У пассат б6 сзади что приблуда электронная под обшивкой

Установка auto-hold passat b6.Фотоотчёт не мой.Автор немец Alex,

У пассат б6 сзади что приблуда электронная под обшивкой

Фотоотчёт не мой.Автор немец Alex, я только сделал перевод. Себе ставил АВТО ХОЛД по этому отчёту.
ВНИМАНИЕ! Прежде чем ставить АВТО ХОЛД нужно знать, поддерживает ли эту функцию ваш блок АБС.

Achtung: ВНИМАНИЕ
При работе с электрикой автомобиля. ОТКЛЮЧИ АККУМУЛЯТОР. ( я не отключал)

.Начнём с разбора средней консоли. Отщелкиваем сзади заглушку.

У пассат б6 сзади что приблуда электронная под обшивкой

Под ней 2 Torx T20-шурупа.Откручиваем их.

У пассат б6 сзади что приблуда электронная под обшивкой

Теперь заднюю часть можно отстегнуть.

У пассат б6 сзади что приблуда электронная под обшивкой

Отсоединить штекера от прикуривателя или от блока питания У кого что есть, или оба.

У пассат б6 сзади что приблуда электронная под обшивкой

Открутить обе гайки на 10

У пассат б6 сзади что приблуда электронная под обшивкой

У пассат б6 сзади что приблуда электронная под обшивкой

У пассат б6 сзади что приблуда электронная под обшивкой

У пассат б6 сзади что приблуда электронная под обшивкой

Впереди с обеих сторон выкрутить шурупы.

У пассат б6 сзади что приблуда электронная под обшивкой

Снять обшивку, потянув её вниз.

У пассат б6 сзади что приблуда электронная под обшивкой

Теперь потянув обшивку в сторону багажника, вытащить её из защелки.

Здесь выкрутить шурупы, которые находятся под обшивкой.

У пассат б6 сзади что приблуда электронная под обшивкой

У пассат б6 сзади что приблуда электронная под обшивкой

Открутиь пепельницу и отстегнуть от неё кабель.
Кабеля от кнопок пристёгнуты к консоли, их освободить, потянув их по направляющей вниз.

Окрутить блок управления климой. Под ним открутить два шурупа.На фото только одна сторона показана.

У пассат б6 сзади что приблуда электронная под обшивкой

Консоль сзади немного приподнять и вытащить назад.Изображение

Открутить три болта, для удобства в работе.

У пассат б6 сзади что приблуда электронная под обшивкой

Чтобы вытащить штекер, нужно вытащить в сторону черный замок на штекере и снять крышку.

У пассат б6 сзади что приблуда электронная под обшивкой

Вытащить полностью фиолетовый замок контактов.

У пассат б6 сзади что приблуда электронная под обшивкой

Теперь берём кабель 000 979 030 E и режим на пополам.
Провода удлинняем до кнопки АВТО ХОЛД
Следующим образом делаем подключение
До апреля 2007
Pin 9 и Pin 7
С мая 2007
Pin 4 и Pin 7 Пины в штекере освободить от резиновых заглушек, выдернув их.

У пассат б6 сзади что приблуда электронная под обшивкой

После подключения Фиолетоый замок контактов – ЗАКРЫТЬ.
.
Теперь нужно в штекере блока на 11 Пин сине- чёрный провод (подпаять или сделать скрутку.Я всё делал на скрутках, надёжно и быстро. ) подключить ещё один провод и так же протянуть до рычага переключения скоростей.

У пассат б6 сзади что приблуда электронная под обшивкой

Собрать штекер и подключить к блоку одновременно закрыв чёрный замок.
Закрепить блок тремя гайками.

У пассат б6 сзади что приблуда электронная под обшивкой

Теперь собираем кнопку АВТО ХОЛД с помощью проводов000 979 009 E с 1- го Пина по 6-й Пин.Провода вставить в ответную деталь кнопки. Для удобства лучше маркировать каждый провод с помощью циферок.

Подключение 1. Кнопки АВТО ХОЛД
пин1 к пину7 блока тормоэной системы
Пин 4 к пину 4 или 9 блока тормоэной системы
Пин 5 к пину 11 блока тормоэной системы сине-чёрный

Подключени 2.
Освободить провода от изоленты кнопки ESP, так чтобы можно было подпаяться или сделать скрутку.
Пин 2 к пину 4 кнопки ESP чёрно-желтый
Пин 3 к пину 3 кнопки ESP-серый
Пин 6 к пину 6 кнопки ЕSP-коричневый

Всё хорошо и что не маловажно-красиво изолируем.
Вставляем вместо заглушки кнопку АВТО ХОЛД.
Вставляем ответную часть кнопки.

У пассат б6 сзади что приблуда электронная под обшивкой

Источник

Фишки Пассата

У пассат б6 сзади что приблуда электронная под обшивкой

Что бы войти в данный режим необходимо одновременно нажать комбинацию из двух клавиш на климе «АС» и «Подача воздуха вверх». На первых моделях заместо клавиши «АС» расположена «Econ».

Вошли в режим и на экранчиках появятся нули! Это нормально. Правый индикатор(экранчик отвечающий за показание температуры пассажира) играет роль отображения тех либо иных показаний величин (скорости, температуры ОЖ, напряжения сети и т.д). На левом экераничике вы выбираете нужный параметр который желаете увидеть.

К примеру, с лева мы выставляем показание 19.0 — с права нам покажет нашу реальную скорость в км\ч соответствующую действительности и отличающуюся от спидометра) Выбрав 19.1 — скорость будет показана в милях! Во время стоянки скорость будет, логично, ноль.

В табличке которая ниже привожу известные параметры которые можно узнать:
1.0: Температура (датчика расположен по середине регулятора скорости вентилятора на климат-контроле)
1.4: Интенсивность освещения (датчика расположен по середине регулятора скорости вентилятора на климат-контроле)
4.0: Внешняя температуре – бампер (передний)
4.1: Внешняя температуре – крыша
4.2: Внешняя температуре – бампер (задний)
15.0: Температура масла
19.0: Скорость (в Km/h)
19.1: Скорость (в Mp/h)
19.2: Реальная температура охлаждающей жидкости)
19.3: Тахометр (x100rpm)
19.4: Давление масла
25.0: Напряжение в сети

Источник

Замена Gateway на 3C0 907 530H

У пассат б6 сзади что приблуда электронная под обшивкой

К замене гейтвея меня сподвигло желание заменить штатную магнитолу RCD300 без mp3 и без возможности подключить AUX на новую RCD330 Plus производства Desay. В Пассатах B6 первых годов выпуска (примерно до 2008) обычно стоят блоки 3C0907530 с буквами A или C на конце, они однозначно идут под замену, поскольку при подключении новых магнитол приводят к глубокому разряду аккумуляторной батареи в короткие сроки.

Наверное, как и у многих, у меня изначально возник вопрос по поводу поддержки гейтов с различных моделей VW. Приведу цитату с одного из форумов, на которую я и ориентировался в дальнейшем:
«Что касается блока Gateway, то чтобы не было проблемы разряда аккумулятора, то нужен блок не ниже версии 1k0 907 530L (это примерно 2008 модельный год).
1K0 — начиная с «L», также «K» с версией софта 0178
3C0 — начиная с «E», также «B» и «C» с версией софта 0048
7N0 — любой».

В дальнейшем выяснилось, что:
1. Прошить свой блок с буквой C до необходимой версии софта не удастся (по крайней мере, доказательств работоспособности и способов прошивки блока мне найти не удалось, да и портить свой блок, не имея запасного, не хотелось).
2. Блоки, номера которых начинаются на 7N0, ставятся на Пассат B7. При установке таких блоков на B6 возникают проблемы взаимодействия с другими блоками. Как я понял, данный вариант будет интересен тем, кто захочет поставить приборку от B7, возможно, ещё какие-то функции, и при этом готов менять сразу и некоторые другие блоки. Но это уже совсем другая история.
3. С принадлежностью блоков 1K0 к определённой модели до конца не разобрался, скорее всего это блоки от Golf или Jetta. По аналогии с 7N0 решил не рисковать.
4. А вот блоки 3C0 предназначены как раз для Passat B6. Правда, некоторые пишут, что не все блоки с буквой E подходят для замены магнитолы, а только начиная с определённой даты (апрель-май 2008). Если кто-то может подтвердить или опровергнуть данное утверждение, пожалуйста, напишите в комментариях.

В большинстве случаев предлагается менять гейты на новые 3C0 с буквой L или Q (самый последний и функциональный на данный момент). Однако найти их не так просто в связи с их популярностью. В абсолютном большинстве в объявлениях встречаются как раз старые блоки 3C0907530C. У одного из продавцов были в наличии L и Q по 100 BYN, однако мне посчастливилось найти блок 3C0 907 530H за вдвое меньшую цену. Беру!

У пассат б6 сзади что приблуда электронная под обшивкой

У пассат б6 сзади что приблуда электронная под обшивкой

У пассат б6 сзади что приблуда электронная под обшивкой

Далее выключаем зажигание (клемму с аккумулятора можно не снимать). Снимаем защиту и воздушный патрубок под ногами у водителя. Гейт держится с помощью трёх пластиковых защёлок на металлическом кронштейне справа возле отопителя. Снимаем старый гейт и ставим новый. Подключаем Васю, открываем Блок 19 и выставляем галочки напротив тех пунктов, которые были отмечены ранее, попутно снимая с лишних. Сохраняем, выходим.

У пассат б6 сзади что приблуда электронная под обшивкой

У пассат б6 сзади что приблуда электронная под обшивкой

У пассат б6 сзади что приблуда электронная под обшивкой

Если гейт снимался при подключённом аккумуляторе, появятся несколько ошибок, связанных с временным отсутствием связи между блоками. Удаляем их и проверяем, не появились ли новые.

У пассат б6 сзади что приблуда электронная под обшивкой

У меня появились — перестали работать лампа заднего хода и задний ПТФ. Причём ошибка «Лампа правого противотуманного фонаря», но у меня-то только левый.

У пассат б6 сзади что приблуда электронная под обшивкой

У пассат б6 сзади что приблуда электронная под обшивкой

У пассат б6 сзади что приблуда электронная под обшивкой

Ещё раз проверил ошибки, проблем с лампами больше нет. Новых ошибок также не появилось, так что можно сделать заключение, что блок полностью рабочий.

Источник

Замена блоков Гейта «BL» и Комфорта от B7

У пассат б6 сзади что приблуда электронная под обшивкой

Всем привет, после свапа дсг я писал про то, что буду менять блок АБС от B7, а для этого нужно менять блок Гейта и Комфорта. И так привезли мне ништячки (Блок Гейта максимальный BL, блок комфорта 3aa, блок ручника 801H, блок АБС)

У пассат б6 сзади что приблуда электронная под обшивкой

по приезду ништячков полез менять Гейт сложного нет ничего потраченного времяни 15мин
И так:
Снимаем защиту по ногами водителя (3торкса т20),

У пассат б6 сзади что приблуда электронная под обшивкой

Снимаем воздуховод в ноги (1 торкс т20),
Ложимся в педали и видим гейт,

У пассат б6 сзади что приблуда электронная под обшивкой

снимаем разъем с него и по бокам Гейта есть защёлки нажимаем на одну и вытягиваем из посадочного места потом вторую и гейт падает.
Сборка в обратной последовательности.

У пассат б6 сзади что приблуда электронная под обшивкой

У пассат б6 сзади что приблуда электронная под обшивкой

На авто до 2008г.в. проверяем наличия второго пина в разъёме Гейта если есть откусываем или вынимаем пин и изолируем.
У меня авто 2008г по этому у меня его не было.

Перед снятием Гейта, подключаем Васю, смотрим блок Гейта и фоткаем галочки установленного оборудования, чтоб отметить их в новом блоке.

Собственно ставим новый гейт, подключаем Васю, открываем блок и отмечаем в новом блоке галочки, если все правильно расставили, то закодируется и все, я забыл в начале отметить одну галочку закодировал и у меня была ошибка по неправильной кодировке, но открыл опять отметил и все норм.

У пассат б6 сзади что приблуда электронная под обшивкой

У пассат б6 сзади что приблуда электронная под обшивкой

У пассат б6 сзади что приблуда электронная под обшивкой

У пассат б6 сзади что приблуда электронная под обшивкой

Что важно лишаемся блокировки руля и имеем ошибку по блокировке руля.

Чтоб вернуть блокировку руля необходимо:
1е поменять блок комфорта от б7 (3аа),
2е перепиновать блок ELV (без блока комфорта от б7 нельзя делать).

САМОЕ ГЛАВНОЕ НЕ СНИМАЙТЕ АКБ ЕСЛИ БЛОК РУЛЯ НЕ РАБОТАЕТ.

Замена блока комфорта чуть сложнее чем замена Гейта, но не проблема.
Снимаем бардачок 3 торкса с низу, 4 торкса внутри, снизу нажимаем лапку и он падает.

У пассат б6 сзади что приблуда электронная под обшивкой

У пассат б6 сзади что приблуда электронная под обшивкой

Перед глазами имеем блок комфорта он прикручен 2мя гайками на 10 откручиваем,
снимаем со шпилек, расщелкиваем кожух 4 защёлки по бокам, комфорт начнет болтаться и только после этого снимаем сзади разъемы.

И вот у нас 2 блока старый и новый т.к. у нас в пассатах иммобилайзер зашит в этот блок есть 3 путя решения проблемы:
1й перепаять eeprom со старого в новый.
2й править дамп в eeprom ( скопировать строчки с кодами ключей из старого и заменить их в новом)
3й прописывать ключи например у дилера.

Я поскольку не имея программатора воспользовался первым вариантом, разобрал два блока, перепаял eeprom из старого в новый и все, собираем блок в кучу идём ставить и собирать в обратной последовательности если все хорошо то авто заведется…

Что я теперь имею:
первый ассистент усталости и возвращение меню Комфорт в панели приборов.

У пассат б6 сзади что приблуда электронная под обшивкой

Впринципи вся эта инфа есть на драйве, но поскольку я не нашел ответов на пару вопросов, то решил написать…

ПОСЛЕ СМЕНЫ ГЕЙТА НЕ РАБОТАЕТ БЛОК РУЛЯ!
ПЕРЕПИНОВАТЬ ELV без блока комфорта от б7 НЕЛЬЗЯ!
ЕСЛИ У ВАС НЕТ БЛОКА РУЛЯ Т.К. НЕПЕРЕПИНОВАН БЛОК ELV АКБ снимать НЕЛЬЗЯ!

С чего я это взял и в чем проблема я уже столкнулся и чуть не получил Инфаркт из-за этого и просрал пол дня времени в чем была суть расскажу в следующем БЖ…

Источник

Очередной блок ELV, vw Passat b6, починен

У пассат б6 сзади что приблуда электронная под обшивкой

У пассат б6 сзади что приблуда электронная под обшивкой

Звонок,
— Але, это слон?
— пригоняйте авто, у вас опа с блокировкой и незаводом? Да, по синдромам это он!)

На этот раз старый добрый дядюшка пассат б6 конца первого десятилетия 2000х гг.
Прогрессирующие незаводы, в последнее время минут 5-10 можно было потыкать чипключом, чтоб завестись.
Ошибки не писал конкретное, но такое может быть — самоумаление типа.
Потестировал, понял пятой точкой что с вероятностью 95 сам блок, остальное приходится реле, замок зажигания, масса и тд.
Пригнали авто, скинул рулевую и на стол. Снимаем елв с кузькиной матерью, но все не спеша и аккуратно.
Разбираем сам блок. Визуально видим парочку следов износа микриков и на плате. Ну а далее тестером по всей схеме.
Хорошо был донор и все косякнутые или вызываемые косяки чипы перекинуты. Протестировал, ок.
Ближе к ночи пошёл ставить.
Поставил и пипец, блокиратор срабатывает на ура, а далее чёт не то.
В итоге, намучившись минут 30-40 решил все же снова на стол.
Снимаем снова рулевую, блок, прозвон, небольшое расхождение по одному новому микрику. Мизерное но я заметил.
Хрень, нашёл быстренько новый на следующий день уже.
После сборки прозвон, все ок.
Поставил на авто, проверил реле в коленках. Одно вызывало сомнение. Заменил.
Кинул клемку Акума. С пол тырка завёл, далее работа компом по адаптации и все как часики.
Но на всякий случай тестирует владелец в течении недельки в жёстком режиме. После можно переходить на все-таки плавный запуск в «три приема».
Ну а так как пасик был не прокачен, бонусом подключил стробоскопы, отключил сзади центра в габаритах, что б были кольца, поворотные Птф сделал, подсвечивающие поворот, сигнал при закрытии и открытии, ещё что-то по мелочи, в том числе поменял лампочки в номере (не люблю когда на табло ошибка сияет)
Как-то так:)

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *