какое масло лить в редуктор кашкай

Замена масла в заднем редукторе и раздаточной коробке

какое масло лить в редуктор кашкай

После замены масла в АКПП решил поменять масло в раздатке и редукторе. Заводом указано кол-во 0,38 и 0,55 соответственно. Но на форумах натыкался на 0,65 и 0,45. Дабы не кататься лишний раз, купил сразу 2л, если что останется на следующую замену (тем более как оказалось в раздатке масло нужно менять чаще, чем в заднем редукоре).

Откручиваем сливную пробку шестигранником на 10.

какое масло лить в редуктор кашкай

Сливаем масло. Цвет — это не передать словами, как будто заведомо отработанное масло залили в новый автомобиль и оно все это время ждало меня.

какое масло лить в редуктор кашкай

После полного стекания, я залил грамм 50 свежего не закрывая сливного отверстия, так сказать чтобы полностью избовиться от старого.

какое масло лить в редуктор кашкай

Затем откручиваем заливную горловину, предварительно закрутив сливную естественно. И через шприц с АлиЭкспресс заливаем новую трансмиссионную жидкость.

какое масло лить в редуктор кашкай

До момента, пока не побежит из заливного отверстия. У меня вошло 0,43 л.

какое масло лить в редуктор кашкай

Аналогичную процедуру проделываем с задним редуктором.

какое масло лить в редуктор кашкай

какое масло лить в редуктор кашкай

какое масло лить в редуктор кашкай

Вот только масло тут чистое, как слеза. Это конечно на первый взгляд, тем более если сравнивать с маслом в раздатке. А на самом деле конечно же там есть продукты износа. Это видно на магните.

какое масло лить в редуктор кашкай

Источник

20. Замена масла в редукторе заднего моста

какое масло лить в редуктор кашкай

Решил поменять мало в раздаточной коробке и редукторе заднего моста! Неизвестно менял их хозяин на ТО-60 или нет. Ну вот сегодня выдалось немного свободного времени и я решил не откладывать эту процедуру, а сделать сразу пока погода еще позволяет!
Приобрел все, что нужно для замены и отправился в гараж! Кстати масло взял Zic, т.к. оригинального не нашел, но спустя пару дней заглянул в один из магазинчиков и наткнулся на оригинальное Nissan’овское масло для раздатки и редуктора — его я покупать уже не стал, т.к. разница в цене небольшая и я решил не переплачивать просто за банку с надписью Nissan. Трансмиссионное масло должно быть уровня качества по API GL-5, класса вязкости SAE 80W-90.

какое масло лить в редуктор кашкай

Ну и конечно же на всякий случай прихватил с собой хирургический справочник для Qashqai)))

какое масло лить в редуктор кашкай

Ну и вот приехал я в гараж, загнал машину на яму, все разложил и тут оказывается что у меня нет ключа шестигранника на 10мм(((((( чОрт! Максимум на 8мм((( Ну что собираем опять все манатки и едем в ближайшие хозтовары за шестигранником)))

какое масло лить в редуктор кашкай

Пришлось прикупить наборчик этих самы шестигранников, т.к. по одному не продают. Ну вот я опять уже в гараже и опять все разложил))) Сначала было решено поменять масло в редукторе заднего моста!

какое масло лить в редуктор кашкай

На нем все относительно доступно — все пробки на виду! Протираем их тряпкой от грязи и выкручиваем пробку контрольного (наливного) отверстия. Все пробки поддаются туговато))) Потом слегка ослабляем затяжку пробки сливного отверстия (не торопитесь ее выкручивать)

какое масло лить в редуктор кашкай

Соответственно, пока не вывернули до конца пробку сливного отверстия, мастерим такую конструкцию куда ставим емкость для отработанного масла.

какое масло лить в редуктор кашкай

Выворачиваем пробку и вуаля отработка заполняет нашу емкость))) Цвет у масла не очень приятный (коричневатый какой-то).

какое масло лить в редуктор кашкай

какое масло лить в редуктор кашкай

Вот так выглядело отработанное масло в редукторе заднего моста.

какое масло лить в редуктор кашкай

Далее берем пробку сливного отверстия и протираем от металлической стружки магнит пробки!

какое масло лить в редуктор кашкай

Пробка сливного отверстия уплотнена алюминиевой шайбой. Обязательно замените ее!

какое масло лить в редуктор кашкай

Ну а далее закручиваем чистую и сновой шайбой (прокладкой) пробку сливного отверстия. Закручивайте аккуратно, т.к. все там из алюминия (или как этот сплав называется) и можно очень легко сорвать резьбу — поэтому без фанатизма!

какое масло лить в редуктор кашкай

Берем баночку с маслом и начинаем заливать в контрольное (наливное) отверстие. Льем маслицо в редуктор заднего моста по кромку контрольного отверстия! Вообщем я лил пока оно само чуток капать не начало (как бы выливаться обратно) — в итоге как раз по кромку!

какое масло лить в редуктор кашкай

Как написано в хирургическом справочнике по Qashqai в редуктор убирается 0,55 масла — по факту у меня ушло почти 0.60 грамм.

какое масло лить в редуктор кашкай

Закручиваем пробку контрольного (наливного) отверстия на место. Не усердствуйте, закручивайте аккуратно и без фанатизма!
С редуктором покончено!

Источник

Замена масла в заднем редукторе.

какое масло лить в редуктор кашкай

Необходимо.
Трансмиссионное масло 5GL. Каждый сам выбирает синтетику или полу-синтетику. Я взял полу 80W90 ZiK. 1 литр. По нам литр нужен: впереди в раздатку 0,6, а в редуктор 0,4.

Инструменты. Ключ шестигранник на 10 и трубу(любого диаметра) чтобы откручивать болты. Груша + труба 10см, чтобы залить масло.

После прогрева выставляем машину максимально горизонтально, хотя можно даже перед задрать, чтобы масло все вытекло.

какое масло лить в редуктор кашкай

какое масло лить в редуктор кашкай

какое масло лить в редуктор кашкай

Откручиваем нижний болт, подставляем баночку и ждем когда сольется масло. Эта эмульсия мутная, серого цвета, с пузырьками.
Минут 15-20 ждал когда все вытечет.

какое масло лить в редуктор кашкай

Прочищаем магнит с нижней сливной болта, он был черный в масле и слизкой фигне.

какое масло лить в редуктор кашкай

какое масло лить в редуктор кашкай

Открутил заливной болт. Его также необходимо прочистить.

какое масло лить в редуктор кашкай

Закручиваем нижний болт. И начинаем заливать масло.
Взяв грушу и кусочек трубки, начал заливать масло порциями.

какое масло лить в редуктор кашкай

В инструкции было сказано, что уровень проверяется, так: уровень масла должен быть на уровне заливного отверстия.
Но я залил больше 0,4л, где то 0,45 и оно не выливалось с заливного отверстия, машина была в горизонтальном положении. Решил остановиться.

Источник

Масло для раздатки, редуктора и мостов Nissan Qashqai

Ниссан Кашкай – самый доступный кроссовер в модельном ряду Ниссан, разработанный качестве доступной альтернативы модели Икс-Трейл. Производство началось в 2006 году. Дизайн автомобиля основан по мотивам концепт-кара образца 2004 года. Несмотря на спорный бесформенный дизайн, автомобиль оказался очень популярным на европейском рынке. С 2013 года продается Кашкай второго поколения, выполненный в стиле уменьшенного Х-Трейл третьего поколения. В 2017 году начались продажи обновленной модификации. К ближайшим конкурентам Кашкай можно отнести Киа Спортейдж, Хендай Тусан, Хонда Vezel, Мазда CX-3 и другие компактные кроссоверы.

Когда менять масло в раздатке, редукторе и мостах

Масло в раздаточной коробке автомобиля Ниссан Кашкай меняют каждые 50-60 тыс. км, а для редуктора переднего и заднего мостов этот показатель составляет 30-40 тыс. км. Наиболее точный интервал замены смазочного вещества зависит от множества факторов, включая дорожные и климатические условия, стиль вождения и степень нагрузки на автомобиль. При частой езде по бездорожью, при постоянном нахождении в светофорных пробках или резких перегазовках потребуется более ранняя замена масла, которое в испорченном состоянии имеет характерные признаки – почернение, странный запах или низкий уровень.

Сколько масла заливать в редуктор, мост и раздатку Ниссан Кашкай

Первое поколение J10, 2006-2013

Кашкай образца 2006 года стал первой моделью Ниссан, спроектированной в европейском отделении компании специально для местного рынка. Дизайн разрабатывали в Nissan Design Europe, а над технической частью работали специалисты из британского центра Nissan Technical Centre Europe (NTCE). Версию для внутреннего (японского) рынка наделили оригинальным именем Dualis. При этом название Qashqai стало актуальным для Европы, России и других крупных регионов. На российском рынке «паркетник» предлагали с бензиновыми моторами объемом 1.6 и 2.0 л, которые работали с МКПП или вариатором. В Америке продавали перелицованный Nissan Roque, который отличался от оригинального Кашкай по габаритам, однако имел схожую с ним колесную базу (2631 мм) и оснащался двигателем объемом 2.5 литра. На базе Qashqai была выпущена 7-местная версия, а после рестайлинга 2010 года модель перестала походить на семейный компактвэн за счет стильного оформления передней части с затемненными фарами.

Масло в раздатку: объем – 0,36 литра; допуск и вязкость: API-GL-4, 5; SAE 75W-90, 80W-90

Масло в редуктор заднего моста: объем – 0,55 литра; допуск и вязкость: API-GL-5; SAE 75W-90, 80W-90, 90W-140

Второе поколение J11, 2013-2020

Во втором поколении Кашкай по сравнению с предшественником произошли кардинальные изменения в дизайне экстерьера и интерьера. Кроссовер стал больше и просторнее, получил новое оборудование и улучшенную отделку интерьера. В целом, по дизайну и оснащению машина оказалась близка к флагманской модели Х-Трейл 3-го поколения (оба автомобиля дебютировали в 2013 году). В Россию кроссовер поступил с бензиновыми двигателями объемом 1.2 и 2.0 л (115-144 л. с.). Коробки передач – шестиступенчатая «механика» или вариатор. После рестайлинга 2017 года обновленный Кашкай был выполнен в новом корпоративном стиле Ниссан: изменения затронули оформление решетки радиатора, бамперов, головной оптики, задних фонарей и отделки салона.

Масло в раздатку: объем – 0,36 литра; допуск и вязкость: API-GL-4, 5; SAE 75W-90, 80W-90

Масло в редуктор заднего моста: объем – 0,55 литра; допуск и вязкость: API-GL-5; SAE 75W-90, 80W-90, 90W-140

Какое масло использовать

Оригинальное

Для раздаточной коробки кроссовера Ниссан Кашкай рекомендуется оригинальное масло Nissan Gear Oil 80W-90 GL-4/GL-5. Для заднего дифференциала (редуктора) подходит Nissan Differential Fluid 75W-90 GL-5. Что касается вязкости, то для зимнего использования подходит SAE 70W, 80W или 85W, а преимущественно летом заливают SAE 90, 140 или 250. В российских условиях эксплуатации самым популярным является всесезонное масло с показателями SAE 75W-80, 80W-85, 80W-90 или 75W-90.

Неоригинальное

Перед покупкой подходящего масла для раздатки, редуктора и мостов кроссовера Ниссан Кашкай обратим внимание на важные критерии выбора, такие как завод-изготовитель (Mannol, Total, Eneos, ZIC, Castrol, Kixx) или тип масла. Во втором случае более текучим является синтетическое масло, подходящее для автомобилей последних лет выпуска. Соответственно, для более старых автомобилей рекомендуется минералка или полусинтетика. У нее сравнительно густая консистенция, а значит меньше вероятность утечек при наличии микротрещин или зазоров между контактными парами. Еще одним важным критерием является подходящий допуск API-GL-3, 4 или 5. Чем выше показатель, тем больше масляных присадок. Для раздаточной коробки Кашкай подходит API-GL-4 или 5, а для редуктора заднего моста – только GL-5. Ниже представлены подходящие масла в раздатку, мосты и редуктор автомобиля Ниссан Кашкай.

Масло в редуктор заднего моста: Castrol Syntrax Universal Plus 75W-90 GL-5

Масло в раздатку: Shell Spirax S6 75W-90 GL-4, GL-5.

Источник

Замена масла в раздаточной коробке и редукторе заднего моста

какое масло лить в редуктор кашкай

Это моя первая запись в бортжурнал. В основном меня интересуют вопросы технического состояния и обслуживания машины. Вопросы изменения внешнего вида и украшательства интересуют во вторую очередь. И уж совсем не интересует создание, на мой взгляд, бесполезных записей в бортжурнал с фотосессиями машины «после мойки», «на фоне достопримечательности» и т.п. Поэтому записи планируются соответствующие.

Поскольку неизвестно, менялось ли масло вообще, а если менялось, то на какое и когда, решено сделать это самостоятельно. По инструкции регламент обслуживания обоих узлов одинаковый:
— проверка уровня масла и доливка при необходимости — не реже 1 раза в 15000 км;
— полная замена масла — через каждые 60000 км или 4 года в зависимости от того, что наступит раньше.
— внеплановая замена масла при ремонте узлов, переходе на масло другой вязкости.
Судя по косвенным признакам (визуальное состояние пробок и цвет слитого масла), едва ли осуществлялась замена до меня и соблюдался регламент. Разумеется, могу в этом ошибаться.
По мнениям других владельцев, прочитанным в интернете, масло в раздаточной коробке рекомендуется менять чаще — раз в 30000 км. Оно действительно у меня слилось несколько более темное, чем из редуктора заднего моста.

Для замены потребуются:
1. масло оригинальное Nissan Differential Fluid (номер — KE907-99932) — суммарно 1 литр в оба узла. Наверняка можно применять и другие масла, соответствующие допускам: API GL-5 и вязкость SAE 80W90, но я заливал рекомендованное производителем. Это масло идет во все Qashqai, по имеющейся информации производителя.
2. уплотнительные шайбы (номер — 11026-4N200) — 4 штуки, по 1 на каждую пробку в каждый узел. Несмотря на более-менее удовлетворительное состояние снятых шайб, я их повторно не использовал.
3. ключ-трещотка. Использовалась с посадочным размером квадрата 1/2». Фото ниже прилагается.
4. шестигранник на 10. Я покупал Г-образный шестигранник и резал его болгаркой на 3 прямых бруска: два покороче, примерно сантиметра 4, и один чуть более длинный. С краев в местах разреза снимал фаску на наждаке.
5. торцевая головка «квадрат 1/2» — шестигранник на 10″. Ее полезно примотать изолентой к шестиграннику, чтобы не выпадал, так как фиксаторов на нем, естественно, нет. Фото ниже прилагается.
6. динамометрический ключ 19-110 Nm для заворачивания пробок. Момент затяжки всех пробок во всех узлах — 35 Nm. С ним я также использовал переходник 3/4» — 1/2».
7. удлинитель 12 см. Фото ниже прилагается.
8. какой-либо очиститель пробок от грязи и корпуса узлов от потеков масла после заливки. Использовал имевшийся в наличии HighGear очиститель тормозов, механизмов сцепления и электрооборудования.
9. ёмкость для слива отработанного масла. Использовал обычную пластиковую бутыль с вырезанной дыркой в стенке. В нее удобно собирать масло и выливать через горлышко в другую ёмкость.

какое масло лить в редуктор кашкай

10. обтирочная ткань.
11. маслозаливной шприц 0.5 или 1 л. Можно использовать медицинский шприц Жане (150 мл) или шприц меньшего объёма, но итераций заливки и перекачки придется делать много и все будет вымазано маслом.
12. силиконовый шланг примерно 5 мм диаметром и длиной 20-25 см и медицинский шприц на 20 мл. Они нужны для откачки отработанного масла из редуктора заднего моста, которое не слилось самотеком, так как боковая пробка расположена сбоку, а не снизу. От иглы шприца оставляем только пластиковую насадку, кончик ее срезаем ножом для расширения отверстия, надеваем на шприц. Она будет служить уплотнением при надевании шланга.
13. несколько пар медицинских латексных перчаток. Они копеечные. Обязательно иметь для аккуратной и безопасной для рук работы с маслом. Можно использовать маслостойкие специальные перчатки, но я пошел по простому пути.

Порядок работы на примере редуктора заднего моста:
1. проезжаем в режиме 4WD для прогрева масла в узлах.
2. ровно выставляем машину на яме или эстакаде и очищаем сливную и заливную пробки от ржавчины. Использовал WD-40 и плоскую отвертку.

какое масло лить в редуктор кашкай

3. отворачиваем заливную пробку и контролируем уровень масла (должен быть под кромкой). Сразу скажу, что лезть в заливное отверстие в раздаточной коробке вообще неудобно (только мизинцем и сильно изогнув кисть руки). В редукторе заднего моста проще, но все равно приходится мизинцем дотягиваться и щупать.
4. отворачиваем сливную пробку и сливаем масло. Остаток высасываем шприцом.

какое масло лить в редуктор кашкай

5. очищаем сливную и заливную пробки от грязи и масла.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *