Тюнинг это что для человека

Бьюти-тюнинг: эксперименты с внешностью, о которых вы не пожалеете

8 модных, но безобидных средств, которые помогут сменить имидж за несколько минут

Признайтесь, вам всегда хотелось сделать татуировку в виде «кошечки», «птички», а то и огнедышащего дракона, примерить аппетитные формы семейства Кардашьян или перекрасить волосы в лавандовый цвет, но внутренний голос то и дело предостерегал – а вдруг вы пожалеете об этом? ELLE знает, что нужно делать, когда хочется перемен, но вы не готовы рисковать.

Татуировки

Тюнинг это что для человека

Тюнинг это что для человека

К счастью, тренд на накачанных девушек с цветными татуировками быстро прошел, но мода на временные нательные рисунки закрепилась — известные тату-мастера даже создают собственные коллекции уникальных переводных символов. Так что вместо мыслей о том, как вы уживетесь с выцветшей «кошечкой» спустя 20 лет, лучше запастись красивыми временными татуировками (такие сегодня держатся до 10 дней) или отправиться на сеанс мехенди — росписи хной.

Веснушки

Раньше обладательницам веснушек приходилось старательно скрывать их с помощью макияжа, но в последние несколько лет бьюти-индустрия настоятельно советует – больше веснушек! Все началось с показа Chloe в 2011 году, когда модель Шарлотта Тилбери появилась на подиуме с нарисованными карандашом веснушками, а вслед за ней подобным макияжем увлеклись блогеры. Сегодня вариантов множество: и естественные, в виде переводных татуировок, и блестящие, и разноцветные.

Цветы, блестки и стразы

В этом сезоне модно носить цветы не только в волосах, но еще и в бровях, ресницах, на скулах и на губах. Визажисты украшают лица моделей сухоцветами, а еще, вспоминая детские аппликации, — наклейками со стразами, пайетками и блестками, выдумывая замысловатые узоры. Такой тренд называется фестивальным макияжем, который вдруг перекочевал в повседневную жизнь, а теперь его обожает весь мир — хотя бы за то, что все эти стразы можно купить в магазине тканей и приклеить на гипоаллергенный клей для ресниц, а цветы — собственноручно высушить на подоконнике.

Цветные волосы

Когда Кэти Перри или Кайли Дженнер в очередной раз появляются с голубыми или сиреневыми волосами, мы уверены: «Я бы так не смогла». Однако назавтра они вернутся к привычному оттенку, а весь мир будет уверен — это был парик. На самом деле, обзавестись цветными волосами сейчас намного проще, чем убедительным париком. Радужное окрашивание и окрашивание отдельных прядей в яркие цвета вот уже несколько сезонов остаются в тренде, а это значит, что наколдовать нечто подобное вам смогут в любом хорошем салоне. Если же вам хочется поэкспериментировать самостоятельно, цветные спреи для волос есть во многих косметических линейках, например, у Estel или L’Oréal Paris. Самое главное, что такой эффект продержится всего несколько дней – не успеет надоесть и навредить волосам.

Челка

Челка, которая снова вернулась в моду этим летом, к сожалению, идет не всем, а многие и вовсе не могут ее себе позволить из-за недостаточно густых волос. Но нет ничего невозможного — накладные челки совершенно безобидны, абсолютно натуральны и продаются во многих салонах и специализированных магазинах. Вы без особых усилий сможете самостоятельно закрепить челку на волосах, предварительно выбрав идентичный вашему цвету оттенок.

Пирсинг

Проколотые брови, носы, губы и скулы вышли из моды вместе с альтернативными музыкальными группами начала «нулевых» вроде Linkin Park и Evanescence. А вот серьги-обманки сейчас на пике популярности: вам придут на помощь каффы, клипсы и безобидные универсальные кольца, которые можно надеть как на ухо, так и на губу.

Пухлые губы

Конечно, Кайли Дженнер лукавила, когда рассказала всему Instagram о том, что в увеличении ее губ виновато незамысловатое пластиковое приспособление, которое работает за счет вакуума. Да, ваши губы действительно станут объемнее, если вы будете втягивать воздух около минуты, но без синяков и трещин на нежной коже не обойтись. Так что тут вам поможет правильный макияж: запомните, что матовые помады, тинты, помады с эффектом татуажа (такая недавно вышла у Dior) и капля хайлайтера над верхней губой всегда придают заметный объем.

Идеальные стрелки и ресницы

Мы боимся даже самого усовершенствованного способа наращивания ресниц, хотя, если говорить честно, это действительно гениальное изобретение. Но вы всегда можете использовать старые добрые накладные ресницы — только обязательно в виде аккуратных пучков, которые приклеиваются в уголки глаз и создают эффект томного взгляда. А чтобы сэкономить время на макияже, можно поэкспериментировать с накладными стрелками разных цветов и текстур — например, бархатными или глянцевыми.

Интерактивная версия журнала ELLE

Журнал ELLE

Любое воспроизведение материалов сайта без разрешения редакции воспрещается.

Copyright (с) 2016-2021 ООО «Хёрст Шкулёв Паблишинг»

Сетевое издание «ELLE.RU» (Эль.РУ)

Учредитель: Общество с ограниченной ответственностью «Хёрст Шкулёв Паблишинг»

Главный редактор: Старостина Наталья

Контактные данные редакции для государственных органов (в том числе, для Роскомнадзора):

Источник

Тюнинг или для чего мы это делаем…

Тюнинг это что для человека

Тюнинг это что для человека

Доброго времени суток, дорогие читатели. Не так давно, я наткнулся на очередную запись моего знакомого в БЖ.
И в очередной раз я задумался. А к чему человек это делает? Раньше человек катал на эвике. Жалел, но катал. Потом положил двиг и почти год строит тачку. Но он на ней не ездит на покатушки. Тогда для чего тюн? К чему эти сопли отжать еще 1,5 лошадки? Ведь куда важнее умение а не мощность.
Часто на тусовках на Х штрассе я слышал: «У меня 387 с колес» «а у меня 411 с колес, а у тебя?». Ну что это?
И я задумался, для чего вообще мы все это делаем? Зачем мы тюним наши тачки и не используем их по назначению?

Мы вкладываем кучу времени и денег в наши повозки, кто то вкладывает душу. Мы боремся за то, что бы отжать лишний десяток другой лошадиных сил. Кому то везет больше и удается снять выше на сотню а то и тысячу. Но суть остается одна. Для чего?

В следствии чего мне пришла в голову идея написать данную статью.
Речь пойдет о тюнинге. Точнее не о тюнинге, а о причинах тюнинга.
Причина тюнинга, в чем же она заключается?

Так все таки, для чего это все?
Есть у меня подозрения, что глупый и необоснованный тюнинг и «тюнинг» делают для того, что бы выделиться. Выделиться хоть чем то. Например вкорячить пневму на Lada Priora и ползать на брюхе. Просто опустить ТАЗ и подкладывать досочки на лежачих полицейских. Мало, кто действительно умеет делать для себя любимого. Многие так говорят, но лишь немногие умеют делать для себя. В подавляющем большинстве все таки обе версии тюнинга сводятся к банальному удивить выделиться хоть как то.
Т.е. нечем блестнуть человеку, будем хвастать затянутым в пленку капотом. Нет денег на ЭВО, будем делать из овоща жалкое подобие.
Подобные вещи мне кажутся совершенной глупостью.

А выделиться для чего? Что бы хоть чем то заполнить пустоту внутри. Подпитать себя внешним вниманием. К сожалению, это не заполнит внутренней пустоты.
Мы часто сами передергиваем на крутые тачки и яростно желаем, что бы кто то дернул и на наши машинки.
Как я продавал Focus ST. Объявление за 4 дня 2000 просмотров. Народ руки стер в мозоли. На эвики и гэтэры тысячи просмотров, но нет покупателей. А все потому что страшно. Ссыкотно купить реальную тачку, вложить кучу бабок, ведь куда проще занизить таз )))

«Казаться» а не «быть». К сожалению именно к «казаться» стремятся многие. Забывая о том, что «быть» куда важнее. «Казаться» это наше душевное нищебродство. Именно оно провоцирует парковаться на газонах или ездить на машине стоимостью несколько лямов, но на транзитах. Или у Bentley завешивать номера на платной парковке.

Ну тут я немного отвлекся. Вернемся к тюнингу. А в тюнинге все примерно так же.

Вполне понятны проекты типа вот этого, ведь это почти музейный образец. Сделал такую машинку и передал в музей или поставил у себя в прихожей.

Возможно многие помнят знаменитый Nissan Wolf. Этот сумасшедший проект. Это был даже не «тюнинг» и даже не колхоз. Это был какой то п***. Но это было не так важно, потому как парень упорно делал.
Надо отдать должное парню. Он потратил много времени и сил. Он очень хотел и шел, не смотря ни на что. Как его засирали, а он все равно делал. Это стоит многого и заслуживает уважения.
Хотя и результат говно получился ))))
Причем я вживую общался с ним. Брал у него ключ, когда мой сломался. Парень охотно мне помог. Он вполне нормален и вменяем. Т.е. не сумасшедший ))) а вот проект был безумен.

Но не понимаю я тюнинга городской машины. Когда собирают двигло на ковке по полгода что бы затем ездить по городу или пару раз вальнуть на Х штрассе.

На моей памяти, основная масса людей тюнили или «тюнили» свои тачки только ради одного, хотя как то казаться круче. Ну вот хотя бы чуток.
Не скрою, я тоже проходил это. Думаю что мы все это проходили. Когда в голове звучит мысль: «Я, да на крутой тачке, подваливаю …» Наверное большинству знакомое ощущение, не так ли;-)))?
Но кто то остался там, в этих ложных ощущениях, а кто то сразу понял.
И со мной были смешные случаи. Когда я купил новый бнв с салона. Красотка машина, загляденье. Но странным было то, что ничего не изменилось вокруг, когда я сел в салон этой красотки. Мир не перевернулся и не стал другим. Более того, вообще ничего не изменилось. Я начал понимать, что я истратил 2 ляма, сижу в красивой тачке, которая не едет, да и толку от нее 0. И тогда я понял. И только тогда я пошел продавать бнв, что бы купить то, что нужно мне )))). Далее был ST и только после ЭВО.

Далее было забавно с ЭВО. Я покупал зимой к весне всякие ништяки. Покупая, я думал: «вот приеду на тусовку, открою капот и все скажут: Вааааааааа!». И вот навел я красоты в подкапотке. Прикрутил ништяков. Каждый раз, когда я открывал капот, люди говорили: «Вааааа» ))). Но, почему то, мне это не приносило никакого удовольствия.
И я снова понял, что мне нужно сделать для себя а не для других. Что я и сделал ))) И вот тогда я постиг спокойствие )))

Так вот я к чему.
Есть хорошая фраза «Хочешь изменить мир, начни с себя». Смысл ее в том, что мир мы видим через призму себя. И если мы сами чересчур негативны, что и мир будет нам казаться таким же.
Так же и с тюнингом.
Если у нас появилось непреодолимо желание кого то проехать/пробежать/перепрыгнуть/стать красивее, то следует найти причину такой необходимости. Ведь причина где то в нас. И тюнинг многострадального автомобиля не решит проблему внутри нас. Ведь автомобиль ни при чем.
Да и вообще, это вообще самое низкое, пытаться превознести себя за счет других или в данном контексте за счет своего(а иногда и чужого) авто.

Так что я желаю всем морального и личностного роста. Что бы наши цели были оправданы и достигнуты )))
Всем мира и бобра ))))

ЗЫ: все описанное является моим ИМХО и я ни в коем случае не претендую на совершенство своего мнения. Все персонажи выдуманы, а совпадения случайны.

Источник

Современные селебрити — неудачный «тюнинг» лиц знаменитостей

Тюнинг это что для человека

В нашем мире все звезды, которые находятся на виду у публики уже не могут жить, чтобы не изменить в своей внешности хоть что-нибудь. Губы, грудь, подтяжки лица и не только. Это далеко не полный список того, что делают с собой современные селебрити. Этот тюнинг далеко не всегда приносит положительные результаты. Именно это мы вам сегодня продемонстрируем на наглядных примерах.

Тюнинг это что для человека

Тюнинг это что для человека

Тюнинг это что для человека

Тюнинг это что для человека

Мисс Вселенная 2002-го года взялась за диссертацию о шоу-бизе и на правовую тему. Заодно, дабы не так скучно было, она поправила свои губы и изменила форму носа. А надо ли это ей было?

Тюнинг это что для человека

Тюнинг это что для человека

Елену Проклову стали часто не узнавать на улицах. А все потому, что актриса, известная по фильму «Мимино» и передаче «Малахов+» в 58 лет полностью изменила свое лицо. Но главное ведь, что она сама этим довольна.

Тюнинг это что для человека

После бракосочетания Маша Распутина стала активно изменять свою внешность. Её грудь, нос, глаза, скулы и губы пережили глобальные изменения. Теперь певица слабо напоминает себя в девичестве. И далеко не факт, выглядит ли она лучше.

Тюнинг это что для человека

Юля Волкова, которую мы знаем по её работе в группе «Тату», участии в «Ерелаше» и «Непоседах», после рождения двоих детишек наверняка решила начать жизнь с чистого листа и все изменить. Причем, внешность в том числе. Теперь она выглядит намного старше своего возраста и напоминает восковую куклу, чего она вряд ли добивалась.

Кроме пластической хирургии есть еще не менее опасные способы изменять свою внешность: Жуткая процедура — тату на глазах

Источник

Тюнинг как явление, феномен или просто выпендреж.

Тюнинг это что для человека

Доброго времени суток всем читателям и «обитателям» страниц драйва.
Сегодня речь наша пойдет о том, что же такое «Тюнинг», с чем его едят и для чего он вообще предназначен.
Решение свое я могу обосновать следующим образом: в мире автомобилей очень много как сток-вариантов (не тронутых изменениями), так и по-разному видо- и силоизмененные. Давайте же разберемся с тюнингом как с общественным явлением и дадим четкую характеристику всему происходящему.

Тюнинг — это понятие, характеризующее разностороннюю доработку, настройку автомобиля в соответствии с идивидуальными желаниями владельца или условиями эксплуатации. Тюнингуются обычно автомобили с пробегом, т.к. тюнинг нового автомобиля с заводской гарантией приводит к аннуляции гарантии. Большинство заводов производителей имеют заводские тюнинг компании, которые дорабатывают, изменяют технические характеристики, внешний и внутренний дизайн автомобиля, при этом сохраняя гарантийные обязательства завода производителя (как к примеру Mercedes-AMG, Mercedes-Brabus, Mercedes-Lorinser, BMW-Hartge, BMW-Alpina, Opel-Irmscher, Audi-Je Design и другие). Работы производят по индивидуальным заказам клиентов и мелко серийными партиями.

По всему земному шару распространены различные виды тюнинга, которые имеют свои истоки и свою историю развития в связи с тенденциями современной молодежи, тенденциями водителей, особенностями дорог, особенностями распространенного автоспорта и многим другим.

Основные типы тюнинга:

Drag
В основном улучшения касаются мотора и облегчения кузова.Внешность тоже подвергается изменениям, в основном они касаются Funny car’ов или направления Modified.
Соревнволания по дрэг-рейсингу могут проводиться практически на любом виде транспорта, однако для профессиональных заездов строятся специальный автомобили, именуемые дрэгстерами. По своей конструкции дрэгстер представляет собой максимально облегченную конструкцию с мощным мотором, органы управления напротив часто бывают достаточно примитивны так как соревнования проводятся на идеально прямой трассе. Профессиональные дрэгстеры имеют мощность двигателя более 1000 л.с. при собственной массе около одной тонны. Подобные автомобили проходят дистанцию в четверть мили за 5-7 секунд.

Тюнинг это что для человека

Drift car
Дрифт (англ. Drift — Скольжение) — техника прохождения поворотов и вид автоспорта, характеризующиеся намеренным срывом задней оси и их проход в управляемом заносе на максимально возможной для удержания на трассе скорости. В большинстве случаев проход поворотов в заносе является не самым быстрым способом, но эти трюки всегда очень красочны, чем и привлекают большое количество зрителей.
Отличительной чертой дрифт-тюнинга является наличие обвесов, спойлера и антикрыльев, а также шины Slick и Semi-slick, обеспечивающие оптимальное соотношение сцепление-занос при маневрах.
Автомобиль для дрифтинга — это, как правило, заднеприводная машина с большой мощностью. Практически всегда автомобили облегчаются и подвергаются тюнингу, в частности, форсируется двигатель, заменяется задний дифференциал. Классическими автомобилями для дрифта являются: Nissan Silvia S15, Nissan 200SX/240SX, Nissan Skyline, Toyota Altezza, Mazda RX-7, Subaru Impreza WRX STI и «хати-року» в дословном переводе «восемь-шесть» — AE86 (Toyota Sprinter Trueno, Toyota Corolla Levin) 1984—1986 годов, Toyota Soarer, Toyota Mark II, «Космич» и Nissan платформы S (Silvia/180SX/200SX/240SX) получили хорошую развесовку около 54:46, мощный и тяговитый турбомотор, чем полюбились дрифтерам.

Тюнинг это что для человека

Euro
Тут изменения касаются внешности и салона заглаживания всяких не ровностей.Подвеска грамотно опущена но не до самого низа.

Тюнинг это что для человека

Cult
В принципе, что-то рядом с евро, но в основном используются немецкие марки автомобилей.

Тюнинг это что для человека

Low rider
Лоурайдер (англ. low — низкий и англ. rider — наездник, ездок) — автомобиль, имеющий ряд отличительных признаков: очень низкая, «стелящаяся» посадка вкупе с гидравлической подвеской обеспечивающей управляемый «кач», то есть машина будто прыгает при активации гидро-системы. Это самое главное. Дальнейшие изыски ориентированы в основном на внешний вид самой машины (хромированые обода, спицы, яркие цвета машин), интерьера (руль будто из звеньев цепи), мотора.

Тюнинг это что для человека

Тюнинг это что для человека

Hood ride
Отличительная черта — старые машины, ставятся на них экстравагантные диски и занижается до максимума подвеска, а также авто еще больше состариваются порой за счет окраски или виниловых наклеек с изображением ржавчины.

Тюнинг это что для человека

Тюнинг это что для человека

JDM
Владельцы JDM-автомобилей часто устанавливают на них различные внешние накладки-молдинги, обвес и прочим образом значительно изменяют заводской дизайн (новые диски, в основном матовые, накладки на арки), изменяют настройку подвески автомобиля (обычно занижая ее), проводят тюнинг двигателя. В Японии развит автоспорт, дрифт, спорт-тюнинг; часто такие модифицированные машины импортируются автолюбителями из других стран для участия в различных спорт-соревнованиях.
Сложно привести список производителей, поставляющих части для JDM, всего две — три фирмы, так как для каждой марки есть свои создатели и разработчики плюс универсальные части. Детали используемые в тюнинге в этом стиле это всегда высококачественные и оригинальные. к примеру:
Honda — MUGEN, SPOON, AMUSE и др.
Toyota — TRD, TOM’S, C-ONE и др.
Nissan — AMUSE, NISMO, JUN и др.
Общепоставляющиеся — Volk Rays, ADVAN, BLITZ, HKS, RE Amemiya, JUN и др.

Тюнинг это что для человека

Тюнинг это что для человека

Hot rod
Hot rod — это автомобиль, переоборудованный для высоких скоростей.
Направление развито в Северной Америке.
Этимология термина «Хот род» неясна. Одно из обьяснений исходит к сочетанию «Hot roadster», которое разъясняется как родстер, модифицированный для увеличения скоростей. Выбор неслучайно пал на родстеры, потому как именно они отличаются малым весом. Течение началось в 30х-40х гг 20-го века и изначально мастера Хот рода модифицировали двигатели для получения максимальной мощности.

Тюнинг это что для человека

DUB
Как и в других тюнинг-направлениях, немаловажную роль в создании этого стиля играет установка новых колес. Но таких колес, как на автомобилях DUB Style, Вы не увидите больше нигде.
Когда смотришь на такие колеса, то создается впечатление, что на диск натянута не низкопрофильная шина, а тоненький слой резины! Здесь не просто низкопрофильная резина, а супернизкопрофильная. Диски на автомобилях DUB Style, как правило, очень большого размера. Здесь редко встречаются колеса, которые меньше двадцати дюймов в диаметре. А встретить 24-х, или даже 26-тидюймовые колеса, здесь не редкость.
Кроме огромных дисков, «дубовые» автомобили отличаются и обилием хрома. Хромированные детали здесь повсюду – бампера, зеркала, диски, ручки дверей, лючки бензобаков, окантовка стекол, решетка радиатора, боковые пороги – все отделано хромом. Переднюю решетку, как правило, делают очень большой и блестящей. Нередко она покрывает даже передние фары. Смотрится такой вариант очень стильно.
Двери открываются а-ля «Суицид», «Флип-флоп», «Крылья чайки», притом на одном и том же авто можно увидеть различный стиль открывания дверей.
Ещё одна очень популярная «фишка» DUB-стиля, максимальное занижение автомобиля. Очень часто из-под крыла выглядывает только половина колеса. А клиренс такого «монстра» составляет пару сантиметров! Но не отчаивайтесь, лежачие полицейские не помеха для «дубового» автомобиля, так как на них устанавливают систему, которая может изменять высоту автомобиля.

Тюнинг это что для человека

Тюнинг это что для человека

VIP
VIP Style или Bippu относится к модификациям Японских автомобилей класса Люкс, чтоб сделать их более «модными» и более роскошными. Как правило это автомобили с задним приводом, большие и дорогие седаны, но встречаются также минивэны и Kei кары.
Основные характеристики VIP Style машин: диски с достаточно большим диаметром и за частую «глубокие», а так же в основном диски имеют «сплошной» дизайн, offset дисков таков что диск «выпячивает» из арки, тем не менее резина натянута таким образом что не создается вертикального профиля, помимо этого, диски устанавливают под отрицательным наклоном, некоторые достигают 20% и даже больше, но наиболее часто встречающиеся машины этого стиля ездят с наклоном на задних колесах от 2-10%, дабы износ резины не увеличивался (Средний пробег резины на задних колесах — 10000-15000км). Следующей, явной чертой, является обвес, аккуратный «lip kit» или полный обвес который дополняет машину а не изменяет ее внешний вид. Существует четыре вида подвесок используемых на VIP карах: coilovers, airride, canovers, hydraulics. Посадка автомобиля должна быть максимально низкой, как во время стоянки так и во время движения. Основные цвета: черный, белый, серый и серебристый, но так же время от времени встречаются автомобили с бордовой, темно-синей и темно-зеленой краской.

Тюнинг это что для человека

Тюнинг это что для человека

Hello Kitty
Этот стиль тюнинга начался в стране восходящего солнца, но уже начинает набирать обороты и в Америке.Смысл этого стиля это наиболее приблизить машину к японскому мультфильму «Hello kitty». Над машиной проводятся такие изменения как перекраска автомобиля в розовый, все чехлы на сиеденья делают из белого пуха, или розового. Руль заменяется на «насадку» в форме сердечка или логотипа бренда — голову котенка.

Тюнинг это что для человека

Bosozoku
В середине прошлого века в Японии стало появляться множество молодежных группировок, среди которых и зародилось одно из течений, которое называлось Bosozoku (в перев. с японского «агрессивная банда, ездящая на мотоциклах»). Да, действительно парни с этой группировки ездили на своих двухколесных «конях», причем необычных. Что же выделяло их транспортные средства, спросите вы? Дело в том, что их мотоциклы были очень яркого цвета (обычно на них присутствовала японская символика — солнце, иероглифы и пр.), а также они имели очень длинные, высоко-задранные выхлопные трубы. Эти банды гоняли на очень высоких скоростях, подрезая других участников движения. Иначе говоря, терроризировали дорожное движение. Время шло, экономика Японии развивалась, и многие байкеры стали пересаживаться на автомобили, которые стали подвергаться еще большим изменениям.
Автомобили выглядели еще экстравагантнее, нежели мотоциклы. Они ярко раскрашивались, так же имели символику страны восходящего солнца. На автомобили ставили агрессивные обвесы, часто угловатые (в связи с этим такие машины часто ассоциируются с чем-то космическим). Капот на автомобилях Bosozoku выпирал на 15-20 см. вперед. Сзади часто устанавливался большой необычный спойлер (не такой какой мы привыкли видеть на современных автомобилях). Выхлопные трубы так же как на мотоциклах были очень длинными и выходили наверх. Они часто торчали выше крыши! Эти автомобили были настолько занижены, что почти касались асфальта. На них сзади крепили кольцо на ремешке, которое касалось асфальта и показывало насколько низкий автомобиль. Часто на такие авто ставили внешний масляный радиатор, а трубки от двигателя к нему выводили через одну из фар (фару соответственно убирали!). Фишкой машин Bosozoku так же были колеса — это были очень широкие диски, на которые «натягивались» покрышки меньшей ширины!

Тюнинг это что для человека

Тюнинг это что для человека

Muscle car
В данном стиле используются только американские авто 70х-80х гг.
Внешне авто притерпевает изменения, в основном, цвета, остальное мало подвергается тюнингу. Улучшения проводятся с мотором.

Тюнинг это что для человека

Хач тюнинг
В основном пользуется спросом в странах бывшего СССР. Подвергаются переделке русские автомобили. И «вешается» на них всё, что можно и где-нибудь сзади есть надпись на всё стекло «SPARCO» или ещё что хуже «Тазы рулят».

Тюнинг это что для человека

Вкратце, это все по основным направлениям тюнинга. Спасибо всем за терпение прочитать весь материал.

Господа, близится 2011 год. Всех поздравляю с наступающим (пусть и рано, но!) и предлагаю оценить новый календарь «Мисс Тюнинг 2011»:
www.drive2.ru/users/hunte…/288230376151774247/#post

© Copyright Reserved
® Registered

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *