Убыстрение в the division 2 что это
Убыстрение в the division 2 что это
Division 2 : Подготовка билда к рейду
Новая цель — пройти рейд
Я провёл в The Division 2 не много времени, но обратил внимание на то, что многие игроки, с трудом понимают довольно сложные механики. В частности, испытывают трудности с тем, чтобы подготовить себя к прохождению нового рейда и не могут пройти первого боса. Это классический DPS-check (проверка урона группы) и, на текущий момент, отфильтровывает значительную часть пытающихся пройти мимо.
Решил попробовать доступно описать принцип сбора экипировки. Многие блогеры выдают билды уже готовыми, что показывает крутость, но не поясняет как прожить тысячу часов игры до тех пор, пока наролятся атрибуты входящее в эти «наборы мечты».
Реклама: SWTOR – Гильдия Wolves Renegades
Страница русскоязычной гильдии Wolves Renegades игры Star Wars The Old Republic. Активности гильдии, как вступить в гильдию, ссылка на Discord сервер. 2020 год.
Билды для PvE это не билды для PvP
Система атрибутов многослойна. В одном пространстве уживаются атрибуты, работающие для PvP и атрибуты, работающие для PvE активностей. Наборы свойств для PvP и PvE различаются. Если вы PvP игрок, вам придется собрать новый билд для сложных активностей.
Для билда будем использовать некоторое количество свойств. Перечислю их в порядке значимости.
Свойства брони, работающие в PvE
Работают и рекомендованы в PvE следующие свойства:
Не работают в PvE
Частично или совсем не работают в рамках этого билда следующие свойства:
Порядок формирования набора в Division 2
Как действовать, чтобы постепенно сформировать нужный набор брони. Игра не позволит сразу получить предмет, где все, без исключения, свойства полезны. Поначалу придётся довольствоваться вещами, которые содержат один или два нужных свойства. Только со временем удастся получить «набор мечты», где все на своем месте.
Каждая часть брони имеет свой набор свойств. Вы не найдете маску, дающую бонус к броне — ее не существует, так же таких перчаток.
Так же принадлежность к набору влияет на доступность конкретных свойств, распределение синих\красных свойств и количество слотов для модификаций.
Например, только редкие наколенники набора «Gila» имеют два слота под защитные, синие модификации, что делает их очень ценными для формирования полноценного билда на основании таланта жилета «Непреодолимый».
Прошу вас не пугаться. Чтобы собрать эффективный билд, все эти нюансы, к счастью, знать не нужно. Приведу картинку,на которую можно будет ориентироваться.
Вначале посмотрим более простой, на мой взгляд вариант, где требования к защитным талантам менее высокие, но урон при этом получается достойный.
Универсальный билд. Подойдет под штурмовую винтовку в специализациях Снайпера и Спеца по выживанию.
Второй билд я, собирал дольше, и, собрав, пока не получил более высокого урона из-за того, что эффективность таланта «Непреодолимость» ослабили вместе с выходом рейда. Приведу его как запасной, его можно использовать если вам больше повезет на синие свойства.
Более сложный в подборе свойств билд с использованием таланта “Непреодолимость” (Носорог).
Комбинация наборов
Обратите внимание, что принадлежность к наборам изначально не играет роли, важны именно атрибуты. Этот момент путает.
Комбинировать сочетания нужно по ходу сборки билда, но уделять внимание в первую очередь свойствам на предмете, а не принадлежности к набору.
Другими словами, предмет, не содержащий свойств из таблицы, но дающий бонус от принадлежности к набору, значительно уменьшает вашу эффективность. Делать такой выбор можно, пока не выпало вещи с нужными свойствами.
Активация главных талантов
Очень важно иметь таланты включенными. Каждый раз меняя предмет смотрите, чтобы сумма ваших атрибутов давала достаточно очков, чтобы все таланты работали. В рейд с выключенными талантами идти не допустимо. Какое-то время в процессе прокачки придется походить с неактивными, отключенными талантами.
Как собирать билд в Division 2
Важные свойства
Каждый раз, когда нам выпала часть брони, изучаем ее свойства. Делаем это сверху вниз. Найдя нужный талант — радуемся.
Не увидев ничего из «жирных» свойств и талантов, пытаемся понять можно ли их перенести с других предметов перекалибровкой.
Если да, то делаем перекалибровку и ждем лучшего совпадения, если нет, то переходим к оценке второстепенных свойств.
Важное следствие
Собираем вещи с талантами и свойствами, которые нам нужны для билда, даже если сами вещи не очень нам нужны — они пригодятся для переноса свойств посредством калибровки.
Пример : перекалибровка брони
Нам выпала маска из набора «Виверна» с уроном в голову и с Защитой от фактора риска. Значит мы можем заменить урон в голову, на урон элите. Конечно, мы сделаем так, если вещь с нужным нам уроном элите не окажется лучше.
Не возможна перекалибровка
В некоторых случаях замена атрибута будет не возможна. Например, получив кобуру с Повышенным шансом нанесения критического урона (красный, атакующий атрибут), мы не сможем перенести на нее «Ускорение восстановления» в дальнейшем. Так же на ней нет второго важного свойства — таланта «Крупная дичь» и, даже, место под перенос этого таланта — что делает ее бесполезной. Будем искать получше. Пока поносим за неимением лучшего.
Как собирать билд в Division 2
Второстепенные свойства
После того, как мы поняли, что у нас с главными талантами можно посмотреть на второстепенные — они следуют за ярлыком набора на картинках. Точно так же оцениваем полезность, как делали ранее с важными свойствами.
Но делать перекалибровку не торопимся. Ее имеет смысл делать ТОЛЬКО если важные таланты на своем месте и совпадает набор.
Не рекомендую, тратить ресурсы на улучшение бесполезного предмета. А предмет без важных свойств, таковым и является.
Конечно, если у вас денег и материалов выше крыши, можете и потратиться — ваше дело. Я во время прокачки с такой необходимостью не сталкивался.
Идем к заветной цели
И так, раз за разом, до тех пор, пока у нас не совпадут: важные свойства, принадлежность к набору и второстепенные свойства.
После каждой замены следим, чтобы важные таланты продолжали работать — соблюдаем требования по синим и красным талантам.
Не нужный идеал
Важно понимать, что для убийства первого боса подойдет далеко не идеальный набор. Я бы оценил готовность своего билда как 60-70% от того, что показано на картинках — банально не хватает времени фармить части в большем количестве. Но при этом, выдаю на манекене 1 100 000 урона, что вполне достаточно для закрытия боса на начальном уровне сложности. Но в таком не качественном билде вам понадобиться быть пошустрее и искать друзей попонятливее. А при УВС в 2 000 000 группа выносит босса за 2-3 фазы урона.
Для прохождения боса в рейде достаточно поднять свой УВС до 1 миллиона.
Лайфхак
Если у вас есть 1-2 части брони без важных свойств, их вполне можно заменить на две части набора «Патриот», что даст вам +10% урона в броню, и позволит поднять ДПС по боссу и врагам с броней.
Мой далекий от идеала билд, с которым проходятся все героические активности.
Подробнее про билды можно почитать на сайте https://thedivision2.pro-tos.ru
На этом все!
С вами был Блот.
До встречи в игре!
Игроки в Tom Clancy’s The Division 2 останутся без обещанного контент-обновления в феврале 2022 года
Как и без новогоднего события на одежду в этом году — оба были отложены.
13 декабря на официальном форуме игры и Twitter появилось обращение команды разработчиков к игрокам:
В связи с активной работой над новым контентом для игры, наша цель всегда заключалась в предоставлении лучшего опыта от The Division 2 как для самых преданных игроков, так и для новичков. Для достижения этой цели мы приняли решение отложить как событие на одежду, так и предстоящее февральское контент-обновление на более позднюю дату в 2022 году.
Мы понимаем, что это печальные новости, но мы уверены, что дополнительное время позволит нам продолжить реализацию нашего видения будущего для The Division 2.
Поскольку мы планируем возобновить выпуск регулярных обновлений для игры, мы хотим опираться на существующий контент и продолжать совершенствование основных элементов нашего следующего обновления, включая новый игровой режим, нарративную часть сезона и новые особенности.
Эта задержка означает, что публичное тестирование обновления также отложено. Будьте уверены — оно останется важным этапом на новой временной шкале, так как ваши отзывы чрезвычайно ценны в плане внесения последних штрихов в это обновление.
Чтобы гарантировать, что наша команда сможет сосредоточить все свои усилия на новом графике, мы будем с нетерпением ждать возобновления нашего общения ближе к нашей новой дате релиза.
От имени всей команды мы хотели бы поблагодарить вас за вашу постоянную поддержку и понимание.
Оставайтесь в безопасности во время этого праздничного сезона,
Янник Банчеро, комьюнити-менеджер, добавил к этому следующее:
Убыстрение в the division 2 что это
30 Мин. время чтения
Описание обновления: Эпизод 1
Новая основная операция: «Национальный зоопарк Мэннинг»
Лидер «изгоев» Эмелин Шоу отступила после поражения на острове Рузвельта и заняла глухую оборону на территории Национального зоопарка Мэннинг. Чтобы добраться до Шоу и положить конец ее беспределу, вы должны прорваться через заграждения и уничтожить защищающих ее «изгоев».
Новая основная операция: «Лагерь Уайт-Оук»
«Черные бивни» и их лидер укрепились на стратегической точке рядом с особняком, расположенным в глубине леса. Ваша задача – уничтожить «бивней» и захватить их главаря в лагере Уайт-Оук.
Новый игровой элемент: экспедиции
Экспедиции – бесплатные события в неисследованных окрестностях Вашингтона, где агентов ждут новые сюжетные и игровые возможности. Отправившись в экспедицию, вы обнаружите уникальные испытания и сюжетные элементы, недоступные где-либо еще: новые находки, тайные комнаты с сокровищами, головоломки, боссов с разнообразной игровой механикой и многое другое!
Новые секретные назначения
Система пастырских наград для запросов поддержки
Экзотические предметы
Новое экзотическое оружие: экзотическая винтовка «Гремучник»
Новое экзотическое снаряжение: перчатки «черных бивней»
Перчатки «черных бивней»
На сложности «Героизм» от боссов остаются экзотические предметы.
У экзотических предметов больше нет случайного интервала значений для урона/брони. Все экзотические предметы теперь используют прежнее максимально возможное значение. Это изменение затронуло и все существующие экзотические предметы.
Оружие
Новая штурмовая винтовка: Carbine 7
Новый ручной пулемет: «Стоунер»
Модификации оружия
Навыки
Комментарий разработчиков: Мы пристально изучили текущий расклад в игре. Мы определили самые интересные, эффективные и популярные комбинации. Мы поняли, что многие хотели бы играть за агента, использующего сочетания навыков, но этот вариант сильно уступал остальным. Мы заметили, что агент, наносящий урон с помощью взрывов, был в шаге от популярности, но никто не играл за персонажей, которые используют очень хорошие модификации навыков, зависящие от силы навыка.
Мы проанализировали лучшие комбинации для нанесения урона и для выживания, чтобы понять причины их эффективности (насколько быстро они убивают, насколько быстро проходят локации, насколько быстро уничтожают врагов), и перенесли все это на систему навыков. Какой прирост должны получить навыки от силы навыка 3000 (текущее максимальное требование у модификаций силы навыка), чтобы компенсировать бонусы снаряжения к урону, которые игрок «теряет», стараясь набрать максимум силы навыка?
Затем мы изучили каждый навык в отдельности, стараясь найти ему наилучшее применение (стрельба очередями, постоянный огонь, урон по одной цели, выживание и пр.), а затем изменили модификации, чтобы комбинация навыков была близка по эффективности к «красной» комбинации для урона или «синей» комбинации для обороны. Вот как изменились уровни мощности у модификаций навыков, а в некоторых случаях и значения базовых параметров самих навыков.
Убыстрение
Вместо ускорения восстановления навыков теперь используется убыстрение. Убыстрение действует точно так же, как скорость. К примеру, 100% убыстрения сокращает восстановление навыка на 50% – точно так же, как автомобиль, разогнавшийся на 100%, вдвое быстрее доедет до точки назначения. Это означает, что игрок может увеличить убыстрение сверх 100% и получить от этого определенную выгоду. Но при этом эффект убыстрения постепенно уменьшается, в то время как у ускорения восстановления каждый следующий балл был полезнее предыдущего. Это позволяет добиться значительного убыстрения за счет снаряжения, но еще больший эффект дают модификации навыков с высокой силой навыка. Таким образом, персонажи, использующие навыки, могут чаще применять свои крутые навыки.
Вот какие изменения мы внесли в убыстрение (ранее известное как «ускорение восстановления»):
Модификации навыков специализации (находятся на соответствующих деревьях специализации)
Удалены все требования к силе навыка.
Значительно улучшены бонусы, чтобы они давали мощное первоначальное усиление платформы навыка.
Подрывник
Эксперт по выживанию
Меткий стрелок
Пулеметчик
Изменения платформ навыков
Импульс
Турель
Базовая прочность основания турели увеличена на 100%.
Улей
Химустановка
Светлячок
Самонаводящаяся мина
Мина с воздушным подрывом
Дрон
Баллистический щит
Базовое восстановление прочности баллистического щита теперь рассчитывается в процентах и увеличивается пропорционально общей прочности щита.
Изменения в модификациях навыков
Все значения рассчитаны относительно модификаций с максимально возможными характеристиками (сила навыка 3000).
Улей
Турель
Импульс
Самонаводящаяся мина
Химустановка
Дрон
Светлячок
Создание предметов
Гранаты
Специализации
Торговцы
Игровой интерфейс
Локализация
Исправленные ошибки
Навыки
Режим «Конфликт»
Оружие и снаряжение
Операции и открытый мир
Специализированные исследования
Благодарности
Комбинации
Игровой интерфейс
Неигровые персонажи
Темная зона
Специализации
Предметы гардероба
Качество соединения
Производительность
Звук
Прочее
С момента запуска раннего доступа уже прошло примерно 3 дня и именно за этот промежуток времени многие пользователи смогли изучить множество доступных активностей, которые в данный момент есть в игре.
В самой статье мы будем рассматривать те или иные моменты с позиции нового пользователя, не игравшего в первую часть.
Раз я упомянул выше про сеты, давайте немного поговорим про них.
Как мы уже знаем, как такового понятия “сет” во второй части больше нет, вместо этого теперь используется слово “бренд”, а сам подход к данной особенности довольно сильно изменился.
У большинства вещей, которые вы будете находить по мере развития своего персонажа, всегда будет присутствовать свой бренд, например, заточенный на перезарядку способностей, но помимо этого еще есть одна главная особенность.
Начиная с золотых вещей вам уже стоит обращать внимание на такую особенность, как пассивные навыки, обычно именно золотые вещи идут с продвинутыми или базовыми пассивками.
Хотя если вам очень сильно повезет, то или иное снаряжение будет только с бонусом определенного бренда.
Базовыми пассивками можно, например, назвать вот такие бонусы: “+20% к длительности способностей” или “+Х процентов к максимальному показателю ХП” и по факту они представляют собой неплохой буст для вашего персонажа, но самое вкусное всегда заключается в продвинутых пассивках.
Обычно они представляют собой эффект, который активируется только при выполнении определенного условия, а их описание растянуто на несколько строчек, чтобы пользователь понял принцип их действия.
Статы персонажа и модули
Именно вот такой подход избрали разработчики, введя возможность запихивать модули улучшения прямо в способности, тем самым у игроков появляется больше простора для кастомизации.
В качестве примера: у меня есть модуль для химической пушки на +6 патронов, я его могу спокойно установить в способность, но для его активации и работы мне нужно набрать 6126 показателя “Сила способностей” (максимум у меня вроде было только 3к).
Для наглядности: ниже на картинке бонус требует 5 или ниже красного сегмента, а как видно, у моего персонажа этот самый показатель равен 8, вследствии чего эффект и не работает, о чем нам подсказывают цифры в скобках.
Как именно вычисляется данное число, честно сказать, я не совсем до конца понял, но точно понятно, что система игры просто складывает общее количество значков на всем вашем снаряжении и плюсует моды с такими же значками.
Причем даже если в моде три усиления одного сегмента, это расценивается как +1 к числу
Убыстрение в the division 2 что это
3 Мин. время чтения
Станция оптимизации
Воспользоваться станцией оптимизации можно с помощью нового меню, доступного на станции перекалибровки. Также вам потребуются специальные ресурсы. Каждая оптимизация позволяет повышать характеристику предмета до некой фиксированной величины, выражаемой в процентах от максимума.
Потратив достаточное количество ресурсов, вы сможете довести любую характеристику до максимально возможного значения. Оптимизировать можно и снаряжение, и оружие: как первоклассное и экзотическое, так и входящее в комплекты.
Повышение характеристик происходит по уровням. Каждый уровень представляет собой примерно 10% от максимального значения характеристики. Наивысший уровень 10 соответствует 100%. Таким образом, даже после улучшения характеристика не может быть выше своего максимального значения.
К примеру, если текущая характеристика «Урон от навыков» у вашего предмета равна 3,7%, то после оптимизации до уровня 4 она составит 4% (40% от максимального значения 10). Соответственно, на уровне 5 она достигнет 5%.
При определении стоимости оптимизации учитывается текущее значение характеристики: так, повышение с 3,7% до 4% обойдется вам дешевле, чем с 3% до 4%. При этом повышение с 4% до 5% будет дороже, чем в обоих вышеприведенных случаях.
Каждая характеристика предмета оптимизируется отдельно, а стоимость зависит от уровня оптимизации.
Для каждой оптимизации требуются 4 разных типа ресурсов. Количество каждого из них возрастает с повышением уровня оптимизации.
Материалы с разбора: вы их получаете, разбирая другие предметы того же типа. Эти предметы должны быть первоклассными, экзотическими или входящими в комплекты.
Материалы с контрольных точек и ориентиров: вы их получаете на контрольных точках в городе, ориентирах в Темных зонах (при этом они не будут заражены) и верхних этажах небоскреба «Саммит». Количество этих материалов напрямую зависит от уровня сложности игры.
Материалы группировок: вы сможете найти их на трупах врагов из различных группировок. Количество материалов также зависит от уровня сложности.
Материалы проектов: вы их получаете за выполнение ежедневных и еженедельных проектов (PvE и PvP). При этом еженедельные дадут вам намного больше материалов, чем ежедневные.
Все четыре типа материалов также можно изготовить на верстаке из стандартного сырья. Необходимые для этого чертежи можно найти на контрольных точках с высоким уровнем тревоги, а также получить за выполнение определенных проектов.
В отношении оптимизации действует ряд ограничений.
Во-вторых, оптимизированная хотя бы раз характеристика уже не подлежит перекалибровке, поэтому заранее убедитесь, что вы улучшаете именно то, что вам нужно. И, наконец, оптимизированные характеристики не могут быть добавлены в каталог перекалибровки. Подержанные, обычные, качественные и превосходные предметы не подлежат оптимизации и не дают соответствующие материалы при разборе.
Станция оптимизации появится в Белом доме и Гавани с обновлением 12, которое выйдет позднее в этом году одновременно с началом сезона 4.