Уаз хантер или нива 4х4 что лучше
Всем доброго здравица уважаемые Драйвовчане.
Степвей хороший автомобиль, но все же это городской авто без полного привода да и жалко его.
Задумался я об отдельном авто для покатушек выходного дня, об автомобиле который довезет тебя до нужного места и который будет не жалко при этом поцарапать, помять или искупать.
В связи с большой скудностью бюджета на данную затею, автомобиль нужен БУ, недорогой, требующий минимальных вложений для приведения его к готовности к горам и при этом не сильно требующий в дальнейшем на его эксплуатацию, я про бензин и его ремонт. Из возможных вариантов это УАЗик или Нива.
И стал вопрос что лучше Хантероподобный УАЗ или трехдверная Нива, который я и хочу задавать Вам уважаемые владельцы подобной техники?!
Условия следующие, авто будет эксплуатироваться только для вылазок на природу в горные окрестности, в городе использовать данное авто не планируется. Но до гор еще надо доехать, поэтому авто будет эксплуатироваться на трассе. Специально искать грязи побольше, что бы узнать застрянет он там или проедет тоже не планируется. Задача добираться до места по оптимальному маршруту. Но тут не исключаю что можно втянуться в процесс поиска грязи и специальных попыток выкорабкивания из ее, вдруг подсяду 🙂
Вылазки планируются не частыми, с учетом загруженности то не чаще раза в месяц.
Почитав на эту тему для себя выяснил следующее
Плюсы автомобиля Нива, меньше кушает бензина, меньше платить налоги в связи с количеством лошадок в сравнении с УАЗом. В какой то степени более комфортная, можно даже в городе использовать.
Плюсы Хантероподобной техники, больше груза можно возить, в разложенном виде www.drive2.ru/l/4444063/ можно использовать в место палатки. Менее подвержен повреждениям при горно-гряжевом эксплуатировании.
Хотелось бы от владельцев и не только услышать остальные доводы за и против этих автомобилей.
Сколько потребуется вложений в тот или иной автомобиль для придания ему более внедорожных свойств. Какие именно доработки стоит делать а какие нет? ГБО ставить или нет? Сколько уходит денег на ремонт, какой проще и дешевле чинить? Каких годов стоит брать авто? На что стоит обратить внимание при приобретении?
Уповаю на Ваше всестороннее и развернутое обсуждение, надеюсь развитие данной записи даст ответы на многие вопросы не только мне но и остальным драйвовчанам интересующимся этой темой и будет полезна.
Комментарии 10
Привет дружище, ровно год назад я был перед таким выбором. Но мне нужно было авто для охоты, передвижения до района охоты (трассе) и езда по городу. Цена до 3000 евро, год выпуска как можно свежее.
То что было на рынке — Нива 2007г и Хантер 2005, (или Тойота Хайлукс 1996г) пробег около 50 тыс км.
Я взял УАЗ, вообще не читал там про болезни и прочее. То что мне больше понравилось, это:
5- дверей
Мосты Спайсер
Более солидное авто.
Потом выяснилось, что это не так ужасная техника, едет прилично и не кушает так много бензина (10 — 18).
Начал использовать авто ежедневно (30- 50 км в день), еще не надоело ))
За год експлоатации намотал более 20 000 км.
Ремонты:
— рулевой наконечник 1 шт (купил с разбитым)
— замок водительской двери (купил с сломаным)
— замена водянного насоса (он гудел во время покупки)
— замена крышка радиатора (купил с испорченой)
— пайка радиатора (соплил во время покупки)
— замена вискомуфты (кто то ее погнул заранее)
— Замена датчика давления масла (сам испортил)
— замена все патрубки системы охлаждения
— замена сальника насоса ГУР-а
— ремонт шланга ВД ГУР-а
— замена стартера
— замена ведомого диска сцепления (жив был, только смазки на шлицах не было и машина дерьгалась)
— замена резиновых втулок на рессорах (сзади)
— замена тормозных шлангов (выглядели ненадеждно)
— замена шлангов к маслянного охладителя (потели)
— замена датчика КВ (профилактично)
— замена бака омывателя лобового стекла (брызгал слабовато)
— замена прокладки крышки ГБЦ
Доработки
— ГБО 4-го поколения
— Светодиодные лампы Н4
— задние инерционные ремни (их вообще не было)
— допольнительный светодиодный свет
— антивыбивайка на РК
— устранил шат у вентилятора (штифт там хр%Новый)
— защитная сетка радиатора
Обслуживание:
После покупки сменил все жидкости и смазки, ремни генератора и ГУР, шприцевание, проверка состояний шестерен РК, проверка щетки генератора, притягивание болтов карданных валов.
Если хочеш УАЗ, то пиши, скажу что смотреть. В 2008 г ставили не те заглушки на КВ у ДВС 409, у Евро 3 неправильная цепь ГРМ… 5стКПП — Арзамас — ее плюют, но если ездиш аккуратно и меняеш масло часто, то прослужит, 5стКПП АДС и Даймос — они говорят хорошие. У меня Арзамас.
Мосты Спайсер хорошие, но и другие тоже не плохие.
Я остановился на Ниве. Вообще нужно решить сколко человек будет передвигаться и какова основная цель. УАЗ это все же особый вид транспорта ). По трассе Нива однозначно удобнее и безопаснее. В обозначенный бюджет можно найти варианты. А вообще судя по ответам ты и сам все понимаешь
мой выбор нива, комфортнее, быстрее, меньшие затраты на налоги, бензин, страховку больше остается на доработки при одинаковом бюджете.
нива в покупке дороже, но это разово.
Ну я смотрю прибавляется в наших краях единомышленников :). Будучи владельцем третьей нивы я думаю давать комментарий довольно предсказуемо. Вопрос:
1. Сколько денег готов потратить на авто + доработки.
2. Делаться авто будет самостоятельно или на СТО
А если здраво взглянуть на вещи, то с учетом того сколько сейчас стоят нивы более менее живые, то проще взять уже более менее заряженный уазик. Недавно было два варианта уже на вояках и на 33 резине 100 и 90 тыс.рублей.
Делать авто планирую сам, руки вроде не кривые, инструмент кое какой есть, какой докуплю. Давно ничего сам не делал серьезного, владение автомобилем на гарантии тем более иномарки расслабляет. Да и времени нет. Когда была копейка все сам делал, и капиталку и ходовку, и кузов. Так что вспомню, что не вспомню научусь.
Бюджет на внедорожник чем меньше тем лучше. Наверное 100 максимум. Из Нивы я присматривал в продаже 80 годов, в районе 50-70 тысяч довольно хорошие варианты, с живым двигателем и не насквозь ржавая.
Если взять УАЗик то меня пугает его чрезмерная прожорливость, боюсь после его покупки на заправку уже денег не останется 🙂 Вариант поставить газовое оборудование, но как он будет себя вести с газом? Не будет ли весомой падение мощности, да и стойкость двигателя?
Ну теперь по порядку.
1. 80 г.в. уже плохо. Метал уставший, как правило варить уже нечего и не к чему. 91-95 г.в. уже будет немного лучше
2. Собрать из стандартной нивы машинку для поездок в горы 100 не хватит. 50-70 сам авто+ 5-7 т.р. на покраску, сварку (самостоятельную)+ 15-20 т.р. резина бюджетная+ 15-17 т.р. китайская лебедка. И тут не идет речи о: парах, блокировках, доп. свете, компрессоре, хайджеке, лопате и т.д.
Поэтому мой совет искать уже что-то подготовленное. Объясню на примере нивы — многие считают что лучше купить стандартную и доводить под свои потребности. В чем то да, но это при условии бюджета 200+ т.р. Но потом эту машину за такие деньги не продать. Мало кто возьмет ниву 90 годов за 250 т.р. Поэтому такие машины либо продаются в два раза дешевле либо дербанятся на запчасти. Вот как раз такую и надо искать, чтобы был хотя-бы минимальный набор подготовки.
Все написанное применимо и к УАЗу, но только цены на подготовку увеличиваются пропорционально. Например для нивы 31» колесики за 16 т.р. это самое то, а для УАЗа это стандартный размер и ему нужны 33» а это уже от 30 т.р. и выше.
Тест-драйв: Ныряем в прошлое с проходимцами Lada 4×4 и УАЗ Хантер
Единственное внешнее отличие обновлённой Лады 4×4 — обрезок глонассовской антенны на крыше. Основной объём переделок сосредоточен в салоне. Передняя панель с современной комбинацией приборов, сиденья с боковой поддержкой, формованный потолок и даже подушка безопасности — наиболее значительный за последние 27 лет пакет доработок увеличил цену внедорожника на 30 тысяч. На рыночный расклад это не повлияло: старая Нива осталась самым доступным проходимцем в России — от 572 900 рублей. Конкуренцию ей может составить разве что УАЗ Хантер (от 784 500), почти не изменившийся за без малого полвека.
Конструктивно между этими внедорожниками мало общего. Нива построена на основе несущего кузова и использует постоянный полный привод. У Хантера — рама и жёстко подключаемая передняя ось. Даже покупатель у них разный, уж слишком отличается идеология автомобилей. Однако нельзя игнорировать связь времён — она роднит наши машины, невзирая на инжиниринг. Две судьбы, две легенды. Поэтому когда нам понадобился крепкий парень с лебёдкой для подстраховки при оценке потребительских свойств обновлённой Лады, без сомнений был выбран «козлик». Кто ж ещё сдюжит?
По старинке называю 4х4 Нивой. Язык не поворачивался называть так Chevrolet, да и после возвращения проекта 2123 под крыло АвтоВАЗа легче не стало. Настоящая Нива — с круглыми фарами. Поглядывая на неё модернизированную, невольно вспоминаю свою, купленную новой в 1995-м. Баклажановая трёхдверка была полна противоречий. За простоту конструкции и проходимость приходилось расплачиваться неудобной посадкой за огромным рулём и теснотой на втором ряду. Двери закрывались с размаха, противосолнечные козырьки выпадали из гнёзд на ямах, перекрывая обзор. Понижайка с блокировкой врубались под крепкое словцо. И режущий по живому вой «раздатки» на ходу.
Битва за качество казалась бесконечной. Ещё года три назад я делал тест версии Urban для другого издания и при сдаче в пресс-парк устал перечислять поломки. Написал целую служебную записку. В этот раз обошлось без неполадок, а изменения подмечаешь ещё на этапе доступа в салон. Двери обрели промежуточную фиксацию в открытом положении. Упорчик слабоват: ни среднего ветерка не выдержит, ни заметного уклона дороги, но всяко лучше, чем было. Новая комбинация приборов удачно вписана в угловатую переднюю панель из шершавого пластика. Сборка приятно удивляет.
Вентиляционные дефлекторы с горизонтальными шторками — как в недорогой иномарке. Вместо вечно заедающих ползунков управления печкой от «шестёрки» появился современный блок с тремя поворотными шайбами. И пусть он здорово притормаживает (между перемещением барашка распределения потоков и закрытием заслонок проходит добрых четыре секунды), управлять климатом стало гораздо проще.
Водитель по-прежнему сидит сикось-накось: рулевая колонка закреплена жёстко, педальный узел смещён вправо. К длинной палке механической пятиступки приходится тянуться. Круглый набалдашник крутится в ладони, как и двадцать лет назад. Новое кресло с развитыми боковыми валиками и подушкой оптимальной длины немного облегчает мою участь, но плотно контактирует лишь с нижней частью туловища. Плечи и голова остаются без опоры. А пухлые спинки, похоже, подъели место в ногах задних пассажиров.
По мелочи наберётся ещё с десяток отличий вроде цельноформованного потолка, с нормальными противосолнечными козырьками и плафоном освещения от Весты. Выше привожу фотографии блоков управления светом и зеркалами. В измельчавших подстаканниках не держатся бутылки с водой. Стаканчики с кофе вываливаются. Но вот что странно: окружение новое, а знакомые до болей в спине и суставах ощущения — старые. Будто вернулся в середину девяностых.
Хантер отсылает ещё дальше, в семидесятые. Несмотря на бесчисленные модернизации, он мало чем отличается от «четыреста шестьдесят девятого». Пробираясь за руль через узкий дверной проём, цепляюсь за что-то штанами, локтем бьюсь о плоскую дверцу без стеклоподъёмника. Впрочем, не привыкать: год назад на этом экспедиционном экземпляре вместе с уазовским испытателем Владимиром Дунаевым я поднялся по Эльбрусу до 3500 м. Карабкаясь горной тропой, не обращаешь внимания на тугую педаль сцепления, криво установленный руль или еле греющую печку. Лишь бы допотопный Уазик довёз до горнолыжной станции «Мир». Довёз!
Чем ближе цивилизация, тем больше претензий к ульяновскому вездеходу. «Козлик» дёргается при включении первой передачи, брыкается на старте с места и ёрзает из стороны в сторону, двигаясь по прямой, из-за люфтов в рулевом управлении. Путаясь в многочисленных щелях, ветер заглушает и шинный гул, и рокот мотора. Внешние зеркала на хлипких пластиковых ножках дрожат, размывая картинку. Сдвижные форточки не обеспечивают притока воздуха: в салоне душно, а если идёт дождь, все окна моментально запотевают. Помогает только припасённая тряпочка.
Впрысковая 135-сильная «четвёрка» 2.7 позволяет тяжёлому Хантеру бодро стартовать со светофора и держаться в потоке на первых трёх передачах где-то до 70 км/ч. Дальше Уазик утыкается плоской мордой в воздушную преграду и скисает. Впрочем, на шоссе можно раскочегариться хоть до 130 км/ч. Однако при почти секундных задержках между поворотом руля и реакцией шасси, а также запредельных кренах это уже экстрим.
Нива не требует спецподготовки, демонстрируя близкие к классическим Жигулям повадки. Поскрипывая педалью сцепления, плавно трогается, более-менее ровно едет по прямой и, по ощущениям, меньше Хантера кренится в поворотах. Гидроусилитель в целом справляется с работой, но нагружает руль неравномерным, пульсирующим реактивным действием, а в крайних положениях ещё и громко подвывает. Без него, однако, было б совсем худо.
Слабенький мотор 1.7 (83 л.с.) ускоряет Ниву до 100 км/ч за долгие 17 секунд. Перед короткими подъёмами загодя поддаёшь газку, а на холмистом шоссе переходишь с пятой на четвёртую, а то в горку еле тянет. Может, и к лучшему, ибо тормоза так себе: педаль мягкая, колёса прихватываются неравномерно, машину ведёт в сторону. Сильно напрягает вой раздатки. Играя акселератором, нетрудно наиграть простенькую мелодию вроде «Вечернего звона». Люфтящая трансмиссия с парой валов подпевает: «бом-бом».
Одна отрада — могу не объезжать ямы. Асфальтовый брак нивелируется высокопрофильными шинами, с колдобинами покрупнее расправляются энергоёмкие амортизаторы. Однако на короткой волне Нива козлит, а на пересечёнке подбросы задка вынуждают снижать скорость. Обе машины сильно вибронагружены в любых режимах, тем не менее чистая плавность хода Хантера на ровной дороге не хуже, чем у Нивы. Вдобавок он игнорирует короткую волну.
Возмущения от среднего размера выбоин до кузова едва доходят. Но попадись что крупнее — он получает от колёс чувствительный тычок. Чтобы амортизаторы не акцентировали каждую кочку, нужно поднимать ход. Внедорожник не становится мягче, но обретает целостность. Подвеска словно рассчитана на интенсивные нагрузки и способна без пробоев перенести Уазик даже через неширокие траншеи. Однако то, что хорошо машине, не обязательно хорошо людям: в салоне трясёт — только держись! В первую очередь это касается обделённого потолочной ручкой переднего пассажира.
Суровость УАЗа оправдывает беспрецедентная для серийной машины проходимость. Даже базовый Хантер без блокировок способен показать кузькину мать олдскульным Крузакам и лифтованным Disco. А экспедиционный, с блокировкой заднего редуктора и внедорожными шинами 225/85 R16, увеличивающими дорожный просвет до 241 мм, кажется, вообще не знает преград. В условиях, где Нива ползёт на пределе геометрических возможностей, оранжевый «козлик» даже не требует активации понижающего ряда.
Пассы рычагом раздатки повышают тяговые возможности Хантера до паровозных. Вторая пониженная везёт везде и всегда. Третья позволяет отдохнуть мотору на равнинных участках. О полезности силового обвеса из стали готов поспорить. Да, мощным кенгурином легко прорубить просеку через подлесок, а на широкие подножки встанут четверо и помогут раскачать севшую на мосты машину. Но в глубокой колее крепления цепляются за грунт, сбивая ход. Клыкастая защита переднего моста усложняет движение задним ходом. Наконец, железяки добавляют Хантеру около двухсот килограммов.
А что Lada? Сидит на пузе. Кроссоверные 20 см под стальной защитой не позволяют следовать по пробитой УАЗом колее. Приходится выбирать пути объезда. Переваливаться через глубокие борозды без контакта с грунтом трёхдверке помогает короткая база. Но в топких местах расстояние между осями наоборот хочется увеличить: так больше шансов, что под одной из них окажется более твёрдая почва. К слову, пятидверная Нива, на мой взгляд, увереннее движется по раскисшим участкам именно благодаря длинной базе.
Блокировка центрального дифференциала — хорошее подспорье в грязи, но полностью реализовать жёсткую связь между осями нашей Ниве мешают штатные шины Pirelli с мелким протектором, который быстро замыливается. В итоге наиболее грубый способ преодоления препятствий полным газом на второй пониженной оказывается и самым продуктивным. Колёса очищаются, темп сохраняется, и со стороны выглядит эффектно.
Вернувшись на твёрдое покрытие, Нива предсказуемо отъезжает от Хантера за счёт почти легковых повадок и большей универсальности. От неё меньше устаёшь. С УАЗом сложно сказать, он меня возит или я его на себе таскаю. Прибавим невысокую цену Лады, а также мощную харизму — и станет понятно, почему устаревший ещё четверть века назад полноприводник только за прошлый год обрёл 23 464 покупателя. Харизматичный, но плохо приспособленный к современной жизни Хантер — всего 808. Прогнозирую рост спроса на вазовскую классику после модернизации.
Опять убеждаюсь, что легенды отечественного автопрома ужасно далеки даже от самого простецкого современного автомобиля вроде Дастера. Избалованный комфортом и страхующей электроникой потребитель кроссоверов в лучшем случае сочтёт Ниву с Хантером повозками садомазохиста, в худшем — покалечится, осваивая непокорную технику. Но в том и прелесть доступных «динозавров»: они не всякому по зубам. Не важно, прёшь по ступицы в грязи или чешешь в булочную, — ты ежеминутно подтверждаешь квалификацию и сдаёшь экзамен на прочность. Ты тот, кто неаэродинамично прёт против ветра. Мужик.
Советское ― значит отличное? Никита Гудков
Съездили мы и на берег Москвы-реки, где около села Верхнее Мячково несколько лет назад местные энтузиасты установили памятник Ракете. Именно так, с большой буквы, потому что Ракетой называется скоростной теплоход на подводных крыльях. Первый из себе подобных и на редкость удачный ― таких было выпущено около четырёхсот. С УАЗом и Нивой его разделяют полтора десятка лет. Глядя на потомка модели 469 на фоне стремительных обводов Ракеты, сложно поверить, что это она родилась в 1957 году, а УАЗ ― в 1972-м, а не наоборот. И это мы ещё не были в пассажирском салоне с анатомическими сиденьями авиационного типа.
Уровень технических новаций ставит Ракету в один ряд с Нивой и её уникальным для 1970-х постоянным полным приводом. Конструктор Ростислав Алексеев далеко не первым занялся темой судов на подводных крыльях. Новый инженерный подход ― в частности, приоритет удовлетворению требованиям усталостной прочности и применение лёгких материалов (корпус в основном сделан из алюминиевого сплава Д16) позволили сделать 66-местный теплоход быстрее и экономически выгоднее перевозок по железной дороге или автобусами. Ракета с дизелем мощностью 1000–1200 л.с. спокойно поддерживала скорость 55–60 км/ч.
Изящное решение: в качестве подруливающего устройства применяется. выхлоп двигателя. Он выходит под воду, и его можно полностью направить на правый или левый борт для помощи при подходе или отходе от причала. Вслед за Ракетой с 1957 по 1964 год были освоены ещё семь типов судов на подводных крыльях, включая Метеоры и их морской вариант ― Кометы. Эти суда до сих пор используются, их переводят на более современные двигатели, холят и лелеют… А Ракетам не повезло. Парочка вроде осталась на ходу в Якутии, прекрасный экземпляр ходит в Литве, но три последних московских утилизированы ещё в 2018-м.
На постаменте в Мячково стоит Ракета с бортовым номером 102. Её история ― отражение происходящего в стране. Больше двадцати лет возила пассажиров, а затем была переделана в VIP-банкетоход. В 2007 году её угнал и посадил на мель пьяный моторист. После этого корабль почти не использовался, пока не оказался в Мячково. В качестве немого памятника триумфу советской инженерии и русскому раздолбайству. Нормально ли, когда в Литве наследие гениального Алексеева вновь «ставят на крыло», а в столице России в основном сдают в цветмет?
Паспортные данные
Модель | Lada 4×4 | УАЗ Хантер Экспедиционный |
---|---|---|
Кузов | ||
Тип кузова | хэтчбек | универсал |
Число дверей/мест | 3/4 | 5/5 |
Длина, мм | 3640 | 4260 |
Ширина, мм | 1680 | 1775 |
Высота, мм | 1640 | 2165 |
Колёсная база, мм | 2200 | 2380 |
Колея передняя/задняя, мм | 1476/1456 | 1465/1465 |
Снаряжённая масса без водителя (DIN), кг | 1285 | 1840 |
Полная масса, кг | 1610 | 2495 |
Объём багажника, л | 265–585 | 470–930–1830 |
Двигатель | ||
Тип | бензиновый | бензиновый |
Расположение | спереди, продольно | спереди, продольно |
Число и расположение цилиндров | 4, в ряд | 4, в ряд |
Число клапанов | 8 | 16 |
Рабочий объём, см³ | 1690 | 2693 |
Макс. мощность, л.с./об/мин | 83/5000 | 135/4600 |
Макс. крутящий момент, Н•м/об/мин | 129/4000 | 217/3900 |
Трансмиссия | ||
Коробка передач | механическая, пятиступенчатая | механическая, пятиступенчатая |
Привод | полный, с межосевым дифференциалом | подключаемый полный |
Ходовая часть | ||
Передняя подвеска | независимая, пружинная, двухрычажная | зависимая, пружинная |
Задняя подвеска | зависимая, пружинная | зависимая, рессорная |
Передние тормоза | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | барабанные | барабанные |
Рулевое управление | «винт-шариковая гайка», с гидроусилителем | «винт-шариковая гайка», с гидроусилителем |
Шины | 185/75 R16 | 225/75 R16 |
Дорожный просвет, мм | 200 | 241 |
Эксплуатационные характеристики | ||
Максимальная скорость, км/ч | 142 | 130 |
Время разгона с 0 до 100 км/ч, с | 17,0 | нет данных |
Расход топлива, л/100 км | ||
— городской цикл | 12,1 | нет данных |
— загородный цикл | 8,3 | 13,2 |
— смешанный цикл | 9,9 | нет данных |
Экологический класс | пятый | пятый |
Ёмкость топливного бака, л | 42 | 35+35 |
Топливо | АИ-95 | АИ-92 |
Комплектации
Базовое оборудование | Lada 4×4 | УАЗ Хантер |
---|---|---|
Боковая подушка безопасности водителя | + | – |
АБС | + | + |
Рулевой механизм с усилителем | + | + |
Стеклоочиститель задней двери | + | – |
Бортовой компьютер | + | – |
Раздельные кресла второго ряда | – | + |
Регулировка угла наклона спинок задних сидений | – | + |
Аудиоподготовка | + | – |
Розетка 12V в багажном отделении | + | – |
Резиновые коврики | + | + |
Защита поддона картера | + | + |
Полноразмерное запасное колесо | + | + |
Дополнительное оснащение Lada 4×4 Luxe | ||
Кондиционер | 56 000 | |
Наружные зеркала заднего вида с подогревом и электроприводом регулировки | ||
Подогрев передних сидений | ||
Электростеклоподъёмники передние | ||
Легкосплавные колёсные диски | ||
Пакет «Комфорт» | 19 900 | |
Магнитола с поддержкой MP3 | ||
Сигнализация с центральным замком | ||
Цвет «металлик» | 6000 | |
Дополнительное оснащение УАЗ Хантер Экспедиционный | ||
Подогрев передних сидений | 272 400 | |
Багажник на крыше | ||
Блокировка заднего дифференциала | ||
Лебёдка | ||
Фаркоп | ||
Передний бампер силовой | ||
Задний бампер силовой | ||
Пороги силовые | ||
Колёса с шинами класса А/Т | ||
Окраска кузова ярко-оранжевым цветом | ||
Цена базовой комплектации, рубли | 572 900 | 784 500 |
Цена протестированного автомобиля, рубли | 654 800 | 1 056 900 |
Техника Лады Кирилл Бревдо
Техника УАЗа
За кадром
Алексей Смирнов, 30 июля 2020 в 16:25. Фото Драйва