Уаз заводится и глохнет в чем причина
Уаз заводится и глохнет в чем причина
А глохнет как? Сразу или постепенно, как будто бензин заканчивается?
А после того, как заглох, сразу заводится? Или через несколько минут?
Поможет нет, но расскажу летом приехал вечером поставил машину на следующее утро прихожу заводить а она не в какую даже не схватывает. Выяснилось помер коммутатор. На кануне машина работала нормально беды ничего не предвещало.
Да к чему я это. поменяйте для начала коммутатор он кода выходит из строя может странные вещи вытворять.
Воздушную заслонку закрываешь? Она должна приоткрываться автоматически, когда заведется, иначе будет глохнуть сразу после заводки, точно по описанной картинке. Проверь.
Воздушную заслонку закрываешь? Она должна приоткрываться автоматически, когда заведется, иначе будет глохнуть сразу после заводки, точно по описанной картинке. Проверь.
Вообще ее не трогаю. Открыта
Вообще ее не трогаю. Открыта
Вот. Закрывать однако. надо. Чай не лето, морозы уже. Я и летом закрываю при заводке, потом постепенно открываю. Думаю, 80% дело в этом.
PS. Конечно воздушной заслонкой надо пользоваться, это в первую очередь)))
PS. Конечно воздушной заслонкой надо пользоваться, это в первую очередь)))
Да, конечно. На холодную надо максимально обогатить смесь. Ну а всё остальное, если не поможет.
PS. Конечно воздушной заслонкой надо пользоваться, это в первую очередь)))
Воздушную заслонку закрываешь? Она должна приоткрываться автоматически, когда заведется, иначе будет глохнуть сразу после заводки, точно по описанной картинке. Проверь.
Да, конечно. На холодную надо максимально обогатить смесь. Ну а всё остальное, если не поможет.
На улице +7. И тем более он же заводится. При чем тут заслонка?
На улице +7. И тем более он же заводится. При чем тут заслонка?
Конечно, как Вам будет угодно, Только на хрена она вообще.
Конечно, как Вам будет угодно, Только на хрена она вообще.
Значится дальше по цепочке. Может где-то воздух подсасывает.
Проблема с топливоподачей.. Бенз в карбе расходуется и авто глохнет. На это все симптомы и указывают.
Как вариант, пробовать винтом качества обогатить смесь..
Проверь искру, только не стартером крути а кривым в ручную, если искра есть то топливная, если нет то сопротивление что на катушку идет. При заводке стартером питание на катушку идет напрямую, как только ключ отпускаешь через сопротивление. Поэтому получается мотор заводится и глохнет(ключ отпущен).
Пк смотрел. Уровень 20мм. Игольчатый клапан вроде работает нормально. После запуска камера полная
УАЗ заводится и глохнет (двигатель УМЗ 417)
Случилось пару недель назад. Ехал груженный гравием домой и на полпути двигатель зачихал стрельнул и заглох. В первую очередь я подумал что закончился бензин. Потому переключился на второй бак и прокачал вручную бензонасос. Это не помогло двигатель заводился и сразу глох, не помогало даже нажатие на педаль газа.
Через несколько не удачных попыток двигатель перестал даже схватывать. На свечах отсутствовала искра.
Я сначала подумал на коммутатор и подключился к аварийному вибратору. Это тоже не помогло.
Перебирая инструмент заметил новый бегунок трамблера, заботливо припасенный предыдущим хозяином. Замена бегунка решила проблему, двигатель завелся.
Сразу заехал в магазин автозапчастей и купил крышку трамблера и бегунок.
Крышка трамблера и бегунок УАЗ Крышка трамблера и бегунок УАЗ
Бегунок распределителя зажигания УАЗ Бегунок распределителя зажигания УАЗ
В старом бегунке стоял резистор для подавления помех, видимо он сгорел. сейчас поставил без резистора.
Цена ремонта:124 руб. крышка трамблера и 45 бегунок.
Уаз заводится и глохнет в чем причина
нуесли это бентли то замок зажигания вероятно.
