Ты вне конкуренции что это значит

Значение словосочетания «вне конкуренции»

Ты вне конкуренции что это значит

[От лат. concurrere — сбегаться, сталкиваться]

Источник (печатная версия): Словарь русского языка: В 4-х т. / РАН, Ин-т лингвистич. исследований; Под ред. А. П. Евгеньевой. — 4-е изд., стер. — М.: Рус. яз.; Полиграфресурсы, 1999; (электронная версия): Фундаментальная электронная библиотека

Источник: «Толковый словарь русского языка» под редакцией Д. Н. Ушакова (1935-1940); (электронная версия): Фундаментальная электронная библиотека

Делаем Карту слов лучше вместе

Ты вне конкуренции что это значитПривет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать Карту слов. Я отлично умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!

Спасибо! Я обязательно научусь отличать широко распространённые слова от узкоспециальных.

Насколько понятно значение слова алогизм (существительное):

Ассоциации к слову «конкуренция&raquo

Синонимы к словосочетанию «вне конкуренции&raquo

Предложения со словосочетанием «вне конкуренции&raquo

Цитаты из русской классики со словосочетанием «вне конкуренции»

Сочетаемость слова «конкуренция&raquo

Понятия, связанные со словосочетанием «вне конкуренции»

Отправить комментарий

Дополнительно

Предложения со словосочетанием «вне конкуренции&raquo

Независимо от постоянно меняющейся моды на домашних любимцев, собаки остаются вне конкуренции, поскольку они идеально приспособлены для жизни рядом с человеком.

– Женя-я, – восхищённо протянула та, – ты будешь просто вне конкуренции.

Синонимы к словосочетанию «вне конкуренции&raquo

Ассоциации к слову «конкуренция&raquo

Сочетаемость слова «конкуренция&raquo

Морфология

Правописание

Карта слов и выражений русского языка

Онлайн-тезаурус с возможностью поиска ассоциаций, синонимов, контекстных связей и примеров предложений к словам и выражениям русского языка.

Справочная информация по склонению имён существительных и прилагательных, спряжению глаголов, а также морфемному строению слов.

Сайт оснащён мощной системой поиска с поддержкой русской морфологии.

Источник

Вне Конкуренции

Смотреть что такое «Вне Конкуренции» в других словарях:

вне конкуренции — лучше не надо, безупречный, идеальный, выше всяких похвал, не подкопаешься, лучше не бывает, без изъяна, не имеющий себе равных, безукоризненный, лучший, образцовый, совершенный, не придерешься Словарь русских синонимов. вне конкуренции прил.,… … Словарь синонимов

Вне конкуренции — кто, что. Разг. Экспрес. Кто либо или что либо выше всякого сравнения, самый лучший. Занялись стрельбой в цель: бросили в воду бутылки и стреляли в них. Карабин Маузера оказался вне конкуренции (Гарин Михайловский. Из дневников кругосветного… … Фразеологический словарь русского литературного языка

Вне конкурса — кто, что. То же, что Вне конкуренции кто, что. Уменье Лушкова смешить, говорить каламбуры, играть на сцене, устраивать шарады считалось «вне конкурса» (П. Боборыкин. Ходок). Пирог в самом деле оказался необыкновенным, и Анночка гордо поглядывала… … Фразеологический словарь русского литературного языка

Монополистической конкуренции теория — буржуазная теория, исследующая рыночные проявления господства монополий в условиях отраслей современного капиталистического массового производства, в основном уже прошедших через технологическую перестройку в ходе научно технической… … Большая советская энциклопедия

ЗАКОН О РАВНОЙ КОНКУРЕНЦИИ В БАНКОВСКОМ ДЕЛЕ 1987 г. — COMPETITIVE EQUALITY BANKING ACT OF 1987 CEBA10 августа 1987 г. президент США утвердил данный закон. Этот закон содержит несколько положений, имеющих большое значение для Федеральной корпорации страхования депозитов (ФКСД), а также для банков… … Энциклопедия банковского дела и финансов

Фирма — (Firm) Определение фирмы, признаки и классификация фирм Определение фирмы, признаки и классификация фирм, концепции фирмы Содержание Содержание Фирма Юридические формы Понятие фирмы и предпринимательства. Основные признаки и классификации фирм… … Энциклопедия инвестора

Компания — (Company) Содержание Содержание Юридические формы компании Понятие организации и предпринимательства. Основные признаки и классификации компаний Признаки фирмы Основные концепции организации Контрактная концепция фирмы Стратегическая концепция… … Энциклопедия инвестора

Ценообразование — (Price formation) Определение ценообразования. методы ценообразования Определение ценообразования. методы ценообразования, управление ценообразованием Содержание Содержание Определение термина Цель ценообразования Методы ценообразования… … Энциклопедия инвестора

КОНКУРЕНЦИЯ — (фр. concurrence, от лат. concurrer бежать вместе). Соискательство, соперничество, соревнование нескольких купцов, относительно продажи одних и тех же товаров. Словарь иностранных слов, вошедших в состав русского языка. Чудинов А.Н., 1910.… … Словарь иностранных слов русского языка

Монополия — (Monopoly) Монополия это абсолютное преобладание в экономике единоличного производителя или продавца продукции Определение монополии, виды монополий и их роль в развитии рыночной экономики государства, осуществление государством контроля за… … Энциклопедия инвестора

Источник

вне конкуренции

Полезное

Смотреть что такое «вне конкуренции» в других словарях:

Вне конкуренции — кто, что. Разг. Экспрес. Кто либо или что либо выше всякого сравнения, самый лучший. Занялись стрельбой в цель: бросили в воду бутылки и стреляли в них. Карабин Маузера оказался вне конкуренции (Гарин Михайловский. Из дневников кругосветного… … Фразеологический словарь русского литературного языка

Вне Конкуренции — предик. Оценочная характеристика кого либо или чего либо как самого лучшего. Толковый словарь Ефремовой. Т. Ф. Ефремова. 2000 … Современный толковый словарь русского языка Ефремовой

Вне конкурса — кто, что. То же, что Вне конкуренции кто, что. Уменье Лушкова смешить, говорить каламбуры, играть на сцене, устраивать шарады считалось «вне конкурса» (П. Боборыкин. Ходок). Пирог в самом деле оказался необыкновенным, и Анночка гордо поглядывала… … Фразеологический словарь русского литературного языка

Монополистической конкуренции теория — буржуазная теория, исследующая рыночные проявления господства монополий в условиях отраслей современного капиталистического массового производства, в основном уже прошедших через технологическую перестройку в ходе научно технической… … Большая советская энциклопедия

ЗАКОН О РАВНОЙ КОНКУРЕНЦИИ В БАНКОВСКОМ ДЕЛЕ 1987 г. — COMPETITIVE EQUALITY BANKING ACT OF 1987 CEBA10 августа 1987 г. президент США утвердил данный закон. Этот закон содержит несколько положений, имеющих большое значение для Федеральной корпорации страхования депозитов (ФКСД), а также для банков… … Энциклопедия банковского дела и финансов

Фирма — (Firm) Определение фирмы, признаки и классификация фирм Определение фирмы, признаки и классификация фирм, концепции фирмы Содержание Содержание Фирма Юридические формы Понятие фирмы и предпринимательства. Основные признаки и классификации фирм… … Энциклопедия инвестора

Компания — (Company) Содержание Содержание Юридические формы компании Понятие организации и предпринимательства. Основные признаки и классификации компаний Признаки фирмы Основные концепции организации Контрактная концепция фирмы Стратегическая концепция… … Энциклопедия инвестора

Ценообразование — (Price formation) Определение ценообразования. методы ценообразования Определение ценообразования. методы ценообразования, управление ценообразованием Содержание Содержание Определение термина Цель ценообразования Методы ценообразования… … Энциклопедия инвестора

КОНКУРЕНЦИЯ — (фр. concurrence, от лат. concurrer бежать вместе). Соискательство, соперничество, соревнование нескольких купцов, относительно продажи одних и тех же товаров. Словарь иностранных слов, вошедших в состав русского языка. Чудинов А.Н., 1910.… … Словарь иностранных слов русского языка

Монополия — (Monopoly) Монополия это абсолютное преобладание в экономике единоличного производителя или продавца продукции Определение монополии, виды монополий и их роль в развитии рыночной экономики государства, осуществление государством контроля за… … Энциклопедия инвестора

Источник

Вне конкуренции

Смотреть что такое «Вне конкуренции» в других словарях:

вне конкуренции — лучше не надо, безупречный, идеальный, выше всяких похвал, не подкопаешься, лучше не бывает, без изъяна, не имеющий себе равных, безукоризненный, лучший, образцовый, совершенный, не придерешься Словарь русских синонимов. вне конкуренции прил.,… … Словарь синонимов

Вне Конкуренции — предик. Оценочная характеристика кого либо или чего либо как самого лучшего. Толковый словарь Ефремовой. Т. Ф. Ефремова. 2000 … Современный толковый словарь русского языка Ефремовой

Вне конкурса — кто, что. То же, что Вне конкуренции кто, что. Уменье Лушкова смешить, говорить каламбуры, играть на сцене, устраивать шарады считалось «вне конкурса» (П. Боборыкин. Ходок). Пирог в самом деле оказался необыкновенным, и Анночка гордо поглядывала… … Фразеологический словарь русского литературного языка

Монополистической конкуренции теория — буржуазная теория, исследующая рыночные проявления господства монополий в условиях отраслей современного капиталистического массового производства, в основном уже прошедших через технологическую перестройку в ходе научно технической… … Большая советская энциклопедия

ЗАКОН О РАВНОЙ КОНКУРЕНЦИИ В БАНКОВСКОМ ДЕЛЕ 1987 г. — COMPETITIVE EQUALITY BANKING ACT OF 1987 CEBA10 августа 1987 г. президент США утвердил данный закон. Этот закон содержит несколько положений, имеющих большое значение для Федеральной корпорации страхования депозитов (ФКСД), а также для банков… … Энциклопедия банковского дела и финансов

Фирма — (Firm) Определение фирмы, признаки и классификация фирм Определение фирмы, признаки и классификация фирм, концепции фирмы Содержание Содержание Фирма Юридические формы Понятие фирмы и предпринимательства. Основные признаки и классификации фирм… … Энциклопедия инвестора

Компания — (Company) Содержание Содержание Юридические формы компании Понятие организации и предпринимательства. Основные признаки и классификации компаний Признаки фирмы Основные концепции организации Контрактная концепция фирмы Стратегическая концепция… … Энциклопедия инвестора

Ценообразование — (Price formation) Определение ценообразования. методы ценообразования Определение ценообразования. методы ценообразования, управление ценообразованием Содержание Содержание Определение термина Цель ценообразования Методы ценообразования… … Энциклопедия инвестора

КОНКУРЕНЦИЯ — (фр. concurrence, от лат. concurrer бежать вместе). Соискательство, соперничество, соревнование нескольких купцов, относительно продажи одних и тех же товаров. Словарь иностранных слов, вошедших в состав русского языка. Чудинов А.Н., 1910.… … Словарь иностранных слов русского языка

Монополия — (Monopoly) Монополия это абсолютное преобладание в экономике единоличного производителя или продавца продукции Определение монополии, виды монополий и их роль в развитии рыночной экономики государства, осуществление государством контроля за… … Энциклопедия инвестора

Источник

Вне конкуренции…

Конкуренция… Хорошо или плохо…? В одной из книг недавно натолкнулся на одно очень мудрое высказывание: «Для того, чтобы идти в ногу со временем, необходимо бежать. » Исходя из этого, можно сделать вывод, чтобы быть первым, нужно «лететь»… Хочешь быть ВНЕ КОНКУРЕНЦИИ – учись быть лучшим. Конкуренция заставляет ДЕЙСТВОВАТЬ здесь и сейчас…

Те, кто не привык в жизни преодолевать препятствия, однозначно скажут: «Конкуренция, это отвратительно…» Моё мнение, совершенно противоположное: «Конкуренция, это отлично… Это Волшебный пендаль «под зад», который необходим для постоянного движения вперед…» Кто может себе представить мир без конкуренции…? Вот и я не могу…

Конкуренция предоставляет право выбора. Каждый раз, говоря о развитии рынка, вспоминаю одну историю, которую рассказывал Задорнов. Готовы…? Советское время… Находясь на гастролях в Америке, как – то зашёл в продуктовый магазин.

Продавец: Что я могу Вам предложить…?

Задорнов: Кефир, пожалуйста.

Продавец: А Вам какой…?

Задорнов: (удивленно) А он, что, разный бывает…?

Продавец: Да, со вкусом шоколада, клубники, малины и т.д.

Приехав на Родину, решил проверить на прочность нашего продавца. Зайдя в магазин, диалог получился следующий:

Задорнов: Какой из кефиров Вы порекомендуете мне сегодня…?

Продавец: (возмущённо, за то, что её потревожили) Вчерашний и позавчерашний… Козёл…

Такую картину, во многих магазинах можно наблюдать и сегодня (к сожалению). Кто ещё скажет, что конкуренция, это плохо…? Продажи – это непрерывный процесс коммуникации. И, как часто мы слышим возражение от клиента: «Я работаю с фирмой Н., и меня всё устраивает…» Уверен, что очень часто… Нас постоянно с кем – то или с чем – то сравнивают. Как же «выйти сухим из воды…?» Есть железное правило обработки возражений, связанных с конкурентами:

О КОНКУРЕНТАХ ГОВОРЯТ ХОРОШО ИЛИ НИКАК.

Зачастую, многие представители компаний применяют методы «чёрной конкуренции», и начинают хаять своих соперников… Давайте посмотрим на это действие со стороны:

А сейчас приведу Вам пошаговую инструкцию обработки возражений, касающихся конкурентов, с которыми уже работает клиент :

Что дает нам эта схема…? Она предоставляет возможность вывести дополнительные преимущества нашего товара, которых нет у конкурента… Чувствую, что нужно разобрать на примере… Разыграем такую ситуацию. Вы продавец бытовой техники в магазине. Клиент хочет купить кухонный комбайн.

Продавец: Могу Вам предложить комбайн фирмы «B». (дальше рассказывает о характеристиках);

Клиент: Прежде, чем прийти к Вам, я долгое время «рыскал» по интернету в поисках оптимального решения и остановил свой выбор на комбайне фирмы «F». (конкурирующая торговая марка);

Продавец: Хороший выбор;

Клиент: Спасибо;

Продавец: Скажите, пожалуйста, что Вам в этом комбайне понравилось больше всего…?;

Клиент: Он стоит 300 долларов, мощность 800 Вт, 8 скоростей, есть мясорубка;

Продавец: А было что — то, что заставило Вас засомневаться в правильности выбора…?;

Клиент: Пожалуй, размер рабочей чаши маловат и шумность;

Продавец: Именно поэтому рекомендую обратить внимание на кухонный комбайн фирмы «В». При одинаковой стартовой стоимости сравниваемых комбайнов, на этой неделе есть возможность его купить с 5-ти процентной скидкой, то есть он Вам обойдется на 15 долларов дешевле. Одно из достоинств этой модели – её мощность, она равна 900 Вт, в комплектацию комбайна входит мясорубка с дополнительной насадкой для приготовления томатного сока. Комбайн имеет 8 скоростей и ещё один «турборежим», позволяющий сделать Ваш любимый фреш — коктейль за считанные секунды. Этот комбайн, по сравнению с конкурентами в данном ценовом диапазоне имеет самую большую емкость рабочей чаши, что дает возможность делать большее количество готовой продукции за один раз. Пожалуй, самое главное, теперь Вы сможете использовать этот комбайн, даже утром, не беспокоясь о том, что разбудите своих детей. Благодаря использованию нового материала корпуса, производителю удалось уменьшить уровень шума с 60 Дб до 40 Дб.

Аж самому понравилось продавать комбайны… Заметьте, мы ни разу не оскорбили своего конкурента, говорили только о своем товаре, использовали ключевые слова, на которые клиент опирался при выборе комбайна в интернет – магазинах, акцентировали внимание на том, что те, маленькие недочёты, которые помешали клиенту нажать кнопку «Купить» в интернет – магазине и вызывали сомнения, в нашем товаре уже учтены и решены, при этом, мы не пытались навязать клиенту свой товар, просто перечислили дополнительные преимущества, которых нет у конкурентов. Супер. А что мешает Вам проводить такие продажи…?

Клиенту это нравится…

Зная «нашего брата», которому все – равно хочется кого – то обсудить, решил посоветовать один способ, который даст возможность «закинуть камень в огород» конкурента (руки зачесались…? (шутка))… Этот приём называется «Бочка мёда, ложка дёгтя». В чем он заключается…? Говоря о конкуренте, Вы его хвалите, хвалите, хвалите, хвалите, хвалите, а потом, вставляете правдивую историю его серьезной неудачи. После чего добавляете: «Вот… В остальном всё нормально». Поверьте, в большинстве случаев, этого достаточно, чтобы «посеять зерно» сомнения в голове клиента. И это происходит потому, что всё сказанное в конце фразы оказывает бОльшее влияние на оппонента.

Вот, собственно и всё, что планировалось, рассказать о конкурентах. Остаётся лишь пожелать… Будьте ПРОФЕССИОНАЛАМИ. Можно всегда быть ВНЕ КОНКУРЕНЦИИ, и для этого не обязательно кого – то оскорблять и обсуждать.

P.S. Как на меня, статья «Вне конкуренции» получилась одной из самых сильных и информативных. Очень буду признателен каждому, кто выскажет своё мнение по этому поводу в комментариях. Заранее Всем БЛАГОДАРЕН.

Благодарю за Ваше бесценное время, проведенное в моей компании.
С уважением, Андрей Жулай.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *