Учитель постоянно на больничном что делать

Если учитель часто болеет

Образование и развитие наших детей. Форум многодетных родителей

Если учитель часто болеет ⇐ Образование и развитие наших детей

Учитель постоянно на больничном что делать

Сообщение мамуха » 13 янв 2016, 01:29

Учитель постоянно на больничном что делать

Сообщение Alenenok » 13 янв 2016, 07:13

Сообщение маняша » 13 янв 2016, 07:27

Учитель постоянно на больничном что делать

Сообщение ЕленаА » 13 янв 2016, 07:40

Учитель постоянно на больничном что делать

Сообщение Океана » 13 янв 2016, 07:42

Учитель постоянно на больничном что делать

Сообщение ЕленаА » 13 янв 2016, 07:53

Учитель постоянно на больничном что делать

Сообщение Океана » 13 янв 2016, 08:10

Учитель постоянно на больничном что делать

Сообщение Alenenok » 13 янв 2016, 08:13

Учитель постоянно на больничном что делать

Сообщение ЕленаА » 13 янв 2016, 09:58

Сообщение Mirchik » 13 янв 2016, 10:04

Учитель постоянно на больничном что делать

Сообщение мамуха » 13 янв 2016, 10:05

Отсутствие учителя расхолаживает даже тех, кто занимается по-моему.
В понедельник учитель была с сильным насморком, во вторник не вышла, заменяла учитель информатики. Один урок решали номера из учебника (дроби и доли проходят сейчас). На втором разрешила играть в телефоны Учитель постоянно на больничном что делать
Менять учителя среди года не вариант, мне кажется. Хотелось бы адекватных замен, как это регулируется в школах?

В учебном плане нашей школы информатика есть с 7-го класса, как обязательный предмет.
У племянницы в пятом классе (обычном общеобразовательном) есть информатика. Получается это на усмотрение школы.
А с какого класса этот предмет обязательным становится?

Источник

Если учитель часто болеет

Образование и развитие наших детей. Форум многодетных родителей

Если учитель часто болеет ⇐ Образование и развитие наших детей

Учитель постоянно на больничном что делать

Сообщение мамуха » 13 янв 2016, 01:29

Учитель постоянно на больничном что делать

Сообщение Alenenok » 13 янв 2016, 07:13

Сообщение маняша » 13 янв 2016, 07:27

Учитель постоянно на больничном что делать

Сообщение ЕленаА » 13 янв 2016, 07:40

Учитель постоянно на больничном что делать

Сообщение Океана » 13 янв 2016, 07:42

Учитель постоянно на больничном что делать

Сообщение ЕленаА » 13 янв 2016, 07:53

Учитель постоянно на больничном что делать

Сообщение Океана » 13 янв 2016, 08:10

Учитель постоянно на больничном что делать

Сообщение Alenenok » 13 янв 2016, 08:13

Учитель постоянно на больничном что делать

Сообщение ЕленаА » 13 янв 2016, 09:58

Сообщение Mirchik » 13 янв 2016, 10:04

Учитель постоянно на больничном что делать

Сообщение мамуха » 13 янв 2016, 10:05

Отсутствие учителя расхолаживает даже тех, кто занимается по-моему.
В понедельник учитель была с сильным насморком, во вторник не вышла, заменяла учитель информатики. Один урок решали номера из учебника (дроби и доли проходят сейчас). На втором разрешила играть в телефоны Учитель постоянно на больничном что делать
Менять учителя среди года не вариант, мне кажется. Хотелось бы адекватных замен, как это регулируется в школах?

В учебном плане нашей школы информатика есть с 7-го класса, как обязательный предмет.
У племянницы в пятом классе (обычном общеобразовательном) есть информатика. Получается это на усмотрение школы.
А с какого класса этот предмет обязательным становится?

Источник

«Нескончаемый» больничный лист: что делать работодателю, если работник болеет много и часто

Учитель постоянно на больничном что делатьЕ. А. Юрова
автор статьи, консультант Аскон по трудовому праву

Нетрудоспособность является одним из самых распространенных случаев злоупотребления правом отдельными категориями работников. Такие работники, имея в анамнезе стабильное заболевание, хорошо изучают все признаки его обострения и обращаются в различные медицинские учреждения, бесконечно предоставляя работодателю множество листов нетрудоспособности. После получения очередного больничного листка работодатель задается вопросами: может ли работник фактически выполнять трудовые обязанности, как прекратить череду больничных, обоснованно ли выдаются эти документы…

На что работодатель не может повлиять

Зачастую здоровье работника позволяет выполнять трудовую функцию, ибо наличие продолжительных ограничений здоровья свидетельствует о значительных ограничениях жизнедеятельности и влечет установление степени утраты профессиональной трудоспособности, т.е. признание работника инвалидом.

Гражданин при необходимости вправе обратиться за медицинской помощью в любое удобное ему учреждение, к любому врачу, которые при наличии показаний оформляют соответствующие документы, в том числе и больничный лист.

Сам факт обращения гражданина в медицинское учреждение, не говоря о сведениях о заболевании, относится к врачебной тайне. Соответственно, ни медицинская организация, ни любой работник этой организации не может предоставлять законом защищаемые сведения ненадлежащему лицу, к которым. в данной ситуации относится сам работодатель.

Именно законом защищаемые сведения не позволяют работодателю обратиться с запросом о нетрудоспособности работника в медицинскую организацию, а медицинской организации предоставить работодателю данные о заболевании гражданина.

Что работодатель может сделать

Предоставленный работником листок нетрудоспособности обязывает работодателя не только учесть уважительность причины отсутствия работника на рабочем месте, но и предоставить пособие.

Злоупотребление работником своим правом на страховое покрытие, на отсутствие на работе создает значительные сложности работодателю, вынужденному искать внутренние ресурсы по выполнению работы и нести дополнительную финансовую нагрузку. В такой ситуации возникают подозрения о наличии сговора работника с представителем медицинской организации, но доказать это достаточно затруднительно.

Учитывая, что листок нетрудоспособности выдается полномочной организацией на основании действующей лицензии на медицинскую деятельность, включая работы (услуги) по экспертизе временной нетрудоспособности, угроза лишиться этой лицензии обязывает руководителя медицинского учреждения реагировать на любую информацию, предупреждающую отзыв лицензии.

Соответственно, уточнение работодателем факта многократной выдачи больничных листов не нарушит требований о защите информации, но обратит внимание руководителя медицинской организации о возможном правонарушении.

Следующей возможностью работодателя прекратить злоупотребление правом работником является закрепленные за Фондом социального страхования Российской Федерации (п. 7 ст. 59 Федерального закона от 21.11.2011 N 323-ФЗ «Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации») полномочия проверки соблюдения установленного порядка выдачи, соблюдения сроков выдачи и продления, оформления листков нетрудоспособности, а также проверки ведения документов, подтверждающих выдачу, продление и оформление листков нетрудоспособности (п. 5 Приказа Минздрава России от 21.12.2012 N 1345н «Об утверждении Порядка осуществления Фондом социального страхования Российской Федерации проверки соблюдения порядка выдачи, продления и оформления листков нетрудоспособности»).

Проведение проверок может осуществляться на основании обращения (жалобы) юридических лиц и индивидуальных предпринимателей на действия (бездействие) лиц, осуществляющих выдачу листков нетрудоспособности, связанные с нарушением порядка выдачи, продления и оформления листков нетрудоспособности (п. 8 названного выше Приказа).

Обращение в ФСС не только инициирует внеплановую проверку, но и обязывает ФСС предоставить страхователю информацию по существу обращения (жалобы), тем самым практически прекращая поток листков нетрудоспособности определенного гражданина.

Электронные больничные

В настоящее время практически завершается переход от бумажных листков нетрудоспособности к электронным документам (Приказ Минздрава России от 01.09.2020 N 925н «Об утверждении порядка выдачи и оформления листков нетрудоспособности, включая порядок формирования листков нетрудоспособности в форме электронного документа»), что тоже значительно ограничивает работника в количестве обращений за листками нетрудоспособности.

Принципиально изменен подход к документированию: ранее документировался факт заболевания, а сейчас документируется собственно нетрудоспособность определенного человека, который подлежит социальному страхованию.

В частности, с вступлением в силу Постановлением Правительства РФ от 05.05.2018 N 555 «О единой государственной информационной системе в сфере здравоохранения» (вместе с «Положением о единой государственной информационной системе в сфере здравоохранения») оформляется только один больничный для всех работодателей. Исправление работодателем своих ошибок в заполнении больничного будет происходить в ФСС на основании электронного обмена сообщениями, в том числе и с использованием Федеральной интегрированной электронной медицинской карты, которой названа подсистема единой системы, предназначенная для сбора, систематизации и обработки структурированных обезличенных сведений о лицах, которым оказывается медицинская помощь, а также о лицах, в отношении которых проводятся медицинские экспертизы, медицинские осмотры и медицинские освидетельствования, посредством информационного обмена с государственными информационными системами в сфере здравоохранения субъектов Российской Федерации, медицинскими информационными системами медицинских организаций государственной, муниципальной и частной систем здравоохранения.

Обобщая сказанное, можно утверждать, что эпоха нескончаемых больничных листов работников, злоупотребляющих своим правом нетрудоспособности, завершается. А это значит, работодателю придется меньше времени тратить на объяснения с работником, на обращения в медицинское учреждение, в фонд социального страхования, предоставляя все социальные гарантии только действительно нуждающимся сотрудникам.

Работник постоянно болеет: что делать работодателю

Проверьте свои действия с помощью КонсультантПлюс. Не тратьте время на поиски решений в разных источниках, обезопасьте себя от ошибок и штрафов.

Учитель постоянно на больничном что делатьЕ. А. Юрова
автор статьи, консультант Аскон по трудовому праву

Присоединяйтесь к нам в социальных сетях

Бухучет, налогообложение, ФСБУ, отчетность за 2021 год

Поможем не забыть сделать главное

Посмотрите актуальные чек-листы для бухгалтера, специалиста по кадрам и юриста.

Учитель постоянно на больничном что делать

#Специалист по кадрам #Трудовое законодательство. КДП

Учитель постоянно на больничном что делать

Возможно, вам будут интересны эти темы:

Начал действовать новый порядок ведения и хранения трудовых книжек. Теперь ряд сроков нужно измерять в рабочих днях, а от сотрудников требовать меньше подписей.

Новые требования к аптечкам первой помощи действуют с 1 сентября в течение 6 лет.

Минтруд утвердил новый порядок проведения госэкспертизы условий труда взамен действующего.

Поправки вступят в силу 1 января 2022 года.

С 23:00 31 декабря до 06:00 1 января в северной столице не будет действовать запрет на работу предприятий общепита.

С 29 декабря трудовые мигранты начнут получать патенты на работу в форме карты с чипом, содержащим электронное изображение лица владельца и отпечатки пальцев.

Источник

Учитель постоянно на больничном что делать

Учитель постоянно на больничном что делать

Учитель постоянно на больничном что делать Учитель постоянно на больничном что делать

Учитель постоянно на больничном что делать

Учитель постоянно на больничном что делать

Учитель постоянно на больничном что делать

Учитель постоянно на больничном что делать

Честно говоря вопрос риторический. Замены почему нет? Видать дополнительно не оплачивают другим или как? Целый год нас лихорадит, по выходу она (учитель) часы не догоняет, нет дополнительных часов. И ведь это математика 7 класс, центр города.

Как думаете должен решаться такой вопрос.

Учитель постоянно на больничном что делать

данный вопрос должна решать администрация школы.обращайтесь к директору

При обращении к директоры вы вправе потребовать выдачи часов по учебному плану.Часов именно математики! И тем,которые заявлены в учебном плане.Разведет руками? В отдел образования! Это очень серьезно и нарушаются ваши права.

Учитель постоянно на больничном что делать

Автор,если так радеете за учебу ребенка—найдите учителя математики для школы. Если,конечно,сможете.

Зачем в отдел образования? Вы можете жаловаться сразу Путину,чего мелочиться уж.Любителей жаловаться сейчас как собак нерезаных.Только ровным счетом ничего не изменится. В учителя не хотят идти. Мало того что зарплата не ахти,еще толпы истеричных мамаш атакуют. Жуткая работа.

Штат набирает директор школы,а не родители.
Если в этой школе работать некому,значит,такова администрация,создающая ненормальные условия труда.А выдать учебную программу школа детям ОБЯЗАНА.

Учитель постоянно на больничном что делать

А я считаю надо родителям жаловаться. Во многих школах учителя болеют и их никто даже не заменяет. К концу учебного года даже половину учебника не прошли в некоторых классах. Знаю в одном классе в начальной школе учитель заболел онкологией ещё осенью и по сей день школа новым учителем не обеспечила. Итог: дети сильно отстают, а им сдавать экзамены в этом году в 5 класс. Думаете весь класс репетиторы вытянут?? Когда им даже замену не ставит никто.

Не надо жаловаться никуда, от болезней никто из нас не застрахован. Учитель не виновата, что она часто болеет. Она же не прогуливает работу.

Вам родителям необходимо поставить вопрос перед руководством школы, путем написания коллективного письма. В письме подробно опишите суть проблемы, вопроса и пути решения. Если со стороны администрации школы не будут предприняты какие либо меры, то тогда уже идите в отдел образования. Но как я преполагаю, до этого дело не дойдет, думаю проблема уже решится на первом этапе. Удачи вам.

Прочла все ваши сообщения. Спасибо. Однако без нагнетания агрессии по отношению к родителям не обошлось, видать это сторона учителей так пишет. Жаль.

Вопрос был риторический так как конечно я говорила с классным руководителем и директором. Не могут принять другого пока болеет учитель. Замену не все соглашаются. Видать все-таки это сложный вопрос для других преподавателей (нагрузка).

То, что нужно спрашивать часы. Спасибо. Это видать важно, также как и фиксировать не проведение уроков. В России есть прецедент когда родители выиграли суд у школы и их оштрафовали за неполные часы в выпускном классе.

Вопрос видать большой, болезненный и ОЧЕНЬ важный. Спасибо всем.

Источник

Я работаю учителем начальных классов. Вот чем меня бесят родители

Работать в школе непросто: детей часто нужно приводить в чувство, они обзываются и дерутся, не всегда вовремя делают домашнюю работу и загуливаются на переменах.

Но ко все этим ситуациям я отношусь с азартом. В этом и есть моя работа: не только научить ребенка писать и считать, но и объяснить, как взаимодействовать с другими людьми, работать в коллективе, нести ответственность и исправлять ошибки. Чем сложнее задачу ставит перед собой и передо мной ребенок, тем интереснее ее решать и больше удовлетворения, когда удается с ней справиться.

К сожалению, кроме детей на работе приходится плотно общаться и с родителями. Это уже совсем другое дело: взрослые порой ведут себя куда более абсурдно, чем дети, и при этом далеко не всегда готовы к конструктивному диалогу.

Расскажу о ситуациях, которые встречаются чаще всего. Вот чем обычно меня бесят родители.

Как победить выгорание

Требуют слишком многого

Идеальный родитель с точки зрения учителя — это тот, кто внимательно относится к успехам и неудачам ребенка, но при этом соблюдает границы в общении с преподавателями: разговаривает доброжелательно, внимательно изучает всю доступную информацию и не задает вопросы, на которые мы уже отвечали. На родительских собраниях и личных встречах такие родители не противопоставляют себя учителям, а наоборот, считают нас большой командой, которая старается сделать образовательный процесс максимально эффективным. Поэтому в первую очередь они спрашивают, чем могут дополнить работу учителей дома и нужна ли какая-то еще помощь.

Общаться с такими людьми приятно: даже если они сталкиваются с проблемой или чем-то недовольны, то всегда готовы уделить время подробному обсуждению ситуации и найти выход, который всех устроит. Бывает, что ради разговора надо задержаться на работе, но это не бесит — зато я точно буду в курсе состояния ребенка и смогу найти оптимальный способ взаимодействия с ним.

Но есть и другой тип родителей — я называю их тревожными. Такие родители очень многого требуют от всех окружающих — и от учителей, и от собственных детей. Отчасти я могу их понять: чаще всего это родители, которые много вкладывают в детей и, естественно, переживают из-за результата. Но все-таки у всего есть границы.

Расскажу на примерах. Тревожные родители суетятся по каждому пшику: контролируют каждое домашнее задание, поминутно следят за перемещениями ребенка и требуют полного отчета о съеденных за обедом продуктах — вплоть до того, белый или черный хлеб ел школьник.

Это вредит как нашей работе, так и детям. Учитель постоянно задерган пустяковыми вопросами и требованиями: например, меня просили найти носок, который ребенок потерял две недели назад непонятно где, проконтролировать, чтобы школьник ел овощи, но только не морковь, и даже ответить на вопрос, с какой скоростью он выполняет домашнее задание. Быть в курсе всего этого просто невозможно: я должен работать не с одним ребенком, а с целым классом, я несу ответственность за состояние всех учеников, решаю множество конфликтов и регулирую настроение в коллективе — мне попросту не до моркови.

Дети таких родителей тоже постоянно находятся под давлением. В школе мы работаем над развитием самостоятельности и ответственности, учим детей проявлять инициативу и справляться с повседневными задачами без помощи взрослых: убирать за собой, готовиться к урокам и следить за расписанием. Но постоянный контроль убивает все успехи ученика.

Что делать. У каждого школьного работника есть не только список официальных обязанностей, но и дела, которыми он занимается по собственной инициативе просто потому, что это необходимо. Узнайте в начале учебного года, за что учитель берет ответственность вне уроков: это нормально и позволит вам понять, о чем его можно попросить и в каких ситуациях обратиться за советом, а что лучше оставить при себе и чем не стоит теребить учителя.

Доверяйте учителям и своим детям, это сильно облегчает работу. В конце концов, если ребенок уже дорос до того, чтобы ходить в школу, то вполне в состоянии минимально о себе позаботиться — например, самостоятельно поискать свои вещи или проследить за рационом.

Чем больше дома запретов, тем больше у ребенка соблазнов пойти вразнос в школе. Конечно, учитель попытается скорректировать поведение ученика, но гораздо эффективнее, если родители и дома начнут вести себя с ребенком по-другому.

Не сомневаются в словах ребенка

Когда ребенок попадает в ситуацию конфликта, не все родители могут совладать со своими чувствами и трезво оценить, что произошло. Многие не понимают, что слова ребенка — это всегда его интерпретация произошедшего, и сразу бросаются с шашками наголо спасать свою кровиночку: выяснять отношения с другими родителями, ругать учителей и грозить жалобами во все инстанции.

Дети, которые все это видят, запоминают слова родителей и приносят их в школу — так конфликт переходит на новый виток. Разрешить его становится все сложнее: нужно привести в чувство родителей, докопаться до позиции детей, чтобы восстановить, как все было на самом деле, объяснить взрослым, что же все-таки произошло и почему изначальная ситуация не стоила выеденного яйца. Все это занимает часы, а иногда и дни — время, которое я мог бы потратить на интересный проект с детьми, тратится впустую.

Что делать. Даже если вам кажется, что ребенок на сто процентов прав и его несправедливо обидели, не спешите искать управу. Сначала выдохните и дайте улечься своей злости, а потом спокойно узнайте у преподавателя, что произошло. Учитель видит ситуацию со стороны как одного, так и другого ребенка, да и просто со стороны — возможно, из-за сильных эмоций ребенок не заметил каких-то нюансов, которые в корне меняют дело.

Независимо от того, кто виноват в конфликте, спросите учителя, какие шаги он предпринимает для решения ситуации и как ему в этом может помочь родитель: например, в каком ключе стоит поговорить с ребенком о произошедшем. А еще не забывайте, что дети забывают плохое быстрее, чем взрослые, — на следующий день после ссоры они уже могут вместе играть и общаться, если родители не будут накалять обстановку.

Просят сделать исключение

В школах много правил. Некоторые из них кажутся родителям неудобными, но без них организовать учебный процесс будет очень сложно.

Например, во время пандемии многие школы перешли на комбинированное обучение: часть учеников занимаются в классе, а часть — онлайн, если болеют или по другой уважительной причине не могут присутствовать в классе. Работать в таком режиме непросто как учителю, так и ученикам: уроки требуют более тщательной подготовки, чем обычно, а во время занятия внимание учителя разрывается между классом и экраном.

Похожие ситуации происходят, когда класс выезжает на экскурсии. Организация таких поездок — всегда большая ответственность и нервотрепка: с одной стороны, мы отвечаем за жизнь и здоровье учеников перед родителями, с другой — перед законом.

Но многие родители не понимают серьезности ситуации и часто просят сделать небольшую остановку по дороге недалеко от дома ребенка. Никакие аргументы не действуют — в ответ они обещают взять все риски на себя, не понимая, что в любой неприятной ситуации эти обещания не защитят школу и учителей от судебных разбирательств и крупных штрафов.

Что делать. Следуйте правилам, которые приняты в школе: это помогает учителям эффективно выполнять свою работу даже в нестандартных и сложных ситуациях. Не требуйте для ребенка особых условий: если учитель разрешит одному ученику нарушить правила в виде исключения, другие тоже захотят это сделать, и вся система перестанет работать.

Помните, что многие неудобные правила помогают обеспечивать безопасность детей в школе и за ее пределами. Не показывайте ребенку пример наплевательского отношения к требованиям учителей — дети далеко не всегда могут адекватно оценить риски, поэтому в школе ответственность за них несут именно взрослые.

Не уважают личное время

Иногда мне кажется, что родители даже не подозревают, что у преподавателей тоже есть выходные, личные дела и свободное время.

Часто родители действительно пишут по делу: например, предупреждают о том, что ребенок не придет в школу, или просят прислать расписание. Но почему-то совершенно не считаются с моим рабочим графиком и требуют немедленного ответа даже среди ночи. Я не шучу: самое запоминающееся сообщение я получил в полпервого ночи — родители написали, что не успеют передать важное заявление для ребенка к первому уроку и принесут его после занятий.

Однажды мне пришлось взять отгул по серьезным семейным обстоятельствам: я помогал жене в больнице. Чтобы меня не беспокоили в эти дни, я заранее предупредил вообще всех — администрацию, коллег, родителей. Но на всякий случай решил остаться на связи: иногда в школах бывают действительно срочные ситуации.

В итоге у меня без конца трезвонил телефон, а когда я перезвонил после семи пропущенных с одного номера, захотелось убивать: оказалось, чьи-то родители просто не смогли найти в классе термокружку.

Что делать. Если вы собираетесь обратиться к учителю в нерабочее время, подумайте, действительно ли вопрос требует такой срочности, — возможно, разговор вполне потерпит хотя бы до утра. Если вам необходима долгая беседа с учителем, заранее договоритесь об удобном времени встречи: преподаватели часто соглашаются задержаться в школе, чтобы разрешить сложную ситуацию, но тоже хотят свободно распоряжаться своим временем.

Иногда некоторые вопросы проще решить вообще не через учителя. Например, домашнее задание быстрее узнать у других родителей или у одноклассников ребенка.

Считают, что учитель занимается только уроками

Работа на уроках — это вершина айсберга среди дел, которыми занимается учитель. Помимо этого, мы следим, что дети пообедали, погуляли и попали вовремя на кружки, проверяем домашние задания, готовим планы занятий на следующий день, а еще параллельно организуем крупные общешкольные мероприятия — праздники, олимпиады и конкурсы.

Но и это не все. Одна из важных задач, которая требует внимания и отдельного времени, — воспитание в классе дееспособного коллектива. Я стараюсь научить детей уважительно относиться к друг другу, договариваться между собой даже во время конфликтов, задавать вопросы по существу, размышлять над проблемами и рефлексировать. В плотном графике школьной жизни приходится изворачиваться, чтобы выкроить на все это время: все-таки даже такая полезная внеклассная активность не должна быть в ущерб образованию.

Родители видят результаты моей работы — замечают, что дети стали более ответственными, самостоятельными и собранными. Но не связывают их с усилиями, которые я трачу, и удивляются, если не беру трубку во время перемены, не готов выделить час на разговор, когда они без предупреждения приехали в школу, или не отвечаю на сообщение в течение 5—10 минут.

Из-за слишком плотного графика учителя иногда ошибаются. Например, однажды я решил провести в классе игровой проект на сплочение, который подразумевал провокацию конфликтов между детьми. Чтобы успокоить родителей, я провел с ними встречу, но из-за бешеного ритма школьной жизни, бесконечных тетрадок и заполнения множества таблиц плохо к ней подготовился и произнес слово «эксперимент». У родителей это вызвало шок, а мне пришлось еще долго отбиваться от обвинений, что я провожу опыты над детьми.

Что делать. Не забывайте, что учитель живой человек. Если вам кажется, что он неправ, ошибся или недоработал, не стоит сразу делать вывод, что он непрофессионал, жаловаться администрации и требовать увольнения: скорее всего, хватит личного разговора с обсуждением проблемы. Эскалация конфликта может только навредить — ко всем тем задачам, которые решает учитель, добавятся еще и разборки с начальством.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *