Учебник что это такое определение

Значение слова «учебник»

Учебник что это такое определение. Смотреть фото Учебник что это такое определение. Смотреть картинку Учебник что это такое определение. Картинка про Учебник что это такое определение. Фото Учебник что это такое определение

Источник (печатная версия): Словарь русского языка: В 4-х т. / РАН, Ин-т лингвистич. исследований; Под ред. А. П. Евгеньевой. — 4-е изд., стер. — М.: Рус. яз.; Полиграфресурсы, 1999; (электронная версия): Фундаментальная электронная библиотека

Учебники составляются с учётом возрастных и социальных особенностей их потенциальной читательской аудитории. Учебная литература выпускается как государственными, так и частными издательствами и находится под контролем государственных служб.

От простоты, понятности, правильности написания текста учебника при его составлении зависит успеваемость обучающихся по нему учеников.

Развитие идеи учебника привело к созданию новых его форм, не имеющих воплощения в виде книги. Примером могут служить следующие виды учебников:

учебники на основе технологии HTML,

электронный учебник – электронный вариант бумажного учебника; устанавливается на планшет учащегося и является интерактивным: содержит гиперссылки на встроенные энциклопедии, более развернутое иллюстрирование с возможностью его прокрутки, кросс-ссылки между разными разделами учебника, а также позволяет использовать аудио- и видеоматериалы, графики.

↑ Газета. Ru | На школьные учебники налетели грифы

↑ В Москве журналисты оценили использование планшетов и интерактивной доски в школе / Учительская газета. — М., 2015.

УЧЕ’БНИК, а, м. Учебная книга, учебное руководство. Школьный у. У. немецкого языка. Стабильный у.

Источник: «Толковый словарь русского языка» под редакцией Д. Н. Ушакова (1935-1940); (электронная версия): Фундаментальная электронная библиотека

уче́бник

1. книга для учащихся или студентов по обучению какому-либо предмету, курсу в соответствии с учебной программой; учебное руководство ◆ Только в Германии могли появиться такие учебники хозяйства, где с величайшей важностью определяется, что такое соха, что такое оглобля, дуга и проч. К. Д. Ушинский, «Педагогические сочинения Н. И. Пирогова», 1862 г. (цитата из НКРЯ) ◆ Заинтересовавшись греческой философией, я купил на толкучке немецкий учебник истории философии Швеглера. П. Н. Милюков, «Воспоминания (1859–1917)», Том первый, 1940–1943 г. (цитата из НКРЯ) ◆ Юрка сел опять за учебники. Василий Шукшин, «Космос, нервная система и шмат сала», 1966 г. (цитата из НКРЯ) ◆ Перед Митей на столе росла стопка книг: фундаментальные труды, учебники, монографии, брошюры, методички… Андрей Житков, «Кафедра», 2000 г. (цитата из НКРЯ)

2. филол. жанр научной литературы, учебно-научное сочинение, излагающее основы той или иной науки и предназначенное для дидактических целей ◆ Штейнер умышленно пишет свои книги стилем учебников минералогии и географии. Н. А. Бердяев, «Смысл творчества», 1913–1914 г. (цитата из НКРЯ)

Источник

Что такое Учебник

Значение слова Учебник по Ефремовой:

Учебник — Книга, предназначенная для изучения какого-л. учебного предмета.

Значение слова Учебник по Ожегову:

Учебник — Книга для обучения какому-нибудь отдельному предмету

Учебник в Энциклопедическом словаре:

Учебник — книга для учащихся или студентов, в которой систематическиизлагается материал в определенной области знаний. основной и ведущий видучебной литературы.

Значение слова Учебник по словарю Ушакова:

УЧЕБНИК, учебника, м. Учебная книга, учебное руководство. Школьный учебник. Учебник немецкого языка. Стабильный учебник.

Определение слова «Учебник» по БСЭ:

Учебник — книга, в которой систематически излагаются основы знаний в определенной области на современном уровне достижений науки и культуры. основной и ведущий вид учебной литературы. Для каждой ступени образования и вида учебных заведений (общеобразовательная школа, профессионально-технические, средние специальные и высшие учебные заведения и др.), а также для самообразования создаются У., отвечающие целям и задачам обучения и воспитания определенных возрастных и социальных групп.
История У. начинается в глубокой древности. Шумерийские глиняные дощечки с учебными текстами насчитывают 4,5 тыс. лет. В античном мире некоторые сочинения древних авторов содержали систему научных знаний и использовались в качестве учебных книг, например
«Начала» Евклида (около 300 до н. э.) служили У. геометрии в течение многих веков (до конца 19 в. насчитывалось 2500 печатных изданий «Начал» в разных странах). В средние века, когда церковь заняла господствующее место в просвещении, для обучения использовались богослужебные книги
(«Псалтырь», «Часослов» и др.). В связи с развитием книгопечатания духовенство лишилось монополии на образование (см. К. Маркс и Ф. Энгельс, Соч., 2 изд., т. 7, с. 350-51). В 17 в. чешский педагог-гуманист Я. А. Коменский обосновал роль и значение У. как массового учебного средства, реализующего основные принципы дидактики. Созданный им первый иллюстрированный У.
«Мир чувственных вещей в картинках» (1658) явился образцом для создателей У. в течение нескольких столетий.
Первым русским печатным У. была азбука (букварь), изданная Иваном Федоровым (См. Фёдоров) во Львове в 1574. Из четырёх веков существования русских печатных У. 1-я треть приходится на букварно-грамматические У., среди которых наиболее значительны грамматика Зизания (1596), грамматика М. Смотрицкого (1619, служила У. более 100 лет до появления «Российской грамматики» М. В. Ломоносова в 1757),
букварь Кариона Истомина (1694, полностью гравирован Л. Буниным), носивший светский характер. В 1703 вышла «Арифметика» Л. Магницкого, являвшаяся до конца 18 в. основным У. арифметики и алгебры. Характерно, что первой книгой гражданского шрифта, введённого Петром 1, был У. —
«Геометриа славенски землемерие» (1708). В 1760 вышел «Краткий российский летописец с родословием» — первый У. отечественной истории, написанный Ломоносовым. В конце 18 — начале 19 вв. Комиссией об учреждении народных училищ были выпущены У. по математике, физике, химии, географии, естествознанию, иностранным языкам и др. В середине 19 в. успехи естественных наук, подъём общественно-педагогического движения за демократизацию обучения определили новое направление в подходе к составлению У. Образцом этого явилось
«Родное слово» (книга для чтения) К. Д. Ушинского (1864, книга имела 146 изданий), основная идея которого состояла в реализации в процессе обучения единства речи и мышления, мышления и чувственного опыта. Вслед за ним вышли У. для народных школ, написанные последователями идей Ушинского В. И. Водовозовым, Н. А. Корфом и др. В конце 19 — начале 20 вв. появляются У. по физике К. Д. Краевича и А. В. Цингера, по алгебре и геометрии Л. П. Киселева и С. П. Рыбкина, по географии А. С. Баркова, А. А. Крубера, С. С. Григорьева и С. В. Чефранова, выдержавшие многократные издания (некоторые из них в переработанном виде использовались в сов. школе — например учебник Киселева по алгебре имел 42 издания, выходил до 1965, его же У. по геометрии имел 31 издание и выходил до 1970).
В период становления сов. системы народного образования в центре внимания было создание принципиально новых учебных программ, отвечающих целям и задачам обучения и воспитания подрастающих поколений строителей коммунистического общества. Дореволюционные У., особенно по гуманитарным дисциплинам, при новых программах оказались непригодными, а попытки приспособить их к условиям сов. школы не могли дать положительных результатов. Отказ от дореволюционных У. перерос в отрицание необходимости стабильных У. вообще. В 20-х — начале 30-х гг. получили распространение т. н. рабочие книги,
«рассыпные» У., журналы-учебники и даже газеты-учебники. ЦК ВКП (б) в постановлении «Об учебниках для начальной и средней школы» (12 февраля 1933) осудил такую практику подготовки У. и обязал Наркомпрос РСФСР и ОГИЗ обеспечить издание стабильных школьных У. С этого времени в СССР ведётся систсматическая работа по созданщо и выпуску У., рассчитанных на их применение в течение длительного времени. В основе этой работы лежит указание В. И. Ленина о том, что
«… главная задача всякого руководства: дать основные понятия по излагаемому предмету и указать, в каком направлении следует изучать его подробнее и почему важно такое изучение» (Полн. собр. соч., 5 изд., т. 4, с. 40). Огромное значение для формирования теоретических основ и практики подготовки У. имели многочисленные статьи, рецензии и выступления Н. К. Крупской по этим вопросам.
Советские школьные У. являются средством осуществления учебно-воспитательных задач, стоящих перед школой: систематического, прочного и сознательного усвоения знаний, формирования у школьников марксистско-ленинского мировоззрения и коммунистической нравственности. Общий уровень подготовки по основам наук, воспитательный эффект обучения находятся в прямой зависимости от качества школьного У. Ещё Ушинский писал:
«… При хорошем учебнике и благоразумной методе и посредственный преподаватель может быть хорошим, а без того и другого и лучший преподаватель… долго, а может быть, и никогда не выйдет на настоящую дорогу» (Собр. соч., т. 11, 1952, с. 48). Высокое качество У. — это воплощение передовых методических идей, одна из основ эффективности учительского труда.
В практике подготовки и издания сов. У. сложились определенные принципы как по их содержанию, так и по методическому построению, требования к языку, художественному оформлению, полиграфическому исполнению и гигиене издания. Содержание сов. У. определяется учебной программой. Основные требования, предъявляемые к школьному У.: знания должны раскрывать основы данной науки, всемерно содействовать воспитанию учащихся, формировать научное мировоззрение и готовить к практической деятельности, знания должны быть вполне доступны для учащихся данных возрастных групп.
В У. знания подаются в определенной методической обработке и методическом построении, которые обусловливают приёмы усвоения учащимися знаний и содействуют развитию их мышления и эмоций. Правильное методическое построение У. (соотношение его компонентов — текстов, иллюстраций, аппарата и т.д.) делает его содержание соответствующим целям и процессу усвоения знаний учащимися. Характерной чертой современного сов. У. является то, что он создаётся и используется как составная часть учебного комплекса (учебник — сборник задач и упражнений — книги для чтения и хрестоматии — справочники и словари — материалы для организации самостоятельной работы учащихся). Разработка учебных комплексов, превращение их в функциональное единство элементов (систему) создаёт новое качество, а сами элементы комплекса, прежде всего У., приобретают новые системные свойства. У. всё активнее выступает в роли интегрирующего и организующего средства.
Начавшееся в середине 60-х гг. введение в сов. общеобразовательной школе новых программ обусловило создание У., призванных привести уровень образования учащихся в соответствие с новыми задачами коммунистического строительства, с требованиями научно-технического прогресса. Над проблемами школьного У. работают многочисленные научно-исследовательские педагогические центры, учебно-педагогические издательства, к составлению У. привлечены видные учёные, писатели, художники. Наряду с развитием и совершенствованием теоретических основ и методики традиционных У. появился новый вид учебной книги — Программированный учебник.
Учебную литературу, предназначенную для профессиональной подготовки и системы повышения квалификации, в том смысле, как это принято для средней общеобразовательной школы, У. назвать нельзя, т.к. в большинстве случаев — это руководства, приближающиеся к производственной литературе и отвечающие практическим задачам подготовки квалифицированного работника.
У. для высшей школы в отличие от школьных, как правило, излагают не основы, а самую науку. У. для вузов готовятся как по общенаучным дисциплинам, так и по многочисленным специальностям. Дифференциация наук, появление новых направлений приводят к относительно быстрому старению вузовских У. по специальностям, в дополнение к ним выпускаются различного рода учебные издания (лекции, семинары, избранные главы по той или иной научной теме и др.).
Подготовка и издание У. в СССР — дело большой государственной важности. Об этом свидетельствуют постановления ЦК партии, Сов. правительства по вопросам подготовки, издания и распространения У. У. — самая массовая и доступная книга в СССР. В 1975 только для средних общеобразовательных школ было издано около 2400 названий У. на 52 языках, тиражом свыше 300 млн. экз. Учреждены ежегодные Государственные премии за У.. в 1970-76 Государственными премиями отмечено свыше 20 У. для средней общеобразовательной школы, средних специальных и высших учебных заведений.
Больших успехов в подготовке и издании У. достигли и др. социалистические страны. Развивается содружество учебно-педагогических издательств СССР с издательствами ГДР, ПНР и др., активно исследуются пути совершенствования современных У. в различных научно-исследовательских педагогических учреждениях.
В капиталистических странах, как правило, подготовка и выпуск У. децентрализованы, по одному и тому же учебному предмету выпускаются несколько параллельных конкурирующих У., что объясняется отсутствием единых школьных учебных программ и др. причинами.
Лит.: Ленин В. И., О воспитании и образовании. [Сб. ст.], 3 изд., М., 1973. Пед. соч. в 10 тт., Крупская Н. К., т. 3, М., 1959, т. 10, М., 1962. Народное образование в СССР. Сб. документов. 1917-1973, М., 1974. Проблемы школьного учебника. (Сб. ст.], в. 1-4, М., 1974-76. Preparing textbook manuscripts. A guide for authors in developing countries, [P.], UNESCO, 1970.
И. М. Терехов.

Источник

УЧЕБНИК

Смотреть что такое УЧЕБНИК в других словарях:

УЧЕБНИК

книга, в которой систематически излагаются основы знаний в определенной области на современном уровне достижений науки и культуры; основной и в. смотреть

УЧЕБНИК

УЧЕБНИК

учебник м. Книга, предназначенная для изучения какого-л. учебного предмета.

УЧЕБНИК

учебник м.textbook; (руководство) manual; (начальный) primer учебник химии, физики и т. п. — course / manual of chemistry, physics, etc.

УЧЕБНИК

УЧЕБНИК

УЧЕБНИК, книга, в к-рой систематически излагаются основы знаний в определ. области на совр. уровне достижений науки и культуры; основной и ведущий ви. смотреть

УЧЕБНИК

— книга, в которой систематически излагаются основы знаний в определённой области на уровне современных достижений науки и культуры; основной и веду. смотреть

УЧЕБНИК

уче́бник сущ., м., употр. сравн. часто Морфология: (нет) чего? уче́бника, чему? уче́бнику, (вижу) что? уче́бник, чем? уче́бником, о чём? об уче́бнике. смотреть

УЧЕБНИК

Жанр научной литературы, учебно-научное сочинение, излагающее основы той или иной науки и предназначенное для дидактических целей. Основные признаки. смотреть

УЧЕБНИК

Жанр научной литературы, учебно-научное сочинение, излагающее основы той или иной науки и предназначенное для дидактических целей. Основные признаки уч. смотреть

УЧЕБНИК

– составная часть содержания обучения. Книга для ученика, важнейший инструмент его учения. Помогает учащемуся в усвоении разбираемого в классе (или выданного для самостоятельного изучения) учебного материала, стимулирует желание учащегося к самостоятельному приобретению знаний в данной области. Концепция самоопределения, стимулирующая процессы самодвижения, саморазвития личности предъявляет новые требования к учебнику. Учебник строится как сопровождение ученика в его исследовательской деятельности (по изучению себя, окружающего мира и своего с ним возможного взаимодействия), информация в учебнике представляется как средство для выполнения исследований. Для стимулирования активной деятельности учащихся используются разнообразные эвристические предписания: прочти вопросы… посмотри на рисунки…выучи понятия… найди ответы на вопросы… подумай об этом… выполни эти виды деятельности совместно с товарищами, обсуди результаты… выполни задания самостоятельно. Можешь проверить свои знания задания, тесты, диагностические листы. смотреть

УЧЕБНИК

УЧЕБНИК

книга, в которой излагаются основы научных знаний по определенному учебному предмету в соответствии с целями и задачами обучения, установленными программой, методикой и требованиями дидактики. Для каждого типа образовательных учреждений имеются свои учебники, соответствующие характеру этого учреждения, возрастным и иным особенностям учащихся. К учебнику предъявляются жесткие требования: он должен быть краток, содержать материал высокой степени обобщения и вместе с тем быть конкретным, оснащенным основным фактическим материалом. Текст учебника, формулировки основных положений, выводов должны отличаться предельной ясностью и четкостью. Особое значение имеет научность, увлекательность изложения, способность возбуждать интерес и заставлять думать. Хороший учебник информативен, энциклопедичен, лапидарен, связывает учебный материал с дополнительной и смежной литературой, побуждает к самообразованию и творчеству. смотреть

УЧЕБНИК

1) Орфографическая запись слова: учебник2) Ударение в слове: уч`ебник3) Деление слова на слоги (перенос слова): учебник4) Фонетическая транскрипция сло. смотреть

УЧЕБНИК

ders kitabı* * *мders kitabıшко́льные уче́бники — okul kitaplarıуче́бники для нача́льной шко́лы — ilkokul kitaplarıуче́бник исто́рии — tarih ders kitab. смотреть

УЧЕБНИК

м.manuel m; livre m de classe (школьный); cours m (курс)учебник физики (по физике) — manuel de physiqueучебник русского языка (по русскому языку) — man. смотреть

УЧЕБНИК

учебник: Учебное издание, содержащее систематическое изложение учебной дисциплины, ее раздела, части, соответствующее учебной программе, и официально. смотреть

УЧЕБНИК

-а, м. Книга, предназначенная для обучения какому-л. учебному предмету.Учебник географии. Учебник русского языка. □ Ваня взял книгу — это была ботаник. смотреть

УЧЕБНИК

УЧЕБНИК

м Lehrbuch n (умл.); Schulbuch n (школьный) учебник русского языка — Lehrbuch der russischen Sprache, Russischlehrbuch nСинонимы: книга, пособие, руко. смотреть

УЧЕБНИК

УЧЕБНИК

м. manuel m; livre m de classe (школьный); cours m (курс) учебник физики (по физике) — manuel de physique учебник русского языка (по русскому языку) —. смотреть

УЧЕБНИК

УЧЕБНИК

УЧЕБНИК

учебник סֵפֶר לִימוּד ז’* * *מדריךספר לימודעשוי בידСинонимы: книга, пособие, руководство, учебничек, энхиридион

УЧЕБНИК

(2 м); мн. уче/бники, Р. уче/бниковСинонимы: книга, пособие, руководство, учебничек, энхиридион

УЧЕБНИК

Rzeczownik учебник m Edukacyjny podręcznik m

УЧЕБНИК

УЧЕБНИК

УЧЕБНИК

мmanual m, livro de estudo; (курс) curso mСинонимы: книга, пособие, руководство, учебничек, энхиридион

УЧЕБНИК

учебник м Lehrbuch n 1b*; Schulbuch n (школьный) учебник русского языка Lehrbuch der russischen Sprache, Russischlehrbuch nСинонимы: книга, пособие, р. смотреть

УЧЕБНИК

УЧЕБНИК

1) <engin.> manual2) text-book3) textbookСинонимы: книга, пособие, руководство, учебничек, энхиридион

УЧЕБНИК

m.textbook, manualСинонимы: книга, пособие, руководство, учебничек, энхиридион

УЧЕБНИК

непериодическое издание, излагающее основы научных знаний по определенному учебному предмету в соответствии с целями и задачами обучения, установленными программой, методикой и требованиями дидактики [63, c. 167]. смотреть

УЧЕБНИК

УЧЕБНИК

Ударение в слове: уч`ебникУдарение падает на букву: еБезударные гласные в слове: уч`ебник

Источник

Значение слова учебник

Учебник в словаре кроссвордиста

учебник

учебник — книга, содержащая систематическое изложение знаний в определённой области и используемая как в системе образования, на различных её уровнях, так и для самостоятельного обучения. Учебники составляются с учётом возрастных и социальных особенностей их потенциальной читательской аудитории.

м.Книга, предназначенная для изучения какого-либо учебного предмета.

Большой современный толковый словарь русского языка

м. Книга, предназначенная для изучения какого-л. учебного предмета.

Новый толково-словообразовательный словарь русского языка Ефремовой

книга для обучения какому-нибудь отдельному предмету Школьный, вузовский у. У. физики (по физике). У. русского языка (по русскому языку).

Словарь русского языка Ожегова

книга для учащихся или студентов, в которой систематически излагается материал в определенной области знаний; основной и ведущий вид учебной литературы.

Современный толковый словарь, БСЭ

учебник м. Книга, предназначенная для изучения какого-л. учебного предмета.

Толковый словарь Ефремовой

учебника, м. Учебная книга, учебное руководство. Школьный учебник. Учебник немецкого языка. Стабильный учебник.

Толковый словарь русского языка Ушакова

книга, в которой систематически излагаются основы знаний в определенной области на современном уровне достижений науки и культуры; основной и ведущий вид учебной литературы. Для каждой ступени образования и вида учебных заведений (общеобразовательная школа, профессионально-технические, средние специальные и высшие учебные заведения и др.), а также для самообразования создаются У., отвечающие целям и задачам обучения и воспитания определенных возрастных и социальных групп. История У. начинается в глубокой древности. Шумерийские глиняные дощечки с учебными текстами насчитывают 4,5 тыс. лет. В античном мире некоторые сочинения древних авторов содержали систему научных знаний и использовались в качестве учебных книг, например ‘Начала’ Евклида (около 300 до н. э.) служили У. геометрии в течение многих веков (до конца 19 в. насчитывалось 2500 печатных изданий ‘Начал’ в разных странах). В средние века, когда церковь заняла господствующее место в просвещении, для обучения использовались богослужебные книги (‘Псалтырь’, ‘Часослов’ и др.). В связи с развитием книгопечатания духовенство лишилось монополии на образование (см. К. Маркс и Ф. Энгельс, Соч., 2 изд., т. 7, с. 350v
51). В 17 в. чешский педагог-гуманист Я. А. Коменский обосновал роль и значение У. как массового учебного средства, реализующего основные принципы дидактики. Созданный им первый иллюстрированный У. ‘Мир чувственных вещей в картинках’ (
1658) явился образцом для создателей У. в течение нескольких столетий. Первым русским печатным У. была азбука (букварь), изданная Иваном Федоровым во Львове в

Большая советская энциклопедия, БСЭ

Полный орфографический словарь русского языка

книга для учащихся или студентов по обучению какому-либо предмету, курсу в соответствии с учебной программой; учебное руководство жанр научной литературы, учебно-научное сочинение, излагающее основы той или иной науки и предназначенное для дидактических целей

Интересно, что В. Стейниц считал такой книгой трактат Сальвиоли 1604 г.Последние русскоязычные издания представляют собой комбинацию «Основ шахматной игры» и « Учебника шахматной игры» с присоединением партий из «Моей шахматной карьеры», что более соответствует общему названию « Учебник шахматной игры».Дело в том, что под таким названием выходили первые советские издания (1936 г., 1975 г.), являвшиеся переводом с английского издания «А Primer of Chess», что буквально означает «начальный учебник » или « учебник для начинающих».Настоящее издание построено по тому же принципу объединения всех книг, но заметно отличается от них своим построением.

Материал в учебнике изложен простым, доступным для восприятия языком.При подготовке учебника авторы использовали не только теоретический материал, но и действующее законодательство, практику Конституционного Суда РФ и Высшего Арбитражного Суда РФ.Немаловажное значение имеет тот факт, что учебник является плодом совместных усилий преподавателей кафедры финансового и налогового права ВГНА Минфина России.

Литература, рекомендуемая к прочтению: учебники по акушерству и (или) гинекологии для медицинских ВУЗов, «Биология» Грина, Стаута и Тейлора (школьный учебник капиталистов), на худой конец отечественный школьный учебник по биологии для 9 класса.

Учебник ов такого уровня в России пока нет, но есть эквиваленты. Есть «Архипелаг», есть Конквест «Большой террор», есть Автораханов, есть Иван Солоневич «Россия в концлагере» (в ответ на просьбу посоветовать адекватный учебник по истории России).

Валерия Ильинична Новодворская

Эта фраза, тиражируемая в различных формулировках, вошла даже в школьный учебник по истории России О. В. Волобуева издания 1997 г. (сс. 308 —309). Её стали приписывать Сталину после снятой в 1969 —1972 гг. киноэпопеи «Освобождение» реж. Ю. Озерова по сценарию Ю. Бондарева и О. Курганова (впрочем, в сценарии Сталина вообще не было). Ранее это или похожее высказывание приписывалось Л. Мехлису. Например, цитату «Каждый, кто попал в плен, — предатель Родины» приписал Мехлису маршал Г. К. Жуков в беседе с К. М. Симоновым в 1956 г. (Военно-исторический журнал. — 1987. — № 7. — с. 53).

Иосиф Виссарионович Сталин

Ты знаешь, что ты шахматный фанатик, когда ты берёшь в туалет шахматный учебник и забываешь туда пойти.

Ты знаешь, что ты шахматный фанатик, когда ты берёшь в туалет шахматный учебник и забываешь туда пойти. (Билл Уолл)

Шахматы не учебник — самоучитель жизни. (Леонид Юдасин)

Микаэле, по телефону: Я только что прочитал учебник астрономии за 30 секунд, и во время занятий у меня реально поплыли мозги…

Трансформеры: Месть падших

Повторяю еще раз: делается невозможное. За лечение вашей вдовы взялся академик Рядно. Рядно! И то при условии, что мы предоставим ему невиданный гонорар и хоть какой-то учебник по медицине.

Улыбка Бога, или Чисто одесская история (фильм)

Тирания: Что плохого в том, что желания исполняются?Бубоник: Но сбывшееся желание даёт совсем не то. Помнишь, как я хотел получить ручную мышку на Новый год? Ты подарила мне целых двух, так они мне сгрызли учебник по колдовству!Тирания: Точно! А я мечтала о машинке для завивки, а потом спалила ею волосы!

Министерство образования Курганской области утвердило единый учебник истории. Им стал единственный, найденный на территории региона учебник истории.

В Госдуме не утвердили единый учебник биологии из-за массового хихиканья во время чтения раздела «Анатомия человека». Для повторной процедуры утверждения депутатам потребуется новые экземпляры учебник а, так как в предыдущей партии неандертальцу подрисовали бороду, усы и не только.

Транслитерация: uchebnik
Задом наперед читается как: кинбечу
Учебник состоит из 7 букв

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *