Учительская газета о чем она

Учительская газета

Учительская газета о чем она

Учительская газета о чем она

Учительская газета о чем она

Учительская газета о чем она

Уважаемые участники группы! Если вы хотите разместить на стене нашей группы свое объявление или сообщение, уведомьте, пожалуйста, об этом администратора. В противном случае, мы оставляем за собой право удалять ваши посты без объяснения причин. Особенно это касается коммерческих объявлений (мы открыты для обсуждения условий размещения рекламы) и сообщений, не имеющих отношения к специфике «Учительской газеты». Благодарим за понимание!

Адрес редакции: 107045, Москва, Ананьевский переулок, 4/2, стр. 1

Телефон/Факс: (495) 628-8253
e-mail: ug@ug.ru

Содержание «Учительской газеты» это:

. новости сферы образования ● открытые уроки лучших педагогов ● инновационные средства обучения ● социальная защита педагогов ● юридические консультации ● конкурсы для учителей и школьников ● методические разработки ● письма наших читателей ● актуальное интервью ● рецензии на фильмы, книги, театральные премьеры ● репортажи из регионов ● зарплата педагогов и многое другое.

Учительская газета о чем она

Учительская газета запись закреплена

В Московской области на полигоне Алабино командование Западного военного округа осуществило мечты Егора из Воронежской области и братьев Кирилла и Гордея из Карелии. Новогодним желанием Егора была просьба прокатиться на танке Т-90. А братья мечтали побывать на военном полигоне и посидеть в настоящем танке. Мечты мальчишек стали реальностью.

Читайте подробнее в сетевом издании #Учительскаягазета

Учительская газета о чем она

Учительская газета о чем она

Учительская газета запись закреплена

Большинство россиян сохранили интерес к культурным мероприятиям за время пандемии. Согласно исследованию, 66% респондентов знают о возможности дистанционного посещения музеев. При этом 16% имеют хорошую осведомленность, а 50% что-то слышали. 34% опрошенных услышали об онлайн-экскурсиях впервые.

Читайте подробнее в сетевом издании #Учительскаягазета

Учительская газета о чем она

Учительская газета о чем она

Учительская газета запись закреплена

В Якутии с 1 января 2022 года заработает целевой капитал «Дети столетия», который приурочен к Году матери в регионе и 100-летию образования республики. Каждый ребенок, родившийся в Якутии с 1 января по 31 декабря (включительно) 2022 года, получит в рамках целевого капитала «Дети столетия» 100 тысяч рублей.

Читайте подробнее в сетевом издании #Учительскаягазета

Учительская газета о чем она

Учительская газета о чем она

Учительская газета запись закреплена

Читайте подробнее в сетевом издании #Учительскаягазета

Учительская газета о чем она

Учительская газета о чем она

Учительская газета запись закреплена

За последние дни произошло немало событий, которые оказались важными для большинства россиян. Так, глава Рособрнадзора рассказал об итогах года в сфере образования. Он выразил уверенность в том, что в следующем году для сдачи ЕГЭ не пригодится цифровой код, поскольку уже сегодня многие россияне вакцинировались от коронавируса. Глава Минпросвещения встретился с лауреатами таких профессиональных конкурсов, как «Учитель года России», «Воспитатель года России», «Директор года России» и других. А в МГУ разразился скандал – отец Алисы Тепляковой решил разобраться с педагогами дочери. О наиболее значимых событий недели рассказываем в подборке новостей.

Читайте подробнее в сетевом издании #Учительскаягазета

Учительская газета о чем она

Учительская газета о чем она

Учительская газета запись закреплена

Читайте подробнее в сетевом издании #Учительскаягазета

Учительская газета о чем она

Учительская газета о чем она

Учительская газета запись закреплена

Говорят, что педагог не только учит детей, но и сам учится у них. Чему в уходящем году вас научили дети?

Учительская газета о чем она

Учительская газета запись закреплена

Читайте подробнее в сетевом издании #Учительскаягазета

Учительская газета о чем она

Учительская газета о чем она

Учительская газета о чем она

Учительская газета запись закреплена

Наталья Теплякова, мама 9-летней студентки Московского университета имени М. В. Ломоносова, рассказала о причинах пропуска дочерью очных занятий в вузе. Она заявила, что девочка посещала лекции и несколько раз сумела поучаствовать в семинарах дистанционно. Отсутствие Алисы на очных занятиях объяснила угрозами, которые, по ее словам, якобы поступали ребенку.

Читайте подробнее в сетевом издании #Учительскаягазета

Учительская газета о чем она

Учительская газета о чем она

Учительская газета о чем она

Учительская газета о чем она

Учительская газета о чем она

Учительская газета о чем она

Учительская газета запись закреплена

22 декабря глава Рособрнадзора Анзор Музаев провел традиционную встречу в неформальной обстановке с представителями ведущих СМИ. Разговор шел об итогах года в образовании.

По словам Анзора Ахмедовича, коронавирусу и на этот раз не удалось испортить общую картину наших достижений. Учителя сумели продемонстрировать вполне приличное качество преподавания, а ученики – обучения, причем и в очном, и в дистанционном форматах. Показателем этого служат успехи на ЕГЭ, где впервые за весь предыдущий период наблюдается снижение роста апелляций и жалоб на несправедливое оценивание.

Продолжая тему ЕГЭ, глава Рособрназора заявил, что в 2022 году для участия в Госэкзамене не потребуется QR-код, как этого опасались многие. Также он отверг мысль о возможной отмене ЕГЭ для тех, кто не собирается поступать в вузы. По словам Музаева, смысла в этом нет, ведь даже если ученик сегодня не собирается идти в университет, эта мысль может прийти к нему завтра, и тогда результаты Госэкзамена очень даже пригодятся.

Читайте подробнее в сетевом издании #Учительскаягазета

Источник

«Учительская газета»

Вы будете перенаправлены на Автор24

Специальная журналистика – это издания, нацеленные на информационное обслуживание специфических интересов аудитории.

Особенности специализированных изданий

Возникновение специализированной журналистики связано с появлением первых журналов. Например, в России первый журнал появился в качестве приложения к правительственной газете «Санкт-Петербургские ведомости». «Месячные исторические, генеалогические и географические примечания в Ведомостях» носили научно-популярный характер. Становление государственной печати происходило в 1702-1759 гг. Но появление первых российских специализированных изданий датируется второй половиной 19 века. В это период наблюдается рост всех отраслей промышленности, техники, досуга, культуры, их переход на коммерческую основу, что обусловило потребность в широкой рекламе. В этот период издательская деятельность приобрела коммерческий смысл.

Специальная журналистика – это издания, которые различаются по целевому назначению, тематическому направлению, периодичности, тиражу, программе, продолжительности выпуска и нацелены на информационное обслуживание специфических интересов определенной аудитории.

Специальная пресса имеет так называемые «этажи» проживания. Например, социально ориентированные и демографические издания занимают первые этажи, на вторых этажах находятся культурно-оздоровительные газеты, затем – специализированные издания, которые рассчитаны на более узкую аудиторию.

Функции специализированных изданий базируются на общих функциях СМИ. Выделяют следующие функции специализированной прессы:

Готовые работы на аналогичную тему

Важным основанием для формирования типологических групп СМИ является характер информации. Издания, которые адресованы определенной аудитории могут быть по своей тематике универсальными, отражать темы, которые интересны данной аудиторной группы. Специализированные издания занимают особое место. В отличие от универсальных они имеют ряд особенностей и могут иметь следующие модели:

Для узконаправленной прессы предпочтительным является журнальный формат, который позволяет вместить все, что не входит в газетный формат. Преимущества журнала заключаются в переходе на более высокий уровень полиграфии, привлечение большого количества иллюстративного материала, увеличение объема, числа изданий, рассчитанных на средний класс. В отличие от газеты, журнал теряет в оперативности, но при этом выигрывает в отображении действительности и масштабности познания.

Одним из основных признаков деления периодики является целевое назначение. Данный признак характеризует сущность издания, его предназначение, а также определяет читательскую аудиторию и читательский адрес. В целевом назначении издания непосредственно отображается его цель, программа и задачи.

Свою специфику имеет и контент узконаправленной прессы. В ней освещаются проблемы, достижения, задачи одной отрасли. Как правило, специализированные издания читают только специалисты либо люди, интересующиеся этой тематикой.

В выборе жанров специализированная журналистика не ограничена. Наличие или отсутствие того или иного жанра зависит только от политики и концепции издания. Например, аналитические издания базируются в основном на статистическом материале, рецензиях, опросах, комментариях, беседах, а модный глянец – на фотоотчетах.

«Учительская газета» как пример специализированного издания

В октябре 1986 года в издании была опубликована коллективная статья, написанная группой педагогов-новаторов и публицистов. В этой статье, озаглавленной как «Педагогика сотрудничества»» ключевая мысль заключалась в том, что необходимо уйти от авторитарной педагогики в сторону гуманизации и демократизации школы. «Учительская газета» в период с 1986 по 1988 годы была трибуной сторонников демократизации существующей системы образования, а программные статьи этого периода были написаны педагогами и учеными, использующими в своей работе новаторские методы, и демократически настроенными журналистами.

С приходом в 1989 году в газету Г.Н.Селезнева редакционная позиция стала более умеренной, критика государственных образовательных структур ослабла, стали меньше писать о педагогах-новаторах.

С 1991 года «Учительская газета» является независимым изданием.

Основными рубриками «Учительской газеты» являются:

Газета предлагает размещение рекламно-информационных услуг в формате статьи, интервью.

Источник

А вы читали?

Весна прошлого года, которую еще долго не забудут. Эпидемия коронавируса. Люди не выходили из дома. Пока одни впадали в пучину кризиса и безнадежности, другие меняли вектор своей жизни. Десятиклас­сник (в тот год) нашей школы мечтал получить главную роль в фильме, а стал юным писателем. Артем БЕЛЫЙ поделился с нами историей написания своей книги «Орден Белого Креста».

Артем, написание книги сложный процесс. Нужна сильная моральная выдержка, чтобы не перегореть и закончить начатое. Были ли моменты, когда кончались силы, хотелось все бросить? Как ты с этим справлялся?

– Безусловно, были моменты, когда не было вдохновения, мысль не шла, получался сырой текст. Перечитываешь, тебе не нравится. Ощущение, как будто это писал пятилетний ребенок! Чтобы исправиться, просто абстрагируешься от книги, занимаешься чем-то другим: на гитаре побренчал, поделал уроки, почитал. Потом возвращаешься с чашкой чая, ловишь мысль и продолжаешь писать. Иногда были другие моменты… Некоторые люди на начальном этапе говорили мне, что я ничего не напишу. И если к концу написания книги одни люди извинялись, то другие говорили: «Вот напишешь ты, а что дальше? Выбросишь? Просто на полку поставишь?» Я действительно начинал задумываться, что будет дальше. Хотелось бросить, когда люди подначивали и говорили, что трачу время впустую.

Да, поддержка близких людей важна в каждом начинании. Среди твоего окружения были люди, которые подбадривали тебя?

– Конечно. Это были родители и друзья. Дедушка сначала говорил: «Попиши, попиши, я знаю, что ты бросишь… не трать время и набросай лучше про что-нибудь другое, например про природу». А к концу книги он сам периодически приходил, торопя быстрее закончить. Мама тоже ждала момента, когда допишу книгу. Друзья в основном относились скептически, но были и те, кому интересно узнать, на что способен мой мозг, что я могу представить на выходе. Мой одноклассник до последней минуты говорил мне, что просто сорвусь. Как только я поставил финальную точку и сохранил файл, сообщил ему об этом и доказал, на что способен. С другим одноклассником я поспорил на сто рублей. Когда выложился на ­ЛитРес, кинул ему ссылку на сайт, где опубликована книга. Через 5 минут деньги прилетели на мой телефон.

Как тебе впервые пришла идея написать «Орден Белого Креста»?

– У меня есть друг, который сам снимает фильмы. Я помогал в съемках, а когда пришел на премьеру, то сказал ему: «Слушай, ты можешь снять фильм со мной в главной роли?» На что мой друг согласился, но при условии, что я напишу сценарий к этому фильму. Я решил: это вызов. Начал писать. В один момент мне говорят, что слишком большой хронометраж, надо либо резать, либо написанный мной сценарий не вставляют. Мою фантазию было уже не остановить, и чтобы куда-то ее излить, я решил, что раз друг отказывается, то возьму и напишу книгу.

Писать книгу во время карантина трудная работа. Нужна постоянная организация времени, чтобы его хватало на учебу и другие дела. Опиши свой график работы над страницами произведения.

– Писал в основном в свободное время, мне это было интересно. У меня был план: на каждую главу примерно по 20 страниц. Я старался выдавать минимум две страницы ежедневно, чтобы как можно быстрее закончить книгу. Иногда мог писать до пяти страниц в день. Когда была нехватка вдохновения, мог меньше, но старался придерживаться графика.

Чтобы написать книгу, нужно четко продумать художественное пространство, приблизительный сюжет. Между твоей книгой и серией фэнтези романов «Ведьмак» есть некоторое сходство. Ты вдохновлялся вселенной Анджея Сапковского?

– Да, безусловно. Вдохновлялся и делал в своей книге отсылки к его творчеству, некоторые факты переворачивал. Я старался, чтобы читатели узнавали «Ведьмака», но это не было плагиатом. Если ведьмак бедный, люди его ненавидят и презирают, он живет от заказа до заказа, то Имруса (главного героя «Ордена Белого Креста»), наоборот, люди любят, с деньгами у него все хорошо, хотя он тоже одиночка, выполняет заказы и странствует по миру. В этом плане они отличаются: один выродок, по Сапковскому, а другой герой.

Расскажи о мире, в котором происходит развитие событий. Насколько люди владеют магией, каков уровень технического прогресса?

– Это другой мир, эпоха такая же, как у нас в ХIV веке. В основном, когда пишут фэнтези, подразумевают, что есть магия, если приходит зло, собираются великие маги и борются с ним. В этот раз я хотел создать фэнтези, в котором именно сам человек может бороться со злом. Когда появились демоны, людям приходилось выкручиваться без магии, ведь у них ничего не было, кроме вил и мечей. Члены ордена Белого Креста тоже не маги, они, по сути, смесь психологов, священников и воинов.

Как ты придумал образ Имруса, его внешность, манеру поведения?

– Скажем так, это тот идеал, к которому я хочу стремиться, именно то, что должно быть в мужчине и чему я стараюсь соответствовать. Просто помогать людям, делать добро, быть сильным и стойким, чтобы незначительные трудности не могли тебя сломить.

Есть ли у персонажей «Ордена Белого Креста» прото­типы?

– Один из героев, Эрно, списан с друга моего детства. Немного пугливый, боязливый, но всегда вытаскивал меня откуда-то. Все другие образы собирательные. Даже если были какие-то черты близких людей, то они были добавочные, как в случае с Имрусом: где-то идеализированы, где-то, напротив, немного подпорчены.

Продолжая тему реальных прототипов: искусственный язык в книге, который встречается несколько раз, – это смесь какихто существующих языков?

– Это набор букв, звуков, а между частями слова обязательный апостроф. Главное, чтобы было созвучно. Например, «тинта эб’ель кунат».

У современных писателей есть целые агентства, которые помогают в написании книги: редактируют, занимаются вопросами. Были ли люди, которые помогали тебе с созданием книги?

– Идеи касательно сюжета шли только мои. Редактором выступала наша учительница литературы Светлана Леонидовна Маслова. Было немного страшно ей писать, но она согласилась и прочитала книгу. Потом мы договорились встретиться в школе. Она указала мне на грамматические и пунктуационные ошибки. В книге многое изменилось: поменялись некоторые крылатые выражения, что-то добавилось, изменилась лексика. Также помогали друзья. Я долго не мог придумать аннотацию, которая хорошо бы рассказала, о чем книга, и не выдавала спойлеров, потому что у меня формально первая половина – это одно, а вторая – в корне другое. Мой друг Михаил помог написать ее, направить мысли в нужное русло. Потом он ездил по различным литературным фондам, куда я пытался отослать книгу.

Уверена, тебе хочется иметь на своей полке твое самое первое литературное творение. Ты задумывался о том, чтобы печататься?

– Я нашел фонд помощи молодым писателям. Хочу печататься, так как книга уже есть на ЛитРесе в открытом доступе, ее можно купить и почитать. Сначала мне нужно договориться с ними, а потом уже вместе дальше действовать.

Если у тебя всетаки получится напечатать книгу, читатели не пройдут мимо необычной обложки. Почему именно такой рисунок ты решил использовать?

– Обложку мы обсуждали с художником. Сейчас обложка нравится больше, чем была на ранних этапах, когда хотелось минимализма. Поначалу это должен был быть просто какой-то символ, например флаг с белым крестом. В итоге мы с художником пришли к двум возможным вариантам: первый, где в луже лежит кусок ткани с крестом, на нем кровь, идет дождь. Но оставили второй вариант, где изображен летящий кусок ткани с белым крестом на фоне огня и разрушений. Он очень хорошо передает главный момент в книге.

Планируешь ли ты рассказать историю происхождения Имруса? В прологе ты пишешь, как Гален, приемный отец юноши, нашел его в чаще леса. Не скрывает ли история происхождения главного героя какуюто тайну?

– Честно говоря, думал об этом. Один из вариантов, что у одного из членов ордена возник вопрос, кто такие демоны, как они появились. Мужчина захотел разгадать эту тайну. У него появился ребенок, он же Имрус, и в один момент что-то вышло из-под контроля, на них напали демоны. Через разломы, в которых существа обитают, можно перемещаться, и если человек успеет прыгнуть, он тоже сможет пройти через их мир и выскочить в другом месте. Чтобы спасти ребенка, он отправляется с мальчиком в этот портал. В конце родитель погибает, но успевает вернуть Имруса в наш мир, как раз таки в чащу леса.

Финал книги навевает мысли о продолжении истории. Задумывался ли ты о том, чтобы написать вторую часть?

– Я задумывался, но не как о полноценной книге, а скорее как о сборнике рассказов. Можно описать прошлое некоторых персонажей, например Галена или Марджери, его приемных родителей. Если все-таки продолжение, то некоторые рассказы об Имрусе. В конце же ему предлагают сделку, чтобы сместить действующую власть и отстроить заново орден. Можно написать рассказы, в основном нацеленные на государственный переворот, где он влезает в политические дела, а в финале отстраивается новый орден.

Мама человек, который всегда поможет и поддержит. Принимала ли она участие в написании книги?

Мы желаем тебе творческих успехов!

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *