Учился ездить в гта что значит
Многие учились водить в GTA
Ответ на пост «Взрослые снежки»
Было лет 5 назад. Привёл сына в садик, а там воспитательница просит меня прочистить их площадку, которую за ночь засыпало снегом мне по пояс точно, а рост у меня 195см. Беру лопату выхожу на площадку и понимаю, что я охренею копать тут, но тут мне пришла гениальная мысль как и себе работу уменьшить и детей порадовать. Стал копать проходы в виде лабиринта. Где-то за час справился и сбежал пока не заставили переделывать. А вечером воспиталка чуть ли не на руках носила)) говорит дети когда вышли гулять сначала замерли, а потом с визгом давай там носиться еле на обед загнала и гулять они стали ходить гораздо охотнее до весны))) а потом как-то меня спросили какие им мультики можно показать в группе вечером, а то у них скудный выбор, ну я и принес все сезоны букашек и барашка Шона. Дети отказывались в слезах домой уходить. В общем авторитет у меня был огромный тогда, правда среди пиздюков, но все же.
О наслаждении
Никто да?!
Двойные стандарты
Прошло три года и многое изменилось
Есть идея
Обман, кругом обман
Делай добро.
Учитель литературы, с которым не стали продлевать контракт из-за блога на YouTube
Андрей Федоров, учитель русского языка и литературы из Геленджика, который ведет блог «Борода Достоевского», рассказал «Мелу» о том, как поменять отношение учеников к предмету и чем в этом могут помочь новые форматы.
Вряд ли в наше время стоит разделять педагогов на «учитель-мужчина» и «учитель-женщина». Да, сейчас мужчин в школах мало, преподавателей литературы еще меньше — у нас в городе их трое, включая меня. Но это не мешает преподавать. Важно другое: интересный ли ты человек, нравится ли тебе то, что ты делаешь. А уж мужчина ты или женщина — десятый вопрос.
Я не задумывался о гендерном вопросе, когда шел учиться на педагога русского и литературы. Вся моя семья любила книги, в доме у нас их было множество. Ребенком я читал по ночам, с фонариком. Уже школьником понимал, что вообще-то ребята вокруг меня мало читают, не очень любят обсуждать книги. В 11 классе я решал, куда буду поступать, и понял, что если я стану педагогом — то смогу влиять на жизнь детей, делать для них что-то хорошее.
Чем дольше живу, тем больше у меня вопросов и меньше ответов. Звучит иронично, но я правда каждый год, в зависимости от детей, ставлю новые цели. Вообще, литература помогает включить голову, сделать кругозор немножечко, а желательно и «множечко» шире. Когда ты вникаешь в нее, понимаешь ее, к изучению подходишь с чистым желанием, то открываются такие просторы, что там можно рассказать не только о моральных ценностях, но вообще сформировать человека. Мы ведь состоим из того, что едим, а литература в каком-то смысле и есть «духовная пища».
Классические истины до детей можно донести современным, понятным ребенку языком — это я и пытаюсь делать. Если общаться с детьми через произведения вроде «Евгения Онегина» или «Слова о полку Игореве», не адаптируя их под современного школьника, донести свою мысль будет сложно. Ученик в итоге скажет: «Ага, классно», а потом закроет книгу и все забудет. Поэтому я стараюсь давать и более современные произведения.
Например, я несколько раз давал детям «Маленького принца» Антуана Сент-Экзюпери. По программе его читают только в 6 классе, когда ребятам 11-12 лет. Но это одно из тех произведений, которое по-разному открывается взрослеющему человеку.
Поэтому и в школе я давал это произведение и 6-м, и 7-м, и 8-м классам. Было интересно смотреть, как на один и тот же сюжет смотрят дети разного возраста. Из-за этого в школе у меня бывали проблемы.
Потом мне говорили: «Вы вставляете в программу не всё, что нужно». Но если ребенок не прочитает какую-то книгу или стихотворение из программы, с ним глобально не случится ничего страшного. Однако если я смогу показать ему текст, который повлияет на его мировоззрение — это здорово. Значит, наверное, не зря я на своем месте. Но иногда это не принимают.
То, что книга есть в программе, не гарантирует, что подростки ее поймут и обязательно ей заинтересуются. Говоря о сложных текстах, например, о «Преступлении и наказании», мы с подростками беремся не за весь материал сразу, а готовимся к нему. До того, как начать чтение этого романа, мы смотрели лекции Дмитрия Быкова, читали «Игрока», который гораздо легче. После него школьники лучше воспринимают Достоевского. Это вроде бы мелочь, но детям жизнь упрощает.
Я не люблю сравнивать молодых преподавателей и опытных. Учителя, которые сами не так давно были школьниками, возможно, больше понимают современные сложности, знают, о каких блогерах говорят подростки на переменах. Мы можем общаться на равных, но речь, конечно, не идет о панибратстве.
Иногда дети говорят, что со мной им классно. На вопрос «почему» отвечают: «Вы с нами разговариваете». Ребятам элементарно не хватает того, чтобы с ними поговорили и выслушали. Часто бывает, что они спрашивают, советуются даже насчет отношений с родителями, сверстниками. Видимо, доверяют мне, потому что я помоложе других учителей. Они видят во мне человека, который не побежит рассказывать о личных, сокровенных тревогах детей их родителям.
Хотя сначала все было не совсем гладко. Один парень на первом уроке засунул bluetooth-колонку в шкаф, включил музыку. Я намерение разгадал, поговорил с мальчиком, разобрался. Но я не кричал на детей, не психовал — может, такой реакции они и ждали, — а просто показал глупость происходящего. Ситуация даже пошла на пользу.
Нет палочки-выручалочки, которая в один миг поможет ребенку полюбить чтение. Каждый случай надо рассматривать отдельно. Прежде всего учитель должен показать собственную страсть к тому, о чем он говорит, убедить ребенка в том, что он сам верит в крутость литературы. Ребенку не понравится то, от чего педагог сам не кайфует. Особенно это важно, если в школу приходит новый учитель или педагог все время работает с новыми детьми.
Нужно найти такой путь к тексту, который будет понятен ребенку. Однажды я проводил урок о средствах выразительности, на котором мы с ребятами взяли песни из чарта «ВК» и разбирали их на наличие метафор, эпитетов.На том занятии троечники, которые обычно сидят в абсолютном безразличии, были очень увлечены процессом
К тому же этот урок помог разобраться не только в механизмах текста, но и смыслах: сейчас нельзя просто сказать, что такая-то песня плохая, слушать ее нельзя. На уроке, разбирая текст, дети сами приходили к выводам насчет не самых качественных композиций.
Именно это важно мне в преподавании. Если из всех моих учеников хотя бы одна десятая их часть начнет больше читать, серьезнее относиться к своей жизни, это уже будет не зря. Я не смогу за короткий срок сделать из двоечника отличника, но хотя бы попытаюсь вложить в его голову то, что литература может быть интересной.
Однажды я занимался с мальчиком в индивидуальном порядке для подготовки к ОГЭ. Мы начали занятия в сентябре, он плохо шел на контакт, из него трудно было вытягивать слова: я что-то спрашивал, а он отвечал односложно, едва-едва. Сочинения у него получались очень примитивными. Я пытался придумать, как могу увлечь его, и тогда решил предложить ему писать сочинения не на темы из кодификатора, а о том, что интересно ему самому — «На кого из супергероев я хочу быть похож?», «Какой суперспособностью я мечтаю обладать?», «Куда бы я отправился на машине времени?». Он же заинтересовался сочинением-рассуждением по теме компьютерных игр.
В итоге он расписал мне, почему Minecraft — хорошая игра. К маю он писал сочинения на полторы страницы, а начинали мы с трети. Для меня такой результат был огромной радостью, потому что я не просто видел результат своего труда, но понимал, что он достигнут не силой, не навязыванием чуждых тем вроде абстрактного «Утро в зимнем лесу». Детям плевать на это утро в зимнем лесу. Важнее понять проблему ребенка и работать с ней.
Блог на YouTube я больше двух лет назад создал вместе со своим другом: сначала мы снимали видео о кино. Друг уехал, у меня в жизни наступил сложный период, с роликами я ненадолго завязал. В феврале этого года я вернулся на канал уже как учитель, эксперт, который хочет развивать свою сферу.
Я поговорил с детьми, попытался узнать, что им интересно: «Ребят, у вас репетиторов куча, но вам показывали когда-нибудь, как правильно учить стихи, как легче их запоминать?». Оказалось, что никому не рассказывали каких-то особых и действенных способов. Советовали книги под подушку класть, но это ведь не совет, а примета. И тогда я снял ролик о семи способах легко выучить стихотворение.
Дальше был ролик про сочинение на «пять». Потому что этот вопрос для детей тоже проблемный. Я размышляю так: если у детей есть трудности, надо помочь их решить. У меня может быть ответ, какая-то полезная информация — я ей делюсь. Здорово потом видеть результат, читать комментарии.
У меня есть две цели. Первая — популяризовать литературу, ее изучение. Это для детей. Прямо сейчас я готовлю новый проект для своего канала, и если он окажется успешным — то станет серьезным шагом на пути к моей цели. Хотя я понимаю, что не все ребята, как бы учитель ни старался, смогут полюбить русский язык и литературу. Раньше думал: «Почему вот эти ходят с таким упоением, а некоторые товарищи засыпают?». Но сейчас это повод не для грусти, а для того, чтобы больше стараться. Ради этой цели я кроме YouTube-канала веду тикток.
Другая цель скорее про взрослых. Я хочу показать, что не все учителя готовы поступиться с принципами, заняться, к примеру, вбросами и отказаться от критики. Под некоторыми видео люди писали: «А вас там заставляют голосовать?». Мне грустно, что учителей воспринимают как людей с промытыми мозгами.
Классных, думающих педагогов очень много, и мне важно показать, что они есть, просто в большинстве случаев остаются в тени
Ученики к моему увлечению относились отлично, просили фотографии: «Андрей Григорьевич, давайте сфоткаемся! Потом станете известным, а у нас будет фото». Отвечал им, что их бы слова да Богу в уши: чем больше людей будет смотреть мои видео, тем лучше. Мне ведь кажется, что я стараюсь делать что-то адекватное, хочу быть полезным. И надеюсь, что делаю это не впустую.
Когда я снял первое видео про стихотворения, администрация моей школы сказала: «У вас есть время урока, вот там об этом всем и говорите». Но почему я не могу дать эту информацию детям, если она будет им полезна? Для меня такая претензия удивительна: я ведь не нажиться хочу, не популярность у детей получить, а сделать что-то хорошее. Когда же сами дети на уроке хотели перевести тему на блог, узнать, когда новое видео, я останавливал их: «Стоп! Все темы вне урока мы обсуждаем на перемене».
Негатива было не очень много, но он был ярким и насыщенным. Некоторые коллеги, наоборот, говорили, что я здорово снимаю, а кто-то мне сказал так: «Видел ваш ролик, ничего нового вы там не рассказали. Я такой же могу снять». Я подумал: «Снимайте сами, так ведь только лучше». Мне стоило немалых усилий объяснить, что нажиться на YouTube или TikTok я тоже не могу, потому что денег эти платформы мне не платят.
Началось лето, казалось, все затихло. Я работал в школе при санатории, где учил детей как педагог в течение года, а затем выходил на работу в июле как воспитатель, но по сути тоже вел уроки. Мне должны были переподписать контракт в августе, но этого не произошло. Работы я лишился, но желаю коллегам добра и всего самого хорошего. Может быть, однажды они смогут принять мою позицию.
Я не хочу уделять своему блогу все время, он — не мое главное дело. Куда важнее для меня работать с детьми, и поэтому прямо сейчас я устраиваюсь в новую школу.
Учился ездить в гта что значит
Charles — нейросетевой искусственный интеллект, который в качестве исходных данных для обработки использует только визуальную информацию. Иными словами ИИ играет в GTA V как живой человек — анализируя только пиксели на экране и постепенно повышая качество своего вождения.
Charles пока что регулярно совершает ошибки, выезжая на встречную полосу или падая с утёсов в воду. Как только автомобиль где-то застревает, симуляция перезапускается, чтобы обучение было непрерывным.
На момент написания заметки за приключениями ИИ следило более 2,6 тысяч человек.
Похожую технологию на текущий момент создают разработчики «Блицкрига 3»: их нейросетевой ИИ также «смотрит» на экран как живой человек, а не использует информацию о координатах юнитов.
В начале января стало известно, что разработчики ИИ для реальных самоуправляемых автомобилей также используют GTA V для обучения своей системы.
Чёрт, этот ИИ ездит лучше меня
Не ругайтесь, пожалуйста.
Нужно было отключить ему «уровень преступности». Полицейские мешают ему.
Скорее, быстрее развивают.
За последние пару дней, он что-то только деградировал. В общем, типичный ГТА геймер.
Спорно.
Он ведь не знает что от копов нужно убегать, они для него как невидимые преграды, которые мешают ему, а он не понимает что случилось.
Не вижу развития, только деградацию вождения.
Интересно через какое количество времени он будет нормально водить?
Через час он научился нормально водить, через пять уходить от копов, через десять завоюет нашу планету.
Этот ИИ пока только научился сталкивать копов на обочину.
Вы там чат твича сломали )
Пол часа смотрел. Вроде людей не сбивал, только ездил взад-перед врезаясь во все подряд
Как ИИ вообще мог получить розыск 5?!
Матрица что-то заподозрила.
Мне кажется ли Учиться водить и Копировать вождение с малейшим изменением кода это разные вещи?
Ибо я что-то не наблюдаю прогресс за..сколько? 10 часов?
Мне хватило 2х чтобы научится ездить, остальное время я выучивал что и как работает в машине и еще правила.
Что же до этого Искусственного «Интеллекта». 5ти летние дети быстрее понимают что они делают что-то не так, когда в очередной раз падают с обрыва на машине
Хотя если подумать..логически, то. тут учится играть Младенец, это же умно, да?
Заставлять Учится младенца без капли образования или чего-то подобного..
5. Burn And Lap
Задача: преодолеть пять кругов, уложившись в 36 секунд.
Перед началом выполнения задания напомним о том, что секрет выхода из поворота на скорости кроется в правильном заходе. Применяем во время поездки следующую формулу: важно провести смену радиусов при повороте — сначала внешний, а затем внутренний. К примеру, если нам нужно свернуть на левую сторону, мы выбираем внешний радиус и смещаем машину туда. Технически, это будет считаться правой стороной трассы. Также не стоит сильно крутить руль в разные стороны. Нужно постараться придерживаться во время поездки хладнокровности и практичности.
Помните: конусы сбивать нельзя.
Навеяло) Если человек учился ездить в GTA, стоит ли с ним прокатиться?))
Не, ГТА ваще не мешало бы запретить-ибо многие из тех, кто учился в ГТА потом умом тронулись (ну и до этого тронутые были правда).
Дальнобойшики-2 рулят, а еще лучше-Минск или Восход, ну можно и Хонда-Дио-Ямаха-Жог в 15 лет-и пущай учится-к 18 годам с 90% таких водителей уже никто не боится ездить 🙂
Колхозник Разумный Оракул (51966) Андрюх, ты ща в 20 работаешь (не торгашом и не охганником бородачом) и ездишь на Семерике-при том не как в ГТА. А знаю несколько человек-до сих пор (им уже по 25) не то что машину-авоську с бутылками доверить страшно-все в ГТА рубятся-там чудят-че-то я очковал на съемной бич-хате в этом обществе обитать-когда еще учился.
10. P.I.T. Maneuver
Задача: добраться до полицейской машины и развернуть ее.
Нам вновь предстоит иметь дело с полицейским автомобилем (но не за рулем, как в прошлый раз). Выполняем разгон, чтобы подобраться как можно ближе к машине, что едет впереди нас. Аккуратно пристраиваемся к любому из задних колес, а затем резко поворачиваем руль в сторону чужого транспорта — его развернет. Как только это произойдет, воспользуемся ручным тормозом (напоминаем о клавише Space). В итоге мы должны полностью перекрыть дорогу полицейской машине и, как результат, выполнить миссию на все 100 %.
9. Spin And Go
Задача: исполнить разворот и доехать до указанной отметки.
Пересаживаемся в такси, отъезжаем назад, выполняем разворот, набираем скорость, подбираемся ближе к указанной отметке и резко жмем на тормоз. Камеру лучше развернуть к переднему бамперу, чтобы было удобнее следить за направлением автомобиля.
Оказавшись у поворота (двигаться необходимо задним ходом), нужно нажать на клавишу A — такси совершит необходимый разворот. После этого воспользуемся педалью газа, чтобы подобраться к специальному конусному кармашку. Тормозим.
2. The 180
Задача: развернуться на 180 градусов.
Для начала необходимо сильно разогнаться. Набираем скорость и движемся к месту, где расположен конусный полукруг. Затем делаем управляемый занос, используя для этого ручной тормоз (клавиша Space), разворачиваемся и едем обратно, продолжая ускоряться. Останавливаемся и проверяем результат.
Какую прикольную надпись наклеить. Какую прикольную надпись наклеить на городское авто? Что то типа Учился ездить в GTA
Дороги везде и асфальтовые и такие есть.
А налоги ты не на дороги платишь а в минфни.
У тебя руль с какой стороны? Если с правой то такой вариант:) )
6. Cone Coil
Задача: проехать трассу, за короткий отрезок времени, а именно 10 сек.
В самой трассе есть две прямые и один поворот на 180 градусов, играющий роль соединителя. Смело жмем на педаль газа и едем вперед. Добираемся до места, где находится тот самый поворот в 180 градусов, прибегаем к помощи ручного тормоза (клавиша Space) и начинаем ехать обратно, продолжая набирать скорость. Прибываем на линию старта и жмем по тормозам.
12. City Slicking
Задача: проехать по городу туда и обратно, уложившись в 120 секунд.
Ну вот мы и подошли к самому финалу того, как пройти автошколу в «ГТА: Сан Андреас». В заключительной миссии все довольно просто: нам дается определенный маршрут, по которому за отведенное время мы должны совершить быстрый круиз. Одно из главных условий прохождения этого задания — сохранить идеальное состояние транспорта.
Многие опытные игроки советуют отказаться от использования ручного тормоза во время выполнения последней миссии, так как он может легко все испортить.
Полезные чит-коды «ГТА: Сан Андреас» на автошколу
Конечно, выполнение заданий автошколы можно заметно упростить, просто активировав в игре несколько полезных читов. Вот некоторые чит-коды на «ГТА Сан Андреас»:
Как пройти автошколу в «ГТА Сан-Андреас»: задания и секреты вождения
Сегодня мы возвращаемся к одной из самых популярных игр 2004 года и представляем информацию о том, как пройти автошколу в «ГТА: Сан Андреас». Знающие геймеры наверняка помнят о такой миссии, которую можно было выполнить ради буста статистики и получения дополнительных бонусов.
Перед тем, как пройти автошколу в «ГТА: Сан Андреас», игрок должен был завершить задание под названием «Деконструкция». Как только оно будет выполнено, с главным героем свяжется по телефону Джетро, который и передаст информацию о местонахождении заведения.
Отправляемся к указанному месту, где нас встретит механик Мишель Канн. На карте знак девушки будет выглядеть как красная буква S — таким же знаком обозначаются все заведения для обучения водителей. Для того чтобы получить отметку «золото» в автошколе GTA San Andreas необходимо выполнить 100 % прохождение каждой из двенадцати миссий.
3. Whip And Terminate
Задача: Пройти крутой поворот за 5 секунд и вернуться на место.
Все действия необходимо выполнять быстро, только так вы получите «золото». Начинаем разгоняться, недалеко от поворота зажимаем одновременно Space и ту стрелку, в какую сторону совершаем поворот. Продолжаем разгоняться, не дергая руль из стороны в сторону. Помните: в конце пути необходимо притормозить и аккуратно загнать машину в гараж.
1. The 360
Задача: выполнить поворот на 360 градусов.
Для идеального выполнения этой миссии нужно просто зажать несколько клавиш — W + S + стрелка влево/стрелка вправо. Таким образом можно будет легко выписывать один круг за другим.
4. Pop And Control
Задача: выполнить змейку на машине со спущенным колесом.
Для прохождения этого задания автошколы «ГТА: Сан Андреас» нас пересадят в полицейскую машину. На дороге будут лежать «ежи» (шипы), которые придется задействовать. Едем вперед до тех пор, пока не почувствуем, что сзади у машины спустило правое колесо. Теперь самая сложная часть — мы окажемся на небольшой извилистой трассе, огороженной конусами. Стараемся не врезаться ни в одно из препятствий и проехать этот участок со спущенным колесом.
11. Alley Oop
Задача: взлететь, исполнить трюк «Бочка», выполнить безопасное приземление на все четыре колеса.
Разгоняем предоставленный нам автомобиль и заезжаем на трамплин, используя только одну пару колес (на выбор). Отрываемся от поверхности, отпускаем газ и сразу же нажимаем клавишу со стрелкой влево или клавишу со стрелкой вправо. Особой разницы тут нет, а выбор зависит только от того, в какую сторону мы бы хотели развернуть автомобиль. Все еще находясь в полете, машина должна сначала сделать поворот на 360 градусов, а затем выполнить безопасное приземление на дорогу, спустившись на четыре колеса.
8. Wheelie Weave
Задача: добраться до отметки в виде красного круга, используя только два колеса.
Продолжаем прохождение автошколы «ГТА: Сан Андреас». Делаем разгон и забираемся на трамплин, используя при этом только одну пару колес (ту, что находится на левой стороне). Ничего не меняем и продолжаем движение. Лучше не трогать руль, иначе можно легко упасть на четыре колеса. Запомните — поставить машину в исходное положение можно только после заезда в красный круг.
Пара слов о других школах
Помимо автомобильного учебного заведения, в игре есть еще три места, где обучают вождению, правда на других видах транспорта. Например, в пустыне можно отыскать школу пилотов. В ней будут доступны не только сайд-миссии, но и задания, связанные с основным сюжетом. На территории Лас-Вентураса можно наткнуться на место, где практикуют свое мастерство байкеры. Что касается третьей школы, лодочной, то она находится в северной части Сан-Фиерро, там, где расположены доки.
Подводим итоги
Если напротив некоторых миссий будет стоять отметка Super GT, это значит, что игроку достанется «бронза». Другая отметка, Bullet, означает, что за все старания в автошколе игрок получит «серебро».
В финале герою позвонит Джетро, который поделится информацией о новых гонках WangCars. Принимать в них участие необязательно, но можно попробовать бросить вызов своим способностям.
Через какое-то время Джетро вновь выйдет на связь и попробует заинтересовать нас покупкой WangCars. Став владельцами этого автосалона, мы откроем доступ к еще нескольким миссиям, которые довольно легкие в прохождении. Цель каждого задания будет заключаться в угоне машин. Если выполнить хотя бы одну миссию от WangCars, то можно открыть для себя приятный бонус в виде завершающего тюнинга Wheel Arch Angels.
7. The 90
Задача: припарковаться на 90 градусов.
Начинаем движение вперед, управляя автомобилем одной клавишей W. Приближаемся к другим машинам, равняемся с ними корпусами и сразу же крутим руль в левую сторону + нажимаем на ручной тормоз. Можно также подстраховаться обычным тормозом (клавиша S). Должно получиться!