Ученым известно что в той местности
Задания и ответы по физике ВСОШ 2021 7 класс
В нашей статье мы представляем вашему вниманию задания для 7 класса.
Для приготовления сладкой воды Игорь, Роберт и Влад использовали сироп, добавляя его в воду. За первый час Игорь добавил в воду 60% всего запаса сиропа, а Роберт и Влад вместе за это же время использовали 400 миллилитров сиропа. За следующий час Игорь добавил в воду 50% от оставшегося сиропа, а Роберт и Влад использовали 400 миллилитров сиропа на двоих. В итоге осталось 600 миллилитров сиропа.
Выразите 0.6 литра в миллилитрах. Ответ округлите до целых.
Сколько было сиропа? Ответ выразить в литрах, округлив до десятых.
Делим остаток на 2, чтобы узнать, сколько сиропа положил Игорь во второй час. Получаем 0,2х — 0,2. Приплюсуем к этому значению 0,4 (количество, которое влили Влад и Роберт) и получаем 0,2х + 0,2 (столько сиропа мальчики влили общими усилиями во второй час.
Складываем количества сиропа, влитые мальчиками за оба часа, и получаем — 0,6х + 0,4 + 0,2х + 0,2 = 0,8х + 0,6.
В результате отнимания от искомого количеста осталось 0,6 л сиропа. Значит, составляем уравнение:
Ответ: изначально было 6 литров сиропа.
В библиотеке китайского императора был обнаружен дневник средневекового мальчика, в котором он очень аккуратно записал все, что с ним происходило в день летнего солнцестояния (самый длинный день в году). Вот некоторые выдержки из этого документа.
«В этот день я поднялся одновременно с восходом солнца четыре кэ посвятил утренним упражнениям ушу, еще одно ко я потратил на умывание и завтрак После быстро собрался и отправился в соседнюю деревню, которая находилась в двадцати ли к учителю Потратив на дорогу пять ко я успел как раз к началу занят. В этот день мы сперва занимались каллиграфией в течение шести ко затем изучали законы нашей империи потратил на это пять ко, и потом еще четыре ка занимались стихосложением. После этого наступил полдень, и учитель отпустил нос на обед»
Ученым известно, что в той местности, в которой жил мальчик, в день летнего солнцестояния солнце встает в 4 часа утра, а полдень наступает в 14 часов. Кроме того, из других документов известно, что один ли равен 0.5 км. Имея эту информацию, помогите ученым ответить на следующие вопросы:
Маршрутка двигалась с постоянной скоростью между остановочными пунктами. На всех остановках она находилась одинаковое количество времени. Время движения на каждом участке и скорость на этом участке приведены в таблице. Средняя скорость за время движения на четырех участках U = 67.5 км/ч. =
время движения, мин 12 20 12 30
Скорость, км/ч 75 90 75 60
Определите минимальное расстояние между соседними остановками
Определите весь пройденный маршруткой путь в километрах.
Определите продолжительность одной остановки в минутах
Решение занимает время, наберитесь терпения и следите за обновлениями статьи…
ОЛИМПИАДА ПО ФИЗИКЕ 7 КЛАСС помогите пжшки
В библиотеке китайского императора был обнаружен дневник средневекового мальчика, в котором он очень аккуратно записал все, что с ним происходило в день летнего солнцестояния (самый длинный день в году). Вот некоторые выдержки из этого документа.
«В этот день я поднялся одновременно с восходом солнца. Четыре кэ посвятил утренним упражнениям ушу, еще одно кэ я потратил на умывание и завтрак. После быстро собрался и отправился в соседнюю деревню, которая находилась в двадцати ли, к учителю. Потратив на дорогу пять кэ, я успел как раз к началу занятий. В этот день мы сперва занимались каллиграфией в течение шести кэ, затем изучали законы нашей империи, потратив на это пять кэ, и потом еще четыре кэ занимались стихосложением. После этого наступил полдень, и учитель отпустил нас на обед».
Ученым известно, что в той местности, в которой жил мальчик, в день летнего солнцестояния солнце встает в 4 часа утра, а полдень наступает в 14 часов. Кроме того, из других документов известно, что один ли равен 0.5 км. Имея эту информацию, помогите ученым ответить на следующие вопросы.
Сколько кэ содержится в двух часах? Ответ округлите до десятых.
С какой скоростью мальчик шел до деревни, в которой жил его учитель? Ответ выразите в км/ч и округлите до десятых.
Если бы мальчик забыл учебные принадлежности и вынужден был вернуться за ними домой, двигаясь все время с одинаковой скоростью, то сколько привычных для нас уроков по 45 минут он бы пропустил? Ответ округлите до десятых.
Найден мегаполис каменного века, или О чём рассказало учёным самое крупное поселение эпохи неолита
Получайте на почту один раз в сутки одну самую читаемую статью. Присоединяйтесь к нам в Facebook и ВКонтакте.
Поселение в местности Моца
Ученые немедленно занялись раскопками в данной местности. Результаты просто поразили специалистов. Было установлено, что в этом «мегаполисе неолита» в годы его расцвета проживало не менее 3 тысяч жителей. Находка заставила историков по-новому взглянуть на историю данной местности. Ведь до 2019 года считалось, что на территориях, где впоследствии образовалось Иудейское царство, никогда не существовало значительных поселений.
Кто они, жители мегаполиса эпохи неолита?
В результате исследований специалисты пришли к заключению, что люди, жившие на территории этого «города каменного века», были представителями достаточно высокой культуры. Преимущественное большинство «горожан» занималось земледелием и животноводством, а также вело весьма активную торговлю с отдаленными от них поселениями, находившимися на территории нынешней Турции.
Археологические раскопки в местности Моца позволили обнаружить множество зернохранилищ, в которых жители древнего неолитического мегаполиса хранили разные виды культивируемых ими растений. В основном это были бобовые культуры: нут, фасоль и чечевица. Что же касается животноводства, то жители данного поселения весьма успешно разводили крупный рогатый скот, коз и свиней. Но самым «популярным» животным здесь все же были овцы.
Архитектура и некрополь
Сама структура поселения была достаточно сложной. Об этом свидетельствуют многочисленные улицы, небольшие улочки и переулки «мегаполиса». В некоторых постройках полы даже были оштукатурены, что указывает на высокий уровень мастерства строителей, живших в Моце.
Культура эпохи неолита характерна тем, что люди в своих поселениях не отводили отдельного места или территории для захоронений умерших. Как правило, усыпальницы организовывали рядом с жилищами или даже непосредственно в них. Что касается поселения в Моце, то и его жители не заморачивались обустройством некрополя.
Своих покойников древние горожане хоронили рядом с домами. Археологи обнаружили много усыпальниц вокруг зданий. В некоторых могилах исследователи нашли различные вещи, которые предположительно должны были помочь умершему в его путешествии в иной мир и собственно в самой загробной жизни. Это указывает на то, что люди из неолитического поселения в Моце имели если не религию, то как минимум какой-нибудь довольно крепкий культ.
Кстати, большинство предметов и вещей, найденных учеными в захоронениях, имеют относительно далекое от этой местности происхождение. В частности, археологи нашли браслеты из перламутра и обсидиановый бисер «родом» из Анатолии (нынешняя Турция), а также много раковин из Красного и Средиземного морей. По всей видимости, это были довольно ценные в те времена вещи, если их использовали в качестве культовых предметов.
Мегаполис, переживший неолит
Подобные находки указывают на то, что «горожане» в поселении на этой территории продолжали жить и после завершения эпохи неолита. Пока что исследователи не готовы дать однозначный ответ на ряд вопросов: в частности, когда точно было основано это селение и почему в конце концов люди его оставили. В настоящее время археологические и исследовательские работы в этой местности все еще продолжаются.
Ближний Восток считается одной из колыбелей современной человеческой цивилизации. Не удивительно, что практически ежегодно здесь находят все новые уникальные с научной точки зрения артефакты. Однако большинство загадок этого региона все еще надежно скрыто от современного человека и вызывает немало споров в научных кругах. В частности, ученые до сих пор не могут ответить однозначно, существуют ли сокровища Иерусалимского храма и где искать нити правды.
Понравилась статья? Тогда поддержи нас, жми:
В библиотеке китайского императора был обнаружен дневник средневекового мальчика, в котором он очень аккуратно записал все, что с ним происходило в день летнего солнцестояния (самый длинный день в году). Вот некоторые выдержки из этого документа.
«В этот день я поднялся одновременно с восходом солнца. Четыре кэ посвятил утренним упражнениям ушу, еще одно кэ я потратил на умывание и завтрак. После быстро собрался и отправился в соседнюю деревню, которая находилась в двадцати ли, к учителю. Потратив на дорогу пять кэ, я успел как раз к началу занятий. В этот день мы сперва занимались каллиграфией в течение шести кэ, затем изучали законы нашей империи, потратив на это пять кэ, и потом еще четыре кэ занимались стихосложением. После этого наступил полдень, и учитель отпустил нас на обед».
Ученым известно, что в той местности, в которой жил мальчик, в день летнего солнцестояния солнце встает в 4 часа утра. Имея эту информацию, помогите учeным ответить на следующие вопросы.
Зная, что 1 кэ = 24 мин, определите, в какое время наступил в этот день полдень в привычной для нас системе измерения времени? Ответ укажите в часах, округлив до целого.
число
Сколько километров содержится в одном ли, если мальчик шел со скоростью 5 км/ч до деревни, в которой жил его учитель? Ответ выразите в км/ч и округлите до десятых.
Число
Если бы мальчик забыл учебные принадлежности и вынужден был вернуться за ними домой, двигаясь вдвое быстрее, то сколько привычных для нас уроков по 45 минут он бы пропустил? Ответ округлите до десятых.