Учимся думать что за чем следует

Учимся думать, Что за чем следует, Пособие для детей, Часть 2, Салмина Н.Г., 2008

К сожалению, на данный момент у нас невозможно бесплатно скачать полный вариант книги.

Но вы можете попробовать скачать полный вариант, купив у наших партнеров электронную книгу здесь, если она у них есть наличии в данный момент.

Также можно купить бумажную версию книги здесь.

Учимся думать, Что за чем следует, Пособие для детей, Часть 2, Салмина Н.Г., 2008.

Пособие входит в комплект «Учимся думать» для дошкольников, предназначенный для подготовки детей к усвоению учебных предметов, в первую очередь математики. Цель заданий данного пособия — развивать у детей умения рассуждать, объяснять, выполнять цепочки действий и следовать правилам.
Вторая часть пособия «Что за чем следует?» включает задания повышенной сложности.

Учимся думать что за чем следует

Примеры.
Нарисуй путь, по которому поезд может собрать всех пассажиров. (Правило: по одному участку дороги поезд два раза не едет.)

На схемах показано, как ходила Маша по комнате. Раскрась кружки: где Маша и где стул, стол, табурет?

Нарисуй путь автобуса, который едет из школы, не проезжая дважды по одному участку дороги. Раскрась кружки по схеме: где кто живёт?

Зачеркни четыре лишние фигуры. Раскрась по схеме кружки под остальными фигурами.

По кнопкам выше и ниже «Купить бумажную книгу» и по ссылке «Купить» можно купить эту книгу с доставкой по всей России и похожие книги по самой лучшей цене в бумажном виде на сайтах официальных интернет магазинов Лабиринт, Озон, Буквоед, Читай-город, Литрес, My-shop, Book24, Books.ru.

По кнопке «Найти похожие материалы на других сайтах» можно найти похожие материалы на других сайтах.

On the buttons above and below you can buy the book in official online stores Labirint, Ozon and others. Also you can search related and similar materials on other sites.

Источник

Учимся думать.Что за чем следует 5-7 лет.

Цена действительна только для интернет-магазина и отличается от цен в розничных магазинах.

Оформление товара может не совпадать с представленным на сайте.

Информация по наличию товаров в магазинах обновляется с интервалом в 1 сутки.

В наличии на оптовом складе:

г.Волгоград, ул. Козловская 60а – +7 (8442) 97-55-55

В наличии в розничных магазинах:

г.Волгоград, пр. Ленина, 33 – +7 (8442) 23-44-18

При выборе варианта оплаты наличными, Вы дожидаетесь приезда курьера и передаёте ему сумму за товар в рублях. Курьер предоставляет товар, который можно осмотреть на предмет повреждений, соответствие указанным условиям. Покупатель подписывает товаросопроводительные документы, вносит денежные средства и получает чек.

Также оплата наличными доступна при самовывозе из магазина.

При выборе онлайн оплаты, вы можете оплатить заказ в личном кабинете нажав на кнопку «Оплатить».

ЮKassa покажет все способы, которыми можно заплатить. Сначала — самые популярные и удобные, или те, которыми платите чаще (Банковская карта, ЮMoney, QIWI Wallet, WebMoney, Альфа-Клик, Сбербанк Онлайн и другие). Учимся думать что за чем следует

Курьером по г. Волгоградубесплатно при заказе от 5000р.
Пункт самовывозабесплатно
Почта РФот 140р.
Pickpointот 200р.
Boxberryот 100р.

Действует ли в вашем городе курьерская служба, уточняйте у менеджера магазина

Стоимость доставки будет рассчитана автоматически во время оформления заказа.

Источник

Учимся думать, что за чем следует, в 2 частях, часть 2, Салмина Н.Г., 2008

К сожалению, на данный момент у нас невозможно бесплатно скачать полный вариант книги.

Но вы можете попробовать скачать полный вариант, купив у наших партнеров электронную книгу здесь, если она у них есть наличии в данный момент.

Также можно купить бумажную версию книги здесь.

Учимся думать, что за чем следует, в 2 частях, часть 2, Салмина Н.Г., 2008.

Пособие входит в комплект «Учимся думать» для дошкольников, предназначенный для подготовки детей к усвоению учебных предметов, в первую очередь математики. Цель заданий данного пособия — развивать у детей умения рассуждать, объяснять, выполнять цепочки действий и следовать правилам. Вторая часть пособия «Что за чем следует?» включает задания повышенной сложности.

Учимся думать что за чем следует

Нарисуй путь, по которому поезд может собрать всех пассажиров. (Правило: по одному участку дороги поезд два раза не едет.)

Верхний ряд разделили на группы, не меняя порядка. Раскрась флажки в каждой группе этого ряда.

Нарисуй путь автобуса, который едет из школы, не проезжая дважды по одному участку дороги. Раскрась кружки по схеме: где кто живёт?

По кнопкам выше и ниже «Купить бумажную книгу» и по ссылке «Купить» можно купить эту книгу с доставкой по всей России и похожие книги по самой лучшей цене в бумажном виде на сайтах официальных интернет магазинов Лабиринт, Озон, Буквоед, Читай-город, Литрес, My-shop, Book24, Books.ru.

По кнопке «Найти похожие материалы на других сайтах» можно найти похожие материалы на других сайтах.

On the buttons above and below you can buy the book in official online stores Labirint, Ozon and others. Also you can search related and similar materials on other sites.

Источник

Учимся думать, что за чем следует, в 2 частях, часть 2, Салмина Н.Г., 2008

К сожалению, на данный момент у нас невозможно бесплатно скачать полный вариант книги.

Но вы можете попробовать скачать полный вариант, купив у наших партнеров электронную книгу здесь, если она у них есть наличии в данный момент.

Также можно купить бумажную версию книги здесь.

Учимся думать, что за чем следует, в 2 частях, часть 2, Салмина Н.Г., 2008.

Пособие входит в комплект «Учимся думать» для дошкольников, предназначенный для подготовки детей к усвоению учебных предметов, в первую очередь математики. Цель заданий данного пособия — развивать у детей умения рассуждать, объяснять, выполнять цепочки действий и следовать правилам. Вторая часть пособия «Что за чем следует?» включает задания повышенной сложности.

Учимся думать что за чем следует

Нарисуй путь, по которому поезд может собрать всех пассажиров. (Правило: по одному участку дороги поезд два раза не едет.)

Верхний ряд разделили на группы, не меняя порядка. Раскрась флажки в каждой группе этого ряда.

Нарисуй путь автобуса, который едет из школы, не проезжая дважды по одному участку дороги. Раскрась кружки по схеме: где кто живёт?

По кнопкам выше и ниже «Купить бумажную книгу» и по ссылке «Купить» можно купить эту книгу с доставкой по всей России и похожие книги по самой лучшей цене в бумажном виде на сайтах официальных интернет магазинов Лабиринт, Озон, Буквоед, Читай-город, Литрес, My-shop, Book24, Books.ru.

По кнопке «Найти похожие материалы на других сайтах» можно найти похожие материалы на других сайтах.

On the buttons above and below you can buy the book in official online stores Labirint, Ozon and others. Also you can search related and similar materials on other sites.

Источник

Занятие в группе кратковременного пребывания на тему «Учимся думать» (развитие логического мышления)

Учебные пособия «Предшкольная пора»:
Н.Г.Салмина «Учимся думать. Что, как и с чем связано?» I часть (рабочая тетрадь);
Н.Г.Салмина «Учимся думать. Что с чем объединяется?» I часть (рабочая тетрадь).

В современных условиях подготовки детей к школе необходимо учитывать основные компоненты школьной готовности. На сегодняшний момент ребенку не достаточно дать определенный запас знаний и представлений (научить считать, писать, читать). На первый план выходит психологическая и физическая готовность к школе.

Пусть первоклассники лишь в общих чертах представляют содержание и цели своих будущих занятий – важна готовность к усвоению знаний.

В работе с детьми я использовала технологию развивающего и личностно ориентированного обучения: игровой и проблемный подходы, учебный диалог, создавала ситуацию выбора и успеха и др. Игра – основной метод дошкольного образования, ведущий вид деятельности. В игре, игровой ситуации созревают познавательные процессы, потребности, интересы и происходит становление личностной готовности детей к школе). Таким образом, работаем в игровом плане, следовательно, вызываем интерес к учебной деятельности.

Программа «Предшкольная пора» не дублирует программу 1-го класса. Система игр, тренировочных упражнений, которые мы предлагаем детям, способствует формированию умения учиться, умению осознавать свои успехи и недостатки и планировать ближайшую деятельность, направленную на позитивные перемены. Отличительной чертой программы является наглядность, комплексность.

Работа по комплекту «Учимся думать» («Что это такое?», «Что за чем следует?», «Что с чем объединяется?», «Что, как и с чем связано?») формирует у детей начальные логические и математические знания, умение оперировать знаками и символами.

На занятиях использовала разные формы работы:
– фронтальный метод;
– индивидуальный (дифференцированный);
– парный метод

Таким образом, приобщаем к работе с коллективом. Ребёнок становится субъектом образовательного процесса.

Слияние педагогического и психологического воздействия на дошкольников создает хорошие перспективы для формирования учебной мотивации.

Оргмомент

– Здравствуйте, ребята.
– Сегодня мы с Вами на занятии подумаем, поразмышляем, поиграем.
– Все готовы?!

– На какие две группы можно разделить данные знаки? (Буквы и цифры)
– Запишите буквы и цифры в разные круги.
– Какие буквы записали? (А, Б, В, Д, Е)
– Сколько? (5)
– Какой знак нарисуем? (знак буквы А)
– Какие цифры записали? (1, 2, 5, 6, 7)
– Сколько? (5)
– Какой знак нарисуем? (знак 1)
Слайд 3
– Обратите внимание, чем отличается нижняя схема (есть пересечение, которое закрашено желтым цветом)
– Кто догадался, что запишем на желтом фоне?
– По какому признаку будем рисовать буквы и цифры?
– Правильно, буквы и цифры красного цвета. (1, 2, 5, Е, Д)
– Ребята, а какой знак мы можем написать? (У нас есть подсказка на наклейках)

Задание № 2 (слайд 4)

– Найдите лишнюю картинку (ножницы)
– Отметьте её V.
– Как можно назвать все картинки одним словом? (строительные инструменты).
– Наклейте знак для инструментов.
Слайд 5
– Посмотрите на картинки во втором ряду.
– Что изображено? (весы: аптечные, чашечные, напольные, бытовые)
– Найдите лишнюю картинку (часы)
– Отметьте её V.
– Как можно назвать все картинки одним словом? (весы).
– Наклейте знак.
Слайды 6-9
– Ребята, а теперь вы поработаете в парах. Найдите в каждом ряду лишний предмет, отметьте V и наклейте общий знак для группы.
– А теперь посмотрите на слайды и сравните свои ответы с правильными.

Физкультминутка (включаем демонстрационную видеозапись)

Задание № 3 (слайд 10)

(Классификация по двум признакам)

– Ребята, посмотрите на таблицу.
– Кто из вас догадался, что изображено в первом столбике? (положение рук)
– А во втором? (фигурка мальчика)
– В третьем? (фигурка девочки)

Постепенно заполняем таблицу.
В первой строчке м. и д. – руки вверх, во второй – руки в стороны, в третьей – руки вниз.

– Теперь посмотрите на круги. Кто из вас догадается, по какому признаку размещены фигурки в кругах?
– Какие фигуры изображены на желтом фоне? На светло-зеленом?
– А в пересечении? (д и м – руки вверх)
– Теперь посмотрите на круги внизу страницы. По какому признаку нарисованы фигурки на желтом фоне? (в пересечении двух кругов – д. и м. – руки в стороны)
– Сколько таких фигур? (три)

Задание № 4 (слайд 11)

– Ребята, посмотрите, у вас на столах розовая дорожка.
– Как вы думаете, что обозначает розовый круг на квадрате? (полоска розового цвета)
– Продолжаем наше путешествие наверх. По дорожке какого цвета мы идем? (голубой)
– Кружки какого цвета поставим? (розовый и голубой)
– Продолжаем путь по желтой дорожке (роз., гол., желтый)
– Продолжаем путешествовать по зеленой дорожке и фиолетовой. Какие круги поставим?
– А теперь давайте придумаем свой путь. Каким цветом нарисуем следующую дорожку? (на выбор)

Задание № 5 (слайд 12)

– Мы продолжаем с вами путешествие на поезде.
– Что необычного вы заметили? Есть пустые окошки.
– А какой вагон заполнен? (последний)
– А каких чисел не хватает в предыдущем вагончике? (9 и 7)
– Допишите пропущенные числа в вагончиках.
– А теперь давайте вместе посчитаем в обратном порядке от числа 12.
– Проведите стрелочки к соответствующей карточке с точками. слайд № 13

Подведение итога занятия

– Ребята, Вам было интересно?
– Какое задание понравилось?
– Что запомнилось?

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *