Ученым известно что в той местности

Задания и ответы по физике ВСОШ 2021 7 класс

В нашей статье мы представляем вашему вниманию задания для 7 класса.

Для приготовления сладкой воды Игорь, Роберт и Влад использовали сироп, добавляя его в воду. За первый час Игорь добавил в воду 60% всего запаса сиропа, а Роберт и Влад вместе за это же время использовали 400 миллилитров сиропа. За следующий час Игорь добавил в воду 50% от оставшегося сиропа, а Роберт и Влад использовали 400 миллилитров сиропа на двоих. В итоге осталось 600 миллилитров сиропа.

Выразите 0.6 литра в миллилитрах. Ответ округлите до целых.

Сколько было сиропа? Ответ выразить в литрах, округлив до десятых.

Делим остаток на 2, чтобы узнать, сколько сиропа положил Игорь во второй час. Получаем 0,2х — 0,2. Приплюсуем к этому значению 0,4 (количество, которое влили Влад и Роберт) и получаем 0,2х + 0,2 (столько сиропа мальчики влили общими усилиями во второй час.

Складываем количества сиропа, влитые мальчиками за оба часа, и получаем — 0,6х + 0,4 + 0,2х + 0,2 = 0,8х + 0,6.

В результате отнимания от искомого количеста осталось 0,6 л сиропа. Значит, составляем уравнение:

Ответ: изначально было 6 литров сиропа.

В библиотеке китайского императора был обнаружен дневник средневекового мальчика, в котором он очень аккуратно записал все, что с ним происходило в день летнего солнцестояния (самый длинный день в году). Вот некоторые выдержки из этого документа.

«В этот день я поднялся одновременно с восходом солнца четыре кэ посвятил утренним упражнениям ушу, еще одно ко я потратил на умывание и завтрак После быстро собрался и отправился в соседнюю деревню, которая находилась в двадцати ли к учителю Потратив на дорогу пять ко я успел как раз к началу занят. В этот день мы сперва занимались каллиграфией в течение шести ко затем изучали законы нашей империи потратил на это пять ко, и потом еще четыре ка занимались стихосложением. После этого наступил полдень, и учитель отпустил нос на обед»

Ученым известно, что в той местности, в которой жил мальчик, в день летнего солнцестояния солнце встает в 4 часа утра, а полдень наступает в 14 часов. Кроме того, из других документов известно, что один ли равен 0.5 км. Имея эту информацию, помогите ученым ответить на следующие вопросы:

Маршрутка двигалась с постоянной скоростью между остановочными пунктами. На всех остановках она находилась одинаковое количество времени. Время движения на каждом участке и скорость на этом участке приведены в таблице. Средняя скорость за время движения на четырех участках U = 67.5 км/ч. =

время движения, мин 12 20 12 30

Скорость, км/ч 75 90 75 60

Определите минимальное расстояние между соседними остановками

Определите весь пройденный маршруткой путь в километрах.

Определите продолжительность одной остановки в минутах

Решение занимает время, наберитесь терпения и следите за обновлениями статьи…

Источник

ОЛИМПИАДА ПО ФИЗИКЕ 7 КЛАСС помогите пжшки

В библиотеке китайского императора был обнаружен дневник средневекового мальчика, в котором он очень аккуратно записал все, что с ним происходило в день летнего солнцестояния (самый длинный день в году). Вот некоторые выдержки из этого документа.

«В этот день я поднялся одновременно с восходом солнца. Четыре кэ посвятил утренним упражнениям ушу, еще одно кэ я потратил на умывание и завтрак. После быстро собрался и отправился в соседнюю деревню, которая находилась в двадцати ли, к учителю. Потратив на дорогу пять кэ, я успел как раз к началу занятий. В этот день мы сперва занимались каллиграфией в течение шести кэ, затем изучали законы нашей империи, потратив на это пять кэ, и потом еще четыре кэ занимались стихосложением. После этого наступил полдень, и учитель отпустил нас на обед».

Ученым известно, что в той местности, в которой жил мальчик, в день летнего солнцестояния солнце встает в 4 часа утра, а полдень наступает в 14 часов. Кроме того, из других документов известно, что один ли равен 0.5 км. Имея эту информацию, помогите ученым ответить на следующие вопросы.

Сколько кэ содержится в двух часах? Ответ округлите до десятых.
С какой скоростью мальчик шел до деревни, в которой жил его учитель? Ответ выразите в км/ч и округлите до десятых.

Если бы мальчик забыл учебные принадлежности и вынужден был вернуться за ними домой, двигаясь все время с одинаковой скоростью, то сколько привычных для нас уроков по 45 минут он бы пропустил? Ответ округлите до десятых.

Источник

Найден мегаполис каменного века, или О чём рассказало учёным самое крупное поселение эпохи неолита

Получайте на почту один раз в сутки одну самую читаемую статью. Присоединяйтесь к нам в Facebook и ВКонтакте.

Ученым известно что в той местности

Поселение в местности Моца

Ученым известно что в той местности

Ученые немедленно занялись раскопками в данной местности. Результаты просто поразили специалистов. Было установлено, что в этом «мегаполисе неолита» в годы его расцвета проживало не менее 3 тысяч жителей. Находка заставила историков по-новому взглянуть на историю данной местности. Ведь до 2019 года считалось, что на территориях, где впоследствии образовалось Иудейское царство, никогда не существовало значительных поселений.

Кто они, жители мегаполиса эпохи неолита?

Ученым известно что в той местности

В результате исследований специалисты пришли к заключению, что люди, жившие на территории этого «города каменного века», были представителями достаточно высокой культуры. Преимущественное большинство «горожан» занималось земледелием и животноводством, а также вело весьма активную торговлю с отдаленными от них поселениями, находившимися на территории нынешней Турции.

Археологические раскопки в местности Моца позволили обнаружить множество зернохранилищ, в которых жители древнего неолитического мегаполиса хранили разные виды культивируемых ими растений. В основном это были бобовые культуры: нут, фасоль и чечевица. Что же касается животноводства, то жители данного поселения весьма успешно разводили крупный рогатый скот, коз и свиней. Но самым «популярным» животным здесь все же были овцы.

Архитектура и некрополь

Ученым известно что в той местности

Сама структура поселения была достаточно сложной. Об этом свидетельствуют многочисленные улицы, небольшие улочки и переулки «мегаполиса». В некоторых постройках полы даже были оштукатурены, что указывает на высокий уровень мастерства строителей, живших в Моце.

Культура эпохи неолита характерна тем, что люди в своих поселениях не отводили отдельного места или территории для захоронений умерших. Как правило, усыпальницы организовывали рядом с жилищами или даже непосредственно в них. Что касается поселения в Моце, то и его жители не заморачивались обустройством некрополя.

Ученым известно что в той местности

Своих покойников древние горожане хоронили рядом с домами. Археологи обнаружили много усыпальниц вокруг зданий. В некоторых могилах исследователи нашли различные вещи, которые предположительно должны были помочь умершему в его путешествии в иной мир и собственно в самой загробной жизни. Это указывает на то, что люди из неолитического поселения в Моце имели если не религию, то как минимум какой-нибудь довольно крепкий культ.

Кстати, большинство предметов и вещей, найденных учеными в захоронениях, имеют относительно далекое от этой местности происхождение. В частности, археологи нашли браслеты из перламутра и обсидиановый бисер «родом» из Анатолии (нынешняя Турция), а также много раковин из Красного и Средиземного морей. По всей видимости, это были довольно ценные в те времена вещи, если их использовали в качестве культовых предметов.

Мегаполис, переживший неолит

Ученым известно что в той местности

Подобные находки указывают на то, что «горожане» в поселении на этой территории продолжали жить и после завершения эпохи неолита. Пока что исследователи не готовы дать однозначный ответ на ряд вопросов: в частности, когда точно было основано это селение и почему в конце концов люди его оставили. В настоящее время археологические и исследовательские работы в этой местности все еще продолжаются.

Ближний Восток считается одной из колыбелей современной человеческой цивилизации. Не удивительно, что практически ежегодно здесь находят все новые уникальные с научной точки зрения артефакты. Однако большинство загадок этого региона все еще надежно скрыто от современного человека и вызывает немало споров в научных кругах. В частности, ученые до сих пор не могут ответить однозначно, существуют ли сокровища Иерусалимского храма и где искать нити правды.

Понравилась статья? Тогда поддержи нас, жми:

Источник

В библиотеке китайского императора был обнаружен дневник средневекового мальчика, в котором он очень аккуратно записал все, что с ним происходило в день летнего солнцестояния (самый длинный день в году). Вот некоторые выдержки из этого документа.

«В этот день я поднялся одновременно с восходом солнца. Четыре кэ посвятил утренним упражнениям ушу, еще одно кэ я потратил на умывание и завтрак. После быстро собрался и отправился в соседнюю деревню, которая находилась в двадцати ли, к учителю. Потратив на дорогу пять кэ, я успел как раз к началу занятий. В этот день мы сперва занимались каллиграфией в течение шести кэ, затем изучали законы нашей империи, потратив на это пять кэ, и потом еще четыре кэ занимались стихосложением. После этого наступил полдень, и учитель отпустил нас на обед».

Ученым известно, что в той местности, в которой жил мальчик, в день летнего солнцестояния солнце встает в 4 часа утра. Имея эту информацию, помогите учeным ответить на следующие вопросы.

Зная, что 1 кэ = 24 мин, определите, в какое время наступил в этот день полдень в привычной для нас системе измерения времени? Ответ укажите в часах, округлив до целого.
число
Сколько километров содержится в одном ли, если мальчик шел со скоростью 5 км/ч до деревни, в которой жил его учитель? Ответ выразите в км/ч и округлите до десятых.

Число
Если бы мальчик забыл учебные принадлежности и вынужден был вернуться за ними домой, двигаясь вдвое быстрее, то сколько привычных для нас уроков по 45 минут он бы пропустил? Ответ округлите до десятых.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *