Уаз заводится и глохнет в чем причина карбюратор

Уаз заводится и глохнет в чем причина карбюратор

А глохнет как? Сразу или постепенно, как будто бензин заканчивается?

А после того, как заглох, сразу заводится? Или через несколько минут?

Поможет нет, но расскажу летом приехал вечером поставил машину на следующее утро прихожу заводить а она не в какую даже не схватывает. Выяснилось помер коммутатор. На кануне машина работала нормально беды ничего не предвещало.
Да к чему я это. поменяйте для начала коммутатор он кода выходит из строя может странные вещи вытворять.

Воздушную заслонку закрываешь? Она должна приоткрываться автоматически, когда заведется, иначе будет глохнуть сразу после заводки, точно по описанной картинке. Проверь.

Воздушную заслонку закрываешь? Она должна приоткрываться автоматически, когда заведется, иначе будет глохнуть сразу после заводки, точно по описанной картинке. Проверь.

Вообще ее не трогаю. Открыта

Вообще ее не трогаю. Открыта

Вот. Закрывать однако. надо. Чай не лето, морозы уже. Я и летом закрываю при заводке, потом постепенно открываю. Думаю, 80% дело в этом.

PS. Конечно воздушной заслонкой надо пользоваться, это в первую очередь)))

PS. Конечно воздушной заслонкой надо пользоваться, это в первую очередь)))
Да, конечно. На холодную надо максимально обогатить смесь. Ну а всё остальное, если не поможет.

PS. Конечно воздушной заслонкой надо пользоваться, это в первую очередь)))

Воздушную заслонку закрываешь? Она должна приоткрываться автоматически, когда заведется, иначе будет глохнуть сразу после заводки, точно по описанной картинке. Проверь.

Да, конечно. На холодную надо максимально обогатить смесь. Ну а всё остальное, если не поможет.

На улице +7. И тем более он же заводится. При чем тут заслонка?

На улице +7. И тем более он же заводится. При чем тут заслонка?

Конечно, как Вам будет угодно, Только на хрена она вообще.

Конечно, как Вам будет угодно, Только на хрена она вообще.

Значится дальше по цепочке. Может где-то воздух подсасывает.

Проблема с топливоподачей.. Бенз в карбе расходуется и авто глохнет. На это все симптомы и указывают.

Как вариант, пробовать винтом качества обогатить смесь..

Проверь искру, только не стартером крути а кривым в ручную, если искра есть то топливная, если нет то сопротивление что на катушку идет. При заводке стартером питание на катушку идет напрямую, как только ключ отпускаешь через сопротивление. Поэтому получается мотор заводится и глохнет(ключ отпущен).

Пк смотрел. Уровень 20мм. Игольчатый клапан вроде работает нормально. После запуска камера полная

Источник

Двигатель заводится и сразу глохнет уаз карбюратор

Хотелось бы знатокам, которые имеют УАЗ.

После оживления УАЗа после зимней спячки обнаружилась одна неприятная особенность. Включаем пониженную, отпускаем все имеющиеся педали, и наслаждаемся как наш железный конь, не изменяя темп едет и едет, но стоит ему встретить непреодолимое препятствие — он глохнет. Все норм. Так и должно быть, НО проблема в другом. Он потом наотрез отказывается заводится, а только беспомощно крутит стартером.

Оживить его может только так называемый способ «с толкача»… В чем же может быть проблема? Подскажите пожалуйста хоть в какую сторону капать?

Мы грешим в первую очередь на карбюратор.

Уаз буханка заводится и сразу глохнет

А глохнет как? Сразу или постепенно, как будто бензин заканчивается?
Если разгазовать — то резко. Если на холостом работает — то плавно

А после того, как заглох, сразу заводится? Или через несколько минут?

заводится сразу, но только если перед запуском покачать газом. но опять же, заводится на несколько секунд. минут 30 так его пытался завести — думал «просрется» но безрезультатно

Помогите, пожалуйста. Я в растерянности. Машина простояла в гараже 1,5 месяца. В гараж заехала своим ходом — все было прекрасно. Умз-417. Карб 151. Завожу двигатель и секунды через 3-4 глохнет. Работает ровно, получается погазовать, но 4 секунды. Фильтр полный, жиклер при нажатии на педаль прыскает нормально. Вариатор поменял — не помогло. Бензонасос новый. На улице были морозы, у меня тосол напополам с водой. Разморозить по-идее не могло. когда заводится — выхлоп нормального цвета. До сервиса доехать возможности нет. Подскажите, где искать, куда смотреть

Поможет нет, но расскажу летом приехал вечером поставил машину на следующее утро прихожу заводить а она не в какую даже не схватывает. Выяснилось помер коммутатор. На кануне машина работала нормально беды ничего не предвещало. Да к чему я это. поменяйте для начала коммутатор он кода выходит из строя может странные вещи вытворять.

Помогите, пожалуйста. Я в растерянности. Машина простояла в гараже 1,5 месяца. В гараж заехала своим ходом — все было прекрасно. Умз-417. Карб 151. Завожу двигатель и секунды через 3-4 глохнет. Работает ровно, получается погазовать, но 4 секунды. Фильтр полный, жиклер при нажатии на педаль прыскает нормально. Вариатор поменял — не помогло. Бензонасос новый. На улице были морозы, у меня тосол напополам с водой. Разморозить по-идее не могло. когда заводится — выхлоп нормального цвета. До сервиса доехать возможности нет. Подскажите, где искать, куда смотреть

Воздушную заслонку закрываешь? Она должна приоткрываться автоматически, когда заведется, иначе будет глохнуть сразу после заводки, точно по описанной картинке. Проверь.

Воздушную заслонку закрываешь? Она должна приоткрываться автоматически, когда заведется, иначе будет глохнуть сразу после заводки, точно по описанной картинке. Проверь.

Вообще ее не трогаю. Открыта

Вообще ее не трогаю. Открыта

Вот. Закрывать однако. надо. Чай не лето, морозы уже. Я и летом закрываю при заводке, потом постепенно открываю. Думаю, 80% дело в этом.

PS. Конечно воздушной заслонкой надо пользоваться, это в первую очередь)))

PS. Конечно воздушной заслонкой надо пользоваться, это в первую очередь))) Да, конечно. На холодную надо максимально обогатить смесь. Ну а всё остальное, если не поможет.

PS. Конечно воздушной заслонкой надо пользоваться, это в первую очередь)))

Уаз заводится и глохнет в чем причина карбюратор Уаз заводится и глохнет в чем причина карбюратор Уаз заводится и глохнет в чем причина карбюратор

Авто, Мото

Неисправности, запчасти, сервис, страхование

Тема такая. Патриот дизель резко начал глохнуть. Утром запустился нормально, потом начал чахнуть, затем сдулся. Симптомы: запускается двигатель на ура, набирает обороты 950-1100 и глохнет. На выхлопе сизый дым с явным запахом топлива. Фильтра чистые. Управление системой впрыска – электоуправляемые форсунки. Вообще вся начинка электроника. Есть две версии: 1-сдулся комп. 2-перескочила цепь грм. Ваши рецепты решения проблеммы в студию плиз )

пять раз включить выключить зажигание. На шестой не выключать а считать ошибку. Чек начнёт её выдавать подмигиванием.

привезите в южно-сахалинск хлебная 29 вам сделают точно и все будет отлично.Будете ездить без проблем.

Да смотрите топливную! У товарища на Курилах новый Ленд 200 сдох из за топлива. Пробег около 40 тысяч два раза привозили в Южный на ремонт. Соляра гамно!

если глохнет, то сканер покажет код ошибки. как вариант форсунка загнулась и тупо льёт топливо.

В Южно-Курильске. Сканер.

нефик в дальних курильских колхозах коммон-рейл эксплуатировать, только Беларусь и Т-25.

Не знаю, поможет или нет, но в сентябре 2013-го года катался пассажиром на дизельном УАЗе Хантер Южно-Курильского заповедника. Он еле ехал, по словам водителя, из-за топливного фильтра (то ли неверно подобрали, то ли он загажен был, не помню). Может, фильтр поменять на 100 % подходящий и новый?

вот нечисть колхозная то разошлась) восьмидесятку можно не поджигать сама развалится

Я бы с удовольствием, но директор сказал – ЧИНИТЬ.

А у вас есть специалисты по Common Rail? Если нет, то дешевле будет машину во Владивосток или на Сахалин на ремонт отправить.

Тогда директора сначала закрыть в нем а потом керосином обливать

Ну тогда прими мои соболезнования

А какие дизеля на них устанавливают?

Там разные, свой на вскидку не скажу. Надо посмотреть.

Да уж… посмотреть надо.

Может быть что-то с насосом,который качает топливо в рейку.Фиг знает что там за система. (Добавлено через 3 минуты)

Если у вас фирма,то купите новый двигатель.

(Добавлено через 5 минут)

Возьмите мануал и замеряйте все параметры топливной системы,компрессию и т.д.

покупка нового двигателя не решит проблему глючащей электроники

Уаз буханка заводится и сразу глохнет

Победитель голосования «Самый полезный участник 2021г.»

Профиль Группа: Старики Сообщений: 3611 Пользователь №: 11919 На форуме с: 11.10.2008

Имеет предупреждений: (0%)

Сейчас имел быть для меня интересный случай. Уаз (буханка),ЗМЗ-409,микас-11,тросовый дроссель. Заводится легко,но спустя несколько секунд двигатель начинает плавать,неадекватно реагировать на дроссель и затем глохнет,будто выключили зажигание.Но бензонасос,выключается через несколько сек,после заглохания, ГРеле так и остаётся вкл до выключения ЗЗажигания.

Авто почти новое по пробегу и состоянию,проводка в хорошем состоянии. Напряжение на генераторе и аккумуляторе макс 13.80в.

Двигатель заводится и сразу глохнет

Двигатель заводится и сразу глохнет, это одна из часто распространённых проблем, которая возникает при эксплуатации автомобилей. И не важно, иномарка это или отечественный автомобиль, данная ситуация может случиться совершенно с любой машиной.

Когда двигатель заводится и сразу глохнет, у многих водителей начинается небольшая паника, ведь выявить сразу данную неисправность под силу не каждому водителю. Дергание проводов, патрубков, биение ногой по колесу автомобиля из-за беспомощности, как правило, результата не дает. Обычно автомобиль через время все же заведется, а затем ситуация может повториться.

Хочется отметить, что причиной того, когда двигатель заводится и сразу глохнет, могут быть различные неисправности, характерные для конкретной модели автомобиля, начиная от неисправности работы клапана системы газораспределения VVT-i, а точнее из-за его засорения, и заканчивая подгоранием контактов реле бензонасоса, которое часто случается на автомобилях Хонда.

Стоит обратить внимание, что тут даны рекомендации не полным чайникам, а тем, кто уже может самостоятельно выполнить не сложные работы по выявлению неисправности и ее устранению.

Для людей, которые ни чего в этих вопросах не понимают, лучше сразу ехать в автосервис, а если двигатель заводится и сразу глохнет, и это безуспешно повторяется несколько раз, вызывайте эвакуатор.

Неисправность инжектора

Следующая причина того, что двигатель заводится и сразу глохнет, это неисправность инжектора. Так как в большинстве современных автомобилей предусмотрена принудительная система впрыска топлива, данная неисправность очень распространена.

Не допускайте ошибок.

Чего не следует допускать при эксплуатации инжекторных автомобилей:

Диагностика РХХ

Как можно продиагностировать неисправность регулятора холостого хода:

Уаз заводится и глохнет в чем причина карбюратор

УАЗ патриот (409) заглох в движении

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. вы не трастовый пользователь. Как стать трастовым.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

А лампочки на приборке все загораются при велючении зажигания?

И какого года патриот?

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Полный саботаж

Самая плачевная ситуация, двигатель вообще не заводится.

Прежде всего, необходимо сохранить самообладание и не ругать сам автомобиль. Лишь после этого, спокойно начинаем выяснять причину, почему не заводится двигатель.

Не допускайте бессмысленным вращением коленчатого вала двигателя сильную разрядку АКБ, энергия Вам еще пригодится, а вот где Вы зарядите батарею, если находитесь далеко от дома, это вопрос. Хотя для самого электронного блока будет вполне достаточно 8 Вольт. Но стартеру, конечно, их не хватит.

Когда Вы успокоились, то обязательно проверьте:

Итоги

Подведя итог, можно сказать, что когда двигатель заводится и сразу глохнет, причину этого не так уж и легко выявить. Проблема этого явления может находиться, как глубоко в самом автомобиле, так и на его поверхности (достаточно пошевелить провода).

Поэтому если простые, доступные для обычного водителя действия не принесли результата, проблема не решается и постоянно повторяется, то тут уже без автосервиса не обойтись.

Однозначно, тут нужен профессиональный подход и наличие профессиональных приборов.

Что делать если двигатель не заводится.

Пусть двигатели Ваших автомобилей запускаются всегда.

В процессе эксплуатации автомобиля частой ситуацией является то, что после поворота ключа зажигания машина заводится, двигатель начинает работать и глохнет через несколько секунд. Как правило, от момента запуска до остановки ДВС проходит 3-5 сек. Перед полной остановкой мотора также заметны вибрации двигателя, силовой агрегат трясется, работает очень неустойчиво.

Так происходит в результате снижения оборотов, резонансного воздействия вращающегося коленчатого вала и т.д. При повторной попытке завести двигатель мотор может больше не запускаться или же описанная выше ситуация снова повторится.

Причины этой проблемы бывают разными. Главное, если машина завелась и заглохла, это говорит о том, что необходима углубленная диагностика. Далее мы поговорим о том, что делать в такой ситуации, а также как найти причину, по которой глохнет мотор после запуска.

Читайте в этой статье

Выяснение причин проблемы

Теперь давайте разберемся, как это быстро выяснить:

Уаз заводится и глохнет в чем причина карбюратор

Двигатель все же заводится, но проблематично:

Это самые простые действия, которые доступны многим водителям. Чтобы провести более детальную диагностику причины плохого запуска двигателя, конечно же, лучше обратиться в автосервис. Там уже будет применено профессиональное оборудование и приборы.

Уаз заводится и глохнет в чем причина карбюратор Уаз заводится и глохнет в чем причина карбюратор Уаз заводится и глохнет в чем причина карбюратор Уаз заводится и глохнет в чем причина карбюратор

InjectorService.com.ua

Диагностика автомобилей с помощью USB Autoscope

УАЗ Патриот ДВС409 — заводится, пару секунд работает, хлопок — и глохнет

УАЗ Патриот ДВС409 — заводится, пару секунд работает, хлопок — и глохнет

Сообщение daimler2000 » 18 июл 2021, 14:33

Re: Уаз Патриот 409 двс. Заводится, пару секунд хлопок и глохнет

Сообщение Jura » 18 июл 2021, 17:34

Синхронизацию датчиков ДПКВ и ДПРВ в судию Отключи расходомер попробуй ввеси в аварийный режим

Не спец по Px но давление в цилиндре завышено изрядно и остальная часть осцилки тоже не правильная, помоему что то с фазами ГРМ. Да и диск коленвала задающий проверить не обошёлся но на демфере

Re: Уаз Патриот 409 двс. Заводится, пару секунд хлопок и глохнет

Сообщение Serg57i » 18 июл 2021, 22:34

Re: Уаз Патриот 409 двс. Заводится, пару секунд хлопок и глохнет

Сообщение daimler2000 » 20 июл 2021, 09:48

Re: Уаз Патриот 409 двс. Заводится, пару секунд хлопок и глохнет

Сообщение savus » 20 июл 2021, 10:29

Re: Уаз Патриот 409 двс. Заводится, пару секунд хлопок и глохнет

Сообщение Jura » 20 июл 2021, 11:35

Re: Уаз Патриот 409 двс. Заводится, пару секунд хлопок и глохнет

Сообщение daimler2000 » 20 июл 2021, 11:41

Re: Уаз Патриот 409 двс. Заводится, пару секунд хлопок и глохнет

Сообщение savus » 20 июл 2021, 12:04

Re: Уаз Патриот 409 двс. Заводится, пару секунд хлопок и глохнет

Сообщение Jura » 20 июл 2021, 12:27

Re: Уаз Патриот 409 двс. Заводится, пару секунд хлопок и глохнет

Сообщение savus » 20 июл 2021, 12:39

Синхронизация мне знакома, АвтоГАЗу и еже сним, НЕТ. А вот что такое расходомер, мне не знакомо.

Подкинь канал на форсунку, и искру. Глянем, кого отсекает в первые секунды. Похоже форсунки. Глянь по схеме, с кем у них плюс, я по памяти сейчас не помню. Будет необходимо, погляжу.Ты фазы смотрел? Попробуй откинь ДПРВ. и датчик детонации. Попробуем перехитрить Скажи, как глохет в первые секунды, обрывает, или как топлива нет, ну то есть догорает как при 15 сек? А хлопок, я понял. А куда хлопает, увидел? Не буду отвлекать. А когда заведешь, дай газу, заглохнет, или нет.

Re: Уаз Патриот 409 двс. Заводится, пару секунд хлопок и глохнет

Сообщение Jura » 20 июл 2021, 15:12

Re: Уаз Патриот 409 двс. Заводится, пару секунд хлопок и глохнет

Сообщение daimler2000 » 20 июл 2021, 18:10

Re: Уаз Патриот 409 двс. Заводится, пару секунд хлопок и глохнет

Сообщение savus » 20 июл 2021, 19:36

Re: Уаз Патриот 409 двс. Заводится, пару секунд хлопок и глохнет

Сообщение daimler2000 » 20 июл 2021, 20:37

Re: Уаз Патриот 409 двс. Заводится, пару секунд хлопок и глохнет

Сообщение savus » 20 июл 2021, 20:48

Если заглохнет, модуль по любому отключится. Запитай его отдельным проводом на прямую и заводи. По Дх видал какая [censored] у него. Потом, если будет возможность, засинхронизируешь его? Интересно, что даёт такое разряжение. В общем, первым делом попробуй завести без ДПРВ обычным способом. Не поможет, тогда запитывай модуль топливный, и заводи с ДПРВ. И напиши, как там, если что, подумаем ещё вместе.

Я сейчас увеличил Dx, как я и говорил раньше, ссылаясь на Px и такой Dx, что фазы ушли вперед, т.е. Выпускной открывается гораздо позже положенного. У него он простой двигатель, не тюнингованный, валы и звезды родные стоят? С чего вообще всё начилось?

Источник

Уаз заводится и глохнет в чем причина карбюратор

Уаз заводится и глохнет в чем причина карбюратор Уаз заводится и глохнет в чем причина карбюратор

смотри плюс на катушке

на вариатор не идет + который от замка (или предохранителя)

или вариатор (сгорела спираль одна)

Уаз заводится и глохнет в чем причина карбюратор

Замени вариатор это точно

Уаз заводится и глохнет в чем причина карбюратор

Замени реле стартера ибудет все ок.

Уаз заводится и глохнет в чем причина карбюратор

Уаз заводится и глохнет в чем причина карбюратор

Всем махтал со советы. Вариатор вроде в порядке, соединяли напрямую, но результата нет. Будем проверять катушку, трамблер, замок зажигания и другое.

Уаз заводится и глохнет в чем причина карбюратор

Туспа олорор спираль баар(сопротивление) ону уларыт. Тута үчүгэй буолуо. Мэктиэлиибин. Онтон атын моһол сылтах суох,

Уаз заводится и глохнет в чем причина карбюратор

замок зажигания 10000%

Уаз заводится и глохнет в чем причина карбюратор

замок зажигания 10000%

Уаз заводится и глохнет в чем причина карбюратор

Катушка и трамблер тут нипричем. И реле стартера думаю тоже. Скорей всего замок зажигания, если исправен добавочное сопротивление, которое называют вариатором.

Уаз заводится и глохнет в чем причина карбюратор

Катушка и трамблер тут нипричем. И реле стартера думаю тоже. Скорей всего замок зажигания, если исправен добавочное сопротивление, которое называют вариатором.

Источник

Уаз карбюратор заводится и глохнет

Автомобиль заводится и сразу глохнет – причины и решение проблемы

Качественная эксплуатация транспортного средства возможна в том случае, если все технические узлы и агрегаты исправно работают. В ином случае придется изрядно постараться, чтобы получить высокую надежность транспорта и не попасть в неприятную ситуацию. Но неполадки могут поджидать вас весьма неожиданно, а многие поломки развиваются незаметно для водителя, пока не покажут свой эффект на основные узлы машины. Поэтому нужно регулярно ездить на СТО, проводить диагностические работы и выполнять важные регулярные технические процессы. Вы сможете достаточно просто сохранить надежность вашего автомобиля, если выполните все условия его нормальной эксплуатации и своевременного обслуживания. В ином случае автомобиль придется регулярно ремонтировать, а в отместку он будет постоянно показывать свой характер в самые неподходящие моменты.

Уаз заводится и глохнет в чем причина карбюратор

Одним из вариантов неприятной неполадки станет проявление такой проблем: автомобиль заводится и сразу глохнет. В данном случае машина оказывается нетранспортабельной, приходится пользоваться услугами эвакуатора или другого водителя. Особенно большие сложности возникают с автомобилями современными, в технические узлы и агрегаты которых невозможно заглянуть без профессиональных знаний и навыков. Тем не менее, наиболее часто такой проблемой страдают старые транспортные средства, которые давно пора оформлять на пенсию. Конечно, ни один владелец автомобиля не застрахован от возможных проблем со своим транспортным средством. Поэтому всем необходимо знать, как поступать в данной ситуации, а также распознать, какой узел транспорта виновен в такой ситуации.

Неэффективная работа генератора – двигателю не хватает энергии

Первая причина, которая может привести к постоянному затуханию работы двигателя при определенных нагрузках, – неработающих или плохо функционирующий генератор. Пока аккумулятор в вашем автомобиле вполне качественно работает, вы не заметите никаких негативных эффектов. Но как только батарея немного подсядет, двигателю будет просто не хватать заряда. Поэтому вполне возможно, что двигатель будет просто глохнуть от нехватки электричества для работы системы управления. Главные черты этой неполадки следующие:

Уаз заводится и глохнет в чем причина карбюратор

Конечно, нет никакой гарантии, что данная неполадка будет связана именно с отсутствующим зарядом электричества, но нередко владельцы самых разных моделей и марок автомобилей сталкиваются именно с такими сложностями. Поэтому лучше всего выполнить качественную диагностику всех элементов техники и периферийных агрегатов, таких как генератор. В большинстве случаев эти узлы действительно влияют на различные неполадки и неадекватное поведение машины. В частности, они могут вызывать неприятности в виде глохнущего двигателя сразу после старта.

Закончился бензин – распространенная причина проблем

Датчики уровня топлива в бензобаке – не самый надежный элемент автомобиля, поэтому они нередко выходят из строя и требуют замены. Некачественное топливо, сложные климатические условия – все это может вывести датчик из строя. Также не приносит ничего хорошего постоянная заправка топлива на определенный литраж. У многих есть привычка заправляться на 20 литров каждый раз. Датчик протирается в некоторых местах и просто не может работать эффективно.

Уаз заводится и глохнет в чем причина карбюратор

Если вы не уследили за показаниями датчика, оказалось, что в автомобиле нет топлива, вполне возможно такое поведения автомобиля, при котором двигатель постоянно глохнет, а со временем и вовсе прекращает заводиться. При такой неполадке первым делом долейте в бак несколько литров топлива и посмотрите, изменится ли поведение автомобиля. Помните, что длительные попытки запустить силовой агрегат без бензина в баке будут чреваты неприятными последствиями – бензонасос может перегреться и выйти из строя.

Серьезные неисправности механизма газораспределения в авто

Еще одним не самым приятным вариантом такой неполадки, когда двигатель заводится и сразу глохнет, может стать нарушение в работе клапанов в бензиновом двигателе или снижение давления топлива в дизельном агрегате и инжекторном бензиновом варианте техники. В первом случае необходимо обратиться на станцию технического обслуживания для осмотра клапанов, их настройки, а также диагностики механизма газораспределения. К примеру, на Toyota причиной неполадки может стать VVT-i, который при нашем качестве бензина выходит из строя нередко. Проблемы могут быть следующие:

Уаз заводится и глохнет в чем причина карбюратор

В каждой ситуации возможны самые разные неприятности, которые можно решить только с помощью специалистов на станции технического обслуживания. Впрочем, многим удается и своими руками выполнить решение всех вопросов достаточно просто и качественно. Может оказаться, что необходимо просто дать автомобилю согреться в гараже или в теплое дневное время, чтобы все системы заработали исправно и не заставили владельца авто платить баснословные деньги за восстановление техники.

Сломался бензонасос или появились другие проблемы с подачей топлива

В большинстве случаев, если вы позвоните на горячую линию автомобильного сервиса, специалист даст вам ответ, что виной такого поведения двигателя является не что иное, как отсутствие нормальной подачи бензина. Вполне возможно, в вашем авто проблемы с бензонасосом, но это не единственный вариант данной неполадки. Можно отыскать десятки вариантов проблем, которые можно решить как самостоятельно, так и в профессиональном сервисном центре. Среди основных неполадок выделяют такие проблемы:

Уаз заводится и глохнет в чем причина карбюратор

Качественные транспортные средства редко страдают от таких проблем, но даже самый дорогой автомобиль не застрахован от подобных неприятностей. В большинстве ситуаций вы можете достаточно просто и без лишних проблем выполнить предварительную диагностику автомобиля и понять, какие узлы могут стать причиной проблем в ближайшем будущем. С помощью такого решения вы можете предотвратить появление неполадки. Если ваш автомобиль заводится и сразу глохнет, уже стоит предпринимать меры по устранению неполадок. В холодное зимнее утро может быть и проблема, как на следующем видео:

Подводим итоги

Качественная техника сегодня может оказаться как долговечной покупкой с отсутствием любых проблем, так и постоянным источником проблем и расходов. Даже на самой функциональной и технически современной машине вполне возможно возникновение ситуации, при которой двигатель заводится и сразу глохнет. Конечно, более вероятно, что такая проблема огорчит владельцев бюджетной техники. В частности, владельцы автомобилей Lada Kalina и Lada Priora первых поколений бесконечно жалуются на подобные проблемы. Но есть мнение, что подобная ситуация практически не может возникнуть на автомобилях, которые проходят качественное и своевременное регулярное обслуживание.

Неполадки могут произойти и в том случае, если вы проходите все предписанные ТО. Все дело в условиях эксплуатации машины, в заливаемом топливе и погодных режимах поездок. Поэтому никто не застрахован от неприятностей. Если двигатель вашего автомобиля заводится и сразу глохнет, в большинстве случаев лучше транспортировать автомобиль на станцию технического обслуживания и выполнить восстановление вышедших из строя узлов и агрегатов. Если же вы обладаете необходимыми навыками ремонта авто, можно попробовать определить неполадку на месте. А вы сталкивались когда-нибудь с такой проблемой, как постоянно глохнущий двигатель?

Двигатель заводится и сразу глохнет? Знакомо и вполне решаемо

Почему машина глохнет сразу после запуска: решаем проблему

Любая неполадка в автомобиле – достаточно неприятный момент для владельца. После возникновения неполадки нужно тратить либо время, либо деньги. А самое обидное, что многие поломки лишают возможности эксплуатации транспорта и доставляют массу дискомфорта для владельца машины. Если же поломка происходит неожиданно посреди дороги, то включаются дополнительные расходы на эвакуатор и срочное обслуживание. Тем не менее, практически любых поломок можно избежать, если вовремя проходить качественный сервис и регулярное обслуживание у специалистов. Профессионалы могут легко распознать все болезни машины на ранних стадиях и дать нужное лекарство, чтобы избежать выхода из строя.

Уаз заводится и глохнет в чем причина карбюратор

Если у вас случилось так, что машина глохнет сразу после запуска двигателя, нужно решать проблему на СТО. Никакая самодеятельность в данном случае не поможет. Причин такой неполадки может быть очень много, и диагностировать поломку в гараже не представляется возможным. Именно поэтому лучше отдать предпочтение компании, которая сможет решить проблему. Ниже мы опишем возможные причины такой неполадки без углублений в процесс самостоятельного ремонта, поскольку вмешательство в данные аспекты работы двигателя может стать фатальным для машины.

Старые авто без новомодных компьютеров – почему глохнет двигатель?

Если вы столкнулись с такой проблемой, как постоянно глохнущий двигатель на старом автомобиле, в котором нет новых компьютеризированных систем управления, проблему решить будет намного проще. Достаточно определить, происходит нехватка воздуха или топлива. Если автомобиль заводится, работает несколько десятков секунд, а затем глохнет, проблема может быть в воздухе.

Уаз заводится и глохнет в чем причина карбюратор

Если же двигателю не хватает топлива, запуск будет производиться только один раз, дальше придется долго ждать, пока фильтры наберут достаточное количество бензина для работы силового агрегата. Проблемы в трубках подачи бензина регулярно происходят, ухудшается проходимость магистралей и трубок систем. Также воздушная система не всегда работает идеально. Основные причины таких проблем следующие:

Уаз заводится и глохнет в чем причина карбюратор

Таких проблем может быть целый ряд, но все они имеют одну общую картину – топливо или воздух не поступают в двигатель в достаточном количестве. В данном случае происходит достаточно интересная особенность. Бензин набирается в резервуарах двигателя для определенного времени работы, затем он вырабатывается за несколько десятков секунд, и двигатель просто глохнет.

Этими проблемами можно объяснить большинство проблем, возникающих в топливных системах старых силовых агрегатов. Типичны данные неполадки и для новых систем двигателей. Только диагностическая аппаратура часто может продемонстрировать данную проблему водителю, выводя на экран бортового компьютера определенный код ошибки работы двигателя. Часто из-за такой неполадки на современных авто загорается «Check Engine».

Новые автомобили – основные неполадки компьютерных систем

Если ваш современный автомобиль глохнет через несколько секунд после запуска, проблема может быть совершенно не предсказуемой. Здесь есть целый ряд неполадок, который может оказаться виновником такой ситуации. Если в старой конструкции силового агрегата можно было попробовать что-то исправить, то в данном варианте никакой самодеятельности лучше не допускать.

Именно поэтому компании-производители в инструкциях постоянно указывают, в каких ситуациях нужно обращаться на сервис, а также не дают никаких рекомендаций по самостоятельному ремонту. Если вы решили сами исправить неполадку, помните, что производитель не дает гарантии работы автомобиля в том случае, если ремонт производится не на сервисе. Основные возможные неполадки в случае постоянно глохнущего двигателя следующие:

Уаз заводится и глохнет в чем причина карбюратор

Умные современные автомобили не слишком церемонятся с потребностью водителя двигаться и прибыть в нужное место к определенному времени. Стоит вам заправить неподходящее топливо, машина останавливается и требует проверить качество подаваемой в двигатель смеси. Хорошо, что производители позаботились о чувствах водителей и вывели коды ошибок в инструкцию. Так можно по крайней мере знать, какой именно узел виновен в вашей внезапной остановке.

Если двигатель глохнет сразу после запуска, а экран бортового компьютера настойчиво выдает ошибки, лучше не пробовать заводить машину снова и снова. В данной ситуации стоит вызвать эвакуатор и получить услуги транспортировки до СТО. Специалисты на компьютерном оборудовании протестируют систему, найдут ошибку и исправят ситуацию. Возникнуть такая проблема может по многим причинам, описать все возможные варианты неполадок не представляется возможным. Визуально неполадка, описанная выше выглядит следующим образом:

Подводим итоги

Если ваш автомобиль глохнет без особых причин, а также не хочет двигаться, неполадка может быть скрыта в топливной системе. Здесь важно не переусердствовать с собственным изучением проблемы и не лезть самостоятельно в систему работы двигателя. Чем меньше личного вмешательства в современный автомобиль будет за время его эксплуатации, тем больше выгод вы получите от безупречной работы агрегата и его длительного ресурса.

Тем не менее, бывают ситуации, когда просто невозможно прекратить движение, вызвать эвакуатор. В таком случае стоит попробовать созвониться с сервисным центром и потребовать руководства к действию. Возможно, специалисты предложат вам нормальные варианты решения проблемы, а также в удаленном режиме посоветуют верное решение. Если же машина имеет старую конструкцию, проблем с ее техникой у вас не возникнет. Случались ли в вашей практике такие неприятности с машиной?

Сообщение Alex3151 » 23.04.2016 11:27

Уаз заводится и глохнет в чем причина карбюратор

Re: УАЗ 31519 заводится и сразу глохнет

Сообщение Немодный » 24.04.2016 15:08

Re: УАЗ 31519 заводится и сразу глохнет

Сообщение Alex3151 » 25.04.2016 00:18

Уаз заводится и глохнет в чем причина карбюратор

Re: УАЗ 31519 заводится и сразу глохнет

Сообщение Немодный » 25.04.2016 13:14

В таком случае проблем скорее всего в топливе. Если бы она была в электрике то мотор бы не схватывал. Карбюратор перебирали?

Еще вариант – попробовать заменить коммутатор (это если проблема все же электрическая).

Уаз заводится и глохнет в чем причина карбюратор

Хотелось бы задать вопрос знатокам, которые имеют УАЗ.

После оживления УАЗа после зимней спячки обнаружилась одна неприятная особенность. Включаем пониженную, отпускаем все имеющиеся педали, и наслаждаемся как наш железный конь, не изменяя темп едет и едет, но стоит ему встретить непреодолимое препятствие — он глохнет. Все норм. Так и должно быть, НО проблема в другом. Он потом наотрез отказывается заводится, а только беспомощно крутит стартером.

Оживить его может только так называемый способ «с толкача»… В чем же может быть проблема? Подскажите пожалуйста хоть в какую сторону капать? Мы грешим в первую очередь на карбюратор.

Уаз заводится и глохнет в чем причина карбюратор

УАЗ 31514 1994, двигатель бензиновый 2.5 л., 92 л. с., полный привод, механическая коробка передач — поломка

Машины в продаже

Уаз заводится и глохнет в чем причина карбюратор

УАЗ 3151, 2003

Уаз заводится и глохнет в чем причина карбюратор

УАЗ 3151, 1998

Уаз заводится и глохнет в чем причина карбюратор

УАЗ 3151, 1996

Уаз заводится и глохнет в чем причина карбюратор

УАЗ 3151, 1979

Комментарии 20

Уаз заводится и глохнет в чем причина карбюратор

Уаз заводится и глохнет в чем причина карбюратор

попробуй реле стартера поменять www.mazopt.ru/upload/iblock/882/017260.jpg вот такое пятикогтактное

Уаз заводится и глохнет в чем причина карбюратор

шамань в первую очередь уровень топлива в поплавковой камере… он играет большую роль в запуске холодногогорячего двигателя… судя по всему тебе нужно его увеличить чуть. Мануалов по этой темке море. Сражайся

Уаз заводится и глохнет в чем причина карбюратор

Проверь какое давление выдает бензонасос. У меня была схожая проблема на предыдущем уазе. Можно еще внедрить в топливный магистраль клапан обратки от восьмерки. Таким образом бензин обратно уходить не будет. Не стоит забывать и качество бензина

Уаз заводится и глохнет в чем причина карбюратор

Уаз заводится и глохнет в чем причина карбюратор

Вот! У меня сейчас так! Пришлось из соседнего села сейчас пехом возвращаться
Ни с того ни с сего — ездил отлично весь день — постоял пять минут — и как вы описали стал. Прошу помогите, что думать не знаю, зажигание безконтактное, карб К-151-ый.
SOS!

Уаз заводится и глохнет в чем причина карбюратор

у меня была проблема, + постоянный на катушку не шел)! Смотри где искать сопротивление (такая коробочка) Потом на бабину + не приходит, а не приходит потому что что-то с коммутатором, но + на коммутатор тоже проверь (приходит или нет)

Уаз заводится и глохнет в чем причина карбюратор

Хвала богам, завелся — полетело добавочное сопротивление — оно то меня вчера на юг и послало ХД
Плюс подсос воздуха со штуцера ВРУОЗ плюс все контакты в вековом окисле. Почистил, собрал — и о чудо — мотор ревет — а я бью автопробегом по бездорожью и разгильдяйству

Уаз заводится и глохнет в чем причина карбюратор

ахах) Ну норм что все хорошо, а я 2 недели искал причину :DDD

Уаз заводится и глохнет в чем причина карбюратор

Ничерта, машинка с гонором оказалась, и после замены датчика уровня топлива вновь послала меня куда подальше в теплый Ташкент. СимпЪтомы теперча такия:

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *