Ты сделаешь все что прикажет учитель и ученица

Невероятные приключения учителя и ученицы

Одерот, город магов, находился на западе Эвиллона. Он граничил с горами ночных эльфов, с Ривией и Мэривэллом, городами людей, а также с лесом Астгорт – государством лесных эльфов.

Маги Одерота занимались алхимией. Они составляли зелья и снадобья, некоторые из которых были такого ужасного действия, что Архимаг запретил их производство. В основном, они создавали лечебные зелья или зелья, использовавшиеся во время войн. Также они занимались изготовлением камней, амулетов, которым придавали некоторые магические cвойства. Например, гематиты останавливали кровь и заживляли раны, халцедоны, с помощью которых можно было читать мысли других. Но самым главным их достижением было изобретение философского камня. Но именно философские камни волшебники не продавали никому. Их основные тенденции в торговле – это продажа зелий, снадобий и амулетов.
Каждый маг должен был изготовить сам для себя философский камень, после чего его статус повышался.

Изначально магия в Одероте делилась на пять ветвей: магия жизни, магия воды, магия природы, магия смерти и магия огня. Но магии жизни и природы были схожи, и потому с течением времен их Верховные маги объединились. Совместными усилиями они вырастили исполинское древо, на стволе его поселились волшебники, почитающие жизнь и природу, а на верхушке его жили Верховные маги.

У остальных начал было по одному Верховному магу, которые заседали в Круге Семи, который возглавлял Архимаг. Он также управлял городом.
Маги воды жили на озере, которое подпитывало их силы. В середине озера находился высокий столб голубовато-зеленого света. Столб завершался круглой платформой, на которой стояла правильная треугольная пирамида, стоявшая на вершине основанием вверх.

Маги огня черпали свои силы в вулкане. Общими усилиями они не давали всеразрушающей лаве выбраться наружу. Они жили на склоне вулкана. Дом Верховного мага находился в кратере.

Маги смерти, или некроманты, не были любимы своими сородичами. Свое бессмертие они искали в смерти. Они жили в одном здании, которое напоминало детскую игрушку – пирамиду, где на стержень надеваются кольца от большого к малому.
В этом здании почти не было окон, если и были, то очень маленькие.

Если смотреть сверху на Одерот, то он представлял собой два правильных треугольника, наложенных друг на друга, причем основание одного было рядом с вершиной другого. И после наложения получалось пять треугольников поменьше, которыми были пригороды, где жили волшебники. Один оставшийся треугольник был усеченным и представлял собой ворота: внешние и внутренние. Внешние ворота были построены северянами из Шаейнна, самыми искусными архитекторами в Эвиллоне. А внутренние ворота были созданы Кругом и представляли собой магическую завесу, которую могли перейти только те, кто обладал либо магическими способностями, либо письменным разрешением кого-то из Круга. Если же обычный человек попадал за внешние ворота, то видел перед собой лишь высокую каменную стену, которую разрушить никоим образом нельзя.

Каждый пригород имел свое название: магам волы принадлежала Майенна, древо жизни и природы называлось Дур-Тан-Орит, некроманты жили в Ноктгаарде, городе ночи, вулкан огня назывался Норхольт.

Центральную часть города составляли лавки, магазины, корчмы для гостей Одерота, а также академия Колдовства, где обучались молодые маги.

Купцам Круг выдавал спечиальные пропуска через Купеческие Гильдии, коим те принадлежали.

Вообще, в город магов попадало не очень много народу: в основном, лесные и ночные эльфы да купцы со всех уголков Эвиллона.

* * *
Ученик, пришедший в Одерот, мог по своему выбору обучаться либо в Школе Воды, либо в Школе Огня либо в Школе Жизни. В Академию Природы он мог поступить только после учебы в трех Школах. В Высшей Академии Смерти обучались лишье те, кто сдаст выпускные экзамены и пройдет некоторые испытания. Эти испытания проходили немногие, лишь самые упорные.

МАстер ушел к себе в кабинет, полседние события тяжелым бременем легли на его душу. У него был ученик, и он не смог удержать его от безрассудных поступков, хотя должен был.
Синэд поступил к ним в шесть лет. Когда он попал в Академию, ему не было равных, ему пророчили великое будущее.

Верховные Маги могли брать себе только одного ученика за раз. С ним Мастер занимался более усиленно. И Верховный МАг Селиг Серебряный волк взял Синэда.

Несмотря на свою прилежность в учебе, Синэд был отважен до безрассудства. Он часто превращался в ворона и улетал из Школы. Наставник предупреждал его, чем все это могло закончиться. ОН мог навсегда остаться в обличье птицы. Но Синэд верил в себя, его эгоистичному самодовольству через некоторое время не было конца.

Но однажды он исчез. Через несколько дней с запада пришла весть. Правитель Ривии подстрелил вороны на охоте, но сомневался, что это была обычная птица. Поэтому он велел известить Эстарон об этом.

В Элайек, столицу Ривии, отправился сам Серебряный волк. Даже в обличье птицы он узнал своего ученика, но не успел спасти его. Синэд умер у него на руках.

О смерти ученика он сообщил только Кругу. остальные же ученики думали, что Синэд жив, но стал камнем.

После этого случая Круг отчитал Верховного мага Академии и лишил его этого звания. Теперь он стал просто МАстером, т.е. преподавателем в Академии. Он был рад этому. Он больше не хотел нести ответственность за чью бы то ни было жизнь.

В Дэйсерт, город в Эйзен-Каре, их сразу пустили. Мастер оказался знаком со стражниками.
Южане были довольно гостеприимным народом, но вспыльчивым. Война могла начаться даже из-за пустяка, например, случайно оброненного слова одним правителем по поводу архитектуры, живописи или даже пса короля Эйзен-Кара. Поэтому остальные народы предпочитали не общаться тесно с южанами.
Поэтому в Дэйсерте было не так много иноземцев, зато своего народа здесь хватало.

Ученица оглядывалась в поисках мастреа, но его не было. Она решила уйти из города. Найдя поблизости лес, она укрылась в нем.

* * *
Она шла по дороге. Наступила ночь. Дорогу освешали только луна и звезды, да и то, человеку обычному ничего не будет видно. Но девочка видела все, вплоть до мельчайшей пылинки, которую поднимала в воздух ее нога.

С этого дня руна на ее руку не исчезала, и с ней стали происходить эти странные вещи.
Со временем ее мать возненавидела свою странную дочку и продала ее проезжавшему мимо торговцу. Он обращался с девочкой хуже, чем с рабами. И этой ночью она сожгла его дом.

Вдруг на дороге откуда-то появились пять теней. Это оказались жрецы какой-то демонической секты. Они что-то прошипели на своем, похожем на змеиный, языке.
Девочка почувствовала, как ее руки обвивают сотни горячих, колючих веревок. Она закричала, задергалась, потом обмякла и потеряла сознание.

Источник

«Она постоянно провоцировала меня»: исповедь учителя физики об отношениях с десятиклассницей

Авдотья Панкратова

История о том, как учитель физики не смог удержаться от любовных отношений с десятиклассницей, избежал увольнения и мечтал прожить с ученицей долгую и счастливую жизнь.

Физик

Меня зовут Александр, я преподаю физику и факультатив по программированию в средних и старших классах. Эта история приключилась 10 лет назад, когда мне было 38 лет. В 2011 году я был в разводе, но у меня сохранились прекрасные отношения с сыном-девятиклассником. Я помогал ему с физикой, мы часто выезжали кататься на байдарках и ходили в горы. Как-то устраивать личную жизнь на тот момент не планировал: никого не искал специально – ни на сайтах, ни вживую. Просто ходил на любимую работу, воспитывал сына, занимался радиолюбительством. Последнее сделал официальным кружком в школе.

Мария преподавала алгебру. Я никогда не интересовался ее жизнью вне школы, но как-то в процессе празднования 8 марта мы с ней разговорились, и я почувствовал ее интерес к себе. Она тоже была в разводе, воспитывала дочь. Начинать новые отношения в ближайшее время я не был готов. Но переспать друг с другом мы были не против, как только подвернется такая возможность.

Десятиклассница

Полина училась в математическом классе, но всегда списывала физику. Я это видел, но она собиралась поступать в гуманитарный вуз, поэтому я закрывал глаза на шпаргалки. Она дружила с Викой, дочкой директора школы. Они обе записались на дополнительные занятия по программированию и физике, а затем стали приходить в радиокружок. Полину я практически не замечал и относился к ней как ко всем остальным. И не сразу обратил внимание, что она практически всегда стала уходить последней, отыскав причину, чтобы задержаться.

Однажды она попросила меня сделать ей кофе и я согласился. Я постоянно пил его в своем подсобном помещении, где было оборудование для радиолюбительства.
Она часа два задавала мне нелепые вопросы по задачкам программирования и спорила со мной, пока к нам не зашел охранник и попросил выйти из школы. Затем она заинтересовалась, где я покупал свой плащ, а через пару недель пришла примерно в таком же. Когда она подошла к моему столу, взяла сигарету и попросила закурить – я не сдержался и попросил ее не наглеть.

Где-то за месяц до летних каникул Полина с Викой появились в моей подсобке безо всякой причины. Они сказали: «Давайте поспорим? Если мы победим – вы исполняете нашу любую просьбу. Если вы – мы исполним вашу». Это было неожиданно и почему-то очень меня рассмешило, я согласился. Они спросили: «Что может спасти смертельно раненного кота?» Булгакова я любил, поэтому тут же ответил: «Глоток свежего керосина!» Они сказали: «А вот и нет! Глоток бензина, не керосина!» (прим. «Единственно, что может спасти смертельно раненного кота, – проговорил кот, – это глоток бензина. »). Они отлично подготовились и точно чувствовали, что, если я дал слово – я его сдержу. Награду попросили такую: бутылку коньяка и мой личный ключ от кабинета физики на неделю. Расскажу кратко, что они устроили: первые дни сидели и списывали контрольные, которые лежали в шкафу. В последний день перед сдачей ключа они напились в кабинете, использовав мерные стаканчики, разлили коньяк по кабинету и разбили несколько приборов. Это было перед выходными. Я был в ярости: нашел телефон Полины, позвонил ей и наорал, что они меня подставляют. Вместо извинений Полина сообщила, что победителей не судят.

Тринадцатый билет

Каждый год я устраивал итоговую контрольную по физике в формате как у студентов, с вытягиванием билетов. Но с небольшой авторской составляющей: 13 билет был «счастливым». Его обладатель автоматически получал оценку пять и отправлялся домой. Полина всегда приходила на контрольные, обвешанная шпаргалками. Я рассчитывал отомстить ей на экзамене, но именно она вытащила счастливый билет, получила незаслуженную пятерку и ушла.

В середине лета я и Мария оказались в составе группы учителей, отправленных со школьниками на летнюю отработку. В нашем случае это не было формальностью, более того – я придумал и организовал полноценный выезд в лес. Вместе с учителем экологии мы разработали программу. Полина и Вика записались в группу и поехали с нами. Они вели себя примерно, но я с ними почти не общался, старался избегать.

В один из вечеров мы с учителями выпили, и я подумал, что пора настраивать отношения с Марией. Я позвал ее в свою палатку: вход был плотно заклеен, снаружи лежали мешки с водой, которые лопнули и залили нас какой-то жижей. Я сразу понял, кто это сделал. Набрал воды, открыл палатку, где были Полина с Викой, выплеснул на них воду и ушел. Они орали как ненормальные, что им теперь холодно. Я принес им сухие вещи и отправился спать. С Марией в тот вечер ничего не вышло. Ночью Полина забралась ко мне в палатку, разбудила и сказала: «Пойдемте погуляем?». Не знаю, зачем я согласился, но мы пошли в лес, болтали о разной ерунде. Обратно ехали в автобусе: Полина специально села напротив, чтобы полтора часа соприкасаться со мной коленками. Осенью, когда они перешли в 11 класс, после очередного дополнительного занятия она попросила меня остаться в кабинете и посмотреть какой-нибудь фильм, пока я не закончу свои дела. Не помню, какой это был фильм. Но помню, что сделал ей кофе и сел смотреть рядом – мы начали целоваться.

Любовное настроение

Каждый вечер мы с Полиной созванивались и по несколько часов разговаривали обо всем. По выходным мы уезжали в дальние районы города, чтобы погулять там. Прятались в подъездах на пожарных лестницах, сидели во двориках и на детских площадках в сумерках, забирались далеко в парковые зоны. Мария к тому времени перестала со мной общаться не по делу, я тоже практически не вспоминал о ней.

В моих мыслях была только Полина. Я часто дарил ей небольшие подарки: духи, что-то сладкое, книги. Мы только целовались и для меня это было тяжело физически. Она постоянно провоцировала меня на что-то большее. Иногда я не выдерживал: трогал ее голое тело в разных местах под одеждой. Заняться с ней сексом было моей ежедневной мыслью и желанием. На уроках я не мог на нее смотреть, возбуждаясь от одной мысли о ней. Позвать ее к себе домой я не мог, так как жил с мамой. Однажды, когда родителей Полины не было дома, она позвала меня к себе в гости. Я не мог отказаться от такого. Мы разделись и были максимально близки к сексу, но я сумел себя остановить, пытаясь доставить удовольствие Полине. Ей было полных 16 лет, уголовная ответственность мне не грозила. Но она была девственницей: меня это останавливало и сильнее возбуждало одновременно.

В школе про нас ходили слухи. Не исключено, что их распространяла Мария. Скандал произошел почти перед выпускным: мы забыли закрыть дверь в подсобке, Полина сидела на столе, моя рука находилась в ее расстегнутых джинсах, мы целовались. Дверь открылась и тут же захлопнулась: это была моя коллега. Меня вызвали к директору, но разговор был неожиданный: я получил только предупреждение. Все это благодаря вмешательству подруги Полины и ее мамы директора.

Выпускной

На выпускной я пришел, когда официальная часть уже закончилась и весь класс Полины отправился гулять по набережным. Я сделал ей предложение. Сказал, что хочу прожить с ней всю жизнь (уточнив, что сложную, потому что я не очень хорошо зарабатывал) и ребенка. Полина не ожидала такого поворота и попросила время подумать. Летом мы с ней практически не виделись, только созванивались. Она готовилась к экзаменам, я ждал. На ее поступление запланировал сюрприз: арендовал домик в лесу, привез туда еду и вино. Планировал подарить кольцо, определиться с датой знакомства с ее родителями и свадьбы, наконец-то по-настоящему переспать с ней. Ждать свадьбы для последнего не было никакого смысла, ведь я был уверен, что она согласится.

Учебный год начался. Но она перестала выходить на связь, игнорировала мои сообщения и звонки. Потом сама назначила встречу и сказала, что отказывается. Причины привела две. Во-первых, гуляя тогда на выпускном по набережной, она почувствовала, что вообще пока не хочет выходить замуж. Во-вторых, она влюбилась в какого-то известного диджея, нашла его, встретилась и переспала с ним. Последнее меня просто убило, потому что я не сомневался, что стану первым и единственным мужчиной Полины. Я спросил, встречаются ли они. Она ответила, что встречались несколько раз и больше не планируют.

Финал

Какое-то время я настойчиво пытался уговорить Полину изменить свое решение. Она игнорировала меня. Потом я начал пить и не мог остановиться писать ей, но она не ответила ни на одно мое сообщение. Однажды по пьяни я попытался подкатить к Марии – она меня послала. Прошло уже 10 лет, периодически я встречаюсь с разными женщинами, но так и не женился ни на одной, мама умерла, новых детей у меня нет. Чувства к школьницам у меня периодически возникают, с несколькими из них я даже пытался встречаться, не с одной не заходил настолько далеко, как это было с Полиной.

Что скажет психолог

Мнение семейного психолога, автора книг о воспитании, Елизаветы Филоненко:

Почему учитель согласился на дурацкий спор и купил девочкам алкоголь?

С самого начала герой только ведется на активность девочек. Сам он проявляет инициативу уже под конец истории, когда героиня становится более взрослой и независимой. Это может говорить о том, что он с самого начала подсознательно понимает, что поступает не слишком правильно. Именно пассивностью он пытается снизить собственную ответственность: сам не знает, как его во все это занесло, четко не осознает, что делает.

В его рассказе упускается момент, что девочки, одна из них, начинают вызывать у него отчетливую симпатию, а у поступков героя будто нет четкой причины. Но девочки повели себя смело не просто так: значит, он как-то проявлял то, что не против втянуться в их игру. Его личная жизнь — такое белое пятно. Можно предположить, что в этой области у него преобладала скука. И с помощью таких полуигровых отношений в начале истории, он решает вопрос хандры.

Почему учитель променял отношения со своей ровесницей на отношения с ученицей? Разве он не понимал опасность и нестабильность всего?

Отношений с ровесницей у него практически не было. Была симпатия, но он не предпринял никаких серьезных попыток, чтобы развить их. Мы видим вялый интерес. С Полиной он тоже не собирается вступать в отношения: каждый его шаг— случайный, он идет туда, куда его ведут. Вероятно, строить отношения для него было в принципе сложно. Мужчина все-таки делает это, даже если речь не идет о женитьбе. А он — просто повелся на драйв, который исходил от девочек.

Учитель перешел рамки в плане физического контакта и не просто мечтал о сексе с Полиной, но и совершил некоторые действия. Это нормально?

Есть такие типы сексуальных предпочтения: гебефилия (прим. половое влечение взрослых людей подросткам обоих полов) и эфебофилия (прим. половое влечение взрослого человека к юношам в период полового созревания). Можно предположить, что герой имел некие такие склонности. Но чтобы это утверждать, нужно точно знать еще о подобных случаях с этим человеком.

Влечение зрелого мужчины к юной девушке не является странностью: это социально не одобряемая история, запретный и неэтичный, но физиологически объяснимый роман. С точки зрения тела девушка была зрелой и постоянно его провоцировала. Их отношения перешли социальные рамки, но с физиологической точки зрения здесь нет ничего особенного.

У такой пары есть будущее?

Такие пары обычно распадаются после короткого периода, когда удовлетворяют потребности друг друга. Если девочка активно ищет отеческую фигуру и если потребности обоих долго не трансформируются, такой брак может просуществовать долго. Но чаще всего, с окончанием «болезни роста» у младшего партнера, такие браки заканчиваются.

Источник

6 ошибок учителей, которые отбивают у детей желание учиться

Если школьник не хочет учиться, если он срывает урок и не даёт слушать остальным, скорее всего, учитель что-то делает не так.

О самых популярных ошибках учителей и о том, как их исправить, я узнала от учителя голландской школы, которому ученики «дают пять» при встрече, интересуются самочувствием и с удовольствием ходят на уроки:

1. Учитель не интересуется учениками
Будьте дружелюбными и открытыми к ученикам, интересуйтесь ими, задавайте им вопросы о них, об их интересах, замечайте их.

2. Учитель находится в оппозиции

3. Учитель считает себя выше ребёнка

4. Учитель не слушает ученика и навязывает ему свое мнение как единственно верное

Будьте открыты к мнениям и идеям детей, интересуйтесь, что они думают о том или ином вопросе. И даже если ребёнок говорит: «Я думаю по-другому», отвечайте: «Отлично! Рассказывай!». И уважайте их мнение, даже если оно кардинально отличается от вашего. Почему это важно?

А) вы показываете, что вы видите его как личность, ребёнку важно осознавать, что с его мнением считаются, его слышат и уважают, тогда и его поведение будет лучше,

Б) дети смотрят на вещи по-другому, и у них иногда появляются очень хорошие идеи, вам стоит принимать их: «О, ты думаешь так! Интересно!»

5. Учитель заставляет учиться ребёнка через силу и угрозы

Б) Отношения между учеником и учителем должны быть хорошими. Только тогда он захочет принимать от учителя знания. Будьте заинтересованы в ученике.

Б) Попытайтесь думать как думает ученик, начинайте с того, что важно ему. Подумайте, как преподнести предмет так, чтобы ученику было интересно.

А если это малыши, вы можете наградить их чем-нибудь: печеньками, наклейками, тем, что им интересно.

6. Учитель не пытается разобраться в причинах неуспеваемости учеников

Если ученик получает плохую оценку, поговорите с ним без посторонних глаз: «Как я могу помочь тебе? Как мы вместе попробуем улучшить твои оценки?» И спросите себя: что не так? Ученик не учил? Да, возможно. Но есть и другие причины: моё объяснение было непонятно, было мало времени для подготовки, тема неинтересна. Как это можно решить? Как могу сделать тему привлекательной для ученика?

Были ли у вас такие учителя? Хотели бы, чтобы вас учил такой учитель?

Ещё больше статей о разнице российских и голландских школ, об уроках полового развития для детей и методах борьбы с буллингом в Нидерландах здесь: www.zen.yandex.ru/12345

Ты сделаешь все что прикажет учитель и ученица

Ты сделаешь все что прикажет учитель и ученица

Дети и родители

5.3K постов 9.6K подписчик

Правила сообщества

1.Соблюдать правила Пикабу

2.Не стоит выкладывать посты по типу «мы пописали» «мы поели» «это наш первый зуб»

3.Не устраивать споры и срачи по каждому не похожему на ваше мнение

4.Ставить нормальные тэги.

5.Нельзя выкладывать посты не по теме сообщества.

6. Поддерживать интересных авторов

Да да, но что-то я вижу в Мире великих голландских учёных и инженеров, видать херово эта система работает.

7. Ребёнок и его родители охуели, и им это сходит с рук. А автор сия поста ровняется на зарубежных коллег. ВТФ?

Да и дети с родителями там не столь припизднутые, как у нас.

Да это обычный высер от человека далёкого от педагоги и наших реалий. Мотивация не работает если человеку это не надо

ну так легко быть внимательному учителю ко всем 30-ти оболтусам. Которым нах не надо ничего.

Моей математичке в 5-7 классе было под 85 и большую часть её слов не представлялось возможным разобрать, да и маразм давал о себе знать, она даже умерла к моему выпуску. Впрочем навряд ли это можно отнести к её ошибкам, но всё же.

«Б) Отношения между учеником и учителем должны быть хорошими. Только тогда он захочет принимать от учителя знания. Будьте заинтересованы в ученике.

Б) Попытайтесь думать как думает ученик, начинайте с того, что важно ему. Подумайте, как преподнести предмет так, чтобы ученику было интересно.»

Это прям эталонный бред в российских реалиях

Ты сделаешь все что прикажет учитель и ученица

Ты сделаешь все что прикажет учитель и ученица

В Питере педагога попросили уволиться, потому что она рассказала, как можно добиться специалиста для ребёнка-инвалида

Ты сделаешь все что прикажет учитель и ученица

Также Астафьева сообщила нашему корреспонденту, что в Питере крайне редко детям ставят диагнозы, связанные с аутизмом или ДЦП. А всё потому, что в городе всего лишь одна школа для малышей с вышеуказанными диагнозами (школа № 755, региональный центр аутизма). Если подтверждённых диагнозов станет слишком много, то придётся строить новые учебные заведения, устраивать больше тьюторов и других специалистов, а это всё деньги, деньги и ещё раз деньги.

Ты сделаешь все что прикажет учитель и ученица

Ты сделаешь все что прикажет учитель и ученица

Мем смешной, а ситуация страшная

Ты сделаешь все что прикажет учитель и ученица

Ты сделаешь все что прикажет учитель и ученица

Жизненная ситуация

Ты сделаешь все что прикажет учитель и ученица

Ты сделаешь все что прикажет учитель и ученица

Как рейтинг в образовании убивает образование

Пикабушники Казахстана, а может быть и России тоже, хочу поделиться видением следующей проблемы. Меня это касается непосредственно, как работника образования.

Ты сделаешь все что прикажет учитель и ученица

Ты сделаешь все что прикажет учитель и ученица

Плюсы и минусы работы учителем в США. 4 часть

Теперь о плюсах. Для организации виртуального обучения все ученики получили ноутбуки. Бесплатно. Если в семье было больше одного ребёнка-ученика, то все дети данной семьи получили свой персональный ноутбук. Также компания-провайдер предоставила всем семьям с детьми бесплатный интернет до середины июня 2020 года. Для получения ноутбука и бесплатного интернета нужно было просто показать ученическое ID. Разумеется в конце учебного года все ученики должны были вернуть ноутбуки, в случае поломки или невозврата семье высылался счёт. Врать не буду, не знаю сколько людей решило не возвращать технику, но думаю что очень низкий процент.

Также плюсом назову то, что все учителя выкладывали задания только на вебсайт школы и в GoogleClassroom. Никаких чатов, мессенджаров никто не использовал. Если у студента возникал вопрос, то есть учительский рабочий имэйл. Учителя отвечали на вопросы только с 7:45 до 15:00, ни раньше, ни позже.

В силу асинхронного обучения студенты имели возможность пересдавать задания, но мало кто делал это, так как решение суперинтенданта разрушило процесс обучения.

Ты сделаешь все что прикажет учитель и ученица

Ответ на ответ на пост «Школьный трындец»

Чел пишет за полгода сгорел полностью.
Ню-ню.. Подержите моё пиво.

Подержали пиво? Отдавайте назад.

Ты сделаешь все что прикажет учитель и ученица

Продолжение поста «Не Моргенштерном единым живет молодежь»

Ты сделаешь все что прикажет учитель и ученица

Ты сделаешь все что прикажет учитель и ученица

Ты сделаешь все что прикажет учитель и ученица

Ты сделаешь все что прикажет учитель и ученица

Говорят, что мы состоим в секте «геев школы»: что со школьниками, которые пришли на занятия в юбках после самоубийства ученика в Казахстане

Ты сделаешь все что прикажет учитель и ученица

«Прошу не использовать имя моего сына и остановить любые мероприятия, акции и публикации в социальных сетях, в том числе пропагандирующих ношение юбки», — цитирует отца погибшего восьмиклассника Сергея Кима Виктора Кима сайт «Назарбаев Интеллектуальные школы» (НИШ).

«Когда одноклассники хотели за него заступиться, куратор пригрозил им, что запишет имя каждого и напишет на них дисциплинарный акт за нарушение правил», — написала в соцсетях выпускница НИШ Дарига Джанабаева.

Ты сделаешь все что прикажет учитель и ученица

Ты сделаешь все что прикажет учитель и ученица

Ты сделаешь все что прикажет учитель и ученица

«Все домыслы и обвинения о давлении на ученика не соответствуют действительности, родители Сергея не имеют претензий к руководству школы, — говорится на сайте школы. — Мы уважаем позицию школьников, которые поддерживают память ученика».

Однако, по данным Джанабаевой, участников из Астаны пугают вызовом родителей в школу из-за «гей-секты»

Ты сделаешь все что прикажет учитель и ученица

Телеграм-канал из Сибири о самом важном и чуточку смешного: https://t.me/sibirmedia

Ты сделаешь все что прикажет учитель и ученица

Ответ на пост «Не Моргенштерном единым живет молодежь»

Недавно около моего дома отгрохали сквер, с лавочками и прочими ништяками, естественно там начал тусоваться весь местный молодняк, слушая на портативных колонках всякие помои, от которых кровь из ушей идет. Через этот сквер я постоянно езжу на велике, и да бы уберечь свой слух стараюсь проезжать по быстрее.
Но как то возвращаясь с работы я не поверил своим ушам, на одной из лавок сидит компания ребятишек лет 16-17 и слушает Агату Кристи, я аж сбавил скорость. Дальше больше. Где то через неделю, проезжая, заприметил другую компанию, примерно такого же возраста. Ребята были без колонки, но с гитарой, а собственно сам гитарист исполнял, причем очень даже зачетно, хиты группы КИНО. Я просто не мог проехать мимо, уселся на соседнюю лавочку, достал купленное домой пиво и просто кайфовал. Вера в молодое поколение восстановлена!

Ты сделаешь все что прикажет учитель и ученица

Не Моргенштерном единым живет молодежь

Было это зимой, в прошлом учебном году. В 6 классе вела урок русского языка. Ученикам лет 12-13. Писали диктант. Дохожу до второго абзаца, начинаю диктовать: «Белый снег. «, и тут половина класса, не сговариваясь, продолжает, подпевая: «Серый лёд. «
Тепло стало на душе)

Ты сделаешь все что прикажет учитель и ученица

Ты сделаешь все что прикажет учитель и ученица

Плюсы и минусы работы учителем в США. 3 часть

Всем снова привет! Прежде чем я начну отвечать на ваши комментарии, хочу спросить может переименовать посты в «Жизнь учителя в США»? Так как многие вопросы от вас это не минусы и плюсы о работе учителем, а социальные моменты.

Итак, сегодня попробую ответить всем по поводу налогов, дисциплины в школе, бюрократии (это сильно связано с дисциплиной), мотивации детей и инклюзивности школы в штате Мэриленд.

Ты сделаешь все что прикажет учитель и ученица

Пожалуйста, не верьте всем кто кричит о безумных налогах в США. Здесь налог на доход прогрессивный. Причём существует федеральная часть и штатовская. Если федеральная не меняется от места к месту, то ставка штата разнится.

Почему так мало? У нас были списания (траты, вычитающиеся из дохода до налогов). От нашего суммарного дохода, вычились стоимость страховки на здоровье, процент от ипотеки, стоимость моей учебы, и довольно большая сумма не облагается налогом, так как у нас двое детей.

В этом году доход будет больше, соответственно налог тоже будет больше. Полную сумму узнаю в марте следующего года.

Ниже фото моей же школы, с главного входа. Авторские права wcboe.org

Ты сделаешь все что прикажет учитель и ученица

Хочется написать одним словом средняя 😄.

Не без проблемных студентов, но мы стараемся справляться с ними.

Итак, существует пара правил, которым подчиняются все.

Ten-ten rule, 10 минут после начала урока и 10 минут до его конца никто не имеет права покидать классную комнату. Если вы умирает, то наверное можно, но при мне ещё никто не умирал.

Перерывы между периодами 5 минут. Этого хватает, чтобы студенты быстрым шагом дошли от одного конца школы до другого, очень быстрым шагом. Это снижает любые психологические столкновения между студентами. Администрация школы и полицейские дежурит в коридорах постоянно.

Дисциплинарные взыскания. Всего их три вида:

— conduct referral ( запись в личное дело, разговор с директором или завучем, письмо или звонок родителям/опекунам);

— ISS inter school suspension. Ребенка «выгоняют» с урока в специальную комнату, чтобы он/а подумал/а о своём поведении. В этой комнате их контролирунт специальный человек, дети обязаны заниматься учёбой.

Ты сделаешь все что прикажет учитель и ученица

Она есть, куда без неё. Главное правило документируй все действия.

К моему предмету ещё добавляется правила безопасности. У меня есть контракт о поддержании техники безопасности в кабинете химии, этот контракт подписывает ученик и его родители/опекуны. После этого ученик обязан сдать тест на знание правил безопасности, и только затем он/а может приступить к своей первой химической лабораторной работе.

Уточню один момент, если в других классах учителя не имеют ничего против перекусов, то в моем кабинете любая еда запрещена. Даже диабетики выходят в коридор, если у них скачок глюкозы в крови. Но дети, те которые не сбежали в первую неделю, привыкли.

Ты сделаешь все что прикажет учитель и ученица

Мотивация детей к учёбе сильно зависит от того из какой семьи эти дети.

Итак, мои ученики замотивированы учиться, они молодцы. Что по остальным? В моей школе я бы сказала, что остальных можно поделить так:

— 10% в гробу видели эту школу, изните за грубый язык.

— 60% мечтает сбежать, но продолжают ходить и даже учиться.

— 30% любят школу, участвуют во всех внешкольных занятиях и планируют идти в университеты и колледжи.

Ты сделаешь все что прикажет учитель и ученица

Как правило, не мотивированные дети не поднимаются даже на уровень honor биологии. Ах да, для того чтобы получить диплом школы нужно сдать не ниже D три научных курса на выбор, но можно и больше. В прошлом году у нас был студент, который к 12 классу имел 6 научных классов с оценкой А по всем.

IDEA это закон о включении в общую школу детей со специальными нуждались. Например, у меня сейчас учиться девочка с ДЦП (умнейший ребёнок, её критическое мышление развито в разы больше, чем ожидаешь от некоторых 30летних). Она приходит со ассистентом учителя (да, каждому такому ребёнку приставляется взрослый, который ассистирует ему в учёбе, это бесплатно), и если у нас лабораторная, то ассистент выполняет «невозможную» работу, а девочка делает все остальное. Если ученица устала и не может набирать текст на компьютере к её услугам ручка speech-to-text.

По поводу рас и национальностей. Есть все: чёрные, латиносы, белые, азиаты, арабы и индусы. Мой опыт опровергает все стереотипы. Есть ленивые белые, и трудолюбивые чёрные. Есть азиаты, которые не могут в математику, и есть арабы, которые в уме решают степени. Люди разные, просто это надо увидеть.

На сегодня всё. Буду ждать ваших вопросов. Заранее извиняюсь за опечатки и ошибки, пишу с телефона. Вот вам фото моего Добби, в качестве извинения:

Ты сделаешь все что прикажет учитель и ученица

Ты сделаешь все что прикажет учитель и ученица

Ты сделаешь все что прикажет учитель и ученица

Плюсы и минусы работы учителем в США

Всем привет! Хочу поделиться с вами своим небольшим, но все же опытом.

Пара моментов, так как в США нет централизованного министерства образования, а каждый штат сам выбирает школьные стандарты, длину учебного года, время каникул, я буду говорить только о том, что происходит Мэриленде. Также я не буду затрагивать другие предметы, кроме науки: биология, химия, физика, экология, наука о Земле (геология + метеорология).

Я оптимист по натуре поэтому начну с плюсов. Учебный год у нас 190 рабочих дней, с перерывом на Thanksgiving break (в этом году 24 ноября по 28 ноября), зимние каникулы (20 декабря по 2 января) и весенний отрыв (с 14апреля по 18 апреля). Учебный год должен закончиться 16 июня, если не будет «снежных» дней. Субтропики. здесь снег это трагедия.

Ты сделаешь все что прикажет учитель и ученица

Также мой супервайзер каждый год заключает контакты на обновление измерительных инструментов- в этом году нас порадовала компания Vernier:

Ты сделаешь все что прикажет учитель и ученица

Ты сделаешь все что прикажет учитель и ученица

Ты сделаешь все что прикажет учитель и ученица

Ты сделаешь все что прикажет учитель и ученица

Ты сделаешь все что прикажет учитель и ученица

Итак, из плюсов пока набралось- снабжение, работа супервайзера (выше директора школы, в моем дистрикте этот человек принимает решение об увольнении и наеме учителей Науки), и свобода. Свобода даже в оформлении классной комнаты:

Ты сделаешь все что прикажет учитель и ученица

Ты сделаешь все что прикажет учитель и ученица

Ты сделаешь все что прикажет учитель и ученица

Ты сделаешь все что прикажет учитель и ученица

И у нас проходят очень классные курсы повышения квалификации- в этом году мы исследовали биосферу Assawoman Bay

Ты сделаешь все что прикажет учитель и ученица

Ты сделаешь все что прикажет учитель и ученица

Ты сделаешь все что прикажет учитель и ученица

Ты сделаешь все что прикажет учитель и ученица

Ты сделаешь все что прикажет учитель и ученица

С самым большим минусом я столкнулась в том году. 6 недель декрета! Это ещё супер-супер. Очень тяжело выходить на работу с таким маленьким ребёнком.

Из-за свободы преподавания, дети в одной школе могут получать несколько разный уровень предмета. А если ребёнок меняет учителя, он может просто пропустить (читай не изучить) какой-то большой блок.

Что же на сегодня я остановлюсь здесь. Если тема окажется интересной, то продолжу в следующий раз. На последок, обожаю когда мои «ученые» увлечены процессом:

Ты сделаешь все что прикажет учитель и ученица

Извиняюсь за грамматику, стараюсь писать правильно, но получается как-то так 😬

Ты сделаешь все что прикажет учитель и ученица

Комитет «Вшивых мам» в Нидерландах

Ты сделаешь все что прикажет учитель и ученица

Совсем недавно я узнала, что в Голландии при школах существует комитет мам по проверке детей на вши. И вообще там немного другое отношение к этому заболеванию, — это примерно такая же норма, как лёгкий насморк у ребёнка.

Моя подруга, которая живет в провинции Лимбург на юге Нидерландов, рассказала мне все о комитете «вшивых мам».

Как-то на школьном мероприятии по случаю конца учебного года (в докоронные времена) ко мне подошла знакомая и поинтересовалась: «А ты не хочешь вступить в наш комитет «вшивых мам»?». Предложенный буклет я не читала, только смутно вспомнила, что слышала про комедийный сериал «Вшивые матери», решила, что это что-то развлекательное для детей и согласилась.

Придя потом на собрание членов комитета, я узнала, что это действительно для детей. И для детей действительно развлекательно. Наша задача заключалась в том, чтобы каждую первую среду после каникул (в Голландии их пять) приходить и проверять у всей школы вшей.

В назначенный день обхода в холле школы собрались около 20 мам (вообще, где папы? дискриминация, привет). «Старшая» распределила нас по группам и направила к классам (примерно, как в фильмах спецназовцы при захвате преступников жестикулируют друг другу, кто куда пойдет). Меня судьба миловала: ни разу ничего ни движущегося, ни мертвого я ни на чьей голове не встретила и в классах моих детей вшей тоже не находили.

Но существует правило, если проверяющая мама заподозрила у ребёнка вшей, то она должна подать знак «старшей», чтобы она тоже подошла и осмотрела голову. Считаю, что это здорово, ведь крик чужой мамы: «Кажется, тут ВШИ!», точно будет неприятен ребёнку.

А ещё я заметила такую особенность. Детей до 11-12 лет очень легко проверять на наличие вшей.

А вот «старшеклассников» проверять сложнее.

Во-первых, они высокие. Многих для удобства проверки приходится усаживать на стул.

Во-вторых, предпубертат/пубертат и все сопутствующие ему «прелести»: использование укладочных средств, не помытая вовремя голова и так далее.

Через год пришел ковид. И визиты «вшивых мам» запретили, да и школу закрыли. А когда открыли, в первую же неделю учительница позвонила и сказала, что в классе, где наши близнецы, вши. У близнецов. (Потом мы выяснили, что подцепили они их от своих кузин на дне рождения). Нам было велено купить специальную расческу и шампунь. И на следующий день, конечно, приходить в школу. Потому что вши – это не повод для прогулов, это неотъемлемая часть детской жизни.

Ты сделаешь все что прикажет учитель и ученица

Ты сделаешь все что прикажет учитель и ученица

Поделки в школу

Шёл с работы. Дай думаю желудей возьму и сделаю подделку с дочкой, пусть в школу отнесет всем покажет. Училась она в первом классе тогда. Поделку сделали вместе, в школу отнесла. Приходит после школы с грамотой и подарком в виде фломастеров и альбома. Спрашиваем, что да как. Оказывается у них в школе конкурс был на осенние поделки и участволи все с 3х по 11 классы. А мелких не взяли. А она раз принесла, то и в конкурсе участвовала, получила приз зрительских симпатий. Нам про конкурс ничего не сказала, так как в первом классе была и они не участвовали. Но как же она была счастлива.

История минусолов

Стою в отделение полиции, жду участкового, чтобы случай по КАСКО оформить. Ну, это так, фон.

Заходит размалеванная мадам с сыном лет 15, мальчишка перестает материться только после напоминания от маман, что он бедный потерпевший ребеночек. Такой на вид, дворовый шалопай. В общем пришли они заявление писать на учителя, за оскорбление и рукоприкладство чудесной невинной дитятки.

И в полиции обязаны это заявление принять. А мне вот учителя жалко.

Ты сделаешь все что прикажет учитель и ученица

Ответ на пост «Довели учителя»

Тема физического насилия в педагогике отчасти табуирована, хотя в художественной литературе можно встретить описание того, как наши предки обучали молодое поколение. Вот, например, из «Отважных мореплавателей» Киплинга:

Сразу стоит сделать оговорку: Макаренко был не просто учителем, а воспитателем. Заведующим колонии малолетних преступников. Двадцатые годы, беспризорщина, голод и холод. Это «слегка» отличается от современных реалий обучения, не так ли? Впрочем, несмотря на сто лет, прошедшие с момента описываемых событий, состояние дел в педагогической науке описано в книге как нельзя более точно:

Первые месяцы нашей колонии для меня и моих товарищей были не только месяцами отчаяния и бессильного напряжения, — они были еще и месяцами поисков истины. Я за всю жизнь не прочитал столько педагогической литературы, сколько зимою 1920 года.
.
У меня главным результатом этого чтения была крепкая и почему-то вдруг основательная уверенность, что в моих руках никакой науки нет и никакой теории нет, что теорию нужно извлечь из всей суммы реальных явлений, происходящих на моих глазах. Я сначала даже не понял, а просто увидел, что мне нужны не книжные формулы, которые я все равно не мог привязать к делу, а немедленный анализ и немедленное действие.
.
Меня возмущали безобразно организованная педагогическая техника и мое техническое бессилие. И я с отвращением и злостью думал о педагогической науке:
«Сколько тысяч лет она существует! Какие имена, какие блестящие мысли: Песталоцци, Руссо, Наторп, Блонский! Сколько книг, сколько бумаги, сколько славы! А в то же время пустое место, ничего нет, с одним хулиганом нельзя управиться, нет ни метода, ни инструмента, ни логики, просто ничего нет. Какое-то шарлатанство».

Насколько я помню педагогику, основы педагогического мастерства и иные предметы моего именно педагогического (к сожалению) образования, этих инструментов нет до сих пор. Судя по учебникам и материалам конференций, педагогические теории – это, в большинстве своем, набор простых и незамысловатых истин, построенных по алгоритму «быть хорошим – хорошо». А чтобы их доказать, надо просто повторить само условие, только другими словами. Впрочем, Макаренко пишет и об этом:

На небесах и поближе к ним, на вершинах педагогического «Олимпа», всякая педагогическая техника в области собственно воспитания считалась ересью.
На «небесах» ребенок рассматривался как существо, наполненное особого состава газом, название которому даже не успели придумать.
.
Главный догмат этого вероучения состоял в том, что в условиях такого благоговения и предупредительности перед природой из вышеуказанного газа обязательно должна вырасти коммунистическая личность. На самом деле в условиях чистой природы вырастало только то, что естественно могло вырасти, то есть обыкновенный полевой бурьян, но это никого не смущало — для небожителей были дороги принципы и идеи.

Если кого-то смущает словосочетание «коммунистическая личность», можете заменить его словами «достойный гражданин» или чем-то подобным. Крайне советую прочесть главу «У подошвы Олимпа» полностью, так как именно в ней делается основной разбор педагогического «вероучения». Основная идея, пожалуй, вот:

А я, чем больше думал, тем больше находил сходства между процессами воспитания и обычными процессами на материальном производстве, и никакой особенно страшной механистичности в этом сходстве не было. Человеческая личность в моем представлении продолжала оставаться человеческой личностью со всей ее сложностью, богатством и красотой, но мне казалось, что именно потому к ней нужно подходить с более точными измерителями, с большей ответственностью и с большей наукой, а не в порядке простого темного кликушества. Очень глубокая аналогия между производством и воспитанием не только не оскорбляла моего представления о человеке, но, напротив, заражала меня особенным уважением к нему, потому что нельзя относиться без уважения и к хорошей сложной машине.
Во всяком случае для меня было ясно, что очень многие детали в человеческой личности и в человеческом поведении можно было сделать на прессах, просто штамповать в стандартном порядке, но для этого нужна особенно тонкая работа самих штампов, требующих скрупулезной осторожности и точности. Другие детали требовали, напротив, индивидуальной обработки в руках высококвалифицированного мастера, человека с золотыми руками и острым глазом. Для многих деталей необходимы были сложные специальные приспособления, требующие большой изобретательности и полета человеческого гения. А для всех деталей и для всей работы воспитателя нужна особая наука. Почему в технических вузах мы изучаем сопротивление металлов, а в педагогических не изучаем сопротивление личности, когда ее начинают воспитывать? А ведь для всех не секрет, что такое сопротивление имеет место. Почему, наконец, у нас нет отдела контроля, который мог бы сказать разным педагогическим портачам:
— У вас, голубчики, девяносто процентов брака. У вас получилась не коммунистическая личность, а прямая дрянь, пьянчужка, лежебока и шкурник. Уплатите, будьте добры, из вашего жалованья.

Впрочем, по высоким теоретикам Макаренко тоже прошёлся:

«Кому ума недоставало» решать любые воспитательные вопросы? Стоит человеку залезть за письменный стол, и он уже вещает, связывает и развязывает. Какой книжкой можно его обуздать? Зачем книжка, раз у него у самого есть ребенок? А в это время профессор педагогики, специалист по вопросам воспитания, пишет записку в ГПУ или НКВД:
«Мой мальчик несколько раз меня обкрадывал, дома не ночует, обращаюсь к вам с горячей просьбой…»
Спрашивается: почему чекисты должны быть более высокими педагогическими техниками, чем профессора педагогики?

Если кто-то полагает, что в нынешнее время ситуация кардинально изменилась, то вынужден огорчить. И это бессилие, пожалуй, одна из причин, которые приводят к подобным конфликтам, каковые описаны в изначальном посте. Нет некоего рабочего отлаженного механизма для их предотвращения и разрешения. Материальный вопрос оплаты труда учителя, который затрагивается в публичном разборе подобного рода конфликтов, конечно же, имеет место быть (пожалуй, стоит коснуться этого вопроса в отдельном посте), однако это не единственная причина.

И из всего богатства поднятых Антоном Семёновичем вопросов обыватель помнит лишь о избитом воспитаннике! Это крайне иронично Иронично потому, что за фактом удара оный обыватель не видит сути вопроса. Впрочем, обратимся к первоисточнику:

И вот свершилось: я не удержался на педагогическом канате. В одно зимнее утро я предложил Задорову пойти нарубить дров для кухни. Услышал обычный задорно веселый ответ:
— Иди сам наруби, много вас тут!
Это впервые ко мне обратились на «ты».
В состоянии гнева и обиды, доведенный до отчаяния и остервенения всеми предшествующими месяцами, я размахнулся и ударил Задорова по щеке. Ударил сильно, он не удержался на ногах и повалился на печку. Я ударил второй раз, схватил его за шиворот, приподнял и ударил третий раз.
Я вдруг увидел, что он страшно испугался. Бледный, с трясущимися руками, он поспешил надеть фуражку, потом снял ее и снова надел. Я, вероятно, еще бил бы его, но он тихо и со стоном прошептал:
— Простите, Антон Семенович…
Мой гнев был настолько дик и неумерен, что я чувствовал: скажи кто нибудь слово против меня — я брошусь на всех, буду стремиться к убийству, к уничтожению этой своры бандитов. У меня в руках очутилась железная кочерга. Все пять воспитанников молча стояли у своих кроватей, Бурун что то спешил поправить в костюме.
Я обернулся к ним и постучал кочергой по спинке кровати:
— Или всем немедленно отправляться в лес, на работу, или убираться из колонии к чертовой матери!
И вышел из спальни.

Вот такой эпизод. В разговорах с иными сотрудниками колонии Макаренко поясняет этот эпизод так:

Саму же «Педагогическую поэму» крайне советую к прочтению. Идеи Макаренко ничуть не устарели, и проблемы, поднятые им всё ещё актуальны.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *