Уаз пикап или нива пикап что лучше
ЛАДА 2329 ПИКАП, ПРОШУ ВЫСКАЗАТЬ СВОЕ МНЕНИЕ О ДАННОМ АВТО
24 июля 2018, 03:48 #1
Дорогие друзья! Пожалуйста отзовитесь у кого есть опыт вождения использования нивы пикап, друг пожелал купить данное авто, опишите пожалуйста его. И возможные проблемы с которыми можно столкнуться при эксплуатации. Что по кузову, действительно ли можно в нем перевозить 650 кг? В общем высказываем своё мнение!
24 июля 2018, 07:53 #2
ГазеЛ рулит. Или соболь, можно понопривод и Нива будет отдыхать.
24 июля 2018, 17:10 #3
Нужна именно нива, и вопрос как видишь Garik2 тоже про Ниву, другие авто не интересны! Авто будет использоваться в качестве машина для охоты, рыбалки, отдыха, и домашних деревенских забот. Да и Газель и соболь, по моему опыту не особо впечатлили. ОБСУЖДАЕМ НИВУ ПИКАП.
24 июля 2018, 19:54 #4
Serega po gazam, 24 июля 2018, 17:10, #3
Нужна именно нива, и вопрос как видишь Garik2 тоже про Ниву, другие авто не интересны! Авто будет использоваться в качестве машина для охоты, рыбалки, отдыха, и домашних деревенских забот. Да и Газель и соболь, по моему опыту не особо впечатлили. ОБСУЖДАЕМ НИВУ ПИКАП.
Ну что, если по теме, то говнотачка имхо. Со всеми болячками и неудобствами обычной нивы, плюс заработанные в следствии «тюнинга». 650 кг возить можно, и 800 можно, и тонну. Аппетит придёт во время еды.
Serega po gazam, 24 июля 2018, 03:48, #1
В общем высказываем своё мнение!
УАЗ Хантер 315195
ЗИЛ 5301 Бычок
24 июля 2018, 20:06 #5
Garik 2, 24 июля 2018, 19:54, #4
взял и сразу раскусил
24 июля 2018, 20:14 #6
vadim20, 24 июля 2018, 20:06, #5
взял и сразу раскусил
Кто-то должен правду сказать.
УАЗ Хантер 315195
ЗИЛ 5301 Бычок
24 июля 2018, 20:18 #7
Serega po gazam, 24 июля 2018, 17:10, #3
Нужна именно нива, и вопрос как видишь Garik2 тоже про Ниву, другие авто не интересны! Авто будет использоваться в качестве машина для охоты, рыбалки, отдыха, и домашних деревенских забот. Да и Газель и соболь, по моему опыту не особо впечатлили. ОБСУЖДАЕМ НИВУ ПИКАП.
во первых это рамник, во вторых подвеска крепче и надежнее(при чем сильно надежнее и крепче)
Вообщем мнение: нафих тебе энтот пикаб не нужен!!
Муки выбора или впихнуть невпихуемое
Думаю будет интересно самому спустя время прочитать свои же мысли по поводу выбора авто, потому и пишу здесь, может кому еще мои стязания будут полезны.
Деятельность моя связана с работами по металлу, по сему часто приходится возить материалы и инструмент, рабочих, готовые изделия, по сему с оказией у брата был выкуплен каблучок Иж 27175. Это конечно не мечта поэта, но со своими задачами до сих пор справляется отлично. ufaalex И длинномеры, и в пределы ТТК, и расход бензина не напрягает и поцарапать не жалко, и в домашнем хозяйстве в тему. Но…
За пару лет и 30 с небольшим пробега (забирал с пробегом 49000) потратил на ремонт и замену около 80 тысяч.руб, вроде бы как и не сильно дофига, и как правило часто и не на большую сумму, но когда посчитал, задумался. Но по затратам понятно, машина далеко не молода, да и эксплуатация не только за хлебом, а вот воспоминания об полном приводе и возможности выехать за пределы асфальта не давали покоя.
И в ИЖ народ не посадишь, и сыну 6 лет — с ним бы в лес, да на рыбалку, да с лодкой…эх, а там может и жена бы подтянулась…
Значит нужен полный привод, не так дорого в покупке и обслуге, народу что бы вмещалось 2+, матенриалы да изделия что бы влезали (пикап), да и на каждый день что бы ездить возможно… и желательны что бы это была Нива, ну нравится она мне почему то, хотя положа руку на сердце в моем списке пары десятков авто во владении ее не было.
Почему Нива?
Авто без замысловатых электронных систем и приблуд, проста как Жигули. Ее до сих пор выпускают и на вторичном рынке на любой вкус. Честный полный Постоянный привод с блокировкой и понижайкой в стоке. Ограниченные только нашим любимым законодательством возможности доработок и улучшайзинга, каждый при этом все равно делает под свои запросы. Ну и конечно стоимость приобретения и владения, можно купить живую за 200 тыр. или подготовленный новый бронто за 720. Как ни странно звучит про Ниву, но достаточно широкая линейка исполнений: Нива 3Д, Нива 5Д, Фора, 2329 пикап
, 23461 пикап от вис с кабиной на 2 чел
, все выше названное но в исполнении от Бронто (да, да и пикапы Вис то же есть для «грунтовых дорог», автогермес например их продает под заказ), и по сути своей все это с одной и той жке начинкой, отличия по кузову и подвеске, ну и по цене конечно. Если не брать во внимание б/у, цена плавает от 470 до 800 тыс. Мой бюджет категорически не хотел вылезать за пределы 500 тыс, учитывая, что полной суммы для покупки в деньги таки и не было:(
Что из альтернатив. Конечно это Патриот пикап, новый от 700, и УАЗ Профи.Профи с двурядной кабиной, этот о 800 тыр. Отличная платформа 2500*1800, хорошие ходовые качества, движок уже на 145 сил, посадка высокая — по всем параметрам подходит. Но наверно все таки он больше для коммерции, а не для поездки с сыном за грибами. Да и был у меня Карго
Впечатления от подменного: УАЗ-Патриот vs НИВА 5Д
Всем привет!
Накатал с 03.05.19 по 13.05.19 на подменном Патрике 511 км., всё по Москве и области.
Вчера, 13.05.19, наконец то забрал Белку из ремонта и не без удовольствия вернул подменку АвтоГермесу! О том, как и что покрасили — в следующей записи расскажу.
Сейчас мои впечатления по итогам передвижений на Патриоте:
Вкратце: Патрик хорош, но Нива мне нравится больше: жрёт меньше, стоит дешевле, лично мне поудобнее, качество исполнения примерно одинаковое, Патриот лишь более современный.
Далее рассказываю более развернуто.
Минусы:
1. Патриот достался 2016 года, с пробегом менее 20 т.км. подушатанный: сколы, царапки, ржавчики. Первое, что откровенно не понравилось — сцепление. Деревянная педаль, видно что особо за машинкой не ухаживают — гоняют в хвост и гриву. На нульцевых в шоу-руме сцепление выжимается без напрягов, здесь же нога чуток офигивала.
2. Стоимость обслуживания Патриота за эти дни мне встала в 4188 руб. 85 коп. (95 бензин + мойка). Расход в городском режиме ≈ 17л./100км. (итоговая цифра из моих заправок и пробега). Белка так питалась только при обкатке.
3. Постоянно приходилось подруливать, ловить Патрика на дороге. Не знаю, но имхо, рулевое управление не совсем исправно конкретно на этом.
4. Стоимость нового Патриота в полном фарше = 2 Нивы 5Д.
5. Высоковат для пассажиров в возрасте (юном и пожилом) — приходится помогать грузиться.
Вот вроде и всё, дальше плюсы:
1. Машина досталась в полном фарше: климат, круиз, медиа. Также порадовал единый ключ, а не вазовское «по старинке». Пользовался всем: музыка — ну динамики и почетче бы не мешало, но вполне норм. Круиз-контроль использовал впервые в жизни — я в восторге! Наличие парктроников и задней камеры существенно облегчает парковку. Климат система — когда нужно согрела разок, а в жару в салоне устроила филиал Антарктиды. Разок по громкой связи поболтал, остался доволен, и меня и я было норм слышно.
2. Ну офигенно большой багажник! Я за 2 раза стока всего перевез, что в 6 ходок на Ниве бы не вывез!
3. КПП переключается кончиками пальцев. Рычаг расположен удобно, не как на Ниве — хрен дотянешся.
4. Значительно лучше разгоняется при старте и обгоне — ну тут у Нивы устаревший движок, который ещё и еврами душат, да и лошадок на УАЗе поболее.
5. Освещение бывает и лучше, но со штатными фарами Нивы даже сравнить нельзя — мне всё и всегда было видно чисто с ближним светом. Автоваз же ставит всякое унылое Г.
6. Тормоза на Патриоте вели себя именно так, как мне и рассказывали другие владельцы: ни одного лишнего звука, ни одного лишнего миллиметра — машина встаёт колом там, где ты и рассчитываешь.
7. Салон. Поскольку полный фарш, то и салон в коже. Не самые удобные, но вполне достойные для этого автомобиля. Сзади без проблем помещалось по 3 пассажира и легко можно было четвертого разместить.
8. Шумоизоляция. Не знаю, насколько она штатная на конкретном образце, но тоже на хорошем уровне. После Нивы — так вообще тишина.
Т.к. моей самой первой машиной, на которой ездил с момента получения водительского удостоверения, была ГАЗель — проблем с габаритами никаких не было, большие машинки чуствую и люблю: высоко сидишь, далеко глядишь, много всего везёшь. Пересев обратно на Ниву, она показалась какой-то игрушечной и… Возникло понимание, что жигули-жигулями, в самом плохом смысле. Устаревшее в Ниве всё! Тем не менее, для себя сделал вывод, что на Ниве мне в городе значительно удобнее. Для жизни загородом — Патрик близок к идеалу, но 5Д в городе вполне справляется и с моими объемами груза, и сидеть мне в Ниве за рулём удобнее, и управляется она в потоке получше. Все ништяки вроде кожи, круизов, камер и пр. можно и самостоятельно установить. Если раньше и рассматривал Патриот как вариант основной машины, то сейчас точно нет. Будем ждать обновленной через пару лет LADA 4×4 Vision и смотреть что накриворучат там, а пока поездим на советской разработке 70-х годов, которая вполне успешно и сейчас справляется с поставленными задачами.
Дополню видеороликом на эту же тему:
«Патриота» забудут: Рендер пикапа LADA Niva Travel разгромил конкурента
Новый кузов сочетает в себе дерзкий внешний вид и проходимость.
Рендер пикапа LADA Niva Travel, источник: Pokatim.ru
Сейчас редко говорят о том, что изначально Chevrolet Niva могла отправиться на конвейер в трех версиях: внедорожник, пикап и фургон. Производитель в итоге отказался от последних двух вариантов, однако российские автомобилисты вспомнили об одном из них после обновления машины. Недавнее превращение «Шнивы» в LADA Niva Travel наделало шумихи, ведь она получилась спорной. Редакция портала Pokatim решила показать, как мог бы выглядеть обновленный пикап из «Нивы».
Пикап и фургон Cevrolet Niva, источник: Роспатент
А чем он хорош?
Плюсы стильного пикапа на базе «Нивы» довольно существенны.
Рендер пикапа LADA Niva Travel, источник: Pokatim.ru
Почему УАЗ «Пикап» будет разгромлен?
Пикап от LADA, который пока только виртуальный, имеет ряд нюансов, которые делают его куда лучше грузовика на базе УАЗ «Патриот».
Наши бы восстановили: Легендарный Toyota Land Cruiser 1971 года выбросили на свалку
«АвтоВАЗ» vs «Шнива»: Дилерам LADA запретили продажу фонарей на Niva Travel
Можно не сомневаться, что пикап LADA Niva Travel станет популярным среди молодых водителей, любителей активного отдыха. Про «грузовой» УАЗ «Патриот» вовсе забудут с такой «Нивой», но при разумной ценовой политике «АвтоВАЗа».
Как был сделан выбор в пользу LADA 2329
С детства как-то акцентировал свой взгляд на кузов пикап, и с каждым годом я смотрел на него всё впечатлительней и впечатлительнее! И когда настал тот момент когда я сдавал экзамены на права, я уверил себя в том, что при любой возможности буду ездить только на пикапе!
После наступления совершеннолетия получил свои права и тут же сел за руль, но пока что служебного автомобиля (LADA Largus фургон).
Отец поставил мне такое условие: если поступаю на бюджет в университет, то он покупает мне автомобиль.
И вот этот миг настал, я на бюджете, и тут я начал искать на просторах интернета в районе 300 тыс. руб. б.у. пикап.
Варианты были разные: Уаз Pickup, Нива 2329, SsangYong action sport.
Но в это обсуждение активно вливались женщины, которые подчеркивают свой выбор только красотой автомобиля! Да и часто обсуждалось, что доверять мне новый автомобиль не к чему. Поэтому всё пошло по другому сценарию:
У моего дедушки был VW Tiguan 1-поколения. Этот автомобиль был в семье с 2011 года (сначала у матери, потом у дедушки). Обсуждение всё закончилось тем, что деудшке нужен новый автомобиль, а тигуан перед тем как продать, на нём покатаюсь я.
Дедушке купили тот же VW Tiguan только уже 2-поколения. Тигуан который мне отдали нравился, но восторга не вызывал, как то чувствовалось что автомобиль не моего типа.
Возможно я бы на долго привык к этому автомобилю, но всё бы ничего если бы на одно происшествие! После нескольких месяцев эксплуатации, зимой неожиданно в двигателе оборвалась цепь маслонасоса. Двигатель после недолгой работы, попросту заклинил (так как машина стояла на прогреве перед выездом). Авто уехало в сервис, был выбор либо ремонтировать этот двигатель, либо поиск контрактного двигателя. После не долгих раздумий было принято решение ремонтировать имеющийся двигатель. После ремонта было залито масло 0w40, вроде бы ничего такого, но спустя несколько дней начала изредка моргать (а у тигуана она ещё и орёт) лампа давления масла. Поменяли масло на более густое 5w40 и эта проблема разрешилась, но всё равно оставалось не спокойное чувство что вот-вот и масленка снова загорится.
Помимо проблем с двигателем на сервисе сообщили что и передняя подвеска оказалась в плачевном состоянии. Кузов был в разных мелких вмятинах, царапинах, сколах и т.д. Местами поломанный и потрепанный салон.
После недолгой послеремонтной эксплуатации было решено сдать авто в Trade-in, но с покупкой авто, которое я выбираю самостоятельно. Выбора было 2, либо Нива 2329, либо Уаз Pickup в самой начальной комплектации. После небольших поисков в форумах сравнений данных авто, решился всё таки на покупку Нивы 2329.
Так как она дешевле, менее габаритная, расход топлива меньше, различного тюнинга на Ниву больше и в какой то степени она немножечко легенда! Ещё стоит отметить тот факт, что Нива пикап очень редкая и заставляет некоторых автолюбителей уставить свой взор в сторону автомобиля.
Поехали составлять договор на покупку машины в Trade-in к автодилеру:
И так Tiguan оценили стоимостью вровень со стоимостью Нивы 2329, а это ценник в 650 тыс. руб.
Когда оценка была окончена, начали выбирать машину, там имелись 3 цвета: коричневый, тёмно серый и белый. Белый цвет Ниву сильно старил. Коричневому чего-то не хватало. А вот тёмно серый выглядел очень впечатляюще, поэтому на нём и остановился.
У дилера были приобретены и установлены сигнализация с автозапуском и обратной связью StarLine, магнитола JVC KD-X143, 2-х колонки ACV PS-622 и локера колёсных арок (Почему у дилера всё устанавливали? Чтобы сохранить гарантию на электрику). На всё это было потрачено 50 тыс. руб. Дилера вынудили сделать подарок какой-нибудь, он решился на подарок в размере 10 тыс. руб.
Но вот какие были неприятности, ПТС для авто дилеры заполняют при покупке, но ПТС в наличии не было, поэтому пришлось ждать более недели на доставку ПТС из Тольятти. И вот 8 июня я уже смог забрать свой авто и поставить на учёт в ГАИ.
В ГАИ были проблемы с оформлением, так как автомобиль был произведён после вступления в силу закона о ГЛОНАСС, а сам ГЛОНАСС отсутствует у этом машины (последняя партия без ГЛОНАСС была произведена в размере 150 шт.). Но имелись документы на разрешения постановки на учёт с отсутствующим глонассом. Очень долго гаишники проверяли достоверность документов. Но всё закончилось хорошо.
Впервые присев за руль Нивы и тем более Пикапа, радости нету предела, даже до сих пор! Ни капли не жалею что променял иномарку на Ниву. Хоть и плюсов у иномарки больше. Возня с машиной друга (ВАЗ 2114) мне дала понять, что сделать с машиной можно что угодно, главное чтобы руки из нужного места были.
И самое главное что я хотел бы сказать. Если вы хотите себе ту или иную машину, то ни в коем случае не нужно главным фактором при выборе машины выбирать чужое мнение. В первую очередь всегда ставьте своё мнение, управлять автомобилем ВАМ, а не тем кто его советует!