нуесли это бентли то замок зажигания вероятно.
Возможно мне пояснить попонятнее, я просто новичек в этом 🙁
нуесли это бентли то замок зажигания вероятно.
Авто какое, система зажигания?
Уаз 31514, контактное зажигание
Машина бентли или ролсройс?
А может порш. confused:
Уаз 31514, контактное зажигание
Уаз 31514, контактное зажигание
Смотри добавочное сопротивление(вариатор)в первую очередь. Раз зажигание безконтактное,значит стоит около КЗ прямоугольная стальная коробочка с подходящими тремя проводулями,вот это оно (или он) и есть:D
Включаю зажигание, заводится и сразу глохнет.
Если работает только пока крутит стартер, то нет главного плюса с замка на зажигание или обрыв в первой половине вариатора, а пока крутит стартер питание идет через шунтирующий контакт вариатора.
Схемы тут, наличие + там где он должен быть легко проверяется лампочкой: http://forum.uazbuka.ru/showthread.php?t=159477
Если работает только пока крутит стартер, то нет главного плюса с замка на зажигание или обрыв в первой половине вариатора, а пока крутит стартер питание идет через шунтирующий контакт вариатора.
Схемы тут, наличие + там где он должен быть легко проверяется лампочкой: http://forum.uazbuka.ru/showthread.php?t=159477
Добавлю. По ссылке смотреть часть четвертую «4. Контактная с вариатором.»
Двигатель схватывает и тут же глохнет. Часть вторая.
Всем привет.
Продолжение выяснения причины плохого пуска двигателя. Т.е. есть проблема — начинаешь заводить, двигатель мгновенно схватывает, но тут же перестаёт схватывать и дальнейшее вращение стартером ни к чему не приводит… Повторные потытки сразу же запустить имеют такое же продолжение… Начало тут
Итак свечи были поменяны. Дад и датчик КВ заменены на заведомо рабочие ( брал у друзей). Дроссель чистейший. Впуск чистейший ( система вентиляции картерных газов сухая и чистая, как будто машина новая а не с пробегом более 80 тыс…). Бензин с Лукойла, топливный фильтр новый, сеточка бака чистейшая ( машина на газе и бензина то в принципе и не видела…).
В общем засада.
Но к моему удивлению всё оказалось банально просто. Заехал сегодня к одному диагносту и он сразу назвал причину — богатая смесь. Поэтому не заводится. причин две — либо льют бензиновые форсунки, либо газовые.
Бензиновые вроде как у нас крайне надёжные… Про газовые я начал было с ним спорить, что если бы травили, то был бы запах газа… На что диагност сказал — чудес не бывает. Пробуй исключать форсунки. Проще всего исключить газовые. Перекрыл вентиль на балоне. Машина перешла на бензин…
И целый день пуски с пол оборота. Я уже забыл как это было!
Стартер только трогает коленвал и тут же ровный запуск.
Итак — причина понятна. неисправность локализована. Теперь остаётся понять — откуда травится газ.
Вариантов два.
Первый — это «устал» редуктор с мембраной. И газ из него по вакуумной трубке поступает во впуск.
Второй — не герметичны форсунки.
Я склоняюсь именно ко второму варианту.
Завтра разберусь и отпишу — кто виновник, кто мне больше месяца портил нервы… 🙂
Уаз заводится и глохнет в чем причина
Остался сегодня без обеда — столовая не работает, хотел до дома скататься покушать. А Бегемот заводится и тут же глохнет(( Куда копать, куда смотреть? Через пару часов в теплый бокс закачу, бензонасос гудит, вроде как качает. Бензину свежего заказал
пысы: Закатили машину в бокс, посмотрел на давление в рампе, ну как посмотрел — зажигание включил и нажал пипку. Брызгает, бенз бежит бодрой струйкой. Машина оттаивает до 17 часов, после работы буду искать причину. В прошлый вторник при автозапуске было аварийное глушение двигателя — похоже проблемы начались еще во вторник! Есть подозрение на заблудившийся контакт где то или наоборот лишний.
еще пысы: Машина завелась — главная причина кончился бензин. Датчик показывал больше четверти бака зараза! Основная причина — неправильно работающий указатель топлива, а он хреново работает потому что бак снизу помят капитально, а бак помят, потому что кто то на краснофлотском горки штурмовал на одном заднем приводе с большогу разбегу. Не буду говорить кто) (но не я)
Двигатель заводится и сразу глохнет, это одна из часто распространённых проблем, которая возникает при эксплуатации автомобилей. И не важно, иномарка это или отечественный автомобиль, данная ситуация может случиться совершенно с любым авто.
Когда двигатель заводится и сразу глохнет, у многих водителей начинается небольшая паника, ведь выявить сразу данную неисправность под силу не каждому водителю. Дергание проводов, патрубков, биение ногой по колесу автомобиля из-за беспомощности, как правило, результата не дает. Обычно автомобиль через время все же заведется, а затем ситуация может повториться.
Хочется отметить, что причиной того, когда двигатель заводится и сразу глохнет, могут быть различные неисправности, характерные для конкретной модели автомобиля, начиная от неисправности работы клапана системы газораспределения VVT-i, а точнее из-за его засорения, и заканчивая подгоранием контактов реле бензонасоса, которое часто случается на автомобилях Хонда.
Стоит обратить внимание, что тут даны рекомендации не полным чайникам, а тем, кто уже может самостоятельно выполнить не сложные работы по выявлению неисправности и ее устранению.
Для людей, которые ни чего в этих вопросах не понимают, лучше сразу ехать в автосервис, а если двигатель заводится и сразу глохнет, и это безуспешно повторяется несколько раз, вызывайте эвакуатор.
Диагностика РХХ
Как можно продиагностировать неисправность регулятора холостого хода:
Автомобиль заводится и сразу глохнет – причины и решение проблемы
Качественная эксплуатация транспортного средства возможна в том случае, если все технические узлы и агрегаты исправно работают. В ином случае придется изрядно постараться, чтобы получить высокую надежность транспорта и не попасть в неприятную ситуацию. Но неполадки могут поджидать вас весьма неожиданно, а многие поломки развиваются незаметно для водителя, пока не покажут свой эффект на основные узлы машины. Поэтому нужно регулярно ездить на СТО, проводить диагностические работы и выполнять важные регулярные технические процессы. Вы сможете достаточно просто сохранить надежность вашего автомобиля, если выполните все условия его нормальной эксплуатации и своевременного обслуживания. В ином случае автомобиль придется регулярно ремонтировать, а в отместку он будет постоянно показывать свой характер в самые неподходящие моменты.
Неисправность инжектора
Следующая причина того, что двигатель заводится и сразу глохнет, это неисправность инжектора. Так как в большинстве современных автомобилей предусмотрена принудительная система впрыска топлива, данная неисправность очень распространена.
Не допускайте ошибок.
Чего не следует допускать при эксплуатации инжекторных автомобилей:
Полный саботаж
Самая плачевная ситуация, двигатель вообще не заводится.
Прежде всего, необходимо сохранить самообладание и не ругать сам автомобиль. Лишь после этого, спокойно начинаем выяснять причину, почему не заводится двигатель.
Не допускайте бессмысленным вращением коленчатого вала двигателя сильную разрядку АКБ, энергия Вам еще пригодится, а вот где Вы зарядите батарею, если находитесь далеко от дома, это вопрос. Хотя для самого электронного блока будет вполне достаточно 8 Вольт. Но стартеру, конечно, их не хватит.
Когда Вы успокоились, то обязательно проверьте:
Выяснение причин проблемы
Теперь давайте разберемся, как это быстро выяснить:
Двигатель все же заводится, но проблематично:
Уаз патриот заводится и глохнет двигатель 409 причина
Все было в порядке, за исключение того, что на горячую глушишь мотор, если заводить сразу, то тоже все в порядке. А вот если машина постоит минут пять, то после запуска обороты начинают падать и если не газануть, то глохнет, а если нажать на газ, то обороты выравниваются.
Решил я посмотреть на дросельную заслонку, приоткрыл ее, а там все черно от сажи, решил промыть ее очистителем карбюратора. Друг крутил стартером, а я сняв трубку или, как его называют, ну на чем ДМРВ стоит, начал пшикать из балончика. Но машина не завелась, странно, но Тойоты и Ниссаны заводились. Ну в общем нахлебалась машина промывки. Затем я все собрал на место и после этого машина прочихавшись завелась, поработала пять минут и я ее заглушил. На утро завожу мотор, он всхватывает, заводится, тут же теряет обороты и глохнет. При следующий попытке он не заводится, если же газануть, то заводится. Дождался я следующего утра, ну что бы на холодную, и решил попробывать так, завожу, мотор всхватывает и начинает глохнут, а я тут же газу и мотор заводится и выходит на прогревочные обороты. Если дать поработать машине хотябы 30 секунд и заглушить, то она заводится как положено. Чуть не забыл, сегодня утром промыл дросель как положено на заведенном, думал поможет, ан нет. Вот такая оказия.
во впускном рессивере стоит. вот выжимка из описания моего БК СКАТ-5:
«Назначение. Датчик температуры воздуха (ДТВ) служит для измерения температуры впускного коллектора (температуры воздуха на впуске). ЭБУ спользует измеренное значение температуры воздуха для корректировки характеристик топливоподачи и зажигания. Датчик температуры воздуха аналогичен датчику температуры охлаждающей жидкости. Особенности работы ДТВ. Датчик представляет собой полупроводниковый прибор, на который подается опорное напряжение 5 В с блока управления. Выходным сигналом является падение опорного напряжения на датчике, которое зависит от температуры, чем выше температура, тем ниже падение напряжения. Это напряжение ЭБУ преобразует в параметр “температура воздуха” (параметр “Темпер. Воздуха” БК СКАТ). ДТВ требует обязательного соблюдения полярности опорного напряжения.
“КОД 18” (“КОД 0113” для ЭБУ МИКАС11) — высокий уровень сигнала датчика температуры воздуха — фиксируется ЭБУ только во время работы двигателя, если выходное напряжение на датчике выше 4.9 В. Условия для проверки — двигатель работает, код 18 имеет текущее состояние. Обрыв провода 44,Обрыв провода 30*, Неисправность ДТВ. Заглушите двигатель, включите зажигание. Снимите разъем с ДТВ. Вставьте пробник между контактами 1 и 2 разъема. Лампа не должна гореть. По БК СКАТ проконтролируйте параметр “Напр. Т.возд”. Значение параметра стало меньше 0,2 В.- неисправен датчик, если осталось прежним — обрыв провода 44 или 30, устраните обрыв; *. Обрыв провода 30 в 55-контактной розетке жгута управления сопровождается появлением текущих неисправностей с кодом 18, 22, 24.
Заключение. Непостоянные неисправности ДТВ могут вызывать подергивания автомобиля при равномерном движении. В случаи выхода ДТВ из строя, снимите разъем с датчика. ЭБУ перейдет на резервный режим работы (параметр “Темпер. Возд” примет значение 40 °С). Эксплуатационные характеристики автомобиля изменятся не существенно.»
какой у вас БК? (просто интересно:) )
Итоги
Подведя итог, можно сказать, что когда двигатель заводится и сразу глохнет, причину этого не так уж и легко выявить. Проблема этого явления может находиться, как глубоко в самом автомобиле, так и на его поверхности (достаточно пошевелить провода).
Поэтому если простые, доступные для обычного водителя действия не принесли результата, проблема не решается и постоянно повторяется, то тут уже без автосервиса не обойтись.
Однозначно, тут нужен профессиональный подход и наличие профессиональных приборов.
Что делать если двигатель не заводится.
Пусть двигатели Ваших автомобилей запускаются всегда.
В процессе эксплуатации автомобиля частой ситуацией является то, что после поворота ключа зажигания машина заводится, двигатель начинает работать и глохнет через несколько секунд. Как правило, от момента запуска до остановки ДВС проходит 3-5 сек. Перед полной остановкой мотора также заметны вибрации двигателя, силовой агрегат трясется, работает очень неустойчиво.
Так происходит в результате снижения оборотов, резонансного воздействия вращающегося коленчатого вала и т.д. При повторной попытке завести двигатель мотор может больше не запускаться или же описанная выше ситуация снова повторится.
Причины этой проблемы бывают разными. Главное, если машина завелась и заглохла, это говорит о том, что необходима углубленная диагностика. Далее мы поговорим о том, что делать в такой ситуации, а также как найти причину, по которой глохнет мотор после запуска.
Читайте в этой статье
Уаз буханка заводится и сразу глохнет
Победитель голосования «Самый полезный участник 2021г.»
Профиль Группа: Старики Сообщений: 3611 Пользователь №: 11919 На форуме с: 11.10.2008
Имеет предупреждений: (0%)
Сейчас имел быть для меня интересный случай. Уаз (буханка),ЗМЗ-409,микас-11,тросовый дроссель. Заводится легко,но спустя несколько секунд двигатель начинает плавать,неадекватно реагировать на дроссель и затем глохнет,будто выключили зажигание.Но бензонасос,выключается через несколько сек,после заглохания, ГРеле так и остаётся вкл до выключения ЗЗажигания.
Авто почти новое по пробегу и состоянию,проводка в хорошем состоянии. Напряжение на генераторе и аккумуляторе макс 13.80в.
Двигатель заводится и глохнет: поиск неисправностей
Итак, если проявилась подобная проблема, тогда необходимо учитывать целый ряд особенностей. Прежде всего, на работу ДВС после запуска будут влиять следующие факторы:
С учетом вышесказанного в первую очередь следует начать с проверки основных возможных причин:
Теперь давайте остановимся на наиболее распространенных неполадках и способах их устранения, рассмотрев их подробно.
Вода тяжелее бензина и оседает на дно. Если получилось именно так, тогда проблема обнаружена. Для решения зачастую будет достаточно разбавить уже имеющееся топливо качественным горючим, после чего двигатель обычно удается завести.
Однако это срабатывает не всегда. Не исключены случаи, когда имеющийся в баке запас некачественного топлива понадобится полностью сливать, после чего производится тщательная очистка и промывка системы питания.
Если же неисправность проявляется на дизельном двигателе, тогда проблемы с горючим могут привести к боле серьезным последствиям. Например, если дизель заводится и глохнет зимой, тогда причиной может быть запарафинизировавшаяся и замерзшая солярка. В этом случае дизельное топливо нужно отогревать, прочищать фильтры и т.д.
Уаз буханка заводится и сразу глохнет
А глохнет как? Сразу или постепенно, как будто бензин заканчивается?
Если разгазовать — то резко. Если на холостом работает — то плавно
А после того, как заглох, сразу заводится? Или через несколько минут?
заводится сразу, но только если перед запуском покачать газом. но опять же, заводится на несколько секунд. минут 30 так его пытался завести — думал «просрется» но безрезультатно
Помогите, пожалуйста. Я в растерянности. Машина простояла в гараже 1,5 месяца. В гараж заехала своим ходом — все было прекрасно. Умз-417. Карб 151. Завожу двигатель и секунды через 3-4 глохнет. Работает ровно, получается погазовать, но 4 секунды. Фильтр полный, жиклер при нажатии на педаль прыскает нормально. Вариатор поменял — не помогло. Бензонасос новый. На улице были морозы, у меня тосол напополам с водой. Разморозить по-идее не могло. когда заводится — выхлоп нормального цвета. До сервиса доехать возможности нет. Подскажите, где искать, куда смотреть
Поможет нет, но расскажу летом приехал вечером поставил машину на следующее утро прихожу заводить а она не в какую даже не схватывает. Выяснилось помер коммутатор. На кануне машина работала нормально беды ничего не предвещало. Да к чему я это. поменяйте для начала коммутатор он кода выходит из строя может странные вещи вытворять.
Помогите, пожалуйста. Я в растерянности. Машина простояла в гараже 1,5 месяца. В гараж заехала своим ходом — все было прекрасно. Умз-417. Карб 151. Завожу двигатель и секунды через 3-4 глохнет. Работает ровно, получается погазовать, но 4 секунды. Фильтр полный, жиклер при нажатии на педаль прыскает нормально. Вариатор поменял — не помогло. Бензонасос новый. На улице были морозы, у меня тосол напополам с водой. Разморозить по-идее не могло. когда заводится — выхлоп нормального цвета. До сервиса доехать возможности нет. Подскажите, где искать, куда смотреть
Воздушную заслонку закрываешь? Она должна приоткрываться автоматически, когда заведется, иначе будет глохнуть сразу после заводки, точно по описанной картинке. Проверь.
Воздушную заслонку закрываешь? Она должна приоткрываться автоматически, когда заведется, иначе будет глохнуть сразу после заводки, точно по описанной картинке. Проверь.
Вообще ее не трогаю. Открыта
Вообще ее не трогаю. Открыта
Вот. Закрывать однако. надо. Чай не лето, морозы уже. Я и летом закрываю при заводке, потом постепенно открываю. Думаю, 80% дело в этом.
PS. Конечно воздушной заслонкой надо пользоваться, это в первую очередь)))
PS. Конечно воздушной заслонкой надо пользоваться, это в первую очередь))) Да, конечно. На холодную надо максимально обогатить смесь. Ну а всё остальное, если не поможет.
PS. Конечно воздушной заслонкой надо пользоваться, это в первую очередь)))
Что в итоге
Как видно, существует достаточно много причин, по которым двигатель начинает работать и глохнет после запуска. При этом большинство из них обычно связаны с топливной системой, системой зажигания и системой электронного управления.
В таком случае уместно говорить о низкой компрессии по цилиндрам по причине того, что двигатель отработал свой ресурс (изношены стенки цилиндров, кольца и т.д.), то есть агрегат нуждается в капитальном ремонте. Компрессию можно измерить на СТО или самому при помощи компрессометра.
Мотор глохнет на холостых оборотах: что проверить. Возможные причины неисправности на двигателях с карбюратором, инжектором, дизельных силовых установках.
На холостом ходу «плавают» обороты: почему так происходит. Основные неисправности, связанные с холостыми оборотами на бензиновом и дизельном двигателе.
Основные причины, по кторым двигатель начинает глохнуть после прогрева. Частые проблемы карбюраторных и инжекторных моторов, диагностика неисправностей.
Причины, по кторым после нажатия на педаль газа возникают провалы и двигатель начинает захлебываться. Провалы мотора с ГБО при переходе с бензина на газ.
Почему двигатель может не набирать обороты: бензиновый мотор, дизельный агрегат, автомобиль с ГБО. Диагностика неисправности, полезные советы.
Причины, по кторым двигатель может заглохнуть при нажатии на тормоз. Силовой агрегат глохнет при резком торможении, при выжиме сцепления и тормоза и т.п.
После запуска двигатель сразу глохнет: почему так происходит
В процессе эксплуатации автомобиля частой ситуацией является то, что после поворота ключа зажигания машина заводится, двигатель начинает работать и глохнет через несколько секунд. Как правило, от момента запуска до остановки ДВС проходит 3-5 сек. Перед полной остановкой мотора также заметны вибрации двигателя, силовой агрегат трясется, работает очень неустойчиво.
Так происходит в результате снижения оборотов, резонансного воздействия вращающегося коленчатого вала и т.д. При повторной попытке завести двигатель мотор может больше не запускаться или же описанная выше ситуация снова повторится.
Причины этой проблемы бывают разными. Главное, если машина завелась и заглохла, это говорит о том, что необходима углубленная диагностика. Далее мы поговорим о том, что делать в такой ситуации, а также как найти причину, по которой глохнет мотор после запуска.