Учебник что это такое определение

Значение слова «учебник»

Учебник что это такое определение

Источник (печатная версия): Словарь русского языка: В 4-х т. / РАН, Ин-т лингвистич. исследований; Под ред. А. П. Евгеньевой. — 4-е изд., стер. — М.: Рус. яз.; Полиграфресурсы, 1999; (электронная версия): Фундаментальная электронная библиотека

Учебники составляются с учётом возрастных и социальных особенностей их потенциальной читательской аудитории. Учебная литература выпускается как государственными, так и частными издательствами и находится под контролем государственных служб.

От простоты, понятности, правильности написания текста учебника при его составлении зависит успеваемость обучающихся по нему учеников.

Развитие идеи учебника привело к созданию новых его форм, не имеющих воплощения в виде книги. Примером могут служить следующие виды учебников:

учебники на основе технологии HTML,

электронный учебник – электронный вариант бумажного учебника; устанавливается на планшет учащегося и является интерактивным: содержит гиперссылки на встроенные энциклопедии, более развернутое иллюстрирование с возможностью его прокрутки, кросс-ссылки между разными разделами учебника, а также позволяет использовать аудио- и видеоматериалы, графики.

↑ Газета. Ru | На школьные учебники налетели грифы

↑ В Москве журналисты оценили использование планшетов и интерактивной доски в школе / Учительская газета. — М., 2015.

УЧЕ’БНИК, а, м. Учебная книга, учебное руководство. Школьный у. У. немецкого языка. Стабильный у.

Источник: «Толковый словарь русского языка» под редакцией Д. Н. Ушакова (1935-1940); (электронная версия): Фундаментальная электронная библиотека

уче́бник

1. книга для учащихся или студентов по обучению какому-либо предмету, курсу в соответствии с учебной программой; учебное руководство ◆ Только в Германии могли появиться такие учебники хозяйства, где с величайшей важностью определяется, что такое соха, что такое оглобля, дуга и проч. К. Д. Ушинский, «Педагогические сочинения Н. И. Пирогова», 1862 г. (цитата из НКРЯ) ◆ Заинтересовавшись греческой философией, я купил на толкучке немецкий учебник истории философии Швеглера. П. Н. Милюков, «Воспоминания (1859–1917)», Том первый, 1940–1943 г. (цитата из НКРЯ) ◆ Юрка сел опять за учебники. Василий Шукшин, «Космос, нервная система и шмат сала», 1966 г. (цитата из НКРЯ) ◆ Перед Митей на столе росла стопка книг: фундаментальные труды, учебники, монографии, брошюры, методички… Андрей Житков, «Кафедра», 2000 г. (цитата из НКРЯ)

2. филол. жанр научной литературы, учебно-научное сочинение, излагающее основы той или иной науки и предназначенное для дидактических целей ◆ Штейнер умышленно пишет свои книги стилем учебников минералогии и географии. Н. А. Бердяев, «Смысл творчества», 1913–1914 г. (цитата из НКРЯ)

Источник

Что такое Учебник

Значение слова Учебник по Ефремовой:

Учебник — Книга, предназначенная для изучения какого-л. учебного предмета.

Значение слова Учебник по Ожегову:

Учебник — Книга для обучения какому-нибудь отдельному предмету

Учебник в Энциклопедическом словаре:

Учебник — книга для учащихся или студентов, в которой систематическиизлагается материал в определенной области знаний. основной и ведущий видучебной литературы.

Значение слова Учебник по словарю Ушакова:

УЧЕБНИК, учебника, м. Учебная книга, учебное руководство. Школьный учебник. Учебник немецкого языка. Стабильный учебник.

Определение слова «Учебник» по БСЭ:

Учебник — книга, в которой систематически излагаются основы знаний в определенной области на современном уровне достижений науки и культуры. основной и ведущий вид учебной литературы. Для каждой ступени образования и вида учебных заведений (общеобразовательная школа, профессионально-технические, средние специальные и высшие учебные заведения и др.), а также для самообразования создаются У., отвечающие целям и задачам обучения и воспитания определенных возрастных и социальных групп.
История У. начинается в глубокой древности. Шумерийские глиняные дощечки с учебными текстами насчитывают 4,5 тыс. лет. В античном мире некоторые сочинения древних авторов содержали систему научных знаний и использовались в качестве учебных книг, например
«Начала» Евклида (около 300 до н. э.) служили У. геометрии в течение многих веков (до конца 19 в. насчитывалось 2500 печатных изданий «Начал» в разных странах). В средние века, когда церковь заняла господствующее место в просвещении, для обучения использовались богослужебные книги
(«Псалтырь», «Часослов» и др.). В связи с развитием книгопечатания духовенство лишилось монополии на образование (см. К. Маркс и Ф. Энгельс, Соч., 2 изд., т. 7, с. 350-51). В 17 в. чешский педагог-гуманист Я. А. Коменский обосновал роль и значение У. как массового учебного средства, реализующего основные принципы дидактики. Созданный им первый иллюстрированный У.
«Мир чувственных вещей в картинках» (1658) явился образцом для создателей У. в течение нескольких столетий.
Первым русским печатным У. была азбука (букварь), изданная Иваном Федоровым (См. Фёдоров) во Львове в 1574. Из четырёх веков существования русских печатных У. 1-я треть приходится на букварно-грамматические У., среди которых наиболее значительны грамматика Зизания (1596), грамматика М. Смотрицкого (1619, служила У. более 100 лет до появления «Российской грамматики» М. В. Ломоносова в 1757),
букварь Кариона Истомина (1694, полностью гравирован Л. Буниным), носивший светский характер. В 1703 вышла «Арифметика» Л. Магницкого, являвшаяся до конца 18 в. основным У. арифметики и алгебры. Характерно, что первой книгой гражданского шрифта, введённого Петром 1, был У. —
«Геометриа славенски землемерие» (1708). В 1760 вышел «Краткий российский летописец с родословием» — первый У. отечественной истории, написанный Ломоносовым. В конце 18 — начале 19 вв. Комиссией об учреждении народных училищ были выпущены У. по математике, физике, химии, географии, естествознанию, иностранным языкам и др. В середине 19 в. успехи естественных наук, подъём общественно-педагогического движения за демократизацию обучения определили новое направление в подходе к составлению У. Образцом этого явилось
«Родное слово» (книга для чтения) К. Д. Ушинского (1864, книга имела 146 изданий), основная идея которого состояла в реализации в процессе обучения единства речи и мышления, мышления и чувственного опыта. Вслед за ним вышли У. для народных школ, написанные последователями идей Ушинского В. И. Водовозовым, Н. А. Корфом и др. В конце 19 — начале 20 вв. появляются У. по физике К. Д. Краевича и А. В. Цингера, по алгебре и геометрии Л. П. Киселева и С. П. Рыбкина, по географии А. С. Баркова, А. А. Крубера, С. С. Григорьева и С. В. Чефранова, выдержавшие многократные издания (некоторые из них в переработанном виде использовались в сов. школе — например учебник Киселева по алгебре имел 42 издания, выходил до 1965, его же У. по геометрии имел 31 издание и выходил до 1970).
В период становления сов. системы народного образования в центре внимания было создание принципиально новых учебных программ, отвечающих целям и задачам обучения и воспитания подрастающих поколений строителей коммунистического общества. Дореволюционные У., особенно по гуманитарным дисциплинам, при новых программах оказались непригодными, а попытки приспособить их к условиям сов. школы не могли дать положительных результатов. Отказ от дореволюционных У. перерос в отрицание необходимости стабильных У. вообще. В 20-х — начале 30-х гг. получили распространение т. н. рабочие книги,
«рассыпные» У., журналы-учебники и даже газеты-учебники. ЦК ВКП (б) в постановлении «Об учебниках для начальной и средней школы» (12 февраля 1933) осудил такую практику подготовки У. и обязал Наркомпрос РСФСР и ОГИЗ обеспечить издание стабильных школьных У. С этого времени в СССР ведётся систсматическая работа по созданщо и выпуску У., рассчитанных на их применение в течение длительного времени. В основе этой работы лежит указание В. И. Ленина о том, что
«… главная задача всякого руководства: дать основные понятия по излагаемому предмету и указать, в каком направлении следует изучать его подробнее и почему важно такое изучение» (Полн. собр. соч., 5 изд., т. 4, с. 40). Огромное значение для формирования теоретических основ и практики подготовки У. имели многочисленные статьи, рецензии и выступления Н. К. Крупской по этим вопросам.
Советские школьные У. являются средством осуществления учебно-воспитательных задач, стоящих перед школой: систематического, прочного и сознательного усвоения знаний, формирования у школьников марксистско-ленинского мировоззрения и коммунистической нравственности. Общий уровень подготовки по основам наук, воспитательный эффект обучения находятся в прямой зависимости от качества школьного У. Ещё Ушинский писал:
«… При хорошем учебнике и благоразумной методе и посредственный преподаватель может быть хорошим, а без того и другого и лучший преподаватель… долго, а может быть, и никогда не выйдет на настоящую дорогу» (Собр. соч., т. 11, 1952, с. 48). Высокое качество У. — это воплощение передовых методических идей, одна из основ эффективности учительского труда.
В практике подготовки и издания сов. У. сложились определенные принципы как по их содержанию, так и по методическому построению, требования к языку, художественному оформлению, полиграфическому исполнению и гигиене издания. Содержание сов. У. определяется учебной программой. Основные требования, предъявляемые к школьному У.: знания должны раскрывать основы данной науки, всемерно содействовать воспитанию учащихся, формировать научное мировоззрение и готовить к практической деятельности, знания должны быть вполне доступны для учащихся данных возрастных групп.
В У. знания подаются в определенной методической обработке и методическом построении, которые обусловливают приёмы усвоения учащимися знаний и содействуют развитию их мышления и эмоций. Правильное методическое построение У. (соотношение его компонентов — текстов, иллюстраций, аппарата и т.д.) делает его содержание соответствующим целям и процессу усвоения знаний учащимися. Характерной чертой современного сов. У. является то, что он создаётся и используется как составная часть учебного комплекса (учебник — сборник задач и упражнений — книги для чтения и хрестоматии — справочники и словари — материалы для организации самостоятельной работы учащихся). Разработка учебных комплексов, превращение их в функциональное единство элементов (систему) создаёт новое качество, а сами элементы комплекса, прежде всего У., приобретают новые системные свойства. У. всё активнее выступает в роли интегрирующего и организующего средства.
Начавшееся в середине 60-х гг. введение в сов. общеобразовательной школе новых программ обусловило создание У., призванных привести уровень образования учащихся в соответствие с новыми задачами коммунистического строительства, с требованиями научно-технического прогресса. Над проблемами школьного У. работают многочисленные научно-исследовательские педагогические центры, учебно-педагогические издательства, к составлению У. привлечены видные учёные, писатели, художники. Наряду с развитием и совершенствованием теоретических основ и методики традиционных У. появился новый вид учебной книги — Программированный учебник.
Учебную литературу, предназначенную для профессиональной подготовки и системы повышения квалификации, в том смысле, как это принято для средней общеобразовательной школы, У. назвать нельзя, т.к. в большинстве случаев — это руководства, приближающиеся к производственной литературе и отвечающие практическим задачам подготовки квалифицированного работника.
У. для высшей школы в отличие от школьных, как правило, излагают не основы, а самую науку. У. для вузов готовятся как по общенаучным дисциплинам, так и по многочисленным специальностям. Дифференциация наук, появление новых направлений приводят к относительно быстрому старению вузовских У. по специальностям, в дополнение к ним выпускаются различного рода учебные издания (лекции, семинары, избранные главы по той или иной научной теме и др.).
Подготовка и издание У. в СССР — дело большой государственной важности. Об этом свидетельствуют постановления ЦК партии, Сов. правительства по вопросам подготовки, издания и распространения У. У. — самая массовая и доступная книга в СССР. В 1975 только для средних общеобразовательных школ было издано около 2400 названий У. на 52 языках, тиражом свыше 300 млн. экз. Учреждены ежегодные Государственные премии за У.. в 1970-76 Государственными премиями отмечено свыше 20 У. для средней общеобразовательной школы, средних специальных и высших учебных заведений.
Больших успехов в подготовке и издании У. достигли и др. социалистические страны. Развивается содружество учебно-педагогических издательств СССР с издательствами ГДР, ПНР и др., активно исследуются пути совершенствования современных У. в различных научно-исследовательских педагогических учреждениях.
В капиталистических странах, как правило, подготовка и выпуск У. децентрализованы, по одному и тому же учебному предмету выпускаются несколько параллельных конкурирующих У., что объясняется отсутствием единых школьных учебных программ и др. причинами.
Лит.: Ленин В. И., О воспитании и образовании. [Сб. ст.], 3 изд., М., 1973. Пед. соч. в 10 тт., Крупская Н. К., т. 3, М., 1959, т. 10, М., 1962. Народное образование в СССР. Сб. документов. 1917-1973, М., 1974. Проблемы школьного учебника. (Сб. ст.], в. 1-4, М., 1974-76. Preparing textbook manuscripts. A guide for authors in developing countries, [P.], UNESCO, 1970.
И. М. Терехов.

Источник

УЧЕБНИК

Смотреть что такое УЧЕБНИК в других словарях:

УЧЕБНИК

книга, в которой систематически излагаются основы знаний в определенной области на современном уровне достижений науки и культуры; основной и в. смотреть

УЧЕБНИК

УЧЕБНИК

учебник м. Книга, предназначенная для изучения какого-л. учебного предмета.

УЧЕБНИК

учебник м.textbook; (руководство) manual; (начальный) primer учебник химии, физики и т. п. — course / manual of chemistry, physics, etc.

УЧЕБНИК

УЧЕБНИК

УЧЕБНИК, книга, в к-рой систематически излагаются основы знаний в определ. области на совр. уровне достижений науки и культуры; основной и ведущий ви. смотреть

УЧЕБНИК

— книга, в которой систематически излагаются основы знаний в определённой области на уровне современных достижений науки и культуры; основной и веду. смотреть

УЧЕБНИК

уче́бник сущ., м., употр. сравн. часто Морфология: (нет) чего? уче́бника, чему? уче́бнику, (вижу) что? уче́бник, чем? уче́бником, о чём? об уче́бнике. смотреть

УЧЕБНИК

Жанр научной литературы, учебно-научное сочинение, излагающее основы той или иной науки и предназначенное для дидактических целей. Основные признаки. смотреть

УЧЕБНИК

Жанр научной литературы, учебно-научное сочинение, излагающее основы той или иной науки и предназначенное для дидактических целей. Основные признаки уч. смотреть

УЧЕБНИК

– составная часть содержания обучения. Книга для ученика, важнейший инструмент его учения. Помогает учащемуся в усвоении разбираемого в классе (или выданного для самостоятельного изучения) учебного материала, стимулирует желание учащегося к самостоятельному приобретению знаний в данной области. Концепция самоопределения, стимулирующая процессы самодвижения, саморазвития личности предъявляет новые требования к учебнику. Учебник строится как сопровождение ученика в его исследовательской деятельности (по изучению себя, окружающего мира и своего с ним возможного взаимодействия), информация в учебнике представляется как средство для выполнения исследований. Для стимулирования активной деятельности учащихся используются разнообразные эвристические предписания: прочти вопросы… посмотри на рисунки…выучи понятия… найди ответы на вопросы… подумай об этом… выполни эти виды деятельности совместно с товарищами, обсуди результаты… выполни задания самостоятельно. Можешь проверить свои знания задания, тесты, диагностические листы. смотреть

УЧЕБНИК

УЧЕБНИК

книга, в которой излагаются основы научных знаний по определенному учебному предмету в соответствии с целями и задачами обучения, установленными программой, методикой и требованиями дидактики. Для каждого типа образовательных учреждений имеются свои учебники, соответствующие характеру этого учреждения, возрастным и иным особенностям учащихся. К учебнику предъявляются жесткие требования: он должен быть краток, содержать материал высокой степени обобщения и вместе с тем быть конкретным, оснащенным основным фактическим материалом. Текст учебника, формулировки основных положений, выводов должны отличаться предельной ясностью и четкостью. Особое значение имеет научность, увлекательность изложения, способность возбуждать интерес и заставлять думать. Хороший учебник информативен, энциклопедичен, лапидарен, связывает учебный материал с дополнительной и смежной литературой, побуждает к самообразованию и творчеству. смотреть

УЧЕБНИК

1) Орфографическая запись слова: учебник2) Ударение в слове: уч`ебник3) Деление слова на слоги (перенос слова): учебник4) Фонетическая транскрипция сло. смотреть

УЧЕБНИК

ders kitabı* * *мders kitabıшко́льные уче́бники — okul kitaplarıуче́бники для нача́льной шко́лы — ilkokul kitaplarıуче́бник исто́рии — tarih ders kitab. смотреть

УЧЕБНИК

м.manuel m; livre m de classe (школьный); cours m (курс)учебник физики (по физике) — manuel de physiqueучебник русского языка (по русскому языку) — man. смотреть

УЧЕБНИК

учебник: Учебное издание, содержащее систематическое изложение учебной дисциплины, ее раздела, части, соответствующее учебной программе, и официально. смотреть

УЧЕБНИК

-а, м. Книга, предназначенная для обучения какому-л. учебному предмету.Учебник географии. Учебник русского языка. □ Ваня взял книгу — это была ботаник. смотреть

УЧЕБНИК

УЧЕБНИК

м Lehrbuch n (умл.); Schulbuch n (школьный) учебник русского языка — Lehrbuch der russischen Sprache, Russischlehrbuch nСинонимы: книга, пособие, руко. смотреть

УЧЕБНИК

УЧЕБНИК

м. manuel m; livre m de classe (школьный); cours m (курс) учебник физики (по физике) — manuel de physique учебник русского языка (по русскому языку) —. смотреть

УЧЕБНИК

УЧЕБНИК

УЧЕБНИК

учебник סֵפֶר לִימוּד ז’* * *מדריךספר לימודעשוי בידСинонимы: книга, пособие, руководство, учебничек, энхиридион

УЧЕБНИК

(2 м); мн. уче/бники, Р. уче/бниковСинонимы: книга, пособие, руководство, учебничек, энхиридион

УЧЕБНИК

Rzeczownik учебник m Edukacyjny podręcznik m

УЧЕБНИК

УЧЕБНИК

УЧЕБНИК

мmanual m, livro de estudo; (курс) curso mСинонимы: книга, пособие, руководство, учебничек, энхиридион

УЧЕБНИК

учебник м Lehrbuch n 1b*; Schulbuch n (школьный) учебник русского языка Lehrbuch der russischen Sprache, Russischlehrbuch nСинонимы: книга, пособие, р. смотреть

УЧЕБНИК

УЧЕБНИК

1) <engin.> manual2) text-book3) textbookСинонимы: книга, пособие, руководство, учебничек, энхиридион

УЧЕБНИК

m.textbook, manualСинонимы: книга, пособие, руководство, учебничек, энхиридион

УЧЕБНИК

непериодическое издание, излагающее основы научных знаний по определенному учебному предмету в соответствии с целями и задачами обучения, установленными программой, методикой и требованиями дидактики [63, c. 167]. смотреть

УЧЕБНИК

УЧЕБНИК

Ударение в слове: уч`ебникУдарение падает на букву: еБезударные гласные в слове: уч`ебник

Источник

Значение слова учебник

Учебник в словаре кроссвордиста

учебник

учебник — книга, содержащая систематическое изложение знаний в определённой области и используемая как в системе образования, на различных её уровнях, так и для самостоятельного обучения. Учебники составляются с учётом возрастных и социальных особенностей их потенциальной читательской аудитории.

м.Книга, предназначенная для изучения какого-либо учебного предмета.

Большой современный толковый словарь русского языка

м. Книга, предназначенная для изучения какого-л. учебного предмета.

Новый толково-словообразовательный словарь русского языка Ефремовой

книга для обучения какому-нибудь отдельному предмету Школьный, вузовский у. У. физики (по физике). У. русского языка (по русскому языку).

Словарь русского языка Ожегова

книга для учащихся или студентов, в которой систематически излагается материал в определенной области знаний; основной и ведущий вид учебной литературы.

Современный толковый словарь, БСЭ

учебник м. Книга, предназначенная для изучения какого-л. учебного предмета.

Толковый словарь Ефремовой

учебника, м. Учебная книга, учебное руководство. Школьный учебник. Учебник немецкого языка. Стабильный учебник.

Толковый словарь русского языка Ушакова

книга, в которой систематически излагаются основы знаний в определенной области на современном уровне достижений науки и культуры; основной и ведущий вид учебной литературы. Для каждой ступени образования и вида учебных заведений (общеобразовательная школа, профессионально-технические, средние специальные и высшие учебные заведения и др.), а также для самообразования создаются У., отвечающие целям и задачам обучения и воспитания определенных возрастных и социальных групп. История У. начинается в глубокой древности. Шумерийские глиняные дощечки с учебными текстами насчитывают 4,5 тыс. лет. В античном мире некоторые сочинения древних авторов содержали систему научных знаний и использовались в качестве учебных книг, например ‘Начала’ Евклида (около 300 до н. э.) служили У. геометрии в течение многих веков (до конца 19 в. насчитывалось 2500 печатных изданий ‘Начал’ в разных странах). В средние века, когда церковь заняла господствующее место в просвещении, для обучения использовались богослужебные книги (‘Псалтырь’, ‘Часослов’ и др.). В связи с развитием книгопечатания духовенство лишилось монополии на образование (см. К. Маркс и Ф. Энгельс, Соч., 2 изд., т. 7, с. 350v
51). В 17 в. чешский педагог-гуманист Я. А. Коменский обосновал роль и значение У. как массового учебного средства, реализующего основные принципы дидактики. Созданный им первый иллюстрированный У. ‘Мир чувственных вещей в картинках’ (
1658) явился образцом для создателей У. в течение нескольких столетий. Первым русским печатным У. была азбука (букварь), изданная Иваном Федоровым во Львове в

Большая советская энциклопедия, БСЭ

Полный орфографический словарь русского языка

книга для учащихся или студентов по обучению какому-либо предмету, курсу в соответствии с учебной программой; учебное руководство жанр научной литературы, учебно-научное сочинение, излагающее основы той или иной науки и предназначенное для дидактических целей

Интересно, что В. Стейниц считал такой книгой трактат Сальвиоли 1604 г.Последние русскоязычные издания представляют собой комбинацию «Основ шахматной игры» и « Учебника шахматной игры» с присоединением партий из «Моей шахматной карьеры», что более соответствует общему названию « Учебник шахматной игры».Дело в том, что под таким названием выходили первые советские издания (1936 г., 1975 г.), являвшиеся переводом с английского издания «А Primer of Chess», что буквально означает «начальный учебник » или « учебник для начинающих».Настоящее издание построено по тому же принципу объединения всех книг, но заметно отличается от них своим построением.

Материал в учебнике изложен простым, доступным для восприятия языком.При подготовке учебника авторы использовали не только теоретический материал, но и действующее законодательство, практику Конституционного Суда РФ и Высшего Арбитражного Суда РФ.Немаловажное значение имеет тот факт, что учебник является плодом совместных усилий преподавателей кафедры финансового и налогового права ВГНА Минфина России.

Литература, рекомендуемая к прочтению: учебники по акушерству и (или) гинекологии для медицинских ВУЗов, «Биология» Грина, Стаута и Тейлора (школьный учебник капиталистов), на худой конец отечественный школьный учебник по биологии для 9 класса.

Учебник ов такого уровня в России пока нет, но есть эквиваленты. Есть «Архипелаг», есть Конквест «Большой террор», есть Автораханов, есть Иван Солоневич «Россия в концлагере» (в ответ на просьбу посоветовать адекватный учебник по истории России).

Валерия Ильинична Новодворская

Эта фраза, тиражируемая в различных формулировках, вошла даже в школьный учебник по истории России О. В. Волобуева издания 1997 г. (сс. 308 —309). Её стали приписывать Сталину после снятой в 1969 —1972 гг. киноэпопеи «Освобождение» реж. Ю. Озерова по сценарию Ю. Бондарева и О. Курганова (впрочем, в сценарии Сталина вообще не было). Ранее это или похожее высказывание приписывалось Л. Мехлису. Например, цитату «Каждый, кто попал в плен, — предатель Родины» приписал Мехлису маршал Г. К. Жуков в беседе с К. М. Симоновым в 1956 г. (Военно-исторический журнал. — 1987. — № 7. — с. 53).

Иосиф Виссарионович Сталин

Ты знаешь, что ты шахматный фанатик, когда ты берёшь в туалет шахматный учебник и забываешь туда пойти.

Ты знаешь, что ты шахматный фанатик, когда ты берёшь в туалет шахматный учебник и забываешь туда пойти. (Билл Уолл)

Шахматы не учебник — самоучитель жизни. (Леонид Юдасин)

Микаэле, по телефону: Я только что прочитал учебник астрономии за 30 секунд, и во время занятий у меня реально поплыли мозги…

Трансформеры: Месть падших

Повторяю еще раз: делается невозможное. За лечение вашей вдовы взялся академик Рядно. Рядно! И то при условии, что мы предоставим ему невиданный гонорар и хоть какой-то учебник по медицине.

Улыбка Бога, или Чисто одесская история (фильм)

Тирания: Что плохого в том, что желания исполняются?Бубоник: Но сбывшееся желание даёт совсем не то. Помнишь, как я хотел получить ручную мышку на Новый год? Ты подарила мне целых двух, так они мне сгрызли учебник по колдовству!Тирания: Точно! А я мечтала о машинке для завивки, а потом спалила ею волосы!

Министерство образования Курганской области утвердило единый учебник истории. Им стал единственный, найденный на территории региона учебник истории.

В Госдуме не утвердили единый учебник биологии из-за массового хихиканья во время чтения раздела «Анатомия человека». Для повторной процедуры утверждения депутатам потребуется новые экземпляры учебник а, так как в предыдущей партии неандертальцу подрисовали бороду, усы и не только.

Транслитерация: uchebnik
Задом наперед читается как: кинбечу
Учебник состоит из 7 букв

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *