% идет на транзитный счет. На этот же счет в марте перечисляются премии по результатам года. Далее сотруднику предлагается либо перевести все свои деньги на текущий счет, который блокируется на пять лет (как пояснила представитель компании Мария Курносова, ставка финансирования текущего счета рассчитывается исходя из процента, под который компания берет краткосрочные кредиты), либо конвертировать их в акции, которые также блокируются на пять лет (по словам Курносовой, сотрудники заключают договор об их покупке с Valauchan Rus. Все акционеры зарегистрированы в реестре, а бумаги хранятся в банке «Сосьете женераль» во Франции. Миноритарии голосуют через представителей от каждой страны).

В июне, когда начинается подписка на акции, сотрудников информируют о том, какая сумма у них накопилась, рассылая каждому так называемое письмо акционера. По словам Прокофьева, его накопления в виде премий (ежемесячного и годового РУР) в 2010 г. составили 15% от его годового дохода. Все деньги он перевел в эти акции. Сейчас, по его словам, их стоимость составляет 18% от его текущего годового дохода. В 2011 г. его накопления на транзитном счету составили 20% от его годового дохода, и он повторно конвертировал их в акции.

«Процент участия персонала в программе разный, но в целом по компании это больше половины рядовых сотрудников», – полагает Прокофьев. Один из менеджеров аффилированной «Ашану» компании рассказал, что многие коллеги действительно купили акции, но все они относятся к офисному персоналу.

Корреспондент «Ведомостей» решил опросить нескольких работников торгового зала в «Ашане» на Шереметьевской. Двое не стали отвечать на вопросы, сославшись на то, что «это не входит в их служебные обязанности». Еще двое – уроженцы Киргизии – рассказали, что устроились в компанию год назад, получают «хорошую» зарплату (около 20 000 руб.), но ни о какой программе акционирования не слышали.

Женись – и получи

После пяти лет компания обязуется выплатить сотрудникам деньги, которые они вложили в акции – держать их можно только на период работы. При увольнении сотрудник должен обратно продать их компании. Стоимость акции рассчитывают из стоимости компании, которую раз в год определяют независимые эксперты, назначаемые Торговым судом и не являющиеся сотрудниками «Ашан».

В «Ашане» рассказали, что воспользоваться деньгами до истечения пяти лет можно только в исключительных случаях: например, если сотрудник решил купить квартиру или сделать ремонт на сумму свыше 5000 евро, если ему нужно заплатить за первое высшее образование ребенка больше 1500 евро, а также в случае свадьбы, рождения или усыновления второго ребенка, смерти мужа или жены, наступления инвалидности акционера.

По словам Курносовой, в компании еще не проанализировали, какую долю от общего числа акционеров составляет линейный персонал, но подсчитали, что у одного менеджера, например, который участвует в программе с 2008 г. (в этом году был запущен ее пилотный проект), накопления в виде акций составили 45% от его текущего годового дохода. «Наш желаемый показатель – 100%», – говорит Курносова.

Кому это надо

Программы акционирования эффективны для управляющего персонала, рассуждает Юлия Капитанчук, партнер консалтинг-центра «Шаг»: для них это своего рода вызов – увеличить стоимость компании и получить за это бонус. Для линейного персонала такие программы, тем более долгосрочные, могут даже стать демотивирующими, считает консультант: продавцы с невысокой зарплатой больше заинтересованы в оценке результатов работы в краткосрочный период – месяц, максимум квартал – и в получении денег сразу, по факту конкретных достижений.

Текучесть персонала в «Ашан Россия», по словам Курносовой, составляет 35%. «Это хороший показатель, если учесть, что в целом по ритейлу этот показатель составляет 50–80%», – удивляется Капитанчук.

По мнению Давида Шустермана, директора консультативной компании «Пятерка», люди прежде всего должны иметь выбор – получать отложенные или реальные премии. «У сотрудников просто нет возможности отказаться от какой-либо программы, – говорит Шустерман. – В идеале в компании должен быть профсоюз, который бы контролировал любую систему мотивации, начисление окладов и премиальных, а также получение сотрудниками определенной прибыли с «акций». В «Ашане» ответили, что профсоюза у них нет.

Источник

Уддс ашан что это

Увеличивать покупательскую способность все большего количества клиентов, предлагая широкий ассортимент качественных товаров по ценам на 10 – 20% ниже, чем у конкурентов – залог успеха проекта АШАН в России.

Обучать и развивать навыки и компетенции российских специалистов компании для предоставления им максимальной ответственности и автономности вплоть до возможности стать акционерами АШАН.

Открытие торговых центров в городах России обеспечивает приток дополнительных денежных средств в виде налоговых поступлений в бюджет регионов, позволяет создавать рабочие места, развивает сети местных производителей и поставщиков товаров. До 80% продаваемых в АШАН товаров производится в России. Кадровая политика АШАН в России дает возможность сотрудникам компании приобрести уникальный опыт работы по европейским стандартам организации розничной торговли и открывает широкую перспективу для карьерного роста.

Уддс ашан что это

Уддс ашан что это

Данная французкая компания богатеет за счет России и имигрантов! труд адский, график непостоянный, зарплата не соответствует данному труду! начальство злое, отдел по борьбе с внештатными ситуациями вообще относяться к сотрудникам как к быдлу! рабсиле, они получают такие хорошие зарплаты за наш счет.

Уддс ашан что это

Уддс ашан что это

Зарплата в сетях 5 самых высокооплачиваемых.

1. место окей-самая высокая зп в розничной торговле.Кассир 190р час,товаровед 45000р график 2-2.

2. место Я любимый супермаркет конкурентная зп,общагу предоставляют для иногородних вахта,хорошие обеды что тоже не мало важно,компания где продукты на 70% отечественные.

3.Место Билла молодцы подтянули зп.

4.Близнецы с 1 места скатились на 4.

Уддс ашан что это

Уддс ашан что это

Уддс ашан что это

Из положительного могу отметить ДМС, стабильную выплату з/п, льготное, чаще всего даже вкусное, питание, развоз на такси после работы до 23:00, если конечно бригадир, менеджер и дежурный директор не забудут тебя вписать в список, подарки сотрудниками на праздники(к сожалению, игра монополия Ашан так и не была мною открыта)

Карьерный рост в Ашане строится следующим образом:

— сотрудник (просто раб);

— эксперт (вот это уже первое настоящее повышение отражаемое на з/п, которую эксперты в полном объеме получают крайне редко);

— бригадир (маленький начальник, недоменеджер, часто делают все работу за менеджеров и лижут им попки в надежде на повышение);

В принципе это четыре самых больших отдела:

Отдел продаж – это те кто работают в зале, выкладывают, консультируют и т.д.

Сектор касс – непосредственно кассы и все что с ними связано.

На кассе физически и морально тяжело работать, потому что загонят на весь день и почти безвылазно. Поэтому все стулья на кассах красного цвета, чтобы не было заметно курьезов женщин-кассиров))

ОПВС – отдел предотвращения внештатных ситуаций.

Сучья работа. Задача ОПВС разоблачить всех и вся и показательно наказать. В работе дурдом, вечная нехватка сотрудников, иногда нет времени пообедать, из отведенного законом и трудовым договором часа на обед урывают лишь минут 15-20. Хотя полно возможности про*баться, которой они очень часто пользуются.

Уддс ашан что это

Уддс ашан что это

Уддс ашан что это

Уддс ашан что это

Уддс ашан что это

Уддс ашан что это

Уддс ашан что это

У Сергея Минаева (многие его знают как телеведущего и автора современных романов, таких например как «Духless») есть очень точное выражение-«ОТУПЛЯЮЩИЙ ТРУД ЗА СКОТСКУЮ ЗАРПЛАТУ».

-вам по душе атмосфера стукачества и жополизства в коллективе. и опять вам в Ашан!

Ашан-это то болото, трясина, засасывающая вас с головой и не оставляющая каких-либо надежд на успешную жизнь как в профессиональном так и в личном качестве. Не повторяйте наших ошибок люди! Не растрачивайте свой бесценный потенциал на то Дерьмо, коим зовется АШАН.

P.S. Отдельно хотелось бы сказать про тех %удалено%, которых «равшановское» руководство почему то именует Покупателем или Клиентом. По мне так Покупатель-это человек, который хотя бы мало-мало понимает что такое этика, мораль и уважение к людям, в т.ч. и к персоналу магазина. А мразь и быдло, которая шастает по аллеям Ашана лишь внешне и то не всегда напоминает человека. Кажется что упоротая гнида, которая уже 2-й раз проехала по твоей ноге тележкой, выбивающая из под тебя стремянку, стремящаяся тебе нахамить и унизить,- специально оставила мозги дома ибо в Ашане они нах не нужны.

Уддс ашан что это

Есть комната отдыха, но времени на нее почти нет, если конечно честно отмечаться на «ридерах» о начале и конце перерывов (многие хитрят)).

Первые 2 шага по карьерной лестнице (до наставника, потом до эксперта) можно сделать уже в первый год работы, если конечно есть вакантная должность и голова на плечах (человек должен действительно вкалывать, чтобы его заметили).

Компания уделяет большое внимание обучению, поэтому в первый месяц работы Вы будете чаще бывать на тренингах и учиться в «кампусе» (за компьютером). Многие это воспринимают как возможность отдохнуть от тяжелой и рутинной работы в зале.

Есть служебный транспорт, на котором можно добраться до работы к первой смене (обычно 6.30) или уехать домой после второй смены (обычно заканчивается в 22.30). Газели ходят в нескольких направлениях по определенным маршрутам, до которых Вы уже должны добраться самостоятельно.

Если Вы решили работать в сфере торговли, сразу смиритесь с тем, что субботу и воскресенье Вы будете проводить на работе. По графику у Вас 1 раз в месяц выходные должны выпадать на выходные, но это в теории. В конце концов Вы имеете право требовать этого.

График довольно убийственный. Первые смены (с открытия), вторые (до закрытия) и «средние» смены чередуются так, что организм привыкнуть не может. Я за 3 года работы так и не привык.

Зарплата в компании ниже, чем в среднем по другим гипермаркетам. Да, она индексируется 2 раза в год (теоретически) примерно на 10% весной и осенью, но это всё равно получаются копейки.

Есть еще премия. В первые 3 месяца работы (если конечно у Вас не временный контракт) премия фиксированная и составляет примерно 1 тысячу рублей. Через 3 месяца Вы получаете премию за выполнение плана, если конечно выполните. Планы могут быть как на ваш отдел (или сегмент отдела), так и на весь магазин в целом. В критериях премии есть качественные показатели (чистые полки, например) и количественные (экономические). Сразу скажу, что за качественные показатели премию Вы получите (ну это для того, чтобы Вы хоть что-то получили), т.к. экономические показатели работы магазина выполнить, как правило, нереально; их изначально завышают. Не стоит также забывать, что из начисленной зарплаты с Вас вычтут налог, оплату за питание, за ДМС, за служебный транспорт и т.д.

Текучка в компании одна из самых больших в отрасли. Ашану постоянно не хватает рабочих рук, так что привыкайте, что Вы будете выполнять работу, которую теоретически должны были делать 2-3 человека. При этом такой труд не вознаграждается какими-то дополнительными бонусами. Мало кто задерживается в компании дольше чем на 3 месяца.

Отдельно стоит упомянуть о службе безопасности (ОПВС). Эти ребята всегда ищут повод поймать Вас на чем-либо. Помните, что в торговом зале за Вами постоянно следят. Да, ОПВС должны следить в первую очередь за покупателями, но куда проще заслужить себе премию, поймав Вас например за оставленную без присмотра стремянку, за разговор с коллегами в зале более 5 минут, ну и самое любимое, за то, что взобрались на стремянку выше 6-ой ступеньки (запрещено по охране труда). За каждый такой «косяк» Вы пойдете писать объяснительную, а там 2-3 раза и прощай премия.

Контроль за сотрудниками в Ашане самый жесткий из всех гипермаркетов (сравнивал с Лентой, ОКЕЙем и другими). Пока Вы выходите из зала (на перерыв, например) и/или уходите домой Вам предстоит пройти проверку металлодетектором 2-3 раза. Проносить что-либо в зал строго запрещено. Для службы безопасности Вы потенциальный вор, поэтому если найдут в карманах деньги, мобильник или конфету (жевательную резинку), замучаетесь потом отписываться, что случайно забыли выложить.

Кстати, на моей практике это единственная компания, где запрещено брать с собой в зал сотовый телефон. В других гипермаркетах просто просят ставить на вибро и выходить из зала в случае входящего звонка.

Строжайше запрещено откладывать товар для себя, чтобы купить вечером после работы. Оставшаяся последней кофточка нужного вам размера или баночка икры по распродаже вполне могут вызвать желание припрятать себе этот товар до окончания смены, но наказанием за это послужит немедленное увольнение. Ах да, чуть не забыл, Ашан ни-ког-да не увольняет сотрудников по статье. Все воришки и злостные нарушители пишут заявление по собственному желанию.

В заключение хотелось бы сказать, что компанию Ашан стоит рассматривать только как старт карьеры, т.к. опыт работы там не нужен. А как только наберетесь знаний, можете смело искать работу своей мечты и гордо писать во всех резюме, что имеете опыт работы в сфере продаж.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *