Учитель жалуется на поведение ребенка что делать

Ваш психолог. Работа психолога в школе.

Самое популярное

Учитель жалуется на поведение ребенка что делать

В статье – рекомендации для родителей, как решить проблемы ребенка на ранней стадии и не развить конфликт с учителем. Раздайте родителям памятки «Учителя жалуются на вашего ребенка. Как реагировать, чтобы разрешить проблему и сохранить отношения с ребенком и педагогом».
При конфликте с учителем все родители действуют по-разному. Одни постоянно скандалят с педагогом, другие идут жаловаться директору школы или в управление образования, третьи забирают ребенка и уходят в другую школу. Большинство конфликтов учителей с родителями начинаются с конфликта учителя с учеником. Расскажите родителям, как они могут решить проблемы ребенка, не развивая конфликт с учителем.

Внимательно выслушайте педагога

Первичную информацию о конфликте с учителем родители в основном узнают от своих детей. Ребенок в рассказе опирается на свои эмоции и может исказить действительность. Попросите педагога назначить время для беседы с вами. Врываться в класс без предупреждения не стоит. Скорее всего, учитель будет в этот момент занят и не сможет уделить вам внимание.
Разговаривать с педагогом о проблемах ребенка при первой встрече лучше наедине. Если учитель жалуется на учащегося в его присутствии, в момент, когда вы пришли забирать ребенка из школы, – попросите педагога уединиться.
Выслушайте учителя. Контролируйте свои эмоции и не воспринимайте отрицательный отзыв о ребенке как утверждение, что вы плохой родитель. Разговаривайте с педагогом спокойным, уважительным и твердым голосом.
Ваша задача – понять, о какой проблеме ребенка говорит учитель. Задавайте уточняющие вопросы. Спрашивайте о подробностях поведения ребенка, о трудностях, с которыми он не справляется, о его взаимоотношениях с одноклассниками.
При первой беседе с учителем не торопитесь делать выводы и что-либо предпринимать. Поблагодарите педагога за информацию и попрощайтесь.

Попросите ребенка рассказать свою версию

После того как вы поговорите с педагогом, не спешите сразу за давать вопросы ребенку и тем более его критиковать. Обдумайте то, что вам сказал учитель. Сформулируйте вопросы, которые вы хотите задать ребенку, чтобы прояснить ситуацию.
Разговор лучше всего начать в спокойной обстановке вечером перед сном. Обсуждая проблему, сразу дайте понять ребенку, что вы на его стороне. Если он почувствует вашу поддержку, то сможет лучше раскрыться в разговоре. Поддержать не значит говорить об учителе в негативном свете. Так вы только усугубите ситуацию и настроите ребенка против педагога.

Совет
Не все дети могут рассказать родителям о своем конфликте с учителем. Внимательно следите за резкими изменениями в его поведении и физическом состоянии

Не торопитесь сразу давать ребенку готовые рекомендации. Сначала спросите его мнение, как можно решить проблему и избежать конфликта с учителем. Если ребенок затрудняется с ответом, предложите свои варианты развития событий. Совместно обсудите, что может сделать учащийся сам, а чем сможете помочь вы или учитель.
Расскажите ребенку, что хотите вместе с ним сходить к учителю и обсудить возможные решения проблемы. Если ребенок уже достаточно взрослый и против вашего дальнейшего вмешательства в конфликт, то не настаивайте. Предоставьте ему возможность проявить самостоятельность и решить свою проблему лично. Только в том случае, если физическому или психологическому состоянию ребенка что-то угрожает, можете вмешаться в конфликт.

Важно
Чем длительнее конфликт, тем сложнее его завершить. Необходимо приложить все усилия, чтобы не доводить дело до перевода в другую школу

При необходимости привлеките школьного психолога или директора школы

При решении конфликта помните, что ваша задача – помочь ребенку справиться с проблемой, а не выиграть битву с учителем. Погружаясь в конфликт, вы можете не заметить, как из обсуждения проблемы школьника переключились на критику личностей. Постарайтесь вовремя остановиться и обратиться за помощью к третьей стороне – педагогу-психологу или руководству образовательной организации.
Если вы понимаете, что ваши взгляды с педагогом расходятся, запишитесь на консультацию к школьному психологу. Он поможет рассмотреть ситуацию с нейтральной позиции: поговорит с каждым участником и даст рекомендации.
Если все шаги были выполнены, решения, которые вы приняли, реализованы, а проблема не ушла, поговорите с директором школы. Опишите ему ситуацию. В том случае, если конфликт с учителем затянулся и вы понимаете, что не найдете с ним компромиссных решений, попросите руководство перевести ребенка в другой класс.
Самый кардинальный способ – перевести ребенка в другую школу. Но частая смена образовательной организации не пойдет ученику на пользу. Поэтому, прежде чем это сделать, попробуйте разрешить конфликт. Подключите к решению проблемы других родителей из класса, если это требуется и они сами изъявляют желание. Возможно вы не единственные у кого возникла конфликтная ситуация с данным педагогом.

4 рекомендации, как вести себя с ребенком, если у него конфликт с учителем

1. Если ваш ребенок уже закончил пятый класс, то не стоит вмешиваться в его конфликт с учителем, если он против. Дайте ему возможность решить проблему самостоятельно.
2. Не обсуждайте с ребенком учителя в негативном тоне. Это только еще больше настроит его против педагога и усугубит ситуацию.
3. При любом конфликте вы должны быть всегда на стороне ребенка. Но постарайтесь разобраться в ситуации и выслушать всех участников конфликта.
4. Не наказывайте и не осуждайте ребенка за правду. Иначе он решит, что говорить правду небезопасно для него и перестанет вам доверять.

Как реагировать, чтобы разрешить проблему и сохранить отношения с ребенком и педагогом?

Если учитель жалуется на вашего ребенка в его присутствии, попросите педагога уединиться. Публичная мораль может нанести вред самооценке ребенка.

Спокойно выслушайте жалобы учителя, не торопитесь с выводами и действиями. Поблагодарите за информацию и попрощайтесь.

После разговора с педагогом не спешите задавать вопросы ребенку и тем более его критиковать. Вам нужно сначала обдумать то, что сказал учитель.

Дома в спокойной обстановке сформулируйте вопросы, которые хотите задать ребенку, чтобы узнать его мнение о том, что происходит. Например: «Тяжело ли тебе общаться с этим педагогом, если да, то почему?». Для удобства можете записать вопросы на бумаге.

Вечером перед сном, в доверительной обстановке поговорите со своим ребенком. Обсуждая ситуацию, дайте ему понять, что вы на его стороне. Откажитесь от критики и негативных оценок. В данном случае вы его адвокат, а не обвинитель.
Попросите ребенка объяснить, что происходит с его точки зрения. Возможно, он сам предложит идеи, как разрешить проблему, которая возникла. Продумайте вместе, что школьнику нужно сделать в данной ситуации самому, а чем можете помочь вы.

После разговора с ребенком запишите уточняющие вопросы, которые хотите задать учителю. Например: «Информацию какого рода ребенок плохо понимает? В какой момент он начинает отвлекаться? Как педагог реагирует на его поведение? Что педагогу может помочь в решении проблемы?»

Назначьте встречу с педагогом, который обратился к вам с жалобой на ребенка. Задайте ему уточняющие вопросы, которые вы сформулировали дома. Спросите, какой он видит выход из ситуации, которая сложилась. Расскажите учителю о решениях, которые вы приняли вместе с ребенком. Узнайте, согласен ли он с ними.
Вторая встреча с педагогом может проходить в присутствии учащегося. Так обе стороны конфликта смогут попробовать договориться.

Если вы понимаете, что ваши взгляды с педагогом расходятся, запишитесь на консультацию к школьному психологу. Он поможет рассмотреть ситуацию с нейтральной позиции: поговорит с каждым участником и даст рекомендации.

Если все шаги были выполнены, решения, которые вы приняли, реализованы, а проблема не ушла, поговорите с директором школы. Опишите ему ситуацию и попросите о помощи разрешить проблему.
В том случае, если конфликт с учителем затянулся и вы понимаете, что не найдете с ним компромиссных решений, попросите руководство перевести ребенка в другой класс. Вы можете также перевести учащегося в другую школу – но это кардинальные меры и перед этим лучше попробовать разрешить конфликт.

4 рекомендации, как вести себя с учителем, если у него конфликт с вашим ребенком

1. Перед тем как поговорить с учителем, попросите его назначить вам встречу. Педагог может быть занят, если вы придете без предупреждения, и не сможет уделить вам достаточно времени.
2. Обсуждайте с педагогом не его личность или личность ребенка, а проблему. Постарайтесь совместно найти выход из ситуации.
3. Разговаривайте с педагогом спокойным, уважительным и твердым голосом. Если вы будете кричать на него, хамить или мямлить, конструктивного разговора не получится.
4. Если вы выслушали все доводы учителя и понимаете, что ваш ребенок действительно виноват, извинитесь перед педагогом. Извинение не признак слабости.

При решении конфликта помните, что ваша задача – помочь ребенку справиться с проблемой, а не выиграть битву с учителем!

Источник: Справочник педагога-психолога. Школа, №8, 2018г
Статья по теме: Как вести себя родителям, узнав о конфликте учителя с учеником

Источник

Ребенок плохо себя ведет в школе. Как разговаривать с учителем?

Ошибки при разговоре с учителем. Как задавать уточняющие вопросы

Учитель жалуется на поведение ребенка что делатьИрина Лукьянова журналист, писатель, преподаватель литературы, мама двоих детей, автор книги о детях с СДВГ

Поговорив о страхах родителей перед школой, мы обещали дать советы по конструктивному общению с учителями и представителями школьной администрации. Разговаривать с учителем о проблемах ребенка приходится почти всем родителям — не только детей с СДВГ, о которых пишет в книге «Экстремальное материнство» Ирина Лукьянова. Как правильно построить разговор с учителем, чтобы это принесло пользу ребенку?

Учитель жалуется на поведение ребенка что делать

Взаимодействие со школой во всех случаях должно быть посвящено тому, как вам и школе совместно справиться с проблемами ребенка, — а не вашей родительской компетентности или недостаткам ребенка, реальным или придуманным.

Первое, что нужно сделать в таком разговоре — отделить проблему от личности ребенка. Не ассоциировать ребенка с проблемой, иначе это приводит к позиции «нет ребенка — нет проблемы».

Здоровая позиция для родителя: «мой ребенок — хороший, я его люблю, при этом я признаю, что у него могут возникать проблемы с учебой и поведением». Проблемы могут возникать у каждого человека; бороться надо не с человеком, а с проблемой.

То же самое стоит иметь в виду школе: ее цель — не выпихнуть неудобного ребенка, а помочь ему справиться.

Устранять конкретного Федю из решения проблемы не стоит: ему она тоже мешает жить. Правильное место для ребенка в такой ситуации — не у стены на педсовете с опущенными глазами, а за столом переговоров, где он вместе с родителями и учителями ищет подходящие решения. Ребенок не может быть объектом воздействия, он должен быть активным действующим лицом — иначе он просто не станет выполнять всего того, что придумают ему взрослые.

Ошибки переговоров со школой

Для конструктивного взаимодействия очень полезно избегать оценок, обобщений, обвинений и оперировать фактами.

Оценки, обобщения и обвинения:

А это — факты:

Разговаривая со школой или другими родителями, важно помнить о цели общения. Цель общения не сводится к тому, чтобы:

Цель общения — вместе найти решение объективно существующей проблемы и вместе помочь ребенку, которому трудно.

Если школа и родители вместе разбирают ситуацию, в которой кому-то был нанесен ущерб (моральный, материальный, физический), речь должна идти в первую очередь о возмещении ущерба, извлечении уроков и предотвращении подобных ситуаций в дальнейшем.

Как наказывать виновного — должно определяться именно этим: какие уроки он может извлечь, кто и как компенсирует ущерб, что сделать, чтобы этого не повторилось. Именно этими соображениями, а не болью и гневом, которые застят глаза потерпевшему (и его родителям, если пострадал ребенок).

Если ребенок оказался в роли обвиняемого, ему обязательно нужен адвокат, и вот здесь позиция адвоката — самая уместная для родителя. Но именно адвоката, а не сообщника: выгораживать, вместе врать, открещиваться от реально сделанного — педагогически ущербная политика.

Учитель жалуется на поведение ребенка что делать

Как договариваться со школой

Главная задача первого этапа общения — объединить союзников и точно описать проблему. Если вы с ребенком союзники, вам будет легче справиться со своими нервами: с чувствами вины, гнева, досады, ярости.

Если вы точно опишете проблему (ребенок на уроке не справляется со своими эмоциями, учитель не может отвлекаться, чтобы его каждый раз успокаивать, учитель пока не нашел методов эффективно справляться с его эмоциями) — можно будет разработать более подробный план решения проблемы.

Если все идет гладко на этом этапе, школа, родители и ученик садятся за стол переговоров и выясняют:

Дальше им нужно будет:

То есть надо добиться договоренности и точно зафиксировать ее — желательно письменно.

К сожалению, в реальности это дается родителям и школе довольно трудно, опыта такого почти ни у кого нет, и даже если у всех участников процесса есть добрая воля и желание найти решение, то приходится идти методом проб и ошибок. Вот какие этапы может включать разговор с учителем или другим представителем школы.

Обсуждайте проблемы ребенка, а не его диагноз

Не думаю, что во всех случаях правильно сообщать школе о диагнозе ребенка. Если вы уверены, что учителя разбираются в проблеме и знание диагноза позволит им лучше понять ребенка и грамотно выстроить программу помощи ему — тогда смело сообщайте. Если вы хотите разжалобить учителя или директора, воззвав к его милосердию, тогда не надо. Чем меньше вы доверяете учителю, чем меньше верите в его способность понять, что происходит с ребенком, тем меньше необходимость делиться с ним медицинскими сведениями. Последствия могут быть самыми прискорбными.

На нашем форуме были случаи, когда учителя публично объявляли ребенка ненормальным, заявляли при всем классе «что с него взять — он у невролога на учете состоит», сообщали родителям, что ребенка сначала надо вылечить, а потом в класс приводить (в отношении детей с СДВГ рекомендация абсолютно бессмысленная).

Мой собственный опыт тоже безрадостен: в тот единственный раз, когда я решила сообщить учителю ребенка диагноз (на тот момент ММД — минимальная мозговая дисфункция), учительница сочла, что это «фатальная умственная неполноценность», и ответила: «Если ваш ребенок идиот, отдайте его в школу для идиотов». А когда я заплакала, она припечатала: «Ну, если мать истеричка, откуда же ребенок нормальный будет?».

Сейчас я уже закаленная мать: я проработала мамой школьников 18 лет подряд — с того дня, когда в школу пошла старшая, до того дня, когда ее окончил младший. Сейчас я бы уже не стала плакать, а пошла бы к директору с письменным заявлением о неэтичном поведении учителя. Но далеко не каждая мать способна сохранять самообладание в такой ситуации.

Как слушать учителя

Выразите готовность обсудить с учителем проблему и вместе искать ее решение. Уже на этом этапе можно высказать педагогу свое сочувствие и понимание того, что ему сложно.

Выслушайте учителя внимательно: не надо его перебивать, дайте ему рассказать все, что он хочет, записывайте самое важное и свои вопросы.

Задайте уточняющие вопросы. Вы замечали, когда именно ребенок отвлекается? Бывают ли случаи, когда он не отвлекается, а работает на уроке? С чем это связано? Он так реагирует на слова каждого из одноклассников или чьи-то конкретно?

Что вы имели в виду, когда сказали «он все время пропускает»? Давайте посмотрим, сколько у него пропусков. Вы сказали «она чуть что — и в слезы»; в каких случаях она плакала в последнее время?

Что значит — «реагирует неадекватно»? Выясняйте, что учитель вкладывает в это понятие (качается на стуле, когда просят не качаться, или качается на люстре и плюется оттуда жеваной булкой? Понятия учителей об адекватности очень различаются).

Если описывается драка, постарайтесь выяснить, что ее спровоцировало, где она произошла, как развивались события.

Если учитель жалуется, что ребенок «ничего не делает на уроке», выясняйте, на всех уроках или на некоторых, какие виды работы игнорирует с особенным упорством, что ему удается, что нет; в каких местах урока начинает хулиганить — то есть осторожно подводите оппонента к выводам, которых вы хотите добиться: вторая половина урока, конец дня, скучная письменная работа.

Выясняйте, у всех ли учителей он так себя ведет или есть такие, у которых он держит себя в руках; выясняйте, в чем причина (в некоторых случаях таких учителей даже удается привлечь в качестве союзников и посредников в диалоге).

Помните о цели общения, не уклоняйтесь от нее сами и не давайте уклоняться учителю.

Теперь постарайтесь отсечь оценочные суждения и выявить факты. Можно даже кратко подвести итог: «Итак, как я поняла, Саша легко возбуждается и трудно успокаивается, когда возбужден — шумит на уроке и не перестает, если его об этом попросить». Или: «Как я поняла, примерно через десять минут после начала урока, если он проходит в лекционной форме, Настя перестает слушать, начинает смотреть в окно, шептаться с соседкой и рисовать в тетрадке». Или: «Как я понял, Гриша обозвал Митю нецензурным словом, а Митя прыгнул на него, повалил на пол и несколько раз ударил кулаком. Этим словом мальчишки в классе часто называют Митю, и он всякий раз бурно реагирует». Чем правильнее описана проблема — тем ближе решение.

Можно вводить дополнительные условия для уточнения: «Но вы уже начали излагать материал, так? А тут он входит и говорит одновременно с вами?».

Можно перебирать варианты: «А если молча проводить его на место, не прерывая урока, а потом на перемене сказать? А если в тот момент, когда он начинает кричать, отправить его намочить тряпку в туалет?».

Как сформулировать позицию учителя и свою

Определив, чего хочет учитель, и сформулируйте это: «вам хочется, чтобы Саша на уроке вел себя потише»; «чтобы мальчишки перестали дразнить Митю, а Митя извинился перед Гришей и научился не реагировать на провокации»; «чтобы Настя работала на уроке».

Убедитесь, что вы правильно поняли учителя, и проблема именно в этом. Возможно, учитель уже на этой стадии скажет «Я просто не знаю, что с ним делать», и это самый подходящий момент, чтобы ответить «Я понимаю, как вам должно быть трудно».

Мягко, но настойчиво пресекайте попытки учителя навешивать на вас и на ребенка ярлыки и задавать риторические вопросы типа «Вы вообще с ним занимаетесь когда-нибудь?» или «Да вы сами когда последнюю книгу прочитали?». Оценка личности ребенка, оценка ваших родительских способностей, оценка вас самих совершенно точно не входит в учительские обязанности и сферу его компетенции. «Давайте вернемся к проблеме на уроке», — реагируете вы спокойно.

После этого можно сформулировать свою позицию:

Будьте готовы к тому, что учитель вам ответит классической фразой «Их много, а я одна». На это можно ответить (спокойно и очень доброжелательно), что вы говорите не об индивидуальном подходе к каждому ученику, — только о том, чтобы переключить вашего ребенка на какое-то конструктивное дело.

Обязательно спрашивайте не только о том, что плохо, но и том, что хорошо: что ребенку удается, какие у него есть способности, за счет чего он может преуспеть. Это, кстати, иногда открывает учителю глаза на то, что в ребенке, оказывается, действительно есть что-то хорошее.

Можно спросить учителя, не порекомендует ли он какие-то другие виды деятельности, с которыми ребенок лучше справляется, другие способы сдачи материала. Например: «Моя дочь быстро устает, теряет нить рассуждений; может быть, здесь можно как-то осторожно ее вернуть обратно к делу? Она трудно и медленно запоминает правописание английских слов, что вы посоветуете? Пока мы над этим работаем (обещаю каждый день писать с ней дома по диктанту), можно вас попросить не ставить ей за диктант двойки, а просто ставить „см“? А материал сдавать в какой-то другой форме, хотя бы эту четверть? Если не четверть, может быть, в течение следующей недели попробуем так работать?».

Итак, в процесс разговора о поведении ребенка или проблемах с учебой мы солидаризируемся с учителем, очерчиваем проблему, ищем вместе пути решения и намечаем план. О том, в чем этот план может заключаться, — в следующий раз.

Источник

Учитель жалуется на поведение ребенка

Учитель жалуется на поведение ребенка что делать

Учитель регулярно жалуется на отвратительное поведение ребенка 3 класс. Если я, без ведома ребенка и учителя, директора школы, учеников и т.д. посредством обратной связи (используя часы q50) буду записывать на телефон, грубо говоря подслушивать как проводиться урок, чем мне это может грозить по закону, штраф, арест, лишение свободы? На основании какой нормы закона? (Совесть не замучает. Личные обиды учителя не интересны).

Учитель жалуется на поведение ребенка что делать

Учитель часто звонит и жалуется на поведение ребёнка, а сегодня сказала что будет писать докладную и что ему лечится нужно у психолога, сказала что весь класс ругала, а он начал один психовать, именно он, интересно, как будто он один в классе,

Учитель жалуется на поведение ребенка что делать

Моему ребенку 9 лет, учится в 4 классе. Учителя часто жалуются на его плохое поведение. А директор говорит есле не исправится то переведут в интернат для мальчиков. Имеют ли они право так поступить?

Учитель жалуется на поведение ребенка что делать

Такая проблема, мой сын в 7 классе. Начались проблемы с поведением. Классный руководитель жалуется, учителя жалуются, успеваемость плохая. Дружит с другом, из за него опаздание в школу, курили электронные сигареты в школе, неоднократно ходила я к диретору в школу, вызывали меня. Крайний раз вызывали меня и маму друга сына, опять в школу только уже были учителя которые жаловались на опоздания и поведение на, уроках, и был школный инспектор проводил беседу.

Так вот в связи с этим я хочу сына перевести в другую школу, чтобы рассоединить сына с этим другом, и чтобы исбежать далее плохих последствий. Иза поведения сына, учителя теперь заваливают 2 ками. Бесконечно классуха пишет в чате при всех родителях, что мой сын и его друг самые плохие в классе, и что они всем мешают учиться, срывают уроки.

Я обращалась в другие школы, чтобы перевести ребенка в друю школу, но в нескольких ближайших школах отказали, так как нет мест в классах все переполненно. Вопрос к юристу, куда мне обращаться, и к каму, чтобы моего проблемного сына перевели в другую школу? И возьмет ли его другая школа, с плохими оценками?

Учитель жалуется на поведение ребенка что делать

Мой сын первоклассник. Учитель жалуется на плохое поведение сына, говорит, что он балуется, плохо слушает ее на уроках. На переменах носится. При этом подтверждает, что мальчик он способный и не драчун. Намекнула, что подумывает отказываться от такого ученика.

Имеет ли учитель на это право? Ведь если нам переходить в новую школу-это будет огромная травма для ребенка. Я на данный момент ожидаю третьего ребенка. Старшая дочь учится в этой же школе в шестом классе.

Учитель жалуется на поведение ребенка что делать

Помогите советом, что делать? Моего ребенка грозятся отчислить из школы из-за плохого поведения. Учитель говорит что больше его видеть в своем классе не хочет. Постоянно на него жалуется. Мой ребенок говорит обратное, что он пытается себя защитить от одноклассником, а в итоги всегда остается виноватым. На его жалобы учитель внимание не обращает. Из-за грязи в тетради преподаватель рвет ему тетради.

Могу ли я перевести своего ребенка в другую школу?

Учитель жалуется на поведение ребенка что делать

Ребёнок в первом классе учитель жалуется на поведение и хочет оставить на второй год в учёбе не так уж и всё плохо и читаем и пишим считаем ходили к неврологу сказали гепирактивный говорит современем пройдет Имеет право оставить из за гиперактивности ребёнка на второй год. Мы же всё выполняем только отвлекается на уроке? Может играть ручками на уроке из за этого оставить?

Учитель жалуется на поведение ребенка что делать

Что, если группка родителей жалуются на ученика 6 класса, на безобразное поведение, на обзывание и оскорбления других детей, однако, учителя ничего не комментируют по поводу оскорблений, лишь констатируя, что ребёнок эмоционально себя ведёт на уроке. Как установить истину? Что, если эта группа родителей « гнобит» котёнка? Как доказать виновность или защитить ребёнка?

Учитель жалуется на поведение ребенка что делать

Учитель жалуется на поведение ребенка что делать

У моего ребенка возник конфликт с учителем русского и литературы. Преподаватель считает нормальным обозвать оскорбить ученика, постоянно жалуется директору на плохое поведение моей дочери, до выпускных экзаменов остается 2 месяца, преподаватель затероризировал так что у ребенка нервный срыв. Учитель хочет отказаться от моей дочери мотивируя тем, что она её не уважает, не отвечает на уроках. Я переживаю, что к сдаче ЕГЭ у моего ребенка произойдет срыв на нервоной почве. Вправе ли она это сделать? Школьную дисциплину дочь не нарушает, не ругается матом, с другими преподавателями конфликтов нет.

Учитель жалуется на поведение ребенка что делать

Скажите, пожалуйста, имеют ли право выгнать ребенка из школы? Сын пошел во второй класс. Учитель жалуется на его поведение, говорит, что тот бегает на переменах и иногда разговаривает на уроках, что ей мешает. В классе есть еще такие же ребята. Как она говорит-гиперактивные. Проблема в том, что мы ходим в школу, которая не относится к нашему участку. Могут ли исключить моего сына из школы или это просто угрозы? (можно получить ответ через интернет?)

Учитель жалуется на поведение ребенка что делать

Ребёнку 11 лет, гиперактивный. Постоянно в школе жалуются на поведение. В этом году несколько раз отстраняли от школы. Сейчас тоже отстранили по причине драки моего сына с други мальчиком (он назвал моего сына Люсей, потому что он занимается бальными танцами), не ходит в школу с понедельника, педсовета обещанного до сих пор не было. Ходим к психологу. Психолог отклонений не обнаружил и удивляется реакции учителей. Ребёнка хотят исключить из школы. Психолог говорит что учителя просто хотят избавиться от ребёнка, не решая проблем. Как нам реагировать на действия учителей? Спасибо!

Учитель жалуется на поведение ребенка что делать

Нужна консультация по вопросу прав над ребенком.

Три дня назад отец моего ребенка наказал нашего сына 8 лет ремнем,

у ребенка остались красные следы на спине и ниже спины и синяки,

это был первый единственный раз, и к ребенку раннее не применялись никакие наказуемые действия, в школе учителя заметили и направили документы

с медицинским обследованием ребенка в милицию по делам не совершеннолетних.

Я мама ребенка в свидетельстве о рождении единственный представитель

как одинокая мама, не хотела бы вовлекать биологического отца и сообщать о том, что он причинил телесные повреждения ребенку.

Как быть в такой ситуации и не потерять мне опекунство над ребенком.

Если я скажу что я наказала ребенка либо по неосторожности либо в состоянии эффекта, ранее никаких никаких действий над ребенком не совершалось, и никуда не сообщалось. Ребенок хорошо развит,

лидер в классе, поведение у ребенка в школе не очень хорошее

,Учитель жалуется на непослушание ребенка, может разговаривать на уроке, отвлекать детей иногда в дневнике появилась оценка неуд.

Сегодня меня вызвали в милицию для объяснения им почему у ребенка синяки

и следы от ремня. Как не усугубить ситуацию отвечая на вопросы в органах.?

Учитель жалуется на поведение ребенка что делать

Ребенка выживают из школы. Первый класс, сначала поступили в одну школу-там были проблемы с поведением (гиперактивность с 3 лет), но учитель нашла подход. Потом вынуждены переехать в другой район, директор школы приняла ребенка в штыки, взяли только из-за прописки, а так сразу начала грозить коррекционной школой, хотя он умственно абсолютно полноценен. Сейчас дома с ним занимается репетитор-успешно, а в школе сплошные жалобы от учителя, что он вообще не хочет ничего делать. То,что программа другая и ему сложно она слышать не хочет. Сын жалуется что она кричит на него, берет за ухо. А сегодня ударила по голове. Мне она угрожает коррекционной школой, или что посадит его за последнюю парту. Данная школа-филиал основной, я хочу обратиться туда к директору. На какие нарушения прав ребенка и закона мне ссылаться?

Учитель жалуется на поведение ребенка что делать

Как устранить проблемного ребенка в классе?

Здраствуйте, я бы хотела спросить как убрать ребенка из класса. Дочь учится в 8 классе с проблемной девочкой. Выскомерное поведение девочки с ее товарищами, а-ля «я самая лучшая, а вы никто». Постоянные скандалы матери, оскорбления льются и на учеников, систематически с ними разговаривает, проводит «лекции» без присутствия учителя. Жалуется на «заниженные» оценки дочери (все поставлено по справедливости). Как устранить эту проблему в классе? Также весь класс на данный момент против нее считая мою дочь. Подскажите что делать что писать. Девочка эта учится у нас с 4 класса. Перешла к нам по той же проблеме. Помогите.

Учитель жалуется на поведение ребенка что делать

У меня у ребенка плохое поведение в школе, учителя постоянно жалуются, что он вертится, отвлекается, разговаривает, смеется на уроках. На перемене бегает по коридору, играет в салки. Пригласили меня и еще 3 родителей с нашими детьми на педсовет, я не смогла сходить (сижу с гипсом после операции), но другие родители рассказали, что кл.рук. написала на каждого характеристику.. Я запросила характеристику и была в ужасе! Мой ребенок в 12 лет просто уголовник! А именно: успеваемость по основным предметам удовлетворительная. Отношение к учебе равнодушное, мотивация к учебной деятельности не сформирована. На уроках работает плохо, отвлекается, учебный материал не усваивает. Отношение к педагогам нейтральное, реакция на педагогические требования равнодушная. Контакт с классным руководителем поддерживает по необходимости. Отношение к общественному мнению безразличное, не реагирует на критику, не меняет поведения. Самооценка личности завышена. Свободное от учебы время посвящает подвижным играм, уличному общению со сверстниками, спортивным занятиям. Систематически совершает негативные поступки. Склонен к правонарушениям. Регулярно нарушает дисциплину в классе, не выполняет требования учителя. Откуда учитель может знать чем занимается ребенок вне школы, и откуда они взяли, что он склонен к правонарушениям и как это может оценить классный руководитель? Подскажите, пожалуйста, как защитить ребенка, ему уже 12 лет, уже скоро 14! школа подготавливает просто к отчислению, потому что им не нужны плохие показатели в обучении, другим родителям даже предложили семейное обучение!

Учитель жалуется на поведение ребенка что делать

С моим сыном, первоклассником, учится агрессивный мальчик который, уже много раз причинял физическую боль одноклассникам и другим ученикам школы, срывает уроки (встает среди урока и выкрикивает не цензурную брань в адрес учителя и других учеников), а также специально портит имущество детей и школы красками, чернилами. Директор в курсе всего этого, неоднократно проводились беседы с ребенком и его родителями по поводу его поведения, но от этого никакого толка нет. Вчера этот мальчик, без каких либо на то причин, выбил кулаком моему сыну зуб, хоть он и молочный, но сыну было очень больно. На следующий день мужу пришлось отпрашиваться и везти его в стоматологию, от этого он потеряет в зарплате. Все родители класса жалуются и возмущены поведением этого ребенка. Подскажите, как мы можем оградить наших детей от пагубного влияния агрессивного одноклассника? Поэтапно, что за чем делать?

Учитель жалуется на поведение ребенка что делать

В связи с переездом пришла работать в школу учителем, дали 1 класс, самый большой из паралели, 31 человек, из которых 18 мальчиков и 13 девочек. Одна из девочек, по поведению очень резко отличается от других, дерется, может истерить, материться, (она полная и мальчишки все время ее дразнят) так вот как то я отчитывала поведение мальчишек и негласно ее тоже, на следующий день она пришла с завучем и сказала, что я назвала ее дочь дворняшкой (хотя сказала что ведут себя как дворняшки, ну и хамкой, это да) завуч при ней давай на меня кричать мы составим комиссию по поводу оскорбления на ребенка и приплела всякую чушь, что на меня много жалуются учителя, что я ору и пр. Завуч по начальной школе мне сегодня обьявила, чтобы я подошла по поводу письма на имя директора по поводу поступившей жалобы. Я из дневника выписала в отдельную тетрадь все опоздания и замечания этой девочки. Что мне делать? Как защитить себя, ведь хамское воспитание детей имеет место быть, а кучу статей есть, а кто встанет на защиту учителя?

Учитель жалуется на поведение ребенка что делать

Учитель жалуется на поведение ребенка что делать

Учитель жалуется на поведение ребенка что делать

Письмо. Мы, родители 2 «в» класса просим Вас оказать содействие в обеспечении мер безопасности наших детей, которые систематически страдают от действий и поступков одноклассницы Саши Кудрявцевой.

Нахождение рядом с Сашей наших детей без преувеличения угрожает их здоровью и жизни. Саша Кудрявцева постоянно срывает занятия, убегает из класса, отбирает и прячет школьные принадлежности и личные вещи детей. Без причины может подойти обидеть, ударить, пнуть ногой, толкнуть одноклассников, абсолютно не думая о последствиях.

Её неадекватность, быстроменяющееся настроение, психические приступы и припадки мешают ведению учебных занятий и негативно влияют на усвояемость излагаемого Валентиной Сергеевной материала.

Приходя домой, дети постоянно жалуются на поведение Саши Кудрявцевой, говорят о её непослушании, хулиганских действиях, о срыве занятий. Валентине Сергеевне приходится отвлекаться от уроков и заниматься поведением ученицы. В подобных случаях наши дети в количестве 29 человек остаются без внимания.

В нашем классе есть дети, родители которых морально устали от неадекватных действий Саши и отсутствия здоровой обстановки в классе и готовы даже сменить школу! О смене школы начинают поговаривать и дети.

Мы, родители 2 «в» просим классного руководителя Ярошенко Валентину Сергеевну не допускать Сашу Кудрявцеву к занятиям в школе до тех пор, пока ее родители не предоставят справку о пройденном курсе лечения и установленном диагнозе дочери, а также о её психическом состоянии и праве обучаться в средней общеобразовательной школе.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *