Участие в рдш что дает

Вопросы и ответы о РДШ

Что дает школьнику участие в РДШ?

Организация предоставляет каждому школьнику в возрасте от 8 лет возможности приобретать навыки по всем направлениям деятельности РДШ и принимать участие в творческих конкурсах, семинарах, тематических слётах, форумах, фестивалях, посещать детские оздоровительные лагеря, заниматься добровольческой деятельностью, встречаться с интересными людьми, заниматься в военно-патриотических клубах, пробовать свои силы в журналистике, обмениваться и перенимать опыт школьников из других регионов страны.

Поможет ли участие в РДШ в дальнейшем при поступлении в вуз?

На данный момент для участников РДШ не предусмотрено льгот при поступлении в вуз. Но принимая участие в деятельности Организации, школьники получают возможность обрести навыки по ряду направлений, а также сформировать активную жизненную позицию. Все это несомненно поможет им в дальнейшем обучении. В том числе, при поступлении в вуз.

С какого возраста школьник может стать участником РДШ?

Любой школьник может стать участником организации с 8 лет.

Могут ли студенты вузов стать участниками РДШ?

Участником РДШ может стать любой человек, достигший 8-летнего возраста, законно находящийся на территории Российской Федерации.

Как узнать, кто является координатором РДШ в моем регионе?

Контакты представителей региональных отделений РДШ можно найти на нашем сайте в разделе «Региональные отделения»

Каким образом осуществляется сотрудничество РДШ с движением «Юнармия»?

Движение Юнармия взаимодействует в рамках военно-патриотического направления РДШ, в которое входит множество подразделений. Это и юные инспектора движения, юные пограничники, юные спасатели, юные казаки, а также работа в военно-патриотических клубах, участие в военно-патриотических играх и квестах.

Как присоединиться к РДШ?

Для того, чтобы присоединиться к Организации, прежде всего, требуется твое желание. Ты можешь обратиться к региональному координатору (контакты координатора твоего региона можно посмотреть здесь), который подскажет тебе, каким образом принять участие в мероприятиях по направлениям нашей организации. Либо регистрируйся на нашем сайте и принимай участие в наших проектах!

Как зарегистрироваться на сайте рдш.рф в статусе «ученик»?

Необходимо зайти в раздел «Вход/Регистрация» (он находится вверху справа). Ввести дату рождения (система автоматически по дате рождения определяет ваш статус), выбрать статус «ученик» и заполнить все поля регистрации. Более подробную информацию можно найти в инструкции.

Как удалить свой аккаунт с сайта рдш.рф?

Для этого необходимо написать на почту post.info@myrdsh.ru или воспользоваться разделом «написать в редакцию сайта» ( он находится внизу справа), указав при этом ваше ФИО, эл.почту регистрации и причину удаления аккаунта.

Как подать заявку на проект?

Прежде чем вам откроется доступ к подаче заявок, необходимо загрузить согласие на обработку персональных данных. Его Вы загружаете один раз в личном кабинете. Для этого, нужно зайти в личный кабинет и нажать «карандашик», после чего, в графе документы Вы найдете образец согласия на обработку персональных данных и/или согласие родителей. Его нужно скачать, распечатать, заполнить и подписать, после этого отсканировать или сфотографировать и загрузить в разделе «документы» в личном кабинете пользователя. После того, как согласие будет загружено у Вас на странице проекта появится кнопка «Подать заявку». Более подробная информация содержится в инструкции.

Как стать членом РДШ?

Если Вы хотите вступить в члены РДШ, необходимо скачать и распечатать заявление, которое находится в личном кабинете пользователя, рядом с фотографией (мобильный телефон его не показывает), подписать его (если нет 14 лет, то заявление подписывает родитель), и отдать заявление председателю первичного отделения в школе. Если первичное отделение в школе еще не создано, отдать куратору РДШ в школе, классному руководителю, директору школы или написать председателю регионального отделения. После приема в члены РДШ, в личном кабинете появится значок со статусом «Член РДШ» и членский билет. (ID пользователя находится под QR-кодом в заявлении).

Не могу поменять информацию о себе в личном кабинете, что делать?

Напишите на почту post.info@myrdsh.ru или воспользуйтесь разделом «написать в редакцию сайта» ( он находится внизу справа), указав ваше ФИО, эл.почту регистрации, регион проживания и описание проблемы.

Я куратор РДШ в школе, не могу заполнить анкету школы, что делаю не так?

Важно знать.
В анкете необходимо заполнить все поля. После того, как Вы нажали «сохранить», система автоматически должна вывести вас на личный кабинет. Если этого не произошло, проверьте правильность заполнения полей анкеты, прокрутите ее вниз и посмотрите какое поле выделено красным цветом, заполните данные и нажмите «Сохранить» повторно. В случае успешного прохождения анкеты, после того как Вы нажмете «Сохранить», система перенаправит Вас из анкеты школы в кабинет куратора.

У меня вопрос по проекту на сайте рдш.рф, куда мне написать?

Создаем первичное отделение в школе, как зарегистрировать его на сайте рдш.рф?

Для того, чтобы первичное отделение появилось на сайте необходимо зайти в подраздел «первичные отделения» раздела «Об РДШ». Нажимаете на синюю кнопку «Зарегистрировать» и заполняете все поля формы регистрации. После того, как заявка будет отправлена, ее должен подтвердить председатель регионального отделения. В случае возникновения дополнительных вопросов воспользуйтесь инструкцией.

Я куратор РДШ в школе, создал (а) школу на сайте, но ее нет в списках школ, что делать?

Для того, чтобы школа появилась в списке школ для пользователей должно пройти несколько этапов.
Куратор от школы, который занимается деятельностью РДШ регистрируется на сайте как педагог и заполняет анкету школы (Для этого нужно зайти в личный кабинет и нажать оранжевый кружок), после этого ее должен подтвердить в системе координатор регионального отделения и только после этого она появится у пользователей в списке школ. Контакты регионального координатора можно найти здесь.
Чтобы информация об ученике появилась в кабинете куратора, ученику необходимо зарегистрироваться и в личном кабинете, в списке школ выбрать нужную школу.

Кто будет организовывать деятельность РДШ в школе?

Источник

Что думают о Российском движении школьников сами школьники?

Участие в рдш что дает

Совсем недавно начала свою деятельность организация «Российское движение школьников». Что же это такое? Отвечают сами школьники и те, кто уже не сможет войти в РДШ.

РДШ – общественно-государственная детско-юношеская организация, деятельность которой целиком сосредоточена на развитии и воспитании школьников. В совершенно новой организации существуют такие направления как личностное развитие, волонтёрство, поисковая работа, изучении истории, военно-патриотическое направление, информационно-медийное направление, куда входят создание газет, освещение в СМИ и работа в социальных сетях. Каждое из направлений преследует общую цель – вызвать заинтересованность учащихся школ и вовлечь их в сплоченную команду, где каждый сможет проявить свои таланты и способности.

Несомненно, такое движение может вызвать различные отклики и отзывы. Мы решили узнать, что думают об организации сами школьники.

Мария Уляшева, ученица 9 класса:

Участие в рдш что дает

— Я учусь в сыктывкарской школе №25. Она является одной из пилотных школ РДШ. Я считаю, что РДШ очень важно в современном обществе, так как сейчас школьники действуют своими группками. РДШ же сможет всех объединить в одну команду. Это даст сильный толчок в формировании волонтёрского движения. А значит, и добра в России прибавится. Я являюсь делегатом Республики Коми на втором съезде РДШ, и хотела бы подчеркнуть один важный момент. Если дети проявляют активную гражданскую позицию, то проблем с курением, алкоголем и наркотиками станет меньше. Надеюсь, Российское Движение Школьников продолжит развиваться.

Арина Хидченко, ученица 11 класса:

Участие в рдш что дает

— Честно скажу, что первый раз о таком слышу, но меня это впечатлило и заинтересовало. Думаю, что это очень полезное движение и нужное для современной молодежи, так как оно поможет адаптироваться в общественной деятельности, как-то понять себя, развить в себе какие-то способности и, в общем-то, это круто, и я тоже вступлю обязательно.

Софья Туголукова, ученица 11 класса:

Участие в рдш что дает

— Данная организация может быть полезной современным детям. Вступила бы, если бы увидела результаты работы движения ну или хотя бы маленькую выгоду со стороны их участников.

Валерий Ильинов, ученик 11 класса:

Участие в рдш что дает

— Как я понимаю, организация направлена на помощь процесса социализации и воспитания школьников. Но я считаю, что подобное должно обеспечивать образовательное учреждение, а не общероссийское движение. К тому же, «Российское движение школьников» — это организация, а значит, что в неё нужно вступать. Движение предлагает самые разные направления деятельности, но эти же направление может предложить и образовательное учреждение: творческие кружки, спортивные секции, волонтёрские движения и т.п. И в этом случае не нужно будет вступать ни в какие организации. Вместе с «Российским движением школьников» также была создана «Юнармия». Сразу возникает вопрос: а с кем мы собираемся воевать? С другой стороны, предлагаемые направления (творческие, волонтёрские, патриотические и т.д.) могут привлечь школьников с разными наклонностями, но польза будет примерно такой же, если бы организацией внеурочной деятельности занималось образовательное учреждение.

Бывшие школьники также высказали своё мнение о новом общественном движении:

Ольга Вечерская, студентка СГУ им. Питирима Сорокина:

Участие в рдш что дает

— Я положительно отношусь к созданию РДШ. На мой взгляд, создание этого движения будет на пользу современным школьникам. Ведь нужно направлять свою энергию в правильное русло. Молодежи нужна динамика и увлеченность. Если они будут видеть в РДШ положительную динамику, то это должно вызвать неподдельный интерес у школьников.

Наталья Крюкова, учитель изобразительного искусства Лицея №1:

Участие в рдш что дает

— Очень нужное и позитивное дело для развития и воспитания школьников! Полезное дело для подрастающего поколения, мне бы очень хотелось, чтоб в Лицее было больше ребят в РДШ!

Алёна Матвеева, учитель Зеленецкой средней общеобразовательной школы:

Участие в рдш что дает

— К созданию такого движения отношусь крайне положительно! Уверена, что участие в этом движении будет способствовать разностороннему развитию школьников! Безусловно, такая организация будет полезной, т.к. современные дети в своём большинстве не умеют общаться в социуме, ведь их общение ограничивается общением с гаджетами, а не живыми людьми. Развитие детей в разных направлениях способствует их устройству, адаптации в современном обществе. Если движение будет шагать в ногу со временем, считаться с интересами школьников, знакомить их с чем-то новым, интересным, захватывающим, то, безусловно, заинтересует современных школьников.

Вера Пружинская, преподаватель Сыктывкарского гуманитарно-педагогического колледжа:

Участие в рдш что дает

— Создание общенациональной детско-юношеской организации — дело хорошее и нужное. Знакомясь с опубликованными о РДШ материалами, понимаешь, что задачи движения значимы для российского общества и его юных граждан. Вызовет ли оно интерес у школьников, будет зависеть от того, каким содержанием будет наполнена деятельность РДШ, и какая роль, степень самостоятельности и возможность для творчества будет предоставлена членам организации. Однако вопросов пока остается много. Эти вопросы волнуют меня, как преподавателя, который готовит кадры для системы образования. Я не знаю, как объяснить своим студентам, почему организация называется «движением»? Понятно ли будет это название самим школьникам? Каким будет взаимоотношение уже существующих детских организаций и вновь созданной? Кто и как будет готовить кадры для работы в РДШ? Новой организации пригодится опыт пионерской организации. Было бы неправильно игнорировать позитивные формы и методы воспитания, рожденные в советский период. Но самое главное сегодня сделать все, чтобы не повторить ошибки прошлого, не превратить организацию в формальное сообщество, которое будет заниматься погоней за количеством детей и мероприятий.

Наталья Степанова, директор Костромского областного Центра «Одаренные школьники»:

Участие в рдш что дает

— Безусловно, я отношусь к этому движению положительно, т.к. это деятельное проявление интереса государства к социальной активности детей и подростков. Думаю, что это важно и для семьи, поможет взаимопониманию разных ее поколений, ведь Российское движение школьников, прежде всего, объединено идеей коллективизма. Конечно, такая организация будет полезна детям! Ведь это бесценный реальный опыт коллективной жизни, где важны интересы каждого. Умение отстаивать свое мнение, организовать любое дело. Это понимание, что в разных субъектах нашей необъятной Родины живут такие же ребята, которыми тебя объединяют общие ценности и идеи движения. Движение способно заинтересовать школьников неформальным образованием: есть такие вещи, которым интересно (а значит, наиболее эффективно) учиться у сверстников или вожатого, это общение, творчество (ведь любое дело творчески). Интересные дела, насыщенная жизнь, где нет места скуке и одиночеству! Это чудесная атмосфера лагерей актива и сборов движения. Волонтерство! Это встречи с интересными людьми и понимание, что твоя деятельность в РДШ важна государству».

Светлана Потапова, главный библиотекарь центральной библиотеки «Светоч»:

Участие в рдш что дает

— К созданию РДШ отношусь положительно. Такая организация будет очень полезна для современных детей. Думаю, что движение способно заинтересовать современных школьников, тут главное найти хорошего лидера, за которым ребята пойдут. А чем? Много чего можно объединить из уже существующего: волонтерское движение, журналистские пресс-центры, поисковые отряды, фестивали для одаренных детей в различных сферах деятельности, спорт, творчество, кружки и клубы, не забывать про детей с ограниченными возможностями… Можно много интересного перенять из деятельности пионерской организации в Советском Союзе: тимуровское движение, сбор макулатуры и металлолома, военно-патриотические игры «Зарницы» и т.д.

Ирина Маратканова, заместитель директора МУДО «Дворец творчества детей и молодежи» г.Воркуты:

Участие в рдш что дает

— Я отношусь к движению положительно, это позволит вовлечь детей в различные виды деятельности с учетом их интересов, способностей и желаний. Это отличный проект, чтобы увлечь и отвлечь такую категорию детей, которую называют «группой риска». Это будет отличная альтернатива «дворовому» воспитанию, в которую погружена молодежь. Современные дети из-за большого количества социальных сетей разучились общаться, посредством вовлечения их в самостоятельную активную деятельность можно решить эту проблему. К тому же движение будет способствовать воспитанию вежливости, уважению, взаимопомощи, патриотизму. Движение сможет заинтересовать детей, когда будет четко структурировано и правильно организовано, и обязательно должно видеть и ощущать поддержку не только на уровне администрации учреждения, но и на местном и региональном уровне. Я говорю об обеспечении пилотных площадок элементарным — символикой движения, потому как, чтобы ребята почувствовали свою сопричастность к такому масштабному и значимому всероссийскому проекту.

Анастасия Корзун,
корреспондент детского пресс-центра «СМЭЖ»

Источник

Вопросы и ответы

Организация предоставляет каждому школьнику в возрасте от 8 лет возможности приобретать навыки по всем направлениям деятельности РДШ и принимать участие в творческих конкурсах, семинарах, тематических слётах, форумах, фестивалях, посещать детские оздоровительные лагеря, заниматься добровольческой деятельностью, встречаться с интересными людьми, заниматься в военно-патриотических клубах, пробовать свои силы в журналистике, обмениваться и перенимать опыт школьников из других регионов страны.

На данный момент для участников РДШ не предусмотрено льгот при поступлении в вуз. Но принимая участие в деятельности Организации, школьники получают возможность обрести навыки по ряду направлений, а также сформировать активную жизненную позицию. Все это несомненно поможет им в дальнейшем обучении. В том числе, при поступлении в вуз.

Любой школьник может стать участником организации с 8 лет.

Участником РДШ может стать любой человек, достигший 8-летнего возраста, законно находящийся на территории Российской Федерации.

Контакты представителей региональных отделений РДШ можно найти на нашем сайте в разделе «Региональные отделения»

Движение Юнармия взаимодействует в рамках военно-патриотического направления РДШ, в которое входит множество подразделений. Это и юные инспектора движения, юные пограничники, юные спасатели, юные казаки, а также работа в военно-патриотических клубах, участие в военно-патриотических играх и квестах.

Для того, чтобы присоединиться к Организации, прежде всего, требуется твое желание. Ты можешь обратиться к региональному координатору (контакты координатора твоего региона можно посмотреть здесь), который подскажет тебе, каким образом принять участие в мероприятиях по направлениям нашей организации. Либо регистрируйся на нашем сайте и принимай участие в наших проектах!

Для этого необходимо написать на почту post.info@myrdsh.ru или воспользоваться разделом «написать в редакцию сайта» ( он находится внизу справа), указав при этом ваше ФИО, эл.почту регистрации и причину удаления аккаунта.

Необходимо зайти в раздел «Вход/Регистрация» (он находится вверху справа). Ввести дату рождения (система автоматически по дате рождения определяет ваш статус), выбрать статус «ученик» и заполнить все поля регистрации. Более подробную информацию можно найти в инструкции.

Если Вы хотите вступить в члены РДШ, необходимо скачать и распечатать заявление, которое находится в личном кабинете пользователя, рядом с фотографией (мобильный телефон его не показывает), подписать его (если нет 14 лет, то заявление подписывает родитель), и отдать заявление председателю первичного отделения в школе. Если первичное отделение в школе еще не создано, отдать куратору РДШ в школе, классному руководителю, директору школы или написать председателю регионального отделения. После приема в члены РДШ, в личном кабинете появится значок со статусом «Член РДШ» и членский билет. (ID пользователя находится под QR-кодом в заявлении).

Напишите на почту post.info@myrdsh.ru или воспользуйтесь разделом «написать в редакцию сайта» ( он находится внизу справа), указав ваше ФИО, эл.почту регистрации, регион проживания и описание проблемы.

Важно знать.
В анкете необходимо заполнить все поля. После того, как Вы нажали «сохранить», система автоматически должна вывести вас на личный кабинет. Если этого не произошло, проверьте правильность заполнения полей анкеты, прокрутите ее вниз и посмотрите какое поле выделено красным цветом, заполните данные и нажмите «Сохранить» повторно. В случае успешного прохождения анкеты, после того как Вы нажмете «Сохранить», система перенаправит Вас из анкеты школы в кабинет куратора.

Контакты ответственных за проекты можно найти в разделе «Проекты», на странице проекта в подразделе «Контакты»

Для того, чтобы школа появилась в списке школ для пользователей должно пройти несколько этапов.
Куратор от школы, который занимается деятельностью РДШ регистрируется на сайте в статусе «педагог» и заполняет анкету школы (Для этого нужно зайти в личный кабинет и нажать оранжевый кружок), после этого ее должен подтвердить в системе координатор регионального отделения и только после этого она появится у пользователей в списке школ. Контакты регионального координатора можно найти здесь.
Чтобы информация об ученике появилась в кабинете куратора, ученику необходимо зарегистрироваться и в личном кабинете, в списке школ выбрать нужную школу.

Загрузка согласии на обработку персональных данных, производится в личном кабинете.
Подробнее в инструкции

Для того, чтобы первичное отделение появилось на сайте необходимо зайти в подраздел «первичные отделения» раздела «Об РДШ». Нажимаете на синюю кнопку «Зарегистрировать» и заполняете все поля формы регистрации. После того, как заявка будет отправлена, ее должен подтвердить председатель регионального отделения. В случае возникновения дополнительных вопросов воспользуйтесь инструкцией.

Прежде чем вам откроется доступ к подаче заявок, необходимо загрузить согласие на обработку персональных данных. Его Вы загружаете один раз в личном кабинете. Для этого, нужно зайти в личный кабинет и нажать «карандашик», после чего, в графе документы Вы найдете образец согласия на обработку персональных данных и/или согласие родителей. Его нужно скачать, распечатать, заполнить и подписать, после этого отсканировать или сфотографировать и загрузить в разделе «документы» в личном кабинете пользователя. После того, как согласие будет загружено у Вас на странице проекта появится кнопка «Подать заявку». Более подробная информация содержится в инструкции.

Источник

Участие в рдш что даетrvs

Родительское Всероссийское Сопротивление

Участие в рдш что дает

Для того чтобы не было «пионерской», советской идеологии, отрицается любая идеология. И создавшаяся идеологическая пустота заполняется либеральными западными наработками.

5 октября 2015 года лидеры всех четырех фракций Госдумы, проявив редкое единодушие, обратились к президенту Путину с просьбой создать общероссийскую детско-юношескую организацию для улучшения ситуации с воспитанием российских школьников.

Цель, безусловно, актуальна как никогда. Поэтому решение Президента многими высокими чиновниками и общественными деятелями было воспринято с воодушевлением.

Однако при почти всеобщем одобрении каждый высказывающийся «за» единую детскую организацию видит ее задачи через свои, близкие ему цели.

Так, по мнению В. Бурматова («Единая Россия»), новая организация должна создавать дополнительные возможности для молодых людей. От «Идущих вместе», «Наших», «Молодой гвардии» новую организацию будет отличать отсутствие политического вектора: «Она должна выражать интересы поколения, а не партии».

По убеждению гендиректора «Артека» А. Каспржака, «дети не должны участвовать в политике. ни у кого не должно быть монополии на детские взгляды и детское воспитание. Мы всё время недооцениваем детей — это мое четкое убеждение. А они лучше и сильнее нас и сами знают, как им жить». Насчет «сами знают» утверждение далеко идущее — тогда надо принять, что с младенчества знают. А значит, и «воспитание подрастающего поколения» — в принципе не нужно.

За предельную самостоятельность детей ратует и депутат Московской гордумы И. Ильичева: «На мой взгляд, детям не надо ничего навязывать. У них должно взращиваться у самих желание что-то делать. Решат ребята, что у них должна быть атрибутика — у них будет. Решат они без атрибутики — ее не будет. Надо спросить детей: «Как вы считаете, вы хотите? Если хотите, вы что хотите?» Такое вот воспитание с посылом: «чего изволите?».

Л. Саватовская (исполнительный директор Национальной родительской ассоциации (НРА): «Наконец дети поймут, что значит — счастье быть в коллективе». Но с ярлыком «новая пионерия» она не согласна.

Е. Чепурных (зам. главного редактора агентства «Россия сегодня»): «Ошибок прошлого и настоящего можно избежать, если в главной детской организации всё будут решать дети, а не управляющие ими взрослые. » Росмолодежи или Федеральному агентству по делам молодежи (учредителю РДШ, государственной структуре) по ее мнению, надо оставить только функцию субсидирования и материальной поддержки.

И чтобы не возникло сомнений, что новая организация — это отнюдь не «новая пионерия», руководитель Росмолодежи подчеркнул, что организация «не связана с навязыванием какой-либо идеологии» и «направлена на развитие компетенций, воспитания и системы дополнительного образования» и что участие в РДШ будет добровольным.

Глава Минобрнауки Д. Ливанов подтвердил, что организация будет действовать на внеидеологической основе, и, по мнению министра, научит многим практическим вещам — лидерству, способности работать в команде, реализовывать совместные проекты.

Цитирование высказываний по поводу «взрослые — руки прочь от детей!» можно было бы продолжить, но учитывают ли сторонники абсолютной детской свободы сегодняшнюю суровую реальность, как российскую, так и международную?

В первых числах октября министр внутренних дел Владимир Колокольцев на Общественном совете при МВД заявил о росте на 5 % преступлений, совершенных несовершеннолетними. Рост на 5 % означает, что в криминал вовлечено на 36 тысяч подростков больше. Между тем, в предыдущие годы цифра количества детского криминала снижалась.

При этом министр подчеркнул, что тема выходит за рамки компетенции его ведомства и волнует всё общество, так как критична (!) для его благополучия. Полиция, по его словам, предпринимает значительные усилия для профилактики подростковой преступности и даже решает задачи, не входящие в ее компетенцию: создала специализированные летние смены для трудных подростков, шефствует над 1,5 тысячами детских домов, социально-реабилитационных центров, школ-интернатов. Однако этих ведомственных усилий не достаточно, и потому он обращается к обществу.

А что же общество? Откликов в СМИ и интернете на эту тему немного. Значительно больше отчетов и обеспокоенных обсуждений этой темы региональными органами внутренних дел. По их мнению, на уровень подростковой преступности влияют, прежде всего: экономическая ситуация в стране; сокращения в полиции; широкая демонстрация насилия и вседозволенности на ТВ, в интернете, рекламе; насаждение аморального образа жизни и такого же «героизма», жестокость компьютерных игр. Но главное — отсутствие должного контроля, внимания к подросткам и качеству их воспитания. Как в семье, так и школе.

Вот, например, какие причины подростковой преступности озвучила межведомственная комиссия по делам несовершеннолетних при правительстве Самары: незанятость несовершеннолетних (каждый пятый, совершивший преступление, не работал и не учился), безнадзорность (каждое третье преступление совершено подростками в вечернее и ночное время), безнаказанность (каждое третье преступление является рецидивом).

Многие преступления подростки совершают в состоянии алкогольного или наркотического опьянения. За год число наркопреступлений в некоторых регионах выросло в разы. Интернет предоставляет возможности для обеспечения сбыта и приобретения наркотиков через использование тайников-закладок, созданных с помощью соцсетей. Торговцы, не вступая в прямой контакт с покупателями, привлекают детей к наркотикам. И, как правило, несовершеннолетние убеждены, что легкие наркотики безвредны. И при этом не в курсе, что за продажу наркотиков им грозит тюрьма. По мнению специалистов, «корни этого зла растут из родительской семьи — либо недостаток внимания, либо чрезмерная опека».

Растет количество групповых преступлений, совершенных несовершеннолетними (в некоторых регионах их 40 %). Растет доля малолетних (до 14 лет) преступников. Растет число шокирующих историй. Так, 13-летний подросток пытался изнасиловать мальчика в два раза младше себя.

И эту тревожную картину особо «освещают» и актуализируют новости последних дней. Стало известно, например, что среди парижских смертников, участвовавших в терактах 14 ноября, были 15 и 18-летние подростки.

ИГИЛ лишает доступа к образованию всех, кто живет на подконтрольных ему территориях. Школы закрыты, детям нечего делать, а игиловцы предлагают им значительные деньги. Где-то они действуют силой, похищают детей, а затем «промывают» им мозги экстремистской идеологией и. убеждают. Дети быстрее взрослых поддаются психологической обработке. В силу возраста они не способны анализировать навязываемую им информацию, у них отсутствуют моральные ориентиры, ценности еще не выработаны. Эксперты говорят о реальной угрозе появления новой армии жестоких, управляемых воинов.

Что же получается? Для того, чтобы не было «пионерской», советской идеологии, отрицается любая идеология. И создавшаяся идеологическая пустота заполняется либеральными западными наработками.

Давайте посмотрим, кто готовил проект движения.

Рабочая группа по созданию детского движения в России была создана в Общественной палате в декабре 2014 года. 19 мая в ОП состоялся круглый стол «Детское общественное движение в РФ: 25 лет в новых условиях». И на нем были представлены интересанты в деле создания детской организации: Фонд «Новая Евра­зия», холдинг «Территория интеллекта», Межрегиональная рабочая группа взрослых, содействующих развитию детского движения «Ответственный выбор».

Фонд содействия социальному развитию «Новая Евразия» (ФНЕ) создан в 2004 году, реализует международные, общероссийские, региональные проекты, направленные на улучшение качества жизни российских граждан. За 10 лет Фонд успешно перешел от иностранного к российскому финансированию, работая в тесном контакте с госструктурами, институтами гражданского общества, бизнес-структурами. В общем — вписался. Особый интерес у Фонда к проектам, связанным с молодежью. Среди них — «Программа по развитию детского общественного движения России».

Президент ФНЕ — Андрей Кортунов с 1998 году был исполнительным директором проекта «Развитие образования в России» института «Открытое общество» Сороса и вице-президентом американского фонда «Евразия».

Фонд «Евразия» — частный фонд, работавший в России с 1993 года при поддержке Агентства США по международному развитию (USAID). В 2004 году фонд вынужден был свернуть деятельность (после скандала вокруг получения денег от агента британской разведки). Но, уходя из России, фонд «Евразия» обеспечил преемственность своей деятельности, создав ФНЕ. Руководителем нового фонда стал всё тот же А. Кортунов.

С 2005 года можно проследить содружество ФНЕ и Росмолодежи. В организованных ФНЕ проектах Росмолодежь выступает в качестве неизменного партнера фонда «Новая Евразия».

Повторим еще раз: требование безыдеологичности (в данном случае в воспитании будущего поколения) создает необходимую идеологическую пустоту, в которой размещаются сначала «профашистская ювенальщина», а потом и окрепший на либеральном навозе фашизм. И каким же огромным подарком для проектов с подобной идеологией будет созданная детская «безыдеологичная» (!) организация.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *