Убедитесь что рекламные материалы соответствуют рекламной политике яндекса

Неадекватная рекламная политика Директа!

Это только в отношении меня Яндекс начал вести неадекватную политику
или кто-то тоже последнее время начала такое замечать?

На правах рекламы

Да всегда одно и тоже:

Акции с дивидендами лучше недвижимости?

Вот сегодня, такое объявление не приняли:

Как заработать на блоге?
киберсант-блоггер — от создания до монетизации блога.

В крайнем случае, тупо долби модеров. Т.е отправляй на модерацию много раз.

Сейчас отправил на модерацию банальнейшее объявление, которое ничего нарушать не может.

Сейчас отправил на модерацию банальнейшее объявление, которое ничего нарушать не может.

Иван, может имеет смысл бросить данный аккаунт и открыть новый.

Эксперт по звуку, модератор Инфоклуба

. господам из Яндекса не нравится, что я в одной кампании продвигаю разные продукты.

В одной рекламной компании нельзя рекламить разные товары из разных категорий. Это одно из правил Яндекса. Создавайте для каждого продукта свою отдельную рекламную компанию и будет вам счастье.

Эксперт по звуку, модератор Инфоклуба

А, интересно, почему это правило начало работать только сейчас — раньше с этим не было проблем.

У меня перестали принимать рекламу продающих сайтов Info-DVD!

«Согласно ст. 5 п. 3.20 закона «О рекламе»: Реклама должна быть добросовестной и достоверной. Недобросовестная реклама и недостоверная реклама не допускаются. Недостоверной признается реклама, которая содержит не соответствующие действительности сведения об изготовителе или о продавце рекламируемого товара.
Для размещения рекламы на Директе вам необходимо указать на сайте данные продавца (название организации, адрес) и отправить объявление на модерацию.»

У меня перестали принимать рекламу продающих сайтов Info-DVD!

«Согласно ст. 5 п. 3.20 закона «О рекламе»: Реклама должна быть добросовестной и достоверной. Недобросовестная реклама и недостоверная реклама не допускаются. Недостоверной признается реклама, которая содержит не соответствующие действительности сведения об изготовителе или о продавце рекламируемого товара.
Для размещения рекламы на Директе вам необходимо указать на сайте данные продавца (название организации, адрес) и отправить объявление на модерацию.»

Все необходимые данные у нас на сайтах присутствуют.
Пишите им в суппорт жалобу на модераторов, уазывая прямые ссылки на информацию об авторах, ОГРН и пр.

Источник

Убедитесь что рекламные материалы соответствуют рекламной политике яндекса

21 Фев Сайты не принимаемые модерацией Яндекс директом.

Так какие же сайты «Не соответствуют рекламной политике Яндекса». Яндекс сам не знает какие сайты не соответствуют его рекламной политике. Когда Вы отправляете свое объявление на модерацию, и Вам приходит отказ с формулировкой «Ваше объявление не соответствует рекламной политике Яндекса», говорит это лишь о том что до живого модератора Ваше объявление вообще вряд ли дошло, а было «зарублено» одним из тупых Яндексовских алгоритмов. Ничего не изменяя на сайте, убираем точки в нашем объявлении и отправляем на модерацию заново. В 50% случаев такой простой «трюк» будет успешным. А о том что еще час назад наш сайт не соответствовал рекламной политике, Яндекс благополучно забудет.

О чем это говорит? Только о том что модерация Яндекса сырая и тупая. И формулировка «Ваш сайт не соответствует рекламной политике Яндекса» к самому сайту не имеет никакого отношения. Но есть сайты, подчеркну именно сайты а не рекламные тематики, которые Яндекс особенно не любит. Если на Вашем сайте нет текста, а например видео ролик и под ним картинка в виде кнопки купить, Яндекс с большой вероятностью такой сайт не пропустит. Либо этот сайт как всегда не будет «соответствовать рекламной политике», либо «не будет ясен объект рекламирования». Иногда помогает на такой сайт добавить немного текста, чтобы роботы Яндекса смогли его прочитать. Если это не поможет картинку «купить» нужно заменить на слово «купить». Не помогло, используем общие методы прохождения модерации все по очереди.

Также Яндекс не любит сайты, где на рекламируемой странице есть слово «скачать», при этом с рекламируемым объектом оно может быть никак не связано. Почему так не знаю. Как вариант можно попробовать заменить слово «Скачать» на картинку с надписью скачать, или просто убрать его на время модерации а потом опять поставить.

Яндекс не любит всплывающие окна на рекламируемых страницах. При этом, что находится во всплывающем окне не особо важно. Проблема наблюдается не всегда. Иногда сайты с pop-up проходят модерацию на ура, иногда приходится их убирать на время прохождения модерации.

Иногда Яндекс не пропускает рекламу подписных страниц, это больше касается рекламы партнерских программ. Подписная страница — это одностраничный сайт с формой подписки на рассылку. В этом случае проще использовать различные методы прохождения модерации. Если вообще ничего не поможет, попробовать убрать с сайта подписную форму.

Источник

Убедитесь что рекламные материалы соответствуют рекламной политике яндекса

Была создана рекламная кампания интернет-магазина по продаже смартфонов Xiaomi в Беларуси, но объявления в данной рекламной кампании постоянно отклоняли, причина «Убедитесь, что рекламные материалы соответствуют рекламной политике Яндекса» и ниже приводился список, но если «пройтись» по нему, то никаких нарушений нет, написав в службу поддержки был получен ответ, что в ходе повторной проверки было выявлено их несоответствие рекламной политике Яндекса. Какие-либо рекомендации по изменению рекламных материалов не могут быть предоставлены и в конце, что «Обращаем Ваше внимание, что Яндекс оставляет за собой право отклонить любой рекламный материал без объяснения причин в соответствии с пунктом #15 Общих положений Требований к рекламным материалам.

Была создана новая кампания с объявление содержащим более четкий объект рекламы, а именно конкретная модель, переход осуществлялся именно на эту модель телефона, на странице указаны все контактные данные и т.д., но итог такой же.

Не подскажите, в каком хоть направлении двигаться, заранее спасибо.

Убедитесь что рекламные материалы соответствуют рекламной политике яндекса

Добрый день, спасибо за информацию, попробую, я вот еще предполагала, что может не пропускают из-за того, что страница на которую был переход не содержала текста, так как это была страница каталога, но потом переписала объявления на конкретную марку телефона и сделала переход уже на карточку товара, но в итоге ситуация не поменялась, а вот, еще может в курсе или сталкивались, я посмотрела результаты выдачи и так размещается реклама только достаточно крупных каталогов, можете попробовать сделать объявления по ключам по которым в выдаче есть так сказать ИП со своими интеренет-магазина и посмотреть как в этом слкчае будет? Заранее спасибо.

Так же можно изменив текст объявления подать на модерацию в ночное время.

Убедитесь что рекламные материалы соответствуют рекламной политике яндекса

попробуйте уберите из кампании все упоминания о том, что телефоны китайские

и запустите на модерацию

была у меня подобная рк с услугами, которую ну никак не пропускали, хоть я и документы прикладывал. пока не изменил кардинально текст объявлений на этом же аккаунте. завуалировал услуги кароч. но наверно аудиторию сузил. как то так(

Убедитесь что рекламные материалы соответствуют рекламной политике яндекса

Могут ли в РБ быть ограничения такой рекламы в плане покупки прав на продажу данных телефонов какой-то компанией? Помнится был момент похожий в РФ, когда Сяоми заворачивали на таможне.

Банили аккаунты, менял и железо и домены, покупал впски, толку ноль.

Нашел решение, помогла смена дизайна на сайте, видно робот палит исходный код. После того как сменил немного дизайн и переписал код, ловлю баны очень редко.

Надеюсь инфа будет кому-то полезна)

Банили аккаунты, менял и железо и домены, покупал впски, толку ноль.

Нашел решение, помогла смена дизайна на сайте, видно робот палит исходный код. После того как сменил немного дизайн и переписал код, ловлю баны очень редко.

Источник

Как модерируют объявления в Яндекс.Директе и зачем это нужно

Убедитесь что рекламные материалы соответствуют рекламной политике яндекса

София Гаитбаева ppc.world (до 2021 года)

Во всех рекламных системах объявления перед показом обязательно должны пройти модерацию. Сегодня расскажем об особенностях модерации в Яндекс.Директе: как ее пройти, как долго длится проверка и что делать, если объявление отклонили.

Для чего нужна модерация

Объявления проверяются, чтобы не допускать распространение некачественной рекламы: с недостоверной информацией, оскорбительным содержанием, некорректным таргетингом и т. д. Также модерация нужна, чтобы в сеть не попадала реклама запрещенных товаров и услуг.

Рекламодателям модерация дает возможность размещать более качественные, релевантные и эффективные объявления. В случае отклонения Яндекс присылает на почту рекламодателя письмо. В нем указывается, что объявление отклонено, а также указана ссылка на раздел интерфейса, где можно посмотреть причины отклонений. Исправив ошибки, рекламодатель не только получит возможность показывать объявление пользователям, но и повысит его качество, а значит, увеличится и вероятность достижения цели.

Особенности модерации в Директе

В Яндексе объявления проверяются автоматически, но в некоторых случаях их могут отправить на проверку реальным людям. На начальном этапе боты ищут самые простые и очевидные ошибки в тексте и заголовках объявлений (опечатки, использование заглавных букв, разрядки и т. д.).

В случаях, когда ошибок слишком много, бот отклоняет все объявления из кампании, даже те, в которых нет нарушений. Если процент ошибок небольшой, то качественные объявления будут допущены к показу, а объявления с нарушениями отклонят.

Бот также отслеживает объявления с тематиками, реклама которых ограничена (о них расскажем позже). Если рекламодатель не приложил соответствующие документы, ему будет отправлено письмо с просьбой их предоставить. После того, как рекламодатель отправит нужные документы, модерация продолжится.

Если во время автоматической модерации система заподозрит нарушение, объявление отправят на модерацию к реальным людям. Там его проверят тщательнее.

Сколько времени длится модерация

Обычно на модерацию объявлений уходит несколько часов. Но в некоторых случаях на это требуется больше времени.

В редких случаях объявление может быть допущено к показу сразу, без автоматической или ручной модерации. Но это объявление в любом случае проверят позже в течение трех дней и остановят показы, если найдут нарушения.

Тематики, для которых действуют особые правила и ограничения

Существуют категории товаров и услуг, реклама которых запрещена в интернете. Вот некоторые из них:

С полным списком запрещенных тематик можно ознакомиться в справке Яндекса. Рекламу, связанную с этими тематиками, отклоняют всегда.

Кроме них, есть тематики, по которым не запрещено рекламироваться, но необходимо соблюдать определенные правила, установленные законодательством и рекламной политикой Яндекса.Среди них есть такие категории:

В первую очередь нужно предоставить пакет документов. В нем, в зависимости от от тематики, могут содержаться:

Чтобы узнать, какие именно документы необходимы, нужно зайти в справку Яндекса и найти свою тематику в списке. Там будет подробное описание требований к документам и оформлению гарантийного письма. Общие правила составления гарантийного письма следующие:

Если у вас один аккаунт с несколькими кампаниями на одну тематику с одним доменом, вы отправляете пакет документов только один раз. Он будет действителен для всех кампаний этой тематики. В случае, когда вы перезапускаете кампанию с другого аккаунта или меняете домен, нужно будет выслать документы повторно.

Тематик со сложной модерацией много, и для каждой действуют свои требования по оформлению рекламы. Например, в медицинской тематике по этическим соображениям запрещено таргетироваться по поведенческому принципу и настраивать ретаргетинг. Для графических объявлений, рекламирующих детское питание, нужно добавлять к креативу информацию о возрастных ограничениях и предупреждения, например «Проконсультируйтесь со специалистом. Для питания детей с 12 месяцев». К текстовым объявлениям предупреждения добавляются автоматически.

Общие требования к сайту и составлению объявлений

Эти требования действуют для любой рекламы вне зависимости от тематики. Перечислим их:

За что могут отклонить объявление:

Несколько советов по прохождению модерации

Что делать, если объявление отклонили

Рекламодатель получает на почту письмо, в котором его извещают о том, что объявление отклонено. Также у объявления будет отображаться статус «Отклонено модератором» в интерфейсе Директа. Что делать дальше:

В техподдержку можно обратиться сразу после первого отклонения, если возникли вопросы по прохождению модерации. Так вы оперативно получите указания, как исправить объявления, сможете отправить их на повторную проверку и начать показы.

Источник

Убедитесь что рекламные материалы соответствуют рекламной политике яндекса

День рождения Директа, инструмент для подготовки стратегий к распродажам, новый подход к сертификации специалистов и кросс-девайс режим в Метрике.

Директ

В этом году Яндекс.Директу исполнилось 20 лет. В честь этого мы создали лендинг и квиз об истории интернета и рекламы в Яндексе. Отвечайте на вопросы и публикуйте ответы в соцсетях, чтобы поучаствовать в розыгрыше Яндекс.Станций мини 2.0.

В преддверии зимних праздников мы запустили новый инструмент для подготовки стратегий к периоду распродаж и повышенному спросу — «Сезонный рост конверсионности». Он помогает стратегиям заранее адаптироваться к будущим изменениям и принести наилучший результат в новых условиях.

Получать больше качественных конверсий в любой период помогут обучаемые сегменты Яндекс.Аудиторий. Чтобы открыть доступ к сегментам, отправьте своему менеджеру пример хороших и плохих конверсий из вашей практики. На основе данных от вас и других представителей отрасли алгоритмы Яндекса соберут подходящие сегменты для индустрии. Они пригодятся для более точного таргетинга и оптимизации рекламного бюджета.

В сертификации специалистов по Яндекс.Директу теперь доступны два уровня: базовый и продвинутый. Так вы сможете подтвердить свои знания на разных этапах карьеры и получить дополнительный аргумент для работодателя и клиента на старте сотрудничества.

С 15 ноября Директ начал автоматически начислять накопленные бонусы на ваш счет при положительном балансе. Нововведение доступно только клиентам, которые размещают рекламу напрямую, а не через агентство. Клиенты агентств, как и раньше, смогут зачислить бонусы вручную при пополнении счета.

Медийная реклама

Проведите грядущие праздники с пользой для бизнеса — с сезонными скидками на размещение медийной рекламы. В рамках зимних предложений доступна реклама на Главных страницах со скидкой до 45%, геомедийная реклама со скидкой до 20% и брендирование Кинопоиска со скидкой 61%.

Метрика

Яндекс.Метрика начала засчитывать переходы со всех используемых устройств на пути к конверсии. Режим кросс-девайс используется во всех моделях атрибуции и позволяет не упустить значимые действия пользователей. При необходимости этот режим можно использовать и в Директе. Для этого нужно вручную подключить его при выборе модели атрибуции.

AppMetrica

В AppMetrica появилась бесплатная атрибуция установок из Facebook Ads для Android. Это стало возможным после того, как Facebook предоставил возможность атрибутировать рекламные установки по клику через Google Play Install Referrer. Используйте это решение, чтобы изучать статистику по установкам, оценивать доход и LTV от новых пользователей без дополнительных трат на трекер.

Дзен снизил порог первого пополнения для новых рекламодателей до 20 000 ₽ без НДС. Новые условия действуют для рекламодателей, которые размещаются через аккаунты агентств или успешно прошли курс по рекламе в Дзене. Сумма минимального повторного пополнения для всех рекламодателей теперь составляет 5000 ₽ без НДС.

Еще Дзен обновил медиакит. Читайте подробнее о возможностях для рекламы в Дзене, изучайте полезные материалы и статистику.

Обучение

Яндекс и Mastercard запустили Бизнес-академию Яндекса и Mastercard. Это бесплатная онлайн-платформа для малого бизнеса, на которой эксперты расскажут начинающим предпринимателям о тонкостях запуска и ведения бизнеса. Самые успешные участники продолжат обучение на 3-дневном офлайн-интенсиве в Москве.

Кейсы

Видео с прошедших мероприятий

Большая конференция Яндекс.Рекламы

Важное событие для всех, кто занимается маркетингом и рекламой. О трендах развития рекламной индустрии рассказали Дмитрий Качмар (Яндекс), Ярослав Андреев (WildJam), Илья Прусикин (Little Big), Алексей Гиязов (Альфа-Банк) и другие спикеры. Узнайте больше на сайте.

Технологии монетизации 2021: перспективы развития

Ежегодная конференция Яндекса для издателей. Спикеры поделились полезными кейсами и инсайтами и рассказали про новинки монетизации сайтов за прошедший год. А команда Рекламной сети представила свой Телеграм-канал.

Мероприятия в декабре

Бесплатный вебинар о возможностях рекламы в геосервисах для привлечения покупателей и продвижения бренда.

Бесплатный вебинар о том, как сделать видеорекламу более привлекательной и эффективной с помощью тестов креативов в Яндекс.Взгляде.

Конференция Яндекса об инструментах продвижения для высших учебных заведений. Тренды отрасли и способы улучшения показателей приемных кампаний.

Бесплатный вебинар о том, как создать первые рекламные кампании в Дзене и какой контент для этого лучше использовать.

Следите за нашими мероприятиями и регистрируйтесь.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *