Учебная практика в медицинском колледже что это

Положение об учебной и производственной практике студентов Медицинского колледжа

Учебная практика в медицинском колледже что это

Учебная практика в медицинском колледже что это

Решением ученого Совета Академии

(протокол от ___ ___ 20__ № __________)

№ ________ от ____________

Государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Челябинская государственная медицинская академия» Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации

производственной практике студентов

1.2. Учебная и производственная практики являются составной частью основных профессиональных образовательных программ по реализуемым в колледже специальностям среднего профессионального образования в соответствии с Федеральными государственными образовательными стандартами среднего профессионального образования (далее – ФГОС СПО).

1.3. Настоящее положение разработано в соответствии с Федеральным законом «Об образовании», пунктом 26 Типового положения об образовательном учреждении среднего профессионального образования (среднем специальном учебном заведении), утвержденным Постановлением Правительства Российской Федерации от 01.01.01 года № 000; Положением об учебной и производственной практике студентов, осваивающих основные профессиональные образовательные программы среднего профессионального образования, утвержденного приказом Минобрнауки РФ № 000 от 01.01.01 г., Уставом ГБОУ ВПО ЧелГМА Минздравсоцразвития России, Положением о Медицинском колледже.

1.6. Студенты, заключившие с организациями индивидуальный договор (контракт) о целевой контрактной подготовке, производственную практику, проходят в этих организациях.

1.7. В договорах на проведение практики с организациями оговариваются все вопросы, касающиеся проведения практики.

1.8. Оплата общего и непосредственного руководства практикой производится за счёт средств колледжа.

1.9. Организация и контроль над всеми видами практики возлагается на заведующего практикой колледжа.

1.10. Медицинское обследование с оформлением санитарных книжек студенты колледжа проходят на базе № 2 перед выходом на практику.

1.11. Содержание практики определяется требованиями к результатам обучения по каждому из модулей основной порфессиональной образовательной программы (далее – ОПОП) в соответствии с ФГОС СПО, рабочими программами практик, разрабатываемыми и утверждаемыми колледжем.

II. задачи практики

2.1. Практика имеет задачи:

2.1.1. Комплексное освоение студентами всех видов профессиональной деятельности по специальностям СПО,

2.1.2. Формирование общих и профессиональных компетенций,

2.1.3. Приобретение необходимых умений и опыта практической работы студентами по специальности.

2.2. Учебная практика направлена на формирование у студентов практических профессиональных умений, приобретение первоначального практического опыта, реализуемых в рамках модулей ОПОП СПО по основным видам профессиональной деятельности для последующего освоения ими общих и профессиональных компетенций по избранной специальности.

2.3. Производственная практика включает в себя практику по профилю специальности и преддипломную практику.

2.3.1. Практика по профилю специальности направлена на формирование у студента общих и профессиональных компетенций, приобретение практического опыта и реализуется в рамках модулей ОПОП СПО по каждому из видов профессиональной деятельности, предусмотренных ФГОС СПО по специальности.

2.3.2. Преддипломная практика направлена на углубление студентом первоначального профессионального опыта, развитие общих и профессиональных компетенций, проверку его готовности к самостоятельной трудовой деятельности, а также на подготовку к выполнению выпускной квалификационной работы (дипломного проекта или дипломной работы).

III. организация и проведение практики

3.1. Учебная практика может проводиться в учебных аудиториях, лабораториях колледжа, а

также в организации в специально оборудованных помещениях на основе договоров между организацией и колледжем.

3.2. Учебная практика проводится преподавателями дисциплин профессионального цикла и/или назначенными приказом руководителя организации квалифицированными работники с высшим и средним медицинским и/или фармацевтическим образованием (общими и непосредственными руководителями практики).

3.3. Производственная практика проводится в организациях.

3.4. Сроки проведения практики устанавливаются колледжем в соответствии с ОПОП.

3.5. Учебная практика и практика по профилю специальности проводятся как непрерывно, так и путем чередования с теоретическими занятиями по дням (неделям), при условии обеспечения связи между содержанием учебной практики и результатами обучения в рамках модулей ОПОП по видам профессиональной деятельности.

3.6. Преддипломная практика проводится непрерывно после освоения учебной практики и практики по профилю специальности.

3.8. К практике по профилю специальности допускаются студенты, выполнившие программу учебной практики по данному профилю и имеющие положительные оценки.

3.10. Студенты, имеющие академические задолженности до прохождения практики по профилю специальности, допускаются только после их отработки в специально оговоренные сроки.

3.11. Студенты, имеющие академические задолженности, до преддипломной практики не допускаются, отчисляются из колледжа.

3.12. В организации и проведении практики участвуют колледж и организации.

3.13. Медицинский колледж:

3.13.1. Планирует и утверждает в учебном плане все виды и этапы практики в соответствии с ОПОП с учетом договоров с организациями.

3.13.2. Заключает договоры на организацию и проведение практики.

3.13.3. Разрабатывает и согласовывает с организациями программу, содержание и планируемые результаты практики.

3.13.4. Осуществляет руководство практикой.

3.13.5. Контролирует реализацию программы и условия проведения практики организациями, в том числе требования охраны труда, безопасности жизнедеятельности и пожарной безопасности в соответствии с правилами и нормами, в том числе отраслевыми.

3.13.6. Формирует группы в случае применения групповых форм проведения практики.

3.13.7. Совместно с организациями, участвующими в организации и проведении практики, организовывает процедуру оценки общих и профессиональных компетенций студента, освоенных им в ходе прохождения практики.

3.13.8. Разрабатывает и согласовывает с организациями формы отчетности и оценочные материалы прохождения практики.

3.14. Организации, участвующие в проведении практики:

3.14.1. Заключают договоры на организацию и проведение практики.

3.14.2. Согласовывают программу практики, планируемые результаты практики, задание на практику.

3.14.3. Предоставляют рабочие места практикантам, назначают общих руководителей практики от организации, определяют непосредственных руководителей.

3.14.4. Участвуют в организации и оценке результатов освоения общих и профессиональных компетенций, полученных в период прохождения практики.

3.14.5. Участвуют в формировании оценочного материала для оценки общих и профессиональных компетенций, освоенных студентами в период прохождения практики.

3.14.6. Обеспечивают безопасные условия прохождения практики студентами, отвечающие санитарным правилам и требованиям охраны труда.

3.14.7.Проводят инструктаж студентов по ознакомлению с требованиями охраны труда в организации.

3.15. Студенты, осваивающие ОПОП СПО в период прохождения практики в организациях:

3.15.1. Полностью выполняют задания, предусмотренные программами практики;

3.15.3. Строго соблюдают требования охраны труда и пожарной безопасности.

3.16. Организацию и руководство практикой по профилю специальности и преддипломной практикой осуществляют руководители практики от образовательного учреждения и от организации.

3.17. В период прохождения практики на студентов распространяются требования охраны труда и правила внутреннего распорядка, действующие в организации.

3.18. Результаты практики определяются программами практики, разрабатываемыми образовательным учреждением совместно с организациями.

3.19. Аттестация по итогам производственной практики проводится с учетом результатов, подтверждаемых документами соответствующих организаций. Практика завершается дифференцированным зачетом с контролем освоенных общих и профессиональных компетенций.

3.20. Результаты прохождения практики учитываются при итоговой аттестации.

3.21. Студенты, не выполнившие требования программы практики по профилю специальности, получившие неудовлетворительную оценку, имеющие нарушения трудовой дисциплины, направляются на практику повторно. Студенты, имеющие положительную оценку за практику по профилю специальности, но сдавшие дифференцированный зачёт неудовлетворительно, пересдают только зачёт.

3.22. Студенты, не выполнившие программу преддипломной практики, имеющие нарушения трудовой дисциплины или получившие неудовлетворительную оценку за дифференцированный зачет к государственной (итоговой) аттестации не допускаются.

3.23. Студенты, получившие оценку «хорошо» за преддипломную практику, теряют право на получение диплома с «отличием».

IV. Общие вопросы организации практики

4.1. Для методического руководства данными видами практик директор Медицинского колледжа своим приказом на каждую группу (12 человек) назначает преподавателя специальных дисциплин.

4.2. Проезд студентов в пункты прохождения практики оплачивается ими за свой счёт.

4.3. Проезд студентов на место практики и обратно средствами городского транспорта оплачивается ими за свой счет.

4.4. Оплата труда руководителей практики от организаций, осуществляющих общее и непосредственное руководство практикой производится за счет средств колледжа из расчёта 1 час в день.

4.5. Общее руководство практикой студентов в организации возлагается на одного из ведущих специалистов (руководителя учреждения, заместителя, заведующего отделением или главную медицинскую сестру).

4.6. На общего руководителя возлагается:

4.6.1. Распределение прибывших на практику студентов по рабочим местам и составление графиков перемещения студентов по отдельным функциональным подразделениям и отделениям учреждений здравоохранения в соответствии с программами практики;

4.6.2. Ознакомление студентов с задачами, структурой, функциями и правилами внутреннего распорядка учреждения, в котором проводится практика;

4.6.3. Проведение инструктажа студентов по охране труда;

4.6.4. Ответственность за выполнение студентами программы практики;

4.6.5. Инструктаж непосредственных руководителей практики, контроль за работой непосредственных руководителей практики;

4.6.6. Контроль за выполнением студентами правил внутреннего распорядка и соблюдением ими трудовой дисциплины, требований охраны труда;

4.6.7. Утверждение характеристик на студентов по итогам практики;

4.6.8. Проведение собраний студентов с непосредственными руководителями практики для выяснения хода практики и устранения выявленных при этом недостатков.

4.7. Непосредственные руководители выделяются из числа специалистов с высшим или со средним медицинским или фармацевтическим образованием (старшие медицинские сестры, фармацевты). Непосредственному руководителю практики поручается группа студентов не более 10 человек.

4.8. Непосредственные руководители обязаны:

4.8.1. Составлять графики работы студентов на весь период практики;

4.8.2. Обучать каждого студента правилам работы и охране труда в отделении, лаборатории и т. д.;

4.8.3. Вести контроль над графиком работы студентов и обеспечивать занятость студентов в течение рабочего дня;

4.8.4. Обеспечивать овладение каждым студентом в полном объеме практическими навыками, манипуляциями, предусмотренными программами практики, оказывать студентам практическую помощь в этой работе;

4.8.5. Ежедневно проверять дневники студентов и оказывать им помощь в составлении отчетов по практике;

4.8.6. Давать оценку работы в дневниках студентов и составлять характеристики о работе каждого студента к моменту окончания ими практики в отделении, лаборатории.

Источник

Каково учиться в меде.1курс,1 семестр.Часть вторая,практика в больнице и экзамен.

Религиозное воспитание

Учебная практика в медицинском колледже что это

Учебная практика в медицинском колледже что это

Служба безопасности сбербанка

Когда написал анонимный пост и он вылетел в лучшее

Учебная практика в медицинском колледже что это

Уничтожила.

Учебная практика в медицинском колледже что это

Кто выключил свет?

Учебная практика в медицинском колледже что это

Ответ на пост «Почему мы так хреново живем»

Еду с работы замученный насмерть. Супермаркет, телега, в нее кладу рюкзак с ноутбуком. Телегу оставил в проходе, пока выбирал вискарик, забыл про нее. Взял, так думаю, чужую пустую и пошел за закусками. Приехал домой, накрыл стол и подумал, что неплохо бы под ужин кино посмотреть. А ноутбука нет. Прозрение, шок. Пока ехал, планировал, что бегу к охране, вызываем полицию, видеозаписи. Больше всего было грустно почему-то, что на меня как на отсталого все будут смотреть.

Приехал часа через полтора, в общей сложности, а телега стоит на том же месте и рюкзак с ноутом в ней. Ощущения круче оргазма.

Казахстан. Спасибо всем тем добрым людям, которые просто прошли мимо

Учебная практика в медицинском колледже что это

Зачем водители в США открывают багажники?

Чаще всего такую картину можно увидеть в Калифорнии – на парковке стоят машины с открытыми багажниками и приоткрытыми дверями. При этом владельцев рядом нет.

Учебная практика в медицинском колледже что это

Смысл оставлять открытыми багажники и двери? Это как бы признание, что в машине не оставили вообще ничего. Можно убедиться в этом ничего не разбивая. Более того, водители оставляют специальные таблички с надписями: “Please use the doors,” or “Please Do Not Break Glass!! Nothing Inside!!”. Вроде бы помогает.

Учебная практика в медицинском колледже что это

О наслаждении

Учебная практика в медицинском колледже что это

Мышеловка

Учебная практика в медицинском колледже что это

Учебная практика в медицинском колледже что это

Ответ на пост «Взрослые снежки»

Было лет 5 назад. Привёл сына в садик, а там воспитательница просит меня прочистить их площадку, которую за ночь засыпало снегом мне по пояс точно, а рост у меня 195см. Беру лопату выхожу на площадку и понимаю, что я охренею копать тут, но тут мне пришла гениальная мысль как и себе работу уменьшить и детей порадовать. Стал копать проходы в виде лабиринта. Где-то за час справился и сбежал пока не заставили переделывать. А вечером воспиталка чуть ли не на руках носила)) говорит дети когда вышли гулять сначала замерли, а потом с визгом давай там носиться еле на обед загнала и гулять они стали ходить гораздо охотнее до весны))) а потом как-то меня спросили какие им мультики можно показать в группе вечером, а то у них скудный выбор, ну я и принес все сезоны букашек и барашка Шона. Дети отказывались в слезах домой уходить. В общем авторитет у меня был огромный тогда, правда среди пиздюков, но все же.

Ответ на пост «Спалилась»

Учебная практика в медицинском колледже что это

Мэр Краснодара, задержанный днем за взятку, вернулся на рабочее место

Глава Краснодара Андрей Алексеенко, задержанный днём 22 декабря по подозрению в получении взятки, вернулся в мэрию и снова продолжает исполнять обязанности.

Учебная практика в медицинском колледже что это

Учебная практика в медицинском колледже что это

Учебная практика в медицинском колледже что это

Двойные стандарты

Учебная практика в медицинском колледже что это

Учебная практика в медицинском колледже что это

Учебная практика в медицинском колледже что это

Ответ на пост «Хочу закалить в себе мужской характер»

У меня с детства была та же проблема, но я не стал ее перебарывать. В какой то момент я понял, что это можно обратить из слабости в силу. Я тоже довольно большой 182 см роста с 115 кг массы. Всегда ассоциировал себя с медведем (все так делают? ассоциируют себя с животными?) и, смотря одну из программ про животных, обратил внимание, что медведи не всегда сразу нападают на агрессора, а чаще выжидают, и нападавшие чаще ретируются, а нападают медведи только по необходимости (при реальной опасности жизни или с голодухи).

Так и я стал вести себя с агрессорами похоже. Стою, молчу, стараюсь смотреть на противника не отрывая взгляда, и, как бы это правильно сказать, максимально излучать уверенность в себе. Делаю вид, что меня не пугает и не интересует он, и желания что то высказывать ему у меня нет.

Спокойствие, даже если напускное, довольно сильно и быстро деморализует оппонента.

А уже всё…

Учебная практика в медицинском колледже что это

Учебная практика в медицинском колледже что это

Прошло три года и многое изменилось

Учебная практика в медицинском колледже что это

Учебная практика в медицинском колледже что это

Учебная практика в медицинском колледже что это

Моя твоя не понимать

Вот так раз и за несколько секунд выучил русский язык. Гений просто.)

Учебная практика в медицинском колледже что это

Учебная практика в медицинском колледже что это

Никто да?!

Учебная практика в медицинском колледже что это

Учебная практика в медицинском колледже что это

Учебная практика в медицинском колледже что это

Учитель литературы, с которым не стали продлевать контракт из-за блога на YouTube

Андрей Федоров, учитель русского языка и литературы из Геленджика, который ведет блог «Борода Достоевского», рассказал «Мелу» о том, как поменять отношение учеников к предмету и чем в этом могут помочь новые форматы.

Учебная практика в медицинском колледже что это

Вряд ли в наше время стоит разделять педагогов на «учитель-мужчина» и «учитель-женщина». Да, сейчас мужчин в школах мало, преподавателей литературы еще меньше — у нас в городе их трое, включая меня. Но это не мешает преподавать. Важно другое: интересный ли ты человек, нравится ли тебе то, что ты делаешь. А уж мужчина ты или женщина — десятый вопрос.

Я не задумывался о гендерном вопросе, когда шел учиться на педагога русского и литературы. Вся моя семья любила книги, в доме у нас их было множество. Ребенком я читал по ночам, с фонариком. Уже школьником понимал, что вообще-то ребята вокруг меня мало читают, не очень любят обсуждать книги. В 11 классе я решал, куда буду поступать, и понял, что если я стану педагогом — то смогу влиять на жизнь детей, делать для них что-то хорошее.

Чем дольше живу, тем больше у меня вопросов и меньше ответов. Звучит иронично, но я правда каждый год, в зависимости от детей, ставлю новые цели. Вообще, литература помогает включить голову, сделать кругозор немножечко, а желательно и «множечко» шире. Когда ты вникаешь в нее, понимаешь ее, к изучению подходишь с чистым желанием, то открываются такие просторы, что там можно рассказать не только о моральных ценностях, но вообще сформировать человека. Мы ведь состоим из того, что едим, а литература в каком-то смысле и есть «духовная пища».

Учебная практика в медицинском колледже что это

Классические истины до детей можно донести современным, понятным ребенку языком — это я и пытаюсь делать. Если общаться с детьми через произведения вроде «Евгения Онегина» или «Слова о полку Игореве», не адаптируя их под современного школьника, донести свою мысль будет сложно. Ученик в итоге скажет: «Ага, классно», а потом закроет книгу и все забудет. Поэтому я стараюсь давать и более современные произведения.

Например, я несколько раз давал детям «Маленького принца» Антуана Сент-Экзюпери. По программе его читают только в 6 классе, когда ребятам 11-12 лет. Но это одно из тех произведений, которое по-разному открывается взрослеющему человеку.

Поэтому и в школе я давал это произведение и 6-м, и 7-м, и 8-м классам. Было интересно смотреть, как на один и тот же сюжет смотрят дети разного возраста. Из-за этого в школе у меня бывали проблемы.

Потом мне говорили: «Вы вставляете в программу не всё, что нужно». Но если ребенок не прочитает какую-то книгу или стихотворение из программы, с ним глобально не случится ничего страшного. Однако если я смогу показать ему текст, который повлияет на его мировоззрение — это здорово. Значит, наверное, не зря я на своем месте. Но иногда это не принимают.

То, что книга есть в программе, не гарантирует, что подростки ее поймут и обязательно ей заинтересуются. Говоря о сложных текстах, например, о «Преступлении и наказании», мы с подростками беремся не за весь материал сразу, а готовимся к нему. До того, как начать чтение этого романа, мы смотрели лекции Дмитрия Быкова, читали «Игрока», который гораздо легче. После него школьники лучше воспринимают Достоевского. Это вроде бы мелочь, но детям жизнь упрощает.

Я не люблю сравнивать молодых преподавателей и опытных. Учителя, которые сами не так давно были школьниками, возможно, больше понимают современные сложности, знают, о каких блогерах говорят подростки на переменах. Мы можем общаться на равных, но речь, конечно, не идет о панибратстве.

Иногда дети говорят, что со мной им классно. На вопрос «почему» отвечают: «Вы с нами разговариваете». Ребятам элементарно не хватает того, чтобы с ними поговорили и выслушали. Часто бывает, что они спрашивают, советуются даже насчет отношений с родителями, сверстниками. Видимо, доверяют мне, потому что я помоложе других учителей. Они видят во мне человека, который не побежит рассказывать о личных, сокровенных тревогах детей их родителям.

Хотя сначала все было не совсем гладко. Один парень на первом уроке засунул bluetooth-колонку в шкаф, включил музыку. Я намерение разгадал, поговорил с мальчиком, разобрался. Но я не кричал на детей, не психовал — может, такой реакции они и ждали, — а просто показал глупость происходящего. Ситуация даже пошла на пользу.

Учебная практика в медицинском колледже что это

Нет палочки-выручалочки, которая в один миг поможет ребенку полюбить чтение. Каждый случай надо рассматривать отдельно. Прежде всего учитель должен показать собственную страсть к тому, о чем он говорит, убедить ребенка в том, что он сам верит в крутость литературы. Ребенку не понравится то, от чего педагог сам не кайфует. Особенно это важно, если в школу приходит новый учитель или педагог все время работает с новыми детьми.

Нужно найти такой путь к тексту, который будет понятен ребенку. Однажды я проводил урок о средствах выразительности, на котором мы с ребятами взяли песни из чарта «ВК» и разбирали их на наличие метафор, эпитетов.На том занятии троечники, которые обычно сидят в абсолютном безразличии, были очень увлечены процессом

К тому же этот урок помог разобраться не только в механизмах текста, но и смыслах: сейчас нельзя просто сказать, что такая-то песня плохая, слушать ее нельзя. На уроке, разбирая текст, дети сами приходили к выводам насчет не самых качественных композиций.

Именно это важно мне в преподавании. Если из всех моих учеников хотя бы одна десятая их часть начнет больше читать, серьезнее относиться к своей жизни, это уже будет не зря. Я не смогу за короткий срок сделать из двоечника отличника, но хотя бы попытаюсь вложить в его голову то, что литература может быть интересной.

Однажды я занимался с мальчиком в индивидуальном порядке для подготовки к ОГЭ. Мы начали занятия в сентябре, он плохо шел на контакт, из него трудно было вытягивать слова: я что-то спрашивал, а он отвечал односложно, едва-едва. Сочинения у него получались очень примитивными. Я пытался придумать, как могу увлечь его, и тогда решил предложить ему писать сочинения не на темы из кодификатора, а о том, что интересно ему самому — «На кого из супергероев я хочу быть похож?», «Какой суперспособностью я мечтаю обладать?», «Куда бы я отправился на машине времени?». Он же заинтересовался сочинением-рассуждением по теме компьютерных игр.

В итоге он расписал мне, почему Minecraft — хорошая игра. К маю он писал сочинения на полторы страницы, а начинали мы с трети. Для меня такой результат был огромной радостью, потому что я не просто видел результат своего труда, но понимал, что он достигнут не силой, не навязыванием чуждых тем вроде абстрактного «Утро в зимнем лесу». Детям плевать на это утро в зимнем лесу. Важнее понять проблему ребенка и работать с ней.

Учебная практика в медицинском колледже что это

Блог на YouTube я больше двух лет назад создал вместе со своим другом: сначала мы снимали видео о кино. Друг уехал, у меня в жизни наступил сложный период, с роликами я ненадолго завязал. В феврале этого года я вернулся на канал уже как учитель, эксперт, который хочет развивать свою сферу.

Я поговорил с детьми, попытался узнать, что им интересно: «Ребят, у вас репетиторов куча, но вам показывали когда-нибудь, как правильно учить стихи, как легче их запоминать?». Оказалось, что никому не рассказывали каких-то особых и действенных способов. Советовали книги под подушку класть, но это ведь не совет, а примета. И тогда я снял ролик о семи способах легко выучить стихотворение.

Дальше был ролик про сочинение на «пять». Потому что этот вопрос для детей тоже проблемный. Я размышляю так: если у детей есть трудности, надо помочь их решить. У меня может быть ответ, какая-то полезная информация — я ей делюсь. Здорово потом видеть результат, читать комментарии.

У меня есть две цели. Первая — популяризовать литературу, ее изучение. Это для детей. Прямо сейчас я готовлю новый проект для своего канала, и если он окажется успешным — то станет серьезным шагом на пути к моей цели. Хотя я понимаю, что не все ребята, как бы учитель ни старался, смогут полюбить русский язык и литературу. Раньше думал: «Почему вот эти ходят с таким упоением, а некоторые товарищи засыпают?». Но сейчас это повод не для грусти, а для того, чтобы больше стараться. Ради этой цели я кроме YouTube-канала веду тикток.

Другая цель скорее про взрослых. Я хочу показать, что не все учителя готовы поступиться с принципами, заняться, к примеру, вбросами и отказаться от критики. Под некоторыми видео люди писали: «А вас там заставляют голосовать?». Мне грустно, что учителей воспринимают как людей с промытыми мозгами.

Классных, думающих педагогов очень много, и мне важно показать, что они есть, просто в большинстве случаев остаются в тени

Ученики к моему увлечению относились отлично, просили фотографии: «Андрей Григорьевич, давайте сфоткаемся! Потом станете известным, а у нас будет фото». Отвечал им, что их бы слова да Богу в уши: чем больше людей будет смотреть мои видео, тем лучше. Мне ведь кажется, что я стараюсь делать что-то адекватное, хочу быть полезным. И надеюсь, что делаю это не впустую.

Учебная практика в медицинском колледже что это

Когда я снял первое видео про стихотворения, администрация моей школы сказала: «У вас есть время урока, вот там об этом всем и говорите». Но почему я не могу дать эту информацию детям, если она будет им полезна? Для меня такая претензия удивительна: я ведь не нажиться хочу, не популярность у детей получить, а сделать что-то хорошее. Когда же сами дети на уроке хотели перевести тему на блог, узнать, когда новое видео, я останавливал их: «Стоп! Все темы вне урока мы обсуждаем на перемене».

Негатива было не очень много, но он был ярким и насыщенным. Некоторые коллеги, наоборот, говорили, что я здорово снимаю, а кто-то мне сказал так: «Видел ваш ролик, ничего нового вы там не рассказали. Я такой же могу снять». Я подумал: «Снимайте сами, так ведь только лучше». Мне стоило немалых усилий объяснить, что нажиться на YouTube или TikTok я тоже не могу, потому что денег эти платформы мне не платят.

Началось лето, казалось, все затихло. Я работал в школе при санатории, где учил детей как педагог в течение года, а затем выходил на работу в июле как воспитатель, но по сути тоже вел уроки. Мне должны были переподписать контракт в августе, но этого не произошло. Работы я лишился, но желаю коллегам добра и всего самого хорошего. Может быть, однажды они смогут принять мою позицию.

Я не хочу уделять своему блогу все время, он — не мое главное дело. Куда важнее для меня работать с детьми, и поэтому прямо сейчас я устраиваюсь в новую школу.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *